RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1202 комментария к публикации

На 40 улицах Челябинска из-за эстафеты «Сочи-2014» запретили стоянку авто

16 декабря 2013, 21:40
Гость
14 декабря 2013, 12:42
И правильно сделали. Хоть один день без этих всюду паркующихся машин. Подумаешь: свои джипы в другом месте припаркуют. Кто недоволен-то и дурные слухи про Олимпиаду распускает? Вот они: мажоры на бентли гелентвагенах. А народ хоть праздник увидит в свободной от этих машин атмосфере.
Гость
14 декабря 2013, 14:44
Мы то может свои джипы и припаркуем в другом месте, но праздник сделали зав ваш счет,простой народ. И заплатили за него дикую цену,которая скоро отразится на вас. Причем отразится так,что вам мало не покажется
Гость
14 декабря 2013, 15:08
ИМХО, на 250 лет стоят машины со стоянок которых вытеснили "подсолнухи", машины ставить негде, всем плевать.
Гость
14 декабря 2013, 15:10
Когда будете добираться до дома 4 часа, тогда сами проклянете Олимпиаду. У меня нет машины, но я тоже недоволен - куча народу в общественном транспорте и до дома не доберешься нормально. С одной стороны Олимпиада - это хорошо, но эта показуха убивает все хорошее! Извиняюсь за негатив
Гость
14 декабря 2013, 12:09
Т.е. по всему центру города нельзя будет припарковаться? Ни на парковках у магазинов или офисов, ни на дорогах, как это любят делать автовладельцы в центре? и так на сутки? прикольно )))) День здорового образа жизни в ЧЕ - передвижение пешком по городу толп народа))))
Гость
14 декабря 2013, 13:23
Это лучше, чем толпы машин, загазовывающих город.
Гость
14 декабря 2013, 17:46
Гость
14 декабря 2013, 13:23
Это лучше, чем толпы машин, загазовывающих город.
загазовывают заводы
Гость
14 декабря 2013, 17:47
Гость
14 декабря 2013, 13:23
Это лучше, чем толпы машин, загазовывающих город.
а Вы подумали о тех чья работа связанна с транспортоом,или приходиться по роду деятельности передвигаться на авто.
Гость
14 декабря 2013, 12:08
"Машем и улыбаемся..."
Гость
14 декабря 2013, 21:17
Всё-таки народ зажрался. Напокупал иномарок, просторных квартир, получил высокооплачиваемую работу. А привычка жаловаться и ныть осталась. Вспомнили бы, как жили лет 15 назад. Им устроили общенациональный праздник, а они что? Им видите ли свои иномарки парковать негде и жалко лишние полчаса на дорогу потратить. Мелочные, гадкие, думающие только о суетном. НЕТ! Нельзя давать русским жить хорошо.
Гость
14 декабря 2013, 21:50
Гость
14 декабря 2013, 21:17
Всё-таки народ зажрался. Напокупал иномарок, просторных квартир, получил высокооплачиваемую работу. А привычка жаловаться и ныть осталась. Вспомнили бы, как жили лет 15 назад. Им устроили общенациональный праздник, а они что? Им видите ли свои иномарки парковать негде и жалко лишние полчаса на дорогу потратить. Мелочные, гадкие, думающие только о суетном. НЕТ! Нельзя давать русским жить хорошо.
Может этот общенациональный праздник уже успел набить оскомину? А может затраченные на этот праздник средства превышают все разумные пределы и поэтому вызывают раздражение электората?
Гость
14 декабря 2013, 21:57
Гость
14 декабря 2013, 21:17
Всё-таки народ зажрался. Напокупал иномарок, просторных квартир, получил высокооплачиваемую работу. А привычка жаловаться и ныть осталась. Вспомнили бы, как жили лет 15 назад. Им устроили общенациональный праздник, а они что? Им видите ли свои иномарки парковать негде и жалко лишние полчаса на дорогу потратить. Мелочные, гадкие, думающие только о суетном. НЕТ! Нельзя давать русским жить хорошо.
ИДИ ЛЕСОМ ГОЛОС ЭПОХИ? за 15 лет все подорожало в 100-200 раз, и не в иномарках и квартирах дело
Гость
15 декабря 2013, 10:42
Ну и нытики же вы, Челябинцы!!! первый раз ТАКОЕ событие в жизни города, пережить с пониманием не хотите!!! Это всего лишь ОДИН ДЕНЬ!!! У всех нас,так или иначе, жизнь связана с транспортом, для этого вам заранее предложено ознакомиться с маршрутом олимпмйского огня, чтобы продумать свой маршрут на работу и домой. Будьте на позитиве:) и вы спокойней переживете это событие!!!
Гость
15 декабря 2013, 11:17
Читаю комментарии и поражаюсь, что твориться в головах у всех этих бедных людей, как им сложно жить вечно всем недовольными. И дети все это слышат и впитывают.
Гость
15 декабря 2013, 11:31
Какое событие-то? Передвижное ритуальное сожжение бюджета? Мы и так спокойно переживем, только бесит все это до невозможности.
Гость
15 декабря 2013, 11:34
Гость
15 декабря 2013, 11:17
Читаю комментарии и поражаюсь, что твориться в головах у всех этих бедных людей, как им сложно жить вечно всем недовольными. И дети все это слышат и впитывают.
А я читаю комментарии овощей типа вас и поражаюсь, ну чему вы радуетесь-то? Нет, возможно вы из охранителей или с Цвиллинга, тогда понятно.
Гость
14 декабря 2013, 13:44
Ну и чем провинился северо-запад. Как люди домой должны попасть, что только ночью что-ли. Выдумали глупость и носятся с этим огней как курица с яйцами.
Гость
14 декабря 2013, 16:55
Вообще-то так же думают жители других районов города. Или Вам на других плевать!?
Гость
14 декабря 2013, 18:12
ну ленинский вообще на все утро перекрыли,на машине-то ладно,дворами можно будет прорваться с семьстроя,а на общественном транспорте как будут добираться?
Гость
14 декабря 2013, 21:02
Что за мелочные люди пошли? Думают о каких-то мелочах, когда такое событие! Да раньше люди десятки километров в школу и на работу ходили, и без ваших иномарок. И не стонали, как вы!
Гость
14 декабря 2013, 12:01
Берите отгулы на этот день, чтобы не платить за штрафстоянку.
Гость
14 декабря 2013, 21:00
и кто мы? в своей стране...
Гость
15 декабря 2013, 08:39
Гость
14 декабря 2013, 21:00
и кто мы? в своей стране...
Факелоносцы!
Гость
15 декабря 2013, 10:14
Гость
14 декабря 2013, 21:00
и кто мы? в своей стране...
Давно уже показали кто.
Гость
15 декабря 2013, 20:54
Я как ветеран со стажем, не поддаемся всеобщему унынию и выйду на свою улицу поддержать этот огонь. Мы, ветераны, работали на стройках, чтобы молодое поколение сейчас пользовалось благами. Только посмотрите, сейчас все есть: и иномарки, Тайланд, отдыхай не хочу и Парковый и Академ Сити взметнулся своими высотками в голубую даль. А в старое время такого не было. Стоишь у станка и точишь, регулируя шпиндель и заднюю бабку. Поэтому надо радоваться каждому событию, вас ведь не вагоны на морозе заставляют разгружать. Веселее надо быть и проносу огня порадоваться!
Гость
15 декабря 2013, 21:31
за Абрамовичей и Дерипасок порадуйтесь.
Гость
15 декабря 2013, 21:32
Молодец Петрович! про шпиндель хорошо завернул)))))))))))))))
Гость
15 декабря 2013, 21:44
Вам Иван Петрович, Советская власть дала квартиру бесплатно,пенсию теперь можно веселиться.А молодёжи и пенсии не видать.На черта им этот огонь
Гость
14 декабря 2013, 18:50
Какая проблема до работы добраться? Вам что всем через лесные дебри или через кладбище ночью, в пургу, голышом, босиком? Подумаешь, на полчаса больше времени на дорогу уйдёт, так вы радуйтесь, хоть по сторонам посмотрите, что-то интересное увидите, а может и вовсе короткую тропу до места работы обнаружите) Гордиться должны, что нам повезло! Наш город, наше время, когда ещё такое будет? Не всё же метеоритам нас на весь мир прославлять:), давайте и сами немного усилий и терпения приложим, будет, что вспомнить;)
Гость
14 декабря 2013, 19:16
ну как бы не полчаса, а полтора часа что у утром на ж/д вокзала, вечером через Трактор как раз но я - за идею)
Гость
14 декабря 2013, 19:21
в понедельник и вторник ночью по минус 16 обещают. хороших вам получасовых прогулок утром
Гость
14 декабря 2013, 20:05
Никто вам, Татьяна, ничего не должен. Особенно гордиться таким фуфелом. В Челябинске есть много настоящих поводов для гордости. Я ,например, горжусь, что живу в одном городе с ребятами, спасшим жизни людей из маршрутки и оттащившим маньяка от девочки
Гость
15 декабря 2013, 20:23
Блин сколько нытиков! Раз в жизни есть возможность "прикоснуться" к событию мирового масштаба - нет надо сопли свои разводить. Мелкий народец пошел - очень мелкий....
Гость
15 декабря 2013, 20:57
Ужели вы крупны неимоверно, о юный пылкий путинец?
Гость
15 декабря 2013, 20:58
Да уж не раз в жизни, а каждую игру у нас на С. Юлаева перекрывают улицу. Не возможно со стороны пр. Победы на С. Юлаева на стоянку проехать, ДПС перекрывает. А со стороны 250 лет Челябинска из-за огромной толпы . Не говоря уже про везде "писающих мужиков" после игры. Лучше бы этот Трактор где нибудь в другом месте построили.
Гость
15 декабря 2013, 20:59
это ваш единственный шанс, дерзайте!
Гость
14 декабря 2013, 13:23
Наконец-то город отдохнёт от этих шумных железяк и их выхлопных газов! Каждый день бы так!
Гость
14 декабря 2013, 17:13
Достали вы уже любители чистоты и тишины купите домик в деревне и там живите,будто все беды в нашем городе от авто.
Гость
14 декабря 2013, 18:16
А перемещается в них не город, нет?
Гость
14 декабря 2013, 18:36
вам бы в деревню, там каждый день благодать! отдыхайте и другим не мешайте! или вас и там что-нибудь не устроит?!!)))
Гость
14 декабря 2013, 22:18
Стоимость хирургического лечения рака в Израильской клинике составляет 8.000-35.000 $, стоимость одного курса химиотерапии 3.000 $ (например, http://www.israeloncology.ru/lechenie-raka-v-izraile-ceny.aspx), стоимость пересадки печени от 50.000 $, стоимость ЭКО до 5.000 $. Только по официальным данным на олимпиаду в сочи уже потрачено 55.000.000.000 $. Этой суммы хватило бы на 1.600.000 онкологических операций, на 1.100.000 операций по трансплантации органов или помогло бы появится 11 миллионам новых граждан рф.
Гость
15 декабря 2013, 00:44
У нас в России и так евреев до фига. Поезжайте в свой Израиль. ВСЕ. НАДОЕЛИ!
Гость
15 декабря 2013, 02:00
О чем Вы тут вообще говорите, электорат! К Вашему мнению прислушиваются раз в четыре-шесть лет, аккурат перед выборами. А счас барин сказал - холопы подчинились!
Гость
15 декабря 2013, 15:39
Гость
15 декабря 2013, 00:44
У нас в России и так евреев до фига. Поезжайте в свой Израиль. ВСЕ. НАДОЕЛИ!
Кто ж вам тогда олимпиаду будет организовывать?
Гость
16 декабря 2013, 10:29
Если мы не можем изменить ситуацию, то мы можем ее принять. Если мы не можем своими постами отменить олимпиаду, то почему не порадоваться олимпийскому огню в нашем городе. Не надо в меня кидаться, я лично завтра отдыхаю и проблем у меня не возникнет. А ребенок очень ждет этого события и хочет посмотреть на шествие.
Гость
16 декабря 2013, 10:44
Молодец! Если мы не можем предотвратить в стране коррупцию, то давайте порадуемся за чиновников, которые строят себе замки и покупают дорогие машины. Так?
Гость
16 декабря 2013, 10:45
Вы - одна из немногих кто увидет куда ушла горячяя вода из крана и на что потратили деньги Вашего ребенка. Бюджет - это не деньги правительства, это наши деньги. И тратят их уже так, чтоб мы не видели сколько и на что.
Гость
16 декабря 2013, 10:52
Гость
16 декабря 2013, 10:44
Молодец! Если мы не можем предотвратить в стране коррупцию, то давайте порадуемся за чиновников, которые строят себе замки и покупают дорогие машины. Так?
да так... а если вы можете предотвратить, дествуйте я и за вас порадуюсь )
Гость
14 декабря 2013, 13:07
Я не против Олимпийских игр и этой эстафеты олимпийского огня на улицах нашего города. Но, будьте добры дайте ссылку на федеральное законодательство на каком основании будет не возможна парковка индивидуального автотранспорта на вышеперечисленных улицах и главное на каком основании будет перемещен автотранспорт с данных улиц из зоны проведения эстафеты???
Гость
14 декабря 2013, 16:01
Вы ж не против. Вот и помалкивайте. Ишь, ссылку ему дай...
Гость
14 декабря 2013, 16:20
Федерального законодательства на этот случай не предусмотрено) Такие вещи регламентируются местным самоуправлением. А локальный акт по городу Челябинску на этоо случай имеется, кажется. Ссылка на текст в статье.
14 декабря 2013, 17:46
Простого постановления от главы достаточно
Гость
14 декабря 2013, 13:11
Дурдом. Я как представляю, что весь день этот огонь таскают по всему городу.....
Гость
14 декабря 2013, 20:59
Жаль вас. В вашей жизни наверно никакой радости нет.
Гость
14 декабря 2013, 22:36
Гость
14 декабря 2013, 20:59
Жаль вас. В вашей жизни наверно никакой радости нет.
Не жаль вАС если таскание огня единственная радость в вАшей жизни
Гость
14 декабря 2013, 22:58
Гость
14 декабря 2013, 20:59
Жаль вас. В вашей жизни наверно никакой радости нет.
Это у вас нет,а у нас кроме огня полно других радостей.
Гость
14 декабря 2013, 18:04
Как хорошо что в кременкуле работаю..хотя я очень против олимпиады
Гость
14 декабря 2013, 21:03
Свалили бы вы из нашей страны уже, противнички.
Гость
14 декабря 2013, 22:06
Гость
14 декабря 2013, 21:03
Свалили бы вы из нашей страны уже, противнички.
А Вы случаем не госслужащий, а то именно они считают эту страну собственностью?????????
Гость
14 декабря 2013, 22:21
Гость
14 декабря 2013, 21:03
Свалили бы вы из нашей страны уже, противнички.
нас больше
Гость
16 декабря 2013, 09:06
Люди, в вашей жизни навряд ли будет подобное событие ещё раз, так что хватит ныть. Это праздник, а не война. Ещё бы написали конкретно время по каждой улице, я выйду посмотреть. А машину завтра брать не буду.
Гость
16 декабря 2013, 09:54
если бы олимпиада отражала величие и мощь нашей страны, то я бы гордился, но когда устроили показушный фарс с разворовыванием громадных сумм денег на фоне реального кризиса в стране и снижения зарплат с пенсиями.... не удивлюсь что получим немного медалей
Гость
16 декабря 2013, 09:54
Чем меньше подобных событий, тем лучше.
Гость
16 декабря 2013, 10:33
Праздник - это не только проведение Олимпиады, а и отличное участие в ней. Вспомните, как зажигали британцы на родной Олимпиаде. И представьте состояние спорта у нас, которое вряд ли позволяет надеяться на выдающееся выступление. Вместо растаскивания бабла надо было вкладываться в развитие спорта в стране. Тогда бы и радовались все. А так, да, праздник. Для тех, кто наварился на ней хорошо.
Гость
17 декабря 2013, 08:49
а у меня сегодня в 2 часа ночи чуть машину не увезли на эвакуаторе в центре, благо сработала сигналка, а она просто так никогда не срабатывает. вот я выбежала на улицу, а колеса моей машины уже зацеплены... никакого знака о запрете парковки я не видела, когда припарковывала автомобиль, было это за день до этого. и новости, допустим, не читала... Как же хочется, чтобы у всех тех, кто наварился на данном олимпийском мероприятии, мягко говоря, проблемы со здоровьем были...
Гость
17 декабря 2013, 09:02
вы, наверное одна из тех, кто все-таки решил испытать судьбу, с заготовочкой: "я тут 3 дня стою и новости не слышала".
Гость
17 декабря 2013, 09:41
Гость
17 декабря 2013, 09:02
вы, наверное одна из тех, кто все-таки решил испытать судьбу, с заготовочкой: "я тут 3 дня стою и новости не слышала".
И что что новости? И что что постановление администрации? Где эти документы, на каком основании эвакуировать пытались? Я вот тоже не понимаю. Устанавливайте временные знаки, значит. Я, к примеру, могу работать сутки через сутки в подпольном цеху, и не в курсе быть. А есть люДи, которые отвергают СМИ, вообще! Основание какое для эвакуации?
Гость
17 декабря 2013, 10:04
Гость
17 декабря 2013, 09:41
И что что новости? И что что постановление администрации? Где эти документы, на каком основании эвакуировать пытались? Я вот тоже не понимаю. Устанавливайте временные знаки, значит. Я, к примеру, могу работать сутки через сутки в подпольном цеху, и не в курсе быть. А есть люДи, которые отвергают СМИ, вообще! Основание какое для эвакуации?
Жаль что все таки не эвакуировали. Таких как вы воспитывать надо.
Гость
15 декабря 2013, 21:04
В Кургане сегодня факелоносец умер.....
Гость
15 декабря 2013, 21:43
Враньё!
Гость
15 декабря 2013, 22:09
Гость
15 декабря 2013, 21:43
Враньё!
на полном серьезе,зайдите на курганские сайты
Гость
15 декабря 2013, 22:10
Гость
15 декабря 2013, 21:43
Враньё!
Правда,скончался от волнения пробежав с факелом свой этап
Гость
14 декабря 2013, 14:52
Народ, прежде чем писать комменты прочитайте внимательно заметку. Общественный транспорт ни кто не отменял. Если вам нужно оставить авто, то полно других улиц, ну, а если вам лень пройти лишних 100 метров-ну простите нас несознательных, не так часто бывают такие вещи в Челябе.
Гость
14 декабря 2013, 17:56
Общественный транспорт не справится. Автомобилисты заставят все соседние дворы. Работа встанет из-за пробок. Ради чего?
Гость
14 декабря 2013, 18:19
А вы кто вообще, чтобы вас прощать?
Гость
14 декабря 2013, 18:41
А нам в аэропорт дочь с маленькой внучкой отвозить. На каком транспорте туда попасть? Вы че ерунду пишите? Весь город встанет. И транспорт общественный будет стоять в этих же пробках.
Гость
14 декабря 2013, 22:17
Люди, посмотрите Гисметео, на 17 обещают минус 23, днем потепление до минус 18! Кто еще отпустит своего ребенка изображать толпу на морозе в течение часа? Это безобразие уже не лезет ни в какие рамки, я своих не отпускаю!
Гость
15 декабря 2013, 00:10
И правильно! Адекватные родителе - не отпустят!!!
Гость
15 декабря 2013, 00:23
Хотелось бы надечться что будет -7 - 11. Вы прогноз на кавырнадцать дней не смотрите. Будет -7-11 и ветер.
Гость
15 декабря 2013, 01:58
А что, уже таки требуют всем подневольным быть изображая радостную толпу горожан?
Гость
15 декабря 2013, 11:45
Начнем с того что Пронос Олимпийского Огня-это один из символов нашей многоциональное РФ! Он означает, что все народы населяющие РФ еще теснее сплотятся вокруг Олимпиады и сделают все для ее безупречного проведения. Во вторых, спортивные достижения, которые наши спортсмены достигнут на олимпиаде - впишутся в копилку побед нашей сборной, неужели это непонятно ворчунам и прихвостням США, которые порочат олимпиаду? Так что все во вторник на праздник Проноса Олимпийского Огня!
Гость
15 декабря 2013, 12:36
Обязательно на ПРОНОС !
Гость
15 декабря 2013, 12:38
"один из символов нашей многоциональное РФ" - это точно! :))))
15 декабря 2013, 12:56
Праздник ПРОНОСА Олимпийского огня ))))) Уж пронесет, так пронесет, причем весь Челябинск сразу)))))
15 декабря 2013, 12:02
"Итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, свидетельствуют о том, что большинство граждан не видят поводов для гордости за страну. Согласно исследованию, 61% россиян не помнят ни одного достижения страны за 15 лет...В качестве предмета для гордости чаще всего (в 7% случаев) россияне вспоминают предстоящую Олимпиаду в Сочи. " - семь процентов! Что скажете,мгерыши?
Гость
15 декабря 2013, 12:38
61 процент нытиков.
Гость
15 декабря 2013, 12:43
Видимо я попался на этот опрос - меня как-то девочка в Москвабаде тормознула с опросными листами на эту тему! Минуту стоял и дума- а чем мне собственно гордиться за страну! Вспомнил лишь один эпизод - бросок русских миротворцев на Приштину! Потом еще минут 5 рассказывал безумной МГЕРовке, где это, что это и почему собственно я этим горжусь, а не Олимпиадой!!! Ну вот как-то так!
Гость
15 декабря 2013, 12:59
Гость
15 декабря 2013, 12:38
61 процент нытиков.
У мгеренышей извилина одна, и соскочить с нее они не могут, прут как по колее наезженной. Сказали им называть всех, кто недоволен нытиками, продолжают, несмотря на то, что все глупее выглядят. Если более половины населения недовольны происходящим в стране, значит проблема не в населении. Потому что не может быть 61% - врагами народа, ставленниками госдепа и просто нытиками. И кстати, раз уж 61% недоволен происходящим, легитимна ли нынешняя власть?
Гость
15 декабря 2013, 12:35
По результатам ВЦИОМ более 70 процентов росмиян рады празднику Проноса Олимпийского огня. Недовольны как всегда завсегдатаи Кабуки, любители Инстаграмма и кальяна. Но простой народ уже сказал свое веское Да! Проносу огня быть!
Гость
15 декабря 2013, 12:59
Ахаха))) я не доволен!
15 декабря 2013, 13:03
Как все запущено то... Вас же потом зарплаты и премии лишать старшие товарищи. Вы же сейчас одним названием "Пронос" опустили ниже плинтуса все это мероприятие, которое так усиленно преподносится нам как праздник.
Гость
15 декабря 2013, 13:54
Не, по ВЦИОМу не 70, а все 146%. Вы что-то путаете.
Гость
15 декабря 2013, 18:23
Какие все нудные. За один день никто не умрет без машины. Жирок растрясете!
Гость
15 декабря 2013, 18:34
Ты смотрю через чур веселый.. +85 руб заработал?
Гость
15 декабря 2013, 18:39
Вот Вы растрясите, а когда 100 км в день ехать надо.........
Гость
15 декабря 2013, 21:10
Гость
15 декабря 2013, 18:34
Ты смотрю через чур веселый.. +85 руб заработал?
Слушайте, как вы уже надоели со своим нытьём и 85 рублями. Поскольку у всех ботов-нытиков эта шаблонная фраза встречается повсеместно, делаю вывод: такова цена ваших комментов.
Гость
15 декабря 2013, 22:29
Мы в депо ПЧДП 6 с радостью узнали о том, что по широким улицам нашего города пронесется факел огня зажженный греческими жрецами. Всем коллективом выйдем мы поддержать наших носителей огня, несмотря на погоду и будем как единое целое поддерживать нашу команду. А те кто против- наймиты Запада, ваше место на Майдане вместе с бандеровцами. Нам власть жить дает, желдорипотеку дает, санатории дает, посмотрим что вам дадут ваши хозяева, когда захватят Русь наймиты госдепа.
Гость
15 декабря 2013, 22:45
Прям не власть, а давалка какая-то!
Гость
15 декабря 2013, 22:47
Веселится православный наш народ, И быстрее, шибче воли Факел мчится в чистом по-оле!
Гость
15 декабря 2013, 22:47
Отпустили с Кузнецова кричалки кричать
Гость
16 декабря 2013, 09:00
Народ вспомните когда-то вы и без машин обходились. Радоваться надо за наш город и Россию. Один день на машине не поездите вам же лучше будет и мероприятие нормально пройдёт. Просто вместе договоримся все, что в это день без машин.
Гость
16 декабря 2013, 09:55
А ещё раньше в пещерах жили.
Гость
16 декабря 2013, 10:03
Вы пешеход! ))) У меня трое детей, живу далеко от садика и школы, так как в садик по прописки не попасть, а попасть туда куда дали путевку! Для меня это необходимо, и в этот день выходной не кто не устроил! лично мне не олимпиада не нужна не эстафета! Подпишусь под каждым словом Виталия! Кому нужна эта суета? В стране нуждаются в поддержке многодетные семьи, матери одиночки, старики, тысячи семей живут на съёмных квартирах, массовый спорт не финансируется, а власти такую шумиху подняли вокруг олимпиады (ну очень дорогой-сколько денег туда ухлопали и официально и ... растащили), а теперь ещё и много неудобств создают - ради чего? ЕР займитесь вышеперечисленными проблемами а не пиартесь.
Гость
16 декабря 2013, 10:28
Давайте. Вы берете на себя заботу о доставке детей утром в школы и садики, кто учится далеко от дома и попадают на маршрут этого огня и обратно домой. И не вопрос - я пешком 4 км в таком случае до работу пойду и обратно.
Гость
14 декабря 2013, 15:03
Да ну, какая тут парковка? / У нас - спортивный городок: / Подъём, зарядка, стометровка, / Растяжка, выпад и прыжок! / В спортивные лихие асы / Пробьётся каждый гражданин. / Дороги переделать в трассы / Для гонок "Формулы-1". / Бегом, резвей, вперёд, к рекордам! / Не задыхаться и не ныть! / Мы все подружимся со спортом, / Раз власть прикажет нам дружить. / Даёшь спортивные порядки! / Быстрее, выше и сильней! / Пусть обалдеют все фанатки / От наших красных труселей! / Михалыч с Дулиным на пару / Откроют массовый забег. / Промчимся лихо, до угару, / И рухнем прямо носом в снег!
14 декабря 2013, 21:22
СУПЕР! БРАВО! ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВАШИ НЕРУКОТВОРНЫЕ ПАМЯТНИКИ ТО БИШЬ КНИГИ?
Гость
14 декабря 2013, 23:03
14 декабря 2013, 21:22
СУПЕР! БРАВО! ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВАШИ НЕРУКОТВОРНЫЕ ПАМЯТНИКИ ТО БИШЬ КНИГИ?
Не продаётся вдохновенье, / И трудно рукопись продать... / Но здесь, на сайте, без сомненья, / Однажды встретимся опять. / Уж эта нам Олимпиада!.. / Вот впрямь - важнейшая из тем. / Как будто обсуждать не надо / Другое множество проблем? / Пускай проводят на здоровье / Забеги с факелами, но / Здесь есть важнейшее условье: / Быть автопробок не должно! / А если всё же создадутся / Километровые хвосты, / То всех "дорожных революций" / Итоги, видимо, пусты...
Гость
14 декабря 2013, 23:42
14 декабря 2013, 21:22
СУПЕР! БРАВО! ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВАШИ НЕРУКОТВОРНЫЕ ПАМЯТНИКИ ТО БИШЬ КНИГИ?
Не продаётся вдохновенье, / И трудно рукопись продать... / Но здесь, на сайте, без сомненья, / Однажды встретимся опять. / Уж эта нам Олимпиада!.. / Вот впрямь - важнейшая из тем. / Как будто обсуждать не надо / Другое множество проблем? / Пускай проводят на здоровье / Забеги с факелами, но / Здесь есть важнейшее условье: / Быть автопробок не должно! / А если всё же создадутся / Километровые хвосты, / То всех "дорожных революций" / Итоги, видимо, пусты...
Гость
14 декабря 2013, 19:09
Может все с города в этот день сьехать
Гость
14 декабря 2013, 21:05
Съехали бы вы навсегда из нашей страны уже...
Гость
14 декабря 2013, 22:31
Гость
14 декабря 2013, 21:05
Съехали бы вы навсегда из нашей страны уже...
это из какой - вашей? ваши хозяева давно по заграницам поместий накупили и детишек туда повывезли, а "вашу" страну они просто доят.
Гость
14 декабря 2013, 23:56
Гость
14 декабря 2013, 22:31
это из какой - вашей? ваши хозяева давно по заграницам поместий накупили и детишек туда повывезли, а "вашу" страну они просто доят.
Вот МОЛОДЕЦ! Прямо в точку! Толково! "ваша" страна, давно уже не ваша,а тех, кто доят её, а сами со "своим" капиталом и семейством давно по заграницам!..какие же наивные люди есть...
Гость
14 декабря 2013, 22:17
Уважаемые автозависимые! Обратите внимание на превышение выбросов в атмосферу в г. Челябинске, и не только промышленные предприятия в этом виноваты! Вы дышите тем же, что и пешеходы! Поэтому чем чаще будут перекрывать улицы, тем хоть на чуть-чуть станет легче дышать. Кому недостает выхлопов - постойте возле выхлопной трубы! И научитесь хоть немного гордиться достижениями ваших соотечественников в спорте и вообще в жизни, если сами не на что, кроме вечного бухтения, не годитесь! Олимпийскому огню в Челябинске - УРА:)!!!!!!
Гость
15 декабря 2013, 10:14
Чем-чем гордиться??? Достижениями говоришь. А какими? Достала уже эта лямпияда вместе с бегущей зажигалкой. Я даже примеров своему ребёнку привести не могу, почему он должен гордиться своей Родиной (за исключением периода СССР) Странно как-то получается. И рукоплескать этому маразму не пущу, пусть книжки читает!
Гость
15 декабря 2013, 10:56
Спорт - это у нас что? Академический распил? Или откат без правил? "Такой хоккей нам не нужен!"(с)
Гость
15 декабря 2013, 16:33
Причем тут спорт?)
14 декабря 2013, 22:49
Сегодня видела в новостях, как одна тетка несла этот факел по Екату и с довольным видом произнесла "Это незабываемо". Надо же, бедная женщина, как же мне её стало жалко, в свои то годы, кроме как факел ничего в жизни больше не видела. И еще, надеюсь, наших детей, вытащив на этот горе факел не заставят кричать "Спасибо товарищу путину за наше счастливое детство".
Гость
15 декабря 2013, 00:15
Заставлять не будут. Но тех кто не кричал отметят.
Гость
15 декабря 2013, 20:10
а вы что в жизни видели? Например))))
Гость
16 декабря 2013, 09:24
Да... седня на себя чай дома пролил... подумал о Путине и решил, что он виноват((
Гость
15 декабря 2013, 01:51
Всем недовольным - езжате вы в свою Америку, там права качайте. А тут пусть увидят все огонь олимпиады, не инвалиды - пешком походите.
Гость
15 декабря 2013, 11:19
Сам туда едь..... что раньше подразумевалось по олимпиадой?! и во что превратили сейчас....
Гость
15 декабря 2013, 12:39
Гость
15 декабря 2013, 11:19
Сам туда едь..... что раньше подразумевалось по олимпиадой?! и во что превратили сейчас....
хрюна да в америку ? облезет, максимум чаво заработал это северную корею
Гость
15 декабря 2013, 18:31
С радостью бы походили пешком, да утром ребенка в школу да и до работы ещё 25 км за п. Федоровку и надо обратно
Гость
15 декабря 2013, 14:14
Не все так плохо в проносе огня я считаю. Хотя бы пенсионеры всю жизнь отдавшие работе на страну увидят факел! Ведь им не доведется больше его посмотреть! И школьники тоже увидят пронос, это ведь память на всю жизнь!
Гость
15 декабря 2013, 15:05
Ага.... как раз пенсионерам таки делать и нечего, как встать в 6 утра и на мороз в -20 градусов тащиться на улицу любоваться пробегающей свечкой. А потом и по мусоркам можено прошувырнуться и в магазин за хлебушком. А школьникам то сколько радости - в современных пуховичках на рыбьем меху и китайских ботиночках на морозе пританцовывать... просто всем одно удовольствие по всему городу и всем районам. Действительно - простынешь на всю жизнь и до конца жизни этот спектакль запомнишь. (Аргументы , типа - одентесь потеплее и стойте на морозе на здоровье - в топку. Делом нужно заниматься, а не капусту на морозе изобраэать на потеху горстке реально развлекающихся)
Гость
15 декабря 2013, 18:37
А что интересного в факеле? Оттого, что его пронесут никому нелегче....., особенно пенсионерам, отдавшим всё работе
Гость
15 декабря 2013, 19:11
Гость
15 декабря 2013, 18:37
А что интересного в факеле? Оттого, что его пронесут никому нелегче....., особенно пенсионерам, отдавшим всё работе
Чувак, заканчивай употреблять слово "пронос" вместо "эстафета" - ты же палишься, с разных ников строча комментарии.
Гость
15 декабря 2013, 14:21
А в воскресенье нельзя было провести это мероприятие,что бы все кто хочет могли прийти посмотреть на это шествие. Дак нет наши власти в своём репертуаре. В понедельник в самый загруженный день они перекроют пол города,разозлят не только автомобилистов ,но и пешеходов которые не смогут передвигаться на общественном транспорте. И останется прекрасный осадок о олимпийском шествии. МОЛОДЦЫ
Гость
15 декабря 2013, 16:10
А в воскресенье он в Кургане, там сегодня люди стонут.
Гость
15 декабря 2013, 16:37
А власти в чем виноваты?Если факел будет бегать в каждом городе исключительно в выходное дни,то просто не успеет к самой олимпиаде. Голову иногда включайте.
Гость
15 декабря 2013, 17:34
Гость
15 декабря 2013, 16:37
А власти в чем виноваты?Если факел будет бегать в каждом городе исключительно в выходное дни,то просто не успеет к самой олимпиаде. Голову иногда включайте.
Так может его сразу тогда и везти в Сочи?
15 декабря 2013, 19:22
На зло пропагандистам: 1. Проблема не в парковке, а в том как пол миллиона человек доберётся на работу, учебу и обратно, как многие из горожан будут перемещаться по городу в течении дня на машине или на общественном транпорте. А то что транспорт будет ходить по пораллельным улицам... пусть расскажут это троллейбусам и трамваям. 2. Вместо уроков детей и студентов выведут на улицы для массовки, чтобы создать видимость всеобщей радости, хотя с точки зрения объективности и легитимности эта движуха никому не нужна, кроме чинуш для отчетности и немногих жизнерадостных личностей.
Гость
15 декабря 2013, 19:55
они не жизнерадостные, у них проблема - любовь зла полюбишь и козла, в десна пусть целуются с вовкой
Гость
15 декабря 2013, 21:13
По сути ты ничего внятного не сказал. Как ребёнок, которому говоришь - земля кругла, а он продолжает твердить: нет, плоская.
Гость
15 декабря 2013, 21:53
Гость
15 декабря 2013, 21:13
По сути ты ничего внятного не сказал. Как ребёнок, которому говоришь - земля кругла, а он продолжает твердить: нет, плоская.
Второе предложение так четко характеризует тебя и остальных кремлеботов, пишущих тут во славу "царя и олимпиады". Тебе чел все ясно объяснил почему он против, но ты "Как ребёнок, которому говоришь - земля кругла, а он продолжает твердить: нет, плоская".(с)
Гость
15 декабря 2013, 21:00
А кому нужна эта олимпиада???? тем приближенным, которые распилил миллиарды на её строительстве, например на исследованиях и проектировании! Мне он не нужна и власть не имеет права ограничивать свободу передвижения граждан без решения суда! То что они творят это произвол.
Гость
15 декабря 2013, 22:22
Она и им уже не нужна. Свою роль - распил бабла - она уже сыграла.
Гость
15 декабря 2013, 22:31
Участие в проносе огня- это как бы соучастие в распиле. Каждый получает свое кто-то бабки, а кто зрелище.
Гость
15 декабря 2013, 22:43
Подождите сейчас КОРМУШКА закроется и весь мелкий бизнес сдуется Т К со среднего берут откаты до40%
Гость
15 декабря 2013, 22:35
а можна попросить факел пронести мимо дома моей тёщи в ленинском? хоть что то приятное ей в жизни сделать...
Гость
15 декабря 2013, 23:36
Ну, дак сам костерок организуй, шашлЫки или для тёщи - зажал?
Гость
15 декабря 2013, 23:43
Приведите тещу на маршрут....или адрес читайте-вдруг мимо побегут
Гость
15 декабря 2013, 23:57
Вместо куртки и шапки тещу решил пожечь?
Гость
14 декабря 2013, 12:08
Факел весь день будут по всем районам города таскать?Придется уехать из Челябинска до вечера.
Гость
14 декабря 2013, 13:22
Какой вы скучный.
Гость
15 декабря 2013, 20:43
на сутки
Гость
16 декабря 2013, 23:33
Ничего страшного. Один день можно пешочком походить... Учителя детям и родителям сказали, чтобы завтра одеть детей потеплее, т.к. школы в приказном порядке должны детей вывести на улицу встречать олипутский факел. Взрослым так им и надо. А вот зачем морозить и травить детей?!!! http://echo.msk.ru/blog/stamov/869282-echo/
Гость
14 декабря 2013, 12:16
Оле спецслужбы! Проверяйте поезда на вокзале, особенно с горючкой всякой, это слабое место. Ленинский район после метеорита и брома сидит на измене от этой эстафеты.
Гость
14 декабря 2013, 21:32
Чмз ваше очкует.еще с огнем бегать собрались )))по всем улицам закрыли движение в районе, оставили только одностороннии. Я торговик как мне работать?? и вообще лучше бы пробудились,заодно дырки в асфальте заделали, ну это так уж если мимо пробегаете)
Гость
16 декабря 2013, 07:13
Гость
14 декабря 2013, 21:32
Чмз ваше очкует.еще с огнем бегать собрались )))по всем улицам закрыли движение в районе, оставили только одностороннии. Я торговик как мне работать?? и вообще лучше бы пробудились,заодно дырки в асфальте заделали, ну это так уж если мимо пробегаете)
сам не знаю как я завтра после 13:00 с центра до ЧМЗухи буду добираться(((всё очень печально((
Гость
16 декабря 2013, 08:53
Гость
14 декабря 2013, 21:32
Чмз ваше очкует.еще с огнем бегать собрались )))по всем улицам закрыли движение в районе, оставили только одностороннии. Я торговик как мне работать?? и вообще лучше бы пробудились,заодно дырки в асфальте заделали, ну это так уж если мимо пробегаете)
да, я согласна для многих это неудобно. У нас и так ограничено движение на дорогах связи с их качеством, а тут еще и количество их сократили.
14 декабря 2013, 12:25
Т.е. Свердловский проспект перекрыт дважды, когда огонь побежит на ЧМЗ и обратно, а вечером по Братьев Кашириных - да её проклянут эту олимпиаду.
Гость
14 декабря 2013, 17:02
Сомневаюсь, что огонь побежит по Свердловскому на ЧМЗ. Поедет на верблюде или на самолёте. А вот почему нельзя парковаться на Ленина, не понятно.
Гость
14 декабря 2013, 21:40
Насчет олимпиады не скажу, а огню точно не рады. Кому он нужен, этот маршрут? Ну, встретили огонь, ну попраздновали в Тракторе и пусть дальше едет. В пробках целый день стоять. Дела-то никто не отменял
Гость
15 декабря 2013, 08:41
Гость
14 декабря 2013, 21:40
Насчет олимпиады не скажу, а огню точно не рады. Кому он нужен, этот маршрут? Ну, встретили огонь, ну попраздновали в Тракторе и пусть дальше едет. В пробках целый день стоять. Дела-то никто не отменял
Вторник-выходной!!
Гость
14 декабря 2013, 17:47
..а есть такие,кто искренне рад всему этому?
Гость
14 декабря 2013, 19:12
я рад, но голову ломаю, продумываю пути объезда, утром ж/д вокзал то объеду. а вечером чет не представляю как прорваться ((( с пр. Победы/С.Юлаева на худякова надо
Гость
14 декабря 2013, 19:39
Те, кто искренне радуются этому безобразию, видят лишь внешнюю мишуру, фантики. Суть олимпийского движения давно извращена и выхолощена. Тот, кто видит подноготную олимпиады, содрогнется в ужасе
Гость
15 декабря 2013, 03:28
Да, одинокий мгеровец. Он так и пишет про себя - "рад".
Гость
14 декабря 2013, 20:18
Как бабки у подъезда.. Себя со стороны то видели, комментаторы?
Гость
14 декабря 2013, 21:24
Тебя еще не видели. Факел в руки и бегом марш.
Гость
15 декабря 2013, 00:01
Гость
14 декабря 2013, 21:24
Тебя еще не видели. Факел в руки и бегом марш.
Ахаха, правильно факел в руки и вперёд!
Гость
15 декабря 2013, 21:24
Гость
15 декабря 2013, 00:01
Ахаха, правильно факел в руки и вперёд!
И зажигалка из ларька для него сойдёт.
Гость
14 декабря 2013, 22:35
Правильно президент этот праздник факела поручил провести! А то куда ни посмотришь, то Туарег, то иномарка, то на Мерседесе морда едет, и на красный. А как нам, библиотекарям да токарям прожить? Есть ведь и профессия фельдшера! И зоолог есть! А иным людям только инстаграмм да иномарку подавай! Вот и походите день пешком, не перелом тест!
Гость
15 декабря 2013, 00:15
Старшее поколение воспринимает инстаграмм как приглашение выпить...
Гость
15 декабря 2013, 01:16
А инстаграм то тут при чем? Регистрация для библиотекарей и фельдшеров бесплатна.
Гость
15 декабря 2013, 09:43
Ну раз вы, библиотекари и токари, вполне довольны режимом, то режим вам факел продемонстрирует - и будьте счастливы, всю жизнь вспоминайте и внукам рассказывайте. Продолжайте кричать "Правильно президент этот праздник факела поручил провести!" Вам факел, а им иномарки и все остальное.
Гость
14 декабря 2013, 23:20
А на метро слабо в этот день ездить ))).
Гость
15 декабря 2013, 10:17
А ты к 17 запустишь???
Гость
15 декабря 2013, 20:22
Точно, в Челябинске, да на метро!!!!!! А я то думаю на чем же поехать))))))))))))))))))))))) Вы от куда БУКА?
Гость
16 декабря 2013, 23:24
Пусть наша администрация на метро ездит
Гость
15 декабря 2013, 11:23
Екатеринбург не возмущался, рады были. А да, забыла, челябинск же на месте тюрем построен, корни вот и проявляются.
15 декабря 2013, 11:40
Если Вы не знаете в Екате тюрем больше было чем в Че..и при чем тут тюрьмы? А то что возмущаются люди так это нормально кому охота из-за этого мероприятия ломать свои планы и подстраиваться под администрацию...Вообще то это наши власти должны под нас делать мероприятия , а не наоборот...
Гость
15 декабря 2013, 12:23
ектеринбург возмущался, вы не в теме
Гость
15 декабря 2013, 13:23
Царскую семью не вы расстреляли?
Гость
15 декабря 2013, 13:13
все такие возмущенные, а пойти и открыто высказать протест-не хватит смелости.
15 декабря 2013, 14:10
Не хватит, т.к. это будет экстремизм, за который в тюрьму посадят.
Гость
15 декабря 2013, 18:23
15 декабря 2013, 14:10
Не хватит, т.к. это будет экстремизм, за который в тюрьму посадят.
просто признайте, вы сдались, вас имеют. Все в курсе, что это не экстремизм. Экстремизм, это когда собираешься убить царя.
Гость
15 декабря 2013, 18:40
Гость
15 декабря 2013, 18:23
просто признайте, вы сдались, вас имеют. Все в курсе, что это не экстремизм. Экстремизм, это когда собираешься убить царя.
Вы когда последний раз царя видели?
Гость
15 декабря 2013, 16:05
Такое впечатление, что все посты пишут люди, ктр не ходят смотреть эстафету и велогонку 2 мая. Пассивные. Что вы носитесь со своими машинами и стоянками как с писаною торбою? Гопота... Выйдите на улицу, посмотрите на спортсменов-ветеранов, действующих спортсменов - кто там ещё факела понесёт? Потом пронесётесь со своей иномаркой - писаною торбой!
Гость
15 декабря 2013, 17:41
Вот что непонятно? Народ РАБОТАЕТ! Некогда на ваш факел смотреть,да и кто с работы отпустит? Проблема ещё как до этой самой работы утром добраться,а потом домой и ребёнка с садика забрать.Ну на фига мне эти проблемы?Или должны были сделать всем выходной,или продумать маршрут "проноса" свечки,ведь у многих есть более важные дела,чем наблюдать,как носятся с факелом по всему городу.Не все страдают маразмом.
Гость
15 декабря 2013, 18:39
очередной коммент безработного
Гость
15 декабря 2013, 20:10
Гость
15 декабря 2013, 18:39
очередной коммент безработного
Нет, это действующий спортсмен ветеран, да еще пожалуй и фекалоносец
Гость
15 декабря 2013, 19:35
Мне тоже не нужна эта олимпиада. У меня кредитов 8 штук. Как платить не знаю(((((
Гость
15 декабря 2013, 20:25
Я думала что одна в городе с кредитами, хорошо, что не одна. Читаю комментарии все такие счастливые, точно без кредитов)))
Гость
15 декабря 2013, 21:14
Твои кредиты - твои проблемы. Или страна за твои удовольствия должна расплачиваться, я что-то не понял?
15 декабря 2013, 21:54
Гость
15 декабря 2013, 21:14
Твои кредиты - твои проблемы. Или страна за твои удовольствия должна расплачиваться, я что-то не понял?
А почему страна за удовольствия Путина и Ко должна расплачиваться?
Гость
16 декабря 2013, 10:40
Ребят, прекратите истерику!!! Это всего лишь один день, а не один месяц или 1 неделя!!!
Гость
16 декабря 2013, 11:07
Верно, мужики пошли нынче, словно бабы.
Гость
16 декабря 2013, 11:08
Только это и утешает! Но это вместо радости от Олимпийского Огня! Почему у нас все делается через ж..?
Гость
16 декабря 2013, 11:10
Нет, к сожалению, это наша жизнь!
Гость
16 декабря 2013, 13:19
многие пишут, что это им не нужно. А что вам вообще нужно? Что бы вас не трогали, что бы к вам не лезли? А тут какой то праздник устроили, событие какое то дурацкое, подумаешь факел с Олимпийским огнем. А кто-нибудь вдумывался в символ этого факела? Его предназначение, для чего вообще это все проводится? А ведь у Олимпийского огня как и у олимпийский игр очень длинная и интересная история. Вы погрязли в своих мелочах, в своих заботах, вам абсолютно все равно и даже отрицательно относитесь к символу, а это именно символ мира на всей земле. А вы устроили ругань и судачите как старые бабки кто и сколько украл. Порадуйтесь, выйдете на улицу, поболейте за факелоносцев, они такие же люди как и вы, среди них есть студенты, пенсионеры, простые рабочие, спортсмены. Этот праздник устроили для вас. Не портите его своим брюзжанием, что вам домой надо. Доберетесь, не переживайте. Олимпийский Огонь пройдет мимо таких как вы.
Гость
16 декабря 2013, 13:28
У олимпийского огня история не такая уж и длинная. В современной истории олимпийскую эстафету придумал доктор Геббельс в 1936 году. Сами болейте за своих фекалоносцев.
Гость
16 декабря 2013, 14:24
Вы наверно еще очень-очень юны, если именно так мыслите.
Гость
16 декабря 2013, 15:04
100% прав!
Гость
16 декабря 2013, 13:59
Во-первых это огонь НЕ олимпийский, то есть был зажжен не солнцем на горе Олимп в Греции. Олимпийский факел потух в кремле. Этот огонь зажег какой-то тип своей зажигалкой на территории кремля, когда его туда пронес какой-то армянский пловец. Это транслировалось на весь мир.
Гость
16 декабря 2013, 14:25
Спасибо, чувак, а то никто не был в курсе. во-первых этот огонь с тех пор тух еще раз 50, во-вторых этот "какой-то армянский пловец" спас ценой своего здоровья кучу человеческих жизней.
Гость
17 декабря 2013, 00:38
Вы погуглите-Шаварш Карапетян, а потом уже говорите "какой-то пловец" Вам до него...нет слов...
Гость
17 декабря 2013, 01:12
Не какой-то "армянский пловец",а заслуженный советский спортсмен, 11?кратный рекордсмен мира, 17?кратный чемпион мира, 13?кратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР, заслуженный мастер спорта СССР (1982). Почётный президент российской Ассоциации подводного плавания. Награждён орденом «Знак Почёта», а также почётным знаком Международного олимпийского комитета «За честную игру». Спас несколько десятков людей в нескольких авариях, между прочим ценой своего здоровья. Это ты тут "какой-то" непонятный кто-то, сидишь на клаву давишь.))