перейти к публикации
614 комментариев к публикации

ДТП на Доватора получило новый поворот

16 декабря 2013, 17:50
Гость
16 декабря 2013, 19:42
ну что это за бред? на обоих видео было отчетливо видно что тоётовод уходил от столкновения в правую полосу, а там на него налетел лексус как ни крути ОБОЮДКА!!! и сидеть им обоим я считаю, справедливость хоть чуточку восторжествовала, а жене бы помолчать следовало!!
Гость
16 декабря 2013, 21:10
Я тоже так думаю
Гость
16 декабря 2013, 21:46
Абсолютно согласен, по-моему видео еще раз доказывает что решение суда было вынесено верною
Гость
16 декабря 2013, 22:21
а по моему они бодались, и один не справился с управлением
Гость
16 декабря 2013, 19:48
Вот же ч..шная семейка... И не боятся, что на ребенке этот грех отразится
Гость
16 декабря 2013, 23:40
Дык точно вы говорите.
Гость
17 декабря 2013, 10:39
Не мели языком, детей не трогай, чем ты лучше со своим чёрным "грех отразиться", от остальных негодяев.
Гость
17 декабря 2013, 15:05
Гость
17 декабря 2013, 10:39
Не мели языком, детей не трогай, чем ты лучше со своим чёрным "грех отразиться", от остальных негодяев.
какой-то детский сад...
Гость
17 декабря 2013, 07:27
Все прям такие святые и справедливые собрались !!! Ну не хочет парень в колонию , его право. Можно подумать кто из вас туда бы побежал! Меня удивляет вообще тупость людей ! Кто то здесь прям так жаждит крови за умершего ребенка... А о ребенке Вотина кто нибудь подумал?! Или он что хуже других детей? Ведь вся ваша желч возможно лишает нормальной жизни не Вотина, а его ребенка. Так почему именно этот ребенок не заслуживает вашей жалости? Разве он в чем то виноват?! И кто то из вас смеет еще после такого говорит о Боге.Так что же вы делаете? Живете двойными стандартами... И С чего вы взяли, что Вотин мажор, что он прятал регистратор? Вы свечку держали? Да вам просто лишь бы языками почесать! А кто желает смертной казни , наверное сам готов взять лично на себя такой грех?...так чем вы лучше? Вы б так за педофилами бегали и просили справедливого суда над ними...кто то тут пугает нелегким пребыванием в колонии, а что там люди лучше сидят? Сидят и ждут Вотина, что б ему отомстить....смешно ...будто они там все положительные личности наподбор...Можете писать хоть сотни ответных своих псевдосправедливых комментариев, скажу сразу, что оправдываю Вотина. И тем более его жену. И дай Бог каждому мужчине такую жену, которая до последнего будет бороться за своего мужа, которая не оставит его в трудную минуту и будет рядом.И Лысенко я оправдываю тоже.
Гость
17 декабря 2013, 08:16
Молодец, предлагаю вам быть рефери на их будущих гонках. Чур не прятаться!!!
Гость
17 декабря 2013, 08:31
Согласен, кроме Лысенко. Его "педаль в пол" привела на остановку, и не важно Тойота была препятствием или бы поперечный поток - он всё равно бы оказался на остановке.
Гость
17 декабря 2013, 08:54
А почему нам должно быть жалко его жену и ребенка? Они то живы-здоровы, у них есть будущее, в отличие от Машеньки и Ольги, кторых уже не вернешь.
Гость
16 декабря 2013, 23:49
Все негативщики, вы пробовали хотя бы на секунду поставить себя на место водителя марковника? Вы имейте в виду, что на дороге надекватов полно, подрежет вас, и вы не дай бог кого собьёте, сами на кол полезете что ли? У пацана семья осталась, о ней вы подумали? как матери дитя кормить? Вот поездите километров по 200 в день, поймёте что нельзя зарекаться...
Гость
17 декабря 2013, 00:04
А вы лучше поставьте себя на место женщины или ребенка. А мать, думаю, прокормит уж как нибудь.
17 декабря 2013, 05:46
А вы подумали, что из- за этого господина другой семьи теперь нет? Или его не учили отвечать за свои поступки?
Гость
17 декабря 2013, 06:10
Так вотин и есть этот неадекват
Гость
16 декабря 2013, 22:03
Интересно, Татьяна Вотина, а вы не боитесь за себя и за своего ребенка после таких заявлений, якобы твой муж невиновен? Ты бы подумала получше, прежде чем делать такие заявления.
Гость
16 декабря 2013, 22:46
А почему она должна за себя и тем более за ребенка бояться? Или есть в нашем городе настолько озлобленные неадекваты, что пойдут обижать женщину с младенцем просто потому, что она осмелилась непопулярное заявление сделать?
Гость
16 декабря 2013, 23:07
Она мужа своего защищает. Что бы он не натворил. Жены тебе хорошей.
Гость
17 декабря 2013, 09:09
Гость
16 декабря 2013, 22:46
А почему она должна за себя и тем более за ребенка бояться? Или есть в нашем городе настолько озлобленные неадекваты, что пойдут обижать женщину с младенцем просто потому, что она осмелилась непопулярное заявление сделать?
Жизнь всегда бьет нас через детей, ибо больнее.Хоть и говорил товарищ Сталин,что "сын за отца не отвечает", на самом деле - наоборот.
16 декабря 2013, 19:55
С адвокатом - всё понятно. Их профессия подразумевает зарабатывание немалых денег на чужих бедах и Бог им судья. А вот жена бы лучше постеснялась крыльями махать, защищая своего мужичка. И себе и ему только карму портит.
Гость
16 декабря 2013, 20:12
Простите, кого, Вы сказали, она защищает?
16 декабря 2013, 20:24
Гость
16 декабря 2013, 20:12
Простите, кого, Вы сказали, она защищает?
Ну не мог же я здесь назвать его тем, что он есть. Не пропустят.
Гость
16 декабря 2013, 20:25
Гость
16 декабря 2013, 20:12
Простите, кого, Вы сказали, она защищает?
Дмитрий Самый просто ошибочно назвал этого хлюпика "мужичком"
Гость
16 декабря 2013, 22:56
какой у нас кровожадный народ... и ведь все готовы себя только на месте жертвы представить. ну, типа, все истинные комментаторы законопослушные агнцы... канеш! вы ж даже дорогу переходите строго под прямым углом, строго на зеленый светофор, на крайняк на зебре. одни ангелы тут сидят. и разбираться никто не хочет. все хотят просто крови (зрелищной казни).
Гость
17 декабря 2013, 00:51
Полностью согласен. Всем бы кровищи побольше по обсуждать, да поругаться и осудить других. "Грехи других вы обсуждать беретесь Начните со своих и до чужих не доберетесь" Шекспир У.
Гость
17 декабря 2013, 10:49
Гость
17 декабря 2013, 00:51
Полностью согласен. Всем бы кровищи побольше по обсуждать, да поругаться и осудить других. "Грехи других вы обсуждать беретесь Начните со своих и до чужих не доберетесь" Шекспир У.
поддерживаю, я просто в шоке от комментаторов, некоторые опустили даже до того, чтобы женщинам и детям угрожать, это же надо. Сто пудов такие вот и ездят на дорогах, которые могут и старика ударить в москвичонке, который якобы помешал на дороге и инвалида, не так на их взгляд переходящего дорогу , слишком медленно. Звери одним словом. Тормозов нет, когда остановиться надо. Судя по комментам, очень многие стоят на одной ступени с виновниками ДТП, ничем не лучше. Разве только что еще физически не убили никого, а уж морально - пусть сами себе ответят честно. Такие зажигали костры инквизиции с лучшими чувствами.
Гость
17 декабря 2013, 11:31
недавно нам под колеса шагнул молодой человек, это было как раз после того, как навстречу проехала машина и ослепила нас фарами, скорость была низкой, мужчину в темной одежде было не видно абсолютно... все обошлось, но... как развить в людях чувство самосохранения... или лежать с увечьями, но правым лучше, чем постоять пару минут и подождать пока дорога полностью освободится и безопасно пересечь ее?
Гость
16 декабря 2013, 20:56
Заряженный = Марк = Сделал этого = Лексуса = просто на раз со светофора и улетел дальше. На видео это хорошо видно . Зачем =Ты = тужился и пыжился догнать эту заряженную тачку ? К тебе вопрос - водятел = Лексуса = ? Что , понты не позволяли ? Тебя сделали и просто уехали далеко вперёд ! Если бы Ты не гнался за =Марком= ничего бы и не было ! А так - ты слетел с проезжей части на тротуар , ты не удержал машину на дороге , ты мог бы ударить по тормозам и уйти в бордюр или дом , ты сбил людей на тротуаре , и наконец - ты стоял на учёте как наркоман и вообще не мог иметь прав ....... Достаточно ?
Гость
16 декабря 2013, 21:47
Прохожий, не оправдывай *** вотина, Лысенко хоть вину признал, а этот наглец еще и рег спрятал, ТРУС И ***
Гость
16 декабря 2013, 21:51
Заряженному Марку место на трассе, безголовому понтоделу место на нарах. Ах бедняжка марковод, он же просто мимо проезжал, а тут такое, его зацепили и притянули... Ай-яй-яй какая несправедливость...
Гость
16 декабря 2013, 21:56
Как ни крути, а водитель "Лексуса" ведет себя по-мужски:вину признал,молчит,за жену с грудным ребенком не прячется. Кроме того,бессмысленно сейчас рассуждать,что было бы,если бы не "бы".
Гость
16 декабря 2013, 19:46
Во всём виноват Вотин, на своём марке, зачем и куда он вправо то рулит - гонщик же, аля профи, сложилась ситуация на дороге так и разруливай её грамотно по уму, но факт на лицо ездить не умеет и такую кашу заварил ! И ещё какую то правду ищет ? !
Гость
16 декабря 2013, 22:31
Слушай, пойдёшь со мной на апелляцию? Защитим семью Вивчерук?
Гость
17 декабря 2013, 01:13
Гость
16 декабря 2013, 22:31
Слушай, пойдёшь со мной на апелляцию? Защитим семью Вивчерук?
На апелляцию пойдут квалифицированные юристы, а от меня, как от козлика молочка. Есть профессионалы, которые, думаю, справятся со своими обязанностями, у каждый виновный ответит по заслугам!
Гость
17 декабря 2013, 08:20
Гость
17 декабря 2013, 01:13
На апелляцию пойдут квалифицированные юристы, а от меня, как от козлика молочка. Есть профессионалы, которые, думаю, справятся со своими обязанностями, у каждый виновный ответит по заслугам!
ну так и не тарахти тут
Гость
16 декабря 2013, 20:04
даже по первому видео видно что тойота смещалась в право, от этого и был контакт с лёхой. надо дело пересмотреть, и дать этим дебилам реальные сроки, и права забрать на всегда...
Гость
16 декабря 2013, 20:13
Так им и дали реальные сроки, сейчас в СИЗО ждут вступления приговора в законную силу.
Гость
16 декабря 2013, 20:22
ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРИГОВОР И ДАТЬ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ!
Гость
16 декабря 2013, 20:29
Гость
16 декабря 2013, 20:13
Так им и дали реальные сроки, сейчас в СИЗО ждут вступления приговора в законную силу.
Совести совсем нет, ребенка с мамой размазали по асфальту еще и отвечать не хотят, а этот лошок даже вину не признает, до сих пор орет "невиноватая я!"
Гость
17 декабря 2013, 14:09
Знаете что. Читаю коментарии и волосы шевелятся от ужаса. Пишут: и чтоб они сдохли, и если потерпевший настоящий мужик, то пусть убъет виновных. Да вы озверели что-ли. Ну ведь наверно практически все писавшие водители. Ну ведь наверное знаете не понаслышке, какие ситуации бывают на дорогах. Понятно ведь, что никто этого не желал. Понятно, что обязательно нужно быть гипер-внимательным на дороге, дорога ошибок не прощает. Но это уже случилось, и к сожалению не вернешь. Просто чтобы писать такие вещи (на будущее), я желаю, чтобы у каждого негативщика, раз в жизни случилась какая-нибудь ситуация на дороге, когда понимаешь, что все, конец и поправить ничего нельзя. И вот как это понимание придет, я думаю меньше негатива люди будут выплескивать, а особенно водители, потому что всегда будут знать: "а ведь это и со мной может случится". Водители безусловно виноваты, но не надо желать всякой гадости их семье и т.д.
Гость
17 декабря 2013, 14:29
Все водители, Вы правы, но не все идут по городу 150+ и на заведомо запрещающий сигнал.Да и зла семье никто не желает,люди лишь возмущены упорством,с которым г. Вотин сбрасывает с себя ответственность. ..
Гость
17 декабря 2013, 14:33
А теперь то же самое в глаза человеку, который потерял жену и дочь.... Одно дело случайность, другое- преднамеренное, грубое, нарушение ПДД, халатность, безотвественность, пофигизм. И все это совершил человек у которого жена и ребенок.(вроде как мозг уже должен быть в голове). Такие комментарии могут писать люди, которых данная беда не коснулась. Это же так легко, постучал по клаве и уже гуманист.
Гость
17 декабря 2013, 14:35
Друг вотина, не?
Гость
17 декабря 2013, 09:37
Мне кажется все кто пишут в защиту Вотина - это его жена и кто-то из друзей. Факт на лицо, какие видеозаписи не предоставляй. То что Вотин прячет регистратор http://chelyabinsk.ru/text/newsline/731347.html, обычно люди бегут пострадавшим помогать, а не уничтожают улики. (1 минус Вотину). Факт смещения тоже за марковником, лексус ехал прямо, кто мечтает что бы вотина оправдали могут видеть все что угодно, но только не правду. Считаю что именно Вотин своим бессмысленным перемещением лишил шанса проскочить Лексусу (по моему мнению он бы успел) и соответственно лишил шанса двух людей вернуться домой. (сразу 2 и 3 минус Вотину). Не признал вину только Вотин, действительно, в чем тут признаваться то? ехал никого не трогал и ни за что не про что в тюрьму забрали! (4 минус) Последние попытки отмазаться, причем скидывая всю вину на Лексус.. это вообще бред! (5 минус). Жена и ребенок остались, дай бог им благополучия. Но вот прикрываться этим, писать как же ей ребенка кормить - это не в какие ворота не лезет после всего написанного выше. У некоторых мужья на производстве или на службе погибают, что им тогда делать? А этот пусть посидит и подумает, мне его не жаль. Вот если бы он оказал всю возможную помощь родственникам погибших, признал вину, принес извинения и молил бога и родных о прощении - это было бы по человечески. А так это жалкий отмазчик
Гость
17 декабря 2013, 10:03
ваще правда
Гость
17 декабря 2013, 10:07
Ну пишут знакомые , ну и что? Что с того? Это разве незаконно?
Гость
17 декабря 2013, 11:01
я - не знакомая и не заинтересованная, просто человек. Так же переживала за случившееся, но я так же понимаю, что в осуждении виновников должна быть грань степени наказания. И близкие люди виновников, которые поддерживают родного человека в трудной ситуации, заслуживают не осуждения как минимум.
Гость
18 декабря 2013, 15:32
ДАЖЕ НЕ НАДО ТАКИХ ВОДИЛ ВЫПУСКАТЬ, чтобы гробили жизни невинных людей и детей
Гость
18 декабря 2013, 17:37
Не защищайте вотина, завтра вы можете оказатся на месте погибших мамы с дочкой.
Гость
18 декабря 2013, 17:40
Их защищают только родственнички, а любой нормальный человек за самое строгое наказание за такие преступления.
Гость
18 декабря 2013, 19:14
Гость
18 декабря 2013, 17:40
Их защищают только родственнички, а любой нормальный человек за самое строгое наказание за такие преступления.
А я вот за самое строгое наказание для педофилов и наркоторговцев,а за статьи "по-глуппости",уж увольте. Вдруг в будующем на меня маразм или моих близких нападет. И не надо сетовать,что это только в "России" так, во всеми любимой америке за 4 людей,которых сбил насмерть пьяный 20-летний сопляк дали буквально на прошлой неделе 2 года условно. Так что ,им дали довольно много,по-сравнению с другими,анологичными ДТП. Так что не нойте,а что касается Вотиной,так если бы мой муж, сделал бы так же,я бы тоже и бегала,и защищала,и ждала. А вы тут просто кучка лицемерок,хоторые видят только одну сторону медали.
Гость
17 декабря 2013, 14:56
Сегодня Дума приняла проект Амнистии в первом чтении . Все совершившие ДТП попадают под эту Амнистию. Так что ОНИ оба возможно будут Новый Год отмечать в своих семьях ......
Гость
17 декабря 2013, 15:49
А они что инвалиды или женщины имеющие несовершеннолетных детей? Или иеют награды за заслуги перед отечеством?
Гость
17 декабря 2013, 15:57
Получается Лысенко выйдет т.к приговор вынесен до принятия амнистии. а Вотину приговор огласят после ( если он изменится), в связи с апелляцией, следовательно под амнистию не попадает . ВОТ ТАК ПОВОРОТ!!!! Думаю это всё лирика, ни один не другой не попадут под амнистию.
Гость
17 декабря 2013, 16:06
Не оба. Лысенко может попась под амнистию, а Вотин вряд ли. Приговор в отношении Вотина еще не вступил в законную силу. Амнистирован он быть не может
Гость
20 декабря 2013, 01:54
пишите тут, что Лысенко чуть ли не герой... а он так то тоже подал на апелляцию (не согласен с приговором)! муж вроде с руками и ногами, заработал бы себе денег, а так придется пожизненно получать каких то пару тысяч от этих водил и вспоминать, что это за жизнь своей семьи... не в его случае "время лечит!"
Гость
20 декабря 2013, 07:42
Вот именно, родственникам погибших теперь всю жизнь их оплакивать, а Татьяна с мужем из-за "каких то пару тысяч" пытаются черное выдать за белое. Думаете, если им пару тысяч платить не будут, они так просто все забудут и "жизнь своей семьи.." сразу станет ничем не омрачена? Лысенко не герой, конечно, но разве Вотина это как-то оправдывает? А из вашего сообщения следует, что Лысенко и муж погибшей плохие, Вотин хороший и жена у него чудесная. Вы видео-то посмотрите с регистратора, Вотин не зря его прятал, там все ясно видно. На общественном резонансе осудили невинного - негодует семейство Вотиных. Ну не повезло им с общественным резонансом, общество не слепое у нас, "так то".
Гость
20 декабря 2013, 10:25
Лысенко по-крайней мере ведет себя как мужик,и его апелляцию понять можно
Гость
21 декабря 2013, 09:17
Гость
20 декабря 2013, 10:25
Лысенко по-крайней мере ведет себя как мужик,и его апелляцию понять можно
как понять его апелляцию?
Гость
16 декабря 2013, 20:11
аха-ха, Анна, ну какая помеха справа, неважно в данном случае с какой стороны, он не предоставил преимущество при перестороении, понятно что ему деваться было некуда ему нужно было спасть свою жизненку от лобового столкновения, но при этом спасая свою жизнь его дествия спровоцировали фатальные последствия для других(((( потому он и должен сесть!
Гость
16 декабря 2013, 23:50
Полностью поддерживаю!
Гость
17 декабря 2013, 10:27
какую жизнь, он больше за машину переживал, ведь она у него на продажу была выставлена.. недаром сразу повреждения побежал смотреть, а не поинтересовался как там чувствует себя человек, которого он на тротуар в полете отправил... про жизнь свою или чужую он вряд ли думал... скорее всего надеялся, что на дурака сойдет...
Гость
17 декабря 2013, 14:06
... вероятность разъехаться была, если грамотно подойти к сложившейся ситуации, то на такой скорости можно было объехать перпендикулярно спереди ниссана лексус, а сзади ниссана вотин ! По крайней мере авто были бы на колёсах т.е. управляемы. Но ещё раз повторяюсь вотин всё решил за всех сам - начал смещаться вправо и этим сбил - подбил лексус, который полетел на остановку. Лексус по идеи в суд пусть подаёт на вотина, ведь он его с дороги сбил и заварил всё вотин, всё своими понтами на БЕЗПОНТОВом марке !
Гость
16 декабря 2013, 20:35
Я так думаю, что нужно дело пересмотреть и назначить более долгий срок этим "Шумахерам" и более жёсткое место лишения свободы! На обоих видео, всё прекрасно видно! Я тоже водитель, хоть и без стажа, но я при такой ситуации лучше машину свою в хлам разнесу, чем кто-то пострадает! P.S. И давно бы уже пора отменить мораторий на смертную казнь!
Гость
16 декабря 2013, 23:02
какой ты уверенный агрессор... Потому ты и пишешь что лучше бы..., что у тебя опыта нет. Многие вещи на дороге происходят потому что водитель не успевает даже понять что будет лучше а что хуже, а не то что сделать. Удачи в безаварийном получении опыта!
Гость
17 декабря 2013, 01:19
Гость
16 декабря 2013, 23:02
какой ты уверенный агрессор... Потому ты и пишешь что лучше бы..., что у тебя опыта нет. Многие вещи на дороге происходят потому что водитель не успевает даже понять что будет лучше а что хуже, а не то что сделать. Удачи в безаварийном получении опыта!
агрессор прав
Гость
17 декабря 2013, 10:31
Гость
16 декабря 2013, 23:02
какой ты уверенный агрессор... Потому ты и пишешь что лучше бы..., что у тебя опыта нет. Многие вещи на дороге происходят потому что водитель не успевает даже понять что будет лучше а что хуже, а не то что сделать. Удачи в безаварийном получении опыта!
У агрессора видимо его ник сверху на лобовом стекле написан на авто
Гость
16 декабря 2013, 20:44
На всех представленных видеозаписях, в том числе и этой, отчетливо видно что Тойота Марк 2 изменяет напрвление движения (перестраивается в право), от чего собственно и происходит столкновение с Лексус. Водитель Лексус нашел в себе смелость и признал свою вину, а водитель Тойота который собственно и спровоцировал ДТП как мелкий трус прячется за ребенка. Взрослый человек должен отвечать за свои поступки, найди в себе смелость - признай свою вину и понеси заслуженное наказание!
Гость
16 декабря 2013, 22:50
еще на них, Гена, отлично видно, что ниссан , несмотря на препятствие (в виде гонщиков) все равно начал и ускорил движение... что в итоге послужило отправной точкой ДТП (пусть не самой тяжелой в аспекте нарушения закона, но... основной)!
Гость
17 декабря 2013, 10:35
Гость
16 декабря 2013, 22:50
еще на них, Гена, отлично видно, что ниссан , несмотря на препятствие (в виде гонщиков) все равно начал и ускорил движение... что в итоге послужило отправной точкой ДТП (пусть не самой тяжелой в аспекте нарушения закона, но... основной)!
да они уже ехали на свой сигнал светофора, и уж при "ярко горящем" зеленом, нонсенс когда кто-то вылетает на перекресток, да еще и на таких скоростях... так что не надо пороть чушь... при чем тут ускоряется... а вы как ползете 10 км/час от светофора? тронулся, разогнался, переключился на повышенную... это преступление так ездить?... у нас некоторые к светофору подъезжают на такой скорости, что кажется, снесет всех к чертям, да нет... успевает оттормозиться...
Гость
17 декабря 2013, 14:04
Твоя правда!!!!
Гость
16 декабря 2013, 21:31
вы хоть думайте перед тем как написать ,жена она на то и есть жена ,при любом раскладе будет его поддерживать ,для нее он самый лучший ,терпения вам
Гость
17 декабря 2013, 09:50
Полностью с вами согласна, нормальная жена в трудной ситуации не отказалась от него, думаю любая любящая жена бы так сделала. У меня слов нет и жену и ребенка обсуждают совсем уже народ озверел, страшно жить в таком обществе. Дети родителей не выбирают, да и жена когда за него замуж выходила не знала что так произойдет! ....."Эх знать бы на перед!"
Гость
17 декабря 2013, 10:17
единственный нормальный коментарий. Общество кишит извергами. Поддерживаю жену, что не отказалась в трудной ситуации от "своего мужика"....какой бы нибыл...назад время не перемотаешь..увы.
Гость
17 декабря 2013, 11:23
так и пусть поддерживает и ждет его с зоны... со всеми перспективами дальнейшей жизни с человеком с судимостью... почему люди, нарушая законы, не думают о себе, семье, родителях, детях??? наоборот кичаться своей крутостью и безнаказанностью, зато как нести ответственность за свои поступки - сразу в кусты! ВЫ ЕЩЕ НАРКОДИЛЕРОВ ОПРАВДАЙТЕ! У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ ЖЕНЫ И ДЕТИ, ОНИ ХОТЬ И КОСВЕННО, НО СКОЛЬКО ГОРЯ И СМЕРТЕЙ ОНИ ПРИЧИНЯЮТ... ЧЕМ ЗДЕСЬ ХУЖЕ?
Гость
17 декабря 2013, 16:13
А жене Войтина думаю совсем молчать надо, папочка их ний убийца, так совет Войтиной лучше твой муж пусть осидит 6,5 лет на поселение и пусть скажет спасибо, что не колония-это пионерлагерь, а то мало ли отец погибшей может сделать а лучший совет из города уехать. А то что регистратор прятал почему не встала и не сказала что он не прав. А ну да у вас же маленький ребенок и ипотека, а то что твой муж сломал жизнь мужику здоровому - ничего.
Гость
17 декабря 2013, 16:27
А чего это вы затыкаете ей рот. Она понятно за что борется за мужа, за отца своего ребенка, это вам лишь бы пискнуть, без вас тут не разберутся. А муж-отец погибших, да что он сделает... Как в анекдоте хомяков никто не боится. Получит свои четыре ляма и заткнется.
Гость
17 декабря 2013, 17:04
Гость
17 декабря 2013, 16:27
А чего это вы затыкаете ей рот. Она понятно за что борется за мужа, за отца своего ребенка, это вам лишь бы пискнуть, без вас тут не разберутся. А муж-отец погибших, да что он сделает... Как в анекдоте хомяков никто не боится. Получит свои четыре ляма и заткнется.
Это вы пищите убийц выгораживаете.
Гость
17 декабря 2013, 17:53
Гость
17 декабря 2013, 16:27
А чего это вы затыкаете ей рот. Она понятно за что борется за мужа, за отца своего ребенка, это вам лишь бы пискнуть, без вас тут не разберутся. А муж-отец погибших, да что он сделает... Как в анекдоте хомяков никто не боится. Получит свои четыре ляма и заткнется.
Правильно затыкают!!!! С таким после его действий жить противно будет... И ребенок... Жить с таким папашей!!!! ФУУУ... А если бы у Вотина так не дай бог случилось? Каким надо быть бессовестным!!!! И видать спит спокойно после этого.... И жене чуждо горе другого человека, который семью потерял...
Гость
18 декабря 2013, 11:11
А жене может собрать в студии зрителей и попробовать переубедить общественное мнение , что её муженёк не виноват, я бы послушал их с адвокатом.
Гость
18 декабря 2013, 12:13
вот я бы тоже послушала доводы о том, что они не виновны. Может поняла бы грань между виновен/не виновен, наконец. А то есть факты - красный, скорость, а он - не виновен....У меня не складывается пазл как-то..
Гость
18 декабря 2013, 12:53
Гость
18 декабря 2013, 12:13
вот я бы тоже послушала доводы о том, что они не виновны. Может поняла бы грань между виновен/не виновен, наконец. А то есть факты - красный, скорость, а он - не виновен....У меня не складывается пазл как-то..
Успокойтесь уже, никто вас переубеждать не собирается. Зачем? С какой целью? Когда вы для них никто и ничто. И ваше мнение их не интересует. Вы им не родные и не родственники, что б перед вами еще унижаться и доказывать вам что то.
Гость
18 декабря 2013, 13:31
Гость
18 декабря 2013, 12:53
Успокойтесь уже, никто вас переубеждать не собирается. Зачем? С какой целью? Когда вы для них никто и ничто. И ваше мнение их не интересует. Вы им не родные и не родственники, что б перед вами еще унижаться и доказывать вам что то.
Ваши слова да вам же на плечи...Унижаться...Унизились уже, это вы угомонитесь. Читайте не между строк, а по буквам. И в том порядке, по которому учили в начальной школе. Доказывать ничего не нужно - и так все с ними ясно.
Гость
18 декабря 2013, 15:18
Родственники Вотина! Как-же противно читать ваши комментарии! Он виноват однозначно, и вы все это понимаете! Так помогайте ему нести этот груз и отвечать за все содеянное, а не поносите тут всех и вся!
Гость
18 декабря 2013, 15:35
Ну, во-первых в родственники всех в кучу не метите, во-вторых, Вотина практически никто не оправдывает, в -третьих, лично меня, возмущает агрессия и угрозы, пожелания несчастий и бедствий на головы родственников, в том числе грудных детей. ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО, ТАК ЖЕ как НЕСПРАВЕДЛИВО и то, что погибли мама с доченькой. Именно об этом я пытаюсь вразумить людей. Если вам показалось, что это каким -то образом снимает с Вотина ответственность, то вы, видимо, лишь видите то, что хотите видеть.
Гость
18 декабря 2013, 16:08
Гость
18 декабря 2013, 15:35
Ну, во-первых в родственники всех в кучу не метите, во-вторых, Вотина практически никто не оправдывает, в -третьих, лично меня, возмущает агрессия и угрозы, пожелания несчастий и бедствий на головы родственников, в том числе грудных детей. ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО, ТАК ЖЕ как НЕСПРАВЕДЛИВО и то, что погибли мама с доченькой. Именно об этом я пытаюсь вразумить людей. Если вам показалось, что это каким -то образом снимает с Вотина ответственность, то вы, видимо, лишь видите то, что хотите видеть.
Это вы так мысли свои излагаете, что все так понимают. Пафос умерьте и жить легче станет_)
Гость
18 декабря 2013, 16:42
Гость
18 декабря 2013, 16:08
Это вы так мысли свои излагаете, что все так понимают. Пафос умерьте и жить легче станет_)
а вы агрессию и мы останемся довольны дрыг другом, а жизнь легче я не ищу, какую Бог послал - той и рада.
Гость
16 декабря 2013, 20:59
Читаю комменты и понимаю, на сайте какая-то святая инквизиция собралась. Народ жаждет крови.......
Гость
16 декабря 2013, 21:33
У всех есть близкие люди, которые могли оказаться на месте погибших. Как остановить таких, как эти водятлы?
Гость
16 декабря 2013, 21:48
Народ жаждит справедливого наказания этим убийцам!
Гость
16 декабря 2013, 22:51
Гость
16 декабря 2013, 21:33
У всех есть близкие люди, которые могли оказаться на месте погибших. Как остановить таких, как эти водятлы?
у народа все родственники только жертвами моугт быть? откуда ж столько из народа убийц и насильников?
Гость
16 декабря 2013, 22:57
зачем он спрятал видеорегистратор?ну так то если невиновен?
Гость
17 декабря 2013, 07:36
Он не прятал регистратор . Если бы он хотел укрыть это видео, то в тот день было МНОГО возможностей в этой суматохе просто нафик выкинуть его и растоптать! Одолели уже с этим регистратором.
17 декабря 2013, 08:48
Гость
17 декабря 2013, 07:36
Он не прятал регистратор . Если бы он хотел укрыть это видео, то в тот день было МНОГО возможностей в этой суматохе просто нафик выкинуть его и растоптать! Одолели уже с этим регистратором.
Видео смотрели с регистратора? http://chelyabinsk.ru/text/newsline/731347.html После аварии Вотин убирает регистратор со стекла и прячет его... дважды.
Гость
17 декабря 2013, 08:54
Гость
17 декабря 2013, 07:36
Он не прятал регистратор . Если бы он хотел укрыть это видео, то в тот день было МНОГО возможностей в этой суматохе просто нафик выкинуть его и растоптать! Одолели уже с этим регистратором.
Да! конечно, просто прибрал! Все берут и убирают под коврик за сидение. Юмористочка
Гость
17 декабря 2013, 10:53
Что ж вы на жену накинулись. Она на о и жена, чтобы быть со своим мужем в горести и в радости. И правильно делает, что защищает. Это ее долг. Другое дело, что Вотина я не оправдываю не оправдывает, он виновен и должен понести наказание!!!!!!!!!!!
Гость
17 декабря 2013, 11:24
Как вы правы - и в радости и в горести. Поверхностным людям не понять этого.
Гость
17 декабря 2013, 12:16
Гость
17 декабря 2013, 11:24
Как вы правы - и в радости и в горести. Поверхностным людям не понять этого.
её долг- помочь мужу осознать свою вину в гибели двух людей и вместе нести крест (отбывание там либо ожидание здесь), а не пудрить здесь мозги- ой , не виноват, ой, отпустите- это не борьба, это не "в горести", это соучастие в преступлении, а должно быть- помощь в раскаянии
Гость
17 декабря 2013, 13:04
В горести она и не хочет, вот где собака порылась. Тут много таких рассуждающих - погибших не вернуть, а им жить да жить. Только в жизни за все нужно платить - не сейчас, так потом.
Гость
17 декабря 2013, 11:20
С новосельем!!! в колонии послеления. Сам часто задумываюсь чтобы не сбить пьяного или внезапного ребенка. Никогда не сажусь за руль даже с похмелья. И еще, упырь который задавил 3х детей в южноуральске и который долже сидеть в колонии поселения, видел его каждые выходные на озере с шашлыками и водным мотоциклом. Это не зависть это шок, за такое исполнение наказаний.
17 декабря 2013, 14:00
ППКС! А вообще лучше вести трезвый образ жизни - тогда и похмелья не будет ;)
Гость
17 декабря 2013, 14:25
17 декабря 2013, 14:00
ППКС! А вообще лучше вести трезвый образ жизни - тогда и похмелья не будет ;)
его защищал тот же адвокат что и вотина
Гость
18 декабря 2013, 12:15
он сидел, но уже вышел
Гость
17 декабря 2013, 14:59
И что на этом видео?! Ничего не поняла! Вотин, ты - виновен!!!!!! И впаять тебе срок по более надо, чем Лысенко!!!! Хоть что твори ты на дороге, но не создавай помех другим!!!! Раз ты гонщик, то и ответственность у тебя должна быть как у гонщика, а не как у малолетки! Почему то когда ты заведомо ехал на такой скорости на красный, ты не думал ни о своей жене, которая тока родила тебе дочь, ни о др участниках движения! А как за одно место тебя взяли так сразу ты "бедный несчастный" Слабак ты и трус! Не мужик!!!! Угробил жизнь других людей и своей семьи, по делом тебе будет!
Гость
17 декабря 2013, 15:48
Со всем сказанным согласна, только у Вотина не дочь, а сын. Данил Вотин, родившийся в июне 2013 года.
Гость
17 декабря 2013, 16:04
Гость
17 декабря 2013, 15:48
Со всем сказанным согласна, только у Вотина не дочь, а сын. Данил Вотин, родившийся в июне 2013 года.
это что то меняет?
Гость
17 декабря 2013, 16:39
Гость
17 декабря 2013, 15:48
Со всем сказанным согласна, только у Вотина не дочь, а сын. Данил Вотин, родившийся в июне 2013 года.
вы с какой целью эти личные данные сообщаете??? Может и свои ради справедливости сообщите??? Вот для таких я ЗА интернет по паспортам!
Гость
17 декабря 2013, 19:03
Что за бред все пишут!!! Каждый может оказаться в такой ситуации! Это ДТП! Все пишут как будто он маньяк какойто! Будто бы никто некогда не лихачил на своем авто (конечно же все щас ответят я"я по уму езжу и знаю когда поднажать") И каждая Жена бы так посступила. Никто не хочет сидеть! Конечно же очень жалко Маму и Ребенка но уже не вернуть! Соболезную
Гость
17 декабря 2013, 20:12
Не надо думать как преступник, подумайте как пострадавший.
Гость
17 декабря 2013, 22:01
А ни кто не говорит, что не превышает скоростной режим в городе, но не на столько что при столкновении соседние машины в воздух подрываются!
Гость
18 декабря 2013, 01:35
Этио Вы бред пишите. Лететь на,красный за сотню ,удел не многих.
Гость
18 декабря 2013, 12:50
Тут кто-то уже писал и я соглашусь, что справедливое наказание для Лысенко штраф 4 млн. за превышение скорости и за езду на красный свет, а Вотину срок со штрафом за убийство по его вине! Лет 15 колонии строгого режима...
Гость
18 декабря 2013, 13:32
Вот уж точно сказано!
Гость
18 декабря 2013, 13:39
согласна
Гость
18 декабря 2013, 15:28
Согласна
Гость
18 декабря 2013, 14:36
с такими пожеланиями семье Воитина вы из себя ничего сами и не представляете. даете непрошеные советы чужому человеку, пишете гадости. вам самим должно быть стыдно за себя, так как все ваши слова агрессивны, и вы сознательно желаете зла, прям жаждите какого то кровопролития... а у Татьяны есть желание сохранить семью, помочь своему мужу. и не надо тут утверждать, что она куда то ходит, а куда то нет. и не надо ей давать советов, что делать, куда ехать и что говорить, сама разберется. кидаетесь тут прям советами....все такие "авторитетные" личности.... Если кто то из Вас недоволен приговором (а он полностью соответствует закону) так идите и сами составляйте законы, переписывайте конституцию, идите работайте судьями. а так воздух сотрясать все горазды....
Гость
18 декабря 2013, 15:15
Представитель семьи Вотина, компенсацию пострадавшим выплатите, положенный срок молча отсидите и не указывайте что и кому желать. Помогайте этой... Татьяне ждать непутевого муженька. Вместе легче.
Гость
18 декабря 2013, 17:27
Я если, бы это коснулась, вас вы бы по другому говорили. Ольга была моей подругой 10 лет. Знаете, как тяжело было смотреть на это все. А за себя не стыдно, так как любой нормальный человек отвечает за свои слова, и свои действия.
Гость
18 декабря 2013, 22:01
Зачем же она обратилась на 74RU? Пусть слушает мнение наше или она хотела чтобы мы на втором видео увидели то чего нет?
Гость
16 декабря 2013, 19:59
что за бред пишут или у нас помеха справа в правилах так для дураков придумали видно на обоих видео как тоиота смещается вправо и подрезает лексус
Гость
17 декабря 2013, 11:29
О какой такой помехе вы говорите? Если у вас есть вод. Удостоверение, сдайте его обратно в ГИБДД
Гость
17 декабря 2013, 12:05
Согласен, 100% во всем виноват на Тойоте!
Гость
17 декабря 2013, 14:49
Гость
17 декабря 2013, 11:29
О какой такой помехе вы говорите? Если у вас есть вод. Удостоверение, сдайте его обратно в ГИБДД
Добавлю к коментарию Анны:лексус в правом, марк в среднем,уходя от столкновения с ниссаном он меняет полосу движения и следовательно по правилам он должен пропустить авто движущееся попутно не меняя траектории(в данном случае лексус)п8.4 ПДД.Это применимо в рамках правил,а они на правила начхали причем сильно.Виноваты оба ,нехрен гонки устраивать где не надо.Ей богу подростковый максимализм,у кого больше.
Гость
16 декабря 2013, 20:19
Твари людей убивают еще и на апелляцию подают!
Гость
16 декабря 2013, 22:42
+1 за двоих мало дали
Гость
17 декабря 2013, 18:19
полностью поддерживаю!!!!
Гость
17 декабря 2013, 19:34
Украл - в тюрьму, убил - в тюрьму! Сам факт того, что оба гнали как дикие - уже преступление!!!
Гость
16 декабря 2013, 20:29
Как гонять по улицам так все герои, как отвечать за СВОИ поступки так сразу в кусты.
Гость
17 декабря 2013, 11:45
А так сейчас 90% молодых бестолочей поступают. Ответственность за любые свои действия равно 0!! Не ждите от них ничего хорошего, да и рыба с головы гниет. Посмотрите как несут ответственность в верхах нашей власти.
Гость
17 декабря 2013, 12:19
Алексей, полностью согласна с вами!
Гость
23 декабря 2013, 10:39
Нынче это модно. Да и мужиков то уже осталось.....Женщинам не позавидуешь...
Гость
16 декабря 2013, 20:54
"В редакцию сайта обратилась супруга Александра Вотина Татьяна. " Два сапога пара... один всю крутость которая была за рулем на скамье где-то потерял вместе с совестью, теперь и эта еще "обращается" мадам Вам надо с потупленым взором по улицам ходить до церкви и обратно, а не выгораживать суженного
Гость
16 декабря 2013, 21:44
Поддерживаю Ржевского полностью!
Гость
17 декабря 2013, 05:46
Ох как вы правы!
Гость
17 декабря 2013, 12:29
Гость
17 декабря 2013, 05:46
Ох как вы правы!
Ржевский +100.. Татьяна , очнитесь, имейте совесть... ваш муж УБИЛ двоих людей.. ребенка!!! имейте совесть.. хотя
Гость
16 декабря 2013, 21:31
Давно ли лексус элитная иномарка? Технически это тойота, навешали шелухи побольше, кожа-рожа и... все... Ценник осталось задрать, сообщить о приобщении покупателя к элите, випам, еще кому то.... профит!
Гость
17 декабря 2013, 08:33
Новость не о ценниках на машины.
Гость
17 декабря 2013, 15:43
Уже давно общество признало крутость Лексуса! Даже в анекдотах и народном фольклоре Лексус употребляется куда чаще Мерседеса.
Гость
17 декабря 2013, 16:15
А что,Тойота технически не состоявшаяся? Присутствуют конструктивные недочеты влияющие на ресурс,безопасность?
Гость
16 декабря 2013, 23:55
Когда водитель марк2 гнал на такой скорости на красный, он почему то не думал что у него есть семья и жена тока родила. обидно
Гость
17 декабря 2013, 08:27
А лексовод о чём Думал?
Гость
17 декабря 2013, 08:57
Гость
17 декабря 2013, 08:27
А лексовод о чём Думал?
А Лексовод разве не признал свою вину?
Гость
17 декабря 2013, 09:12
Гость
17 декабря 2013, 08:27
А лексовод о чём Думал?
А Лексовод и молчит,между прочим!
Гость
17 декабря 2013, 03:52
Ну жену то зачем так?она же жена!любая нормальная жена бы боролась за своего мужа,не зависимого от того какой он!
Гость
17 декабря 2013, 10:51
согласна, а тут слюнями ядовитыми изошлись.
Гость
17 декабря 2013, 15:00
Гость
17 декабря 2013, 10:51
согласна, а тут слюнями ядовитыми изошлись.
Нечего убийц защищать Пусть отвечают за отобранные жизни и слюни не распускает.
Гость
18 декабря 2013, 21:20
Вот пусть едет с ним в колонию и помогает там ему, а выгораживать убийцу нечего. Он когда давил педальку не думал ни о жене ни о ребенке.И так отделался мягким приговором.
Гость
17 декабря 2013, 10:57
1." То есть, грубо говоря, «Лексус» толкнул «Тойоту», от чего и поменял направление движения»." А по моему, грубо говоря, Тойота при перестроении стала причиной ДТП и вылета Лексуса на остановку. 2."Эксперты также говорят, что у Лысенко была возможность предотвратить столкновение с автомобилем Вотина" Как? Не задевая Вотина вылететь на остановку самостоятельно? 3.При этом Лысенко движется правее – на его пути остановка общественного транспорта, в связи с чем он смешается влево и уменьшает боковой интервал с Toyota. Что делала остановка во второй полосе? ВОТИНА В МОНАСТЫРЬ ГРЕХИ ЗАМАЛИВАТЬ
Гость
17 декабря 2013, 12:12
Так и у Вотина была возможность предотвратить столкновение. Начать с того, что не гонять как сумашедший.
Гость
17 декабря 2013, 13:16
Гость
17 декабря 2013, 12:12
Так и у Вотина была возможность предотвратить столкновение. Начать с того, что не гонять как сумашедший.
Да не только так, согласно правилам он должен был при возникновении ДТП тормозить вплоть до остановки транспортного средства, но никак не менять траекторию своего движения. Причиной ДТП явились действия водителя Тойоты, причиной гибели автомобиль Лексус (заметьте не действия водителя Лексус), т.е. по аналогии с оружием Вотин нажал на курок, а Лысенко попал в "цель". Я бы Вотину дал больший срок и более строгий режим и компенсацию с него большею затребовал. Лысенко оставить все как есть, тем более он хоть осознал свои деяния.
Гость
17 декабря 2013, 16:40
Вообще-то у них обоих была возможность просто остановиться и предотвратить все это.
Гость
17 декабря 2013, 10:58
а употребление наркотоков водителя Лексус, какой он белый и пушистый, просто сынок.... вот и валит на второго, а публика и рада
Гость
17 декабря 2013, 11:59
по-моему лексус как раз ни на кого свою вину не перекладывает. Валит тут только трус Вотин и его жинка
Гость
17 декабря 2013, 12:08
Публика не слепая. На видео четко видно что вотин главный виновник!
Гость
17 декабря 2013, 16:48
Каких наркотиков употребление??? Вряд ли он на системе сидит,просто был пойман за обычную траву!
Гость
17 декабря 2013, 14:39
светлая память девочкам, терпения близким! Читая комменты поражаюсь, взрослые люди все, зачем ребенка Войтина то приплетаете и нагнетаете на него? Виновные взрослые, судите их...никто в этой жизни не застрахован от такого, всем воздастся по заслугам, даже если откупятся и выйдут раньше срока. Вот уж точно говорят в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем, какие все судьи то хорошие по интернету, не в глаза!
Гость
17 декабря 2013, 16:38
Подпишусь под каждым словом!!! Как мало милостивых оказывается, больше тех, кто и невиновного до кучи приплести горит.
Гость
18 декабря 2013, 18:06
Гость
17 декабря 2013, 16:38
Подпишусь под каждым словом!!! Как мало милостивых оказывается, больше тех, кто и невиновного до кучи приплести горит.
Невиновный это у вас вотин что ли? Мягкое наказание ему дали!
Гость
18 декабря 2013, 21:46
До видео я винил лексусовода, оказывается ошибался.Наказание действительно не справедливое, почему вотину меньше моральный ущерб, ведь он зачинщик, он толкнул лексус, чтобы саиому не пострадать и еще и кричит:невиноват.Вотину надо дать лет 5 реального срока, надеюсь судьи пересмотрят и добавят.
Гость
17 декабря 2013, 18:59
На обоих видео не слепым, не заинтересованным лицам абсолютно точно видно-водитель криворукой Тойоты перемещался перед столкновением вправо. А до этого не единожды перестраивался на пересечении с ул. Энгельса срезая пунктиры полос, то вправо, то влево. Это не просто агрессивное вождение, а быдловатое хамство. А дальше-больше, водитель Лексуса элементарно на лучшем автомобиле был просто быстрее перед ул. Блюхера. Водилу престижнейшей криворуко-древней Марк минус II покоробило какое-то ни было чужое более быстрое перемещение на "трассе". Решил восстановить статус-кво, обогнал, завел другого с пол-оборота, не остановился на красный , не затормозил перед явным препятствием в виде Ниссана. Подставился под Лексус. И что? Очень страшно, но лишил жизни двух неповинных людей из-за своей тупой упертости в желании утвердиться. Откупиться двумя миллионами и словоблудием адвоката? СУДИТЬ по полной.
Гость
17 декабря 2013, 21:23
Правый руль виноват? При чем тут машина,если нарушил водитель? Что за выражение "криворуко-древней"? С чего Вы имеете право оскорблять автомобиль вообще? А тем более судить людей собрались!
Гость
18 декабря 2013, 17:36
Судя по видео, именно все так и было на 100%!
Гость
18 декабря 2013, 18:17
Гость
17 декабря 2013, 21:23
Правый руль виноват? При чем тут машина,если нарушил водитель? Что за выражение "криворуко-древней"? С чего Вы имеете право оскорблять автомобиль вообще? А тем более судить людей собрались!
Судить судья, а мы высказываем свое мнение, а оно такое:ВИНЫ ВОТИНА БОЛЬШЕ, ОН ЗАЧИНЩИК И НАКАЗАНИЕ ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ СТРОЖЕ!
Гость
17 декабря 2013, 22:00
...я бы господину Вотину посоветовал бы поговогить с женой и адвокатом!Суд вынес решение...По мне,так верное!
Гость
17 декабря 2013, 22:59
да плевал он на мнение всех
Гость
17 декабря 2013, 23:45
Гость
17 декабря 2013, 22:59
да плевал он на мнение всех
это его не красит!вообще ,кт о ему ТОЙОТУ МАРК 2 ПОДСУНУЛ?Сам езжу на 10-ке ,без тюнинха)
Гость
18 декабря 2013, 21:50
Гость
17 декабря 2013, 22:59
да плевал он на мнение всех
Он когда гонки устраивал тоже плевал на всех , пусть сидит теперь подольше
Гость
17 декабря 2013, 22:03
Я искренне хочу чтоб Лысенко убавили срок и моральную конпенсацию до минимума,не потому ,что Лысенко не виноват,я нисколько его вины не умоляю. Просто для того,чтоб эта *** со своим семейством и другими последователями ,поняла всю прелесть раскаяния. Всех тех чувств,которые присущи нормальным людям,именно людям ,а не *** и трусам. Это чувство вины,которое грызет тебя изнутри, чувства страха,что все содеянное вернется к твоим потомкам,чувство стыда и сострадания,чувство чести и достоинства. Они напрочь отсутствуют у семьи Вотиных. И Таню мне ни на секунду не жалко,она похоже такая же,как и ее муж,и их общий ребенок будет воспитан в этом же духе. Ваш муж ,Татьяна,угробил 2 жизни,испортил последующую жизнь семье умерших,второму виновнику и его семье,и наконец вам,и вашему сыну. И ему все не почем.Это омерзительно
Гость
17 декабря 2013, 22:58
Да,так то наше общество нужно воспитывать,чтоб в людях возникало чувство ответственности. Не нужно было суду давать одинаковый приговор для "признался и полностью раскаился " и " я здесь мимо проходил,все виноваты кроме меня". При обоюдной вине. вотину надо было 4 ляма впаять,а не Лысенко.
Гость
18 декабря 2013, 02:06
Гость
17 декабря 2013, 22:58
Да,так то наше общество нужно воспитывать,чтоб в людях возникало чувство ответственности. Не нужно было суду давать одинаковый приговор для "признался и полностью раскаился " и " я здесь мимо проходил,все виноваты кроме меня". При обоюдной вине. вотину надо было 4 ляма впаять,а не Лысенко.
Поддерживаю. Вотин должен понять, что его временная безмозглость стоила двух человеческих жизней. А сколько таких же на дорогах? А во дворах?
Гость
22 декабря 2013, 23:48
Вотины изначально выбрали не того адвоката, который навязал Вотину такую тактику защиты. Изначально нужно было Вотину признавать вину и раскаиваться. Есть такие адвокаты, которые только все портят такой своей "защитой".Настраивая против своего подзащитного прокурора, судью. Вот и результат. Такие огромные сроки по такой статье и такие компенсации чудовищные. Много людей гибнет в ДТП, но ни одному виновному столько еще нигде по России не давали. Печальная история.А Вотин больше виноват. Игначально гнал по Худякова и сам спровоцировал такого же юнца безголового Лысенко на гонку. Неужели не видно было на пустой Доватора, что слева уже пошел поток и что сфетофоры так долго зеленым не горят.
Гость
17 декабря 2013, 23:55
Руки прочь от настоящих Японских машин, сделанных для людей , на Супер - Японских заводах , руками настоящих японских рабочих , весь Дальний Восток - на них ездит ! На сегодняшний день - они просто лучшие ! Не пишите больше всякой Х...и - в адрес праворульных японских машин !
Гость
18 декабря 2013, 09:54
Тут под косу обсуждения и ребенок попал и конечно же марка авто...не от большого ума
Гость
18 декабря 2013, 12:38
+ 100000! Я тоже родом с Дальнего Востока. По мне - лучше японская, чем дурацкая жучка, не пойми за какие деньги и которая все кочки собирает. Без комфорта к тому же. И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО Жигули - это супер! Это стереотипы большинства, то ли по привычке, то ли из-за отсутствия опыта езды на нормальных машинах, ну и третье, отсутствие финансовой возможности.
Гость
18 декабря 2013, 15:38
косорукие машины должны ездить в косорукой стране!! андестенд ми??
Гость
18 декабря 2013, 00:37
Что бы вам на поселении было плохо. Что бы вам до конца ваших дней снилась мама с дочкой, каждую ночь. Да не простит вас господь Бог!!!
Гость
18 декабря 2013, 01:43
нельзя так!
Гость
18 декабря 2013, 07:45
Господь простит.
Гость
19 декабря 2013, 08:52
Гость
18 декабря 2013, 01:43
нельзя так!
Можно и нужно! Иначе никак. Правосудие у нас, нынче, не очень справедливое. Только на Бога и уповать остается.
Гость
18 декабря 2013, 13:22
Была бы нормальная машина у Вотина, с левым рулем, возможно трагедии бы не произошло. Виноваты машины не приспособленные к правостороннему движению!
Гость
18 декабря 2013, 14:56
Он бы из-за левого руля перестал бы летать на красный?
Гость
18 декабря 2013, 16:11
Мда....машины уже приплели...Нормальная - это жучка что ли?
Гость
18 декабря 2013, 17:32
Виновата прокладка между рулем и сиденьем.
Гость
18 декабря 2013, 20:02
все здесь кто высказывался так негативно не желаете доброе дело сделать помочь родителям девушки ,а не лить грязь,хотя бы по сто рублей собрать ,купить путевку родителям ,может в чем то нуждаются ,и лишний раз зачем им напоминать об этом ,сейчас многие верующие если хотите помочь сходите в церковь помолитесь за девочку с мамой, я не знаю конечно если жена Вотина читает комментарии ,это конечно мое мнение повстречайся с родителями ,попробуй поговорить с ними у тебя ребенок всякое бывает может это вас объединит
Гость
18 декабря 2013, 20:38
а им 6 миллионов мало?
Гость
18 декабря 2013, 21:34
Гость
18 декабря 2013, 20:38
а им 6 миллионов мало?
А их уже выплатили?
Гость
19 декабря 2013, 09:17
Гость
18 декабря 2013, 20:38
а им 6 миллионов мало?
За 2 жизни родных и самых близких и 100 миллионов мало.
Гость
16 декабря 2013, 20:18
Всякое бывает, от сумы и тюрьмы не стоит зарекаться, но намеренно прятать видеорегистратор, то есть он понимал что он нарушил, спровоцировать ДТП, прикрываться своим отцовством и т.д., у этого человека вообще предел безпринципности ради своей пятой точки есть?? Так еще и жена такая же, два сапога пара.
16 декабря 2013, 21:04
Погоди ещё и шнурок такой же будет..
Гость
17 декабря 2013, 18:28
Написали - ни взять ни отнять, в точку, мои мысли насчет этого! Ведь действительно видно, как сразу стал прятать регистратор!
Гость
16 декабря 2013, 20:28
А Татьяна Войтина не думала, что бы она говорила (или делала), если бы какой-нибудь д...л на транспортном средстве повышенной опасности (не важно отечественном или иномарке) решив "поиграть" на дороге кто быстрее, сбил на смерть ее близких (мужа, мать, отца, ребенка и т.д.)??? Теперь уже не важно кто из них виноват больше, нарушили правила (скоростной режим), будьте добры ответить за это. А за мужа-то не стыдно? Ведь был бы нормальным мужиком - ответил бы за свои действия как мужик!
Гость
16 декабря 2013, 21:03
С ответом согласен,особенно с последним предложением.* Ведь был бы нормальным мужиком - ответил бы за свои действия как мужик!* И не нужно за ,,широкую" спину жены прятаться.А жене ребёнком прикрываться.
Гость
17 декабря 2013, 11:44
так-то таня и свою ... прикрывает, ведь 2 ляма не только на вотине а на всей их семье.
Гость
16 декабря 2013, 21:06
погибли двое - вот двоих преступников и надо лет на 100 посадить! почему жалость к злодеям? почему ???
Гость
17 декабря 2013, 12:05
хорошая логика. а если бы трое погибло, то надо было троих сажать? может тебя третьим, где-то же надо было бы третьего брать?
Гость
22 декабря 2013, 15:30
Гость
17 декабря 2013, 12:05
хорошая логика. а если бы трое погибло, то надо было троих сажать? может тебя третьим, где-то же надо было бы третьего брать?
Нормальная логика. Оба устроили гонку оба и виноваты. Мало им дали.