RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

На Южном Урале за коммунальные услуги и ресурсы задолжали 7,5 млрд рублей

25 декабря 2013, 11:27
Гость
25 декабря 2013, 17:26
У нас в доме течет болер кипятком несколько месяцев, починить не могут, благодаря этому 23 декабря было короткое замыкание, у людей к новому году погорела дорогостоящая бытовая техника (холодильники, телевизоры, и пр). Вот как платить за такие услуги? Управы на начальника жека найти невозможно, особенно работающим людям. Жеки работают до 17 часов, а в выходные отдыхают!
Гость
25 декабря 2013, 20:47
Такой бойлер надо менять, а вы поди отказались собирать деньги на капремонт бойлера (все отказываются!). Ну и кому теперь претензии будете предъявлять.? Чего не поменяли-то, если течет?
Гость
25 декабря 2013, 21:24
Гость
25 декабря 2013, 20:47
Такой бойлер надо менять, а вы поди отказались собирать деньги на капремонт бойлера (все отказываются!). Ну и кому теперь претензии будете предъявлять.? Чего не поменяли-то, если течет?
А в "содержание и ремонт" что входит?
Гость
25 декабря 2013, 22:18
Гость
25 декабря 2013, 21:24
А в "содержание и ремонт" что входит?
вот вы сначала узнайте, а потом пишите
Гость
25 декабря 2013, 17:19
Достали уже эти неплательщики. Работайте и платите вовремя! И так халявы вам надавали, а они ещё и мало того что недовольны, так ещё и не платят. Почему мы, честные люди, должны за вас платить?
Гость
25 декабря 2013, 17:53
О какой халяве, позвольте узнать, вы говорите?
Гость
25 декабря 2013, 18:09
О какой халяве речь? Почему не знаю? Вроде бесплатно ничего не давали и не дают, за все приходится платить.
Гость
25 декабря 2013, 19:47
Если честный то и плати за нас по чесноку!
Гость
25 декабря 2013, 18:12
Подождите до 01 июня 2014 года. Согласно новому закону "о потребительском кредитовании", разрешат продавать ЛЮБЫЕ долги ЛЮБЫМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, без каких-либо лицензий и разрешений. Вот тогда посмотрим, кто смелый такой неплательщик:) Быстренько все заплатите, да еще и с пенями, штрафами и процентами.
Гость
25 декабря 2013, 19:52
Машинку ещё губозакатывающую не завозили тебе?
Гость
25 декабря 2013, 20:19
Да.а.а., ты без работы не останешься!!!!
Гость
25 декабря 2013, 21:25
Помечтай, настоящий коллектор!
Гость
26 декабря 2013, 01:11
Пусть хотя бы ЖКХ начнут вовремя квитанции приносить, а то на дворе конец декабря, а они вчера платежку прислали за ноябрь (в которой написано оплатить до 10 числа). Потом говорят у Вас просрочка (задолженность), а у Вас что уважаемые сотрудники ЖКХ? Давайте начнем с Вас, сначала вы начнете ВОВРЕМЯ (без просрочек) и в полном объеме выполнять свои обязанности, тогда я думаю и долгов и должников поубавится. Я готов вовремя платить (чтобы не было долга и просрочки), только Вы (сотрудники ЖКХ) во время делайте квитанции, и приносите их тоже ВОВРЕМЯ!!!
26 декабря 2013, 06:53
По системе город давно народ платит без бумажных носителей.
Гость
26 декабря 2013, 07:48
Давно уже многие платят по системе "Город" безо всякой платежки. Очень удобно.
Гость
26 декабря 2013, 08:35
Да...проблема так проблема, видишь ли квитанции вовремя не приносят
Гость
25 декабря 2013, 14:26
Не вращайте глобус , вы не найдёте, На планете Земля стран таких не отыскать, Кроме той роковой, в которой вы все не живёте, Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать. ----Игорь Тальков
25 декабря 2013, 17:47
Точная характеристика!!!
Гость
25 декабря 2013, 19:38
1000 раз верно!!!
25 декабря 2013, 20:10
Лучше не скажешь.
Гость
25 декабря 2013, 19:44
Предлагаю всем кто не хочет платить под предлогом что дорого, некачественно, еще каким перехать в деревню (пригород). Печное отопление - температуру в доме настраиваешь сам, прекрасная вода в колодце-объем потребляемой воды регулируешь сам, из комунальных платежей только электричество, туалет на улице.... сидишь..... через щелочку на звезды поглядываешь, красота. Полуторку можно сменять на два таких дома. А кто не готов к переезду-тот должен быть готов платить. Цены в этом секторе будут только рости, государство их пытается сдерживать, причем важное слово сдесь СДЕРЖИВАТЬ , а не понизить..... Так что либо платим или едем в деревню!
25 декабря 2013, 22:25
Самый умный тут что ли?
Гость
25 декабря 2013, 23:19
Нас в деревню хотите спровадить, а сами в Ниццу?
Гость
26 декабря 2013, 06:51
25 декабря 2013, 22:25
Самый умный тут что ли?
Умным себя не считаю, а вот иденым..... Хватит ныть, приезжайте ко мне в деревню... жду... P/S: скоростного инета здесь нет, только 3ж и то не во свех углах дома.....
Гость
25 декабря 2013, 15:44
Нельзя стрясти с человека больше, чем ему дают. С каким-то упоением каждый день звучит, как увеличится коммуналка, подорожает бензин, упадет зарплата, ужесточатся налоги. Так что озвученная задолженность - пока только цветочки.
Гость
25 декабря 2013, 22:27
Нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова...
Гость
26 декабря 2013, 08:30
дайте ссылочку, на скорое падение зарплаты пожалуйста)
Гость
26 декабря 2013, 09:46
Гость
26 декабря 2013, 08:30
дайте ссылочку, на скорое падение зарплаты пожалуйста)
Не будьте идиотом. Без ссылочек-то не судьба это понимать?
Гость
25 декабря 2013, 17:18
Во всем мире отношения с коммунальщиками строятся на договорной основе. У нас - собственников жилья - есть договоры с этими службами? Нет, я не подписывала договоры на оказание услуг/предоставление каких-либо ресурсов (вода, газ,пар,эл/эн) с управляющей компанией, газовой службой, ППВВ, энергетиками и прочими . Договоры подписываются управляющими компаниями,так? С собственниками жилья договоры/ тарифы не согласовываются. Нас ставят перед фактом: или платите сколько скажут/ захотят компании, или отключат от потребления тех или иных ресурсов. С каждым днем коммунальщики требуют большего, предоставляя при этом меньшее ( дома не ремонтируются (не помню последний ремонт подъезда/дома), совсем за домом не убирают ( перед подъездом чаще всего подметает сосед), вокруг дома подметают/убирают 1 раз в год - во время субботника). Жить противно в наших дворах и домах: грязь и мусор с добавками собачьих отходов! Раньше еще сан.-эпид.станции боялись, теперь о такой службе и не помнит обыватель, не имеющий собств.бизнеса. А мы ждем и верим, что наступит светлое будущее и коммунальщики станут честными и работящими и заживем мы в чистоте и порядке! Ура, товарищи!
Гость
25 декабря 2013, 20:41
Дак с тобой, оказывается, тарифы на тепло и эл.энергию надо согласовать? А что ты понимаешь в производстве тепла и эл.энергии, можно спросить? Ты установишь такой тариф, что производить эту самую энергию будет некому. Что тогда скажешь? Я тоже считаю, что булка хлеба должна стоить 1 рубль. Но, боюсь, что тогда пекари все разбегутся и я совсем останусь без хлеба :)
Гость
25 декабря 2013, 22:05
Гость
25 декабря 2013, 20:41
Дак с тобой, оказывается, тарифы на тепло и эл.энергию надо согласовать? А что ты понимаешь в производстве тепла и эл.энергии, можно спросить? Ты установишь такой тариф, что производить эту самую энергию будет некому. Что тогда скажешь? Я тоже считаю, что булка хлеба должна стоить 1 рубль. Но, боюсь, что тогда пекари все разбегутся и я совсем останусь без хлеба :)
я может и не понимаю как делаются тарифы на тепло но получая платежку я вижу что при температуре какая стоит нынче среднемесячная минус 10 градусов то по платежке получается что у нас минус 30
Гость
26 декабря 2013, 09:07
Гость
25 декабря 2013, 20:41
Дак с тобой, оказывается, тарифы на тепло и эл.энергию надо согласовать? А что ты понимаешь в производстве тепла и эл.энергии, можно спросить? Ты установишь такой тариф, что производить эту самую энергию будет некому. Что тогда скажешь? Я тоже считаю, что булка хлеба должна стоить 1 рубль. Но, боюсь, что тогда пекари все разбегутся и я совсем останусь без хлеба :)
И не "ты" , а "Вы"! для начала....
Гость
25 декабря 2013, 19:51
Во дают, статью про Общедомовой прибор учета электроэнергии от 10.07. убрали из ленты новостей, народ возмущен до края, испугались что ль?
Гость
25 декабря 2013, 20:14
полистайте ленту подальше - http://chelyabinsk.ru/text/newsline/740929.html
Гость
25 декабря 2013, 20:49
с чего это убрали=то? и кого испугались? Вполне законное требование Челябэнергосбыта заплатить за потребленную эл.энергию, которую до сих пор воровали!
Гость
25 декабря 2013, 22:16
Гость
25 декабря 2013, 20:49
с чего это убрали=то? и кого испугались? Вполне законное требование Челябэнергосбыта заплатить за потребленную эл.энергию, которую до сих пор воровали!
надо еще разобраться кто вор а то в сети напряжение 180-200 вольт зато ваты наматывает как при 220 так кто здесь вор
Гость
25 декабря 2013, 21:30
За то МЫ КИТАЙЦАМ электроэнергию по 1.5 рублей киловат продаем а у на с тариф 1.7. ПОЧЕМУ ЧИНУШКИ ВЫ НЕ БОРЕТЕСЬ ЗА ТАРИФЫ КОМУНАЛКИ ДЛЯ их СНИЖЕНИЯ???
Гость
25 декабря 2013, 22:20
если быть точным тариф 2.41
Гость
26 декабря 2013, 07:00
Там наверняка обязательный объем есть! это как покупать макароны, можно пачку в молнии, а можно фуру с завода.
Гость
26 декабря 2013, 09:39
Вообще-то в СМИ говорилось , что Китай покупает у нас электроэнергию по 1.3 руб., а в то же время на Дальнем Востоке, для населения, тариф около 4 рублей....
Гость
25 декабря 2013, 13:49
Так поднимите еще тарифы, чтобы ВСЕ могли платить!!! Цены на ЖКХ поднимают, а сервиса НОЛЬ!!!
25 декабря 2013, 17:46
А вот некоторые хотели бы заплатить за услуги но не могут .... Если квартира в долевой собственности, то никто не хочет платить "За того парня". Так что если ПАНЫ не соблюдает законы, то естественно и холопы берут с них пример.
26 декабря 2013, 06:32
Ну почему ноль сервиса - так на"троечку". Жаль что платить надо 100% , а не 60. Стоит отметить что основной платёж идёт монополистам теплосетям и водоканалу.
26 декабря 2013, 06:36
25 декабря 2013, 17:46
А вот некоторые хотели бы заплатить за услуги но не могут .... Если квартира в долевой собственности, то никто не хочет платить "За того парня". Так что если ПАНЫ не соблюдает законы, то естественно и холопы берут с них пример.
Согласен, что при долевой собственности вообще не возможно не разделить счета, не выделить в натуральном виде, не нормально пользоваться жильём - всё с руганьем , с боем и иногда и до поножовщины доходит. Способ один продавать свою долю за дёшево чужим и покупать в ипотеку отдельное жильё.
25 декабря 2013, 13:58
Не заплатил вовремя - считай получил беспроцентный кредит от коммунальщиков). Главное - вернуть все в ближайшие месяцы.
Гость
25 декабря 2013, 14:42
Если срок три года прошел считай что теб подарили.
Гость
25 декабря 2013, 20:16
Гость
25 декабря 2013, 14:42
Если срок три года прошел считай что теб подарили.
если в течении трех лет на тебя подали в суд то всю жизнь должен будеш
26 декабря 2013, 06:37
Гость
25 декабря 2013, 20:16
если в течении трех лет на тебя подали в суд то всю жизнь должен будеш
Ну почему всю? Пока не рассчитаешься. А если деньги не проедать и не пропивать, а размещать на депозит то и набежит чуть чуть сверху.
Гость
25 декабря 2013, 16:46
с кого-то стрясти не могут, а мы за них должны по общедомовым счетчикам платить! все просто!
Гость
25 декабря 2013, 17:01
Cкоро заставят платить за общедомовую воду, канализацию и пр.
Гость
25 декабря 2013, 19:43
Гость
25 декабря 2013, 17:01
Cкоро заставят платить за общедомовую воду, канализацию и пр.
Ишшо за улицы, пешеходные дорожки, перекрёстки с светофорами и площадь с ёлкой!!
Гость
26 декабря 2013, 11:51
Гость
25 декабря 2013, 17:01
Cкоро заставят платить за общедомовую воду, канализацию и пр.
Кому не нравится, в деревню. Там ни за что платить не надо.
Гость
25 декабря 2013, 16:54
А меня бесит, когда моя соседка, работающая пенсионерка с работающем мужем пенсионером не платят коммунальные платежи. И, еще обижается, когда ЖЭК ей об этом напоминает.
Гость
25 декабря 2013, 17:27
А Вас не бесит, когда Вы платите все платежи, а ЖЭК обижается на то, что надо что-то исправить, типа входной группы, освещения и т.п.? Или когда то, что Вам должны за эту оплату (услуги сантехника) Вам оказывают за отдельную плату?
Гость
25 декабря 2013, 19:45
А могли бы отделаться улыбкой!
Гость
26 декабря 2013, 11:50
А меня-пенсионерку бесит, что в должниках в нашем подъезде состоят самые богатые, имеющие не по одной машине в семье и несколько квартир в собственности. Надо же быть такими жадными и перекладывать свои долги на других. Нужно срочно вводить ответственность за долги. Пусть отбирают у них машины и пускают на оплату долга.
Гость
25 декабря 2013, 17:07
Дальше будет еще хуже. Все только начинается
Гость
25 декабря 2013, 20:54
откуда столько пессиизма?
Гость
25 декабря 2013, 21:52
Гость
25 декабря 2013, 20:54
откуда столько пессиизма?
Обладающий знаниями обладает печалью
Гость
26 декабря 2013, 09:05
Гость
25 декабря 2013, 20:54
откуда столько пессиизма?
это реализмом зовется
Гость
25 декабря 2013, 20:31
Нужно срочно вводить ответственность за долг по коммунальным платежам. Или тогда всем разрешить не платить. Почему я, добросовестный плательщик, должна оплачивать долги какого-то неадеквата? Не можешь оплачивать, продавай квартиру и покупай меньшую, которую сможешь содержать. Привыкайте, господа, жить по доходам.
Гость
26 декабря 2013, 06:56
Хочется жить по желаниям....
Гость
26 декабря 2013, 10:46
Интересно, как это вы умудряетесь оплачивать чужие долги?
Гость
26 декабря 2013, 10:47
А вы наверно в конуре живёте раз хватает за всё платить?
Гость
26 декабря 2013, 09:48
Приведу пример. У знакомых в Казани квартира аналогичная квартире родственников в Челябинске. Дома кирпичные, 5-этажные, домам более 15 лет. Два года назад в Казани знакомые платили за отопление 18, а теперь 25 руб. за один кв.м. , в Челябинске 32 и 42 соответственно. Климат один в один, цена на газ и электричество по стране одинаково. Вопрос упирается только в работу властей, там власти жестко контролируют теплосбытовые компании и УК с ЖК, у нас же по-моему те от кого зависит ценообразование, сами сидят в этом бизнесе в той или иной форме.. Там приоритетом поставлены интересы населения, у нас же население воспринимается исключительно как источник обогащения . А учитывая что жестких и ясных правил в ЖКХ нет, определенные выгодоприобретатели отрываются на населении по полной..как-то так..
Гость
26 декабря 2013, 11:56
42-то откуда? 34 тариф.
26 декабря 2013, 14:58
Гость
26 декабря 2013, 11:56
42-то откуда? 34 тариф.
Тариф за тепло 934,43 руб за Гкал. Вопрос как его в м2 пересчитывают? У меня по факту 44,85 получилось.
Гость
27 декабря 2013, 03:15
Гость
26 декабря 2013, 11:56
42-то откуда? 34 тариф.
Раньше в квитанции писали, сколько на кв. м в начисляют, а последнее время спрятались за стоимость Гкал , чтобы повышение незаконное скрыть ? Про совесть с такИИИИми людьми даже говорить не стоит.... Г + каллллл.
Гость
25 декабря 2013, 14:05
А вы ребята еще тарифы увеличьте, а то у населения денег куры не клюют! а вам они нужнее!
26 декабря 2013, 06:38
Уже фактически увеличили - с 1 января вводится плата за общедомовые нужды, пока только по электроэнергии.
Гость
26 декабря 2013, 09:49
26 декабря 2013, 06:38
Уже фактически увеличили - с 1 января вводится плата за общедомовые нужды, пока только по электроэнергии.
А у нас уже с октября ввели и ссылаются на постановление по Челябинской обл.
Гость
25 декабря 2013, 14:18
а куда подевалась статья про платежи по общедомовым метрам ?
Гость
25 декабря 2013, 15:34
в ленте новостей смотрите в 10.07
Гость
25 декабря 2013, 22:59
Гость
25 декабря 2013, 15:34
в ленте новостей смотрите в 10.07
нет там ни ***
Гость
25 декабря 2013, 14:51
Скажем так, это начисленная задолженность, а не фактическая. У меня долг за воду составляет 15000 руб с начала года (за остальное долга нет), хотя я в квартире не проживаю и воду не трачу (счетчики с начала года просрочены, но они рабочие и опломбированы набег всего 100м3 за 5 лет). И это они считают задолженностью, хотя по факту потребления нет. Несколько раз пытался завезти справки о проживании в другом месте, но там очереди по 40 человек. Так что не нойте предприятия ЖКХ вы на эту задолженность не наработали-халявщики.
Гость
26 декабря 2013, 09:02
100%
Гость
26 декабря 2013, 10:22
Все правильно. Жадность фраера погубит. Пусть поднимают, вообще ни чего не получат.
Гость
25 декабря 2013, 17:02
Страна Дураков* а страдают простые люди
Гость
25 декабря 2013, 17:18
Кто страдает? И в чём страдания? В том, что ты не платишь вовремя?
Гость
25 декабря 2013, 17:51
Гость
25 декабря 2013, 17:18
Кто страдает? И в чём страдания? В том, что ты не платишь вовремя?
В ТОМ ЧТО ВЫ СВОИМИ ПОВЫШЕНИЯМИ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ПЕТЛЮ ЗАГОНЯЕТЕ!
Гость
25 декабря 2013, 17:23
Сначала необходимо что бы Прокуратура и Госжилинспекция Челябинской области провели обоснованность начисления коммунальных платежей и фактическое выполнение предъявленных к оплате услуг, а потом рассказывали о задолженности. Почему управляющие компании не взыскивают данную задолженность через суд, они же на эти цели получают % за так называемое управление.
25 декабря 2013, 17:58
Размечтался! После их "расчета" коммуналка в 2 раза поднимется.
26 декабря 2013, 14:38
К сожалению, по действующему законодательству работы ЖКХ считаются выполненными в полном объёме в момент выписки счёта на оплату. Так что в прокуратуру с таким вопросом можете не ходить, если только не предоставите доказательства что услуги вам не предоставлялись или предоставлялись не качественно за подписью ЖЭКа .
Гость
25 декабря 2013, 18:34
А у меня в квартире вообще всего 15 градусов тепла,батареи еле живые-за что платить то им?
Гость
26 декабря 2013, 04:03
а платить и ненужно,делаете так-пишете заявление на имя председателя ТСЖ в 2х экземплярах,где просите создать комиссию указываете,что температура не соответствует норме,уносите им,ставите входящий номер и ждете ,вот только по срокам я подзабыла, и они должны будут сделать перерасчет,так как услуги оказаны не надлежащего качества,лично у нас оказалась воздушная пробка,почему то на протяжении 2х лет и когда пришла комиссия,в том числе и представитель застройщика естественно он не без ехидства сказал,что нам еще повезло,типа у других вообще 13 градусов и в итоге они заделали все торцевые стыки и температура вот уже второй год 20 градусов,это вроде как норма для угловых квартир,но никакого акта выполненных работ я так и не увидела, но вроде как сказали на нашу квартиру ТСЖ 300,000 тысяч списали,хотя дом и на гарантии был.
26 декабря 2013, 06:46
Так пишите заявления везде (ДЭЗ, администрацию района и города, в прокуратуру), актируйте низкую температуру (ниже нормы) и за те дни, в которые составлены акты Вам пересчитают.
Гость
25 декабря 2013, 23:57
Господа "кредиторы" , начисляйте правильно... за отопление - на жилую площадь квартиры, а не на общую... у вас получается, что 2х2 равняется не четырём, а сколько вам нужно.... ? А у нас 2х2 всегда равняется = 4. Вот отсюда у вас такие цифры.... оплачивайте , граждане, отопление за жилую площадь квартиры + площадь кухни. Коридоры, кладовки, туалеты и ванные комнаты они нам не обогревают ! платить надо за те помещения , где есть батареи. А приписок сколько в квитанциях несуществующих долгов, на сотни миллионов рублей ?
26 декабря 2013, 01:08
вот это правильно. но! мы не знаем законов все живем по авось.а платить все равно придется...
26 декабря 2013, 06:52
Насчёт отопления, проверяйте - балконы тоже включены в графу отопление и обслуживание.
Гость
26 декабря 2013, 01:19
Ценник на коммуналку космос. В жек звонить бес толку, у меня лифт за стенкой как реактивный самолет летает с таким же ревом, а им фиолетово.
26 декабря 2013, 06:54
Чего хотите? Варианты -1) Отключить -2) капитальный ремонт 40-50 т.р. с квартиры.
Гость
26 декабря 2013, 10:57
26 декабря 2013, 06:54
Чего хотите? Варианты -1) Отключить -2) капитальный ремонт 40-50 т.р. с квартиры.
Можно проще: посадить лифтера на крышу кабины с бутылкой масла и пусть потихоньку вниз едет и направляющие полозья маслом поливает
Гость
26 декабря 2013, 09:08
У меня задолжность. Крикну на весь мир. А мне плевать на это, ЖКХ - сортир. Сливаем деньги в унитаз! А ЖКХ - плюёт на нас! У меня маленький ребёнок и пособие 57 рублей. Не трите глаза, Вы не ошиблись - 57 р. Где мне взять деньги? Что бы оплатить задолжность? Подскажите адрес миллионера))))))
Гость
26 декабря 2013, 11:02
Цвиллинга 27, их там прорва.
Гость
26 декабря 2013, 21:51
Гость
26 декабря 2013, 11:02
Цвиллинга 27, их там прорва.
Ладно, завтра схожу!
Гость
25 декабря 2013, 15:14
3% от платежей ЖКХ составляют несколько млрд руб? Не хилые деньги крутятся, немало на этих денюжках жирует чиновников
25 декабря 2013, 20:26
посчитали в прошлом году только по отоплению: 12ти подъездный дом, 10 этажей - 670 000 руб /месяц, выходит 5,5 млн за отопительный сезон, а сколько таких домов в Че? Оооооочень красиво...
Гость
25 декабря 2013, 15:36
Долги "...от воровства" , интересно, а кто ворует? Наверное само население у себя, когда идет оплачивать счета в банк? Или управляющие компании, которые выставляют счета, а фактически потребелние тепла гораздо ниже, чем заявлено в платежах? Интересно, почему сразу виновато население, а где настоящие воры и кто ими занимается.?
Гость
26 декабря 2013, 09:52
Очень верно написано
Гость
25 декабря 2013, 16:29
Не плачу за воду так как хочу увидеть, как Дорин мне канализацию перекроет. Опустит с крыши ко мне в унитаз видеокамеру и перекроет
Гость
25 декабря 2013, 17:58
главное в этот момент на унитазе не сидеть. а то оператор видеокамеры очень удивится
Гость
25 декабря 2013, 16:58
На кавказе у местного населения задолженность еще больше ,и никто не парится по этому поводу,и нам простить можно.
Гость
26 декабря 2013, 09:55
Кавказцам простят, а своим никогда! Ещё и за кавказцев заплатим или уже платим.
Гость
25 декабря 2013, 17:07
Пересчитайте долги с учётом качества оказываемых услуг. Возможно не кто вам и не должен. Как бы самим в должниках у потребителя не оказаться.
25 декабря 2013, 21:12
Вот именно,деньги дерут,а ничего не делается вообще.
25 декабря 2013, 17:42
Все правильно. На каждое увеличение стоимости услуг ЖКХ на 10%, долг будет увеличиваться на 50%. По моему это понятно всем без всяких объяснений.
Гость
25 декабря 2013, 19:50
Так у них с математикой на одно ухо туго!
Гость
25 декабря 2013, 17:57
Челябинск Город терпил!!!
Гость
25 декабря 2013, 18:26
Это можно о всей стране сказать.
25 декабря 2013, 18:04
Такое ощущение, всю Россию решили в долги загнать! Кто кредит не берет - всё равно окажется должен за коммуналку в итоге с ТАКИМИ ТЕМПАМИ РОСТА ЦЕН НА ЖКХ! Чего они добиваются? Хотят лишить жилья большинство Россиян? Выгнать их с территории?!?
Гость
26 декабря 2013, 19:23
Посмотрите художественный фильм Казакова "Визит дамы", очень поучительно.
Гость
25 декабря 2013, 18:38
Враньё!!! Ну, если только все власть имущие за свои хоромы не платят, банкротами себя объявляют, а потом аптеки в Москве открывают!!! Коммунальщикам одни только законопослушные пенсионеры 100% прибыль приносят, а у них всё долги, да ещё и в миллиардах!!!!
Гость
26 декабря 2013, 07:44
Истинная правда! Под теплым защитным крылом так вольготно! А заемные деньги-ничего,мы с вами,рядовые горожане этот долг в виде налогов и оплатим! Я бы таких банкротов расстреливал !
Гость
25 декабря 2013, 19:29
Платежи растут . качество как и все в нашей стране не растет. Хотелось бы узнать у власти мы наверно живем в Лондоне, потому что тарифы на ЖКХ как там. Контроля ноль, в ЖЭКе руководство ведет себя так, как будто мы им все должны, хотя все наоборот. Когда у нас научаться услугу оказывать качественно? к сожалению, наверно это риторический вопрос. Наверно нужно скоро петь: вставай страна огромная, вставай на смертный бой.....
Гость
25 декабря 2013, 22:34
Судя по квитанции из ЖЭКа, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.
Гость
25 декабря 2013, 19:40
тут сегодня статья была про ОДН по электричеству и в ней 400комментариев. куда убрали ? ,интересные комментарии)
Гость
25 декабря 2013, 20:08
Ленту полистайте внимательно, вот она http://chelyabinsk.ru/text/newsline/740929.html
25 декабря 2013, 20:51
а за что платить у нас зимой мухи и комары летают!
Гость
26 декабря 2013, 06:58
Вот за это и платить, их кормят, выводят, создают комфортные условия, вы думаете это бесплатно?!
Гость
25 декабря 2013, 21:24
Вначале,мы жили бедно...А потом...Нас обокрали!!!
Гость
25 декабря 2013, 22:18
класс и к сказанному нечего добавить
Гость
25 декабря 2013, 21:28
Значит тепло))) раз летают! Я сам в валенках сижу и даже никто не ползает(((
26 декабря 2013, 10:13
вода в подвале. вот и летают
Гость
25 декабря 2013, 22:26
а что вы хотите если даже у президента ржавая вода идет из крана и он ничего сделать не может с жкх и продолжает исправно платить за не оказанные услуги чего и нам желает
Гость
26 декабря 2013, 02:02
Я слышал, что ему и заглушку на унитаз поставили... Все как у простого народа у него.
Гость
25 декабря 2013, 22:29
Надо Путину писать, пусть там разберутся как положено!!!
Гость
25 декабря 2013, 22:39
Писайте, если много не сможете написать позовите - дописаю...
Гость
25 декабря 2013, 23:03
У нас председатель ЖКХ на наши деньги купила себе несколько квартир под нежилое для сдачи в аренду. И ниче живет.
Гость
26 декабря 2013, 06:49
Как доказать что на Ваши деньги? Имейте ввиду , что распространение порочащих сведений ( не доказанных судом) наказывается УК РФ.
Гость
26 декабря 2013, 00:18
как больно от правды...надеюсь что у всех будет хорошо, всё поправится...главное Верить.
Именно Вера - загоняет в рабство... ибо человек лишается главного, сознательного права контролировать и отдавать отчет своим поступкам.... з.ы. пить пиво, смотреть зомбоящик и на каждом углу кричать госдеп :)
Гость
26 декабря 2013, 07:40
За десять лет сколько раз зарплату повышали? А коммуналку? Зарплата меньше, чем 10 лет назад, а коммуналка больше в 5 раз. Может пора поумерить аппетиты и не повышать тарифы, тогда и платить все будут. И провести аудиторскую проверку в УК, так как сдается, что деньги куда то утекают
Гость
26 декабря 2013, 10:59
Так ещё вчера под новогодний шумок первый хлебокомбинат накинул на продукцию свою по рублику!
Гость
26 декабря 2013, 08:46
с будущего года отменяют льготы по тарифу на электроэнергию для квартир с электроплитами
Гость
26 декабря 2013, 11:55
не совсем отменяют, вместо 30%, будет 20%. Будем оплачивать 80% от тарифа за эл.энергию с газовыми плитами
Гость
26 декабря 2013, 09:36
ЖЕК ЭТО КОРУПЦИЯ И ЕЕ НАДО УЖЕ ПРОВЕРЯТЬ !!! ПРАКУРАТУРА ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ИЛИ ЗАКОН ОДНОБОКИЙ!!
Гость
29 декабря 2013, 19:17
Я хотя и не прокурор (обращался только в прокуратуру). уверяю, прокуратура ЕСТЬ! Но проверяет она ТОЛЬКО по заявлениям граждан. Если чего накопает, то выдает нарушителю ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушения. Многие же нарушители эти предписания просто ИГНОРИРУЮТ. Обращения в суд (при невыполнении предписания) редки как и возбуждение уголовных дел. - КТО ЖЕ ЗАХОЧЕТ ПРИГРЕБАТЬ К СЕБЕ ЛИШНЮЮ РАБОТУ, КОГДА С ТЕБЯ НИКТО ЗА ЭТО НЕ СПРАШИВАЕТ И НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!? При том что надзор за ЖКХ осуществляет ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ и которая имеет полномочия наказывать УК и ее руководство НЕПОСРЕДСТВЕННО, т.е без судебной волокиты (в отличие от прокуратуры) Выход же есть! Нужно грамотно долбить и жилинспекцию и прокуратуру. Другого не дано, - так у нас устроена власть.
Гость
26 декабря 2013, 09:54
жкх налоги с миру по насобирают миллиарды и на канары или куршавелли не плохо наши администраторы устроились
Гость
26 декабря 2013, 22:18
А как, по-вашему, большие состояния образовывались? Именно, со всего миру по немногу отщипывали...
Гость
26 декабря 2013, 10:23
Вы там в своем УМЕ??? В городе проживает чуть менее 1млн200тыс человек, а увас долг выше 5млрд!!! То есть, если ни один человек вообще коммуналку не платит, то на КАЖДОГО долг 4млн560тыс рублей! Красиво считаете, упыри!!!
Гость
26 декабря 2013, 11:15
Елена, подтяните математику! 5 000 000 000/1 200 000 = 4 167 руб. Суровая челябинская безграмотность, зато кринкнуть в толпу все горазды... Цена на услуги ЖКХ во многом зависит от цены на газ, вот на наше "Народное достояние" и жалуйтесь.
Гость
26 декабря 2013, 10:29
Чо ноют коммунальщики? Какие долги? Это искусственно созданная задолженность предприятий ЖКХ, перекладываемая на граждан. Если бы власти хотели - провели бы проверки и выяснили, что уводится денежка, но не гражданами, а управленцами предприятий ЖКХ. А тарифы повышать много ума не надо
Гость
26 декабря 2013, 22:20
Под шумок уводятся, именно так. Когда есть неплатежи, пойди сосчитай сколько недоплатили...