Причины непрекращающихся конфликтов внутри многих стран кроются в существовании в одно и то же время в одном и том же обществе двух взаимоисключающих друг друга религий-идеологий.
Давайте порассуждаем, что такое религия? Это, прежде всего, идеология, формирующая определенный тип человека, включающая его в определенную программу действий.
Религия, в данном случае еврейского народа, определяет этот народ как единственный богоизбранный и даже конкретизирует, регламентирует его действия по отношению к другим народам.
В христианстве говорится: человек-христианин -- раб и только после земной жизни некоторым можно будет отдохнуть в раю. Богатым в рай трудно попасть. Нужно возлюбить ближнего своего и делиться с ним имуществом.
В Талмуде говорится: "Все твое", в Библии -- "Все отдай". Хорошая комбинация. Эти две взаимоисключающие друг друга идеологии, как нам известно, вышли из одной точки, из Израиля. Но это не означает, что их разработчиками являются именно евреи. Важно совсем другое -- неизбежность конфликта.
То, что конфликт между приверженцами двух идеологий неизбежен, хорошо можно проследить на поведении даже маленьких детей. Если мы скажем одному ребенку, что все игрушки, которые он увидит, принадлежат только ему, а другому внушим, что он должен отдать принадлежащие ему игрушки, когда они кому-то понадобятся, что произойдет?
А кто говорит, что это именно вопрос религиозный? Во время терактов в 2000-х бытовало мнение, что последовавшее "мочить в сортире" хорошло подняло рейтинг одного видного деятеля.
А кто говорит, что это именно вопрос религиозный? Во время терактов в 2000-х бытовало мнение, что последовавшее "мочить в сортире" хорошло подняло рейтинг одного видного деятеля.
То сегодняшние события, как раз опускают этого деятеля. И он не может сам рыть себе яму. Это не логично.
Гость
30 декабря 2013, 21:55
Когда о религии начинает говорить дилетант - это прекрасно , т.к. человек тянется к Свету . Но вменять свою точку зрения в качестве религиозного догмата , Василий - это преждевременно . Сначала прочитай Талмуд и Библию и увидишь , что это одна и та же книга с разными названиями (кстати и Коран - тоже) Взаимоисключающими являются только люди малознакомые с этими книгами .
Уважаемые руководители спец. служб. Хватит ловить комаров футбольной сетью. (пол миллиона, 50 миллионов..... Смех!) Даже если вы и прихлопните пару исполнителей. Обезвредите несколько центров их подготовки - ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ! Пока существует сама ДОКТРИНА - мощная система, запущенная несколько тысячелетий назад. И далеко не глупыми людьми - ни чего в главном не изменится! Изменятся только способы и методы. И получим новые, более изощрённые терракты. НАДО ДУМАТЬ!
ВОЙНА - ЭТО ВЕДЬ НЕ КТО КОГО ПЕРЕСТРЕЛЯЕТ. А КТО КОГО ПЕРЕДУМАЕТ!
Ребенок, может быть, один, два раза и согласится отдать свои игрушки, но уж любви-то точно не испытает к забравшему их. Потом он захочет вернуть себе хоть что-то, протянет ручку, но ему ничего не дадут. В результате он заплачет или постарается применить силу.
Получается, что с помощью двух разных идеологий предопределяется конфликт даже между рожденными в будущем детьми.
Национальность в данном случае не имеет ровно никакого значения.
Если сделать всех евреев христианами, а все славянские народы иудеями, будут происходить те же самые конфликты.
Не разные национальности постоянно воюют между собой, а разные идеологии, "использующие" национальности!
Гость
30 декабря 2013, 20:58
Национальность - основа менталитета , религия вторична. Тот же Израиль находится в кольце определенных стран с определенной религией. Между тем я ни разу не слышал о том что там захватили роддом или взорвали намеренно в центре мирного города бомбу . Нападения совершаются на блок посты и приграничные города Израильтян (что тоже очень плохо), но взрывать женщин и детей едущих в общественном транспорте могут только наши паразитирующие соседи . В этом проявляется не религия , а именно их национальное варварство ( как и в лезгинирующих особях и "стреляющих" свадьбах ) .
Гость
31 декабря 2013, 09:51
Гость
30 декабря 2013, 20:58
Национальность - основа менталитета , религия вторична. Тот же Израиль находится в кольце определенных стран с определенной религией. Между тем я ни разу не слышал о том что там захватили роддом или взорвали намеренно в центре мирного города бомбу . Нападения совершаются на блок посты и приграничные города Израильтян (что тоже очень плохо), но взрывать женщин и детей едущих в общественном транспорте могут только наши паразитирующие соседи . В этом проявляется не религия , а именно их национальное варварство ( как и в лезгинирующих особях и "стреляющих" свадьбах ) .
Как же много Вы знаете про палестино-израильский конфликт...
Роддом не может быть в приграничном городе Израиля? Или ракеты обходят роддомы стороной?
Вы в курсе, что дальность действия палестинских ракет многократно выросла за последние несколько лет? И приграничным городом можно считать уже любой город Израиля?
Просто силовые структуры этой страны не сидят на месте, не раздают друг другу медальки, не крышуют бизнес и криминал и не пилят бюджет.
Гость
31 декабря 2013, 10:42
Гость
31 декабря 2013, 09:51
Как же много Вы знаете про палестино-израильский конфликт...
Роддом не может быть в приграничном городе Израиля? Или ракеты обходят роддомы стороной?
Вы в курсе, что дальность действия палестинских ракет многократно выросла за последние несколько лет? И приграничным городом можно считать уже любой город Израиля?
Просто силовые структуры этой страны не сидят на месте, не раздают друг другу медальки, не крышуют бизнес и криминал и не пилят бюджет.
Да меня не интересует этот их конфликт , я просто сочувствую людям . Я вобщем то написал о причинах нашего , российского , конфликта - смотрите в суть сказанного . Не религия - а именно определенные народы вносят свой "колорит" в кровавые деяния - например захватывая роддом , норд ост , взрывая автобусы , метро - т.е. места,где только беззащитные люди. Приведу пример - терракты в США : куда направили свои самолеты смертники? Больница , детский сад , школа? Нет . А именно : Пентагон , Всемирный торговый центр,Белый дом - гос учреждения .... Менталитет нации , дающий 99% террористов таков - куча понтов перед слабыми и ложь , лизоблюдство и лесть перед сильными . А религии , как нам тут представляет некто Василий - это совершенно другая тема , по крайней мере к террактам не относящаяся никак .
Правильно сказал Г. Гудков на телеканале дождь, что не нужно в этом винить правоохранительные органы, что террористов "выращивает" существующая система. Пока не будет созданы независимые ветви власти (судебная. законодательная, исполнительная), пока не будут СМИ независимыми. теракты будут продолжаться.
Так что никакая премия не поможет предотвратить теракт.
Это просто стремление успокоить население ине более того.
Теракты в Волгограде тому подтверждение - сортир прохудился ....
Гость
30 декабря 2013, 23:06
да уж... Вы бы еще CNN сюда приплели... Дождь, как и прочих либерастов, надеюсь, прикроют скоро и насовсем. достали эти СМИ для тупых хомячков, которые потом хвастаются что Навальному лично оказывали "финансовую поддержку"...
Гость
30 декабря 2013, 23:46
Гудков и "правильно сказал" это на анекдот похоже. Гудков (ни мл. ни ст.) правильно говорить не может. Тем более на канале лождь.
Гость
30 декабря 2013, 23:46
Бред. Впрочем от гудковых другого и не услышишь.
Гость
30 декабря 2013, 21:26
Срочно распустить правительство и нанять новое мы не защищены.
Это называется смотрю в книгу, а вижу фигу. Да конечно, не выплатят. Ведь мыслят то примитивно. Бороться, как всегда будут не с причиной, а со следствием или, что ещё хуже - с последствием.
Гость
31 декабря 2013, 10:53
как бы еще и крайним не сделали...
Гость
30 декабря 2013, 19:20
Мне очень нравится фраза...
"В состояние повышенной бдительности переведены все дежурные смены, отвечающие за охрану общественного порядка и обеспечивающие организацию работы вокзальных комплексов."
... т.е. по-существу имеем в обычное время повышенную расхлябанность, если сейчас нужна повышенная бдительность!!! А интересно в должностной инструкции у соответствующих работников как правильно определен порядок работы и состояние сотрудника в момент трудового времени, если происходят такие вещи как в Волгограде...
Сейчас СМИ усиленно рассказывает как все было сделано грамотно и что бы было, если бы...
Гость
1 января 2014, 10:57
Разъясняю: в то время когда вы граждане усиленно готовились к празднованию Нового года, мы полиция стояли на страже порядка, лично я 31.12 вышел на работу к 8 утра и находился на работе до 21 часа вечера после чего сменила меня ночная смена, сегодня 01.01 в 08 утра уже на работе и до скольки будем неизвестно и никто из нас не ноет и не плачет, что хотим отдохнуть с семьей побыть и по человечески отметить праздник. Многим никогда не понять одной простой истины, что в то время когда кто то распивает алкоголь и радуется празднику, мы сотрудники находимся на страже порядка! Хотя мы такие же люди как и Вы все, у нас так же есть и дети и мужья и жены (одним словом семьи) с которыми мы так же как и вы хотим отмечать праздники.
А то что произошло в Волгограде, может произойти где угодно и как угодно и никто от этого не застрахован и второй жизни как в игре не получит никогда! А денежная стимуляция нужна лишь для того, чтобы расшевелить ленивый народ, которому глубоко до лампочки все вокруг происходящее если их это не касается (а каснуться может ЛЮБОГО человека). Сколько раз со стороны замечал, когда обыкновенному человеку становится плохо и молодежь проходит мимо мол мне не надо я не знаю этого человека да и вообще пить меньше надо... хотя люди старой закалки всегда прийдут на помощь, зная одну истину, что может и им самим понадобится помощь.
На тот же номер "02" грешить не нужно, там всего ничего 4 оператора сидит на ВЕСЬ миллионный город, и одновременно у всех звонящих они не могут принять сообщение, а если есть интернет то и телефон дежурной части своего района узнать и записать не проблема в тем более что работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю...
Гость
1 января 2014, 18:51
Гость
1 января 2014, 10:57
Разъясняю: в то время когда вы граждане усиленно готовились к празднованию Нового года, мы полиция стояли на страже порядка, лично я 31.12 вышел на работу к 8 утра и находился на работе до 21 часа вечера после чего сменила меня ночная смена, сегодня 01.01 в 08 утра уже на работе и до скольки будем неизвестно и никто из нас не ноет и не плачет, что хотим отдохнуть с семьей побыть и по человечески отметить праздник. Многим никогда не понять одной простой истины, что в то время когда кто то распивает алкоголь и радуется празднику, мы сотрудники находимся на страже порядка! Хотя мы такие же люди как и Вы все, у нас так же есть и дети и мужья и жены (одним словом семьи) с которыми мы так же как и вы хотим отмечать праздники.
А то что произошло в Волгограде, может произойти где угодно и как угодно и никто от этого не застрахован и второй жизни как в игре не получит никогда! А денежная стимуляция нужна лишь для того, чтобы расшевелить ленивый народ, которому глубоко до лампочки все вокруг происходящее если их это не касается (а каснуться может ЛЮБОГО человека). Сколько раз со стороны замечал, когда обыкновенному человеку становится плохо и молодежь проходит мимо мол мне не надо я не знаю этого человека да и вообще пить меньше надо... хотя люди старой закалки всегда прийдут на помощь, зная одну истину, что может и им самим понадобится помощь.
На тот же номер "02" грешить не нужно, там всего ничего 4 оператора сидит на ВЕСЬ миллионный город, и одновременно у всех звонящих они не могут принять сообщение, а если есть интернет то и телефон дежурной части своего района узнать и записать не проблема в тем более что работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю...
Вообще-то, как говорится, после драки кулаками не машут. И если произошел теракт, то это в первую очередь провал в работе "компетентных органов". Которым по долгу службы положено иметь агентуру в среде этих сектантов.
А что до усиленных мер охраны, которые сейчас предпринимаются, то это ведь ненадолго, на какой-то период времени, постоянно так невозможно ведь работать.
Гость
30 декабря 2013, 20:17
Тероризма не будет тогда-когда запретят всякие секты и изкоренят их верхушки. А пока что все идет на оборот. Почему чекисты не работают по этой теме и кому выгодно
Гость
30 декабря 2013, 23:12
Работают. Не видно - потому что так и должно быть. Одномоментно нельзя переломить ход войны, которая в активной фазе против России, на нашей же территории ведется уже третье десятилетие.
Гость
30 декабря 2013, 23:48
Терроризм в России вот уже 200 лет финансируется из-за границы. И пока корень заграничный не истребить - до тех пор они и будет. А секты - это всего лишь расходный материал. Отрубишь гидре голову - вырастет две. Надо рубить под корень.
Гость
31 декабря 2013, 02:09
Гость
30 декабря 2013, 23:12
Работают. Не видно - потому что так и должно быть. Одномоментно нельзя переломить ход войны, которая в активной фазе против России, на нашей же территории ведется уже третье десятилетие.
"третье десятилетие", Сталин за 2 суток с этим разобрался.......
Гость
30 декабря 2013, 21:23
Террористам необходимо отрубать руки и ноги!!! И пусть живут и страдают!!! И размещать их на площади, что бы каждый мог, унизить этих ***!!!
Отрубать конечности шахидам - это как? Побольше пены у рта, давай ещё, что-нибуть придумай с бензином или серной кислотой, кстати недавно появилось новое орудие - олимпийский факел, как тебе такой вариант?
То, что я сейчас скажу, может показаться несбыточным, даже фантастичным. Однако единственным бескровным решением проблемы может быть следующее.
Патриархам, муфтиям, старейшинам религиозных направлений, и, в первую очередь, христианам, католикам и мусульманам необходимо немедленно собраться на собор, внимательно оценить сложившуюся в мире ситуацию и изменить жизнеуничтожающие доктрины в своих религиозных учениях. Необходимо помочь религиозным фанатам вновь обрести человеческое мироощущение, необходимо заявить: "Здесь, на земле, а не где-то, Отец".
А если духовные лидеры не соберутся? А если не сделают подобного заявления?
Ничего страшного.
О н о у ж е с д е л а н о!
Просто заявления лидеров духовных конфессий "Давайте жить дружно" уже никого не трогают. Просто заявлениям, что мы не имеем отношения к террору, уже мало кто верит, необходим более кардинальный шаг.
Я сказал, что подобный собор и его заявление могут быть расценены как нереальные. Но тогда давайте подумаем, почему такое простое и реальное действие кажется нереальным.
Почему мы не верим в то, что высокодуховные люди, облеченные высокими санами, могут попросту договориться между собой?
Если они не могут договориться, что же тогда ждать от простых верующих?!
Если они не смогут договориться сами, тогда необходимо помочь им с помощью здравомыслящей общественности и правительств.
Надо, чтобы договорились! Если этого не произойдет, заговорят во всю мощь бомбы.
Так пусть же говорит лучше разум человеческий. Разум детей Бога.
Гость
30 декабря 2013, 23:43
Террористы как раз муфтиев и убивают вообще-то, если вы не в курсе. Так что не там врагов ищете. Ваша доктрина из многабуков - пустой необоснованный пшик.
пророк Мухаммад (с.а.с) говорил,что одним из признаков приближения судного дня..это когда мусульмане и христиане будут вместе противостоять невидимому врагу.
Гость
30 декабря 2013, 19:01
Кто финансирует моджахедов известно - Катар и Саудовская Аравия. А вот, что с ними за это надо сделать нашему руководсьтву неизвестно.
Гость
30 декабря 2013, 23:38
что сделать? дать бабла,много бабла
Гость
30 декабря 2013, 23:44
Согласен, именно оттуда идёт финансирование террорюг. Ну и запад подливает масла, как же без него....
Гость
31 декабря 2013, 06:57
Гость
30 декабря 2013, 23:44
Согласен, именно оттуда идёт финансирование террорюг. Ну и запад подливает масла, как же без него....
А что, те, кто по долгу своей службы должен предотвращать теракты - уже импотенты в этом деле?
Давайте будем сами ловить бандитов, сами брать штрафы за нарушение ПДД, сами учить и лечить своих детей...
Гость
30 декабря 2013, 23:45
А сколько СОТЕН терактов они предотвратили за год - ты не хочешь поузнавать, прежде чем голословные обвинения выкидывать в интернете?
Гость
31 декабря 2013, 00:33
Гость
30 декабря 2013, 23:45
А сколько СОТЕН терактов они предотвратили за год - ты не хочешь поузнавать, прежде чем голословные обвинения выкидывать в интернете?
сколько?
Гость
31 декабря 2013, 00:45
Так у нас и так на народ всё перевили вспомните землетрясение на Дальнем кто деньги собирал на первом канале.... Народ
А то что государство выплатело по 180 тыщь на семью это мелочь...
Гость
30 декабря 2013, 21:59
ТЕРРОРИЗМ НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ ВЛАСТИ И РАСКОЛА НАРОДА
А не подскажите, у терроризма есть пол, место жительства? Если война против власти, то почему взрывают простых граждан? Да будет вам известно, слоган пропаганды: "У терроризма нет национальности!", это слова лищенные смысла, также как: "Скажем нет наркотикам!" такая же чушь, но почему-то народу нравится, когда сказано красиво и непонятно.
Гость
31 декабря 2013, 14:32
Расколоть наш народ (особенно по кавказскому направлению) ничего не стоит, да и по религиозному мотиву тоже. Раньше страну скрепляли совсем не "духовные скрепы", а НКВД, ГУЛаг, система сексотов и всевластие партии. Либо мы признаём демократию и свободы человека, но страна рассыпается, либо мы ПЫТАЕМСЯ все вернуть назад, к той политической и государственной системе (через кровь, насилие и все прочее, и не факт что получится). Других вариантов я не вижу. В таком виде как сейчас страна нежизнеспособна. Успел я высказаться до уголочки за призывы к сепаратизму? :)
Гость
30 декабря 2013, 23:01
Возможно - это намек прозападных сил на недопустимость увода Украины от Евросоюза...?
Гость
31 декабря 2013, 03:19
Безусловно вся эта дестабилизация оплачена интеграторами.
И как мне думается, так это только начало. И ведь не просто так выбран именно Волгоград (Сталинград). Это же чистейший символизм.
Гость
31 декабря 2013, 09:55
Гость
31 декабря 2013, 03:19
Безусловно вся эта дестабилизация оплачена интеграторами.
И как мне думается, так это только начало. И ведь не просто так выбран именно Волгоград (Сталинград). Это же чистейший символизм.
а может местоположение у него просто "удачное"?
Гость
31 декабря 2013, 10:05
Гость
31 декабря 2013, 03:19
Безусловно вся эта дестабилизация оплачена интеграторами.
И как мне думается, так это только начало. И ведь не просто так выбран именно Волгоград (Сталинград). Это же чистейший символизм.
Тссс. Я даже больше скажу. Тут какая то связь с выходом МБХ. Только тсссс. Кругом враги...
Гость
31 декабря 2013, 02:27
СМИ делают рекламу терроризму ПЕРВЫМИ. Они с превеликим удовольствием и во всех подробностях рассказывают на всю страну о произошедшем. Так цель терроризма именно в этом! Чтобы о произошедшем узнали как можно больше людей. Люди должны знать, как, по мере возможности обезопасить себя от такой ситуации, а также, как себя вести в случае терракта. Но если произошло, то рассказами на всю страну погибшим и пострадавшим не поможешь! Зато очень даже поможешь террористам. Если же о произошедшем знали бы очевидцы и спецслужбы, то терроризму слишком накладно было бы готовить и проворачивать такие операции, о которых узнало бы всего несколько десятков человек. Вот и думайте, кто кому помогает.
Вот вы узнали о терракте, а дальше что, как лично на ва повлиял "терроризм", полагаю, что никак не повлиял, также как и на остальных, кроме впечатлительных гражданок, ни на кого этот факт не произвёл впечатление, да жалко пострадавших, да, печально, что погибли люди, но что дальше. Короче неверная у вас теория терроризма.
Вот вы узнали о терракте, а дальше что, как лично на ва повлиял "терроризм", полагаю, что никак не повлиял, также как и на остальных, кроме впечатлительных гражданок, ни на кого этот факт не произвёл впечатление, да жалко пострадавших, да, печально, что погибли люди, но что дальше. Короче неверная у вас теория терроризма.
А вот и неправда. На всех влияют сообщения о произошедших террактах. Кому-то жалко погибших, кому-то на душе неспокойно, кто-то и зайти в троллейбус побоится первые несколько дней, итд. Но цель достигнута - о терракте узнало максимальное количество людей, и эта информация нарушила спокойствие в обществе. А по сути, стали бояться больше, пусть на миллиграмм, но больше.
В СССР никакой информации о террактах не распространяли, и большинство людей даже слыхом не слыхивали, что это такое. Даже когда такие единичные случаи происходили. Засекречивалось. Ну и как результат, люди спокойно ездили, летали, гуляли. В самолетах не то, что баррикадировался экипаж в кабине - просто летали с открытой дверью, чтоб проветрить. Вот вам и неверная теория. Это не теория, уважаемый, а практика, в которой мне довелось пожить и ощутить на себе отсутствие этой гадости, происходящей вокруг, и на вокзалах, в троллейбусах, и в СМИ, которые взахлеб и наперебой рассказывают о произошедшем (с холодной лягушкой на сердце), в надежде увеличить рейтинг и аудиторию.
А вот и неправда. На всех влияют сообщения о произошедших террактах. Кому-то жалко погибших, кому-то на душе неспокойно, кто-то и зайти в троллейбус побоится первые несколько дней, итд. Но цель достигнута - о терракте узнало максимальное количество людей, и эта информация нарушила спокойствие в обществе. А по сути, стали бояться больше, пусть на миллиграмм, но больше.
В СССР никакой информации о террактах не распространяли, и большинство людей даже слыхом не слыхивали, что это такое. Даже когда такие единичные случаи происходили. Засекречивалось. Ну и как результат, люди спокойно ездили, летали, гуляли. В самолетах не то, что баррикадировался экипаж в кабине - просто летали с открытой дверью, чтоб проветрить. Вот вам и неверная теория. Это не теория, уважаемый, а практика, в которой мне довелось пожить и ощутить на себе отсутствие этой гадости, происходящей вокруг, и на вокзалах, в троллейбусах, и в СМИ, которые взахлеб и наперебой рассказывают о произошедшем (с холодной лягушкой на сердце), в надежде увеличить рейтинг и аудиторию.
Почему вы решили, что цель терракта - в том, чтобы о нём узнало максимум граждан? Попробуйте взглянуть более широко, оновываясь на концепции: "если что-то происходит, то это кому-то надо", кто, по вашему мнению, получает какие-либо дивиденды? Уверен, когда вы начнетё рассуждать, то очень удивитесь и не захотите в это верить и даже думать об этом, но так уже было и не раз и не только в россии. Напрасно сравниваете современную россию с СССР, т.к. это принципиально разные формы правления, имеющие разные способы контроля над людьми, это сравнение нелепое и неуместное. Если на то пошло, терракт - это событие государственное и любое федеральное СМИ обязательно будет освещать это, ведь это их работа, новостной рейтинг делает оперативная и объективная информация, выдаваемая в эфир, сомневаюсь, что инфо о терракте поднимает рейтинг, стимулируя рекламодателей выберать то или иное СМИ.
Гость
31 декабря 2013, 02:29
Чем бухтеть, лучше присмотритесь кто Ваш сосед, особенно приезжие когда снимают квартиры. Если мигранты то звоните хотя бы в УФМС там разберутся...
Гость
31 декабря 2013, 12:40
...Но могут действовать они не прямиком, Шасть в купе, и притвориться мужиком. А сама наложит тола под корсет... Ты проверяй, какого пола твой сосед
Гость
31 декабря 2013, 14:24
Говорят не был он приезжим и зовут его (если это действительно он) по-русски. Так что обломс. Если террорист россиянин, с документами порядок, да еще и не кавказец, как выявлять?
Гость
2 января 2014, 05:59
Гость
31 декабря 2013, 14:24
Говорят не был он приезжим и зовут его (если это действительно он) по-русски. Так что обломс. Если террорист россиянин, с документами порядок, да еще и не кавказец, как выявлять?
Вам человек и написал как, надо присматриваться к соседям и окружающим и не быть безразличным. Особенно быть внимательным к приезжим. В том же Израиле эта система прекрасно работает. Сколько там террактов за последние годы?! Правильно, нисколько. И никому нестыдно и незазорно "слить" важную информацию. А что касается якобы "нашего" смертника-организатора, так вы почитайте какие с ним метаморфозы происходили со слов его же сослуживцев и друзей. Вот если бы его близкие вовремя сообщили органам о нем, ничего бы и не было в Волгограде. Земля пухом невинно убиенным...
Гость
1 января 2014, 15:47
Фанатики всех религий лучше всего получаются из бедных и нищих (Читай коментарии бабы Зины).Бороться надо прежде всего с бедностью и нищетой не на словах, а на деле. Критерии хорошести нашей жизни это не Югославские сапоги. А что? Это 1.Приемлемая разница в доходах между бедными и богатыми, до 5 - 7раз. 2.Продолжительность жизни. 3.Достойная старость. 4.Доступное качественное образование. 5.Доступная качественная медицина. 6.Доступное качественное жильё. 7.Достойная жизнь людей в сельской местности ( у нас их там более 30 миллионов ). И где мы сегодня по этим семи позициям ???. Пока что построили социально неблагополучное общество. Грустно. Что делать? Кто виноват?
Гость
1 января 2014, 22:54
социализм - зло
Гость
2 января 2014, 18:53
Гость
1 января 2014, 22:54
социализм - зло
А капитализм- это вообще смерть. Смерть духа, смерть воли, смерть страны, русского духа, смерть государственности. Медленная, мучительная и в наркотическом дурмане. Добровольное отрицание будущего.
Гость
3 января 2014, 23:46
Гость
2 января 2014, 18:53
А капитализм- это вообще смерть. Смерть духа, смерть воли, смерть страны, русского духа, смерть государственности. Медленная, мучительная и в наркотическом дурмане. Добровольное отрицание будущего.
при капитализме смерть ждет ленивых и бездарных. Все, чего достигла человеческая цивилизация, вся наука и технический прогресс - плоды капитализма. Все, что вас окружает, дома, автомобили, техника, и т.д. произведено капиталистами ради наживы.
Социализм всю свою историю сопровождался постоянным отставанием, очередями, голодом, государственным насилием.
Гость
30 декабря 2013, 20:28
Будем ходить искать ентих терористов сами раз менты их боятся.Они самих себя только караулят кто большь скалымил
Гость
30 декабря 2013, 23:48
В Волгограде вчера полицейский ценой своей жизни спас несколько десятков человек, которые могли бы тоже погибнуть. Так что не умничай тут.
Гость
31 декабря 2013, 04:42
Гость
30 декабря 2013, 23:48
В Волгограде вчера полицейский ценой своей жизни спас несколько десятков человек, которые могли бы тоже погибнуть. Так что не умничай тут.
Опять эти сказки. То террористка, то террорист, то не дали войти в здание вокзала, то на видео прекрасно видно что взрыв внутри... Но одно неизменно: есть герой, кто спас людей!
Гость
30 декабря 2013, 22:28
Терроризм возникает там и тогда, где и когда возникает глубокий водороздел между богатыми и бедными. Посмортите вокруг. Кучка новуришей и так называемые, звезданутые, не знают куда девать своё богатство, кичатся им. Пока в стране будет хоть один голодный ребёнок и обездоленный старик гнев праведный и неправедный подавлющего большинства населения будет подпитывать терроризм. А фанатики найдутся, это производное. Историю надо знать господа хорошие. Смертника смертной казнью не напугаешь.
Гость
30 декабря 2013, 23:51
Чушь. Терроризм - явление не спонтанное, а вполне организованное и хорошо спонсируемое.
Гость
1 января 2014, 20:45
Гость
30 декабря 2013, 23:51
Чушь. Терроризм - явление не спонтанное, а вполне организованное и хорошо спонсируемое.
Чушь. Если есть предпосылки, благодатная почва, так сказать, исполнители всегда найдутся.
Гость
30 декабря 2013, 22:57
В упомянутом здесь Израиле всю семью террориста делают изгоями, рушат их дома, закрывают их бизнес и т.д. на государственном уровне. Поэтому там думают за будущее своих родственников.
Гость
30 декабря 2013, 23:49
в Палестине террористы традиционно прячутся за женщинами и детьми. Ставят пушку на крышу жилого дома, а когда в этот дом прилетает ответный снаряд, начинают всему миру показывать кровавую израильскую военщину.
Сколько же тут найвных впечатлительных людей, один аж так испереживался, что доктрины какую-то придумал и сразу же попросил её сменить, обращаясь к религиозным лидерам, разместив своё предложение в комментариях на 74, чувак, очнись, ты гонишь!
Что общего между олимпиадой, взрывами сейчас, всрывами в метро, взрывами домов с Москве и нынешней властью, что общего между башнями близнецами, Ираком, Афганистаном, Сирией и Д.Бушем, что всё это объеденяет??? В чем смысл безликого терроризма, направленного против простых граждан - это абсурд!? Если что-то происходит, значит это кому-то надо, кто извлечет из этого пользу?
Гость
31 декабря 2013, 10:16
Да. Это несомненно надо вполне определенным сообществам на нашей планете. И все эти события взаимосвязаны. Если до Вас до сих пор это не доходит - могу лишь посочувствовать: Вы совсем не учили историю или у Вас были плохие учителя.
Да. Это несомненно надо вполне определенным сообществам на нашей планете. И все эти события взаимосвязаны. Если до Вас до сих пор это не доходит - могу лишь посочувствовать: Вы совсем не учили историю или у Вас были плохие учителя.
Да вы расслабьтесь, это риторический вопрос, похоже, до вас действительно не дошло, кстати, я не против вашего сосчувствия, если вы привлекательная женщина.
А за непредотвращение терракта почему не взыскивают с фсбшников и полицаев? пусть отвечают за свою "работу"! а то деньги получают немерянные, а результатов не видно!
Гость
1 января 2014, 11:05
помолчал бы про деньги!! хочешь узнать как работает полиция, сходи к своему участковому и скажи мол хочу в добровольную дружину помочь!! либо просто посмотреть как работают, тогда точно писаниной бредовой не будешь заниматься тут!!
Гость
2 января 2014, 11:04
Гость
1 января 2014, 11:05
помолчал бы про деньги!! хочешь узнать как работает полиция, сходи к своему участковому и скажи мол хочу в добровольную дружину помочь!! либо просто посмотреть как работают, тогда точно писаниной бредовой не будешь заниматься тут!!
Да за такие з/п что полицаям платят они должны и без дружин порядок блюсти, а если не умеют, то пусть и получают соответственно! а от как сумашедшие деньги получать, да разнообразные льготы -они первые, а как порядок наводить-то им помощь нужна?
Гость
31 декабря 2013, 18:23
Кому выгодны теракты? кто на этом заработает бабки? ну уж точно не религиозные люди
Религиозные секты один из способов крупно разбогатеть - примеров куча (различные братства). А потом руководитель(святой, пророк,...) покупал острова на пожертвования и доживал остаток жизни как в раю....
Очень жаль погибших и постадавших.
Но вообще, интересно - кому же это выгодно и зачем это делается?
Гость
1 января 2014, 20:44
Ответ в Вашем вопросе. Кому выгодно:
1) - сорвать олимпиаду,
2) - подорвать авторитет России на международной арене,
3) - подорвать авторитет президента России или руководителей региона,
................
Гость
30 декабря 2013, 23:10
Ну что, надо признать, кукловоды в очередной раз удачно выбрали момент, поставили Путину "вилку". Если кто-то до сих пор не понял, что давно уже идет война нового типа и почти каждый из нас так или иначе в ней учавствует - поздравляю: врагам удалось воспитать хомячка.
Гость
31 декабря 2013, 04:51
Дело в Путине? Так пусть его забирают и делают с ним что угодно. Нам то что с того?
Гость
30 декабря 2013, 23:52
Атеист после смерти теряет все. Верующий после смерти, особенно в борьбе за веру, получает все. Только атеистическое воспитание способно принести мир и изобилие гражданам.
Сто девственниц в раю + спасение души за золотую медяль на олимпиаде (хотя не обязательно, там и так нормальное вознаграждение) или изобретение лекарства от СПИДа, за экологичный вечный двигатель, за заделывание озоновых дыр, за 100%тную методику лечения от алкоголизма и т.д. Нее, лучше верующих на другие темы агитировать, пользы больше будет, чем от атеистического воспитания.
Гость
31 декабря 2013, 02:55
Каждый знает: умных меньше, чем неумных. Поэтому в серьёзных вопросах, увы! почти всегда право Меньшинство. И в этих комментах всё по этой логике - прав один Василий!!!!!!!!! Как бы вам это ни не нравилось, фанатики всех религий.
А теперь в целях войны с терроризмом надо срочно ввести войска в какую-нибудь страну.
Ну может даже и в Саудовскую Аравию, или лучше в ОАЭ (типа осуществляют финансовую помощь......)
Не а, могут сделать проще, все переводы денег сделают подконтрольными ФСБ - борьба с финансированием терроризма. Результат - очереди в банк на оплату коммуналки будут с утра до вечера, с предъявлением паспорта и местной прописки, а также справки с места постоянной работы. А ещё и запретят платить наличными более 100 т.р. или даже 50... В штатах же оплата наличными в магазине сто долларовой купюрой вызывает подозрение кассира и вызывают администратора для проверки, когда рассказали прикольнуло.
Гость
31 декабря 2013, 18:19
Кто даст деньги? ФСБ? да она обманет по любому если кто то и на самом деле укажет и поможет..
А если ФСБ не обманет то это будет означать, что деньги ушли своим, т.е подставным, своим внештатным агентам, ФСБ это умеет делать, не сомневайтесь, у них мышление самое сильное мышление мошенника, но мошенника в законе
Гость
2 января 2014, 11:06
Правильно говорите! кто в теме знает- фсбшников страшнее любых преступников-сожрут тебя и твой бизнес и не подавятся!
Гость
31 декабря 2013, 19:19
Во всей стране усиление все силы против терроризма, а в Челябинске пост гаи убрали
Зато камеры повесили - и информация с них хранится некоторое время. Не густо, но всяко больше, чем пара гаишников увидит, если они не экстрасенсы.
Гость
2 января 2014, 11:58
Так то полмиллиона предлагают не вам , тем кто думает что знает как в инете решить любую проблему , а тем кто соучаствует в подготовке терракта , так сказать "нижним" звеньям цепочки , которые за такие бабки продадут на только родину и религию , но и маму с папой. И сумма просчитана и мотивация продумана - ФСБ молодцы .
"ФСБ молодцы" - хомячки могут спать спокойно, "сумма просчитана и мотивация продумана" - т.е. по хомячковски террористы, это алчные талибы, готовые предать веру, рискныть семьёй за 500р.? А в хомячковом стереотипном мышлении есть ещё какие-нибудь версии?
Гость
30 декабря 2013, 18:45
А чем чиновники не террористы? Знаю одно минестерство на пр Ленина.(МинРЭБ)
И пока существует доктрина о благе не на земле, а где-то, никакие спецслужбы и армия не ликвидируют террористов-смертников.
Давайте представим следующую ситуацию. Спецслужбы ведущих держав объединились и совместными усилиями уничтожили всех террористов до единого. Ну и что это изменит? Родятся новые. Ведь существует доктрина, которая их производит.
Так где же выход? Конечно, традиционные меры предосторожности принять необходимо. Но наряду с этим необходимо понять пагубность и ликвидировать доктрину, порождающую все новых террористов-смертников.
Понять! Это сейчас самое важное! Иначе борьба с терроризмом превратится в анекдотическую ситуацию.
Представьте себе такую ситуацию. Религиозный фанат, террорист-смертник, захватывает самолет и направляет его на какой-то значимый объект в населенном городе. С террористом ведут переговоры, сообщают ему, что готовы выполнить какие-то его требования. Но переговорщики даже не представляют себе, что требования религиозного фаната не являются его целью. Его цель -- погибнуть и перенестись в представляемый им неземной рай.
Догмат о внеземном рае влияет и на неверующих людей. Этот догмат проецируется коллективной мыслью людей разных вероисповеданий. Он оказывает пагубнейшее влияние на все человеческое сообщество уже не одно тысячелетие.
После теракта была озвучена еще одна мысль. "Исламский фундаментализм". Стали раздаваться голоса о том, что исламские фундаменталисты объявили войну христианам и иудеям, а конкретно, Израилю, России и США.
Возникает вопрос: как бороться с религиозным фанатизмом? Я предлагаю успокоиться и рассмотреть ситуацию более вдумчиво.
Прежде всего давайте определимся, религиозный фанатизм присущ только одному исламу или есть он и в других религиях? Конечно, есть. Вспомним историю. Вспомним многочисленные крестовые походы христиан. Вспомним картину "Боярыня Морозова". Вспомним имена многих мучеников, готовых ради каких-то религиозных догматов жертвовать собственной жизнью. После смерти они возводились в ранг святых.
Совершенно очевидным становится тот факт, что не сама по себе религия в целом, а конкретные догматы, внедренные в разные религии, заставляют людей пренебрегать собственной жизнью. Религиозный фанатсмертник уверен, что он, напротив, не пренебрегает жизнью, а переходит в настоящую.
Как это происходит? Среди верующих, не важно, мусульман или христиан, всегда можно выделить группу наиболее приверженных к любым догматам. Далее с помощью оккультных ритуалов еще и усилить их веру, довести ее до фанатизма. Таким образом получить биоробота, верящего в то, что сам он видеть не может, логикой понять не в состоянии.
Далее тем, кто знает законы психики, прекрасно видит, какие кнопки на биороботе можно нажимать, и нажимает. Не пальцем, конечно. Он попросту называет объект, который необходимо уничтожить ради светлой жизни. Биороботы начинают сами разрабатывать операцию уничтожения и осуществлять ее. Собственная земная жизнь для них значения уже не имеет. Ведь они уверены в собственном переходе в лучшую, поднебесную
Итак, в последние годы многие страны захлестнула волна террористических актов. У сегодня живущих на земле людей еще не стерты из памяти такие крупномасштабные, как 11 сентября 2002 года в Америке. Страшный теракт совершен в нашей стране совсем недавно. 23-- 26 октября 2002 года террористами было захвачено более 800 человек, пришедших смотреть мюзикл "Норд-Ост" в московский Театральный центр на Дубровке.
Между этими двумя крупномасштабными террористическими актами произошли менее "зрелищные" в разных концах земли, унося людские жизни.
Каждый раз правительства разных стран гневно осуждают террористов. Спецслужбы заверяют о неизбежности наказания виновных и принимают все более повышенные меры предосторожности.
Уже создана международная коалиция по борьбе с терроризмом. Однако террор не уменьшается и сегодня. Напротив, он становится все более изощренным и масштабным. Создается впечатление, что и правительства, и спецслужбы многих стран кто-то все время мастерски пускает по ложному следу.
Истинный источник и главный организатор многих терактов, происходящих в мире, был слегка озвучен в России совсем недавно.
Во время захвата заложников 23-- 26 октября было показано множество комментариев и интервью ведущими телеканалами.
Среди прочего представлялась информация и от имени чрезвычайного штаба. Представлял ее и зам. министра внутренних дел России. Седовласый подтянутый человек, он говорил четко, почти по-военному. В его речи отсутствовали слова-паразиты, слова-звуки типа "э-э-э". Фразы отличались осмысленностью и чувствительностью, а это означало, что его мысль работает достаточно быстро и четко. Именно он одним из первых озвучил: "Мы имеем дело с религиозными фанатами". Многие на эту фразу, возможно, и внимания не обратили. Для немногих, понимающих, она означает "грянул гром среди ясного неба". Впервые, да еще из уст зам. министра внутренних дел была названа своим именем одна из фундаментальных основ терроризма.
Гость
30 декабря 2013, 19:15
Это потом через суд придется доказывать Администрации и правоохранителям, что это действительно должен был быть теракт, а не просто публичные фейерверки, и что они теперь должны полляма бабла...
Гость
30 декабря 2013, 19:16
Ну когда идет явная угроза то думаю без денег все на шухере будут.
Гость
30 декабря 2013, 19:47
Спорим обманет, все деньги менты заберут, он же не жа что не отвечает
Гость
30 декабря 2013, 20:47
терроризм, это общая беда для человечества, и бороться с этим долг каждого гражданина, и деньги в этом случае не уместны.
Гость
30 декабря 2013, 22:39
Как можно повлиять на ситуацию, не имея к ней не то что прямого, а даже косвенного отношения?
Кого подозревать? Предлагаю подозревать каждого и без разбора, и без суда, и без следствия. Вот уж точно результат будет.
)))
Пардон, но вся эта инициатива - хрень. Хрень полнейшая, рожденная в остатках серого вещества безмозглых, безответственных идиотов.
Лично я не могу отличить узбечку от татарки, башкирку от азербайджанки.
Если от чего и надо избавляться в этой жизни, так от всяческой толерантности (терпимости) и безразличия и гнать поганой метлой, с глаз долой, всю эту шайку-лейку, что находится у власти, с нашего, между прочим, позволения.
Гость
30 декабря 2013, 22:37
Где наше великое НКВД.А не POLICE
Гость
30 декабря 2013, 22:42
Чем занимаются властные структуры, они должны предотвращать теракты, где участковые,
а проверяют ли они злачные квартиры, да забили они давно на это. Как петух клюнет начинают бегать, надо работать постоянно.
Гость
30 декабря 2013, 23:05
а зачем тогда гос.службам зарплату платим? канечно проще брать взятки за крышивание,ловить бомжей и прочее
Гость
31 декабря 2013, 00:19
Видно,что не власть,не сами люди не понимают с чем сталкиваемся очередной раз.
Гость
31 декабря 2013, 00:44
держи карман шире...
Гость
31 декабря 2013, 01:18
соболезную семьям погибших
Гость
31 декабря 2013, 02:08
Если что знать буду и так расскажу, вопрос в другом, зачем ФСБ, на которое из моих налогов 30% уходит им???
Гость
31 декабря 2013, 02:18
Волгоград сачуствую тебе!!!Бортникова уволить и его каманду
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%Южноуральцам за помощь в предотвращении теракта будут платить полмиллиона