RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

В общественном транспорте на Южном Урале появятся «люди в штатском»

31 декабря 2013, 09:53
Гость
31 декабря 2013, 12:22
Ребят,вы все такие умные. Про упреждающие кардинальные меры. А какие меры безопасности можно придумать в транспорте? Досматривать каждого при посадке? Сами потом за возмущаетесь,что опаздываете. Говорить мы все можем,долго и нудно. А вы возьмите и предложите эти радикальные меры. Вам говорят,пишут:"Будьте внимательны,присматривайтесь,не выпускайте из виду" Ну так и делайте так. Терроризм,дело такое,что сложно тут что органам предвидеть. Ловят,разоружают,отстреливают.Но кого то пропускают. Например квартира где бегают тараканы,как думаете,вы способны всех тапком перебить? Что бы ни одного не пропустить? Нет,не способны. Не надо уж лишнее говорить про наши власти. Терроризм,это бич общества. Он всегда был,и будет,к сожалению. И даже в СССР он был. И в Челябинске. Может помните взорванный трамвай? И погибших в нем людей. Очень жалко,невыносимо жалко погибших в Волгограде и их родных. Мои им соболезнования.
Гость
31 декабря 2013, 12:51
Ты русский язык понимаешь? Тебе уже сто раз объяснили террорист не должен вообще там появится при грамотной работе разведки. Как они это будут делать меня не волнует их готовили для того что бы они занимались нашей безопасностью и предлагать свои решения им я не собираюсь. Не могут решить задачу значит гнать их поганой метлой и набирать других ВСЕ.
Гость
31 декабря 2013, 13:54
В трамвае 24 декабря 1981 году погибла одна женщина, но искали всей страной и нашли. Сейчас такое уже невозможно...
Гость
31 декабря 2013, 13:56
Гость
31 декабря 2013, 12:51
Ты русский язык понимаешь? Тебе уже сто раз объяснили террорист не должен вообще там появится при грамотной работе разведки. Как они это будут делать меня не волнует их готовили для того что бы они занимались нашей безопасностью и предлагать свои решения им я не собираюсь. Не могут решить задачу значит гнать их поганой метлой и набирать других ВСЕ.
тебя например?
31 декабря 2013, 11:24
Разве так теракты предотвращают? Ездят в троллейбусах и ищут шахидок с поясами смертниц? А я думал, что агентура, аналитика, разведка.... как то примитивно
Гость
31 декабря 2013, 11:38
Разве не понятно что это всего лишь один из способов ?
Гость
31 декабря 2013, 11:41
книжек начитался? )))
Гость
31 декабря 2013, 11:49
Гость
31 декабря 2013, 11:38
Разве не понятно что это всего лишь один из способов ?
Вот,вот.Человек захотел умом блеснуть,да не вышло.
Гость
31 декабря 2013, 13:39
Рекомендации как действовать в случаях угрозы и совершения терактов 1. Обращайте внимание на подозрительных людей. Будьте бдительны в отношении людей в просторной одежде, позволяющей скрыть на теле взрывное устройство, а также людей с большими сумками, баулами, чемоданами, особенно, если они находятся в непривычном месте (например, в кинотеатре или на празднике). 2. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже. 3. Обращайте внимание на мимику подозрительного человека. Как правило, шахид, готовящийся к теракту имеет т.н. «стеклянные глаза» не выражающие никаких чувств, полусонное состояние, губы сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву. Руки могут находиться на животе. Также может периодически ощупывать, придерживать или поправлять части своей одежды. 4. Подозрение должны вызывать люди, которые осторожно относятся к переносимым вещам, прижимают их к себе и время от времени непроизвольно ощупывают. Избегают встречаться взглядом с кем-либо, опускают голову, отворачиваются, прикрывают лицо, прячутся за более высоких людей. Неоднократно приходят на одно и тоже место. 6. Входя в транспорт, внимательно осмотрите салон, чтобы убедиться в отсутствии подозрительных личностей и предметов. Запомните, где находятся экстренные выходы и огнетушитель. Не оставляйте в транспорте свой багаж без присмотра. 7. При обнаружении подозрительного человека необходимо не привлекая его внимания выйти из предполагаемой зоны поражения, сообщить об опасности в правоохранительные органы и, по возможности, находясь на безопасном расстоянии, держать такого человека в поле зрения, чтобы указать на него прибывшим специалистам. В случае обнаружения бесхозных вещей и подозрительных предметов звонить по телефонам 02 либо 112 (МЧС). Телефоны доверия УФСБ России по Челябинской области 8 (351) 263-88-56 ГУ МВД России по Челябинской области 8 (351) 268-85-94
Гость
31 декабря 2013, 16:00
Чушь! Проходя службу в армии Израиля, сталкивались с этим. Как правило, тот кто переносит на себе взрывчатку, не знает об этом. Он просто должен принести груз в такое-то место, в такое-то время. Тот кто за ним следит, тот и приводит адскую машину в действие. Шахиды есть- но их единицы.
Гость
31 декабря 2013, 18:36
Гость
31 декабря 2013, 16:00
Чушь! Проходя службу в армии Израиля, сталкивались с этим. Как правило, тот кто переносит на себе взрывчатку, не знает об этом. Он просто должен принести груз в такое-то место, в такое-то время. Тот кто за ним следит, тот и приводит адскую машину в действие. Шахиды есть- но их единицы.
Кстати не чушь! Очень редко палестинцев в качестве шахидов используют в тёмную, как правило это люди своего круга и поэтому борьба с ними более эффективная, в тёмную в основном это Ирак и Афганистан, по России информации по открытым источникам мало, но даже из того что твориться в Дагестане и сейчас произошло в Волгограде для занимающихся этой проблемой картинка будет прорисовываться. Так что инфа сброшенная здесь может помочь выжить внимательным и сообразительным.
Гость
31 декабря 2013, 20:47
Гость
31 декабря 2013, 18:36
Кстати не чушь! Очень редко палестинцев в качестве шахидов используют в тёмную, как правило это люди своего круга и поэтому борьба с ними более эффективная, в тёмную в основном это Ирак и Афганистан, по России информации по открытым источникам мало, но даже из того что твориться в Дагестане и сейчас произошло в Волгограде для занимающихся этой проблемой картинка будет прорисовываться. Так что инфа сброшенная здесь может помочь выжить внимательным и сообразительным.
Палестинцы, это отдельная тема. Зачастую палестинские террористы ставятся в "заметный тупик" и им не оставляют выбора.
31 декабря 2013, 13:35
Да хорош уже... валить всё и вся на других! Откуда это потребительское отношение к жизни - "я плачУ - и мне ВСЕ должны"? Привыкли: воспитание детей - на д/с и школу вешать, мусорим на улице - дворник уберёт, на наших глазах грабят/убивают - пусть полиция разбирается, на мои налоги живущая... Сидим и разглагольствуем на тему аналитики и разведки... да уж, наверное, на этом сайте не станут оповещать в деталях о планах и разработках антитеррористических операций... смешно, ей-богу... Деньги-деньгами, ясно, что должны работать спецслужбы..., но людей ВЗРЫВАЮТ! (не важно - кто: террористы, либо иные "заинтересованные" силы). Речь лишь о том, чтобы САМИМ стать более бдительными и внимательными... иметь активную жизненную позицию, а не превращаться в безмолвное стадо. Действительно, может, оглянемся вокруг - КТО живет рядом с нами? КТО ездит с нами в транспорте? (без фанатизма и паранойи) - просто будем неравнодушными! Всех - с наступающим Новым годом!
31 декабря 2013, 14:35
Об этом, кстати, наш земляк Гаттаров вчера убедительно говорил. Надо прекратить нападки на власть, сплотиться вокруг нее и стучать, стучать, стучать друг на друга до самозабвения.
Гость
31 декабря 2013, 16:06
Им бесполезно говорить,они не поймут,а только прицепятся к словам и постараются вымазать дерь..м. Это я про тех,кто пишет здесь комменты. Мысль у Вас совершенно правильная и здравая,к сожалению, здесь таким не понимают.
31 декабря 2013, 16:22
31 декабря 2013, 14:35
Об этом, кстати, наш земляк Гаттаров вчера убедительно говорил. Надо прекратить нападки на власть, сплотиться вокруг нее и стучать, стучать, стучать друг на друга до самозабвения.
Сказала же - "БЕЗ ФАНАТИЗМА" - зачем утрируете и передёргиваете? Я не собираюсь "стучать, стучать, стучать друг на друга до самозабвения" (тем паче, на своих соседей, с которыми проживаю почти 30 лет в одном подъезде), но с удовольствием "сдам" чёрных квартирантов, которые целым аулом роятся в соседнем... А всем "толерантным" и псевдогероям-партизанам (по факту - безразличным циникам) - пожелаю, чтобы вас и ваших близких никогда не коснулась трагедия, подобная волгоградской. И вообще, зачем валить в одну кучу - бытовое кляузничество и стукачество с элементарными основами безопасности жизнедеятельности? До чего ж наш российский менталитет напрягает! Приезжие иноземцы, объединяясь в землячество, скоро нас шапками закидают, а мы всё по принципу живём: "никого не вижу, никого не слышу, никому ничего не скажу!"- гордые, млин, "порядочные"... А "власть", меня лично, мало интересует, чтобы вокруг неё "сплачиваться"... Я за сплочение российской нации и за патриотизм...(пафосно получилось, но от души)
Гость
31 декабря 2013, 21:51
Смертники взрывают себя т.к. считают (по мусульманским поверьям)что убив "неверных" попадут в рай к аллаху. Но этого не случится, если труп или останки смертника закопть завернутымиВсвиную шкуру. Думаю так и надо делатьПричем публично, показывая в прямом эфире по телевидению. Против такого "лома" у них нет приема и это на 100% остановит мусульманского террориста-смертника.
31 декабря 2013, 22:07
Бывают ещё смертники без определённого вероисповедания .. Может они верят в Единого бога ? Или вообще ни в кого не верят , что тогда ? В шкуру какого животного их заворачивать ? И узнают ли об этом следующие смертники ?
Гость
1 января 2014, 02:48
31 декабря 2013, 22:07
Бывают ещё смертники без определённого вероисповедания .. Может они верят в Единого бога ? Или вообще ни в кого не верят , что тогда ? В шкуру какого животного их заворачивать ? И узнают ли об этом следующие смертники ?
Ни в какую. Этих выблюдков надо вычислять заранее. Наши спецслужбы разучились это делать.
Гость
1 января 2014, 12:56
31 декабря 2013, 22:07
Бывают ещё смертники без определённого вероисповедания .. Может они верят в Единого бога ? Или вообще ни в кого не верят , что тогда ? В шкуру какого животного их заворачивать ? И узнают ли об этом следующие смертники ?
где это бывают?
Гость
1 января 2014, 11:18
Кто тут против МВД и ФСБ писали и мысли в поддержку бандитских группировок, то те взяты на учет. Не думайте анонимно все пишете.Сейчас есть спец. приборы, любого абонента сотовой связи сидя можно узнать в каком месте области и с кем вел беседы ..Пеленгация до 90 см. точно идет.А прослушка почти в месяц по источникам ФСБ Свердловской области может охватить одновременно 70.000 телефонов за месяц..Поэтому все кто против власти те все под плотным колпаком. Скоро прослушка сотовой и перехват интернет, будет на 80% по всей стране. Это США население против, в РФ все за прослушку и наблюдение.
Гость
1 января 2014, 22:28
Весь вопрос в том, кто эти 70000 телефонов слушать будет, где столько сотрудников взять?
Гость
2 января 2014, 00:52
Гость
1 января 2014, 22:28
Весь вопрос в том, кто эти 70000 телефонов слушать будет, где столько сотрудников взять?
И как они потом докажут, что это допустим Вася Пупкин со своего компа писал, а не кто-то пришел к Васе и без его ведома и согласия воспользовался компом.
Гость
3 января 2014, 10:54
Хватит сказки на ночь читать!
Гость
31 декабря 2013, 12:12
Правопорядок в стране определяется не количеством терактов, а умением властей их предотвращать! Такие меры как «люди в штатском», показывают некомпетентность, бессилие, растерянность, панику силовых структур. Евгений прав! Разведка, аналитика, агентура! Закончилось время танков, градов, бомбардировок.
Гость
31 декабря 2013, 14:10
Какие вы глупые, однако. Просто поражаюсь. Вы себе даже и не представляете, какя работа ведется ЕЖЕДНЕВНО! по предотвращению. Наивные....
Гость
31 декабря 2013, 14:44
Гость
31 декабря 2013, 14:10
Какие вы глупые, однако. Просто поражаюсь. Вы себе даже и не представляете, какя работа ведется ЕЖЕДНЕВНО! по предотвращению. Наивные....
Видим, видим результат ЕЖЕДНЕВНОЙ работы... "Общее число погибших от двух терактов выросло до 33 человек!"
Гость
31 декабря 2013, 15:06
Гость
31 декабря 2013, 14:10
Какие вы глупые, однако. Просто поражаюсь. Вы себе даже и не представляете, какя работа ведется ЕЖЕДНЕВНО! по предотвращению. Наивные....
Отчего же. Вот каждый раз вижу соседа-мента на последней камри в полном фарше и сразу представляю, какая там работа ведется. Стахановцы все, не иначе.
31 декабря 2013, 12:55
Система постоянно отстает от событий. "Взорвали в транспорте - будем ждать нового события именно в транспорте!" А если рванут в аптеке - будем патрулировать аптеки? А если в кинотеатре? Будем ловить в кинотеатрах? Возможных мест - очень много. Впереди праздничные дни - а это ёлки, "снежные городки", корпоративы, и тому подобное. Есть торговые центры, базары ( уличные и под крышами)...короче говоря вариантов - море! Так за ними никогда не угнаться....
Гость
31 декабря 2013, 13:46
полностью согласен - пишут чтоб успокоить население!
Гость
31 декабря 2013, 14:17
Регулярно просматриваю твои комменты, братец. Чаще всего с тобой согласен. Молодец. С новым годом. Всего наилучшего
Гость
31 декабря 2013, 17:12
Весь мир борется - тщетно. Это болезнь общества-терроризм. Одна часть постоянной в мыслях как предотвратить, вторая - как взорвать. Кто победит? Никто! Надо убрать из Инета все обращения этих героев, исключить возможность общения преступных групп между собой. Ранее замеченных в помощи террористам- на постоянный контроль! Не разрешать им перемещаться никуда! Реагировать на террористические акты всем странам одновременно, а не просто радоваться что не у нас взорвалось. И еще всем соседям быть бдительными: приехали в ваш подъезд новые люди, вам они не понятны- присмотритесь, поделитесь с другими, обменяйтесь наблюдениями. Участковому расскажите, наконец. Конечно, сейчас многие считают ниже своего достоинства, наблюдать за соседями и задавать им вопросы... Подумайте, может в соседней квартире в это время готовят пояс шахида, сомнения отпадут сразу...
Гость
31 декабря 2013, 11:56
Ну да сейчас с кабинетов выбегут и давай все на общественном транспорте кататься.... С электоршокерами в карманах.... Наивно как то, это сколько же силовиков нужно? На один полный автобус не менее 5 силовиков. А то если он в полном автобусе в конце стоит, а к примеру террорист в серидине, наврят ли он успеет до него добраться. Да даже если доберётся, то не успеет обезвредить. Нужны упреждающие кординальные меры.
Гость
31 декабря 2013, 14:07
Я - с электрошокером в кармане катаюсь на общественном транспорте. Не силовик. Так, сознательный и внимательный. Вопросы? Сумку в маршрутке оставь - хоть кто слово вякнет. Так попинают, поживиться нечем, нафиг надо. А всех учили... Одними кардинальными мерами не решить проблему. Нужны усилия на всех эшелонах.
Гость
31 декабря 2013, 14:45
В этом один из смыслов террористической угрозы - малыми средствами заставить врага тратить огромные ресурсы и, тем самым, еще больше ослаблять его. И это, похоже, работает.
Гость
31 декабря 2013, 15:17
Гость
31 декабря 2013, 14:07
Я - с электрошокером в кармане катаюсь на общественном транспорте. Не силовик. Так, сознательный и внимательный. Вопросы? Сумку в маршрутке оставь - хоть кто слово вякнет. Так попинают, поживиться нечем, нафиг надо. А всех учили... Одними кардинальными мерами не решить проблему. Нужны усилия на всех эшелонах.
Вопросы к тебе есть и будут! Есть пословица: -Один в поле не воин! Никого тебе не надпоминает! А вопрос хотябы один . -Много врывных устройств нашел в транспорте? Или террористов выявил? Так что катайся дальше и продолжай выявлять. А все твои потуги сводятся максимум к выявлению административных правонарушений....
Гость
31 декабря 2013, 13:18
Время беспечного разгильдяйства прошло,мир изменился на 180%.Нужно обобщить весь мировой опыт и быстро принимать решительные,профессиональные,современные меры.Кто не способен работать в современных условиях- гнать в шею, кормить пузатых бездельников хватит! Государство бездарно проедает наши деньги,реформа МВД провалена,отчитались и успокоились?кто будет отвечать за нулевые результаты?Только крышуют и кошмарят бизнес.Если правительство наконец то не решится на радикальные ,судьбаносные меры,а будет заниматься геями и разными пуси райтами, то народ сам возмется за решение всех накопившихся проблем.
Гость
1 января 2014, 21:43
Это для правящей тусовки как страшный сон - что народ сам возьмется за собственную защиту. Будут омоновцами разгонять все "несанкционированные" народные дружины.
Гость
2 января 2014, 11:24
А в ответ тишинааааа, он вчера не вернулся из боя
Гость
2 января 2014, 19:26
Полностью согласна
Гость
31 декабря 2013, 16:30
Терроризм штука дорогая. Подпитка идёт с запада и от арабских стран. Занимаются им отнюдь не дилетанты. Если уж на центральных улицах Лондона вполне легально открыты вербовочные пункты для пересылки на нашу территорию боевиков. Нет стран, которые могут защитить своих граждан от взрывов. Взрывали Лондон, на днях пытались в Тель Авиве взорвать автобус, только бдительность граждан, которые обнаружили сумку между сиденьями, избежать жертв, но во время разминирования она взорвалась и пострадал сапёр. Вы, что предлагаете обыскивать всех женщин? Только полицейское государство может противостоять этому, когда спецслужбы вербуют каждого 10, просматривают все улицы, прослушивают все телефоны и интернет, но тогда сидящим здесь хомячкам придётся уйти в глубокое подполье о ждать, когда за ними придут. Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская, Северная корея, китай, но в Китае на днях что-то взорвали, всё это полицейские государства.
Гость
31 декабря 2013, 20:27
С Японией как быть? Ни хр*а не полицейское государство, но чужих пускают по минимуму, распространение ислама под запретом - и террористы у них только свои, доморощенные, последний крупный теракт - газовая атака сектантов из Аум Синрикё, так это лет 20 назад было. Так что не надо ляля.
31 декабря 2013, 22:03
Готов быть завербованным спецслужбами ... Нашей страны .. За 40 тыс .. нет за 140 тысяч рублей ежемесячно .. И за досрочный выход на пенсию .. Из расчёта этого заработка . Этот ответ должен быть ?
Гость
4 января 2014, 18:28
Гость
31 декабря 2013, 20:27
С Японией как быть? Ни хр*а не полицейское государство, но чужих пускают по минимуму, распространение ислама под запретом - и террористы у них только свои, доморощенные, последний крупный теракт - газовая атака сектантов из Аум Синрикё, так это лет 20 назад было. Так что не надо ляля.
японцы-умницы.мы с ними наплачемся еще.
Гость
1 января 2014, 18:05
Все что вы тут пишите это бред ....полнейший...никто не спасет и никакие меры не помогут если решат кого то подорвать.!!даже если у вас собака обученная будет. Пока не перебьют организаторов всего "этого" так и будет продолжаться. И ФСБэшники тут не причем они и так каждый день под пули лезут..
Гость
1 января 2014, 18:42
Один нормальный комментарий.
Гость
1 января 2014, 19:22
На опыт Израиля посмотрите- есть эффективные методы. Нам бы еще деньги на них найти, но тут мешает другая беда...
Гость
2 января 2014, 00:46
Гость
1 января 2014, 19:22
На опыт Израиля посмотрите- есть эффективные методы. Нам бы еще деньги на них найти, но тут мешает другая беда...
А деньги похоже туда и уходят на борьбу
Гость
31 декабря 2013, 11:45
где только взять этих людей в штатском, всех поувольняли давно.
Гость
31 декабря 2013, 12:10
Эт кого поувольняли? По кол-ву полицейских на душу населения мы в мировых лидерах. Еще нужно?
Гость
31 декабря 2013, 16:53
Гость
31 декабря 2013, 12:10
Эт кого поувольняли? По кол-ву полицейских на душу населения мы в мировых лидерах. Еще нужно?
скоро сами себя охранять будем.и так сотрудников не осталось.
Гость
31 декабря 2013, 19:21
Гость
31 декабря 2013, 12:10
Эт кого поувольняли? По кол-ву полицейских на душу населения мы в мировых лидерах. Еще нужно?
Так они все Путлера охраняют,а не народ
Гость
31 декабря 2013, 12:23
Спасибо всем ребятам в погонах, кто не обворовывает собственное население, а занимается защитой Родины! В любые праздники, выходные, днем и ночью. При всех недостатках, которые есть в нашей стране - нас не сломить! Отстояли Сталинград, отстоим и Волгоград. Я далеко не сторонник нынешней власти, но опозиционность это одно, а безопасность страны это совсем другое. У России как говорится два союзника - армия и флот.
Гость
31 декабря 2013, 12:48
Наша служба и опасна и трудна!!! И на первый взгляд кабутто не видна!!! Спасибо, кто не обворовывает собственное население!!! А мог бы и бритвочкой полоснуть!!! Спасибо!!!
Гость
31 декабря 2013, 14:13
Самый здравый комментарий!!!
Гость
1 января 2014, 21:40
А много таких в "правоохранительных органах", кто не обворовывает собственное населения?
31 декабря 2013, 13:18
глушилки надо в транспорт везде..сигналов сотовых и радио тоже... да и все...
Гость
31 декабря 2013, 14:03
Да просто запретить общественный транспорт, ну и людям из домов выходить. Так же запретить интернет, сотовую связь. По ТВ оставить 3-4 канала. Безопасность реально повысится.
Гость
31 декабря 2013, 14:32
както врубили на пробу - на квартал в округе сигнал пропал. не метод
Гость
31 декабря 2013, 16:17
Все террористы трусы только и могут когото куда то послать особенно женщин что те себя взорвали фу мерзость джегиты того мне
Гость
31 декабря 2013, 13:45
Некий персонаж на эту тему морщил лобик, надувал губёшки, и обещал террористов "мачить в сортирах". Чёт как то не получается у него. Счёт не в его пользу.
Гость
31 декабря 2013, 14:47
Да ему некогда! Он имперские амбиции воплощает в жизнь.
Гость
31 декабря 2013, 14:48
Этот персонаж нам много чего обещал, тот ещё обещалкин.
Гость
3 января 2014, 10:45
Так они в сортир ещё не заходили.
Гость
31 декабря 2013, 15:00
да у нас если взорвать шершневскую плотину у нас смоет весь челябинск а ведь там не постов не полиции так что правильно не чего показухай заниматься
1 января 2014, 16:23
Там к стати, видеокамеры стоят по всей плотине.
Гость
3 января 2014, 14:56
Кто сказал что нет? Если ты их не видишь, то это не значит что их нет.
Гость
4 января 2014, 11:57
1 января 2014, 16:23
Там к стати, видеокамеры стоят по всей плотине.
Круто, видео потом посмотрим про цунами! Камеры преступление не предотвратят.
Гость
31 декабря 2013, 22:37
Это абсолютно правильное решение . Так работают спецслужбы Израиля и других Государств, где уровень терактов очень высок . Сотрудник в штатском , специально подготовленный и вооружённый , может спасти ваши жизни и жизни ваших родственников . Чего тут спорить ?
Гость
1 января 2014, 01:58
П может ловить террористов с момента вербовки а не по троллейбусам? Ну перегородит террористу путь... все равно взорается. Такое ощущение, что начальство не те местом работает... тупо выслуживается
Гость
1 января 2014, 02:01
Ну а чего они сделать-то успеют? Так, для галочки...
Гость
4 января 2014, 18:39
Гость
1 января 2014, 01:58
П может ловить террористов с момента вербовки а не по троллейбусам? Ну перегородит террористу путь... все равно взорается. Такое ощущение, что начальство не те местом работает... тупо выслуживается
это да.начальство - оно тупое.То ли дело ты.Все знаешь.Везде был ,всем помог .Я за тебя проголосую.Давай в Президенты.Ты умен,сможешь.
Гость
2 января 2014, 11:55
Все зависит от власти. Мудрого, головастого, русского мужика нужно поставить во главу пирамиды власти. Вот например - поставте руководителем меня, или губернатором области - и в течении 3х месяцев я наведу идеальный порядок в Челябинске и в области - и не будет ни терактов, не будет дорожно транспортных проишествий, Вы забудите о погибших на остановках, у Вас исчезнут головные боли от общественного транспорта - а особенно от маршруток с шумахерами, в области не останется ни одного безработного. Вот какая должна быть ВЛАСТЬ - а не то что бы бюджетные деньги в карманы свои списывать, через бредовые мероприятия - в виде людей в штатском.
Гость
2 января 2014, 12:10
Хвастунишка размечтался.
Гость
2 января 2014, 18:38
Гость
2 января 2014, 12:10
Хвастунишка размечтался.
Не размечтался. Просто таких никогда не поставят, тк денег у них нет на это место.
4 января 2014, 10:04
Для начала, не грех бы, писать без ошибок.
Гость
31 декабря 2013, 13:45
надо честно признать- ФСБ работу с террором ПРОВАЛИЛА!
Гость
31 декабря 2013, 14:17
Ой какой умныыый, куда девацца.
Гость
31 декабря 2013, 15:20
Сомневаюсь что они вообще эту работу вели..
Гость
31 декабря 2013, 14:34
Недели две назад ехала в троллейбусе. Он полупустой. В углу стоит пакет. Какая-то девушка стала всех спрашивать: Чей пакет? Никто не признал в нем свою собственность. Девушка обратилась к кондуктору. Кондуктор на ближайшей остановке выставила пакет на улицу, мотивируя это тем, что если сообщать "куда следует", то остановят троллейбус, движение встанет и никому это не надо. То же самое со мной было в 2010 году в московском метро, за месяц до взрыва. Ехали по сиреневой ветке, я увидела бесхозную спортивную сумку. Хотела сообщить машинисту - на меня весь вагон зашикал: Сейчас поезд остановят, до центра не доберешься. А один опытный дяденька посоветовал мне "потерпеть" до кольцевой, мол, чтобы люди смогли хотя бы пересесть и по другим веткам добраться. Вот такая вот гражданская бдительность и безопасность. А когда через месяц на Таганской рвануло, у меня первая мысль была: видимо, тоже "терпели" до кольцевой, чтобы поезда не останавливали.
Гость
31 декабря 2013, 14:55
Правильно - так и есть! Я тут брошенную шестерку в гаражах приметил, номеров нет, снегом завалило - неделю похоже стоит. Позвонил куда следует, в ответ дежурный (томно, сквозь дрему): "Прииняял..." (что принял: информацию или на грудь - не уточнил). прошли сутки - никто к машине не подошел, не проверил. Звоню в другую Контору - тот уже расспросил, телефон мой узнал, результат - тот же, сутки прошли. Еще через сутки, видимо из запоя вылез владелец "жиги" - походил вокруг тачки, поискал номера, а-н нету...Вызвал полицию на кражу номеров - тут же прискакали....Взрывай нехочу....
Гость
31 декабря 2013, 15:13
Гость
31 декабря 2013, 14:55
Правильно - так и есть! Я тут брошенную шестерку в гаражах приметил, номеров нет, снегом завалило - неделю похоже стоит. Позвонил куда следует, в ответ дежурный (томно, сквозь дрему): "Прииняял..." (что принял: информацию или на грудь - не уточнил). прошли сутки - никто к машине не подошел, не проверил. Звоню в другую Контору - тот уже расспросил, телефон мой узнал, результат - тот же, сутки прошли. Еще через сутки, видимо из запоя вылез владелец "жиги" - походил вокруг тачки, поискал номера, а-н нету...Вызвал полицию на кражу номеров - тут же прискакали....Взрывай нехочу....
На Бажова между Горького и Героев вон тоже классика бесхозная стоит прямо на дороге. Месяца 2 уже стоит, никому дела нет. Снегоуборочники её объезжают.
Гость
31 декабря 2013, 15:13
не надо нагнетать... волна всего 4 метра высотой будет... улицы вдоль реки пострадают и не более
Гость
31 декабря 2013, 15:49
И Ленин на площади по колено в в воде.
Гость
2 января 2014, 18:33
Всего...Почитайте-что в 41 было под Москвой, когда волна шла....
Гость
31 декабря 2013, 16:37
Куда сообщать, если покажуться подозрительными?
Гость
31 декабря 2013, 17:56
На соседней странице телефоны доверия двух служб.
Гость
1 января 2014, 13:03
Гость
31 декабря 2013, 17:56
На соседней странице телефоны доверия двух служб.
действительно. какой же я невнимательный
Гость
31 декабря 2013, 19:24
НАДО ВСЕМ ОБЬЕДЕНЯТЬСЯ А ТО КАК ХУЛИГАНА ВИДИМ ,РЕДКО КТО ПОМОЖЕТ ,ВСЕ СТАРАЮТСЯ УБЕЖАТЬ БЫСТРЕЕ, МОЯ ХАТА С КРАЮ А НАДО ВСЕМ ВМЕСТЕ ЭТОГО ХУЛИГАНА И ПРИБИТЬ НА МЕСТЕ ,ЧТОБ НЕ ПОВАДНО БЫЛО А МЫ ВСЕ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ТОГДА И БУДУТ БОЯТЬСЯ И ТЕРРОРИСТЫ И ОСТАЛЬНАЯ СВ*Ч НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ И ДАВАЙТЕ ОТПОР ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ И СДАВАЙТЕ ЭТИХ У*В КУДА НАДО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ У*В КОТОРЫЕ ИДУТ НА НАС ВОЙНОЙ С ШАХИДАМИ !!!!!
Гость
1 января 2014, 18:23
идеология нужна,НАЦИОНАЛЬНАЯ идея!!!Иначе проиграем!
Гость
2 января 2014, 10:23
Гость
1 января 2014, 18:23
идеология нужна,НАЦИОНАЛЬНАЯ идея!!!Иначе проиграем!
Так ИДЕЯ у нас давно уже есть! =ЖИСТЬ ПЛОХА ПОКА НЕТ ЛОХА= Причем реальная и у каждого на вооружении.......
Гость
1 января 2014, 05:46
Ой, блин, какие все умные, один умней другого... Жалко, нет столько кресел начальников ФСБ, а то бы порулили и все проблемы с безопасностью граждан решили бы...О вашей безопасности заботятся, а вы плевками изошли...
Гость
1 января 2014, 16:09
Заботятся о безопасности государства и власти, а не о нашей.
Гость
4 января 2014, 18:42
Гость
1 января 2014, 16:09
Заботятся о безопасности государства и власти, а не о нашей.
хорошо тебе без государства будет.Просто здорово.Ты племя организуй,стаю.Мы будем звать тебя Маугли.
1 января 2014, 12:02
А кто будет за них проезд оплачивать?
Гость
1 января 2014, 17:33
Глупый вы человек, пусть спокойна будет жизнь в Че, после таких терактов в Волгограде, пронос олимпийского огня это радость, а оплачиваешь проезд ты из своего личного кармана ради своей же собственной жизни.
2 января 2014, 00:54
Гость
1 января 2014, 17:33
Глупый вы человек, пусть спокойна будет жизнь в Че, после таких терактов в Волгограде, пронос олимпийского огня это радость, а оплачиваешь проезд ты из своего личного кармана ради своей же собственной жизни.
Читая подобные комментарии, становится понятно, почему вам снизили оплату с 85 р. до 11,5.
Гость
1 января 2014, 23:13
а зачем ездить по всем маршрутам,,? когда они должны знать когда она поедет... им за это деньги платят
Гость
4 января 2014, 08:55
Гражданин архитектор, занимайтесь своим делом. Надеюсь, в нем Вы действительно разбираетесь.
Гость
4 января 2014, 18:51
реальный умник.наверно в этом году поступил.мозг свеж,продуктивен.или типа из матрицы архитектор.
Гость
2 января 2014, 00:30
давно известно, кто взрывается. Образованные, состоятельные и успешные ? Нет. Религиозные фанатики. Чем более религиозен человек - тем легче из него сделать террориста. Бороться нужно с клерикализацией, нужно повышать уровень образования, культуры, потребления. Для атеиста после смерти все заканчивается, ему есть что терять. Для верующего все начинается, ему есть что получать.
Гость
2 января 2014, 10:16
Вот я и говорю, = чтобы для них ВСЕ НЕ НАЧИНАЛОСЬ, = закапывать их трупы и останки завернутвми в свиные шкуры! Но меня не слушают!
Гость
4 января 2014, 09:16
Гость
2 января 2014, 10:16
Вот я и говорю, = чтобы для них ВСЕ НЕ НАЧИНАЛОСЬ, = закапывать их трупы и останки завернутвми в свиные шкуры! Но меня не слушают!
А вы куда с таким предложением обращались уже?
Гость
2 января 2014, 09:25
Новейшее средство против терроризма - облет территории на вертолете с чудотворной иконой. Этот метод и надо взять на вооружение. Вертолет в областной администрации уже имеется, а икону с изображением соответствующего святого выдаст митрополит Феофан. У него таких много на все случаи. Он же и снабдит инструкцией, как правильно этой иконой пользоваться, какой текст произносить. Может быть, даже откомандирует в полет кого-то из своих специалистов. Например, отца Игоря Шестакова. Он как раз по этой части: силовики, парады, погоны, торжественные построения. Только бы вертолет выдержал...
Гость
3 января 2014, 13:18
очень ненадежные партнеры, сами предпочитают многомиллионные "безопасные" автомобили, а то и сами что нибудь нашлют, типа метеорита, ведь за высокое они отвечают ?
Гость
4 января 2014, 18:53
от ты молодец.такого бы в друзья.
Гость
2 января 2014, 09:54
Что не говорите и не пишите а на НАШУ безопасность большие деньги тратить не будут, которые тратят ОНИ на свою........
Гость
2 января 2014, 13:32
Деньги они будут на безопасность выделять, а потратят их как им захочется.
Гость
4 января 2014, 18:54
да ты революционер.Верхи,низы.Мы,они.
Гость
31 декабря 2013, 11:05
С чего это? Где мы, а где Сочи.
Гость
2 января 2014, 10:29
не мешайте начальникам главков показывать, что они работают... ;)
Гость
31 декабря 2013, 11:59
А что они успеют сделать то? У них хоть транспортные карты, или за свой счет?
Гость
1 января 2014, 16:12
Удостоверение и будут им на весь троллейбус махать.
Гость
31 декабря 2013, 12:02
Копейск меккой стал приезжих ,в органах говорят работают их земляки и пошёл бизнес в гору , а местным что остаётся терпеть,или ждать пока не рванёт и как у нас заведено забегают ,все и вся .
Гость
1 января 2014, 01:36
А что, у вас тоже олимпиада?
Гость
31 декабря 2013, 12:33
Это временная и далеко не просто реализуемая акция. Нужно как много больше видеокамер ставить
Гость
31 декабря 2013, 13:21
И что? Посмотреть, как взорвалось? В местах взрывов часто есть камеры (аэропорт, вокзал)
31 декабря 2013, 14:03
Рецепт безопасности прост до омерзения. Две недели покатаются в трамваях, а к концу года поймают очередных пятерых татар за чтением Корана и посадят за терроризм.
Гость
31 декабря 2013, 15:39
Уважаемые граждане! Все перечисленные Вами меры борьбы ведутся постоянно, и еще много других. Прошу не поддаваться панике и быть бдительными. Сообщайте о всех подозрительных ситуациях в полицию. Чаще всего с молчаливого безразличия происходят самые страшные трагедии.
Гость
31 декабря 2013, 14:46
Даёшь каждой маршрутке человека в штатском!
Гость
31 декабря 2013, 18:45
Проще: заменить на всех маршрутах водителей-джамшутов ФСБ-шниками. Все какой-то толк от них будет, да и им отчитаться будет о чем.
Гость
31 декабря 2013, 15:29
Источник террора заключается в клерикализации сознания, государственных и общественных институтов. Когда есть конфессии, и религиозное сознание считается не отклонением от нормы, не средневековьем, а чем-то общепринятым, то терроризм гарантирован. И от него никакие усилия спецслужб не спасут. В СССР терроризма не было потому, что церковь была РЕАЛЬНО отделена от государства. Отделена любая церковь причем. Надо возвращаться к подлинности, к чистой воде, к советским ценностям которые были и являются сейчас защитой от многих испытаний. Которые отвергли наши безумные родители и не восприняли мы как не ведающие родства дети.
Гость
31 декабря 2013, 20:23
Ага, щаз, так нынешние шишки от всего и откажутся.
Гость
31 декабря 2013, 16:45
Волгоград показал, что никакой реальной оперативной работы по терроризму не ведётся, и в первую очередь ФСБ. Все мы платим налоги государству, но государство не может обеспечить безопасность граждан. После теракта обычно следуют отчеты больших начальников о том, что все террористы пойманы или уничтожены. Это все хорошо. Но по большому счёту мне не надо знать, что предпринято ФСБ после взрыва..., это их повседневная работа. Гражданину в первую очередь надо знать о предотвращённых терактах. Как говориться "после драки кулаками не машут". Постоянные теракты в кавказских республиках, дошло и до коренной России. А сколько еще терактов скрывается от народа.... Знаю, в Нальчике лет 10-15 назад постоянно что то взрывали, и нигде ничего не озвучивалось во имя стабильности и недопущения социальной напряжённости - взорвали автобус "Владикавказ-Мин. Воды" на автовокзале, погибло и пострадало около 40 человек и никто ничего по ТВ не озвучил, думаю что и сейчас мало что изменилось. Порвать как "тузик грелку" террористов и начальников, допустивших этот позор, все равно они пустое место, только и могут что бла-бла, а мирные люди гибнут, страдают...
Гость
31 декабря 2013, 19:16
Я думаю,в МВД и ФСБ,просто некому работать,выгнали всех неугодных,под видом реформ,а нам все время бубнили,что остались самые лучшие,а теперь сами не знают ,что делать,то казаков пошлют по улицам ходить,а теперь еще фсбешники будут в трамваях кататься
Гость
31 декабря 2013, 18:47
Господа ФСБ-шники, посмотрите как тут над вами народ просто глумится и издевается, и задумайтесь, стоит ли рассчитывать на помощь населения при таком к себе отношении, а также, откуда оно, это отношение рождается.
Гость
4 января 2014, 18:33
это неприятие любой власти.Какая то странная хрень.У меня дочери 14 лет,тоже врагов- преподов ненавидит.Они ее учить должны,а они,гады,двойи и тройки ставят.Не уважают личность.Не целуют в ....
Гость
31 декабря 2013, 19:00
если бы эти события произошли при так называемом тиране где то в 30-40 годах прошлого века .То наверно бы те многие лица из телевизора сейчас седели бы с выбитыми зубами в подвале и писали признание что благодаря их халатности произошли эти события и без всяких шпионских средств нашли бы этих св*чей которые это сотворили .Подождите после праздников посыпятся награждения и восхваления и опять никого не накажут имею ввиду силовиков и чиновников.
Гость
31 декабря 2013, 19:56
Их опять переставят с места на место,под видом наказания и все,главное,чтобы они Путлера любили
Гость
31 декабря 2013, 20:06
Дождемся ли мы извинений от власти, наверное уж в лице Президента, за произошедшее, за бессилие и некомпетентность наших "защитников"? "Защитники" извиняться не намерены, они своей вины не чувствуют, они же "работают" так как умеют, позор!!!
Гость
4 января 2014, 18:36
съезди в Волгоград.Помоги людям.
Гость
31 декабря 2013, 22:10
Если вас в троллейбусе кто-то щупает, это может быть ФСБ?
Гость
1 января 2014, 01:31
Больше похоже на ЦРУ, хотя, как знать...
Гость
1 января 2014, 03:07
Визу надо делать. Ограничить вьезд в Россию. Меньше просачиваться будут.
Гость
1 января 2014, 16:00
Так они все и так россияне,просто живут на Кавказе
Гость
1 января 2014, 13:52
Дзержинского возвратить на Лубянку.
Гость
1 января 2014, 18:16
И Сталина в Мавзолей!!! Заслужил!!!
Гость
1 января 2014, 16:23
Помница мне, взорвали как то трамвай в городе Челябинск, так и не нашли вроде бы злодея совершившего это злодеяние, хоть и ездили люди в штатском!
Гость
2 января 2014, 18:36
Злодея нашли тогда. Арестовали на площади Революции, кстати.
Гость
1 января 2014, 17:29
Низкий поклон ВАМ ребята в погонах, спасибо ВАМ !!!
Гость
1 января 2014, 21:05
Из поклона не разгибайся. Так и ходи.
Гость
1 января 2014, 19:07
В общественном транспорте эффективнее рамки установить да проводить систематически необходимую подготовку водителей/кондукторов, ну и граждане конечно должны бдить... В общественных местах, где большое скопление народа -необходим некии "коридор" перед зданием за несколько сот метров. Сложнее с супермаркетами. И самое главное- места, где находятся дети! Д/с, учебные заведения- давно пора пересмотреть охрану данных объектов!!!!!!!!!!!!!! Израиль умудряется как-то бдить (благодаря и гражданам в том числе!) и нам бы пора поучиться беречь себя. Нужна хоть какая-то памятка для граждан, чтобы каждый как дважды два знал со школьной скамьи, чтО делать в том или ином случае. Для начала обращать внимание на своих СОСЕДЕЙ! Кто заехал в соседнюю кв. и не надо бояться "стучать"- необходимость жизненная теперь "стукачество", только вот при этом должна соблюдаться полная аномномность заявляющих...Спаси Господи, нас всех!
Гость
4 января 2014, 09:12
Нашим гражданам зачем что-то бдить? Они свое здоровье бдить не хотят, а тут какие-то шахиды. Наши граждане бухают, как не в себя, ПДД на дорогах не соблюдают (ни водители, ни пешеходы), зато с силовиков за свою безопасность в интернете спросить - это легко. Все становятся грамотные, знающие - и про долженствующие методы работы, и про оплату труда особенно. Почитаешь комментарии - народ живет в каких-то своих собственных фантазиях, основанных даже не на книжках, а вообще не пойми на чем, на снах видимо.
Гость
1 января 2014, 20:12
может я и пишу полную чушь но мне кажется детей в садике школе надо обучать так потихоньку не заметно для них своего рода борьбе с этим злом не делать уроки обж а уроки фсб пусть вся страна через 20 лет будет спать спокойно ибо каждый граждонин сотрудник органов
Гость
4 января 2014, 18:48
умничка
Гость
1 января 2014, 22:51
Во многих странах успешно борются с терроризмом, в Израиле например стараются сделать ВСЕ условия для того чтобы ЛЮДИ не толпились, ни в кафе, ни на остановке, ни в аэропорту, а у нас везде при входе в аэропорт толкучка, в гос структурах очереди. Ведь террористу без разницы где и что взрывать главное чтобы побольше людей пострадало, поэтому когда нет скопления народа им "неинтересно" СОВЕТ избегайте скопления людей, это во многих случаях полезно (вирусы всякие ходят) и при всяких Ч.П. меньше шансов быть затоптанным толпой.
Гость
2 января 2014, 02:05
правильно
Гость
2 января 2014, 01:59
Я поздравляю всех людей в штатском с новым годом! и желаю постоянно ловить\мочить\фаршировать!!! ту гадость! которая мешает нам умереть самостоятально!!! А пацанчичкам челябинским желаю развиваться в респекте!!! да да я торопыга. водододял и ....но я в теме так же как и вы!!! просто у кого - то возможностей больше. но не у меня к сожалению!!! всех с праздником писаки!!!!!!!
Гость
2 января 2014, 10:26
Люди в штатском работайте методично и.не сомневайтесь,многие вашу работу ценят. Но прибавить нужно!