RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Избирком нашел ошибки в ходатайстве о возвращении выборов мэра Челябинска

9 января 2014, 16:16
Гость
10 января 2014, 09:43
Никого другого нам не дадут выбрать .Хоть прозрачными будут урны.А Юревич и Давыдов будут у власти.
Гость
10 января 2014, 10:04
А кого Вы хотите видеть у власти?!Арестова что ли?Мне лично не жарко не холодно, что Юревич, что Арестов.Просто Арестов уже перебарщивает со своей газетой, причем до того не грамотной это кошмар....
Гость
10 января 2014, 10:15
Тогда остается только физическое уничтожение?
Гость
10 января 2014, 10:42
Гость
10 января 2014, 10:04
А кого Вы хотите видеть у власти?!Арестова что ли?Мне лично не жарко не холодно, что Юревич, что Арестов.Просто Арестов уже перебарщивает со своей газетой, причем до того не грамотной это кошмар....
А до этого Юревич не перебарщивал? Да и газетенка у него не лучше ни сколько!
Гость
9 января 2014, 18:48
Путин не вечный. Мы успеем еще проголосовать. Да так, что будет весело. А бежать будет некуда.
Гость
9 января 2014, 19:32
Путин саботирует возвращение прямых выборов мэра города? Вы не температурите?
Гость
10 января 2014, 10:52
Гость
9 января 2014, 19:32
Путин саботирует возвращение прямых выборов мэра города? Вы не температурите?
Путин в послании как раз обратное сказал про выборы мэра )
Гость
10 января 2014, 10:59
Гость
9 января 2014, 19:32
Путин саботирует возвращение прямых выборов мэра города? Вы не температурите?
Гость, температура у вас. ВВП не желает избавиться от власти, которая у в руках. А местные власти еще больше боятся потерять власть. Вот и лечитесь и думайте на здоровую голову.
Гость
10 января 2014, 11:33
ну, а соцгород, например, достойная альтернатива что-ли? из кого выбирать-то? все более менее нормальные люди, с кем я знаком лично, заняты только одним - выживанием своих семей, а все кто лезет во власть изо всех сил - будь то юрьевич, арестов, барышев и т.д. - у них у всех рубль в голове, и глубоко им плевать а всех и на все. какая разница то? пусть будет так как есть. другое дело, что к ответу не привлекают в этой стране, они страха не испытывают, нет неотвратимости наказания, вот и лезут, - иначе уже 2/3 всех этих "деятелей" не то, что до выборов - бы не дошло, уже давным давно руду-бы нюхали "в глубоких шахтовых забоях за Печорой быстрою рекой". а они не боятся. хочется верить, что до поры до времени. но только вот уже половина жизни где-то позади, а эти все типы живут припеваючи, вот во власть решили играть, уже объелись всего остального-то. все у них, заводы, газеты, пароходы, деньги, машины, вертолеты, бабы..... ни за одного свой голос не отдам. ни одного порядочного человека ни в действующей власти, ни в так называемых "претендентах на трон"
Гость
10 января 2014, 11:55
а выборы - правильная мера, я искренне поддерживаю, только срок надо определить у власти года в 4 года, не больше, и сажать почаще, что бы думали головой, прежде чем что-то в свою пользу решить, что бы страх был. неотвратимость наказания. хапнул с бюджета, и не важно какими путями, через аукционы, подконтрольные коммерческие структуры, замы там или твои назначенцы что-то в твою пользу отписали, неважно, пусть ответит первое лицо, ЗА ВСЕ. тогда и назначать других людей будут и прогресс, как говориться, будет на лицо. а пока не сажают, хоть кого выбирай, или назначай, не важно. не боятся
Гость
10 января 2014, 12:25
Гость
10 января 2014, 11:55
а выборы - правильная мера, я искренне поддерживаю, только срок надо определить у власти года в 4 года, не больше, и сажать почаще, что бы думали головой, прежде чем что-то в свою пользу решить, что бы страх был. неотвратимость наказания. хапнул с бюджета, и не важно какими путями, через аукционы, подконтрольные коммерческие структуры, замы там или твои назначенцы что-то в твою пользу отписали, неважно, пусть ответит первое лицо, ЗА ВСЕ. тогда и назначать других людей будут и прогресс, как говориться, будет на лицо. а пока не сажают, хоть кого выбирай, или назначай, не важно. не боятся
а тех кто "будет контролировать власть имущих" тоже выбирать будем ? а то бояться то только их будут
Гость
10 января 2014, 12:50
Гость
10 января 2014, 12:25
а тех кто "будет контролировать власть имущих" тоже выбирать будем ? а то бояться то только их будут
вот в этом и беда, ну ни как не реформируется система, все советский союз получается. нет что-бы директору фсб и начальнику по-милиции не бояться открыто бороться с коррупцией. только для него тот день когда он об этом заявит, будет последним рабочим днем. потому, что в его действиях сразу-же разглядят политический мотив. я считаю, что любую административную должность человек должен занимать не более 6-8 лет. это предел. а то они с сидят их только в гробах с должностей выносят, понятное дело, насквозь прогнить успевают и сами и система. а так пришел человек на высшую должность и сразу знает, что у него впереди максимум 8 лет, не больше, и все. отношение другое будет к работе, сто процентов. а если с гнильцой оказался, то как только срок у власти закончился, следом лагерный в тех же 8 годах. ну вот примерно, как то так
9 января 2014, 19:42
Странно даже, на что надеются. При таком экономическом раскладе после олимпиады Путин самолично из них колбасу сварит, чтобы нас накормить и тем на троне удержаться.
Гость
10 января 2014, 09:11
Я думаю, что за несколько удачных мероприятий они "заработали" на безбедное существование где-нибудь за "бугром", и совсем не стоит за них волноваться)
Гость
10 января 2014, 11:14
Не сварит, он скорее всех жителей страны в колбасу закатать попытается. А друганов и подельничков своих не сдаст.
Гость
9 января 2014, 20:11
Избирком всегда был прикормленным, вспомните Чурова. И когда же мы, наконец, станем цивилизоввнным государством...
Гость
10 января 2014, 05:52
Ни когда! "Мы пойдём своим путём!"
Гость
10 января 2014, 09:12
Возможно, когда сменится несколько поколений, и исчезнут рабские привычки
Гость
10 января 2014, 08:40
Господа не смешите, девятого января (в первый рабочий день) нашли ошибки))). Кстати в Челябинске полномочия мэра поделены между двумя людьми, кого выбирать???
Гость
10 января 2014, 09:05
Третьего) Глава города, как он сейчас называется, должность формальная. Рулит всем сити-манагер и он не хочет идти на выборы, ибо большая вероятность есть, что проиграет.
Гость
10 января 2014, 11:08
Гость
10 января 2014, 09:05
Третьего) Глава города, как он сейчас называется, должность формальная. Рулит всем сити-манагер и он не хочет идти на выборы, ибо большая вероятность есть, что проиграет.
Да уж, голосовать за героя битвы за шлагбаум -- дураков нет.
Гость
10 января 2014, 09:57
зачем вам эти выборы нужны? вам нравится когда пиарщики вам пудрят мозг? все равно же сами не сможете сделать выбор, т.к. кроме фио о кандидатах ничего обычно не знаете
Гость
10 января 2014, 10:41
За себя говори, за других не надо.
Гость
10 января 2014, 11:15
Гость
10 января 2014, 10:41
За себя говори, за других не надо.
и сколько таких осознанных? хватит на 50%+1 голос?
Гость
10 января 2014, 08:57
основной вывод давыдов и юревич очень боятся прямых выбором мера потому что если выберут другого может полететь много голов и откроют много коррупционных дел
Гость
10 января 2014, 11:46
точно
Гость
10 января 2014, 13:00
Почему все новости про Челябинск?
Гость
10 января 2014, 13:22
Центр вселенной же...)думаешь шу чу...)
Гость
10 января 2014, 13:08
Нужен народный сход.
Гость
10 января 2014, 13:25
да скоро похоже ВСЕ народный сход начнется.......вон в златоусте 1.7 тыс. человек рабочих с завода на улицу выгнали, просто на улицу. и куда им идти? давно шахтеры, например, касками не стучали у правительства, видать подзабыли
Гость
9 января 2014, 19:22
Кто бы сомневался. Если надо что-то найти обязательно найдут.
Гость
9 января 2014, 20:07
Однако боятся госпоода оппозиции. Наверное, есть причины.
9 января 2014, 22:14
Если бы не нашли ошибки, то сегодня искали бы другую работу.
10 января 2014, 04:51
Даже оформить как следует не можете? Попросите народ - мы поможем.
10 января 2014, 07:04
Похоже изберком видит только то, что скажут пчёлы, ведь у нас даже выборы без нарушений проходят, когда пчёлы сами себя выберают "каруселями" и "подвозами".
Гость
10 января 2014, 08:26
Почему-то я этому не удивлен.
Гость
10 января 2014, 10:22
схавали??... улыбаемся и машем...фстрчаем факел...
Гость
10 января 2014, 10:48
Во .....красавы. Ничего не боятся....
Гость
10 января 2014, 11:05
это было бы смешно, если не было так грустно
Гость
10 января 2014, 11:05
Боятся народа, еще как боятся .
Гость
10 января 2014, 11:07
боятся "едро" прямых выборов, а их прилипалы нелюди из избиркома. гнать их всех на лесоповал чтоб не воняли!
Гость
10 января 2014, 11:16
Это избирком ради народа старается. О людях думает
Гость
10 января 2014, 11:29
Господа не забудьте сказать о чём здесь пишите на встречах с кандидатами в депутаты гордумы и заксобрания и не переизбирайте их, тогда может быть что нибудь изменится.
Гость
10 января 2014, 11:38
Верните нам прямые выборы!
Гость
10 января 2014, 11:53
"8. Какой [с ними может быть договор] ? Если они одолеют вас, то не выполнят перед вами ни родственных [обязательств], ни договорных. На словах они стараются выказать благоволение к вам, но сердца их непреклонны, ведь большая часть из них - грешники". Выборы мэра в Эрефии нужны лишь для того, что бы устраивать беспокойную жизнь ИМ и ввергать ИХ в расходы.
Гость
10 января 2014, 11:55
В этом и будущее в развитии гражданского общества и правах большинства,которое в таком случае не даст украсть меньшенству,а федералы должны контролировать процесс.Единственное что в федеральном центре должно быть чисто и ничего не гнить....
Гость
10 января 2014, 12:08
боятся.что скинут нынешнее правительство......
10 января 2014, 12:35
Выборов не допустят-не выгодно терять нажитое. Коммерция однако. Ищем выгоду.
Гость
10 января 2014, 13:36
Власть надо менять на патриотов и честных если такие кадры еще имеются
Гость
10 января 2014, 13:49
Власть теряет разум. Надо что-то делать.
Гость
10 января 2014, 14:19
Нужен народный контроль везде и во всем, чтобы воров и прохиндеев не было во власти ни когда. В Китае и Корее хороше борятся с чиновниками взяточниками.