RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Суд обязал все школы Еманжелинска полностью обеспечить детей учебниками

11 января 2014, 07:12
Гость
11 января 2014, 21:05
У нас в школе провели родительские собрания и объявили, что деньги на ремонт школы мы теперь будем сдавать не учителю а члену родительского комитета, причём также как и раньше добровольно принудительно. Хотя тут же раздали листки с вопросами и ответами на тему -Информация для родителей о мерах против незаконных сборах в образовательных учереждениях. Вот и попробуй не сдать , детей затюкают, а учебники как покупали так и покупаем
Гость
11 января 2014, 21:37
если вы деньги сдаете,значит вы согласны с этим,в этом году ребенок у нас пошел в первый класс,когда сдавали документы,дали анкету, с вопросами чем будете вы помогать школе,на место сразу поставил и больше вопросов такого содержание не было
Гость
11 января 2014, 22:41
Гость
11 января 2014, 21:37
если вы деньги сдаете,значит вы согласны с этим,в этом году ребенок у нас пошел в первый класс,когда сдавали документы,дали анкету, с вопросами чем будете вы помогать школе,на место сразу поставил и больше вопросов такого содержание не было
Ну и чем тут хвалитесь? Вашего отпрыска бесплатно никто не обязан учить, бесплатно учитесь потом и работаете за копейки.
Гость
12 января 2014, 11:27
Гость
11 января 2014, 22:41
Ну и чем тут хвалитесь? Вашего отпрыска бесплатно никто не обязан учить, бесплатно учитесь потом и работаете за копейки.
в школе на тройки учился, универ не закончил, свой бизнес-зарплата 120тыс. так что вы не правы.
Гость
11 января 2014, 11:54
Школа- не коммерческая организация. Она приобретет учебников и учебных пособий столько, на сколько выделят средств из бюджета. Вы серьезно думаете, что сейчас возможно средства школ, выделенные на учебники, направить на что-то другое? Выделяют из расчета 400 руб. с копейками на ученика, а требуют обеспечить всех и полным комплектом. Конечно, директор - опять негодяй. Зарплату педагогов и обслуживающего персонала пустить на учебники? Я считаю в суд можно обратиться тогда, когда предусмотренные бюджетом средства на учебники директор не использует по назначению. А если их не выделяют? здесь же замкнутый круг. Сейчас директоров заставят все средства, предусмотренные на оборудование, мебель, курсы, направить на учебники, так как это сейчас под пристальным оком прокуратуры. Нам скажут: зарабатывайте! Так приоритеты в чём: зарабатывать или учить?
Гость
11 января 2014, 12:09
Опять бедные директора. Не нравится работать -кыш с должности, на нее желающих вагон.
Гость
11 января 2014, 12:37
Школа для обучения, а не бизнеса. Расслабились, лет 30 назад и в худших условиях учили. Просто кто-то не хочет, что бы в России были умные люди. Пора посмотреть на тех кто в мин образовании дебилов пытается воспитать.
Гость
11 января 2014, 13:27
Гость
11 января 2014, 12:09
Опять бедные директора. Не нравится работать -кыш с должности, на нее желающих вагон.
Покажите мне хотя бы маленькую тележку.
Гость
11 января 2014, 14:07
Людям, на работающим в муниципальных и бюджетных организациях трудно себе представить, как все делается через одно место у нас в стране. Им кажется, что вот должно быть!, так и должно быть. Елена тут правду написала - чтобы бесплатно обеспечить всех учебниками, нужно выделить эти деньги от государства школам в полном объеме и уже потом проверять и требовать. Ну за счет чего обеспечивать полностью, если денег выделяют на третью часть, дай Бог? Бюджет - это не коммерческая организация, там на что выделили, на то конкретно и потратить можно. Просто в стране у нас так все и делается - громко, по СМИ декларируется, что все бесплатно и доступно, что средства выделяются в полном объеме, а втихаря на совещаниях сообщают - денег нет, выкручивайтесь, как хотите, собирайте с родителей, только чтоб жалоб не было! Почему прокуратура обязала школы? почему не обязала министерство, гороно, районо выделить деньги на ВСЕ учебники для школ? Где такое распоряжение? Потому что прокуратура работает на показуху.... По сообщениям в соцсетях возбуждат проверки, обязует школы что -то там делать, прекрасно понимая, что школы финансируются из бюджета города. Или думают, что директора, получив такое преписание пойдут пикетом на гороно и министерство образвания требовать денег? Вряд ли... Глупо все построено, только чтобы общественное мнение в свою сторону повернуть. А реально ничего все равно сделано не будет. Или если будет, то за счет чего-то другого, не менее нужного. Это как поднять зарплату педагогам, не меняя фонда оплаты труда. Вот фонд оставили такой же, а зарплаты подняли)))) за счет чего? или кого? Так и с учебниами будет. Зато прокурор доволен, власть работает. И так по всем государственным учреждениям...
Гость
11 января 2014, 17:11
Вы что то против нашей страны имеете?! Может вам и президент наш не нравится?!
Гость
11 января 2014, 17:16
Может по вашему сразу президента обязать выдавать учебники?! Он же у нас главный распорядитель бюджетных средств?! А зачем тогда директор в школе нужен?! Пусть думает где взять . Это его проблема..
Гость
11 января 2014, 22:14
Гость
11 января 2014, 17:16
Может по вашему сразу президента обязать выдавать учебники?! Он же у нас главный распорядитель бюджетных средств?! А зачем тогда директор в школе нужен?! Пусть думает где взять . Это его проблема..
Один известный директор уже подумал и даже нашел, где взять - уголовное дело несколько месяцев всем Челябинском обсуждается.
Гость
11 января 2014, 16:02
Хорошо бы, чтобы суд обязал все школы Челябинска обеспечить школьников учебниками.
Гость
11 января 2014, 16:51
Полностью за это!! Учимся в лицее на северо-западе, все 5 лет учебники покупают родители!!!
Гость
11 января 2014, 19:02
Гость
11 января 2014, 16:51
Полностью за это!! Учимся в лицее на северо-западе, все 5 лет учебники покупают родители!!!
И правильно, родители школе чтоли чтоли рожали!!!
Гость
12 января 2014, 14:48
Гость
11 января 2014, 19:02
И правильно, родители школе чтоли чтоли рожали!!!
Ну давайте по такому принципу и мат. капитал отменим, пособия различные детям и родителям, запретим принудительную службу в армии и т.д. и т.п. Будем жить как в джунглях.
Гость
11 января 2014, 11:30
ребенок в этом году пошел в 1 класс. Все учебники и пособия покупали родители. Кроме этого заплатили в фонд школы, в фонд класса, за дополнительное образование, за питание , а если ребенку захотелось дополнительно заниматься мягкой игрушкой или изо еще нужно заплат.
Гость
11 января 2014, 22:38
так не надо было в лицей-гимназию идти, а в школу по месту жительства
Гость
12 января 2014, 13:05
Гость
11 января 2014, 22:38
так не надо было в лицей-гимназию идти, а в школу по месту жительства
пошли по месту жительства , всё тоже самое
Гость
11 января 2014, 16:53
А я думаю, правильно. Хватит поборов. Хватит стравливания родителей с педагогами. Схватка за исполнение решения суда должна начаться сейчас на другом уровне. Подлинный федерализм начинается от бессилия имперской бюрократии.
Гость
11 января 2014, 19:01
Надо законно вводить, что учебниками должны обеспечивать родители!!! Сколько модно халявы!!!
Гость
11 января 2014, 21:08
Гость
11 января 2014, 19:01
Надо законно вводить, что учебниками должны обеспечивать родители!!! Сколько модно халявы!!!
интересно , а где же это учебники , как вы выражаетесь , на халяву дают???? В какой это школе?
Гость
11 января 2014, 12:34
Малообеспеченным семьям всегда выдавали учебники, остальные докупались. Зато когда школа просит оставить пройденные учебники библиотеке, самые богатые больше всего бузят "Мы деньги плОтили!!!" На что школа, правда, учебники закупит? При чём здесь прокуратура: школа тратила деньги по другой статье? Вряд ли. Прокуратурам надо бы заняться бизнесом на учебниках: почему каждый год вносятся минимальные изменения (часто не в лучшую сторону), и родители обязаны покупать "новейшие"!?
Гость
11 января 2014, 22:36
и не только мизерные изменения в самих учебниках, а еще куча программ, которые меняются каждый раз, а еще списки допущенных учебников из минобра тоже меняются. это все одна шайка-лейка, бизнес и не малый
Как обычно напрягут родителей очередными поборами!
11 января 2014, 09:02
Ну наконец то нашлась управа на школу!!! А то в 81 школе, из за недостающего учебника, который ну нигде не могли купить, ставили заниженные оценки. Обидно было за такое отношение к ребенку из за отсутствия учебника.
Гость
11 января 2014, 09:02
В Еманжелинске прокурор лютый какой.
Гость
11 января 2014, 11:32
Еще бы в Челябинске обязали ВСЕ школы покупать учебники , а то в некоторых школах почти все выдают . а в каких то приходится покупать все полностью самим родителям.
Гость
11 января 2014, 12:28
полностью согласна с Еленой. курсы и так уже за свой счет. срок службы учебника не более 5 лет, а стоимость 300 - 600 рублей каждый
Гость
11 января 2014, 12:27
хотелось бы посмотреть на мотивированное решение
Гость
11 января 2014, 12:37
Нашёл решения на сайте суда, вот деревня, школы иски признали, полный ппц. А как пафосно в новости "согласно новому закону «Об образовании» школы должны за свой счет на 100% обеспечивать учащихся необходимыми учебными материалами". В части 2 статьи 35 Закона "Об образовании в Российской Федерации" указано за чей счёт обеспечивается наличие учебников и учебных пособий. Так вот, за счёт средств образовательных организаций наличие учебников и учебных пособий не обеспечивается.
Гость
11 января 2014, 14:37
В 78 школе города Челябинска всегда давали достаточное количество учебников. Не 100% конечно, но достаточно для того, чтобы потратить максимум тысячу на то, чего не хватает. И! Я когда доучивалась, вообще перестала покупать учебники в 10-11 класс по всему списку. Либо дали, либо с соседкой по парте скинулись и носим один на двоих. А потом либо продавали на рынке, либо отдавали в библиотеку, либо покупали младшеклассники. И всё это из карманных денег, которые родители давали!
Гость
11 января 2014, 16:37
учился в Еманжелинской школе,учебники почти все покупали родители,остальные у учеников на класс уже выше..ничего нам не выдавали,зато потом библиотека школьная заставляла продавать им за 10 р учебник !
Гость
12 января 2014, 15:05
Еманжелинский прокурор прям как завсегдатай светской хроники -то с деским садом из-за кроватки воюет, то лентяйку-школьницу защищает, теперь вот разбирается с банным делом топ-модели
Гость
12 января 2014, 16:13
А мы в 80 гимназии не просто покупаем учебники, мы ещё покупаем по второму комплекту для того, чтобы деткам было не тяжело портфель носить от машинки родителя до двери класса...а по окончании года одни учебники обратно в библиотеку берут, но не все...не ну вот, правда, ну вот КАК так получается, что закон говорит одно, а в жизни наоборот...не просто по-другому, а НАОБОРОТ :((
Гость
13 января 2014, 10:58
А поборы везде и всегда: скрытые и явные! И деньги выделяются, только как тратятся-никто не знает!