RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Челябинские стронгмены написали письмо Путину с просьбой о помощи

12 января 2014, 17:43
Гость
13 января 2014, 13:38
Не вижу социальной направленности этой организации. Где спорт для детей и молодежи, где льготные или бесплатные абонементы для них? Тогда нецелесообразна помощь за счет бюджетов всех уровней. Помогать дядечкам, сидящим на дорогих препаратах для роста бицепсов, качаться? Пусть лучше эти 170 тыс. рублей из того же областного бюджета пойдут на лечение больных детей, на материальную помощь нуждающимся гражданам)
Гость
13 января 2014, 14:14
...или на пивас для любителей собраться и поорать на шару?
Гость
13 января 2014, 14:42
Гость
13 января 2014, 14:14
...или на пивас для любителей собраться и поорать на шару?
что-то вы так часто про пиво говорите... ну купите бутылочку, если так охота -- зачем себя истязать-то.
Гость
13 января 2014, 14:48
Жаль, что вы даже не зная суть этого спорта, пишите свои умные коментарии. Качаются бодибилдеры, стронгмены лишь развивают силовые показатели, мышечная масса идёт как побочный эффект и не является определяющей в этом виде спорта. А кому вы хотите помочь - наркоманам (им же нужно где-то собираться и кайфовать), любителям поорать у кромки льда с пивом (мочиться же в подъездах не удобно), или ещё кому-то? Так не молчите, предлагайте, у нас пока ещё, свобода слова.
Гость
13 января 2014, 14:33
Да,я согласен с мнением людей,что писать Путину это перебор,я думаю нужно искать выход в другом,нужно идти ко всем этим коммерческим структурам,которые заказывали все те рекламные акции,под чьей эгидой проводились мероприятия по силовому экстриму,кроссфиту и т.п,к общественным организациям,которые под крылом депутатов,на чью раскрутку и были направлены шоу,к движениям по молодежной политике.Я думаю там нужно искать помощи,договариваться кто ск-ко процентов от требуемой суммы может погасить(50%уралстронг 50%кто то еще из спонсоров. К примеру).я переживаю за кроссфит,он мне очень нравится,направление хорошее,жаль будет его потерять в уралстронге,я просто не понаслышке знаю про ту работу которая была проделана для продвижения его у нас в городе именно этим клубом. Сейчас конечно посыпятся коменты типа на улицу,в парке турников полно,кросс и все такое,да кроссфит такой тренинг где можно обойтись минимумом инвентаря,но загляните на Crossfit Games 2012-13 хотя бы,на те залы в Европе или США,основная работа идет в залах специально оборудованных для кроссфита,зал Уралстронг не идеален,но самое необходимое в нем есть,он уже готов,работа в нем уже кипела,результаты уже были.Нужно стремится развивать это здоровое желание быть сильнее,выносливее,лучше,а не терять и вычеркивать виды спорта один за одним,те которые не включены в олимпийскую программу. Кстати,многие виды спорта(из олимпийских)тренируются по системе кроссфит,это функциональный тренинг,самый ближайший родственник круговых тренировок(кто понимает). Не надо рубить с плеча,все мы хорошие,все мы плохие,я думаю что вы поймете,какую мысль я хотел до Вас донести,всегда найдется выход,нужно только знать где искать
Гость
13 января 2014, 15:32
"...В программе комбинируются такие действия как: бег (спринтерские забеги), гребля (на специальных тренажерах), прыжки (со скакалкой или на препятствия), лазание по канатам, работа с «железом» (гантели, гири, штанга), перенос вещей (медбол), упражнения на кольцах, переворачивание покрышек (огромных) и многие другие..." Вот что буквально только что поведала мне википедия. Максим, а почему вы это всё не можете себе организовать сами, как это делали люди в прежние, докроссфитные времена? Разве, вы не чувствуете, что за ваши деньги вам завернули в новую блестящую бумажку всё то, что у вас и так уже есть?
Гость
13 января 2014, 15:44
Пусть Уралстронг для начала обзаведется хоть одним сертифицированным кроссфит-тренером хотя бы 1 левела, пока всех своих клиентов в калек не превратили. А пока могут смело тренировать под лозунгом “Getting Fit, Even If It Kills You” («Быть Fit, даже если это убивает тебя»)
Гость
13 января 2014, 16:21
Гость
13 января 2014, 15:32
"...В программе комбинируются такие действия как: бег (спринтерские забеги), гребля (на специальных тренажерах), прыжки (со скакалкой или на препятствия), лазание по канатам, работа с «железом» (гантели, гири, штанга), перенос вещей (медбол), упражнения на кольцах, переворачивание покрышек (огромных) и многие другие..." Вот что буквально только что поведала мне википедия. Максим, а почему вы это всё не можете себе организовать сами, как это делали люди в прежние, докроссфитные времена? Разве, вы не чувствуете, что за ваши деньги вам завернули в новую блестящую бумажку всё то, что у вас и так уже есть?
Я сам выходец из скоростно-силовых,всегда тренировались включая в программу круговые тренировки,кроссфит похож,но все же есть разница,один я себе не могу такое позволить гребной тренажер,все штанги,блины(бамперные),кольца,медболы не по моему карману,просто я знаю,что есть(пока уже нет)зал,в котором все для этого есть,конечно летом это все проще провернуть,может и без зала можно обойтись,но зимой все перебираются в залы,я заказал кольца,скакалку,хочу на работе приспособить.Я за идею переживаю,за то что задумка хорошая с кроссфитом,считаю нужная вещь
Гость
12 января 2014, 18:58
ну да главная проблема области. садиков детям не хватает да и вообще..
Гость
12 января 2014, 19:31
согласен, некоторым людям жрать нечего, сколько у нас беспризорников, пенсионеры, больные люди и т.д. нуждаются в мат.помощи, а тут им помещение подари! Уважаемые качки, идите на завод работать - работайте, зарабатывайте, трате.....слава Богу сила и здоровье у вас имеется, глядишь и прок от вашей силы будет, а так тратите ее куда зря
Гость
12 января 2014, 20:17
Гость
12 января 2014, 19:31
согласен, некоторым людям жрать нечего, сколько у нас беспризорников, пенсионеры, больные люди и т.д. нуждаются в мат.помощи, а тут им помещение подари! Уважаемые качки, идите на завод работать - работайте, зарабатывайте, трате.....слава Богу сила и здоровье у вас имеется, глядишь и прок от вашей силы будет, а так тратите ее куда зря
товарищ Гость,почему вы мыслите так однобоко?беспризорники и больные будут всегда,а вот чтобы их не было или стало меньше в будущем-для этого требуется оздоровление нации и понимание ЗОЖ как неотъемлемой части жизни.Откуда берутся беспризорники?все сводится к одному...Вот этим и занимается Кононец, пропагандой спорта и культуры спорта,а не одним лишь накачиванием мышц.Вот и вы бы приходили к ним, глядиите и по больницам стали бы меньще ходить...А то все все больные, беспризорники...
Гость
12 января 2014, 20:18
на 170 т. вы садик не построете
Гость
12 января 2014, 20:13
Такие комментарии оставляют любители пивка, сигарет чьи дети болтаются по городу! Вы когда нибудь слышали о таких понятиях как - пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни. Сами что то сделали для этого! Я не занимаюсь в этих федерациях, я посещаю тренажерные залы, секцию бокса, прививаю с детства дочери здоровый образ жизни! А что прививаете вы? Пивные животы, отдых на диване? Смешно лучше бы лежали и молчали)). Только такие люди не готовы слышать что происходит рядом! Молодежь сплочайтесь, здоровых людей уже много, не стесняйтесь записываться в тренажерные залы, спортивные секции это поможет вам быть уверенными в себе. Благодаря такой деятельности у многих людей есть возможность изменить общество, в котором они живут. Молодежь занимайтесь спортом, ведите активный и здоровый образ жизни! Так кому же еще, кроме нас с вами, молодых, творить, создавать, начинать, придумывать и воплощать в жизнь самые, казалось бы, безумные мысли и идеи? Все в наших с вами молодых и сильных руках. Нам решать, каким будет мир дальше.
Гость
12 января 2014, 21:07
ЗДОРОВЫЙ А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ КТО ПИШЕТ ЗДЕСЬ КОМЕНТЫ И ПРОТИВ ПИАРЩИКА КОНОНЦА ТО ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ ПИВКА?И ПОТОМ МЫ ТАКЖЕ ХОДИМ В ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ И ТАКЖЕ ЗА СПОРТ.
Гость
12 января 2014, 21:23
Ну так все правильно, вы сами делаете это за деньги и дочь водите за деньги, вы же письмо Путину не пишите.
Гость
12 января 2014, 21:36
Так вам же никто не мешает - сплочайтесь и оплачивайте аренду зала ради борьбы с пивными животами.
Гость
13 января 2014, 13:02
Дмитрий Кононец-вы хорошим делом занимаетесь, молодёжь приобщаете вести здоровый образ жизни, устраиваете интересные мероприятия, приятно прийти и посмотреть какие вы проводите конкурсы для уральцев, все ваши мероприятия проходят-в виде спортивной игры. А как дети любят смотреть на вас, ваших богатырей и активно принимать участие-когда конкурсы проводятся для них и взрослых. Вы прославляете Урал, Уральскую облать и наш город в частности. Надеюсь всё у вас получится и власти пойдут вам на встречу. Правда за вами и большинство людей тоже.
Гость
13 января 2014, 13:28
видели бы вы, как они тренируются и какие препараты принимают.... и как травмируются тоже.
Гость
13 января 2014, 14:08
Гость
13 января 2014, 13:28
видели бы вы, как они тренируются и какие препараты принимают.... и как травмируются тоже.
А Вы сами-то хоть тренировались или, на худой конец, видели подобные тренировки?А может сами что-то принимали? Большего всего раздражают такие люди, которые тяжелее 5-й точки не поднимают, но ведут "разговоры" о каких-то препаратах, травмах и т.п. Уверен, что Вы к силовому спорту никакого отношения не имеете,т.к. силовик не стал бы причитать о препаратах, тренировках и травмах. Травмы- от неумения,а про препараты... витаминки, аспиринки, цитромонки, антипохмелинки и прочее, что принимают "здоровые" граждане-это ж тоже препараты....
Гость
13 января 2014, 14:17
Так вы бы взяли и из своего кармана им подкинули хотя бы соточку тысяч. А то большинство не хотят из своего подкидывать этому типа "спорту".
Гость
12 января 2014, 20:21
Люди! Вы чего напали то на Дмитрия? С такими рассуждениями как у вас, можно любой спортивной секции сказать, что если тренер не может на аренду наскрести, то зачем тогда такая секция нужна? Я сам директор Благотворительного Фонда, помимо всего прочего делаем праздники для детей из детских домов и больных детей, а также проводим акции по сбору средств для лечения конкретных детей, так вот, Кононец ни разу не отказал нам в помощи в качестве ведущего, а также приезжал на наши праздники и акции вместе со своими спортсменами, всегда без проблем и бесплатно.............. многие дети после их выступлений хотят быть такими же как они и заниматься спортом!!! Так что?? Теперь он должен и с нас брать деньги за выступления на подобных акциях??................. Считаю, что государство просто обязано брать на себя расходы по содержанию спортивных федераций, а соответственно и секций, потому что только пропагандируя здоровый образ жизни с детства мы сможем избавиться от наркомании, алкоголизма и курения во взрослом возрасте, а не "тупо" накладывать штрафы за курение и употребление спиртных напитков в общественных местах, на уже курящих и пьющих!!!...............
Гость
12 января 2014, 21:25
Считаю, что это все можно сделать и без просьбы Президенту и бюджетных денег.
Гость
12 января 2014, 22:01
Сам же директор Благотворительного Фонда, так и дай ему денег! Немного, всего 170 тыров.
Гость
12 января 2014, 22:54
Гость
12 января 2014, 21:25
Считаю, что это все можно сделать и без просьбы Президенту и бюджетных денег.
Ага, вот Президент-то поржет )))
Гость
12 января 2014, 21:48
Все это конечно актуально. Но как быть другим, к примеру нам: сын много лет занимается восточными единоборствами, ходит в клуб, каждый месяц платим по 1600 руб, с человека, оттуда наверное и оплачивается аренда, орг. мероприятия и др.... Дочь ходит в школу искусств, тоже доплачиваем по 1700 в мес. Да плюсом за все соревнования, поездки, форму и т.д. ЭТО НАДО НАМ САМИМ И МЫ ПЛАТИМ. А что качки не могут по чуть- чуть платить на аренду? Реально малоимущих среди них нет вообще. Меньше в месяц на банку спортпитания съедать каждому и организму полезнее и на аренду наскребется с лихвой. Конечно я за то чтобы как в СССР всем все бесплатно, но сейчас это утопия, тогда пусть президент и другим помогает, всем надо
Гость
12 января 2014, 22:06
Родитель не качки а стронгмены качки это кто мышцы качает а стронгмены это кто колеса .камни .с места на места таскает прошу не путать.А вы что думаете у них в зале все бесплатно занимаются также платят.
Гость
12 января 2014, 22:10
Полностью вас поддерживаю. Они не инвалиды, что бы за них бюджет платил!
Гость
12 января 2014, 22:33
Гость
12 января 2014, 22:06
Родитель не качки а стронгмены качки это кто мышцы качает а стронгмены это кто колеса .камни .с места на места таскает прошу не путать.А вы что думаете у них в зале все бесплатно занимаются также платят.
Разница просто гигантская! Одни поднимают штангу, а другие камни! Конечно сложно спутать это как плаванье и гольф, ни чего общего! А если они все равно платят, то поднимите стоимость " занятий" что бы на аренду хватало.
Гость
13 января 2014, 15:09
Ну уж если богатыри жалуются, кому же на Руси-матушке жить то хорошо, господа-товарищи?
Гость
13 января 2014, 15:27
Это не настоящие богатыри -- им силу взаймы дла фармакологическая промышленность.
Гость
13 января 2014, 15:53
Гость
13 января 2014, 15:27
Это не настоящие богатыри -- им силу взаймы дла фармакологическая промышленность.
Согласен. Ха-ха-ха
Гость
13 января 2014, 15:57
Гость
13 января 2014, 15:27
Это не настоящие богатыри -- им силу взаймы дла фармакологическая промышленность.
А у тебя никакой силы вообще нет по определению...и что ты скажешь на это?..
Гость
12 января 2014, 19:38
Нужно писать Путину что бы он поменял власть в нашем городе.
Гость
12 января 2014, 20:07
И сам бы ушел.
Гость
12 января 2014, 21:39
Гость
12 января 2014, 20:07
И сам бы ушел.
чтобы кто пришел? Хавальный?)
Гость
12 января 2014, 21:39
чтобы кто пришел? Хавальный?)
Тупик получается,если всё в стране зависит от одного человека.
Гость
13 января 2014, 12:06
Есть в Челябинске мало кому интересный вид спорта - хоккей, Интересен только паре тысяче спившихся кузмичей, но вот деньги выделяются колоссальные, в том числе и самим гонятелям резиновых изделий деревяшками платят неплохие з.п. Может сократить и на них расходы, а то живут на наши средства.
Гость
13 января 2014, 12:41
Стадион в 7,5 тысяч полный часто бывает.
Гость
13 января 2014, 14:13
Гость
13 января 2014, 12:41
Стадион в 7,5 тысяч полный часто бывает.
7,5 тыщ любителей поорать с пивасом в руке и помочиться в подъезде - это небольшой процент от общего населения города.
Гость
13 января 2014, 16:18
Гость
13 января 2014, 14:13
7,5 тыщ любителей поорать с пивасом в руке и помочиться в подъезде - это небольшой процент от общего населения города.
Я смотрю любителей стронга очень большой процент набрался ))) И то этот процент отстал от жизни. Все штампами про пивасик и подъезд мыслит.
Гость
12 января 2014, 19:25
"Заработать такие деньги своими силами ни стронгмены, ни представители федерации рэгби не могут." - а зачем тогда этим заниматься? Кто должен содержать товарища Кононца? и для каких целей его содержать?
Гость
12 января 2014, 19:38
Что бы платит пострадавшим после пьянова куража дтп .
12 января 2014, 20:42
Гость
12 января 2014, 19:38
Что бы платит пострадавшим после пьянова куража дтп .
все за счет бюджета, за наш свами счет-налоги и т.д.
Гость
12 января 2014, 21:55
ну наверно трактор себя окупает..............назовите вид спорта где нет финансирования
12 января 2014, 20:17
Почему, ну почему гордость Челябинска должна ПОПРОШАЙНИЧАТЬ? Где Юревич, который обязан продвигать спорт из бюджетных средств? Мы, ЧЕЛЯБИНЦЫ, гордимся Карповым Анатолием (шахматы), Белоусовым Валерием (хоккей), а есть еще конькобежка (наша гордость), биатлон (теперь депутат), и так далее. Но почему нет денег на залы, стадионы, а есть деньги на торговые комплексы? СПОРТ - ТЫ ВСЕ! Это совдепия? Торгаши - это чье? РЕЗЮМЕ: нет достойного финансирования спорта на ЮЖНОМ УРАЛЕ! Удачи всем!
Гость
12 января 2014, 20:30
А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ДОРОГОЙ АНГЕЛ ЧТО КОНОНЕЦ ЭТО ГОРДОСТЬ ЧЕЛЯБИНСКА?
Гость
12 января 2014, 20:51
Да не обязан он
Гость
13 января 2014, 10:06
Гость
12 января 2014, 20:30
А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ДОРОГОЙ АНГЕЛ ЧТО КОНОНЕЦ ЭТО ГОРДОСТЬ ЧЕЛЯБИНСКА?
С чего бы это гордость, не их ли девица у Инвестбанка битой разбила автомобиль, причем сама была виновата в конфликте.
Гость
12 января 2014, 20:05
Для меня федерация "Уралстронг" является очень близкой,лично знаком с ее руководителем,человек поистине переживает и старается привить молодежи любовь к спорту. Сколько было устроено акций,мероприятий по всевозможным поводам(открытие магазинов,праздники,значимые события в жизни города),стронгмены всегда старались быть в центре событий,проводили конкурсы с участием как атлетов,так и простых людей из толпы,доказывая всем,что стать сильным и выносливом может каждый,сам являюсь мастером спорта и мне эта проблема с закрытием зала для занятий,где тренируются все желающие стать лучше,очень не нравится. Мне очень нравится направление Кроссфит,которое в последнее время стал раскручивать Уралстронг,это на самом деле тренинг для каждого(новичок,любитель,атлет) и на развитие всех групп мышц и в зале для этих занятий была проведена огромная работа,столько сил было вложено,а теперь...Обидно очень.Надеюсь,что Администация,общественные организации,депутаты,коммерческие организации вспомнят о всех акциях,соревнованиях где участвовали стронгмены,да и регбисты,теперь где будут заниматься?,Трактор это конечно хорошо,но и другие виды спорта тоже есть в городе и должны развиваться-это престиж города,области,страны.Зал должен жить,давать возможность заниматься желающим быть сильными,здоровыми,крепкими! Уралстронг-наша федерация,Дмитрий-наш вдохновитель,руководитель!Респект Вам,очень надеюсь на положительный исход!
Гость
12 января 2014, 23:10
В городе куча фитнес клубов и спорт залов! Или просто эти ребята платить за свое развлечение не хотят? Про регби в Челябинске , извините не слышал, да и в стране в целом оно на полу-любительском уровне. В чем трагедия?
Гость
13 января 2014, 00:45
Может пора пойти работать? На стройку,аль грузчиками.Тады и на качалку хватит.
Гость
13 января 2014, 17:25
Пусть на заводе поработает, и денег заработает и здоровья, а так же ныть не будет. Как смену отвкалывает так и жаловаться с писюльками желание убудет.
Гость
12 января 2014, 21:39
Я смотрю троли и доброжелатели разошлись. Если государство не будет развивать спорт, пропагандировать здоровый образ жизни будущего у РФ нет.
Гость
13 января 2014, 02:18
Пинками народ загонять в светлое будущее ?
Гость
13 января 2014, 10:51
Неужели вы серьезно считаете их занятия спортом? )))
Гость
13 января 2014, 11:56
так то у него там занятия не бесплатные раньше было 1200 рэ в месяц..
Гость
13 января 2014, 08:28
Каким это боком качки имеют отношение к "здоровому образу жизни"? Анаболики жрать - это здоровый образ жизни, что ли?
Гость
13 января 2014, 10:46
"качки" анаболики на штангах глотают, тут тема другая немного.
Гость
13 января 2014, 11:21
Гость
13 января 2014, 10:46
"качки" анаболики на штангах глотают, тут тема другая немного.
а можно по-людски выражать свои мысли?
Гость
13 января 2014, 14:57
Гость
13 января 2014, 11:21
а можно по-людски выражать свои мысли?
не все качки жрут анаболики, и стронгмены точтакже не все чистые да пушистые. среди них тоже химиков полно. все правильно
Гость
13 января 2014, 14:58
У меня давно есть мечта...... я хочу пукать под музыку.... у меня уже есть группа людей, разделящих мои интересы (мы закупили много гороха, сои, вообщем продукты , вызывающие газообразование), но у нас нет зала.... нам не нужен зал в 400 кв. метров, нам достаточно небольшой с хорошей вытяжкой (единственное наше условие), мы готовы бесплатно учавствовать во всех социальных мероприятих. Помогите!!!!
Гость
13 января 2014, 15:36
Приходи к нам в зал - поможем обязательно. Сразу все на место у тебя встанет. И вытяжка не понадобится.
Гость
13 января 2014, 15:53
Гость
13 января 2014, 15:36
Приходи к нам в зал - поможем обязательно. Сразу все на место у тебя встанет. И вытяжка не понадобится.
Да вы Газов испугаетесь, это вам не под силу, раз как чуть-чуть сразу к ВВП. Музыкант в точку!!!
Гость
13 января 2014, 16:25
Гость
13 января 2014, 15:53
Да вы Газов испугаетесь, это вам не под силу, раз как чуть-чуть сразу к ВВП. Музыкант в точку!!!
да они сами в тяжёлых подходах.... в общем в передний ряд лучше не садиться.
Гость
12 января 2014, 20:03
Почему хобби этих людей кто то должен оплачивать? Я вот пиво с креветками люблю в тайланде пить и что? Оплатите господин президент мне круглогодичное прибывание? Платите за свои развлекухи сами!
12 января 2014, 20:43
согласен полностью, я вот люблю в кино ходить, пусть бюджет оплатит мое хобби(пример)
Гость
12 января 2014, 22:49
А я вот люблю по ночному Копейску прогуляться... Пару раз отоварили.. Дайте охрану на время пребывания в этом городишке..
Гость
12 января 2014, 23:50
А Я ХОЧУ X6 ПОЖАЛУЙСТА НАКИНЬТЕ ДЕНЬЖАТ КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ
Гость
12 января 2014, 20:13
Ребят! Вы что общество инвалидов что ли? Что бы вам выделяли помещение бесплатно? У вас куча друзей знакомых, кто нибудь может помочь помещение найти. Вы все работаете и бизнесмены среди вас есть, наверное. Скинтесь вместе, тысяч 10-15, и арендуйте помещение. И занимайтесь на здоровье! Вы бы еще в ООН обратились с этой просьбой! Честно как то смешно даже)
Гость
12 января 2014, 21:22
Поддерживаю. куча взрослых мужиков не может заработать на зал 170 тысяч? откройте свой зал в городе - куча таких по городу, на всякий толстых клиентах зарабатывайте деньги, а мальчишек талантливых и желающих заниматься - ради бога, принимайте бесплатно. Почему опять Путин что-то должен решить?
Гость
12 января 2014, 22:04
ну 170000 умножить на 12 месяцев 2 с копейками лимона . возмите скопом кредит на 5 лет .
12 января 2014, 22:51
Гость
12 января 2014, 21:22
Поддерживаю. куча взрослых мужиков не может заработать на зал 170 тысяч? откройте свой зал в городе - куча таких по городу, на всякий толстых клиентах зарабатывайте деньги, а мальчишек талантливых и желающих заниматься - ради бога, принимайте бесплатно. Почему опять Путин что-то должен решить?
Игорёк, а на жратву что останется ?
Гость
12 января 2014, 20:54
Лично я люблю спорт! И занимаюсь плаванием. И свои хотелки оплачиваю из своего кармана, пашу как трактор. Почему государство должно содержать какие-то кружки, тем более если эти кружки взрослых вполне здоровых людей, мужиков??? Идите работайте и если у вас останутся силы то качайтесь или делайте что вам там угодно.
Гость
12 января 2014, 22:14
100%
Гость
12 января 2014, 23:31
Истину глаголешь сын мой, даром что нытик. С такой шайбой ходить и попрошайничать стыдно. ГОсударство должно помогать только массовым видам спорта, а не производителям вышибал и шкафов.
Гость
13 января 2014, 08:59
++++++++++++ Согласен. Еще можно было подумать если это был бы какой-нибудь кружок для детей (молодежи)
Гость
12 января 2014, 21:00
Для тех,кто не знает-уралстронг это общественная организация,которую по закону должна поддерживать и оказывать поддержку администрация города.и раньше администрация с легкостью это делала и не возникала никаких проблем.я понимаю,дефицит бюджета и все дела.но лучше бы администрация экономила на своих миллионных банкетах за счет нашего с вами городского бюджета,а не на таких организациях как уралстронг. Между прочим они защищают на соревнованиях наш город и нашу область.и я вам с уверенностью могу сказать-защищают отличнейше.а для тех кто говорит-оплачивайте сами-они и так очень много делают за свой счет-оборудование для занятий, оборудование для зала.и помощь со стороны властей должна быть в этом случае.
Гость
12 января 2014, 21:39
вот вы сами и ответили общественная организацмя вот и зарабатывайте обществом! Ли и на каких последних соревнованиях защищали они город?и как? А ещё тебе дружище скажу одну народно-армейскую пословицу .поговорку понимай как знаешь СТАРШИМ В Ж... НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ!!!!!!и никто тебе ничего не должен создали организацию что в уставе написано что администрация города должна вам помогать? ДАК ВОТ ФЛАГ ВАМ В РУКИ ДЕЛАЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАВАЙТЕ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НА БЛАГО ВАШЕ ФЕДЕРАЦИИ
Гость
12 января 2014, 22:15
Значит это не кому не нужно.
Гость
13 января 2014, 10:49
Это на каких они соревнованиях защищают? И общественной организации НИ ПО КАКОМУ ЗАКОНУ оказывать поддержку администрация не должна.
Гость
13 января 2014, 00:21
Что ни новость - в комментах почти все недовольны)) Сквер открыли - хреновый, асфальта слишком много, лучше б садик; микрорайон новый строят - хреново, бабки отмывают, строят плохо "сволочи гады"; остановки огораживают - плохо опять, деньги девать некуда власти; скалодром открыли - хреново, опять для богатых, лучше бы садик; молодежь пытаются на спортивный лад настроить - хреново, Кононец такой-сякой, на завод идите лучше, а нам садик и больницу. Садик, блин, построят, вы и там будете как курицы орать, что опять не угодили вам холопы)) Сумасшедший или депрессивный народ какой-то.. Есть довольные чем-нибудь люди здесь?
Гость
13 января 2014, 09:44
Вы для начала садик постройте, да не один, а по десятку в каждом районе. А потом рассказывайте, как хорошо "в стране советской жить".
Гость
13 января 2014, 09:47
Все по факту с телевизова и официальных сайтов много цветного и позитивного а жизнь остается жизнью и ощущуает её каждый по конкретным фактам - если в дороги вбухали миллиард по теленовостям а по факту через год асфальта уже нет то радоваться такой наглой безответственности можете только вы- Гость сегодня 00:21
Гость
13 января 2014, 10:12
Я доволен потому что живу и работаю, обеспечиваю себя и помогаю близким. От этого нытья ...хочется.
Гость
13 января 2014, 09:27
"...На своем примере показывать, что здоровый образ жизни положительно влияет на сознание молодежи и населения в целом..." Печальное зрелище являет собой то "население", что из кожи вон лезет в погоне за мышечно-жировыми объёмами этих "примеров". Кумиры ведь упорно "забывают" рассказать о стероидах во всей красе. Кстати, штука недешёвая -- где уж тут на аренду наскрести... Да хоть спросите у гостя с большими буквами... он должен знать.
Гость
13 января 2014, 10:53
а вы видите как они стероиды кушают? вы тоже на стероидах сидите! хлеб огромное кол-во белков! я много знаю примеров что у людей как говорится "банки" на руках но они не употребляют анаболики. только много белков. Например молочку "малыш" только в виде густой смеси-кашицы, а не молока. 1 пачка на 5 дней
Гость
13 января 2014, 11:26
Гость
13 января 2014, 10:53
а вы видите как они стероиды кушают? вы тоже на стероидах сидите! хлеб огромное кол-во белков! я много знаю примеров что у людей как говорится "банки" на руках но они не употребляют анаболики. только много белков. Например молочку "малыш" только в виде густой смеси-кашицы, а не молока. 1 пачка на 5 дней
ага а ещё они про куриные грудки рассказывают. а вы вправду уверены, что "хлеб огромное кол-во белков" ??? Охотно вам верю, что вы знаете много примеров людей с банками. Но с чего же вы взяли, что они не химичат??? Просто попробуйте повторить их подвиг на одном лишь детском питании. Кстати, вы оказатесь не первым.
Гость
13 января 2014, 21:26
Кушать анаболики или не кушать это дело каждого, а открыто обвинять кого то у употреблении этих препаратов не видя этого это самое последнее дело. а как пример, в данном зале развивается такое направление как Crossfit, спортсмены которого выступают на соревнованиях и развлекают горожан на праздниках, так в этом направлении есть такая штука как допинг контроль, как во всех олимпийских видах спорта и можно с большой уверенностью сказать что они анаболики уж точно не употребляют, потому что себе дороже будет.
Гость
12 января 2014, 19:50
Для меня федерация "Уралстронг" является очень близкой,лично знаком с ее руководителем,человек поистине переживает и старается привить молодежи любовь к спорту. Сколько было устроено акций,мероприятий по всевозможным поводам(открытие магазинов,праздники,значимые события в жизни города),стронгмены всегда старались быть в центре событий,проводили конкурсы с участием как атлетов,так и простых людей из толпы,доказывая всем,что стать сильным и выносливом может каждый,сам являюсь мастером спорта и мне эта проблема с закрытием зала для занятий,где тренируются все желающие стать лучше,очень не нравится. Мне очень нравится направление Кроссфит,которое в последнее время стал раскручивать Уралстронг,это на самом деле тренинг для каждого(новичок,любитель,атлет) и на развитие всех групп мышц и в зале для этих занятий была проведена огромная работа,столько сил было вложено,а теперь...Обидно очень.Надеюсь,что Администация,общественные организации,депутаты,коммерческие организации вспомнят о всех акциях,соревнованиях где участвовали стронгмены,да и регбисты,теперь где будут заниматься?,Трактор это конечно хорошо,но и другие виды спорта тоже есть в городе и должны развиваться-это престиж города,области,страны.Зал должен жить,давать возможность заниматься желающим быть сильными,здоровыми,крепкими! Уралстронг-наша федерация,Дмитрий-наш вдохновитель,руководитель!Респект Вам,очень надеюсь на положительный исход!
Гость
12 января 2014, 20:23
МАКСИМ ДАК ВОТ И ПОМОГИ СВОЕЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЁ ВДОХНОВИТЕЛЮ И ПОТОМ ОДНИ СЛОВА!!!ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ СТРОНГ МЕН ЭТО КОКЛЯЕВ СЕРЕБРЯКОВ И ЭЛЬБРУС ЭТИХ ЛЮДЕЙ Я ЗНАЮ ОЧЕНЬ ДАВНО И ВЫСТУПАЮТ ОНИ НЕ НА ПЕРВЕНСТВАХ ЛЕСОПИЛОК.А УРОВЕНЬ ИХ СОРЕВНОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ПИАРА ТАКОГО НЕТ КАК У ДИМЫ.И ПОТОМ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ОТ КОНОНЦА УШЛО ХОТЯ ДАВАЛИ ПОМЕЩЕНИЯ ВСЕМ РЕБЯТАМ.
Гость
13 января 2014, 10:42
Эта с позволения сказать "федерация" занимается зарабатыванием денег для себя. И Кононец в первую очередь.
12 января 2014, 20:12
Митинг-то был импровизированный, значит, несанкционированный. Возникает вопрос: как отреагировали силовые структуры на этот вопиющий факт. Может они силу применили, чтобы разогнать митингующих, а?
Гость
13 января 2014, 00:47
Решили не связываться))))
Гость
13 января 2014, 13:09
И в самом деле почему их милиция не разогнала, уволить начальника этого района
Гость
12 января 2014, 20:14
ДА КАНОНЕЦ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЕТСЯ ПУСТЬ И ПЛАТИТ А ТО СРАЗУ ПРЕЗИДЕНТУ ПИСАТЬ
Гость
12 января 2014, 22:36
Бизнесом или нет заниматься, это его дело! Хоть учителем работать! У каждого есть семья и её надо содержать! А вот то что поддерживает спорт, это огромная заслуга. И федерация имеет в составе много хороших спортсменов, которыми гордится наш город и вся страна!
Гость
12 января 2014, 22:54
Гость
12 января 2014, 22:36
Бизнесом или нет заниматься, это его дело! Хоть учителем работать! У каждого есть семья и её надо содержать! А вот то что поддерживает спорт, это огромная заслуга. И федерация имеет в составе много хороших спортсменов, которыми гордится наш город и вся страна!
Например?????????????
Гость
12 января 2014, 20:17
да уж, этим письмом стронгмены расписались в своей беспомощности
Гость
12 января 2014, 23:48
Очень жаль, но такие письма готовы писать почти все федерации спорта Челябинской области. За исключением лишь "президентских"- дзюдо, и т.п. Такими темпами коммерциализации спорта области, нам скоро вообще гордиться некем будет.
Гость
13 января 2014, 11:47
Гость
12 января 2014, 23:48
Очень жаль, но такие письма готовы писать почти все федерации спорта Челябинской области. За исключением лишь "президентских"- дзюдо, и т.п. Такими темпами коммерциализации спорта области, нам скоро вообще гордиться некем будет.
Спасибо, самый здравый комментарий тут.
12 января 2014, 21:04
Своими глазами видел как тренируются! Они- молодцы! И Кононец много лет выживает без каких-либо огромных денег!
Гость
12 января 2014, 21:41
НУ А КТО СПОРИТ ПУСТЬ И ТЕПЕРЬ ВЫЖИВЕТ
Гость
13 января 2014, 10:50
За рекламу он нормально так берет то.
Гость
12 января 2014, 21:13
Стронги, это ВАШЕ хобби, вот и зарабатывайте на него сами. Ни кому в городе кроме небольшой кучки людей "СТРОНГИ" не нужны. Был свидетелем одного "ШОУ" стронгов, Кононец мягко говоря издевался над очень неспортивным юношей. Взял бы его в свой зал и научил гирю поднимать. Качки, как были качками, так ими и остались.
Гость
12 января 2014, 21:45
РЕНАТ НЕ КАЧКИ А СТРОНГМЕНЫ
Гость
13 января 2014, 09:12
Гость
12 января 2014, 21:45
РЕНАТ НЕ КАЧКИ А СТРОНГМЕНЫ
они все одинаково на свои мышцы любуются.
Гость
12 января 2014, 21:30
Сколько народу сократили и сократят в области? С чего вы решили, стронги, что вы какие-то особенные? Путину, конечно, по нашей традиции самому царю, как всегда. Ваше дело настолько мелкое, что вас и не увидит.
Гость
13 января 2014, 11:49
Тех кого сократили - не пропадут - другую работу найдут. А эти ничего делать не умеют - кроме как гвозди гнуть.
Гость
13 января 2014, 13:07
Гость
13 января 2014, 11:49
Тех кого сократили - не пропадут - другую работу найдут. А эти ничего делать не умеют - кроме как гвозди гнуть.
а деньги кончатся, так и гвозди гнуть не смогут.
Гость
12 января 2014, 22:17
Разгружайте вагоны и занятие и деньги.
Гость
12 января 2014, 23:29
Да, я видел колесные пары везли. Вот броня пусть подрядится и вытаскает их на склад. В ней же силы много.
Гость
13 января 2014, 09:34
И польза для экологии города, в место "маневрового" вагоны таскать:-)))
Гость
12 января 2014, 23:21
Ни слова против не имела бы, если бы речь шла о детских организациях. Но когда толпа здоровых быков мужиков клянчит у президента денег на аренду, да и, как мне кажется, слишком просторного для них (170 тысяч(!)) зала, моему возмущению нет предела. Присоединяюсь к вышесказанному толкать грузовики это не спорт, это исключительно Ваше хобби и развлечение. Почему я должна уплачивая налоги в городскую казну кормить и развлекать Вас здоровых мужиков???
Гость
13 января 2014, 11:30
Среди них есть и такие ,которые пьяными за руль садятся и людей насмерть сбивают... Яркий пример - КОКЛЯЕВ.
Гость
13 января 2014, 18:53
На детских организациях как раз бюджет и отмывается, липовые сборы и соревнования, а как вы думаете почему наш спорт в ***??? Спорта не осталось. 170тысяч и тысячи ребят желающих быть похожими на таких как Дмитрий, по вашему это мало? А про детские спорт школы это просто анекдот - это кормушка для чиновников. Думаете там главные тренера - ХАХа, чиновников от спорта в 5 раз больше чем тренеров.
Гость
13 января 2014, 02:04
Дело, которым занимаются силачи, несомненно, замечательное: Шоу, популяризация силовых упражнений и даже здорового образа жизни (если не переусердствовать). Но очень странно, что шоумены не способны обеспечить себя за счет рекламных услуг и представлений. Плохой ангажемент, легко исправляется сменой агента. Но не это важно, а другое. Почему просят президента дать денег, он может только из собственных средств, казна не его личный бумажник, в любом случае это ведение премьера и даже исключительно министра финансов. Почему кто-то может своевольно раздавать деньги из бюджета, это наши деньги, наши налоги, то есть те деньги которые мы лично передаем государству для их распределения на общие нужды и блага - здравоохранение, образование, науку. Спорт и Олимпиада, кстати это точно не то, что должно оплачиваться из казны, спонсоры - те кто получат доход с рекламы. Спорт это зрелище, а у него всегда две причины, либо в стране все хорошо и это часть отдыха благополучного гражданина, либо в стране все плохо и зрелищные спортивные мероприятия, такие как олимпиада, должны отвлечь население от грустных оценок. Если в казне есть избыток и все социальные проблемы решены, то обязательно должны понизить налоги, мне есть куда потратить свои деньги, и вам всем тоже. простите силачи, но вы способны сами содержать свое дело, а казна не собственный карман Путина.
Гость
13 января 2014, 10:43
дадут или не дадут стронг менам эти дентги но они всё равно уже отложены в бюджете на спорт!!! вот если останутся в конце года то могут пойти на выезд "спортсменов" на лыжные базы на шашлыки. так лучше наверное им выделить
Гость
13 января 2014, 18:59
Поверьте обычная спорт школа, куда дети за деньги ходят и как бы хозрасчет есть, обходится государству в 500-900 тыс в месяц, в зависимости от количества занимающихся, а сколько денег отмывается на сборах, это не контролируемая часть расходов, закольцовка на кармане чиновников. А 170 тыс. тут им поживиться нечем
Гость
13 января 2014, 10:15
http://chelstrong.ru/services/ походу не прет. Не нужен такой ЗОЖ людям.
Гость
13 января 2014, 11:18
боже, какая у них всё-таки потрясающая генетика!!! Какая мышечная мощь! это ж надо суметь собрать вместе таких уникальных людей.
Гость
13 января 2014, 12:18
Вот я не понял щас - а с какого перепуга путин должен оплачивать арендные издержки частного бизнеса кононца??
Гость
13 января 2014, 11:07
Юля. В сами знаете, что для него это уже давно не хотелки. Для него это уже бизнес. И почему бы еще 170 т.р. не положить в карман за счет бюджета. Ведь так больно терять 170 т.р. в месяц. Теперь из кармана своего надо доставать. А он не хочет. Зная Кононца говорю - ни каких светлых побуждений нет и не было у него. Только бизнес. Так вот пусть идет и зарабатывает 170 т.р. Тем более он и больше зарабатывает.
Гость
13 января 2014, 11:50
Согласна с Вами на все 100%!! Я тоже знаю Дмитрия поэтому и не смогла не написать комментарий.. Как выяснилось самые обездоленные, оскорбленные и униженные властью в нашем городе это стронгмены!!! А не люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, шахтёры, врачи (можно много пречислять). Выйти на митинг, извините за выражение двадцатью лбам, на которых пахать надо.... позор!!! Надесь , что Дмитрий прочитает все комментарии!! И может быть хоть сейчас поймет, что кроме него и его шайки это ни кому не надо. А люди будут оздоравливаться старыми добрыми проверенными методами (бассейн, баня, прогулки на свежем воздухе, лыжи, коньки)
Гость
13 января 2014, 12:39
Гость
13 января 2014, 11:50
Согласна с Вами на все 100%!! Я тоже знаю Дмитрия поэтому и не смогла не написать комментарий.. Как выяснилось самые обездоленные, оскорбленные и униженные властью в нашем городе это стронгмены!!! А не люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, шахтёры, врачи (можно много пречислять). Выйти на митинг, извините за выражение двадцатью лбам, на которых пахать надо.... позор!!! Надесь , что Дмитрий прочитает все комментарии!! И может быть хоть сейчас поймет, что кроме него и его шайки это ни кому не надо. А люди будут оздоравливаться старыми добрыми проверенными методами (бассейн, баня, прогулки на свежем воздухе, лыжи, коньки)
Он не поймет. Это 200%. И слово позор ему не знакомо.
Гость
13 января 2014, 13:05
никакой это не спорт, и уж тем более не здоровый образ жизни, это шоу, типа реслинга, мадреслинга и пр., личное хобби, самопиар и зарабатывание денег на этом, и почему бюджет и налогоплательщики должны оплачивать им помещение для тренировок? Действительно, пошли бы в детский сад, разгрузили батареи, как в известном фильме, и заработали на помещение, а заодно и потренировались.
Гость
13 января 2014, 19:11
Молодым ребятам нужен пример, а вы не пример, достали такие нытики это не ЗОЖ, это не так, мне самому лень задницу поднять с дивана и с позвать дворовых ребят мячик попинать или каток залить. Начните с себя
Гость
14 января 2014, 07:57
Гость
13 января 2014, 19:11
Молодым ребятам нужен пример, а вы не пример, достали такие нытики это не ЗОЖ, это не так, мне самому лень задницу поднять с дивана и с позвать дворовых ребят мячик попинать или каток залить. Начните с себя
Вот вы и начните, но не за наш счет. А мы уже давно сами платим и ведем ЗОЖ, а не лежим, как вы описываете.
Гость
12 января 2014, 19:19
Опять Кононец ноет. То питание Броне просит оплатить, то теперь вот аренду зала. Позор !!!
Гость
13 января 2014, 09:28
Это точно позор!!! Как так то....никогда не думал, что сильные мужики тааак поступают...Почему то ребятишки, занимаясь спортом (бокс, кикбокс, хоккей, футбол.....) за все платят деньги...отсюда может и за аренду брали))) Это конечно не правильно, спорт должен быть доступен....но тааак ныыыть)))
Гость
12 января 2014, 19:53
А ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ КАКАЯ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
12 января 2014, 22:24
Гость, нажми Caps Lock, кнопочка на клаве такая, рябит в глазах от размера букафф...
Гость
12 января 2014, 20:23
Достижение века, ага, как не стыдно писать об этом! Чемпион по слому болтов! Ломать не строить! Замечательное занятие для мужика. А по существу - от вас пользы никакой. То, что, допустим, вы привлекаете молодежь, они не становятся наркоманами, но и здоровыми они не станут - ваш спорт калечит. Это не физкультура. Вы сами знаете - вы же рваные все - у кого сухожилие, у кого мышца... Ну сломал он эти болты а дальше? Протащил или не смог какой то там поезд, трамвай....ВСЕ! Спасателем на службу спасения пойдите, наконец. Пожарным, если возьмут.
Гость
12 января 2014, 21:50
100 баллов!!! Еще на спор о стену головой можно долбиться, и обозвать это" силовой головобой"! Зарегистрировать федерацию и клянчить деньги из бюджета на этот маразм!
Гость
12 января 2014, 21:16
Вот издаст президент указ и приравняет их к инвалидам.
Гость
13 января 2014, 09:13
а ведь так оно и есть в сущности.... и диагноз готов -- гормональный дисбаланс.
Гость
12 января 2014, 21:43
Завязывать гвозди в узелок, и старые колеса от грузовиков таскать это спорт? Это ваше хобби ребята, способ развлечься! Таких "спортсменов" два десятка в городе, с чего ради кто то за это должен платить? Это как все рыбаки по удочке от президента попросят!
Гость
13 января 2014, 18:34
А провести за свой счет 20 соревнований в год для молодежи города и области за свой счет вам слабо? а Кононцу нет. слышите только себя, поройтесь в инете сколько было сделано за 4 года. Потому гвозди и гнет, что бы привлечь внимание. Вы платите за будущее поколение которое у компа сидит после школы или курит в подворотне, Давыдов и Иванов не могут привлечь ребят в ЗОЖ, а Дима может.
Гость
12 января 2014, 21:41
"Как рассказал на своей странице в социальной сети руководитель южноуральских стронгменов Дмитрий Кононец, до этого года администрация города компенсировала эти затраты, поскольку обе организации являются некоммерческими и ведут обширную социальную деятельность" - Александра, а какая именно ОБШИРНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ была осуществлена этими организациями за 2013 год? И второй вопрос: а почему бы не найти спонсоров, как это принято в цивилизованном обществе?
Гость
13 января 2014, 07:18
А государство получается здесь ни причем. Люди сами по себе государство само по себе.Ну-да мы же не люди-мы электорат.
Гость
12 января 2014, 22:03
что самое интересное - и ведь дадут же денег. к сожалению. на обычных людей кто на грани выживания или работы лишился -денег нет. а им дадут...(((
Гость
13 января 2014, 18:49
Кто работы лишился на бирже труда получает деньги, кто на грани выживания тоже должен биться за жизнь, вы же не стенаете когда на 9е мая или день города миллионы улетают под небеса в виде фейерверка. Речь о том что энтузиастам которые в городе пропагандируют спорт и здоровье перекрывают кислород. Систему которая направлена на оздоровление молодежи - ломают. Кто может выполнить то что делает Кононец обычный человек кстати? Вы?
Гость
12 января 2014, 22:33
Вообще то где стронги занимаются частная фирма т.е коммерческая недвижимость Дима какая правда за вами если у тебя как у латыша ч... да душа!!!!!!не можешь платить сьезжай других найдут кому сдать помещение.И что путин должен решить сказать собственнику помещения пусть занимаются бесплатно я сказал президент !!!!!Так что ли? Унас так то рыночная экономика ищи где дешевле или своё покупай и не будешь не от кого зависить
Гость
12 января 2014, 23:27
ТРООЛЬ.А про помещения на балансе у государства? Забыл?
Гость
13 января 2014, 02:09
Поналетели критики. Вы сходите позанимайтесь лучше.
Гость
13 января 2014, 11:06
Правда глаза колет?
Гость
13 января 2014, 03:10
Не можете оплачивать своё хобби - откажитесь от него и займитесь чем-то другим. По Сеньке и шапка. Займитесь паркуром - аренду платить не надо, воркаутом тоже не надо, бегом тоже не надо, лыжами тоже не надо. Почему ваши мышцы такие особенные что для них нужны тепличные условия. Найдите гараж для фуры пустой, арендуйте, или склад обычный отопливаемый. Выход всегда есть. Стронгмены называются. Стыдно должно быть. По большому счету ваши потуги здоровья не прибавляют, а убавляют, потому что заставляют организм изнашиваться раьше времени. И использование этого износа не лучше чем банальное курение и питьё спиртного, потому что здоровье забирается и никуда кроме нарцисизма не используется. Другое дело если бы работали в МЧС, пожарными или охраной. Там где начинается профессиональный спорт типа вашего - здоровье заканчивается.
Гость
13 января 2014, 11:07
Для них помещения тоже не надо. Пешком до любой стройки и ворочать блоки пока не надоест.
Гость
13 января 2014, 08:41
Поражает отсутствие нравственности, а выражено это высказываниями "170 000 и т.д.". Посмотреть бы как эти сознательные люди своих детей воспитывают, наверно жмут 1500 р. ребенку на спортзал, но это же неправильно. ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕЧЕБНИЦ, РАЗНЫХ ПРОФИЛАКТОРИЕВ и БОРЬБОЙ С АСОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, как вытекающее содержание разных ведомств. Парням надо помогать, учитывая что это не просто хобби, а занятие благодаря которому формируется лицо города. Хотя возможно, некоторым более близки рамки из ТНТ "работников трубопрокатного завода"...
Гость
13 января 2014, 12:12
"учитывая что это не просто хобби, а занятие благодаря которому формируется лицо города" Вот с этого момента поподробнее пожалуйста? Каким боком оно формируется? И почему именно этими людьми? У нас неолимпийских видов спорта полно. Почему именно они? Почему моя знакомая - хрупкая девушка должна была целое лето таскать ведра с раствором по чердакам и замазывать швы на панельных домах в Челябинске, чтобы в составе сборной России оплатить себе поездку на чемпионат мира по этому спорту? А тут здоровенные лбы слюни распускают.
Гость
13 января 2014, 09:20
Нытики - пусть идут работать на завод! Спорт - это увлечение! Силовой спорт тем более, поработал на заводе, смену отстоял - вечерком пошёл потягал железо, благо спортзалов много, нет денег - сам устрой свой отдых! А ныть президенту - фу фу фу! Идите работать, а не ныть! Стыдно должно быть....такие "связи" и не могут сами себя обеспечить!
Гость
13 января 2014, 19:03
а пропаганда ЗОЖ? Вы знаете кто отвечает за спорт в городе и области? И как вам эти господа? На каких машинах передвигаются, в каких домах живут? Опомнитесь люди
13 января 2014, 09:41
Грузчиками поработали бы - и тренировка, и деньги на аренду, и практическая польза.
Гость
13 января 2014, 11:13
Вот это правильно!
Гость
13 января 2014, 10:09
могу предложить зал в аренду на чтз за 15 тыс рублей.
Гость
13 января 2014, 11:13
не престижно нам это меньше 150 залы ваще не рассматриваем
Гость
13 января 2014, 10:10
Жаль конечно. что все так грустно. Дмитрий делает большое дело, поддерживая спорт в Уральском регионе. Но он и коммерсант очень очень не плохой. За выступления свои, поездки по городам по 30-70 тысяч за день может поиметь. Так что вопрос. Что тут происходит? Он за персональную тренировку берет 600 р/час. А зал можно и другой найти. Мест свободных в городе можно поискать. Спонсоров бы поискали. Рекламу бы пустили. Шевелиться надо, а не письма президенту писать.
Гость
13 января 2014, 11:07
Нехилая прибыль у мужика - за тренировку 600 р/час, выступление 30-70 т.р., аренда - 0 р. Конечно, коммерсант. И аренда зала наверняка дешевле, 170 тысяч - это с откатом, поэтому и развопились. Как им теперь харчеваться, на свои?