RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

746мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

В очень грубой встрече «Трактор» уступил «Нефтехимику»

14 января 2014, 22:18
Гость
14 января 2014, 23:30
Валерий Константинович,если у вас есть хоть капля совести,то уйдите просим вас! Зачем позорить наш город? Игру вы не поставили с начала сезона! Мне обидно до слёз! Неужели болельщики и город,с самой лучшей школой недостоин побед и красивой игры? Мы так и будем всегда воспитывать и продавать своих игроков,покупая шабашников??? Вы же не справляетесь,как тренер,уйдите,емли у вас есть гордость!!!
Гость
15 января 2014, 01:28
В чем Вы, уважаемый йцукен (как же вы с таким именем живете) обвиняете Белоусова? От тренера в прошлом сезоне убрали его верных соратников - тренера по физподготовке и заме.директора Марка Виницкого - людей на которых Константинович всегда мог положиться! После сезона, отдали (а не продали) за чужие грехи все молодежь! Менеджмент команды заблаговременно не сумел договориться ни с Якуценей, ни с Квинтом (который готов был остаться на 2 года, но руководство предложило лишь год) и т.д. Вспомните прошлый сезон, нам говорили что комплектацией команды лично занимается губернатор, директор клуба и главный тренер. Почему же за провал отвечает только главный тренер? Почему любимый игрок губернатора Чистов остается неприкасаемым? Почему Кречин так отстаивает уже уставшего от хоккея Панова? Вопросов к команде уйма
Гость
15 января 2014, 02:47
Гость
15 января 2014, 01:28
В чем Вы, уважаемый йцукен (как же вы с таким именем живете) обвиняете Белоусова? От тренера в прошлом сезоне убрали его верных соратников - тренера по физподготовке и заме.директора Марка Виницкого - людей на которых Константинович всегда мог положиться! После сезона, отдали (а не продали) за чужие грехи все молодежь! Менеджмент команды заблаговременно не сумел договориться ни с Якуценей, ни с Квинтом (который готов был остаться на 2 года, но руководство предложило лишь год) и т.д. Вспомните прошлый сезон, нам говорили что комплектацией команды лично занимается губернатор, директор клуба и главный тренер. Почему же за провал отвечает только главный тренер? Почему любимый игрок губернатора Чистов остается неприкасаемым? Почему Кречин так отстаивает уже уставшего от хоккея Панова? Вопросов к команде уйма
Состав по именам приличный,но тренер не справляется,это факт! и давайте не будем "ля ля"! Если помните при Назарове с мизерным бюджетом и никаким составом команда всегда попадала в плей-офф,а при Белоусове уже второй раз не попадает! Так что во многом виноват и тренер пожелавший видеть этих игроков,а потом отказавшийся от них! Был бы сейчас Назаров у руля,забегали бы как миленькие,а Белоусов,вместо того,чтобы требовать у хоккеистов выполнять игровую установку,просит их! Может ещё на колени перед ними встаёт? Так что никакого провала нет,а есть вышедшая из под контроля команда,с которой тренер не может справится.Весь сезон игры нет,хм..вас это никак не удивляет? Даже с составом из высшей лиги можно игру поставить при желании.
15 января 2014, 03:39
Гость
15 января 2014, 01:28
В чем Вы, уважаемый йцукен (как же вы с таким именем живете) обвиняете Белоусова? От тренера в прошлом сезоне убрали его верных соратников - тренера по физподготовке и заме.директора Марка Виницкого - людей на которых Константинович всегда мог положиться! После сезона, отдали (а не продали) за чужие грехи все молодежь! Менеджмент команды заблаговременно не сумел договориться ни с Якуценей, ни с Квинтом (который готов был остаться на 2 года, но руководство предложило лишь год) и т.д. Вспомните прошлый сезон, нам говорили что комплектацией команды лично занимается губернатор, директор клуба и главный тренер. Почему же за провал отвечает только главный тренер? Почему любимый игрок губернатора Чистов остается неприкасаемым? Почему Кречин так отстаивает уже уставшего от хоккея Панова? Вопросов к команде уйма
у марка фамилия - в а л и ц к и й. хороший дядька,мы знакомы...
Гость
14 января 2014, 23:26
Сейчас на пресс-конференции от главного тренера мы услышим очередное бу-бу-бу, мол “мы ребятам говорили, что нужно строже играть в обороне, а ребята не выполняют установку и всё такое …”. Дорогой Валерий Константинович, я понимаю, если бы это было в первый раз, но если команда постоянно не выполняет установки тренера, то надо кого-то менять: либо команду, либо тренера.
Гость
15 января 2014, 00:24
Про это я и говорю! Нужна смена Тренера и руководства!
Гость
15 января 2014, 09:36
Что набросились на тренера!!!! Как может команда играть, если губер прекратил финансирование?!!!
Гость
15 января 2014, 09:56
И Кузнецов не забил ни одного гола, совсем не играет, при такой-то зарплате, правда, дорогая :)
Гость
15 января 2014, 11:50
а мне вот интересно: допустим (теоретически), что Трактор все таки выиграет кубок Гагарина. что вы будете делать, местные тролли??? 1. свалите с сайта? 2. "переобуетесь" и будете восхвалять и превозносить команду? 3. признаете свои ошибки??? что то мне подсказывает, что самыми популярными вариантами будут 1 и 2.......
Гость
15 января 2014, 12:20
Свалят. Некоторые, типа Игорька, вылазят только при проигрыше.
15 января 2014, 12:21
вы сами в это верите? просто сравните игру в прошлом году с игрой в этом (в регулярке), думаю все встанет на свои места и ни о каком кубке мечтаний не будет. нужно быть реалистом. Для побед нужна твердая почка и предпосылки. Пока такого нет в тракторе
Гость
15 января 2014, 12:25
И не надейся! Мы этим живём!
Гость
14 января 2014, 23:38
Гарнетт намекнул,сказав что привык к такой защите Трактора за 3 года! Видать поэтому его убрали придумав травму? А потом объявят ещё не дай бог,что расстаются с ним! А по игре так: дуболомы на площадке,статуи у бортика! У команды нет характера! Помниться при Сидоренко проиграли 6 игр,после этого его без раздумий убрали,а у нас Белоусова терпят,для чего??? Что за мазохизм такой? Команда пропускает гол и у неё опускаются руки(прям как при Сидоренко) Бесхарактерные однако! И кто в этом виноват? Без сомнения главный тренер во главе с тренерским штабом! Требуем отставки ТШ и руководства клуба!
Гость
15 января 2014, 09:27
у Гарнетта контракт до конца этого сезона... так то про расставание не намекнут, а открыто объявят(((((((((((
Гость
15 января 2014, 10:01
Гость
15 января 2014, 09:27
у Гарнетта контракт до конца этого сезона... так то про расставание не намекнут, а открыто объявят(((((((((((
после окончания прошлого сезона Гарнетт продлил контракт с Трактором ещё на два года. Вот ссылка http://hctraktor.org/main/news/?id=9188. Так что если не знаете, не пишите пожалуйста и не вводите людей в заблуждение. У него ещё контракт на один следующий сезон.
Гость
15 января 2014, 12:48
Дружище Урфин Джюс! А что с Юревичем будете делать? Ведь он президент этого клуба?!
Гость
14 января 2014, 23:29
Что-то давно Евгения74, не видно? Что-то, не кричит он: Трактор вперед!!! Только победа!!! Где он "истинный" болельщик? После сегодняшней игры, комментарии у меня отсутствуют!
Гость
15 января 2014, 00:19
Да и йцукена не видно! видать сам разочаровался в команде.
Гость
15 января 2014, 03:06
Гость
15 января 2014, 00:19
Да и йцукена не видно! видать сам разочаровался в команде.
он слился,потому как ему стремно признать свое лузерство
Гость
15 января 2014, 10:44
Гость
15 января 2014, 03:06
он слился,потому как ему стремно признать свое лузерство
а вместе с ним белки стрелки и прочяя челять...
Гость
15 января 2014, 02:49
А вообще из Чистова сделали козла отпущения.Он один в ответе за результат? Играет команда,а не один человек!
Гость
15 января 2014, 10:03
За 2,5 млн. зелёных можно и получше игрока найти
Гость
15 января 2014, 12:15
Гость
15 января 2014, 10:03
За 2,5 млн. зелёных можно и получше игрока найти
Да ты всех уже грязью облила. Теперь за Чистова принялась.
Гость
15 января 2014, 12:19
А что делать?Кого ругать?Кузя ведь не играет... :(
Гость
14 января 2014, 23:29
Разве не видно что команда сливает игры? Ну не хотят они играть в плей офф . И уважения к болельщикам нет.
Гость
15 января 2014, 03:05
они не могут выиграть у соперники,потому как мне вырос у них еще...
Гость
15 января 2014, 10:32
Гость
15 января 2014, 03:05
они не могут выиграть у соперники,потому как мне вырос у них еще...
Вот как ты пишешь, так они и играют....))))
Гость
15 января 2014, 11:43
Гость
15 января 2014, 03:05
они не могут выиграть у соперники,потому как мне вырос у них еще...
Мальчик, ты почему не спишь, а смотришь хоккей в столь поздний час?
14 января 2014, 23:42
Да это просто праздник какой-то))))
Гость
15 января 2014, 01:09
ого, кто здесь?
Гость
15 января 2014, 12:11
Точно. Магнитка красиво вчера продула Салавату и, главное, предсказуемо. Никто их бить буллиты так и не научил :))
Гость
15 января 2014, 13:30
точно, праздник!!! зарипка сдулся)))) а также еще старый новый год, день трубопроводных войск и обрезание Господне!!! не жизнь, а малина))))
Гость
14 января 2014, 23:30
Всех новичков выгнали, в Кондратьева оставили. И какой от него толк? Чуть ли не в каждой игре либо гол привозит, либо через пятак шайбу теряет, либо не дорабатывает в обороне. Почему его то не выгнали со всеми?
Гость
15 января 2014, 09:57
Вот со всеми и выгонят...
Гость
15 января 2014, 13:47
Игроки, расписывающиеся в ведомости тоже нужны
14 января 2014, 23:32
Нормальная игра просто трактор даже на фоне Нефтехимика полный отстой.
Гость
15 января 2014, 03:08
именно так и есть
Гость
15 января 2014, 11:02
пхахаха
Гость
14 января 2014, 23:41
Игра с рижанами продолжилась и нынче,все тоже самое в защите и ничего в нападении,а,главное,полное нежелание клуба как-то изменить ситуацию в игре команды.Такое ощущение,что доигрываем сезон,а потом распродажа.
Гость
15 января 2014, 00:28
Продавать то уже некого кроме Гарнета,Контиолы и Булиса.
Гость
15 января 2014, 04:06
Гость
15 января 2014, 00:28
Продавать то уже некого кроме Гарнета,Контиолы и Булиса.
Почему же,а Кузнецов,Глинкин,Попов,Катичев,Артамонов,да того же Костицына.
Гость
14 января 2014, 23:45
Писать даже стремно... Им самим то не паршиво? так позорно *** игры, так еще кому??? 70% вон из команды. Тренера под замену. Может тогда что то и изменится. В плейофф верится уже с трудом.
Гость
15 января 2014, 09:31
смотрел последнюю игру ММГ-С.Юл... 3:4... по игре "мы там рядом не валялись"...(((((( в "плове" для нас просто места нет(((((((((((
Гость
15 января 2014, 11:20
Гость
15 января 2014, 09:31
смотрел последнюю игру ММГ-С.Юл... 3:4... по игре "мы там рядом не валялись"...(((((( в "плове" для нас просто места нет(((((((((((
Я тоже смотрел игру Магнитка и Салаватом, вот это скорости у обеих команд все три периода да и в овертайме, по сравнению с ними игра Трактора это массовое фигурное катание в Уральской молнии. Даже если Трактор попадет в плэйофф, то первая игра будет с одной из трех команд - это либо Магнитка, либо Ак Барс или Барыс, при такой игре не думаю что такие команды одолеем.
Гость
15 января 2014, 00:03
Пишут в новостях, мол, Неф-к одержал волевую победу над Трактором. Где там воля-то? Просто мы ***, как всегда! Кокуёв в третьем периоде, возле своих ворот, подарил шайбу чужому нападающему и тут же второй гол в наши ворота. А третья шайба уже в пустые ворота. Куча нелепых ошибок в матчах. Зачастую проигрываем по глупости! Всё время проигрываем! Сколько можно-то? А впереди Салават! 0:100 ждать?!
Гость
15 января 2014, 09:24
"зачастую"...оптимистично!!! уже давно-"всегда"
Гость
15 января 2014, 15:54
В терминах букмекеров - "волевая победа" - победа в матче, проигрывая по ходу встречи.
Гость
15 января 2014, 02:17
Уважаемые болельщики и сопереживающие:) СЕГОДНЯ 66 ЛЕТ назад Господь позволил родиться на свет Божий Валерий Харламову ЛЕГЕНДА нашего хоккея:) под номером 17 ИГРАЛ:) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ПОБЕДАХ РЕБЯТ ИЗ КОМАНДЫ ТРАКТОР:) все будет хорошо:) НАСТОЯЩИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПОЗНАЮТСЯ В ТРУДНОСТЯХ И НЕ УДАЧЯХ:)
15 января 2014, 10:28
"чА-щА пиши с буквой А")))а так, по сути, согласен
Гость
15 января 2014, 13:50
15 января 2014, 10:28
"чА-щА пиши с буквой А")))а так, по сути, согласен
да ну ладноя, на клавиатуру чаще всего уже не смотришь.
Гость
15 января 2014, 07:15
Поражаюсь каким ... стал Трахтер буквально за год. Стыдоба.
Гость
15 января 2014, 09:59
Меньше чем за пол-года...
Гость
15 января 2014, 12:20
Дык под таким "Чудким руководством",можно было и быстрее...
Гость
15 января 2014, 10:28
Нельзя убирать тренера! Он у нас лауреат премии "СВЕТЛОЕ ПРОШЛОЕ" Что, одной рукой награждать, а другой выгонять из города?
Гость
15 января 2014, 12:49
Всё правильно - ПРОШЛОЕ. А нам нужно настоящее и будущее и желательно тоже светлое.
Гость
15 января 2014, 16:49
Гость
15 января 2014, 12:49
Всё правильно - ПРОШЛОЕ. А нам нужно настоящее и будущее и желательно тоже светлое.
Красиво сказал!)) Обоими руками - за!!
15 января 2014, 10:32
Хоккей - это бизнес, что в НХЛ, что в КХЛ теперь. К этому надо привыкнуть и смириться...Другой вопрос, что в скором времени народ в таком объеме перестанет ходить на арену...и начнутся потери денег банально на билетах, тогда и новая арена на 20 тыс не понадобится
Гость
15 января 2014, 12:18
Бизнес- не только хоккей, а вся наша жизнь теперь.
Гость
15 января 2014, 12:52
Вот насмешил. Куриная хоккейная лига (КХЛ) - это не бизнес. Бизнес - это когда деньги зарабатываются. А у нас они только тратятся, причем бюджетные. Где тут бизнес? И управленцы в нём никчёмные, тратить чужие деньги много ума не надо.
Гость
15 января 2014, 13:59
Магнитка в этом сезоне наше все!!!! Согласен с вышесказанным про клуб с Магнитогорска.
Гость
15 января 2014, 14:31
в плей-офф опять продуют салавату. а если выйду на бырыс, то ещё хуже.
Гость
16 января 2014, 13:49
Гость
15 января 2014, 14:31
в плей-офф опять продуют салавату. а если выйду на бырыс, то ещё хуже.
Посмотрим
Гость
15 января 2014, 16:58
Губернатор Хабаровского края говорил,что при 2 млн. контракте хоккеист должен выкладываться на 100% и не должен устраивать забастовки,если даже ему 2 месяца не платят зарплату,так как для него это итак большие деньги и жить он может.Другое дело если 2 месяца зарплату не получает рабочий с завода,у которого зарплата 20 тыс. Для него это будет тяжело.....Вот считаю абсолютно прав человек. И не надо писАть что хоккеисты не получают деньги....бедненькие нашлись! Они что от голода умирают? Поэтому еле ноги таскают по площадке? Вряд ли,просто разбалованы.
Гость
15 января 2014, 17:21
Все подсчитали? Ну идите тогда на площадку и играйте. А если не можете, тогда считайте деньги исключительно у себя в кармане.
Гость
15 января 2014, 17:56
Гость
15 января 2014, 17:21
Все подсчитали? Ну идите тогда на площадку и играйте. А если не можете, тогда считайте деньги исключительно у себя в кармане.
Так они разве играют? Если бы играли,а за деньги области показывают антихоккей. Если у нас самая лучшая школа в стране зачем приглашать дорогостоящих игроков,платить им миллионы,и при том что они не показывают свой уровень мастерства? Не лучше ли своим играть?
16 января 2014, 17:09
Ага а если назначат кого нибудь из Нижнего то будем болеть за Торпедо так что ли. Как болели за Трактор так и будем болеть.смена губеров ничего не меняет.Другое дело что финансово Трактору будет тяжелее.Но зато у Трактора есть школа безперебойно дающая игроков мирового уровня несмотря на то что Трактор гнобили во все времена так что нам не привыкать.Что касается Магнитки то при всем уважении кроме бабла нет там особо ничего и именно бабло помогает им держаться на высоком уровне(прошлый сезон как доказательство). Так что извините болеть и поддерживать будем как родных НО СВОИХ НЕ ПРОДАЕМ!!!
Гость
16 января 2014, 18:39
Хоть Юревич и не губернатор,но остался же он президентом клуба.
Гость
21 января 2014, 14:44
не завидуй. Магнитка всегда была выше классом, а не бабками. Два сезона показали хоккей и пальцы расстопырились)))
Гость
14 января 2014, 23:24
Не удивительно, уже даже не смешно, стандартный сценарий...
Гость
15 января 2014, 10:43
и не говорите, можно было вместо статьи просто написать : очередное поражение «Трактора». Команда возвращается домой! надо было их пешком домой отправить..на каньках до челябы...
Гость
14 января 2014, 23:41
Спасибо нашему 45му номеру за проигрыш трактора с нефтехимиком
Гость
15 января 2014, 23:37
Урааааааа! Товарищииииии!
Гость
14 января 2014, 23:52
Что это было???
Гость
15 января 2014, 22:03
ТРАХТОР ПРИЗЁР?
Гость
15 января 2014, 00:17
ну как так то??!! опять что то помешало!!!??
Гость
15 января 2014, 09:32
они (именно они) мешают!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
Гость
15 января 2014, 00:32
А Панова разве не выгнали??? Бедолага, на него без слез не глянешь, устал мужичек...
Гость
15 января 2014, 09:58
Панов уже одной ногой в Донбасе еще три игры отыграет и будет в одноий команде с Максом Якуценей.Продали его
15 января 2014, 00:52
С какой целью цепляемся за 23 номер? Нет сегодня в "Тракторе" хоккеистов, которые могли бы играть с ним в одном звене. Он выпадает из любого, разваливая игру остальных. При этом самостоятельно не способен выходить победителем в игровых эпизодах. Отсюда и участившиеся у него провалы в атаке и в обороне, а также совершенно необязательные удаления, не добавляющие партнёрам бодрости. Если КХЛ ориентируется на уровень НХЛ, то ничего зазорного будет, если временно отправлять "просевших" игроков в фарм-клуб. Конечно же "Трактор" своими результатами в последних играх создал интригу попадания в кубок Гагарина на "востоке", но болельщикам, всё-таки, лучше интриги в самих матчах. Ребята, соберитесь!Даже в отсутствии Кузнецова и Гарнета, вы способны доставлять удовольствие своей игрой. Р.S. ...Дисциплина!!!
Гость
15 января 2014, 09:43
Ладно Стас не переживай, у тебя все получится...когда-нибудь...
Гость
15 января 2014, 01:41
это просто позор какой то
15 января 2014, 03:21
да это какой то позор.-швондер
Гость
15 января 2014, 06:44
1:3 – очередное поражение «Трактора». Команда возвращается домой, где уже 16 января ПРОИГРАЕТ уфимскому «Салавату Юлаеву».
Гость
15 января 2014, 12:16
Ну тут уже без вариантов. Салавату продул даже Металлург с Зариповым и Мозякиным. Да и в прошлом плей-офф они тоже Магнитку поперли.
Гость
15 января 2014, 09:30
Бывает!! Что поделаешь!!! Это спорт!!!! Трактор только вперёд!
Гость
15 января 2014, 22:05
Посмотри реалиям в глаза они у вас видимо затуманены. какой вперёд это называется НАЗАД и только НАЗАД в тёмное ПРОШЛОЕ..............
Гость
15 января 2014, 09:34
Тут давиче скептики сомневались, что без Гарнета - все провал полный. Фокин - единственный, кто вчера играл. Остальных обуть в валенки и во двор какой-нибудь против мальчишек играть.
Гость
15 января 2014, 13:52
Немного пожалеть можно - дать коньки, как раньше, на валенки с ремешками.
15 января 2014, 09:56
Даааааа! Сколько можно. Когда вы начнете уважать своих болельщиков. А не за деньги играть или в связи с разборками внутренними игры сливать. Не хотите вообще не выходите на лёд. Позорище. Это не игра была, а..................
Гость
15 января 2014, 12:17
А ты тоже работаешь не за деньги, а за удовольствие??
Гость
15 января 2014, 10:01
Часть игроков не хочет играть на полную силу, то же 23 номер Чистов, вообще не выкладывается ни в одном эпизоде, такое впечатление, что его задача - потерять шайбу и создать контр атаку, пусть у него и "самые лучшие" руки КХЛ, но он реально портит игру. Из-за такой игры, я думаю, даже у желающих опускаются руки. Пусть проигрывали бы, но бились в каждом матче - такую команду хоть уважать будут. Белоусову надо менять игру команды кардинально, полумерами тут не обойтись, не выстраивается игра у команды, пора думать уже о следующем сезоне, а не расстраивать болельщиков такой игрой.
Гость
15 января 2014, 13:40
в Магнитке именно поэтому его и не держали, а когда ВКБ уходил от нас, то прихватил их с собой, фин еще пока чет старается там показывать, Чистов уже не торт
Гость
15 января 2014, 10:16
Есть две вещи, которых Челябинск никогда не увидит - метрополитен и золотые медали "Трактора".
Гость
15 января 2014, 13:44
Это пять!!!!)))
Гость
15 января 2014, 11:44
предложение: в этом сезоне не ходить на оставшиеся домашние матчи,а съэкономить деньги на абонемент следующего надеюсь более удачного года для трактора
Гость
15 января 2014, 12:53
а что делать тем, у кого уже есть абонемент? каким образом в вашем случае он сможет сэкономить?
Гость
15 января 2014, 16:39
За что игроки получают такие деньги? Например, стоит ли Кузнецов 10 млн.рублей в месяц? Он даже не обсуждался при отборе игроков в Олимпийскую сборную....
Гость
15 января 2014, 17:18
Ну, наверно, стоит или не стоит, не нам с вами решать. Или вы мните себя главным тренером Трактора? А то, что Женя не обсуждался, это не удивительно, у него же травма. Хотя и это вряд ли вам доподлинно известно. А вот то, что Зарипов с Мозякиным не обсуждались, весьма удивительно. Да и делать там нечего. Билл все продует. Вот увидите.
Гость
15 января 2014, 19:24
Юревич теперь не губер. Трактору--кирдык ?????
15 января 2014, 20:19
А что сейчас еще не кирдык?Кирдык ему пришел по окончании прошлого сезона.
Гость
15 января 2014, 20:54
Почитал коменты .. срамота граждане болельщики! Последние две игры были не айс .. но ведь в стартовых играх 2014 было не так все плохо!? Добивать упавшего - постыдное занятие! Так себя только быдлопотребители ведут - подавай хавчика, да побольше!!! В игре должна быть интрига. Сейчас она есть - Трактор словно подбитый бомбардировщик .. долетит до цели иле нет, и если долетит, то как пройдет бомбометание. Осуждение Валерия Белоусова - так это вообще ни в какие ворота! Это наша живая легенда! Даже если Трактор проиграет все последующие в сезоне игры, это никак не принизит его заслуги в Челябинском хоккее! Не падают только те, кто на полу лежит ровно .. Лично я верю, что Трактор еще порадует своих болельщиков!!! У Антона Глинкина Шайбы полетят внутрь рамки и Кузнецов оклемается и заиграет в свой хоккей!!! Да и еще немного критики: Горой команда должна стоять за своих игроков! Виталию Шулакову за неспортивную атаку Глинкина нужно было руки оторвать и в его непотребную ж*** засунуть, чтобы другим неповадно было! Как уж на это судьи бы отреагировали, неважно!
15 января 2014, 22:13
Нет скорее две игры в сезоне были удачными а остальные остальные ... Что касается быдлопотребителей то тоже неправильное мнение.Несмотря на то что они проффи и играют за деньги все должны считаться с теми кто бросает дела семьи детей платит деньги и идет чтобы поддержать родную команду.И что получает в ответ?И совсем не думаю что им безразлично играть при пустых трибунах или при полных с поддержкой. ВКБ это легенда и заслуженный человек без вопросов но это не означает что если Трактор будет последним в лиге мы должны говорить Как все здорово!К нему как к тренеру только одна просьба объяснить что происходит и когда закончится этот цирк. Про Кузнецова вообще не хочу ничего говорить о нем итак много говорят и как видим ему не на пользу.А вот к Глинкину вообще нет вопросов по его игре. Опять же за Глинкина и Катичева надо было накидать штук пять или шесть шайб и не надо было бы ничего и никуда заталкивать.Это же все таки хоккей! Вот как то так мне видится ситуация.
Гость
14 января 2014, 23:31
23-го номера пора на мороз, либо в Челмет, либо белым медведем работать
Гость
14 января 2014, 23:31
Вы меня конечно простите но так играть нельзя. Сколько позиционных, личных ошибок вторую игру подрят отдаем шайбу у своих ворот. Если не хотели играть так молодежь обкатывали бы. Нефтехимик в каждой ситуации быстрее был.... Грустно и скучно смотреть., и не надо ссылаться на травмированных скорости и желания у команды нет.
Гость
14 января 2014, 23:34
Молодцы Ребята!!!! Интересно если сделать им з/п как получает средний житель Челябинска и за каждый положительный результат добивать премией, будут шевелиться? Или миллионером нашим не по понятиям потеть?
Гость
14 января 2014, 23:43
первый
Гость
14 января 2014, 23:48
позорище
Гость
15 января 2014, 00:05
вот на такой балет нам не жалко бюджетных денег, а стронгменам какие-то копейки зажали...
Гость
15 января 2014, 00:05
В очередной глупой встрече....
Гость
15 января 2014, 00:17
Лучший в матче был комментатор. Комментировать такую скуку так чтоб не было скучно большой талант
Гость
15 января 2014, 00:32
Да при чем тут тренер! Не надо из выдающегося делать козла отпущения. Нет задачи сегодня,это факт. Сезон провален,а вот кое кто признать своих ошибок не хочет,а если глубже,то кто возглавляет клуб,ему сегодня не до этого. Он даже перестал ходить,а в том году и к себе бывало приглашал команду. В.К удачи на Олимпиаде....
Гость
15 января 2014, 00:36
Они одели майки трактора за бабки. Это не команда трактор, они не любят эту команду, не любят город, они не любят регион отработать свои деньгиуедут играть за другие команды против того Же трактора, который их незаслуженно кормил.
Гость
15 января 2014, 00:48
Президент клуба открыто заявил, что продажа толковых игроков нашей школы – это часть бизнеса. Пока будет так продолжаться победы нам не видать. http://yurevich-m.livejournal.com/tag/хоккей
Гость
15 января 2014, 01:02
Все давно ясно. Очередной бизнес проект в действии. Всем хрен, а выбранным бабло. О хоккее никто и не заботился. Все себе, себе, родному. Желаю всем командирам хоккейного бизнеса присесть за растрату бюджетных средств, и не попасть под амнистию. Трактору пожелаю в Новом Году пустой арены. Болельщикам - психического здоровья. Городу - свежих управленцев. Прокуратуре - назначить прокурора для надзора за использован ем бюджета в хоккейной команде Трактор .
Гость
15 января 2014, 01:11
всякое бывает, что теперь.