RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
603 комментария к публикации

Юревич не осилил пятилетку

15 января 2014, 20:35
Гость
15 января 2014, 23:18
ВСЁ ЭТО Х... ЮРЕВИЧ МНОГО СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА, ПОСМОТРИТЕ НА ДОРОГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СРАВНИТЕ С ДРУГИМИ ГОРОДАМИ
Гость
16 января 2014, 00:07
Да, вы правы, дороги в Ч и ЧО - действительно дрянь.
Гость
16 января 2014, 00:35
Да есть с чем сравнить. В ЧО полное Г...о и в городе.
Гость
16 января 2014, 01:05
эээ...это вы про дорогу Челябинск-Екатеринбург? где смолу с щебнем просто размазали по разбитым дорогам толщийно в полсантиметра?
Гость
16 января 2014, 00:33
Юревич для области сделал очень много. Это очевидный факт. Правильно написал в коментарии "гость" - сравните хотя бы дороги Челябинска и Чел обл, с другими городами и областями России. Помимо этого примера , еще массу можно привести доводов в пользу МВЮ. Относительно охраны Юревича , вертолета и пр грязи... Вы посмотрите что творится в других областях России, и вопросы сами отпадут.. )) например Сочи. Масштабы нецелевых трат на порядки превосходят.., и...????)) мы в России живем.. )) Мне искренне жаль, что Юревича отправили в отставку. ))))))))))))
Гость
16 января 2014, 00:51
Что он сделал? Одноразовые золотые дороги, Родник, огромные траты из бюджета,загибающаяся медицина
Гость
16 января 2014, 08:09
Не говорите ерунды. Или этот комментарий из администрации губернатора? Дороги, может и есть, но только в Челябинске и сравнивать их не с чем, а вы говорите пример, да и зачем сравнивать (жить под копирку). Прежде чем писать про область узнайте поподробнее. И много примеров можно привести против. Юревич - губернатор и должен был следить за всеми городами, а в пример, попали Миасс, Чебаркуль, Златоуст или вы про них не в курсе? "мы в России живем.. ))". Такими темпами мы Россию в позу загнём. Но, М.В. Юревичу всё-равно спасибо.
Гость
16 января 2014, 09:10
Гость
16 января 2014, 00:51
Что он сделал? Одноразовые золотые дороги, Родник, огромные траты из бюджета,загибающаяся медицина
вот именно!никто про то, что медицину за эти годы в .... загнали никто не говорит!
Гость
15 января 2014, 23:12
oleg589 15 января 2014 | 17:01 "Глава Челябинской области Михаил Юревич отправлен в отставку" А личный "вертолетик" и личную охрану, которые ГОДАМИ обходилась российским пенсионерам, инвалидам, многодетным матерям, детям-сиртоам,учителям и врачам в 200 МИЛЛИОНОВ рублей в год г-н Юревич с собой забрал? А потом - что значит "отправил в отставку"?
Гость
15 января 2014, 23:41
о московских пенсионерах заботятся, а челябинских можно грабить
Гость
16 января 2014, 04:35
Гость
15 января 2014, 23:41
о московских пенсионерах заботятся, а челябинских можно грабить
Абсолютна согласна, обидно за родину!!! Сейчас в Англии нахожусь, так государство так государство!!! Почему у нас так не может быть? И вообще будет ли??
Гость
16 января 2014, 08:46
Гость
15 января 2014, 23:41
о московских пенсионерах заботятся, а челябинских можно грабить
Вы лучше посчитайте, во сколько олимпиада бюджетникам обойдется. Вертолет и охрана - это обычные атрибуты губернатора. Думаете, у Дуброаского их не будет? Или лишняя копеечка вам в пенсию перепадет от отставки Юревича? Он вообще то и так был богатым человеком, еще до всех этих постов. Думайте, что пишете.
Гость
16 января 2014, 01:08
Новые районы.., дороги.. (И уж точно не одноразовые!)))) в других регонах РФ давно были? Не так уж и все плохо у нас в области)) в любом случае, Юревич сделал на посту губ, не меньше чем Сумин.., о Соловьеве вообще мочу))
Гость
16 января 2014, 07:20
Весной посмотришь,какие они не одноразовые)))
Гость
16 января 2014, 08:53
"Не так уж и все плохо.." )))- самое яркое определение качества работы! думаю что и я и вы на таком месте тоже смогла отработать чтобы было не так уж и плохо )))))
Гость
16 января 2014, 09:12
а вас не смущает что эти новые районы только у нас строят из панелей? и только благодаря этому у нас такая низкая по сравнению с другими городами миллиониками цена на жилье(у нас 40т.р против 60т.р. примерно)и самый большой объем вводимого жилья в эксплуатацию. грош цена таким "успехам и достижениям", не спорю в ближайшее время вероятно падение объемов строительства будет большим, хотя это ж раша....наша раша....
Гость
16 января 2014, 19:44
Говорить, что зарплаты учителям не подняли, -это неправда. С сентября поднялм зарплаты и педагогам дополнительного образования. В городе стало светлее, чище. Дороги убирались, расширялись и ремонтировались, сделано много дорожных развязок. Макароны Макфа - самые вкусные. Один раз пришлось передать для подписи документ губернатору. Так он был подписан за один день в отличие от некоторых местных чиновников. Так что я и моя семья благодарны Михаилу Валерьевичу. Удачи новому губернатору!
Гость
16 января 2014, 20:19
Если б вот не про макароны Макфа, я бы даже поверил, что это не троллинг. Меня даже в Москве друзья неоднократно спрашивали - почему цена Макфы при таком низком качестве на уровне настоящей итальянской пасты?
Гость
16 января 2014, 20:37
Как же вам повезло, Юкова Раиса, как будто вы и не из Челябинска.
Гость
16 января 2014, 20:55
Да, зарплаты подняли и постоянно теперь этим фактом учителей упрекают. Как будто учителя этих денег не заработали и не отрабатывают. Руководители сделали то, что давно обязаны были сделать, но подняли зарплаты только тогда, когда за самые низкие зарплаты бюджетников руководство области не раз отругали в Москве. Если бы начальникам за это не попало, они бы все еще продолжали обещать поднять зарплату. Челябинск - это еще не вся область, и Челябинск во многом поднимали за счет средств области. Вам так нравится Юревич, ну и пусть он снова будет вашим мэром, а жителям области нужен руководитель региона. Всего региона.
Гость
15 января 2014, 23:18
Слава Аллаху сам ушёл не сильно упирался, ещё бы признать свои ошибки не мешало.
Гость
16 января 2014, 00:02
Полтора года упирался...
Гость
16 января 2014, 11:48
Не ошибается тот, кто ничего не делает.Хорошо рассуждать лёжа на диване.А вы попробуйте сами поруководите всеми. Не солнышко- всех не обогреешь,всем не угодишь! А что президент творит? В Сочи сколько денег уходит? В Казани на универсиаду летом сколько потратили, какой там дальше город на очереди с зимней универсиадой - Красноярск? Нечего катить на Юревича. Не хуже других регионов жили, а дороги действительно хорошие в Челябинске. В Екате- как тропинки пешие по сравнению с Челябой. Но надо признать, что по области дороги плохие. А что вы все от него ожидали?
Гость
16 января 2014, 12:23
Гость
16 января 2014, 11:48
Не ошибается тот, кто ничего не делает.Хорошо рассуждать лёжа на диване.А вы попробуйте сами поруководите всеми. Не солнышко- всех не обогреешь,всем не угодишь! А что президент творит? В Сочи сколько денег уходит? В Казани на универсиаду летом сколько потратили, какой там дальше город на очереди с зимней универсиадой - Красноярск? Нечего катить на Юревича. Не хуже других регионов жили, а дороги действительно хорошие в Челябинске. В Екате- как тропинки пешие по сравнению с Челябой. Но надо признать, что по области дороги плохие. А что вы все от него ожидали?
А его никто не уговаривал руководить. Сам залез, пусть отвечает за свои дела!
Гость
16 января 2014, 20:08
Со времен индустриализации, с конца 20-х годов прошлого века, Челябинская и Свердловская области развивались параллельно. Параллельно они «падали» после распада СССР, росли в начале этого века, одинаково рухнули в кризис 2008-2009 годов (78 и 79% соответственно). Но с 2010 года их пути разошлись. Если Свердловская область быстро восстановила докризисный потенциал, то катастрофическое падение Челябинской области продолжалось. Динамика отлично видна из рейтингов ФГУП РИА-Новости, построенных на данных Росстата, где приведены места, занимаемые этими регионами в России - Челябинская область (Свердловская область). . Показатель 2010 2012 Промышленное производство 26 (22) 30 (22) Инвестиции 47 (31) 58 (27) Доходы консолидированного бюджета 54 (37) 62 (36) Челябинская область – лидер в России по падению инвестиций, они сократились здесь с 2008 года в реальном выражении более чем в 1,5 раза, оставаясь ниже уровня 2008 года (181 миллиард рублей, в Свердловской области было 242) даже в денежном выражении. Последние данные Росстата по ЖКХ – Челябинская область прочно занимает последнее место в стране по затратам на решение проблем комплекса: В 2012 расходы здесь составляли менее 1% от общеросийских при доле населения области в населении РФ 2,5%. "Темпы сокращения безработицы за последние три года являются одними из худших в стране, среднедушевой доход населения растет медленнее среднероссийского и среднеуральского уровня, а темпы прироста пенсии оказались ниже средних по стране. При этом Челябинская область находится во всероссийских аутсайдерах по скорости роста реальных доходов населения, капитальных расходов в бюджетной системе, динамике производства сельскохозяйственной продукции", - говорится в аналитической записке, предоставленной организаторами и экспертами круглого стола "Экономическая ситуация на Урале", прошедшего в Москве в декабре 2013 г.
Гость
16 января 2014, 21:25
Холманский очнулся ?
Гость
16 января 2014, 22:04
А ничего что, в Челябинской области нет Нижнего Тагила с многомиллиардными (десятки миллиардов рублей) бюджетными вливаниями, достаточными для поддержания и роста бюджета всей Свердловской области? А ничего что, под иммиджевые политические международные мероприятия, проведенные в Екатеринбурге также выделялись миллиарды рублей из федерального бюджета? Вы найдите информацию, сколько бюджетных миллиардов рублей было вложено под ЭКСПО 2020 и сколько будет вложено под ЧМ по футболу 2018 г.? Вы же должны понимать, откуда родом первый Президент России, которому обязан действующий Президент. Нашли что с чем сравнивать! Единственный человек, который бросил вызов Екатеринбургу со стороны Челябинска был - Юревич. И екатеринбуржцы реально его опасались и уважали. Знаю не понаслышке - общался. Вы же должны понимать, что со вчерашнего числа Челябинская область, как реально самостоятельный субъект Федерации перестала существовать.
Гость
16 января 2014, 22:17
Ой, че-то у меня голова заболела, нет лучшего средства убить дискуссию, как завалить ее кучей непроверенных статисиссских данных
Гость
16 января 2014, 01:49
Ерунда это, а не дороги. Не дорожным строителям конечно очень хорошо, вон они сколько понаделали, еще и сыновьям ремонтировать будет что ))) Смешно Правда Сойдет снег и вы очень обрадуетесь понаделанному
Гость
16 января 2014, 08:15
А это всегда так. Если почитать старые новости про дороги - то много информации найдете о том, что : асфальт сходит вместе со снегом, асфальт укладывают в воду (в дождь) или в снег, Юревичь приказал сделать экспертизу только что уложенного асфальта и т.д. Да и не забывайте В.В. Путина с "дорожной революцией", т.е. сколько денег выделено с федерального бюджета. А Юревич почему-то еще не обращал внимание на города области и на междугородние дороги, только на Чел? А в подобных комментариях, что у нас дороги супер - вызывает сомнение, в том что этот кто-то.....
Гость
16 января 2014, 08:42
На Воровского снег уже раза два сошел, отличная дорога. Да и в прочих местах весьма неплохо по сравнению с другими регионами. Беда Юревича в том, что он излишне сконцентрировался на развитии самого Челябинска и забил на область. Ну и родники всякие с манхеттанами тоже...
Гость
16 января 2014, 09:18
А Вы думаете Дубровский сделает хорошие дороги? В Магнитогорске может быть и да. Потом вспоминать Юревича ещё будете добрым словом.
Гость
16 января 2014, 09:01
Он мне действительно нравился. Вот сижу на работе и грущу, что нет больше у нас твердого, энергичного обаятельного губернатора. Почему, кстати, мы не выбираем себе сами главу региона???
Гость
16 января 2014, 10:07
Своевременный вопрос)) И почему мы уже давно ничего и никого не выбираем, а довольствуемся тем что "кинут"?
Гость
16 января 2014, 10:18
Потому что Лена Губернаторов теперь не выберают, их назначает Президент
Гость
16 января 2014, 10:20
В этом году будем выбирать мнимное блпгополучие затмило глаза народу
Гость
16 января 2014, 00:28
Поздравляю всех жителей Челябинской области с этим, хоть и несколько затянувшимся, но таким долгожданным событием. Надеюсь, отставкой дело не ограничится, и мы узнаем ещё много интересных фактов от компетентных органов, касаемо правления Юревича.
Гость
16 января 2014, 06:30
Так вам все и рассказали! Наивные.
Гость
16 января 2014, 07:59
Область к вашим пожеланиям присоединяется.
Гость
16 января 2014, 13:58
Гость
16 января 2014, 07:59
Область к вашим пожеланиям присоединяется.
Гость, вы за себя говорите, за всю область не нужно!
Гость
16 января 2014, 07:34
Второе пришествие метеорита.., чтоб меня, вот это новость! Князька нагнали, еще бы собак придворных в собачник определили. Ну что сказать, над Челябинском таки проблеснул лучик света. Личный вертолет, личный торговый центр, любил наш бывший слуга народа слово "Личный". Этакий подарок на Старый новый год от дяди Вовы. Кстате может при новой власти Микаель Ольссон заглянет с визитом в Челябинск и на этот раз вокруг Икеи не будет столько грязи как при Юревиче.
Гость
16 января 2014, 09:53
На счет Икеи я думаю юревич правильно делал,что не пускал её в область.Вы представте сколько народу у нас так или иначе занимается мебелью,и как этот рынок бы рухнул,сколько людей бы осталось без своего бизнеса.
Гость
16 января 2014, 10:55
Гость
16 января 2014, 09:53
На счет Икеи я думаю юревич правильно делал,что не пускал её в область.Вы представте сколько народу у нас так или иначе занимается мебелью,и как этот рынок бы рухнул,сколько людей бы осталось без своего бизнеса.
а может этим многим тысячам пора начать делать качественную мебель за небольшие деньги??
Гость
16 января 2014, 10:59
Гость
16 января 2014, 09:53
На счет Икеи я думаю юревич правильно делал,что не пускал её в область.Вы представте сколько народу у нас так или иначе занимается мебелью,и как этот рынок бы рухнул,сколько людей бы осталось без своего бизнеса.
ИКЕЯ - г.. Зато дешевое. Челябинская мебель - дорогое г. Пусть загибаются. Ну или снижают цены до адекватных.
Гость
16 января 2014, 09:10
жалко Юревича,хороший он человек и руководитель,область теперь захе..ет,станет такой же убогой как Магнитогорск.жаль,очень жаль.
Гость
16 января 2014, 10:06
А ниче, что Магнитогорск стал "убогим" при правлении уважаемого Вами Юревича?
Гость
16 января 2014, 12:35
Гость
16 января 2014, 10:06
А ниче, что Магнитогорск стал "убогим" при правлении уважаемого Вами Юревича?
Магнитогорск был убогим задолго до Юревича
16 января 2014, 13:26
Гость
16 января 2014, 12:35
Магнитогорск был убогим задолго до Юревича
В "убогом" Магнитогорске уже лет как 10 есть свой аквапарк, а у нас только Родники появляются.
Гость
16 января 2014, 10:24
Промышленники региона решили, что пора уже бюджет области и госбюджет использовать как собственный карман, для компенсации экономической неэффективности своих предприятий. Как это делается на адском монстре под названием Уралвагонзавод. А тут губер неподконтрольный. Свое что-то мутит постоянно. Новых-старых хозяев не уважает. Т.н. "силовики" местечковые тоже не прочь от него избавиться. Поднадоел им Юревич. Мешается под ногами постоянно. И криминал, тот который полуофициальный. Все эти местные пауки-семьи. Бывшие и настоящие. И решили завалить. К Холманских в Свердловск пошли челом бить. Магнитогорск подключили. Холманских - к верховному боссу. Мол волнуется народ. Сверху до низу. Давайте менять. И время подходящее, как раз хватит новое лицо раскрутить. И понеслась. Одно непонятно. Среди челябинских претендента не нашлось? Почему не гендир ЧМК? Как могли дать Свердловску своего поставить? Совсем хватку потеряла местная пена общества...
Гость
16 января 2014, 12:27
Бывший губер уже давно решил, что бюджет области - его личный карман. Ему можно что ли?
Гость
16 января 2014, 12:55
Гость
16 января 2014, 12:27
Бывший губер уже давно решил, что бюджет области - его личный карман. Ему можно что ли?
Поверь, аппетиты Юревича - детские игры, по сравнению с аппетитами ММК + УВЗ Товарищи с этих предприятий уже давно привыкли решать свои проблемы за госсчет. А, значит, теперь и за счет бюджета Челобласти.
Гость
16 января 2014, 14:26
Гость
16 января 2014, 12:55
Поверь, аппетиты Юревича - детские игры, по сравнению с аппетитами ММК + УВЗ Товарищи с этих предприятий уже давно привыкли решать свои проблемы за госсчет. А, значит, теперь и за счет бюджета Челобласти.
Товарищи с этих предприятий на 40% бюджет области наполняют так-то. Они то в отличии от бывшего прекрасно понимают, что у нас промышленный регион, а не сельскохозяйственный.
15 января 2014, 23:27
неожиданная отставка?
Гость
16 января 2014, 00:01
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Гость
16 января 2014, 07:58
Гость
16 января 2014, 00:01
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Да, может Юревич молодец, но за многими местами по области не досмотрел или закрывал глаза. Сказать спасибо? Думаю не скажу, но пожелаю дальнейших успехов, а что сделал Путин - это правильно. Дороги, инфраструктура и пр. может и в Челябинске хорошие, но он поставлен на область и должен был следить за ней, а он, УВЫ, не досмотрел. А вы вообще кроме Челябинска где-то бывали, ситуацию узнавали? А да прежде чем приехать в города области предупреждали местных властей и всё как по заказу, например, "солдаты снег красили".
Гость
16 января 2014, 09:35
Гость
16 января 2014, 00:01
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Про агрария очень очень под вопросом. Из за дорожной революции были свернуты все программы по поддержке села. такие как газификация сельских районов и поддержка молочного животноводства (примеры поддержки в Оренбурге и Башкортостане). Так что про агрария я бы не спешил с заявлениями.
Гость
16 января 2014, 11:02
Людиии!!!!! Кто владеет хоть какой-то более или менее достоверной информацией - ЧТО БУДЕТ С АКАДЕМ Riverside????
Гость
16 января 2014, 11:17
Думаю, что достроят только то, что было начато - между Кашириных и Университетской, там высокая степень готовности. Со стороны реки ничего делать не будут.
Гость
16 января 2014, 11:21
всю будет зашибись
Гость
16 января 2014, 11:22
мне кажется строительство заморозят на неопределенный срок. Знакомая из администрации говорила, что сделка по земле незаконная. Соответственно, стройка встанет и потом вообще передадут под какой-нибудь ТРК. Это в принципе стоило ожидать.
Гость
16 января 2014, 20:20
Добрый вечер,давайте говорить прямо,дороги...так называемая дорожная революция,вспомните плакаты на дорожной технике,там слова не было про Юревича,только о ЕДРЕ,это они благодетели.А Юревич,он грамотно распределял федеральные субсидирования,что работали нужные конторы(можно смело говорить карманные).Да и если сравнивать стоимость 1км новой дороги,то мы за Сочи вторые,а по качеству....где то в конце.Про квадратные метры торговых площадей,что не хватает на душу населения Юревич говорил много,и ещё больше хотел сделать,да вот не успел....а про рабочие места говорил вообще красиво,сначала будет 12тыщ,потом планируется а потом вообще прошептал возможно.Да и сами посмотрите,реально то сколько производств появилось.У меня одно только пожелание для всех нас,давайте думать за кого мы отдаём свои голоса,и если выбранный человек не справляется то отзывать его с этой должности.
Гость
16 января 2014, 21:41
Я свой голос ни за Путина ни за его прихлеибаев больше не отдам !
Гость
16 января 2014, 22:18
Гость
16 января 2014, 21:41
Я свой голос ни за Путина ни за его прихлеибаев больше не отдам !
и я
Гость
16 января 2014, 23:51
Гость
16 января 2014, 21:41
Я свой голос ни за Путина ни за его прихлеибаев больше не отдам !
и я
Гость
16 января 2014, 21:27
Верните нам Юревича ! Он избран НАРОДОМ!
Гость
16 января 2014, 22:28
ДА дело в общем не совсем в Юревиче, хотя он был на мой взгляд хорошим управленцем, а в том что народ опять никто не спросил, это наш город и в 21 веке уже наверное нужно согласовывать такие перемещения с народом??? или нет?? Если нет, то что выходит - мы быдло, котрому могут втюхать кого угодно? Вот выписали Пиарщика из Москвы для Дубровкого, щас нам мозг промывать будут до сентября, технологии итить их мать. Достало все!!
Гость
16 января 2014, 22:43
Каким народом он избран? Его так-то Медведев единолично назначал
Гость
16 января 2014, 23:02
Забирайте! Главное кормить не забывайте и выгуливайте чаще.
Гость
17 января 2014, 05:54
Наша семья за Юревича. Ждем выборов.
Гость
17 января 2014, 08:57
подпись (работник администрации)
Гость
17 января 2014, 09:07
И наша семья и все наши знакомые - за Юревича!!!
Гость
17 января 2014, 10:19
Гость
17 января 2014, 09:07
И наша семья и все наши знакомые - за Юревича!!!
и знакомые наших знакомых
Гость
16 января 2014, 11:16
Путинская братва с орденоносцем Рашниковым и его людьми решила погреться сами на НЕДОТАЦИОННЫХ областях РФ. Не секрет, что тот же ММК не платит налогов, т.к. владельцы сидят в офшорах.
Гость
16 января 2014, 12:13
Яна откуда у Вас такая информация по оффшорам? ММК самый крупный налогоплательщик Челябинской области! Пишут не владея информацией, удивляет!
Гость
16 января 2014, 12:32
Недотационной областью мы были при Сумине. Юревич загнал регион в долги - у нас дефицит бюджета, отток инвестиций порядка 5,4 млрд.дол.), 67 место в РФ по бюджетной обеспеченности на душу населения и последнее, 83-е – по экологии.
Гость
16 января 2014, 12:58
Гость
16 января 2014, 12:32
Недотационной областью мы были при Сумине. Юревич загнал регион в долги - у нас дефицит бюджета, отток инвестиций порядка 5,4 млрд.дол.), 67 место в РФ по бюджетной обеспеченности на душу населения и последнее, 83-е – по экологии.
Ага. Вот ММК теперь экологию поднимет. И свои долги и инвестиционную привлекательность на фоне стагнации металлургической отрасли за счет бюджета области поднимет. Ну а Путин денег из бюджета отстегнет. Но опять же, для ММК.
Гость
16 января 2014, 14:23
по крайней мере хоцца надеяться что не будет новый губер вертолёты покупать по 300 лямов да по 20 лямов на новый год пировать - и то уже ладно
Гость
16 января 2014, 14:47
не бдет, они в Магнитогорск да в Мосву потекут бурным потоком .
Гость
16 января 2014, 15:11
Достали с вертолётом. Он ушёл,вертолёт остался. Вроде взрослые а прям как дети. Для такой области как без него? У Башкирии 3шт и никто не возмущается.И стоимость охраны и затраты на НГ, всё в кучу, всё голословно.Кто добивался его отставки, добились. Теперь прогибайтесь перед Дубровским.
Гость
16 января 2014, 15:53
Гость
16 января 2014, 15:11
Достали с вертолётом. Он ушёл,вертолёт остался. Вроде взрослые а прям как дети. Для такой области как без него? У Башкирии 3шт и никто не возмущается.И стоимость охраны и затраты на НГ, всё в кучу, всё голословно.Кто добивался его отставки, добились. Теперь прогибайтесь перед Дубровским.
В Башкиирии 3 Камских вертолёта по цене 1 челябинского люкс класса. Не втирайте мозги. А охрану надо было грамотно рассписать. Но вопросы снятия не только в этом - это для москвы мелко. Тут покруче что то.
Гость
16 января 2014, 15:36
НУ вот такой электорат у которого главный критерий "крутости" города зависит от наличия или отсутствия аквапарка и голосует за нового ВРИО. Заунывное сельское быдло короче. А боле - менее нормальный человек рассудит так: при Юревиче - привлекались иностранные инвестора для развития области в экономическом русле (Шведы, Германцы, Китайцы и др.) - вектор был направлен от ухода из МОНО производства, (как достало уже слышать про бедных сокращенных металлургов, да не Юревич виноват в том что метал. никому не нужна в мире сейчас в таких масштабах) - строились (и пусть не врут что не строились) дороги - строилось жилье (в том числе и эконом класса) Короче говоря, что вам даст новый губер. ??? Да ничего кроме обещаний про светлое будущее метеллургов которое объективно не может быть!!!! Да вы поймите что к нам просто приставили солдата-исполнителя который кинет кость своему быдлу из магнитогорска в виде пары подачек каких-ниль и все. Челябинску как развивающемуся мегаполису п....ц ребята ЮРЕВИЧ был ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ достаточно талантливым да не без греха да брал ну не надо быть наивной овцой что б понять все берут все. Только он с прибыли брал а не с убытка. В оконцовке хочу сказать что не пройдет и года как ваш ВРИО по.. начисто Челябинск. Если хотите себе это представить едте в с....ый Курган там зашибись только чиновникам причем без приувеличения а остальное население просто НИЩИЕ. И потом будете скулить как же нам было вобщем то и не плохо при Михаиле (во тсьину есть люди думающие а есть просто стадо).
Гость
16 января 2014, 16:13
В целом правильно. Только сравнение с Курганом неправильно. С Екб надо сравнивать... за время работы МВЮ по инвестициям прорыва к сожалению не произошло, и динамика в целом хуже, чем Екб. Хотя движение и усилия были в нужном направлении.
Гость
16 января 2014, 16:14
Поддерживаю!!!
Гость
16 января 2014, 18:14
Поддерживаю обеими руками! ничего путного от подобной перестановки ждать не приходится... тяжела "шапка Мономаха" для металлурга окажется... да и нам - не позавидуешь...
Гость
16 января 2014, 15:54
Ну вот,повылазили неудачники и халявщики.И чем только не угодил М.В.Ю.???Сколько жилья построено?Дорожная революция!Очень жаль,что покинул пост молодой,верткий,талантливый управленец.Очень надеюсь Михаил Валерьевич еще проявит себя с лучшей стороны и сделает немало добра для Челябинской области.
Гость
16 января 2014, 19:50
Я вот только не пойму - он это жилье бесплатно что ли всем желающим раздавал? За свой счет его строил? Почему ему это в заслуги ставят? Тем более, что остальным застройщикам он просто житья не давал.
Гость
16 января 2014, 22:11
Гость
16 января 2014, 19:50
Я вот только не пойму - он это жилье бесплатно что ли всем желающим раздавал? За свой счет его строил? Почему ему это в заслуги ставят? Тем более, что остальным застройщикам он просто житья не давал.
Да плевать на остальных, квартиры от 900 тыщ это - революция в жилищном строительстве, найдите где еще?
Гость
16 января 2014, 22:34
Гость
16 января 2014, 19:50
Я вот только не пойму - он это жилье бесплатно что ли всем желающим раздавал? За свой счет его строил? Почему ему это в заслуги ставят? Тем более, что остальным застройщикам он просто житья не давал.
А сколько было недостроя и обманутых дольщиков? Вот хают Парковый, а сколько молодых семей радуются своей крыши над головой ,которую едва ли бы имели не будь этой программы.Правильно,убрали молодого, перспективного, болеющего за свою область, желающего привлечь внимание к области, умеющего это делать.Конечно,надо сидеть на своем месте по 40 лет и еще претендовать на пожизненное сидение как бывший председатель облсуда или управлять своими металлургическими предприятиями. сидя перед мониторами в Москве и отправляя большую часть выручки в офшоры.
Гость
16 января 2014, 00:19
Александр Михайлович, поздравляю с победой! Жаль, что в предверии трудного года :((
Гость
16 января 2014, 09:39
Ты его заблаговременно оправдываешь?!
Гость
16 января 2014, 12:36
Ждешь что заберет с собой ?
Гость
16 января 2014, 14:22
С какой победой? А я не знала, что прошли выборы! Я лично не голосовала)))
Гость
16 января 2014, 00:33
Мгла проходит. Начинается движение к свету.
Гость
16 января 2014, 12:31
Земляк видемо!
Гость
16 января 2014, 12:55
Улыбнуло :)
Гость
16 января 2014, 14:29
Полнейшая чушь.. Шариковы полезли что-ли?
Гость
16 января 2014, 09:18
А тем, кому не не нравятся дороги, съездите в Курган.
Гость
16 января 2014, 11:34
А лучше по все России пусть прокатятся. Курган это еще не самая убитая дорожная инфраструктура.
Гость
16 января 2014, 11:43
Курганская трасса - дорога федерального значения и губернаторы тут не причем - это такая же дорога как и М5 . А в самом Кургане дороги как дороги, пробок меньше чем в Челябинске.
Гость
16 января 2014, 12:00
Гость
16 января 2014, 11:34
А лучше по все России пусть прокатятся. Курган это еще не самая убитая дорожная инфраструктура.
Светлана а вы сами то ездили по всей России? Ездил по дорогам Москвы, Московской области, ездил от Москвы до Челябинска через Татарстан. Хорошие дороги в Москве, Местами в Московской области, Татарстане. Зачем сравнивать с тем где хуже? У нас не лучшие дороги...
Гость
16 января 2014, 10:34
Юревич какой бы ни был, он участвовал и побеждал в реальных выборах, когда они еще были. А этот новый вообще неизвестно кто такой и чего наворотит. При всех недостатках Юревича еще будем каждый день добрым его словом вспоминать.
Гость
16 января 2014, 10:44
Этот новый наверняка не самостоятельный, кто им рулить будет...
Гость
16 января 2014, 11:45
Путин тоже в свое время пришел к власти никому неизвестным...
16 января 2014, 14:37
Гость
16 января 2014, 11:45
Путин тоже в свое время пришел к власти никому неизвестным...
И лучше бы его и дальше никто не знал!
Гость
16 января 2014, 11:13
А я думаю все из за ЧЭМКА Юревич начал планомерную борьбу за вынос вредных производств из города, защищая права жителей на чистый воздух, а эти интересы столкнулись с интересами стратегическими. Жалко, что у людей отбирают последнего РОБИН ГУДА. Все, что сделал Юревич за 3 года не в какие сравнения не идет со всеми переиодами до него. Думаю, что Юревич уже вошел в историю нашего края, думаю, что его всегда потомки будут вспоминать добрым словом.
16 января 2014, 11:52
Да, Юревич вошел в историю нашего края. Как Герострат. Вспомните: "Урал - опорный край державы, ее добытчик и кузнец" (кстати часть этой фразы на памятнике "Батюшка Урал" напротив челябинского вокзала). ОПОРНЫЙ КРАЙ! Эта опора - металлургия, тяжелая промышленность. А Юревич начал все это бездумно уничтожать, выбивать опору у страны, превращать область в сельскохозяйственый придаток своего бизнеса. Наша область может процветала только при сильной промышленности, за счет ее налогов. Так сложилось исторически. И надо быть безумцем, чтобы загнать в полную ... предприятия Златоуста, Уфалея, Челябинска и т.д. Юревич срубил сук, на котором сидел. Назначение и.о губернатором управленца-промышленника - логично и вселяет надежду, что область наконец выберется из ямы, в которую ее спихнул Юревич.
Гость
16 января 2014, 14:08
16 января 2014, 11:52
Да, Юревич вошел в историю нашего края. Как Герострат. Вспомните: "Урал - опорный край державы, ее добытчик и кузнец" (кстати часть этой фразы на памятнике "Батюшка Урал" напротив челябинского вокзала). ОПОРНЫЙ КРАЙ! Эта опора - металлургия, тяжелая промышленность. А Юревич начал все это бездумно уничтожать, выбивать опору у страны, превращать область в сельскохозяйственый придаток своего бизнеса. Наша область может процветала только при сильной промышленности, за счет ее налогов. Так сложилось исторически. И надо быть безумцем, чтобы загнать в полную ... предприятия Златоуста, Уфалея, Челябинска и т.д. Юревич срубил сук, на котором сидел. Назначение и.о губернатором управленца-промышленника - логично и вселяет надежду, что область наконец выберется из ямы, в которую ее спихнул Юревич.
А где она,та самая ДЕРЖАВА???
16 января 2014, 21:53
16 января 2014, 11:52
Да, Юревич вошел в историю нашего края. Как Герострат. Вспомните: "Урал - опорный край державы, ее добытчик и кузнец" (кстати часть этой фразы на памятнике "Батюшка Урал" напротив челябинского вокзала). ОПОРНЫЙ КРАЙ! Эта опора - металлургия, тяжелая промышленность. А Юревич начал все это бездумно уничтожать, выбивать опору у страны, превращать область в сельскохозяйственый придаток своего бизнеса. Наша область может процветала только при сильной промышленности, за счет ее налогов. Так сложилось исторически. И надо быть безумцем, чтобы загнать в полную ... предприятия Златоуста, Уфалея, Челябинска и т.д. Юревич срубил сук, на котором сидел. Назначение и.о губернатором управленца-промышленника - логично и вселяет надежду, что область наконец выберется из ямы, в которую ее спихнул Юревич.
ну вот же и трезвая мысль, респект ))
Гость
16 января 2014, 14:23
А мне как простому Челябинцу нравился Юревич, он сам местный Челябинский и знал все проблемы города и решал их. В городе ситуация по дорогам улучшилась, напр. ул. Валдайская в моем примере. И мосты-развязки внутри города. А дополнительные полосы, а доп.полосы поворотов направо, чтобы удобней нам - простым людям было!!! И очень я сомневаюсь, что магнитогорец знает хотя бы часть проблем города Ч. Раз он ставленник московский и будет стараться для нее, а мы сиротами останемся. ММК видимо есть хорошая "дояная корова" для Москвы, да еще наш ЧЭМК, провались он пропадом со своими постоянными выбросами, видимо "вторая корова", вот и будет москвичам полегче...
Гость
16 января 2014, 19:38
Причем здесь какие то проблемы города Челябинска, которые отчего то вдруг не сможет решать магнитогорец? В области 21 город и сотня других населенных пунктов. Насчет московских ставленников. так вспомните, как Юревич губернатором стал - тоже московский ставленник? Надоело уже читать бредни прихлебателей.
Гость
17 января 2014, 08:45
Гость
16 января 2014, 19:38
Причем здесь какие то проблемы города Челябинска, которые отчего то вдруг не сможет решать магнитогорец? В области 21 город и сотня других населенных пунктов. Насчет московских ставленников. так вспомните, как Юревич губернатором стал - тоже московский ставленник? Надоело уже читать бредни прихлебателей.
А вы прихлебатель Сумина? Все тоскуете по старым временам?
Гость
17 января 2014, 09:21
Далеко не простой житель
Гость
16 января 2014, 16:47
Ребят Юревич сделал многое для Челябинска он стал красивее, дороги не везде ноо лучше стали, а теперь неизвестно что Челябинск ждет!!! Жалко что он ушел!!!!
Гость
16 января 2014, 20:34
Уж за красоту то помолчите! Все деревья вырубил и город в асфальт закатал.Город стал серыйи грязный.
Гость
16 января 2014, 22:43
Гость
16 января 2014, 20:34
Уж за красоту то помолчите! Все деревья вырубил и город в асфальт закатал.Город стал серыйи грязный.
Да ладно уж вам злопыхать. город становился более ухоженным и красивым. А чтоб деревья не вырубались не покупали бы себе авто, кому нужны были дополнительные полосы для расширения.для ликвидации пробок. А почему бы осенью по примеру Паркового не посадит возле дома самим деревцо, не плевать и бросать окурки мимо урны,не "***" свои подъезды.
Гость
17 января 2014, 06:59
Гость
16 января 2014, 22:43
Да ладно уж вам злопыхать. город становился более ухоженным и красивым. А чтоб деревья не вырубались не покупали бы себе авто, кому нужны были дополнительные полосы для расширения.для ликвидации пробок. А почему бы осенью по примеру Паркового не посадит возле дома самим деревцо, не плевать и бросать окурки мимо урны,не "***" свои подъезды.
Серый, грязный, застроенный убогими панельками город. Странные у вас представления о красоте.
Гость
16 января 2014, 19:02
Бледный он какой-то Дубровский, не болеет часом?
Гость
16 января 2014, 21:13
а мы подлечим! В челябинске очень даже еще не вымерли врачи..есть еще профи несмотря на карманных горе-министров от здравоохранения
Гость
16 января 2014, 22:47
Да,наверное, самому не в радость предложение давить. Но не откажешься, ведь.Может , без меня меня женили.
Гость
17 января 2014, 10:25
Гость то злорадный
Гость
16 января 2014, 19:58
Защитнички экса вот вам ссылочка, чтоб про дороги, которые у нас якобы самые лучше уже не выступали - 23 декабря 2013 г., состоялось межведомственное совещание с участием руководства Росавтодора по вопросу организации безопасного и бесперебойного движения транспорта на федеральных трассах. По словам заместителя главы Федерального дорожного агентства Игоря Астахова на общей статистике сказываются неудовлетворительные показатели в отдельных субъектах. «Отстающими» на сегодняшний день являются Ивановская, Липецкая, Астраханская и Челябинская области, а также республики Карелия и Марий Эл. http://rosavtodor.ru/shownews/soveschaniya_vstrechi_rabochie_poezdki/19104.html Кушайте на здоровье, дорожные революционэры.
Гость
16 января 2014, 23:46
Ничего, металлург вам отличные дороги сделает, из своего кармана доплатит
Гость
17 января 2014, 03:16
Гость
16 января 2014, 23:46
Ничего, металлург вам отличные дороги сделает, из своего кармана доплатит
Он себе их в заслуги не ставит, и не обещал пока ничего. В отличии от команды Юревича, которые все эти годы пиарились только "дорожной революцией".
Гость
17 января 2014, 10:19
Ага , в Перми например давно были? А Екб? А Курган?Там вообще дорог нет. Брат в Екб работает , говорит в Челябинск , как в Германию приезжаю, есть где поездить. Не знаю что там автодор накопал
Гость
16 января 2014, 23:56
Михаил Юревич, мы вами гордимся, уважаем и спасибо за эти годы вашего губернаторства. Выходите на выборы, область вас выберет с первого раза.
Гость
17 января 2014, 00:31
Михаил Юрьевич, мы вами не гордимся, не уважаем и благодарить вас за эти годы вашего губернаторства не за что. Не выходите на выборы, области вы не нужны!
Гость
17 января 2014, 08:26
Гость
17 января 2014, 00:31
Михаил Юрьевич, мы вами не гордимся, не уважаем и благодарить вас за эти годы вашего губернаторства не за что. Не выходите на выборы, области вы не нужны!
Гордимся, гордимся. Выйдите на выборы, победа будет за вами. Даже административный ресурс не поможет. А вот ваш Дубровский наберет 5%
Гость
17 января 2014, 09:00
Кто это мы? уточните
Гость
17 января 2014, 09:29
"При Юревиче разваливаются заводы, массово сокращения - ЗМЗ, ЧТЗ, Станкомаш" - извините а при чем тут Юревич? А что на этих заводах нет хозяев, директоров? Каким местом думают руководители этих предприятий? Видят что огромные заводы, с многотысячным персоналом идут ко дну и какие меры предпринимают ? А у них вообще есть план выхода из кризиса? Представление о том, что нужно делать? Извините, но я считаю что проблемы какого то отдельного предприятия это прежде всего проблемы для руководства этих предприятий! Винить губернатора в том что на каком то "мухос..ком шарико-подшипниковом заводе" директор дурак, сидит и в ус не дует, глупо. ПС: Сам два года работал в одном очень хорошем, большом проектном институте в центре города. Сильный,профессиональный, дружный коллектив, способный брать в дело крупные объекты. А потом работы не стало, зарплату начали задерживать, люди начали уходить, потом и я ушел, теперь там почти никого не осталось, одни пенсионеры(((( Кто виноват? Юревич? Нет, директора наши виноваты, сидели и смотрели как контора рассасывается.....
Гость
17 января 2014, 10:00
Все бы так инженеры рассуждали
Гость
17 января 2014, 10:26
Хотя и руководители городов и областей тоже не должны стоять в стороне когда крупное предприятие "заваливается на бок", спрашивать с директоров, если нужна какая то административная помощь, оказать ее... и все же не с них главный спрос.
Гость
17 января 2014, 10:29
Полностью согласна. Тут все про вертолет пишут. А когда наводнение было в Карталах , туда как надо было попадать ? На мопеде?
Гость
17 января 2014, 11:53
Я удивляюсь, сколько же у нас недалеких и неблагодарных людей. Или весь негатив пишут с десяток человек. И голосуют в опросе они же. С кем не беседуешь, все сожалеют о смене губернатора.
Гость
17 января 2014, 12:48
Если вы с цвиллинга или из приближенных- можете не отвечать.. Мне хотелось бы услышать аргументы за Юревича от простого жителя..Предполагаю что такие тоже есть - человек не располагает информацией допустим или многовато смотрел 31 канал и прочее..Чтоб оградиться от "заинтересованных" лиц - условие что вы представитесь и скажете где работаете..
Гость
17 января 2014, 13:28
Данные опроса на 74.ru абсjлютно объективны, т.к. каждый может проголосовать только один раз. Вот Вам реальная картина отношения населения, или по крайней мере Интернет-аудитории к бывшему губернатору.
Гость
17 января 2014, 14:39
Гость
17 января 2014, 13:28
Данные опроса на 74.ru абсjлютно объективны, т.к. каждый может проголосовать только один раз. Вот Вам реальная картина отношения населения, или по крайней мере Интернет-аудитории к бывшему губернатору.
Мне не голоса, мне аргументация нужна от простого челябинца считающего Юревича достойным губернатором. Логику так сказать понять. А прихлебателей или по долгу службы высказывающих свои мнения за неинтересны..
Гость
17 января 2014, 12:23
Мне противно смотреть как измывается над Юревичем канал СТС, дело не в том, что я фанат Юревича, я вообще как гражданин не имею объективной информации для того, чтобы объективно оценивать его работу, противно смотреть на грязные технологии, подковерные игры... Дубровский.... без комментариев... если ммк хоть немного прижимают по поводу выбросов, теперь ммк будет травить нас со спокойной совесть.... ну понятно же что кандидат пролоббирован мощно в Москве.... Не жду ничего хорошего... впрочем смена была не для нас....
Гость
17 января 2014, 12:59
У вас явно просматривются "заинтересованные" ушки..Не смотрю СТС и другие тоже. Но если канал "измывается", подразумевается с ваших слов что пишут неправду, то какие проблемы - В СУД и будет не только опровержение, но и компенсация. Но мне и СТС не нужен - достаточно превращения области при Юревиче из прибыльного в дотационный, сплошные скандалы и уголовные дела на замов и министров. Абсолютно издевательский перенос автовокзала в угоду личных амбиций ,вертолет, охрана и прочее. А на другой стороне сплошные аварии по области в сфере ЖКХ - который находится в прямой обязанности губернатора .
Гость
17 января 2014, 13:23
А вам не надоело смотреть как подконтроьные губернаторские СМИ пели ему дифирамбы, при этом обливая грязью всех остальных?
Гость
17 января 2014, 15:17
Подписались женщиной, а вещаете в мужском роде)..Определитесь или как говорил классик "тщательнее работайте"..
Гость
15 января 2014, 23:16
Ну готовься местный Челябинский бомонд))) Теперь столица переносится в Магнитогорск. Дубровский парень серьезный всех сейчас шерстить будут. По слухам как истинный литейщик коллекционирует дореволюционное Каслинское и Кусинское чугунное литье. Так что цена его видимо подскочит со дня на день резко)))
Гость
16 января 2014, 00:35
вот и будет бермудский треугольник Магнитогорск-Касли-Куса
Гость
16 января 2014, 07:33
Гость
16 января 2014, 00:35
вот и будет бермудский треугольник Магнитогорск-Касли-Куса
А Вы какой хотели треугольник ? Челябинск-Москва-Кипр???
Гость
16 января 2014, 12:26
Гость
16 января 2014, 07:33
А Вы какой хотели треугольник ? Челябинск-Москва-Кипр???
Этот треугольник мы на сегодняшний день имеем.
Гость
15 января 2014, 23:45
Чистить, так всех, если что-то не так с законами, ждать ли продолжения? Кажется, это вряд ли. Фраза П. о том, что "давить" надо будет, связана, как мне кажется, только с дальнейшим отжимом финансов в Москву. Я за досрочные выборы!
Гость
16 января 2014, 10:51
Мы ничего не будем выбирать! Выбирают холуи ЕР депутаты, по представлению царя. А царь уже указал перстом, так что давайте без балагана который называется демократическими выборами.... не будет никого смешить.
16 января 2014, 14:23
Полностью поддерживаю! Даешь досрочные выборы - прочь специалистов из вагонзаводов!
Гость
17 января 2014, 01:04
к сожалению мы никого не выбираем, выбирают за нас
Гость
16 января 2014, 00:14
Если "пожарник" Гаттаров за, то я против!
Гость
16 января 2014, 00:28
А куда ему деваться даже если против? С учетом того, как под ним кресло шатается. Его же Юревич туда поставил, следующий снимет, а кому он еще нужен? Так что придется петь арию с теми нотами, что надо, а не с теми, что хочется
Гость
16 января 2014, 16:06
Гость
16 января 2014, 00:28
А куда ему деваться даже если против? С учетом того, как под ним кресло шатается. Его же Юревич туда поставил, следующий снимет, а кому он еще нужен? Так что придется петь арию с теми нотами, что надо, а не с теми, что хочется
А он уже ее спел, сегодня ночью. На Йехе в новостях было микроинтервью - сказал, что "Дубровский - хозяйственный человек, именно такой, какой и нужен Челябинской области!.
Гость
16 января 2014, 16:25
Пожарник всегда за. И неважно, за что.
Гость
16 января 2014, 09:35
Прожил в Челябинске и области 35 лет. Единственное, что я знаю про Дубровского Б., это то, что Путин сделал его губернатором Челябинской области. Дожили, блин!
Гость
16 января 2014, 09:55
46 лет живу в Челябинске- та же фигня!
Гость
16 января 2014, 21:33
Гость
16 января 2014, 09:55
46 лет живу в Челябинске- та же фигня!
Ввод в Челябинской области хранилища ядерных материалов. Такие объекты строятся в разных местах, под землей, уран и плутоний хранятся в окислах, поскольку в металлическом виде взрываются при контакте с воздухом. В России построен один, надземный, размером с 4 футбольных поля, уран и плутоний хранятся в металлическом виде, в американских контейнерах. Тем самым г-н Путин обеспечил для США возможность ядерного шантажа России.
Гость
16 января 2014, 22:01
Гость
16 января 2014, 09:55
46 лет живу в Челябинске- та же фигня!
Дальше своего...... не видите и не слышите.....
Гость
16 января 2014, 09:44
"Мы с вами уже встречались, говорили на этот счет". Судя по этой фразе вопрос решен уже давно. ВВП видимо ждал чего то.
Гость
16 января 2014, 10:08
Да ждал перевода денег, что еще он мог ждать, пока насобирают необходимую сумму.
Гость
16 января 2014, 10:58
Гость
16 января 2014, 10:08
Да ждал перевода денег, что еще он мог ждать, пока насобирают необходимую сумму.
даже для ммк это была неподьемная сумма. согласен..
Гость
16 января 2014, 12:20
Гость
16 января 2014, 10:58
даже для ммк это была неподьемная сумма. согласен..
а сколько конкретно?
Гость
16 января 2014, 09:50
Жаль одно что пришел опять коммерсант, не хозяйственник. Финансовые реки просто в другой карман потекут и тогда ситуация в области вообщем не изменится... на ММК не лучшие времена, жаль если вся область теперь будет на поддержку ММК работать...
Гость
16 января 2014, 10:29
А где вы коммерса увидели? биографию почитайте
Гость
16 января 2014, 11:35
Гость
16 января 2014, 10:29
А где вы коммерса увидели? биографию почитайте
ммк в *опе! раздербанили его в последние годы знатно... опять же вопрос - при ком это все происходило? отсюда можно получить ответы на некоторые вопросы! я против бизнесмена во главе области/города/страны! кроме личной выгоды они ничего не преследуют(
Гость
16 января 2014, 22:04
Гость
16 января 2014, 11:35
ммк в *опе! раздербанили его в последние годы знатно... опять же вопрос - при ком это все происходило? отсюда можно получить ответы на некоторые вопросы! я против бизнесмена во главе области/города/страны! кроме личной выгоды они ничего не преследуют(
А Юревич можно подумать дворником был. Думайте, когда пишите.
Гость
16 января 2014, 10:05
Уважаемые, вы забыли. что область - это не только челябинск, а есть еще мы, селяне. так у нас за время губера - нули. Ездим работать в обл. центр, чтобы прокормить дететей. Все позакрывали д/сады, нач. школы, дети встают в 6 утра, чтобы попасть на автобус в райцентры. Это был настоящий беспредел, а вы говорите. много сделал. Действительно много, чтобы мы почуствовали себя, наконец, окончательно ненужной публикой. Обещанные деньги на газификацию так и ждем 4 года, работы как не стало, так и Губеру было наплевать. Попутного ему ветра и пусть поживет на прожиточный минимум и солнце увидит в клеточку. Долги надо возвращать.
Гость
16 января 2014, 10:38
Думаете, будет лучше? сомневаюсь, как забыли, так и не вспомнят
Гость
16 января 2014, 10:39
Ну, в любом случае, Юревичу не светит жить на прожиточный минимум.
Гость
16 января 2014, 13:15
да, уважаемые об этом забыли...
Гость
16 января 2014, 10:04
Аудиторская проверка и проверка счетной палаты при передаче дел будет, надеюсь?
Гость
16 января 2014, 11:35
год проверяли ничего не нашли, все правильно оформлено, а вы тут со своим комментом, хоспидя.... хомячки
Гость
16 января 2014, 12:18
Гость
16 января 2014, 11:35
год проверяли ничего не нашли, все правильно оформлено, а вы тут со своим комментом, хоспидя.... хомячки
Нашли! И много.Просто не время было
Гость
16 января 2014, 12:24
Гость
16 января 2014, 11:35
год проверяли ничего не нашли, все правильно оформлено, а вы тут со своим комментом, хоспидя.... хомячки
Нашли. Поэтому и ушел "по собственному".
16 января 2014, 10:20
Голосуйте на 74ру внизу - станет ясно сколько поклонников у Михаила
Гость
16 января 2014, 12:26
Пока что 30% против)))) Где же всенародная поддержка 69% ???
Гость
16 января 2014, 14:32
Гость
16 января 2014, 12:26
Пока что 30% против)))) Где же всенародная поддержка 69% ???
Сейчас за Юревича гораздо больше! и это заслуженно!
Гость
16 января 2014, 20:14
Гость
16 января 2014, 14:32
Сейчас за Юревича гораздо больше! и это заслуженно!
Данные на 20.00 КАк вы оцениваете? Отлично давно пора - 27,8% Скорее положительно - 20,6% Резко отрицательно - 26% Отрицательно - 8,8% Мне все равно - 16,7% Итого "всенародная поддержка" составляет - 29,4% голосовавших. Воплей в поддержку гораздо больше, из чего я делаю вывод, что каждый сторонник строчит, не жалея себя.
Гость
16 января 2014, 10:27
Конечно Юревич не ангелом был... но хотя бы был человеком который сделал себя сам...Главой города в свое время выбрался народом!! а что теперь мы имеем не понятно кого поставили, пешку которой рулить будут Рашников, Аристов, Антипов, Рыльский... Чему радоваться не понятно..
Гость
16 января 2014, 11:11
Радоваться могут только обиженные, да оппоненты, основной массе населения поводов для радости действительно нет, впрочем как и для горя.....
Гость
16 января 2014, 14:35
Гость
16 января 2014, 11:11
Радоваться могут только обиженные, да оппоненты, основной массе населения поводов для радости действительно нет, впрочем как и для горя.....
Поддерживаю!
Гость
16 января 2014, 20:16
Гость
16 января 2014, 11:11
Радоваться могут только обиженные, да оппоненты, основной массе населения поводов для радости действительно нет, впрочем как и для горя.....
Основной массе населения пофиг.
Гость
16 января 2014, 10:32
Хочу, чтобы президентом стала швея-мотористка, или пекарь-кондитер, или слесарь- сантехник с навыками "давить".
Гость
16 января 2014, 11:17
или чистильщик бассейна
Гость
16 января 2014, 13:00
Гость
16 января 2014, 11:17
или чистильщик бассейна
Лучше чистильщица аквариумов )
Гость
16 января 2014, 15:34
Гость
16 января 2014, 11:17
или чистильщик бассейна
с навыком мочить?
Гость
16 января 2014, 11:31
Сколько хорошего делай все равно народу не по нраву, каждый на свой работе что то спер, а вот то что наш город теперь будет не процветать а умирать это точно, все теперь будет уходить в Магнитогорск, теперь у нас не будет ни дорог, ни музеев не парков, вернемся к прежний жизни, грязь, пустыри, заброшенные парки и т.д...
16 января 2014, 12:51
Светлана, читаю ваш комментарий и понимаю - вам замуж пора.
Гость
16 января 2014, 15:13
16 января 2014, 12:51
Светлана, читаю ваш комментарий и понимаю - вам замуж пора.
А вам в школу. Уроки уже начались
Гость
17 января 2014, 09:26
подпись, вечный нытик
Гость
16 января 2014, 11:44
Свинки съели макароны.
Гость
16 января 2014, 12:39
А за эту фразу- отдельный респект!!!!
Гость
16 января 2014, 13:08
Метко!
Гость
17 января 2014, 18:59
Гость
16 января 2014, 12:39
А за эту фразу- отдельный респект!!!!
А почему я не понимаю, объясните мне .
Гость
16 января 2014, 17:04
Надо его к нам в Курган отправить, может у нас дороги поправит.
Гость
16 января 2014, 19:34
Написал чувак из 26-метровой студии в Парковом. Вчера что ли в Курган то переехал?
Гость
17 января 2014, 09:03
Тогда совсем совсем обнищаете
Гость
17 января 2014, 09:03
Гость
16 января 2014, 19:34
Написал чувак из 26-метровой студии в Парковом. Вчера что ли в Курган то переехал?
Живу в шершнях - особняк. Так за Курган обидно. Рядом губеры меняются а в Кургане пожизненный.
Гость
16 января 2014, 17:10
У нас в Че должен стоять у руля местный ,а этот пришлый начнет в Магнитогорск все тянуть,в свой родной город,и это логично.Москва нас тут всех за Дулиных держит.В Юревиче хоть порода чувствовалась,образование,шарм,а тут не понятно что то.
Гость
16 января 2014, 18:28
Я с вами согласен всё будет в Магнитку уходить , там в своё время разворовали теперь с Челябинска будет всё туда тянуть, чем бы помочь Юревичу я бы помог чем мог что бы этих с Магнитки не было на посту.
Гость
16 января 2014, 22:40
образование? ох и насмешил, человек двух слов связать не мог а уж ролик про метеорит всю страну повеселил!
Гость
17 января 2014, 09:47
Этот шарм ближе не видели...