RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Официальные источники не подтверждают информацию об отставке Юревича

15 января 2014, 14:33
Гость
15 января 2014, 16:00
дайте спокойно работать Юревичу!!!!! молодец мужик дороги делает, везде сам ездит, и котельную открывает и в хоккей успевает поиграть и сам за рулем ездит по городу, чего вам господа оппозиционеры скучно стало что ли побазарить не о ком? губернатор нормальный молодой а главное здоровый во всех смыслах мужик!!!! живите спокойно, все вам не имётся. как надоел это весь бред. вам хоть кого поставь все равно язык не угомонится. Господин Юревич работай на здоровье, держи все в том же духе, я и моя семья и руками и ногами ЗА ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!! ГОВОРЯТ ТАК: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ РАБОТАЕТ ТО НА НЕГО И НЕТ ЖАЛОБ,А ЕСЛИ РАБОТАЕТ ТО ВСЕГДА ЕСТЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 16:18
А где ты видел у нас дороги?
Гость
15 января 2014, 16:26
Жалобы есть это про силовиков, а не про власть!!!
Гость
15 января 2014, 16:30
Зачем Чехией прикрываешься? Не стыдно?
Гость
15 января 2014, 15:53
Интересно, удержится ли Юревич. А то владелец заводов, свиноферм и пароходов уж очень хочет вместо Юревича поставить губером Барышева. Делайте ставки, господа!
Гость
15 января 2014, 16:04
кто такой Барышев?
Гость
15 января 2014, 16:05
кишка тонка у владельца пароходов и свиноферм. я Барышева знать не знаю и не слышал никогда... а Юревича знаю!!!!! и УВАЖАЮ!!!!! макароны его и хлеб не покупаю , но УВАЖАЮ как Губернатора и как Мужика!!! я за Юревича и не надо мне никого другого пока точно!
Гость
15 января 2014, 16:08
хрен редьки не слаще
Гость
15 января 2014, 16:27
Все это реальная брехня! Согласен, что Юревич лучший губернатор из всех, которыйх сейчас наблюдаю в России. Самое большое спасибо от меня, как от водителя, за дороги в Че. Вообщем на самом деле таким слуам верить вообще не стоит
Гость
15 января 2014, 16:50
ты не торопись, печатай спокойно, всё равно тебя слушать не будут
15 января 2014, 17:00
Каких ещё губернаторов вы наблюдаете, и чем они могут быть хуже Юревича?
Гость
15 января 2014, 18:55
15 января 2014, 17:00
Каких ещё губернаторов вы наблюдаете, и чем они могут быть хуже Юревича?
Например Свердловской области Куйвашев, в Екатеринбурге вообще ничего не делается, ни дорог, ни строительства жилья, а никто на Куйвашева не посягается, сколько уже жилья понастроено в Челябинске. И жилье самое дешевое в Челябинске, потому что много строится, поезжайте в Е-бург, купите там квартирку...
Гость
15 января 2014, 16:17
Начал народ с Цвиллинга подтягиваться. Даже ветеранами прикрываются
Гость
15 января 2014, 16:41
это ты на меня намекаешь? я прикрываюсь что ветеран боевых действий? давай встретимся я тебе ксиву покажу ветеранскую а потом сам решишь извиниться передо мной за эту писанину по поводу прикрываются или молча получишь по соплям за базар
Гость
15 января 2014, 17:15
Гость
15 января 2014, 16:41
это ты на меня намекаешь? я прикрываюсь что ветеран боевых действий? давай встретимся я тебе ксиву покажу ветеранскую а потом сам решишь извиниться передо мной за эту писанину по поводу прикрываются или молча получишь по соплям за базар
А зачем писать здесь что ветеран? Какое это отношение к делу имеет?
Гость
15 января 2014, 17:16
Гость
15 января 2014, 16:41
это ты на меня намекаешь? я прикрываюсь что ветеран боевых действий? давай встретимся я тебе ксиву покажу ветеранскую а потом сам решишь извиниться передо мной за эту писанину по поводу прикрываются или молча получишь по соплям за базар
Крута!
Гость
15 января 2014, 15:52
А может всё таки правда? Пора наверное уже!
Гость
15 января 2014, 16:17
Окститесь! Юревич - самый нормальный губер!
Гость
15 января 2014, 16:22
А 70% населения области считают что не пора)
Гость
15 января 2014, 16:40
Гость
15 января 2014, 16:17
Окститесь! Юревич - самый нормальный губер!
Сказал работник администрации и густо покраснел
Гость
15 января 2014, 17:49
Почитаешь коменты-одни защитнички губера. Прям такой хороший,что плакать хочется от умиления. Позвольте спросить,а что конкретно он хорошего сделал? Построил дороги ,ТРК "Родник",сейчас "Алмаз" строится,гостиницу отгрохал и заметьте все на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Гость
15 января 2014, 18:07
Да вот именно это и хорошо, что НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДЕНЬГИ, потому что за свой счет Челябинская область ни одной дороги бы не построила )
Гость
15 января 2014, 18:11
Да, не берите в голову. Тут наемный интернет-батальон за него воюет.) И вероятно опять же на бюджетные деньги.
Гость
15 января 2014, 19:23
А до Юревича одно Синегорье и никитинские ряды были построены и ни одной дороги, ни жилья, при этом вся земля в центре города была роздана бесплатно... Вам наверно хочется, чтобы снова не было дорог, и было дорогое жилье? Или привыкли в бараках с тополями жить? Доступное жилье не нужно?
Гость
15 января 2014, 16:55
Не дай Боог вернутся времена Сумина! Вот уж где ни чего не делали, бес порядку застраивали где не попадя и толкали -куда можно,птицефабрику выстроенную на деньги налогоплательщиков превратили одним махом пера в собственную! Пусть уж Лучше Юревич! И себе и людям добро делает! А у кого с памятью плохо,пусть инет поглядит,каким Челяба- была до Юревича и после. Только не врите себе и людям.У людей тоже.пальцы ,глаза и мозги есть.
Гость
15 января 2014, 17:19
Аж область себя прокормить не может...
Гость
15 января 2014, 17:25
А сейчас птицефабрики не за счет налогоплательщиков строятся что ли? И прочие объекты типа Академа и иже с ними? )))
Гость
15 января 2014, 17:28
и руки,ноги и уши есть.
Гость
15 января 2014, 16:57
Юревич реально красвачик! Миллиардные инвестиции, жилье одно из самых доступных в стране (в той же свердловской области доходит до 70 тысяч за кв. у нас же в среднем около 40-45), дороги, причем не только в Челябинске, но и в области. Так что если начать разбираться, то возникает только один вопрос - если не Юревич, то кто? Кто бы смог такое потянуть. Вообщем я таким слухам не верю. Как думаю и большинство здравомыслящих людей. А писать можно все что угодно.
Гость
15 января 2014, 17:54
Какие инвестиции? Где? Народ пачками увольняют, заводы банкротятся. Область с дефицитным бюджетом. Общественный транспорт на ладан дышит. Экология - худшие показатели в УрФО.
Гость
15 января 2014, 19:15
Гость
15 января 2014, 17:54
Какие инвестиции? Где? Народ пачками увольняют, заводы банкротятся. Область с дефицитным бюджетом. Общественный транспорт на ладан дышит. Экология - худшие показатели в УрФО.
За экологией езжайте в деревню, а такая ситуация по всей стране, а не только в Челябинской области, и это скорее вопрос не к Юревичу, а выше...
Гость
15 января 2014, 19:40
Вы для начала зарплаты в Екатеринбурге и Челябинске сравните, а потом про цены на жилье рассуждайте. В Екб панельки лет 20 не строят, а у нас всем запрещено, кроме одной компании.
Гость
15 января 2014, 17:33
Уже бы Эхо Москвы и Дождь эту новость муссировали.Но нет ее.
Гость
15 января 2014, 17:55
Интересно, что такие как вы завтра будут говорить.
Гость
15 января 2014, 18:15
Гость
15 января 2014, 17:55
Интересно, что такие как вы завтра будут говорить.
Новости смотри
Гость
15 января 2014, 18:23
По новостям "Вести24" только что передали эту новость...так что по отставке правда.
Гость
15 января 2014, 16:20
Самый лучший губернатор во всем урфо, даже если пойдет на выборы - победа 200 %!!!
Гость
15 января 2014, 16:50
Да нет не 200% , ТРИСТО, что победит!!!
Гость
15 января 2014, 17:24
Инфа 146%
Гость
15 января 2014, 17:44
Гость
15 января 2014, 16:50
Да нет не 200% , ТРИСТО, что победит!!!
400.что не победит
Гость
15 января 2014, 17:09
Это народ пишет или администрация губернатора? Неужели все за Юревича??? Ну не верю.
Гость
15 января 2014, 17:32
А кто против то может быть, за что Юревича поливать грязью? Более менее приличной Челябинская область (ну за область не ручаюсь, но город точно) стала выглядеть после прихода Юревича. До него все только в баскетбол играли. Не будь Юревича в кресле мэра, а потом и губера, совсем были бы дырой.
15 января 2014, 17:37
Согласен!
Гость
15 января 2014, 18:02
Гость
15 января 2014, 17:32
А кто против то может быть, за что Юревича поливать грязью? Более менее приличной Челябинская область (ну за область не ручаюсь, но город точно) стала выглядеть после прихода Юревича. До него все только в баскетбол играли. Не будь Юревича в кресле мэра, а потом и губера, совсем были бы дырой.
Дело говоришь адольф!
Гость
15 января 2014, 22:56
Юревич , настоящий Губернатор ! Он делал всё для нас ! Что подсидели хорошего человека ? С кем мы теперь будем ? Противно всё это !
Гость
15 января 2014, 23:20
фуууу
Гость
15 января 2014, 23:33
Бывший клерк с Цвилинга,27? Да уж, действительно, он всё делал для вас. А мы сами для себя всё делали, а вот во что Юревич превратил город и область, ещё долго будем с ужасом вспоминать.
Гость
16 января 2014, 00:11
Когда Сталин умер тоже вес рыдали, все причитали "Как жить то теперь будем"
Гость
15 января 2014, 15:52
Началось! Вечером видно будет. Кстати,а кто такой ширинкин?Первый раз слышу
Гость
15 января 2014, 16:13
Тоже в первый раз слышу про такого политолога!
Гость
15 января 2014, 17:17
Ширинкин - политолог Челябинского государственного университета, работает на кафедре политических наук и связей с общественностью исторического факультета, известен также в области социологических исследований. Вроде даже свое агенство имеет по соц. исследованиям.
Гость
16 января 2014, 11:37
Истинные причины отставки http://kpy4ok.livejournal.com/81131.html
Гость
15 января 2014, 19:05
Слава Богу! Давно пора было убрать Юревича, за Челябинск обидно было....
Гость
15 января 2014, 19:22
Интересно, а за что обидно то???? Город процветает с каждым годом!
Гость
15 января 2014, 21:41
Гость
15 января 2014, 19:22
Интересно, а за что обидно то???? Город процветает с каждым годом!
Город процветает? О! Город разорен. По сравнению с тем же Екатеринбургом Челябинск такая дыра. И стал таким за последние три года при Юревиче.
Гость
16 января 2014, 11:57
Гость
15 января 2014, 21:41
Город процветает? О! Город разорен. По сравнению с тем же Екатеринбургом Челябинск такая дыра. И стал таким за последние три года при Юревиче.
Справедливости ради, то что мы отстали навсегда от Е-бурга Юревич не при чем. Вот, боюсь, теперь и Магнитка нас оставит позади...
Гость
15 января 2014, 23:31
Ребята-товарищи-дамы-господа, каким бы ни был отставленный в сторонку губернатор, его выбирали, не правда ли? Не пора ли власти начать соблюдать правила игры в демократию, как вы считаете?
Гость
16 января 2014, 00:11
Кто его выбирал? Его Медведев назначил.
Гость
16 января 2014, 00:31
Не правда. Не пишите того, чего не знаете, и не вводите в заблуждение народ.
Гость
16 января 2014, 00:34
Гость
16 января 2014, 00:11
Кто его выбирал? Его Медведев назначил.
ну, тогда все в порядке!)))) М дал, П взял)))
Гость
15 января 2014, 16:13
ну кто его снимет? что за глупости? рейтинг у него высокий, народ знает и любит, поставить сейчас непонятно кого будет ошибкой. и в Москве это понимают
Гость
15 января 2014, 18:23
И кто его так любит?
Гость
16 января 2014, 06:22
Как выяснилось Вы ошиблись!
Гость
15 января 2014, 16:12
Хое хто, спит и видит как Юревич стоит в очереди за соц пакетом на бирже труда. Хе хе.. П.С.: хватит спать, проснитесь уже ! ))) И задумайтесь о своей загрязняющей деятельности, дышать в Челябинске НЕ чем ! (И Машины тут не причем, так на опережение...)
Гость
15 января 2014, 20:02
ЧЭМК сравнять с землей и на этом месте разбить парк
16 января 2014, 06:21
Гость
15 января 2014, 20:02
ЧЭМК сравнять с землей и на этом месте разбить парк
А работников ЧЭМК и их семьи сослать в Сибирь реки разворачивать?!!! Или Вы из собственного кармана их содержать будете?
Гость
15 января 2014, 16:20
.. Не надо нам засланных из Магнитки губернаторов! А то ЧМЗ придет на город и свои ТРК начнет втыкать! А где? Мест то нет уже! Вот и вырубят парк Гагарина!
15 января 2014, 16:41
Вы, простите, бредите. "ЧМЗ придет на город"(с) ??? Это о чем вообще? Так и вижу, как зловещие силы с ЧМЗ идут на Город. Битва Тьмы и Света, Ночные и Дневные дозоры. И главная цель всех ЧМЗовцев - вырубить парк Гагарина, им то он не нужен в силу удаленности.
Гость
15 января 2014, 18:02
простите, а что ЧМЗ не город? а Ленинский село тогда наверное)))) эх, люди-люди, зажрались...
Гость
15 января 2014, 16:50
Бредятина полная! Какая отставка? Из за того что плетут интриги? Пусть тогда идет на выборы и мы всей областью, дружно за него проголосуем!
Гость
15 января 2014, 17:09
за всю область то не надо говорить
Гость
15 января 2014, 17:54
Вы кто такой - "мы всей областью, дружно за него проголосуем!",за себя говорите....!!! За других НЕ НАДО!!!
Гость
15 января 2014, 16:52
Честно говоря, достали уже в ариантовских магазинах с газетками, распиханными по т.н. бесплатным пакетам для покупок!!!!!!! Дорогие желающие занять якобы теплое место губернатора, вы то для каких целей в него сеть рветесь? И почему именно ваши с орфографическими ошибками статейки я, как и остальные здоровые на голову жители области, должна считать ПРАВДОЙ???
Гость
15 января 2014, 17:47
Так там вся правда и есть! Читайте внимательней, анализируйте!
Гость
15 января 2014, 18:27
Гость
15 января 2014, 17:47
Так там вся правда и есть! Читайте внимательней, анализируйте!
А я буду издавать СВОЮ правду! МНЕ верьте!! Я луТше всех ...у МЕНЯ самая правдивая правда, чесслово
Гость
15 января 2014, 17:09
По-моему отличный губернатор побольше бы таких в России.Только нужно помочь ему решить вопрос ы с экологией в области.
Гость
15 января 2014, 19:16
Согласен, если бы пошел в Президенты, только бы за него и голосовали всей семьей...
Гость
15 января 2014, 23:22
Гость
15 января 2014, 19:16
Согласен, если бы пошел в Президенты, только бы за него и голосовали всей семьей...
Вот из-за вашего-то комента все и случилось...
Гость
15 января 2014, 17:40
Вот по чесноку - зачем Кремлю может быть нужна оставка? Незачем! Основной критерий, который сейчас важен Москве, как исполняются майские указы путина. В области с этим все в порядке: зп в бюджетной сфере (медики, учителя) выросли, объем иностранных инвестиций растет не в пример другим, теперь область в десятке лучших по этому критерию. Жилье строится и оно одно из самых доступных в стране. Несмотря на сложности в промышленном секторе во всем мире, область справляется с возникающими трудностями. Дороги строятся и ремонтируются. А то что некоторые элитные группировки разявзяли настоящу войну в отношении губернатора - так это все видят. и в Кремле тоже не дураки сидят, между прочим
Гость
15 января 2014, 17:57
Молодец! Но только все наоборот. Но на маленькую премию тянет
Гость
15 января 2014, 18:25
Гость
15 января 2014, 17:57
Молодец! Но только все наоборот. Но на маленькую премию тянет
Главное, успеть ее получить...
Гость
15 января 2014, 18:34
а что теперь будет с академ-риверсайд и парковым?ммм?
Гость
15 января 2014, 18:50
Ни чего.Свернут потихоньку.
Гость
16 января 2014, 15:35
спросите у Ширинкина - он всё знает :)))
Гость
15 января 2014, 21:39
даааа, разворошили гадюшник..
Гость
15 января 2014, 22:54
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Гость
16 января 2014, 00:10
Гость
15 января 2014, 22:54
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Какой он аграрий? Он лопату хоть раз в жизни в руках держал?
Гость
15 января 2014, 15:56
Да брехня все это - слухи. Кремлю невыгоден такой расклад
15 января 2014, 21:52
Не слухи это, Маришка. Не угадала!
Гость
15 января 2014, 15:57
Стоило бы уже понять, что все эти слухи специально распускаются и не верить таким откровенным провокациям
15 января 2014, 21:52
Надо верить, хотя бы иногда!
Гость
15 января 2014, 16:00
Глупость полная, нормальный рабочий губернатор. Слухов всяких больше слушайте
Гость
15 января 2014, 16:34
В смысле ориентации если,то вы ошибаетесь.
Гость
15 января 2014, 16:05
Удержится, не сомневайтесь! И не в таких передрягах бывали
15 января 2014, 21:54
Не удержался... Не будь такой уверенной, Алевтина!
Гость
15 января 2014, 16:23
Перестановка в данный момент нецелесообразна.
15 января 2014, 21:57
Это ты так считаешь?
Гость
15 января 2014, 16:30
Лучший губернатор России!!! Ложь об отставке
Гость
15 января 2014, 17:34
и богатейший
Гость
15 января 2014, 16:34
Сейчас объективно Юревич один из самых сильных и здравомыслящих губернаторов. То, что такой слух появился - не более, чем просто вброс в информационной войне против губера
Гость
15 января 2014, 17:24
А вы с другими сейчас то же живете одновременно? Дороги то он строит. Только какой ценой! И какого качества.
Гость
15 января 2014, 16:32
Не раскачивайте лодку. В регионе все стабильно. Экономика работает. Дороги строят и ремонтируют.
Гость
16 января 2014, 10:38
заводы стоят
Гость
15 января 2014, 16:32
О боже. Кто еще верит такой чуши?! Успокойтесь уже! Хорошо, что Юревич не обращает на постоянные слухи и выпады против него внимания. И спокойно продолжает работать
Гость
16 января 2014, 10:54
Ну да чушь)
Гость
15 января 2014, 16:39
А как же теперь ТРК Родник? Неужели его закроют и мост к нему снесут?
Гость
16 января 2014, 10:56
Да Ирина теперь ты в Зару и в Ашан не сходишь)))
Гость
15 января 2014, 16:43
Тот кто против Юревича выступает сам в в грязи по уши,подписи себе покупает фуу противно.Нет у нас достойных людей на место губернатора.Но Юревич по крайней мере по сравнению с предыдущими правителями хоть что то делает,и мы будем его поддерживать.
Гость
15 января 2014, 17:24
Я выступаю. Но буквально сегодня с утра очередной раз мылся.
Гость
15 января 2014, 16:49
От Вас что-то зависит? Нет, значит нечего и писать здесь. Как спел Высоцкий: "Жираф большой, ему видней..."
Гость
15 января 2014, 17:11
Ты еще по указывай кому и что писать ...
Гость
15 января 2014, 17:14
Великий Михаил Валериевич - выдающийся руководитель, а наш Государь ценит таких достойных людей, поэтому глупо верить в такие слухи.
15 января 2014, 17:40
Адик,ты как всегда бесподобен.
Гость
15 января 2014, 17:16
Магнитогорск давно мечтает, чтобы их человек был у власти. видимо скинулись всем городом и запустили утку
Гость
15 января 2014, 18:00
Вы не правы: в Магнитке своих проблем хватает. Рашников, в свое время, отказался от предлагаемого поста Губернатора, - не нужен ему этот пост! На счет "скинулись" - нет у населения "свободных" денег! А те, у кого эти деньги имеются, - не будут их тратить "на ветер".
Гость
15 января 2014, 17:28
Можно подумать, если Юревича уберут, то поставят того, кто о народе радеет .Этот хоть свой.
Гость
15 января 2014, 18:06
Тесленко и др. тоже СВОИ
Гость
15 января 2014, 17:37
...в пример губернатор Смоленской области(не из правящей власти,а из ЛДПР) при жестком контроле бюджета и гипер борьбе со взятками и коррупцией в аппарате власти- уберёг много денег и теперь Смоленская область единственная в стране, где за счет местного бюджета сохранены дотации и льготы для ветеранов труда и др.соц.группам... так даже ЕДРО восхищена таким оппозиционером....и ставят его по центральным каналам в пример....так для справочки...для раздумий, что для народа и во благо него
Гость
15 января 2014, 17:59
а ты в деле что ли? сказки для пенсов рассказываешь.
Гость
15 января 2014, 18:05
Только что по ЭХО МОСКВЫ сообщили об отставке Юревича!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 18:15
По life news так же прошла информация об отставке Юревича, и.о. губернатора назначен Борис Дубровский (директор Магнитогорского металлургического комбината)
Гость
15 января 2014, 18:29
Сняли ужо
Гость
15 января 2014, 18:46
Значит есть Бог на свете.)
Гость
15 января 2014, 18:27
Ну всё... Чё теперь??
Гость
15 января 2014, 19:29
Народ - это такая ..., куда не поцелуй, везде ж... Поэтому и живем мы так в России, что у нас здравомыслящих людей 15%, а остальные могут только в инете пакости писать на нормального, порядочного губернатора, который работал на процветание области...
Гость
15 января 2014, 19:05
Не переживайте в марте вернется.
Гость
16 января 2014, 15:40
Ширинкин, мы вас уже услышали
Гость
15 января 2014, 20:30
хочется всем напомнить о том,что ЮРЕВИЧ М.В. подал в отставку сам с формулировкой по собственному желанию и президент принял его заявление,так что злопыхатели не ликуйте,СКОРО ВЫБОРЫ.....и далее видно будет...и уж успокойтесь...найдите другое применение своему красноречию и энергии...Юревичем для области и города сделано очень много,ну а если кому-то что-то не нравиться,сделайте лучше,а не сотрясайте воздух своими БЛА-БЛА-БЛА или тем что ОБС (одна баба сказала)....
15 января 2014, 21:59
А куда бы он делся? Вчера еще не слухом ни духом, а сегодня "по собственному". Думай, что пишешь.
Гость
15 января 2014, 23:24
А давайте Ходорковского пригласим?! Он нам тут все быстренько оптимизирует, как когда-то одну компанию на севере)). По крайней мере, свое уже отсидел по чесноку.
Гость
16 января 2014, 15:43
Вы Ходорковскому не нужны, успокойтесь
Гость
15 января 2014, 16:10
Жаль что не подтвердилось.
Гость
15 января 2014, 16:18
Не читайте доморощенных блогеров-политологов перед обедом.
Гость
15 января 2014, 16:24
хороший слух для начала года)))) все тут же проснулись и начали работать. вот прям как по звонку в армии.
Гость
15 января 2014, 16:28
Ну-ну. Абсолютно не в духе кадровых решений Кремля, которые всегда неожиданны и неизвестны никому ДО их официального опубликования. Так что расслабьтесь. Ничего неожиданного не будет.