Сергей Давыдов рассчитывает на дальнейшую поддержку областных властей
16 января 2014, 10:02
Гость
16 января 2014, 11:45
Жители Челябинска тоже расчитывают на поддержку между прочим. Что уберут автовокзал из Дворца спорта, что на перекрёстке ленина-энгельса пешеходный переход не будет вести прямо в магазин юревича, что дороги будут делаться не только перед известными торговыми центрами и построится например мост через энгельса на северок. что троллейбусы будут ездить, а не только маршрутки, что не будут дорогущие бесконтрольные закупки той же туалетной бумаги в мэрию. что глава города будет честный и думать о городе, а не о заработках
Давайте думать вместе)
Гость
16 января 2014, 11:59
точно!!
Гость
16 января 2014, 12:12
Что за бред ? Сдался кому этот автовокзал . А расчитывать на строительство новых мостов и развитие Муниципального транспорта , может только наивный типо вас .
Гость
16 января 2014, 12:13
И Копейск хотелось бы, чтобы преобразился.
Гость
16 января 2014, 12:42
А мне Давыдов нравится. И не надо меня троллить. Конечно - спортвокзал, вырубки, но это же делалось явно по указке сверху. А сам он пытается сделать что-то для города (не забывая о собственных политических дивидендах разумеется). На Колющенко бомжатник убрал, помойную Никольскую рощу развивает, трамваи тюнинговать придумал. Просто альтернативы ему не видно пока. Ну придёт сейчас вместо него какой-нибудь начальник цеха с ММК. Развернёт свой бизнес в каждом районе и сделает так чтоб Челябинск в области вторым номером стал. После Магнитогорска разумеется.
Гость
16 января 2014, 13:18
И мне Давыдов нравится! Много работает, за дешевой популярностью не гоняется. Душа у него за Челябинск болит. Люди, неужели вы это не чувствуете?
Гость
16 января 2014, 13:38
Полностью поддерживаю! (и меня троллить не надо)
Гость
16 января 2014, 13:58
и я как житель ничего плохого про него сказать не могу.
Гость
16 января 2014, 12:48
Оставьте градабоева в покое и строительную отрасль! Если не соображаете-не пишите! Серьезные мощные фирмы работают в челябинске как и работали, а однодневкам нечего соваться в серьезное производство!
Хочется верить что юревич вернется!
Гость
16 января 2014, 13:04
в политику не возвращаются
Гость
16 января 2014, 13:07
типун тебе на язык
Гость
16 января 2014, 13:29
как новые не придут, всё у них мОООщные строительные фирмы
Гость
16 января 2014, 11:50
дубровского не для того ставили чтобы давыдов остался..
нужно поблагодарить давыдова.. и проводить "до автобуса"....
Как можно???? ОН людей автовокзалом обеспечил!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2014, 12:18
Гость
16 января 2014, 11:42
Как можно???? ОН людей автовокзалом обеспечил!!!!!!!!!!!!!
только исполнял
Гость
16 января 2014, 12:29
Не, Вы, один!
Гость
16 января 2014, 11:41
Очень надеюсь, что нынешние областные власти поменяют сити-менеджера Сергея Давыдова.
Гость
16 января 2014, 12:35
Это было бы очень популярное решение.
Гость
16 января 2014, 13:19
Гость
16 января 2014, 12:35
Это было бы очень популярное решение.
Непопулярное. В городе должен оставаться хоть кто-то, кого люди знают.
Гость
16 января 2014, 14:20
Гость
16 января 2014, 13:19
Непопулярное. В городе должен оставаться хоть кто-то, кого люди знают.
Давыдова тоже не знали - узнали. Так и нового назначенца узнаем.Ничего страшного. А Даывдова лучше отпустить отдыхать, пускай гуляет по улицам, где вырублены , уничтожены деревья, наслаждается своими деяниями.
Гость
16 января 2014, 11:47
Давыдова никто не оставит.Они знают что он человек из команды Юревича и пользуется серьёзной поддержкой у избирателей.
Возможно вот только Давыдов так просто не сдастся, ну тогда он будет герой - хотя скорее всего недолго.
Гость
16 января 2014, 12:04
У кого он пользуется поддержкой? За вокзалы,деревья,уплотнительную застройку?
Гость
16 января 2014, 12:37
Вы, дорогой гость, что-то попутали!
Гость
16 января 2014, 13:29
Гость
16 января 2014, 12:04
У кого он пользуется поддержкой? За вокзалы,деревья,уплотнительную застройку?
Точно. С бывшим они друзья и Алейников из этой компании, росли в одном дворе.
Гость
16 января 2014, 11:49
дай-то бог Давыдову и его команде и дальше оставаться на городе!!!
Сумневаюсь, скорее всего следом
При Юревиче плохо или хорошо это, но все ж в Челябинске деньги тратились, я бы сейчас ждал отток в область и заморозку многих проектов в городе.
Гость
16 января 2014, 13:10
" Многих" - это каких ? Очередных торговых центров ?
Гость
16 января 2014, 13:58
Гость
16 января 2014, 13:10
" Многих" - это каких ? Очередных торговых центров ?
" Многих" - это каких ? Очередных торговых центров ?
конкретно для вас читать - всех проектов, все деньги уйдут в область.
Гость
16 января 2014, 12:03
Соглашусь с Олегом! Если Дубровский вернет автовокзал на прежнее место это будет не плохим началом для него, и людям хорошо, и рейтинг свой поднимет!
На его месте я бы так и сделал незамедлительно!
Гость
16 января 2014, 12:22
И от Никитина будет большущие Спащибище )))
Гость
16 января 2014, 15:53
Мне по барабану ваш автовокзал,вот привязались-то.
Гость
16 января 2014, 22:35
Автовокзал надо вернуть на место потому что это удобно приезжающим - от"езжающим и логически правильно все в одном месте и транспортные потоки с советских времен под это заточены. А то что кто-то будет благодарить или материться - это дело десятое.. Считаю перенос был как плевок в сторону населения и думаю что поток жалоб на это не осталось в Кремле без внимания..
Гость
16 января 2014, 12:14
Скорее всего будет так. Дядя Дубровский привезет с собой менеджеров С ММК Метиз, поставит их на ключевые посты, сам будет жить в Родной Магнитке на Банном и кататься на абзаково. Челябинск для него -пустой звук. А менеджеры тут будут осваивать неосвоенное и пилить свежепостроенное. ..
Гость
16 января 2014, 12:54
Это вряд ли. Губернатор должен быть в областном центре. Вот пусть областной центр меняют на магнитку, тогда пущай там остается.
Что вы с этим автовокзалом привязались, он только для сельских и нужен.
Гость
16 января 2014, 12:56
Ну да, и Дворец спорта для них же. И грязь в центре города!
Гость
16 января 2014, 12:58
а что сельчане не люди что ли? надо же такое написать
Гость
16 января 2014, 16:01
А мне удобно с него уезжать и остановка рядом,сумку не надо далеко волоч.
Гость
16 января 2014, 13:17
Народ!!! Как думаете - у нас такое тоже может когда-нибуть в Че произойтить?!
Новости из Петрозаводска:
С 1 января проезд в троллейбусе стоит всего 10 рублей (вместо 17).
За прошедшее с начала месяца время прибыль троллейбусного предприятия выросла белее чем на 40 процентов.
Вчера, 13 января, маршруточники не вышли на работу, протестуя таким образом против снижения стоимости проезда в троллейбусах до 10 рублей. Автоперевозчики сетовали на то, что за несколько дней их выручка значительно упала.
Глава Петрозаводска Галина Ширшина поручила комитету ЖКХ администрации совместно с нормативно-правовым управлением подготовить необходимую документацию для расторжения договоров об организации и выполнении перевозок пассажиров и багажа в Петрозаводске с семью организациями, которые устроили в понедельник несанкционированную забастовку.
Сегодня, 14 января, частные перевозчики решили снизить стоимость проезда в маршрутных такси до 15 рублей (вместо 20). Руководители организаций перевозчиков обвиняют во вчерашней забастовке самих водителей. И требуют разобраться в законности снижения стоимости проезда в троллейбусах.
Гость
16 января 2014, 13:35
это у них по честному, нам пока такое не грозит
Гость
16 января 2014, 13:56
Разве в магнитке маршруток нет?
Гость
16 января 2014, 14:24
Так себе пример. Маленький промышленный городок. Логистически расположен для производства очень выгодно - неподалёку от Питера и от Финляндии. Вы уж сразу Хельсинки тогда в пример ставьте.
Гость
16 января 2014, 13:34
Читая Ваши комментарии глаза лезут на лоб. Глобальная проблема - вернуть на место вокзал!!!! Может быть Вы взгляните на мир более широким взглядом и увидите, что этого человека поставили на пост губернатора не для того что бы он вернул на место вокзал или убрал знаки с улицы Татьяничевой, я для того что бы решать более глобальные вопросы Челябинской области. Например, в Златоусте разваливается завод ЗМЗ, у людей есть семьи и дети, которых надо кормить и поить, а так как мы живем в России, то и кредит явно есть, за которые так же надо платить. И поверьте уж лучше пусть он отдает все силы на решение этой проблемы, чем на решение проблемы вокзала!!!!
Гость
16 января 2014, 14:02
глобальные вопросы решаются не губерами, а другими уже надоевшими якобы политиками мирового масштаба, понятно какими.....
Гость
16 января 2014, 14:26
Здесь вообще-то речь идет о Давыдове и его "ценном" вкладе в Челябинск. Так что ЗМЗ здесь ни при чем.
Вы бы, Гость, для начала текст новости почитали...
Речь идёт совсем не о губернаторе!
Гость
16 января 2014, 13:40
Еще хочу добавить - добавилось красоты в городе - фонарики и прочее (мэр города постарался...) Но лучше ли от этого простому человек стало жить. НЕ фонарики вешать *- а о людях надо думать - не закрывать, и строить новые раб. места....
Гость
16 января 2014, 15:39
Не фонарики на столбах вешать... Хм, как тонко... И не подкопаешься...
Гость
16 января 2014, 18:46
Гость
16 января 2014, 15:39
Не фонарики на столбах вешать... Хм, как тонко... И не подкопаешься...
озвучьте весь список пжста...
Гость
16 января 2014, 21:44
Гость
16 января 2014, 15:39
Не фонарики на столбах вешать... Хм, как тонко... И не подкопаешься...
похоже нас надо было вешать не фонарики
Гость
16 января 2014, 15:12
Засуетились слуги народные!! Пахана сместили!!!Всю эту городскую бригаду друзей-товарищей единомышленников г-на Юревича -на улицу
Гость
16 января 2014, 18:23
Полагаете уралвагонзаводские и ММКовские лучше?
Гость
16 января 2014, 18:37
Чо на улицу сразу, пусь домой идут
Гость
16 января 2014, 18:47
в смысле на прогулку?
Гость
16 января 2014, 11:33
глава администрации г. Магнитогорска плотоядно улыбается весь день и потирает руки))))
Гость
16 января 2014, 11:50
скорее завхоз ММК
Гость
16 января 2014, 12:15
такой огород открывается
Гость
16 января 2014, 11:42
Все! Дороги делать перестанут... А то Юревич строил-строил, и не достроил.
Гость
16 января 2014, 11:57
А где в Че дороги? Направления по цене золотых дорог,вокруг Родника и Академа
Гость
16 января 2014, 17:36
Гость
16 января 2014, 11:57
А где в Че дороги? Направления по цене золотых дорог,вокруг Родника и Академа
Слышь ты умник..прокатись по Тюменской области или Курганской, тогда посмотришь где дороги, а где направления..Дальше своего кресла небось не выходишь..умничаешь сидишь.
Гость
16 января 2014, 16:10
Отставка Юревича- как снег на голову. Мы за него голосовали, когда выбирали в Мэры и не пожалели об этом. Он наш местный и знает что надо гв правительствеороду. Были конечно и просчёты, но для развития города Юревич сделал много. А не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Очень жаль, что такой молодой, красивый,энергичный человек уходит-лицо нашей области. Надеюсь, что Сергей Давыдов останется в правительстве.Человек, который начал разгребать грязь и мусорные свалки в городе.
Гость
16 января 2014, 16:38
...который уничтожил деревья, пешеходные переходы и общественный транспорт в городе... Золотой человек!
Гость
16 января 2014, 17:52
Насчёт "выборов" ты гляжу принял к сведению.. что юревича ты губером не избирал.. тока мэром.. молодец.
Однако "именами" по-прежнему "подписываешься". И зачем опять женским.?
Гость
16 января 2014, 16:17
Да, да строительня отрасль забудет этот кошмар под названием Парковый и Академ, которые своими демпинговыми ценами (Парковый). не давали задирать ценник, так еще и вся команда Юревича как-то зарабатывала.
Вот людям можно было купить не проблема, кому не нравится в Парковом - на Тополинку, в Центра Запаный лу., а кому подешевле надо чем в этих местах - так и в Парковом.
Мы вот купили себе, по 1,4 млн. и рады.
Строителям конечно грустно было. Точнее хозяевам их контор.. т.к. люди (работники), везде одинаковые деньги получают.
Гость
16 января 2014, 18:41
В Парковом жильё было дешевле не благодаря Юревичу, а благодаря дотациям и государственной программе "доступное жильё".
Гость
16 января 2014, 23:40
1,4 млн разделите на 24 м2(студия без учета балкона),цена за квадрат астрономическая!!!!!!!!Почти 60 тыр за квадратн.метр
Гость
16 января 2014, 11:52
Пусть автовокзал вернет на место для начала !!!!!
Гость
16 января 2014, 12:15
автовокзал губернатор велел перенести когда воевал кое с кем!!!
Гость
16 января 2014, 12:06
Малый бизнес за вас не молится
Гость
16 января 2014, 13:09
Малый бизнес вообще о боге забыл, грешит на каждом шагу......
Гость
16 января 2014, 12:08
Давыдов-Градобоев-Юревич-Гринфлайт-КЖСИ.Строительная отрасль может оживет и вспрянет ото сна,мрачного сна.
это вряд ли, скорее всего как и до Юревича продолжат уплотнять
Гость
16 января 2014, 12:48
Сейчас ещё и троллейбусное депо по Артиллерийской продадут
Гость
16 января 2014, 13:27
уже
Гость
16 января 2014, 12:49
Первым делом автобан на Магнитку будет
Гость
16 января 2014, 13:06
ура у меня там родня
Гость
16 января 2014, 12:58
уберет дебильные знаки дорожного движения с улицы Татьяничевой,тогда может и будут.А то две областные больницы и жилой микрорайон "раком стоят", чтобы к своим рабочим местам и жилью проехать.
Гость
20 января 2014, 14:00
Плюсую.
Гость
16 января 2014, 12:58
Да не переживай ты так. Поддержим!
Гость
16 января 2014, 13:32
Падержим?
Гость
16 января 2014, 13:19
Давыдов мне нравится, ему нужны новые люди и новые идеи, чтобы удержаться.
Никто никого поддерживать не будет, Давыдову осталось поработать максимум месяц. Затем придет новый человек с ММК
Гость
16 января 2014, 14:23
да хоть из за границы, лишь бы лучше было для города
Гость
16 января 2014, 13:37
Ребята, в Челябинске еще хорошо было при г. Юревиче. Но проедьте км 180-200 от центра - школы сельские закрывают - нерентабельно, дорог нет и не будет, инфраструктуры и про просто РАБОТЫ - нет, заводов нет - одна торговля. .... Так что губернатор не только о Челябинске ДОЛЖЕН думать, но об области в целом, и приезжать не на закрытие того же ЗМЗ - а просто посмотреть что творится в уездном городе ВНЕЗАПНО, также как его ушли в отставку.... Наверно прав по -своему Путин * надо менять рук/во области, пока оно не зашло слишком далеко.
Гость
16 января 2014, 14:06
Вы действительно верите что что-то изменится в этом плане?
Гость
16 января 2014, 14:42
По мне бы губернатор хорошо работал если бы;
1) Достроил Метро
2) Автовокзалов 3 шт открыл (по каждому автобану чтобы не пилили громадные автобусы через город, не создавали бы помех)
3) Возродил бы общественный транспорт (Выгодно доить бесконтрольных маршруточников,которые билеты отродясь не продают)
4) Кроме сырья создал бы произвоство конкурентных товаров в области.
А остальные проблемы только потом решать можно!
Гость
16 января 2014, 21:38
5+5+5+
Гость
16 января 2014, 17:09
Дубровский или Давыдов? Кто кого за давит?
Гость
20 января 2014, 14:06
Наивная шютка
Гость
16 января 2014, 21:36
Администрации города надо искать поддержки не унового главы региона, а у народа!
Гость
20 января 2014, 14:12
Не найдет. Более 55% горожан положительно воспринимают отставку юревича, 20% - нейтрально. И лишь треть воспринимает негативно.
И это при всех их дорожных революциях...
А Давыдов без Юревича, что ноль без палочки. )))
Гость
16 января 2014, 11:41
Ну это он зря! Лучше заяву на стол.Пока не поздно
Гость
16 января 2014, 11:45
Ну это вряд ли!
Гость
16 января 2014, 11:52
Ага жди . Челябинск теперь последний в очереди на дотации из бюджета
Как ни странно, но он уйдет тоже "по собственному" - мне так кажется почему-то. Не хотел, не хотел - и вдруг раз! и сразу решил.
Гость
16 января 2014, 12:02
Они чем-то похожи. Значит поддержит!
Гость
16 января 2014, 12:06
"уверен, что поддержка от руководства области будет и дальше».
Поддержка города безусловно будет и дальше. А вот что касается поддержки конкретных личностей - то это вряд ли!
Гость
16 января 2014, 12:28
напрасно рассчитывает..
Гость
16 января 2014, 12:32
Автовокзал верните!Ну пожалуйста!
Гость
16 января 2014, 12:38
Пока Цари на троне,
С Царями все в ладу.
Царя никто не тронет,
Пока он на виду.
Ему никто не скажет,
Что, мол, не то поешь!
На удивленье даже —
Хорош, пока живешь!
Но только Царь уходит —
И подпевалы все
Изъяны в нем находят,
Как сало в колбасе.
Один был кровожаден,
Другой, вообще, без головы!
Скажите, бога ради,
Где ж раньше были вы?
С сайта http://www.inpearls.ru/
Гость
16 января 2014, 12:54
Конечно поддержат, первым делом побегут и вкопают шлакбаум на Татьяничева, вторым раскопают котлован у Детского мира обратно...
Гость
16 января 2014, 13:11
Областные власти будут делать то что должны и будь что будет
Гость
16 января 2014, 13:30
челяба и магнитка сольются в металлургическом экстазе....
Гость
16 января 2014, 13:36
Может и получит поддержку , если откажется от продажи троллейбусного депо по Артиллерийской.
Гость
16 января 2014, 13:40
А.М.Аристов победил. хоть СТС посмотрим, а то у нас перед новым годом его отключили
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
753мм 93%Сергей Давыдов рассчитывает на дальнейшую поддержку областных властей