RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Юрий Полищук попросил для Александра Попова наказание по закону

Гость
16 января 2014, 13:38
А в 31 лицее уже отменили воскресную школу, теперь поступить можно будет только через единственный отборочный тур из двух этапов 26 января и 2 февраля. Если ваш ребенок перенервничает или случайно заболеет, то вам не повезло, пусть он хоть какой гений математики. Частные репетиторы уже радостно потирают ручки, подготовка к экзамену в 31 лицей потребует, как-минимум, 20 двухчасовых занятий, т.к. готовить придется с запасом, тип задач на экзамене неизвестен. Час занятий с репетитором стоит 450-500 руб. Всем родителям теперь необходимо срочно найти репетитора за 20 тыс. руб. И если повезет, то найденный репетитор действительно сможет подготовить ребенка. Всем удачи!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2014, 15:38
Согласен. Через взятку проще. Эх людишки! А вообще то - вот за такой демарш Попова бы выгнать из образования и занести на чёрную доску позора! Так вот оказывается чем он людей на крючке держал? Молодец!
Гость
16 января 2014, 15:56
Гость
16 января 2014, 15:38
Согласен. Через взятку проще. Эх людишки! А вообще то - вот за такой демарш Попова бы выгнать из образования и занести на чёрную доску позора! Так вот оказывается чем он людей на крючке держал? Молодец!
Воскресная школа стоила 3,5 тыс рублей, ребенок получал знания именно по лицейской особой программе, потом поступал бесплатно по итогам срезов, немного адаптировался к требованиям учителей. Здесь совершенно не про взятки речь, вы просто не совсем поняли.
Гость
16 января 2014, 16:05
Гость
16 января 2014, 15:38
Согласен. Через взятку проще. Эх людишки! А вообще то - вот за такой демарш Попова бы выгнать из образования и занести на чёрную доску позора! Так вот оказывается чем он людей на крючке держал? Молодец!
За какой демарш? За то что все эти годы он предоставлял детям возможность обучаться в воскресной школе, а 4 классникам впервые почувствовать что такое решать сложные задачи? За то, что он отбирал детей по результатам 5 контрольных работ, а не одного псевдо-ЕГЭ экзамена, как будет сейчас? Дети имели реальный шанс поступить по результатам обучения, если не с первого потока, так со второго, отсеивались действительно либо уж совсем ленивые, либо те кто не может изучать математику по сложной программе. Теперь по требованию сверху это все закрывают. Будет лотерея, где чаще будут побеждать те, у кого денег больше.
Гость
16 января 2014, 13:43
Что,Полищук,а тебя не будет мучить по ночам совесть??? Не боишься гореть ВЕЧНОСТЬ!!! в аду? Думаешь сделал Попова??? Да кишка у тебя тонка. Все равно та ни кто для истории,а Попова история запомнит.
16 января 2014, 14:58
Воспитанник 31го лицея, судя по орфографии?)
Гость
16 января 2014, 15:35
Попова история конечно запомнит. Эра Попова - смутное время, когда за гарантированное Конституцией образование предприимчивые директора делали бизнес. И ещё - время потери народом нравственных ценностей. Запомнит. Изучать будут.
Гость
16 января 2014, 16:10
Гость
16 января 2014, 15:35
Попова история конечно запомнит. Эра Попова - смутное время, когда за гарантированное Конституцией образование предприимчивые директора делали бизнес. И ещё - время потери народом нравственных ценностей. Запомнит. Изучать будут.
Хватит блажить, езжайте на Кубу там все вам бесплатно будет. За преподавание денег не берут, что еще за вашими детьми на свою заработную плату директор должен туалетную бумагу покупать, что вашим детям зады подтирать. Скоро за прием в поликлинику платить будете официально, как за границей. Еще вспомните
Гость
16 января 2014, 14:01
Что, на 31 лицее свет клином сошелся?
Гость
16 января 2014, 14:19
Ну если вы хотите, чтобы в 17 лет ваш ребенок был одним из первых в мире или хотя бы в России в области математики, физики или информатики, то да именно на 31 лицее свет клином сошелся. Других школ, способных выводить за 5 лет своих способных учеников на подобный уровень в Челябинске нет, да и в ближайших областях тоже. Остается Москва, Санкт-Петербург, Казань, возможно еще Уфа.
Гость
16 января 2014, 14:38
Гость
16 января 2014, 14:19
Ну если вы хотите, чтобы в 17 лет ваш ребенок был одним из первых в мире или хотя бы в России в области математики, физики или информатики, то да именно на 31 лицее свет клином сошелся. Других школ, способных выводить за 5 лет своих способных учеников на подобный уровень в Челябинске нет, да и в ближайших областях тоже. Остается Москва, Санкт-Петербург, Казань, возможно еще Уфа.
А сам ребёнок чего хочет?
Гость
16 января 2014, 14:52
Гость
16 января 2014, 14:19
Ну если вы хотите, чтобы в 17 лет ваш ребенок был одним из первых в мире или хотя бы в России в области математики, физики или информатики, то да именно на 31 лицее свет клином сошелся. Других школ, способных выводить за 5 лет своих способных учеников на подобный уровень в Челябинске нет, да и в ближайших областях тоже. Остается Москва, Санкт-Петербург, Казань, возможно еще Уфа.
хочет-ли этого ребенок .. вот в чем вопрос
Гость
16 января 2014, 14:17
командира эскадрильи боевых вертолетов кавалеру многочисленных орденов юрию николаевичу полищуку не будет стыдно.. оночень много сделал для отечества и теперь может спать спокойно со своей молодой женой и счастливыми детками
Гость
16 января 2014, 14:49
Наберите в поисковике имя Полищука, и увидите,что его ФИО накрепко связано с этим скандалом и ни чем больше он не прославился.
Гость
16 января 2014, 16:34
командиру эскадрильи боевых вертолетов кавалеру многочисленных орденов юрию николаевичу полищуку позор, устроил "цирк" по устройству приёмной дочери в устройстве в 35 лицей в 1 класс... телевидение, представителя по правам ребёнка... в школу которая к ним не имеет ни какого отношения... а в школу по прописке они не пошли...видите ли они хотят в элитную школу... а остальные дети пошли в СОШ...Сначала надо ребёнка подготовить к такой школе, а потом "ЗАСОВЫВАТЬ" Интересно, а если девочка не сможет учится в этом лицее, в силу своих способностей, то тоже директор будет виноват... .., а не командир... видимо и в авиации таким был, да забыл, у нас страна ДУРАКОВ
Гость
19 января 2014, 01:53
Гость
16 января 2014, 16:34
командиру эскадрильи боевых вертолетов кавалеру многочисленных орденов юрию николаевичу полищуку позор, устроил "цирк" по устройству приёмной дочери в устройстве в 35 лицей в 1 класс... телевидение, представителя по правам ребёнка... в школу которая к ним не имеет ни какого отношения... а в школу по прописке они не пошли...видите ли они хотят в элитную школу... а остальные дети пошли в СОШ...Сначала надо ребёнка подготовить к такой школе, а потом "ЗАСОВЫВАТЬ" Интересно, а если девочка не сможет учится в этом лицее, в силу своих способностей, то тоже директор будет виноват... .., а не командир... видимо и в авиации таким был, да забыл, у нас страна ДУРАКОВ
Молодец))
Гость
16 января 2014, 15:32
Попова быстрее всего лишь оштрафуют. Готовы ли вы все внести свою лепту ( в рублях) в оплате этого штрафа?
Гость
16 января 2014, 16:11
Без вас разберутся, все в главбушки всяка втиснуться пытается. Дел своих нет штоллее? Господин ононимус
Гость
16 января 2014, 16:13
Самое главное - его отстранят от руководства школой
16 января 2014, 22:19
Глупый вопрос. Если всего лишь оштрафуют, выпускники, родители и умные, понимающие в образовании толк люди, мигом "внесут свою лепту" в оплату. Можете не сомневаться.
Гость
16 января 2014, 17:00
Полищук не взяткодатель, т.к. деньги он дал с согласия органов, которых он заранее уведомил
Гость
16 января 2014, 17:25
то есть прямая подстава? эх так же бы четко у депутатов и чиновников работали, тогда бы законы писались бы не для взяток, а для жизни. Существенная разница. Долой органы, которые не на том поле работают!
Гость
16 января 2014, 22:18
Гость
16 января 2014, 17:25
то есть прямая подстава? эх так же бы четко у депутатов и чиновников работали, тогда бы законы писались бы не для взяток, а для жизни. Существенная разница. Долой органы, которые не на том поле работают!
А вы считаете, что надо прямо поощрять таких директоров, которые берут деньги за устройство в школу?
Гость
16 января 2014, 23:20
Гость
16 января 2014, 22:18
А вы считаете, что надо прямо поощрять таких директоров, которые берут деньги за устройство в школу?
Для начала - тех, кто суёт за это деньги.
Гость
16 января 2014, 15:32
Да кому нужны все эти оправдания - "Брал, но не себе... на благие цели..."?!? Люди уже устали от таких "поповых" с их все возрастающими аппетитами и поборами за все подряд. родил ребенка - плати, хочешь, чтобы его в школе не шпыняли и пальцем не тыкали - плати директору, плати "добровольные" пожертвования и т.д. и т.п. Все кругом сгнило на прочь! Грязный бизнес на детях - вот единственная ключевая подоплека всего этого скандала в благородном семействе! Наведите уже порядок в стране! Большая часть населения реально хочет жить по ЗАКОНУ, а не по полукриминальным "откатным" понятиям. только вот нужно сделать так, чтобы ЗАКОНЫ действительно РАБОТАЛИ на БЛАГО простых ЛЮДЕЙ
Гость
16 января 2014, 16:14
Помогите найти мне в Челябинске еще такие места, где за деньги можно получить что-то, хоть как-то, напоминающее образование в 31 лицее. А то такое ощущение, что у нас каждая школа это 31 лицей со своим Поповым
Гость
16 января 2014, 17:06
благо простого человека - это и есть такой лицей как у Попова, где дети именно УЧАТСЯ , а не атрибутами светской элиты блещут, только как видно Полищук - это не простой ЛЮДЬ, коль хочет ваш ЗАКОН под свои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ через суд построить
Гость
16 января 2014, 15:38
по одному и тому же закону: Полищук взяткодатель (если Попов взятку брал)
Гость
16 января 2014, 16:12
Попова обвиняют не во взятке.
Гость
16 января 2014, 17:08
Гость
16 января 2014, 16:12
Попова обвиняют не во взятке.
Тогда по тому же закону Полищук - провакатор, эх партизанов на него не хватает :)))
Гость
17 января 2014, 22:36
То-то некоторые директора школ неплохо жить стали-думаю,что себя не обижают.Правда и школы похорошели. Наверное в детсадах та же история,если не круче.
Гость
21 января 2014, 10:48
Некоторые может быть, но не Попов.
Гость
16 января 2014, 13:41
к чему это - "знакомому с детства" - на эмоции давите? Кто-то когда-то и других правонарушителей знал с детства. Это что теперь повод уйти от ответа за нарушение закона?
Гость
16 января 2014, 14:33
Брал ли Попов деньги мимо официальной кассы? Конечно. Иначе и быть не может. Ведь платить ему мимо той же кассы приходится каждый день. За всякие - крышу отремонтировать, да мусор вывезти. Можно и в белую, но дороже, да и заявку будут неделю рассматривать. А "дал" водителю Васе купюру и ***возка через тридцать минут у тебя. Кому-то не известно подобное положение дел у нас?! Ну если только руководству страны, они давно в параллельной вселенной живут. Вопрос только один - оставлял ли он что-то себе лично ...
Гость
16 января 2014, 15:16
попросил наказания по закону - какой благородный поступок! а ведь мог бы попросить и по понятиям
Гость
16 января 2014, 17:04
Вот "прославился" этот Полищук! А те, кто ругает Попова, подумайте немного и сообразите, какому давлению подвергается любой директор хорошей школы, а тем более такой уникальной, как 31 лицей. Сейчас полно невысоких умом или просто заевшихся нуворишей, которые думают, что за деньги можно купить все: знания, здоровье, любовь..., порой точно не зна я, что это такое. Вот и идут к директору, тряся купюрами или предлагая иную "помощь". Такие понимают только язык денег и отвязаться от них можно только "завысив цену". А тут нашелся один "обиженный" - шум поднял! А еще, современная система образования построена таким образом, что без дополнительных сборов ни учить, ни учиться нельзя. Учителю платят ставку за его "часы", а доплаты и премии дают за дополнительную работу типа проведения конкурсов и миниолимпиад, финансирование которых бюджетом не предусмотрено, вот они и собирают деньги с родителей. Не будут всего этого делать - сожрет, загнобит начальство. Потому и бегут учителя "от Бога" из школы. Одна такая молодая женщина с десятилетним стажем работает в нашей фирме менеджером, а с детьми занимается вечерами в порядке репетиторства.
Гость
16 января 2014, 19:49
как противно все
Гость
21 января 2014, 13:40
Хорошо знаю своего руководителя - учреждение в сфере образования (хоть и не лицей). Хорошо знаю, что живет на оклад, хотя приходится решать вопросы по всякому - от управленцев помощи реальной в оперативных вопросах не дождаться, рискует своим положением только руководитель. который БЕРЕТ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и за работу своего учреждения и за своих сотрудников. Хорошо, когда все получается решить в рамках наших абсолютно непродуманных законов. Ни один чиновник, ни один из "правдолюбцев" на риск не пойдет. Но и ни одного вопроса НИКТО ИЗ НИХ НЕ РЕШИТ. Так что трепотня это все провакационная про то "как должен" себя вести Попов. В данном случае все шито белыми нитками.