RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
498 комментариев к публикации

Автомобилка докатилась до разрухи

17 января 2014, 11:21
Гость
17 января 2014, 14:27
Да кому оно нужно, это училище? Ни через 15, ни через 50 лет никакого мифического дефицита военных автомобилистов (ну что за ересь?) не возникнет. Кому нужны военные автомобилисты в таком количестве? На китайцев и американцев с су24 сбрасывать, если завтра война? Хотите баранку крутить? Идите в агрокомплекс, водителями автобусов и машин скорой помощи. Десятилетиями военная машина СССР создавала дорогостоящий хлам, под тяжестью которого благополучно и почила в бозе. Параллельно населению усиленно пропагандировалось, что такое количество военных и вооружений нам необходимо до зарезу. Но колосс не выдержал собственной тяжести. Теперь же зачастую распорядиться наследием минобороны достаточно тяжело, т.к. это ведомство благополучно унаследовало всю архаичность старого уклада. Порой необходимые документы на землю и собственность оформляются десятилетиями! Бардак в этом ведомстве в наше время достиг апогея.
Гость
17 января 2014, 14:58
училище выпускало не водителей. Автомобильные подразделения имеются абсолютно в любом полку... или что там сейчас вместо. И каждому нужен командир.
Гость
17 января 2014, 15:16
Полностью согласен! Кому они нужны?! Незачем тратить деньги на образование военных водителей...
Когда твои потенциальны враги: США, Китай, Индия... даже островная Япония... наращивает боевую силу.... в Росии она резко снижается. К чему готовятся наши враги? з.ы. про су24 смешно))) Что мешает США ответить своими B-52 Stratofortress, Китаю свои Xian H-6 ? И что тогда будет? Руины? В мире в военных целях давно уже не используется стратегическое оружие, пих пахают тактическим :)
Гость
20 января 2014, 09:43
Я окончил училище в 1991 году и 20 лет отдал службе. А теперь пусть хоть одна т...ь пусть упрекнет меня в том, что я в 42 года - пенсионер
Гость
20 января 2014, 10:24
Возьми с полки пирожок, товарищ пенсионер в 42 года. Несомненно, без вас мы бы все пропали.
Гость
20 января 2014, 10:34
Т...ь это ты, и в 42 года не пенсионер, а нахлебник.
Гость
20 января 2014, 10:56
Любой пенсионер достоин уважения - будь то военный, врач или хлебороб!!! а этих.., что тут пишут не слушайте, это 0.5 процента! Они всегда всем недовольны! Вам низкий поклон!
17 января 2014, 14:08
Больно всё это видеть. Некогда сильная и великая страна на последней стадии агонии. Причём загнана в это состояние вполне обдуманно и целенаправленно. Теми людьми, кто ни своё настоящее, ни будущее совершенно не ассоциируют с Россией. Гигантскими шагами движемся к феодализму...... Ещё годик-другой и руины училища, превращённые в бомжатник, сравняют с землёй и отдадут с барского плеча попам под строительство новой молельни....... грустно.
Гость
17 января 2014, 14:34
И че? Просто одна молельня сменится другой. Что тут ужасного?
Гость
17 января 2014, 14:46
плюсуюсь
Гость
17 января 2014, 15:29
Конфессиям это еще не так, как могут .....КИТАЙЦАМ и другим работникам из зарубежа!!!! Скоро от России останется СИЯ!!!
Гость
18 января 2014, 19:42
Мне кажется на местах училищ надо разбить красивые парки и сады с фонтанами. Это улучшит экологию промышленного города. Вот это будет красиво и правильно. Цветы, деревья, сады, детские площадки. Пусть там гуляют дети, а не лязгают танки. Россия навоевалась по уши - похоронить до сих пор солдат не можем. Ваша советская власть похоронить по человечески людей не смогла. Видимо те кто громче всех тут горло дерут понятия не имеют о том, что по настоящему ценно.
Гость
18 января 2014, 20:10
Деньги отменить, землю раздать крестьянам... Вы невольно заставляете углубиться в чтение Макиавелли "Город солнца"!
Гость
18 января 2014, 20:14
Для советских ценно, чтобы все боялись их кулака и сапога. Потом еще удивляются, почему это вдруг их так не любят.
Гость
18 января 2014, 20:15
Хочешь мира-готовься к войне!!!
Гость
19 января 2014, 22:31
Какую Вы тут дрянь говорите!!!!! Всех военных д.рьмом облили!! Руки прочь от погон офицерских!!!! Их могут обсуждать только те кто их носил! А з/п мы получаем за право умереть первыми за свою страну!!! За Родину, и за вас, стадо, в том числе! И даже если Вы нас ненавидите и завидуете, мы все равно под пули встанем за Вас!!!
Гость
19 января 2014, 23:36
спасибо вам.
Гость
19 января 2014, 23:37
Уймись! Это наши деньги (налоги или то, что от них осталось) позволяют тебе нас защищать. Если бы мы -народ, не дали бы тебе ни копейки на еду, учебу, вооружение, ты что бы делал? Хотя я сомневаюсь, что в случае чего ты встанешь под пули за нас - за народ, а не за государство. Надеюсь понимаешь разницу.
Гость
20 января 2014, 00:17
Сказки это, мифы. Армия в 1993 стреляла в народ в Москве и еще будет стрелять, если прикажут.
Гость
17 января 2014, 13:54
Вот отличная тема заявить о себе новому губернатору.
Здесь губернатор не в ответе... земля то военных, а военные это как гос-во в гос-ве, свои законы, свои суды.... и ***** там крайнего найдешь, как и у нас.... з.ы. Бюрократия помноженная на ДВА.
Гость
17 января 2014, 14:29
И вернуть ВСЕ НА СВОИ МЕСТА: Ж/д вокзал, Органный зал..
Гость
17 января 2014, 14:42
... и построить там ТРК Баллон
Гость
17 января 2014, 15:50
Ну всё. Катастрофа. Как же город проживет без военных инженеров-автомобилистов, то? Одной шарагой больше, одной меньше...
Гость
17 января 2014, 16:23
Вот и выростет такое поколение бездушное и жестокое
Гость
17 января 2014, 16:25
Умный коммент... разве речь об этом? Речь о том, что развалили и разрушили своим раздолбайством (а может быть намеренно) то, во что вкладывались деньги, силы, работа... Что на ветер пускают то, что можно было употребить на благо населения и никому до этого дела нет. А ведь кто-то за сохранность всего этого должен был отвечать. Впрочем, мы так богато живем, что можем себе позволить разбрасываться всем подряд.
17 января 2014, 17:16
Если ты хочешь кормить свою армию, тогда будешь кормить чужую
Гость
17 января 2014, 15:16
Неужели нельзя было перестроить эти корпуса под жилые и административные объекты, садики, жильё для малоимущих. Так нет нужно чтоб всё развалилось что бы купить за копейку и построить новый ТРК
Гость
17 января 2014, 17:52
Все это плоды деятельности Юревича
17 января 2014, 17:54
Двухэтажные здания-казармы рядом с центром перестраивать под жилье для малоимущих? Но я уверен, что снесут и будут там многоэтажки или ТРК.
Гость
18 января 2014, 10:32
Гость
17 января 2014, 17:52
Все это плоды деятельности Юревича
нет, мин обороны подчиняется только верховному главнокомандующему, то есть путину, на примере сушек жителям челябы доходчиво это разжевали, зря на юревича гоните, не в компетенции губернатора такие вопросы
Гость
20 января 2014, 10:31
Уважаемое сообщество военных автомобилистов и автотранспортников Челябинской области, посмотрите внимательно к чему приводит разруха и безответственность руководства, чиновничества всех уровней власти. Если с 1991 года разваливали грузовые и пассажирские автопредприятия в России, то начиная с начала правления "Табуреткина-Краснодеревщика" взялись за самое святое - военный автотранспорт. Тут не жаловаться надо, а создавать "народный" трибунал и как по законам "военного" времени, без суда и следствия, не взирая на звания и должности, к суровой ответственности, например, как в Китае, на площадь и принародно ..... Такого, никак прощать нельзя, одним словом "предатели России - предатели Родины", такое могут совершить только продажные личности, контрразведчики вражеских стран. Простите, очень больно на душе, особенно за будущую молодежь, которая уже не увидит, то что создано их отцами и дедами. Не дайте предать забвению Военную Историю города Челябинска, пусть будут прокляты те ублюдки, которые дали возможность сотворить такое преступление против своего народа.
Гость
20 января 2014, 10:48
самое святое - военный автотранспорт Как тебя колбасит.
Гость
20 января 2014, 12:47
Гость
20 января 2014, 10:48
самое святое - военный автотранспорт Как тебя колбасит.
Слушай Гость, почитаешь твои комментарии - точно обкуренный, для справки: я не военный - я автотранспортник России, отдав этой отрасли 45 лет, не тебе судить про военных....
Гость
20 января 2014, 13:26
Гость
20 января 2014, 12:47
Слушай Гость, почитаешь твои комментарии - точно обкуренный, для справки: я не военный - я автотранспортник России, отдав этой отрасли 45 лет, не тебе судить про военных....
Что ж ты ноешь, автотранспортник России? Никогда столько автотранспорта не было, никогда таких перевозок не было как сейчас. В сотни раз объемы перевозок выросли с 1991 года, это ты называешь развалом. Автотранспортная отрасль не развал сейчас переживает, а цветет самым буйным цветом, на любую дорогу посмотри и увидишь. Когда такое было - да никогда. Все бы вам, совкострадателям, на вражескую контрразведку валить и к расстрелам призывать.
Гость
17 января 2014, 14:14
Мерзость запустения. Очень жаль! Замечательное заведение, давшее мне достойное образование, сформировавшее нужные ценности, оставившее приятные воспоминания. Работая теперь директором коммерческой организации, исправно плачу налоги в надежде о мудрых руководителях и управленцах нашей великой страны...
Гость
17 января 2014, 14:44
Так вроде училище готовило офицеров... А вовсе не коммерческих директоров.... Не потому ли оно теперь в руинах?
Гость
17 января 2014, 16:40
Гость
17 января 2014, 14:44
Так вроде училище готовило офицеров... А вовсе не коммерческих директоров.... Не потому ли оно теперь в руинах?
А кто у нас работает по профессии? Многие идут в ВУЗы, лишь бы было высшее образование. Врачи за прилавками, в банках - филологи или психологи, если конечно помогли устроиться, но все же, медики - консультанты по впариванию и не обязательно медпрепаратов
Гость
17 января 2014, 19:26
Гость
17 января 2014, 14:44
Так вроде училище готовило офицеров... А вовсе не коммерческих директоров.... Не потому ли оно теперь в руинах?
Так не сказано же, что сразу после училища директором стал. Можно уже в 40 с небольшим быть военным пенсионером и где-то работать. Может во время службы сдать здоровье и контракт не продлят. Можно в результате очередной "оптимизации" быть сокращённым.
Гость
17 января 2014, 14:32
Вопрос к последнему начальнику училища :"Как вам спится.что Вы чувствуете проезжая мимо брошенного Вами училища?" Мне больно,когда я проезжаю мимо,больно видеть "покойника в центре города",страшно смотреть эти кадры,страшно от Вашего бездействия,ведь Вы сейчас не пенсионер и не последний человек в области.Крамольно,но скажу хорошо,что это все не увидит Вадим Михайлович Зюбко. 80 процентов того,что разрушено делалось при нем с 1964 по 1984 год а при Вашем бездействии этот труд и труд многих тысяч выпускников ,профессорско-преподавательского и командного состава превратился в руины.Спасибо Вам!!!!
Гость
17 января 2014, 14:50
Видите ли дружище,вся жизнь такая,одни строят,другие ломают и увы ничего не меняется!
Гость
17 января 2014, 15:58
Уважаемый выпускник ЧВВАИУ, а Вам не кажется, что Вы немного не по адресу краски сгущаете? Ведь начальник училища это всего лишь назначенное приказом лицо (приказом его и освободили от этой должности). И явно не он отдавал приказ о закрытии училища (Вы правда ещё хуже написали " брошенного Вами училища....") О закрытии училища был приказ. А если Вы действительно офицер, то должны помнить, что приказы в армии не обсуждаются, а выполняются. Бывший начальник училища всего то выполнил приказ. Так что не надо бы так пиариться и к НЕМУ предъявлять свои неуместные претензии.
Гость
17 января 2014, 18:17
Гость
17 января 2014, 15:58
Уважаемый выпускник ЧВВАИУ, а Вам не кажется, что Вы немного не по адресу краски сгущаете? Ведь начальник училища это всего лишь назначенное приказом лицо (приказом его и освободили от этой должности). И явно не он отдавал приказ о закрытии училища (Вы правда ещё хуже написали " брошенного Вами училища....") О закрытии училища был приказ. А если Вы действительно офицер, то должны помнить, что приказы в армии не обсуждаются, а выполняются. Бывший начальник училища всего то выполнил приказ. Так что не надо бы так пиариться и к НЕМУ предъявлять свои неуместные претензии.
Уважаемый Челябинец74.ru. Я не обращался к НУ,как к лицу решившему закрыть училище.Разве был приказ -закрыть училище и всё разбазарить и дать разворовать. Что сделал г-н Мурог для того,что бы не допустить сегодняшнего состояния? Об этом был мой комментарий.
Гость
18 января 2014, 00:44
Товарищи автомобилисты! Довожу до вашего сведения в данном посте, что более года назад наша инициативная группа готовила письмо на имя властей города о создании памятника курсантам челябинских военных училищ. Идея нашла поддержку у всех, кто был причастен к военному образованию в нашем городе. От имени автомобилистов подпись поставил бывший нач.училища Напримеров. Готов проект, встречались по данному вопросу с представителями управления культуры города, нашли организацию, которая готова взяться за производство памятника. Очень хочется верить, что дело как-то двинется. Место расположения памятника (по задумке) планировалось в районе автомобильного училища. От вас хотелось бы определить наиболее активных представителей, кто мог бы в перспективе помогать в данной работе. Спасибо, если откликнетесь!
Гость
18 января 2014, 02:10
Напримеров - это не та подпись, которую хотели бы видеть выпускники ЧВАИ от своего имени. Кто учился - тот знает.
Гость
18 января 2014, 12:46
Гость
18 января 2014, 02:10
Напримеров - это не та подпись, которую хотели бы видеть выпускники ЧВАИ от своего имени. Кто учился - тот знает.
Понимаете, у нас у всех есть претензии к кому-либо. И мне хотелось сказать "пару ласковых" своим командирам, но на межличностные дела нет времени. Главная идея, которую хотелось бы воплотить в жизнь в память о тех людях, кто честно выполнял свой долг и нередко погибал на своём боевом посту. А письмо подписало много достойных людей! И ветеранская организация и Герой России и др. представители общественности!
Гость
18 января 2014, 22:04
да шли бы вы лесом со своими памятниками, более существенных задач выше крыши, будем щас ищо на наши налоги памятники лепить врачу, пекарю, менеджеру, слесарю, дальнобойщику,
Гость
19 января 2014, 15:25
Я очень рады что все эти богадельни закрыли. Толпы бездельников, бездарей и дармоедов будут искать наравне со всеми работу, думать своей головой как крутиться в жизни. А главное это экономия бюджетных денег. Такое количество военных и прочих стране не нужно. Нам нужно снижение налогов, представительство, свободные выборы м соблюдение Конституции. Вот это важно. И много красивых цветов и детских садиков.
Гость
19 января 2014, 16:11
Поддерживаем!!!!!!!!!
Гость
19 января 2014, 16:25
Вам нужно в школу,
Гость
19 января 2014, 17:13
Согласен.
Гость
17 января 2014, 13:58
один из сильнейших военных вузов со своей историей и традициями! как можно так бездумно раскидываться и кадрами и ресурсами. сломать всегда было проще, попробуй сейчас восстановить всё.
Сердюков восстановил... правда дорогу, и к своей турбазе :)
Гость
18 января 2014, 11:13
Зачем современной армии столько автомобилистов, вот и закрывают... Не будет больше войн, как 30 лет назад... Просто бесполезные профессии
Гость
18 января 2014, 17:24
Гость
18 января 2014, 11:13
Зачем современной армии столько автомобилистов, вот и закрывают... Не будет больше войн, как 30 лет назад... Просто бесполезные профессии
Ага, и автомобилей больше не будет.... бесполезных профессий не бывает
Гость
17 января 2014, 23:39
Сначала думал,что перепутали сюжет и показывают территорию танкового училища. Что можно сказать ? Россия так и остается "Страной Дураков". Хотите повторения 1941-го года ? Получите !!! Только вот вместо немцев придут "восточные братья". Мужиков рассейских уничтожат за ненадобность ( даже пленных),а возьмут себе росс.женщин и территорию этой страны. Эх,убогие !!!
Гость
18 января 2014, 11:37
Сколько дней продержалась профессиональная армия при Гитлере без всеобщей мобилизации? В41-45 годах родину защитили гражданские, так и будет в случае новой войны... А военные в основному могут траву красить, и снег кубиками трамбовать, да воротничок подшивать и строем ходить под музыку... Ну и командовать, без разницы чем, а вот воевать большинство не умеет...
Гость
18 января 2014, 12:11
Гость
18 января 2014, 11:37
Сколько дней продержалась профессиональная армия при Гитлере без всеобщей мобилизации? В41-45 годах родину защитили гражданские, так и будет в случае новой войны... А военные в основному могут траву красить, и снег кубиками трамбовать, да воротничок подшивать и строем ходить под музыку... Ну и командовать, без разницы чем, а вот воевать большинство не умеет...
Армия и нужна для того чтобы погибнуть в первые месяцы, чтобы страна успела встать на военные рельсы! Полнейшие глупости Вы говорите.
Гость
18 января 2014, 12:54
Гость
18 января 2014, 12:11
Армия и нужна для того чтобы погибнуть в первые месяцы, чтобы страна успела встать на военные рельсы! Полнейшие глупости Вы говорите.
Русская армия, как охранники сидят 10 лет ни черта не делают, в войнушку играются... А в случае кипиша разбегаются или "героически" гибнут за пару дней... За последние 150 лет, профессиональная армия ни разу ничего не завоевала и не защитила... Все успехи, которые были, благодаря гражданским... Чтоб СССР встать на военные рельсы понадобились годы, никакой профессиональной армии к тому времени бы уже не было
Гость
18 января 2014, 18:51
Сам учился в этом училище, и скажу вам, такого образования какое давали там, нет ни в одном ВУЗе города. Все призовые места на городских олимпиадах занимали наши курсанты, я уже не говорю о спортивных мероприятиях. Помнится даже выступали за нашу доблестную милицию на окружных соревнованиях. И сейчас большая часть тех кто ушел на гражданку являются руководителями как в гос учреждениях так и частных организациях.
Гость
18 января 2014, 19:17
не смеши мои тапочки.Знаем какие знания давали в автомобилке.Из года в год переписывали дипломы.Военные кандидаты наук,доктора,професора -мягко сказать дубинушки.Что то не одного военного ученного нет на автотракторном факультете ЮРГУ.Ау ,где вы?
Гость
18 января 2014, 21:07
Гость
18 января 2014, 19:17
не смеши мои тапочки.Знаем какие знания давали в автомобилке.Из года в год переписывали дипломы.Военные кандидаты наук,доктора,професора -мягко сказать дубинушки.Что то не одного военного ученного нет на автотракторном факультете ЮРГУ.Ау ,где вы?
явно не знаешь.....)))да и тапочек у тебя нет.....Да и скаких пор Юургу стал авторитетом,вот там то точно всё покупается и продаётся....знаем,плавали на втором.
Гость
18 января 2014, 22:36
Гость
18 января 2014, 21:07
явно не знаешь.....)))да и тапочек у тебя нет.....Да и скаких пор Юургу стал авторитетом,вот там то точно всё покупается и продаётся....знаем,плавали на втором.
за что тебя выгнали оттуда?
Гость
18 января 2014, 21:32
Скажем так военные нужны, хотя бы для того чтобы закрыть границы, чтобы не процветал наркомания в стране и в нашем городе, за счет тех же военных можно поднять отечественный авиапром, а не нанимать абреков в связи с дефицитом летных кадров, почему тут не которые только склоняют военных? А гражданских соплежуев и маменькиных сынков, мало что ли, которые колятся и торгуют наркотой и приносят горе многим семьям?
Гость
18 января 2014, 22:21
В танковом училище наркотики продавали прямо на КПП, об этом много писали. С ликвидацией училища одной точкой наркоторговли стало меньше.
Гость
18 января 2014, 22:31
Крик души. Тут явно что-то личное.
Гость
18 января 2014, 23:08
Гость
18 января 2014, 22:21
В танковом училище наркотики продавали прямо на КПП, об этом много писали. С ликвидацией училища одной точкой наркоторговли стало меньше.
ловил за руку?))а может покупал?
Гость
17 января 2014, 16:50
Очень хорошо что это заведение закрыли как и все остальные подобные, абсолютно ненужные стране. Мало того заведение еще и названо было в честь человека который... угрохал на Курском выступе в лобовой атаке свыше 300 машин и чуть было не попал за это под расстрел. Это очень показательно мне кажется. Т.е. училище мистически шло к гибели. Как и те несчастные экипажи горевшие на Курском выступе. Закрыть это заведение нужно было еще 20 лет назад.
Гость
17 января 2014, 17:21
Видимо и у него был чей-то приказ, не нам судить о тех великих битвах.
17 января 2014, 19:33
А также закрыть ЮУрГУ, сельхоз и пед. институты (академии, университеты). Потому что юристов, менеджеров и бухгалтеров у нас как собак не резанных. И с церковно-приходским образованием будем "рулить" страной. Я правильно понял Ваш комментарий?
Гость
17 января 2014, 21:21
17 января 2014, 19:33
А также закрыть ЮУрГУ, сельхоз и пед. институты (академии, университеты). Потому что юристов, менеджеров и бухгалтеров у нас как собак не резанных. И с церковно-приходским образованием будем "рулить" страной. Я правильно понял Ваш комментарий?
А ничего, что многие готовят не только "юристов, менеджеров и бухгалтеров", но и технических специалистов. И некоторые преподаватели наукой занимаются в наше непростое время. З.Ы. слышал от одного из них обоснованное мнение "экономика - это не наука".
Гость
17 января 2014, 18:08
небольшой пример: В нашем батальоне выпустилось 425 человек не прошло и 5 лет , служить осталось около 40 человек. Остальные на гражданке. И те кто остался в армии ,автомобилистами практически никто не служит по своей военной специальности И зачем такое количество надо было выпускать? И вот видишь своих однокашников работающих в автосалонах города в лучшем случае. Училище необходимо было РЕФОРМИРОВАТЬ правильно ,кто то написал лет 20 назад. Очевидно же ,что театр современных боевых действий будет совершенно другим. Такое количество велосипедистов никому не нужно.
Гость
17 января 2014, 19:20
Четко,последовательно,грамотно все нам разьяснил товарищ выпускник,так оно и было только 10% и оставались в войсках,а остальных мы кормили и обучали за наши налоги!
Гость
17 января 2014, 19:21
Поддерживаю...,ЧВВакуш надо было тоже закрыть,за тот беспредел который там творился...
Гость
18 января 2014, 19:30
молодец!!!прав 100%
Гость
17 января 2014, 18:55
Исключительно для тех кто считает что армия, а в частности офицерский корпус россии не нужен, я скажу так скоро одной многочисленной нации тесно станет на своих островах и она придет имено к нам, посчитав что в россии слишком много земли и вот тогда я спрошу у вас нужны ли вам солдаты и офицеры.
Гость
17 января 2014, 19:22
пофиг..
Гость
17 января 2014, 19:57
Гость
17 января 2014, 19:22
пофиг..
макс тебя первого китайцы порвут
Гость
17 января 2014, 22:03
Гость
17 января 2014, 19:57
макс тебя первого китайцы порвут
Валера- зачем с нами воевать когда мы сами все отдадим...а так в доктрине мы в случае угрозы можем первыми пульнуть ракетки..как то так...
Гость
17 января 2014, 19:55
Считаю что последнее время слишком много внимания достается военным,очень высокие з/п,не воюющим военным считаю лишним,слишком много среди них ничего не делающих а просто получающих З/п. Технику не знают,ТО делают за них гражданские,практически весь сервис и ремонт техники делают для них гражданские...Даже на производстве представители заказчика 0 лейтенанты не знающие техники- нахрена они там нужны-??? Практически все пуски ракет ПВО на полигонах не проходят без гражданских...
Гость
17 января 2014, 20:38
Вы я смотрю, Макс, далекий человек от армии и от того что в ней происходит, и по вашему ответу про представителей заказчиков, видимо как раз являетесь, тем гражданским, который работает на производстве.
Гость
17 января 2014, 21:47
Гость
17 января 2014, 20:38
Вы я смотрю, Макс, далекий человек от армии и от того что в ней происходит, и по вашему ответу про представителей заказчиков, видимо как раз являетесь, тем гражданским, который работает на производстве.
Абсолютно верно я работаю на призводстве и собственными глазами вижу как неграмотным заказчикам впаривают недоделанную технику которую потом исправляют в войсках и т.д..
Гость
17 января 2014, 21:49
Гость
17 января 2014, 20:38
Вы я смотрю, Макс, далекий человек от армии и от того что в ней происходит, и по вашему ответу про представителей заказчиков, видимо как раз являетесь, тем гражданским, который работает на производстве.
И от армии я не далек...а полностью прочувствовал то что в ней происходит...
Гость
18 января 2014, 21:45
и вы люди не задумывались лучше содержать свою армию чем всяких зэков, педофилов.
Гость
18 января 2014, 22:11
А какая разница?
Гость
18 января 2014, 22:19
сразу видно изощренного знатока
Гость
19 января 2014, 11:47
Совершенно верно, затраты на армию несравнимо меньше сейчас, чем на неэффективную пенитенциарную систему, которая своих ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, заложенных в неё по идее, не выполняет.
19 января 2014, 01:57
Да уж... Гуляли мы как-то с товарищами вечером в увольнении. Полно народу, все радуются весеннему теплу. Перед нашими глазами двое обдолбанных наркоманов подбежали к автомобилю на стоянке, вытащили девушку из машины, испинали, забрали сумочку и побежали. Один товарищ побежал к этой девушке, чтобы помочь ей, а я с еще одним побежали за этими двумя придурками. Догнали, заломили руки, сдали милиции. Как ни странно, но кроме нас никто даже не обратил внимание на все происходящее: в стороне стояла компания парней у ларька, жрали сосиски; в другой стороне компания парней хлебали ягуар; рядом в машине сидели два парня, ржали да курили... К чему все это?? Да к тому, что обучают в военном институте не только "шоферов", как тут все пишут (... считайте так), но и воспитывают в человеке человечность, патриотизм, отвагу и мышление. Судя по всему всего этого, пишущим здесь негативные отзывы, как раз-то не хватает. Разберитесь лучше в своей жалкой жизни, нежели чем решать судьбу лучшего высшего учебного заведения страны.
20 января 2014, 13:14
"Перед нашими глазами двое обдолбанных наркоманов подбежали к автомобилю на стоянке, вытащили девушку из машины, испинали, забрали сумочку и побежали." То есть вы были рядом, но стояли и смотрели пока достали девушку, пинали ее, выхватывали сумочку. Тихо и спокойно так стояли. А потом до вас дошло, что вас трое, вы, вероятно, сможете справится с наркоманами и только после этого побежали действовать. Быстро соображать вас похоже так и не научили...
20 января 2014, 14:35
20 января 2014, 13:14
"Перед нашими глазами двое обдолбанных наркоманов подбежали к автомобилю на стоянке, вытащили девушку из машины, испинали, забрали сумочку и побежали." То есть вы были рядом, но стояли и смотрели пока достали девушку, пинали ее, выхватывали сумочку. Тихо и спокойно так стояли. А потом до вас дошло, что вас трое, вы, вероятно, сможете справится с наркоманами и только после этого побежали действовать. Быстро соображать вас похоже так и не научили...
Влад, не утрируйте, "мужчина"
20 января 2014, 15:56
20 января 2014, 14:35
Влад, не утрируйте, "мужчина"
Гомер, не гордись запоздалой реакцией на действия наркоманов, "герой"
Гость
20 января 2014, 15:23
Читаю и думаю: а может поделом народцу нашему разруха теперешняя... Не заслужило, видимо, нынешнее население сильной и процветающей Родины. Как появится новость про базовое: вера, армия, патриотизм - так шакалами сбегаются - рвать. Прямо трясёт вас от того, на чём Россия тысячу лет держалась. Вон иные уже до того опустились, что искренне недоумевают: а какие ещё победы, кроме Отечественной, Россия одержала? Полное одичание. Свято место пусто не бывает. Горько смотреть, как "соотечественники" бредут к полному самоуничтожению нации, этноса, ещё по пути несогласных на части рвут. Хамское тыканье своим военным-ветеранам сменится ползаньем в пыли у ног иноземного солдата. Цветочки вам негде сажать, кроме как на территории погубленного училища?
Гость
20 января 2014, 16:01
Еще один нытик про разруху. Зайдите в любой магазин и посмотрите, сколько там всего. Посмотрите на улицах, сколько там автомобилей, сколько магазинов, сколько нового жилья построено. Люди путешествуют по всему миру свободно, спорт процветает. Такого массового материального благополучия как в последние пятнадцать лет никогда не было. Где разруха-то? Все грезите о советской казарме: "вера, армия, патриотизм". Веры сегодня хоть ешь не скажу чем, армия финансируется как никогда, патриотизм из всех щелей прет. Что ж вам еще надо, дедушка?
Гость
20 января 2014, 16:25
Гость
20 января 2014, 16:01
Еще один нытик про разруху. Зайдите в любой магазин и посмотрите, сколько там всего. Посмотрите на улицах, сколько там автомобилей, сколько магазинов, сколько нового жилья построено. Люди путешествуют по всему миру свободно, спорт процветает. Такого массового материального благополучия как в последние пятнадцать лет никогда не было. Где разруха-то? Все грезите о советской казарме: "вера, армия, патриотизм". Веры сегодня хоть ешь не скажу чем, армия финансируется как никогда, патриотизм из всех щелей прет. Что ж вам еще надо, дедушка?
Достали уже эти нытики. Лучше бы отдали все казармы бездомным.
Гость
20 января 2014, 18:16
Согласен!!
Гость
21 января 2014, 02:37
Откуда у челябинцев столько ненависти к своей армии ? Народ ! Вы что ? Одурели от мирной жизни ? Стали умными и просветленными ? Тогда почему Россия прозябает в такой бедности ?Независимыми от СССР живете уже более 20 лет ! Ни у каков итог ? Погрязли в коррупции и воровстве. ничего святого нет за душой . "Иваны Безродные" !! Хочу дать совет доморощенным пацифистам- посмотрите,сколько в городе появилось магазинов с продажей спиртного. Вас это не пугает ? Лично меня-Да.Алкаша и завоевывать не надо. За бутылку бормотухи мать родную продаст ! В цивилизованном мире армия-"Любимый ребенок". А что касается дальнейшей судьбы России и "дорогих россиян",то поживем-увидим ! Мне жаль население этой страны. Упаси Господь Россию от новой войны. Молодняк-деморализован и почти весь больной. Кто постарше-страдает алкогольной зависимостью и наркоманией. остаются пузатые мужики,кому за 40 лет. Вот их,с дробовиками и берданками,и будут отправлять на фронт. Только вот толку будет мало...Народное ополчение и пролетарские полки.
Гость
21 января 2014, 09:22
Продолжается бессвязный бред советского школьного военрука.
Гость
21 января 2014, 09:40
Лично меня-Да.Алкаша и завоевывать не надо. Оно и видно.
Гость
22 января 2014, 02:50
Пузатые мужики за 40 ничего не могут уже, в тч воевать. Какие берданки, окстись...
Гость
17 января 2014, 14:20
Идеальное место, под торговый комплекс Дубровскому!
Гость
17 января 2014, 15:30
Не наглейте - это ваши домыслы. Зачем обвинять, возможно, хорошего человека.
Гость
17 января 2014, 17:13
Гость
17 января 2014, 15:30
Не наглейте - это ваши домыслы. Зачем обвинять, возможно, хорошего человека.
Не вижу в моих изречениях домыслов и обвинений,просто высказал предположение,прошу вас не путать хрен с тромвайной ручкой!
Гость
17 января 2014, 21:12
Гость
17 января 2014, 15:30
Не наглейте - это ваши домыслы. Зачем обвинять, возможно, хорошего человека.
ключевое слово - возможно: возможно хорошего, возможно....
19 января 2014, 21:33
Военные должны быть на Кавказе, защищать нас там, отрабатывать свои офигенные зарплаты и пенсии ранние, которые мы им здесь зарабатываем.
Гость
19 января 2014, 22:20
Они не могут нас защитить, им некогда они снег кубиками укладывают.
Гость
19 января 2014, 22:29
Вот только не забудь, что не все военные уже получат свои зп и пенсии, кто был на Кавказе и, увы, кто ещё там будет. И хорошо, если государство не забудет выплатить эти пособия их семьям.
Гость
20 января 2014, 12:58
кто ты? и почему кто-то за тебя жизнь должен отдавать да еще при такой твоей позиции
Гость
20 января 2014, 02:09
Почитал почти все мнения. Что можно сказать ? Лично у меня нет желания защищать такой народец,который "мажет дерьмом" своих военных НЕТ !!!! Можете на месте военных училищ построить дет.площадки с цветочками,фонтанчиками,ТКЦ,пивбары и гей-клубы. Не превратитесь только в презренное стадо. В мире со слюнтяями не считаются. Будете кормить чужую армию!!!
Гость
20 января 2014, 09:36
Еще одно страдание про геев. Обидели они тебя? Расскажи, как такое получилось.
Гость
20 января 2014, 10:51
Согласен!! Пусть псевдопатриоты, борцы за справедливость и гавнопоцыфисты устроят там какойнибуть шалман очередной!!! ТРК - "У Могилы солдата" например - креативненько будет!!! У них святого то в душе не осталось ничего - одни деньги на уме!!!))))) Смех!!! Не один из критиков не предложил на базе училища, пусть не нужного на сгодня, сделать студеньческий городок, отдать эти аудитории ЮУрГУ, разместить там техникум какой-нбудь, общежитие студенческое и т.д - ну хот какое - то предложение!!! НЕТ!!! ВСЕ РАЗРУШИТЬ!!! ВОЕННЫЕ ВСЕ ПЛОХИЕ!!!! Что с вашими мозгами -то случилось. Вам бы только смломать!!! Вы сами-то созидали когда-нибудь????
Гость
20 января 2014, 13:59
На Вас лично никто и не рассчитывал, и пользы или помощи от Вас никто не видел. Лучшее что Вы можете сделать - держать свою злобу и глупость при себе.
Гость
17 января 2014, 14:26
в танковом, которое закрыли в 2007 году, разруха еще круче, полюбоваться можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=xNoB9BsDbe8
Гость
17 января 2014, 19:57
Не просто так там забор сразу за плацем появился. По крайней мере часть бывшего танкового уже продана, даже на снимках яндекса видно расширение стоянки на южную часть его территории.
Гость
18 января 2014, 22:25
Печально. Сочувтсвую всем тем кому дорого было это учебное заведение.
Гость
20 января 2014, 14:59
в нашем ЧВТКУ можно в Сталкера теперь играть(((
Гость
17 января 2014, 14:45
а на территории там здорово! снежок белый и дышится по другому- хотя и центр города
Гость
17 января 2014, 15:31
Значит обустроить парк, но не ТК и "пивнушку"
17 января 2014, 15:35
На кладбище всегда снежок белый и дышится по другому.
Гость
19 января 2014, 01:47
Там действительно дышится по другому. Только хорошие воспоминания об этом месте. Жаль, что так вышло.
Гость
17 января 2014, 18:01
Верните нам училище! Всегда были и будут люди готовые служить своей Родине! Не за копейки государства, а за цель!
Гость
17 января 2014, 20:17
Цель - всю жизнь не работать, ни за что не отвечать и в сорок лет уйти на пенсию. Вот какая у них цель.
Гость
17 января 2014, 23:49
Гость
17 января 2014, 20:17
Цель - всю жизнь не работать, ни за что не отвечать и в сорок лет уйти на пенсию. Вот какая у них цель.
По себе людей не судят.
Гость
18 января 2014, 03:33
Гость
17 января 2014, 23:49
По себе людей не судят.
Ты скажи - это тем кто на юге по горам колонны проводил, чтоб ты мог спокойно тролить тут
Гость
17 января 2014, 20:56
Гостьсегодня 14:27скрыть ветку удалить Да кому оно нужно, это училище? Ни через 15, ни через 50 лет никакого мифического дефицита военных автомобилистов (ну что за ересь?) не возникнет. Кому нужны военные автомобилисты в таком количестве? На китайцев и американцев с су24 сбрасывать, если завтра война? Хотите баранку крутить? Идите в агрокомплекс, водителями автобусов и машин скорой помощи. Десятилетиями военная машина СССР создавала дорогостоящий хлам, под тяжестью которого благополучно и почила в бозе. Параллельно населению усиленно пропагандировалось, что такое количество военных и вооружений нам необходимо до зарезу. Но колосс не выдержал собственной тяжести. Теперь же зачастую распорядиться наследием минобороны достаточно тяжело, т.к. это ведомство благополучно унаследовало всю архаичность старого уклада. Порой необходимые документы на землю и собственность оформляются десятилетиями! Бардак в этом ведомстве в наше время достиг апогея. ________________________________________________________________________________________________________________________________ По всей видимости Ваш узкомыслящий мозг, (простите, - не нашлось других слов) просто напросто включил "бредогенератор" и начал производить на свет слова, однако, Вы, дорогой друг понятия не имеете о чем говорите, и судя по всему в армии не служили ) такое сочетание слов, как "АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЙСК В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"(Я диплом здесь защищал) Вам о чем-нибудь говорит??? - понятно, что нет, а если , бы говорило, то я Вас уверяю, такую бредятину Ваш мозг врядли бы родил! _____________________________________________ИМХО, ИЛЬЯ_________________________________________________________________________
17 января 2014, 21:24
А вы можете аргументировано ответить Гостю, а не просто ссылаться на свой авторитет "если бы Вы знали столько, сколько я, то не писали бы этого"? Ведь на самом деле интересна другая точка зрения.
Гость
18 января 2014, 00:30
17 января 2014, 21:24
А вы можете аргументировано ответить Гостю, а не просто ссылаться на свой авторитет "если бы Вы знали столько, сколько я, то не писали бы этого"? Ведь на самом деле интересна другая точка зрения.
Как бы тебе сказать в двух словах? Современная армия - это мобильность. В большей степени определятся именно этим самым автотехническим обеспечением. Что, хватит сержантов и солдат для обслуживания этой массы техники? А планирование? А организация?
Гость
18 января 2014, 15:59
Что такое АТО ,я знаю получше тебя .Ну кому это надо? В мирное время твое планирование не выполняется командованием. Во время боевых действий , будешь "пушечным мясом. А то что ты , ограниченный и несешь чепуху читаю ,как анекдот.Большинство дипломов в ЧВВАИУ писали с "рыбы ", ты это должен знать. Ни в одной стране МИРА нет ВОЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ институтов .Когда я, и мои друзья пришли в войска мы там были не нужны. И 90% стали увольняться сразу. У России есть ядерное сдерживание и все. Мы что Китай хотим удивить количеством офицеров запаса с образованием и мышлением прошлого века. ИЛ И Ю ХА, учи мат часть .
Гость
17 января 2014, 21:13
я чтот не пойму, наши родители эту армию всю жизнь кормили, построили ей танковое и автомобильное училища, а армия все выбросила, как мусор на помойку, даже не удосужилась на цветмет хоть сдать старые приборы, а корпуса временно в аренду, как поступил бы любой рачительных хозяин, а сколько по всей стране брошено военных городков, аэродромов, станций, пошли за грибами недавно под кременкуль, так и там в лесу заброшенный военный городок, здания, железобетонные заборы, все разрушено растащено в упадке... не, такую армию нам ни за что никогда не прокормить
Гость
17 января 2014, 22:14
У нас и по северам "городков" (не военных) немало стоит. И здания и даже техника. И даже не растащено (прежде всего потому что растащить никак - дорог нет), только "в упадке".
Гость
18 января 2014, 01:01
Гость
17 января 2014, 22:14
У нас и по северам "городков" (не военных) немало стоит. И здания и даже техника. И даже не растащено (прежде всего потому что растащить никак - дорог нет), только "в упадке".
Да, тот же Валькумей, где олово добывали...жуткое зрелище (это на Чукотке).
Гость
24 января 2014, 10:54
Гость
18 января 2014, 01:01
Да, тот же Валькумей, где олово добывали...жуткое зрелище (это на Чукотке).
Может выгоднее закупать его просто, поэтому в упадке.
Гость
18 января 2014, 13:06
Я готов к бою! Давайте команду!
Гость
18 января 2014, 14:22
В ларек за пивом шагом марш.
Гость
18 января 2014, 19:07
Фас!
Гость
19 января 2014, 23:35
Вы же командир! Вас же командовать учили! дайте нам знамена и цель и ведите за собой. или как?
Гость
18 января 2014, 18:54
вот интересно, а как отреагирует на данную статью в СМИ главный военный прокурор Фридинкий и с кого спросит министр обороны Шойгу, в связи с ненадлежащей сохранностью государственного имущества... Интересно было бы узнать их мнение через СМИ и какое решение они приняли в связи с данными событиями...
Гость
18 января 2014, 19:52
Мы напишем в Спортлото.
Гость
18 января 2014, 20:11
Месяц назад мы отправили Чемберлену протокол нашего комсомольского собрания, а он до сих пор делает вид, что ничего не произошло.
Гость
25 января 2014, 20:21
да никак - плевать хотели
Гость
18 января 2014, 23:43
Военные ВУЗы надо за городом строить, а ЧВАИ надо с землей сравнять. На этом месте жилой микрорайон построить и квартиры военнослужащим раздать
Гость
19 января 2014, 18:16
Жора, если ты реальный выпускник, то порви свой диплом и забудь о себе, как о страшном сне!
Гость
20 января 2014, 16:02
Гость
19 января 2014, 18:16
Жора, если ты реальный выпускник, то порви свой диплом и забудь о себе, как о страшном сне!
Так я и так забыл о своем дипломе. Так как я из ВС сразу же уволился по статье, уже 9 лет работаю по другой специальности и всем доволен. Так что пускай Вашу автомобилку с землей сравняют. Наплювать на ЧВАИ !!! Ура Товарищи!!!
Гость
23 января 2014, 22:03
Гость
20 января 2014, 16:02
Так я и так забыл о своем дипломе. Так как я из ВС сразу же уволился по статье, уже 9 лет работаю по другой специальности и всем доволен. Так что пускай Вашу автомобилку с землей сравняют. Наплювать на ЧВАИ !!! Ура Товарищи!!!
а ведь кто-то тогда хотел по-настоящему,наверное, служить и защищать страну. может он был хуже образован, но был честнее в своих помыслах. но не судьба. А ты, Жора, занял его место, получил "на шару" высшее образование и звание. И ведь наверняка, где-нибудь в компании, не забываешь вспоминать, что ты офицер! неужели всё что ты пишешь правда? неужели всё так убого?
Гость
19 января 2014, 05:23
Я выпускался в 1989. Мне вот больше всего красные казармы жалко и деревья, голубые ели особенно. Как они уже выросли. Стоят вот и смотрят на все это. Что за страна?! Казармы красные они ведь еще с позапрошлого века. Это ведь исторические постройки которых в Челябинске раз и обчелся. Почему до них никому дела нет? Про наш труд который мы вложили в обустройство училища я уже вообще молчу...
Гость
19 января 2014, 13:08
Хватит сопли распускать.Иди и охраняй лучше.Многие командиры охраняют заводы.фабрики.Могли бы и училище от Бомжей охранять.
Гость
19 января 2014, 18:08
Гость
19 января 2014, 13:08
Хватит сопли распускать.Иди и охраняй лучше.Многие командиры охраняют заводы.фабрики.Могли бы и училище от Бомжей охранять.
Чего ты чушь мелешь! Это не забота энтузиастов! у людей есть работа и семьи, которые они кормят. А защищать исторические ценности это дело государства, по умному то! Красным казармам исполнилось 100 лет, они заслужили своей историей статуса охраняемых объектов.
Гость
24 января 2014, 12:25
Осенью 1980 первокурсники з роты сажали эти маленькие ёлочки в проливной дождь, по колено в грязи. Зато какая была гордость, приходя в училище, видеть их поднимающимися и растущими вместе с нашими звездами....
19 января 2014, 18:20
А кого защищают военные? Какому общественному строю эти военные дают военную присягу? Кому нужны такие военные? А где были военные, когда в начале 1990-х годов в Москве осуществлялся государственный переворот? Где их бдительность по защите Отечества от происков империализма? Какова цена замполитов воинских частей? Гражданин СССР по паспорту, советский офицер.
Гость
19 января 2014, 19:23
Где они были, где их бдительность, говоришь? Это кто спрашивает - советский офицер? Да они там же были, где и ты вместе со своей присягой и бдительностью. В зеркало посмотри и выскажи туда все свои претензии. А то опять кто угодно виноват, опять "происки империализма" ему виноваты, только не он сам.
Гость
20 января 2014, 00:15
Гость
19 января 2014, 19:23
Где они были, где их бдительность, говоришь? Это кто спрашивает - советский офицер? Да они там же были, где и ты вместе со своей присягой и бдительностью. В зеркало посмотри и выскажи туда все свои претензии. А то опять кто угодно виноват, опять "происки империализма" ему виноваты, только не он сам.
В присяге, если помните, было: "я всегда готов по приказу советского правительства выступить на защиту мое Родины - СССР...". Так вот, приказа выступить не было, расслабтесь...
Гость
20 января 2014, 09:52
Государственный переворот на деньги Германии, Англии и США был осуществлен с 1905 по 1917 год! Все то - что случилось, которое названо " Октябрской чем-то там" - обычный внутренний террор. Затем страна могла существовать только под репрессиями, а после смерти Сталина загнулась за 30 лет.
Гость
19 января 2014, 22:19
Пока вы не будете спрашивать с власти как народ Украины. Власть вас будет иметь во все места до скончания века. Но это вы не понимаете. Это слишком сложно для вас судя по всему.
Гость
20 января 2014, 13:04
10000 бендеровцев на майдане это не народ народ полег под харьковым под киевом в севастополе и т.п. в великой отечественной в борьбе с теми же бендеровцами и думаю ума и сил хватит у нынешних потомков чтобы справиться с этой раковой опухолью украины
Гость
20 января 2014, 13:35
Гость
20 января 2014, 13:04
10000 бендеровцев на майдане это не народ народ полег под харьковым под киевом в севастополе и т.п. в великой отечественной в борьбе с теми же бендеровцами и думаю ума и сил хватит у нынешних потомков чтобы справиться с этой раковой опухолью украины
Кто такие бендеровцы? Сторонники Остапа Бендера?
Гость
21 января 2014, 02:44
Что касается бардака в Украине, то хохлы такие же недалекие,как и россияне. Все привыкли решать стадом! В цивилизованной стране такие беспорядки пресекаются сразу и жестко. Сопли " с народом" там не жуют !
Гость
20 января 2014, 11:54
ребята мой ребенок в первый класс пошел кадетский в школу №6 это было перед самым закрытием поддерживали и обучали ребята из автомобильного училища.нам обещали и мы подписывали документ что нам сделают там корпуса медведевского училища н типа суворовского но этоготак и не произошло а что будет я уже поняла нас класс так же закрыли и сделали обычным а зачем были нужны обещания подписи куда смотрела директор нашей старой школы № 6 сейчас ребята учатся в обычном классе 4а а то что мы столько денег отдали за формы и поступления в кадеты куда теперь это все мы перешли в другую школу но тоже в обычный класс а душа болит то что целый год нам морочили голову а сейчас там полная разруха сердце кровью обливается ребята пишите везде куда только можно вас же много выпускников соберитесь надо же что делать да никуда эта власть не смотрит им бы лишь набить карманы потуже
Гость
20 января 2014, 13:11
Простите Гость - вы видимо женщина, судя по вашим ответам. Тогда всё понятно - без комментариев .......
20 января 2014, 14:00
Гость
20 января 2014, 13:11
Простите Гость - вы видимо женщина, судя по вашим ответам. Тогда всё понятно - без комментариев .......
Уже вторая попытка понять личность загадочного "Гостя"))). Здесь только молитвы Святому Грузовику могут помочь) "взялись за самое святое - военный автотранспорт" (с) Vyacheslav
Гость
25 января 2014, 12:42
Школа №6 очень слабая... Так что , скорее всего, нужно радоваться , что ребёнок перешёл в другую школу. Тем более, судя по вашему письму, у него тоже возможны проблемы со знаками препинания.))))
Гость
20 января 2014, 16:10
С одной стороны жаль очень развал ЧВАИ, сама там проработала много лет. С каждым годом благосостояние было на глазах все лучше и лучше и в одночасье все порушили. Скорее всего сами служащие и растащили всё по дачам. С другой стороны, не понимаю, зачем нам столько военных инженеров. По поводу знаний, не скажу, что у ребят они были на уровне, например, студентов ЮУрГУ, так как, если не можешь работать головой, работали как правило руками. Зато было чисто и красиво, что тоже нужно. Очень печально, что стоят без дела красные казармы. Вы бы слышали какая там потрясающая акустика из-за сводчатых потолков. Можно было там сделать музыкальную школу для ребятишек....
Гость
20 января 2014, 16:30
Там, кстати, есть чем еще можно разжиться? Цветмет остался? Надо будет на недельки слазить туда, поживиться чем-нибудь
Гость
20 января 2014, 16:57
студенты ЮУрГУ рядом не стояли, теоретики, насмотрелся я на них, что в армии, что в народном хозяйстве
Гость
20 января 2014, 19:35
Гость
20 января 2014, 16:57
студенты ЮУрГУ рядом не стояли, теоретики, насмотрелся я на них, что в армии, что в народном хозяйстве
Ну и что, не секрет что всё держалось на многолетнем опыте "дяди Васи", техника на гражданке либо прпора в армии, А "специалист" с ВО только для заполнения штата.
Гость
20 января 2014, 20:27
Сердюков молодец а вы просто завидуете ему. Он провел необходимые реформы - избавил бюджет от никому ненужных военных контор. Стране еще раз повторяю нужно снижение налогов, сменяемость власти и соблюдение Конституции. А армия в современном мире это хай-тек, высокий интеллект и очень много денег, но уж точно не самосвалы и танки которые никому не нужны и которые в современной войне только балласт. Стране нужна маленькая профессиональная армия, где солдаты, сержанты и офицеры служат за деньги, очень большие деньги и т.д. И почему то никто не может сказать что армия США или стран НАТО страдает из-за этого отсутствием какого-то "патриотизма" ит.д. Все эти "патриотизмы" это глупости из XIX века. Если вы не в курсе мир изменился за последние 20 лет.
Гость
21 января 2014, 02:19
Насчет армии США там воспитанию патриотизма придают очень большое значение. не пишите,чего не знаете. Дилетанством отдает !!! И маленькой армией ничего не сделать. Потому,что она-маленькая.
Гость
21 января 2014, 09:37
Кстати, верно о Сердюкове. Впервые кто-то попытался умерить аппетиты генералов и ВПК, за это они и сожрали его. Решения о закрытии военных училищ, где готовились к войне типа Второй мировой, были верными. Только военным непосильно понять, что не будет больше битв на Курской дуге с тысячами танков. И что не надо больше производить гаубицы образца пятидесятых годов. И тем более не понять им, что никто больше не сможет загонять всю страну под ружье, как им мечтается. Больше всего в Сердюкова плюют как раз ушибленные им маслоеды. Потому как на святое покусился, на их кормушку.
Гость
22 января 2014, 10:36
Гость
21 января 2014, 02:19
Насчет армии США там воспитанию патриотизма придают очень большое значение. не пишите,чего не знаете. Дилетанством отдает !!! И маленькой армией ничего не сделать. Потому,что она-маленькая.
Ну, тогда для примера сравни численность армии Израиля и численность армий окружающих его арабских государств. Кто кого "делает". Сила армии не в количестве сапог, а в обеспечении высококлассным оружием, выучке и дисциплине.
Гость
17 января 2014, 14:59
ну ничего-ничего придет трест магнитострой и застроит панельными многоэтажками территории танкового и автомобильного училища, хорошие места в городе пропадают а про возможность восстановления автомобильного - глупо даже надеяться
Гость
17 января 2014, 18:59
В центре города можно филиал ММК построить.
Гость
17 января 2014, 22:18
Гость
17 января 2014, 18:59
В центре города можно филиал ММК построить.
Лучше бассейн построить. И написать на стене лозунг "Наша сила в плавках!" Старый хороший советский лозунг, между прочим...
Гость
17 января 2014, 15:06
Это наша Армия: Танковое, Автомобильное, Летное. Можно экскурсии возить. Все суик разрушили.
Гость
17 января 2014, 20:22
Лётное вроде до сих пор летают. Нечасто правда, но когда в небе над городом вместо СУшки летит ТУшка - это они. Ещё вертушки есть - это отдельная часть, расположенная там же.
Гость
17 января 2014, 22:20
Гость
17 января 2014, 20:22
Лётное вроде до сих пор летают. Нечасто правда, но когда в небе над городом вместо СУшки летит ТУшка - это они. Ещё вертушки есть - это отдельная часть, расположенная там же.
И ИЛ-18. Я вчера ночью слышал, как он летал. Чуть не прослезился... было же время
17 января 2014, 15:10
...да, была создана колосальная учебно-материальная база на кафедрах эксплуатации, двигателей, ремонта из действующих образцов как отдельных агрегатов автомобилей, так и машин в "разрезе". Интересно, куда все делось, вместе, кстати, с котлами из нержавейки со столовой??? Сильно сомневаюсь, что все это в Омск повезли...
Гость
17 января 2014, 15:31
Что больше волнует то? Машины в разрезе или бак из нержавейки?
Гость
17 января 2014, 20:55
Гость
17 января 2014, 15:31
Что больше волнует то? Машины в разрезе или бак из нержавейки?
главное что МО похоже ничего не волнует)
Гость
17 января 2014, 16:12
Тот факт, что имущество не "законсервировали" это канеш бардак. А про то, зачем закрыли - училище строилось под Советскую армию. Сейчас в РФ ТАКОЕ количества офицеров, которое ежегодно выпускают училища и универы - оно нафиг не нужно, ибо в армии тогда и рядовых не останется. Про ЧВВАКУШ - та же тема, штурмана нынче не актуальны - всё решает лектроника. По пачке беломора уже не летают.
Гость
18 января 2014, 00:17
нуну. А ты хоть представляешь, сколько училищ по каждому профилю осталось? Из трех, которые в Че были? Все были единственными и уникальными (на момент закрытия, по крайней мере). А про штурмана ты как в лужу сел - видимо, не представляешь, чем они занимаются еще
Гость
24 января 2014, 15:15
Это как раз тот момент когда ,.." каждая посудомойка мнит из себя шеф -повара" стратег вы наш....наверное и срочную-то не служил...
Гость
17 января 2014, 16:56
Брат учился в этом ВУЗе. И всегда это учебное заведение славилось порядком и ухоженностью. Очень обидно что всё так развалили! Стыдно!
Гость
17 января 2014, 17:45
никому не стыдно)глаз радуется
Гость
17 января 2014, 22:32
Деревцами зарастёт, лес будет. Красота!
Гость
17 января 2014, 16:58
Мой отец закончил училище автомобильное в 1976 году и до пенсии служил в армии. До сих пор вспоминает и благодарит училище за качественное обучение и физическую подготовку! Очень печально смотреть на училище(бывшее училище) в данный момент. "Народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую", но я бы перефразировал, Руководители а не народ(потому что по комментариям видно что народу то не всё равно!)Докатились до того что квалифицированных специалистов по автомобильной военной (и гражданской тож) технике просто скоро не станет.Запоём скоро горючими слезами.....если не дай то Бог чужая армия придёт а нас и защищать некому и специалистов по военному делу один два человека останется! Печально и грустно!
Гость
17 января 2014, 19:03
Может быть лучше специалистов выпускать, которые эти самые автомобили выпускать научаться?
Гость
17 января 2014, 19:07
Какой народ-такая армия,страна((((
Гость
17 января 2014, 19:34
будет ещё один 1941 если прийдут япошки парвём как тузик грелку гитлер тоже пршол толку то наши хоть воевать научились еслиб не гитлер до сих пор в лаптях ходили это всё что царские инжинеры придумали лапти да лапти так ведь
Гость
18 января 2014, 00:25
У Вас ПЬЯтница.
Гость
19 января 2014, 12:58
"Будет 41.придут япошки."Если многие выпускники такие как ты,то правильно сделали.что ликвидировали .Чтобы небыло бездарей. В 90х годах ,США решили "наказать" Ирак.Операция под названием " буря в пустыне".Не смотря на то ,что в Ираке была отмобилизованная армия, по оценкам специалистов ,сильнейшая в регионе.Получила сокрушительный удар.бросила все танки и автомобили и разбежалась.Почему??? Да,потому что готовили ее Российские специалисты по старинке по 41 году.
17 января 2014, 22:33
Читаю комментарии и удивляюсь "кормильцам" нашей армии платящими хилыми налогами. да ими там и не пахнет, да и пахнуть нечему, кто их платит то реально, глупцы которым Н..ть на все, на себя, на Родину, страну, да на всех окружающих людей, сидящие за компами с утра до вечера получающих процент с продаж. Кому и что Вы хотите доказать, отмазались от армии респект от пацанов, купил тачку в кредит опять респект, взял длинноногую тупую красавицу опять молодец. Я ворбще не пойму, зачем вы живете, и ради чего, вам ничего не надо. Может как Хохлы попытаемся войти в Евросоюз, просрем свою Родину, земли, ресурсы, лиж бы жилось хорошо, но не долго. Зачем нам армия, придет НАТовская, я фигею просто от всего и что стало с людьми в Великой Роосии..............Зачем воевали во 2-ой отечественной, может надо было сдаться и сейчас бы все на меринах гоняли и убивали бы друг друга уже не совавтопроме. Короче пипец полный............
Гость
18 января 2014, 09:30
Мыло и веревка есть?
Гость
18 января 2014, 20:29
Она уже просрана, если ты не заметил. Или думаешь, в Кремле ничего этого не знают? Да там в 1000 раз больше информации. Весь север в таком состоянии, по всей стране брошено и оставлено на разграбление имущества на триллионы рублей. Все там знают. Ликвидационная комиссия следит за тем, чтобы процесс проходил контролируемо.