RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Врио губернатора выразил поддержку Феофану в строительстве нового собора

21 января 2014, 13:40
Гость
21 января 2014, 15:34
может Борис Александрович ещё органный зал вернёт в прежнем виде, тогда ему честь и хвала будет от всего культурного сообщества Челябинска да и всей страны.
Гость
21 января 2014, 16:26
он совершенно на нужном месте сейчас, так что обратно эту прелесть не надо
Гость
21 января 2014, 16:56
Вас трудно назвать культурным, коль вы хотите отнять как большевики церковь построенную на пожертвования прихожан
Гость
21 января 2014, 17:02
Гость
21 января 2014, 16:26
он совершенно на нужном месте сейчас, так что обратно эту прелесть не надо
Дейсвительно, для этой прелести уже построено более статусное здание
Гость
21 января 2014, 15:40
Конечно, поддержал, - а как иначе? / Ведь Феофан наш к патриарху вхож, / Нажаловаться может - однозначно! / А этот случай очень не хорош: "Духовные", глядишь, погнутся "скрепы", / За это будет свыше нагоняй. / Как спорить с РПЦ? Вопрос нелепый! / Знай звону колокольному внимай. / Какой уж тут оргАн со всей культурой? / Пост и молитва - вот где благодать! / И ни один чиновник личной шкурой / Из-за попов не станет рисковать. / В пандан к магнитогорскому металлу / Нехай гремит челябинский трезвон. / "Святое" время, видимо, настало. / А просвещённых где тут ждать времён?
Гость
21 января 2014, 16:27
хорошо написано
Гость
21 января 2014, 16:38
Служил Гаврила бюрократом, Гаврила бюрократом был: Он деньги загребал лопатой И люд рабочий не любил. Гаврила ездил на машине, Имел ботинки и пиджак, Ещё – кальсоны на ватине, Короче, сволочь был и враг. В своём сидел он кабинете И взятки вечно вымогал, Им возмущались даже дети, Которым он не помогал. Другой беды страна не знала (Кроме дорог и дураков), И, верно, страшно б процветала, Не будь у ней таких оков. А рядом жил поэт народный: Грозой чиновников он слыл И музою своей дородной Шквал чувств в согражданах будил.
Гость
21 января 2014, 16:58
Кирилл, это вы то просвещённый?
Гость
21 января 2014, 17:28
Есть ВЕРА, и есть религия с её атрибутикой, которая к ВЕРЕ не имеет отношения!!! Верующему человеку совсем не обязательно иметь посредников в лице попов. Тем более, становятся известными факты лицемерия, махинаций, педофилии в РПЦ! Тот же протоирей Кураев столько выложил информации , что прихожане стали задумываться и ДУМАТЬ- а кто служит в церкви- то???!!!
Гость
21 января 2014, 19:26
Кураев - диакон а верующие больше вас в курсе, что и как в церкви
Гость
22 января 2014, 00:07
Эти слова понятно откуда. Цель ваших слов- не допустить сплочения православных и русских. Молитесь молитесь только пожалуйста не встречайтесь! Умоляю не встречайтесь!
Гость
22 января 2014, 08:27
Гость
21 января 2014, 19:26
Кураев - диакон а верующие больше вас в курсе, что и как в церкви
Почём опиум для народа?
Гость
21 января 2014, 18:05
Лучше церкви и ТРК чем грубияны и хамы в пивных и ресторанах.
Гость
21 января 2014, 19:09
Лучше не церкви и не ТРК,а новые учреждения культуры и искусства,детсады и школы.
Гость
21 января 2014, 19:29
А как быть с грубиянами и хамами от церкви?
Гость
21 января 2014, 23:42
"Лучше церкви и ТРК чем грубияны и хамы в пивных и ресторанах." А еще какие-нибудь места и мероприятия посещать не пробовали кроме Вами озвученных?
Гость
21 января 2014, 15:36
Единственное, чего нам не хватает - это храмов. Очень мало у нас храмов. Храмов мало.
Гость
21 января 2014, 17:58
На СЗ, самом густонаселённом районе, нет пока ни одного Храма. Это вообще ни в какие рамки не лезет.
Гость
21 января 2014, 18:57
Да хватит уже храмов-итак пустуют кроме праздничных дней.Церковная мышь пискнет-и слышно..Надо детсады,школы и пр.учреждения СВЕТСКОЙ направленности строить,а не церкви!!
Гость
21 января 2014, 19:21
Гость
21 января 2014, 17:58
На СЗ, самом густонаселённом районе, нет пока ни одного Храма. Это вообще ни в какие рамки не лезет.
Кто вам их должен строить?
Гость
21 января 2014, 17:31
Началось, скоро наш город будет состоять из одних ТРК и церквушек.
Гость
21 января 2014, 17:59
Чё у тебя там началось опять? На Северке ни одного Храма нет!
Гость
21 января 2014, 19:08
Гость
21 января 2014, 17:59
Чё у тебя там началось опять? На Северке ни одного Храма нет!
Не Северке ни одного храма нет,говоришь...Ну и на *** он там нужен? Хочешь башкой долбиться об пол,езжай в центр.Или строй храм ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!! А не за мои! Иждевенцы.А пожертвования нищзих старушек с их тощих пенсий идут толстозадым попам на их более крутые иномарки..Обнаглели-что ты,что попьё твоё"!! НА СВОИ СТРОЙТЕ!
Гость
22 января 2014, 00:09
Гость
21 января 2014, 19:08
Не Северке ни одного храма нет,говоришь...Ну и на *** он там нужен? Хочешь башкой долбиться об пол,езжай в центр.Или строй храм ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!! А не за мои! Иждевенцы.А пожертвования нищзих старушек с их тощих пенсий идут толстозадым попам на их более крутые иномарки..Обнаглели-что ты,что попьё твоё"!! НА СВОИ СТРОЙТЕ!
А старушки то как довольны :) просто сияют в церквях! Не переживай за бабушек товариСЧ, церковь им дом родной.
Гость
21 января 2014, 18:19
Руки прочь от детей!
Гость
21 января 2014, 19:13
Поддерживаю Вас полностью-не допускайте это попьё до наших детей!!
Гость
22 января 2014, 00:13
Не допустите Бога и Дьявол вашего ребенка заберет.
Гость
22 января 2014, 10:56
Гость
22 января 2014, 00:13
Не допустите Бога и Дьявол вашего ребенка заберет.
Что-то православные "служители Бога" очень напоминают слуг дьявола... То напьются и собьют кого-нибудь, то квартиру ближнего оттяпают, то с фотографиями сжульничают. Нет уж. Лучше быть приличным человеком, чем заменять добродетель набожностью.
Гость
21 января 2014, 16:24
да прости господи, зачем их столько??????
Гость
22 января 2014, 08:36
Зайдите в Праздник в какую нибудь Церковь и поймете. Они переполнены, люди чуть ли ни на улице стоят
Гость
22 января 2014, 10:19
Гость
22 января 2014, 08:36
Зайдите в Праздник в какую нибудь Церковь и поймете. Они переполнены, люди чуть ли ни на улице стоят
"Чуть не"? Значит, не переполнены.
Гость
22 января 2014, 11:39
Гость
22 января 2014, 08:36
Зайдите в Праздник в какую нибудь Церковь и поймете. Они переполнены, люди чуть ли ни на улице стоят
Я за шашлыком в субботу на победе 30 минут стоял. Очередь на улице была. Значит нужно в каждом дворе филиал шашлычной открыть? Был в церкви перед Рождеством - пусто, никого нет.
Гость
21 января 2014, 17:06
"Это нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения" "владыка Феофан сошлись во мнении, что новый школьный предмет не только играет огромную роль в приобщении подрастающего поколения к истокам отечественной культуры, но и помогает лучше понимать жизнь современного общества" Конечно, Феофаны на фаетонах, кресты больше в 10 раз чем у воров в законе.Вы нам только денежку дайте, а мы за вас свечку поставим, ну или крестный ход организуем с перекрытием всех основных дорог в городе.
Гость
21 января 2014, 18:18
- Ах фиг вам пионеров в церковный хор? Тогда фиг вам монахов на субботник! - Ах фиг вам монахов на субботник? Тогда фиг вам комсомольцев на крестный ход! - Ах фиг вам комсомольцев на крестный ход? Тогда фиг вам монашек в финскую баню!!! - Ах фиг вам монашек в финскую баню? Ну, знаете, батюшка! Да за такие слова можно и партбилет на стол положить!
Гость
22 января 2014, 00:04
20 рублей свечка стоит у них... Не великие деньги.
Гость
22 января 2014, 14:47
Гость
22 января 2014, 00:04
20 рублей свечка стоит у них... Не великие деньги.
А расценки на крещение, отпевание, венчание?+ все прибамбасы к этим действиям...
Гость
21 января 2014, 17:46
Эсче бы он не выразил поддержку, ему еще не надоело работать. Про нынешние отношения РПЦ и действующей власти еще И. А. Крылов писал: Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,— Все ваша музыка плоха!..» За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.
Гость
22 января 2014, 00:11
Согласен :) ваши слова прямой намек на то, что Бог есть. Феофан хвалит Бога, а тот (всем на зло) ему помогает и помогает!
Гость
22 января 2014, 10:28
Гость
22 января 2014, 00:11
Согласен :) ваши слова прямой намек на то, что Бог есть. Феофан хвалит Бога, а тот (всем на зло) ему помогает и помогает!
Этакие отношения "ты мне - я тебе", да? :-)
Гость
22 января 2014, 13:51
Гость
22 января 2014, 00:11
Согласен :) ваши слова прямой намек на то, что Бог есть. Феофан хвалит Бога, а тот (всем на зло) ему помогает и помогает!
Можете передергивать сколько угодно
Гость
21 января 2014, 18:18
Заводы надо строить новые и модернизировать старые, а не ТРК и церкви. Вера - это личное дело каждого и не надо ходить к чиновникам с золотыми крестами и выпрашивать копеечку на свое житье-бытье.
Гость
22 января 2014, 00:12
Слушайте "товарищи пролетарии" хватит нам ваших заводов и так дышать нечем! Скоро в церквях от вашей вони и грязи прятаться будем.
Гость
22 января 2014, 10:32
Гость
22 января 2014, 00:12
Слушайте "товарищи пролетарии" хватит нам ваших заводов и так дышать нечем! Скоро в церквях от вашей вони и грязи прятаться будем.
А ничего, что минимум три церквушки в Челябинске построены на деньги заводов? Это во внимание не берётся? :-) "Товарищи пролетарии" вам, значит, в приказном порядке "добровольные пожертвования" от зарплат отчисляли, а вы тут ещё и в позу встаёте... Благодарнее надо быть, благодарнее. И дальновиднее.
Гость
22 января 2014, 14:14
Гость
22 января 2014, 00:12
Слушайте "товарищи пролетарии" хватит нам ваших заводов и так дышать нечем! Скоро в церквях от вашей вони и грязи прятаться будем.
Ну как всегда, с "логикой" правослабных не поспоришь))) Город продажей сотовых телефонов содержать будут.
Гость
22 января 2014, 08:21
НА той неделе СМИ сообщили что обворовали протодиакона в Екатеринбурге.Обнесли служителя культа на 35 миллионов рублей и 7 тысяч евро.На вопрос ошалевших полицаев откуда такие деньги протодиакон сказал" ...молиться надо".Если протодиакон(небольшой сан в ерархии имеет такие деньги,что можно говорить о его начальниках).
Гость
22 января 2014, 10:36
Зато наверняка он жил с родителями и не имел машины :-)
Гость
22 января 2014, 10:43
поделитесь ссылочкой
Гость
22 января 2014, 11:15
Гость
22 января 2014, 10:43
поделитесь ссылочкой
Сводка происшествий по г.Екатеринбургу на прошедшей неделе.Он что Вам родственник?
Гость
21 января 2014, 15:40
В общем, дежурная встреча. Потрепались, показали друг другу, какие они молодцы ("Нужное дело делаем!" (С) ) - разошлись. Пусть себе поддерживают - лишь бы не бюджетными деньгами.
Гость
22 января 2014, 08:34
А поддержка гастробайторов бюджетными деньгами вас больше устраивает?
Гость
22 января 2014, 10:16
Гость
22 января 2014, 08:34
А поддержка гастробайторов бюджетными деньгами вас больше устраивает?
А что, вариантов больше нет - или ваши религиозные потребности, или "гастробайторы" (что-то однокоренное с гастритом, вероятно)? :-) Меня больше устраивает, когда бюджетные деньги расходуются по прямому назначению. Нужды отделённой от государства организации в их число не входит.
Гость
21 января 2014, 17:02
И что это атеисты так разволновались?
Гость
21 января 2014, 18:56
Количество церковно-монархической трескотни в государственных СМИ наводит на мысль, что наш, все более непредсказуемый, национальный лидер всерьез подумывает о восстановлении монархии и фактической отмене светского государства. Только эта тема уже неактуальна, вопрос закрыт раз и навсегда! Страна никогда уже не будет православной, от ценностей европейской цивилизации большинство народа уже никогда не откажется.
Гость
21 января 2014, 19:23
Напротив. Заволновался Феофан: а ну как новая метла и этот проект зарубит, как старая отказалась втыкать ДК им. Христа в центр города?
Гость
21 января 2014, 17:10
Нынешние попы, как в сказках Пушкина...разочаровываюсь в православии с каждым годом все больше и больше!
Гость
21 января 2014, 19:03
А.С.Пушкин-"Кто проповедь прочесть желает людям,тот ЖРАТЬ НЕ ДОЛЖЕН СЛАЩЕ,ЧЕМ ОНИ"..
Гость
22 января 2014, 10:35
Нужно было прислушиваться к словам классика сразу. Не было бы сейчас разочарования.
Гость
21 января 2014, 16:03
Поддержал то поддержал, но видно у Феофана некоторые сомнения всё ж таки были. А я то еще в ноябре думал - "Чой-то орган так спешат разобрать?? Не иначе власть скоро сменится!"
Гость
21 января 2014, 16:25
Верно замечено.
Гость
21 января 2014, 16:16
А почему не было встречи с муфтием и раввином ? У нас только православие считается традиционной религией?
Гость
22 января 2014, 00:02
Потому что Путин И Медведев Православные.
Гость
21 января 2014, 16:55
...а все-таки нехорошо они поступили с Джордано Бруно
21 января 2014, 17:16
Недавно только его видел.
Гость
21 января 2014, 18:17
Его давить поставили, а не поддерживать!!
Гость
22 января 2014, 10:36
точно)
21 января 2014, 18:19
Все безбожники и богохульники будут гореть в Геенне огненной.
Гость
21 января 2014, 19:30
Вы ошибаетесь, всё изменилось. Там место занято чаплиными и феофанами на сто лет вперёд.
Гость
21 января 2014, 18:44
Достойного человека назначил Государь править нами, православного, богобоязненного - это хорошо!
Гость
22 января 2014, 02:00
когда на Кузнецова компы поотбирают?
Гость
21 января 2014, 20:18
Кто живёт прошлым - не имеет будущего. Сейчас с нашего молчаливого согласия в далеко не легкое время для нашей страны - строим соборы, начнем учить попов в ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗах, Наши дети не устроены в садиках - их просто не хватает, не где отдохнуть летом? В ТРК Юревича? У нас в центре города СВАЛКА в Автомобильном училище!!! Что дальше?
Гость
22 января 2014, 10:40
Дальше хуже, т.к. нет общественного мнения, нет общества в принципе.
Гость
21 января 2014, 23:56
Вы только представьте то время, когда нами будет править верующий человек. Воровать ему не позволяет вера, врать ближнему не позволяет вера, обманывать ближнего не позволяет вера и т.д. В этот момент может наступить рай на земле! Если бы я был на месте президента, то обязательно спрашивал у митрополитов о претендентах на власть. Спросили Феофана: праведный ли этот человек?,и если он ответил положительно, значит назначать. Если строить общество на принципах христианских, очень много проблем удалось бы избежать. Считаю, что прежде чем назначить человека на государственный пост, нужно получить благословение.
Гость
22 января 2014, 14:17
С самого начала смысла лишено. Пьяные ДТП высокопоставленных попов, отказ от освидетельствования, педофильские скандалы... что-то "вера" самих служителей культа не воздерживает.
22 января 2014, 00:33
Ну не укладывается у меня в голове для чего нужен этот собор. "Ударенным" в религию мест для помолиться не хватает? в городе нет аквапарка, в Магнитке есть, хоть она и не областной центр, не просто мало, а МАЛО бассейнов, да и вообще со спортивными сооружениями "напряг", а они собираются приобщать подрастающее поколение к церковной культуре. А всем ли эта культура нужна, без нее никак не обойтись? Вот без спорта никак, а без церкви живу и ни что мне не мешает. Для веры посредники (читать нахлебники) не нужны, вера внутри должна быть, а не в соборе на бюджетные миллиарды!!!
Гость
22 января 2014, 10:42
Для чего богатым людям еще большее богатство? РПЦ это самый удачный бизнес-проект. Бизнеса не бывает много.
Гость
22 января 2014, 09:20
Попы все заповеди Иисуса Христа забыли.
22 января 2014, 12:14
Они их не забыли, они их НЕ ЗНАЮТ все, оставили 10 наиболее "удобных", несмотря на то, что их более 600-сот. Написали "Новый завет", ведь жить по "Ветхому" не совсем удобно. "Пугают" людей Адом, а спросите у любого священнослужителя где в Библии есть хоть слово про Ад, он просто уйдет от ответа, так как Библия про это НИЧЕГО не говорит. Вот теперь ответьте на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО строить Соборы и Храмы? Чтобы еще больше чуши налить в уши людей? Те кому интересна религия разберутся в ней и без посредников.
Гость
22 января 2014, 14:30
Самое смешное в Челябинске ( за что этот город в стране, как посмешише) : на соседних темах буквально сотни постов горожан за б/у губернатора, признание в том, что ОН делал для города только хорошо и поэтому его ушли; тут опять возникает тема Храма; появилась опять тема про дороги и тут же про вертолёт и охрану; посты о необходимости бороться с вороватыми чиновниками и полное оправдание Попова, взятого с поличных....... . Челябинцы - вы чего хотите то? Или раздвоение пошло...... ?
Гость
22 января 2014, 16:13
Челябинцы разные. Но в любом случае уж лучше Попов, чем попы.
Гость
21 января 2014, 15:31
А жизнь продолжается
Гость
21 января 2014, 15:38
Просто выразил поддержку или материальную? Это важно)
Гость
21 января 2014, 15:46
попы уже пошли с прошениями............
Гость
21 января 2014, 16:04
Оперативненько)
Гость
21 января 2014, 16:57
ещё ничего для области не сделал, уже пошел храмы строить. Причем не на свои
21 января 2014, 17:16
"Да стройте чё хотите в своём Челябинске" - сказал губернатор из Магнитки.
Гость
21 января 2014, 17:25
Да! видно землю под храм выделяли под честное его юревича слово.Вот и пришлось так оперативно: «Собеседники высказали мнение, что в обществе есть немало задач, в решении которых церковь и государство могут и должны сотрудничать"
Гость
21 января 2014, 18:00
Молодец Дубровский. Значит хороший губернатор!
21 января 2014, 18:03
А в чём выразилась поддержка: просто похлопал по плечу (типа, ну ты молодец, Феофан) или подарил ящик болтов с метизки или транш отправил?
Гость
21 января 2014, 23:11
все уволенные пойдут работать в храм, ура!!!!!!
22 января 2014, 03:08
Политика Партии и Правительства, что вы хотите. Путин с Гундяевым лобзается, вот и наш обязан, хочется ему того или нет. Хотя всё это как-то неприлично.
Гость
22 января 2014, 09:18
Надо было собор на Собачем острове строить, на южной стороне, а северную отдать мусульманам под мечеть вместо площадки на ЧТЗ. Принести, так сказать, "свет во тьму" ))))
Гость
22 января 2014, 11:20
Конечно храму быть! Когда такие люди в стране российской есть! А всех сокращенных металлургов с ЗМЗ окрестить и отправить на строительство храма! А потом обратить в мусульманство и отправить строить мечеть!