RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

753мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Челябинское метро предложили законсервировать

Гость
22 января 2014, 12:59
Искренне не понимаю зачем Челябинску метро, у нас в городе нет острой проблемы транспорта, до центра из любого района на общественном транспорте можно добраться за 20 минут. Так-же пусковой участок, проектируемый еще в СССР не отвечает реалиям сегодняшнего дня и даже если оно(метро) будет достроено, то, это будет просто неэффективная обуза для бюджета Челябинска.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января 2014, 13:38
А я искренне не понимаю как можно, совершенно не разбираясь в данной теме, безапеляциооно что-то утверждать! Я не понимаю вообще про какой общественный транспорт вы говорите?! Я про такой не знаю по той простой причине что гражданин Юревич начал его уничтожать, а господин Давыдов окончательно добил. Как результат в Челябинске практически отсутствует, ну или существует скорее номинально муниципальный транспорт. А вот для строительства в Москве в этом году 10 станций метро федеральный бюджет деньги выделяет в полном объёме!
Гость
22 января 2014, 13:42
Это Вы про какой центр сейчас говорите? С Парка победы до алого поля транспорт идет 30-40 минут.
Гость
22 января 2014, 14:07
Гость
22 января 2014, 14:07
А я искренне не понимаю как можно, совершенно не разбираясь в данной теме, безапеляциооно что-то утверждать! Я не понимаю вообще про какой общественный транспорт вы говорите?! Я про такой не знаю по той простой причине что гражданин Юревич начал его уничтожать, а господин Давыдов окончательно добил. Как результат в Челябинске практически отсутствует, ну или существует скорее номинально муниципальный транспорт. А вот для строительства в Москве в этом году 10 станций метро федеральный бюджет деньги выделяет в полном объёме!
Уважаемый "Специалист" давайте не будем путать общественный и муниципальный транспорт, если я в чем-то не прав, то пожалуйста поправьте? Про какие транспортные проблемы мы можем говорить по отношению к Челябинску?(Учитывая хорошую связанность транспортно сети, а именно помимо самой существующей сети-широкие дороги, развязки, правые повороты). не беря во внимание маршрутные такси, что было уничтожено? Трамваи и троллейбусы разве не на своих маршрутах?(Или у нас как в Воронеже ликвидирован весь рельсовый транспорт?). Давайте не будем заглядывать в рот Москвичам, где есть реальная транспортная проблема в связи с загруженностью магистралей. И, не смотря на все вышеизложенное товарищ "специалист" какую транспортную проблему решит лини метро: ЧТЗ-Дет. Мир-Площадь-Торговый центр?
Гость
22 января 2014, 14:45
Немного о начале стройки метро в Челябинске.. В СССР в городах достигших 1 млн. жителей, планировалось строительство метро . Это было разумно с нескольких моментов. Как правило промышленные предприятия в городах были построены в основном довоенное и военное время, а строитеоьство жилья массово началось после 60-х годов и как правило предприятия и спальные районы оказывались друг от друга на значительном расстоянии. А учитывая что 98% !!! населения перемещалось на общественном транспорте, то метро давало значительное ускорение в перемещении по городу. Но в постсоветское время с учетом пересадки половины населения на авто и уменьшения численности рабочих на заводах с одновременным увеличением офисных сотрудников в центре - ситуация значительно изменилась..И главным сегодня является финансирование, федеральный центр никому не выделяет денег на метро и там где оно ведется - это за счет местного бюджета. С учетом того что Челябинск находится на равнинной местности, рек или других природных моментов разделяющих город нет , а ширина улиц к счастью спроектированны были советскими архитекторами достаточно широкими, то метро для Челябинска значительно менее актуально чем допустим для Ебурга или Казани. Поэтому вопрос в опросе надо было сформулировать так: "Будем ли вкладывать деньги из областного бюджета на метро или подождем федерального финансирования".. А двигаться надо в направлении развития других видов общественного транспорта. Первое и главное - заменить маршрутки на автобусы, поменять трамваи и троллейбусы на более современные и сделать приоритет ОТ по всем направлениям - удобные остановки, строгое соблюдение выделенной полосы, на остановках схемы движения ОТ, электронное табло о расписании и многое другое. К слову здесь ничего придумывать не надо, достаточно перенять опыт Казани - там в этом вопросе почти Европа ( к слову во многих других вопросах тоже)..
Гость
22 января 2014, 15:34
Рек нет??? Серьезно? А МИАСС, отделяющий гигантский массив жилья от мест работы? И с мостами, которых явно мало? Еще вам природный момент, также делящий город на части, и из-за которого Северок наматывает лишние километры на работу и назад- это бор пресловутый! Что значит нет природных моментов?
Гость
22 января 2014, 15:35
Да, наши дороги в некоторых местах были действительно спроектированы достаточно широко. Но опять же это только в некоторых местах. Что толку от дороги расширенной в 6-8 полос, если она вливается в 4-х полоску??? Получается огромный мешок с узким горлышком... Коме того наши хваленые дороги исчерпали свой ресурс на расширение, ОНО более не целесообразно, да и в принципе не возможно!!!! Разве что расширить дороги за счет домов у обочин и только... Деревья у дорог уже спилили...пешиходы сеичас уже ходят в один ряд друг за дружкой....Мда...как-то не красиво....
Гость
22 января 2014, 15:37
Татары молодцы!Везде порядок!
Гость
22 января 2014, 13:40
Тормоза, столько лет уже его строят, столько денег вбухивают туда, меньше по карманам распихивать их нужно, в дело пускали бы и делу конец. Спрашивается какой КПД от выделяемых денег, куда вы там столько тратите???!!!За столько лет в ОАЭ Дубаи отстроили с такой архитектурой и искусственными островами, а вы тут "дырку" выкопать не можете!!! Немощные управленцы!!!
Гость
22 января 2014, 14:55
Дубай строился и развивался более 40 лет, улавливаете разницу?
Гость
22 января 2014, 15:06
Большая часть метро в Дубае - эстакадная. Арабы не дураки - под землю закапываться, у них дешевле и красивее.
Гость
22 января 2014, 15:09
Гость
22 января 2014, 15:09
Дубай строился и развивался более 40 лет, улавливаете разницу?
так и нам до дубая еще ... и до их страны в целом. Че сравнивать то.
22 января 2014, 14:52
То есть, Казани метро, а нам фигу с маслом? Казань - мегаполис, а Челябинск так, миллионная деревня по мнению депутатов? Надо давить на Москву с требованием дать, хотя бы, столько же денег, сколько дали Казани! Тем более, что по высочайшему признанию ВрИО губернатора давить умеет...
Гость
22 января 2014, 15:26
Увы не дадут и тут не вопрос кто умеет давить.. Казани дали взаймы под Универсиаду и они должны вернуть 80 млрд.руб. и уверен -вернут. Потому что они регион донор и ежегодно перечисляют в федеральный бюджет около 700 млрд. руб. налогов и обратно получают всего около 50 , а мы дотационный.. К слову их местный бюджет потратил на Универсиаду своих 100 млрд. и 60 потратили спонсоры и опять-таки в основном местные предприятия. Хотя вот на Олимпиаду в Сочи тратится 1,5 трлн. и все федеральные, из бюджета Краснодарского края ни копейки..Хотя что Универсиада , что Олимпиада проводятся в России..К слову на все 10 станций в Казани потратили около 50 млрд.руб. Тут 2 причины - там грунты мягче, ну и организовывают работу скажем так эффективнее..
Гость
22 января 2014, 15:40
Гость
22 января 2014, 15:40
Увы не дадут и тут не вопрос кто умеет давить.. Казани дали взаймы под Универсиаду и они должны вернуть 80 млрд.руб. и уверен -вернут. Потому что они регион донор и ежегодно перечисляют в федеральный бюджет около 700 млрд. руб. налогов и обратно получают всего около 50 , а мы дотационный.. К слову их местный бюджет потратил на Универсиаду своих 100 млрд. и 60 потратили спонсоры и опять-таки в основном местные предприятия. Хотя вот на Олимпиаду в Сочи тратится 1,5 трлн. и все федеральные, из бюджета Краснодарского края ни копейки..Хотя что Универсиада , что Олимпиада проводятся в России..К слову на все 10 станций в Казани потратили около 50 млрд.руб. Тут 2 причины - там грунты мягче, ну и организовывают работу скажем так эффективнее..
"организовывают работу скажем так эффективнее.."-воруют меньше.
Гость
22 января 2014, 18:46
Гость
22 января 2014, 18:46
"организовывают работу скажем так эффективнее.."-воруют меньше.
в том числе..
Гость
22 января 2014, 12:39
Зачем 75 миллиардов и этот "Ловат"? Привезите эшелон китайцев с лопатами. Они будут копать круглосуточно и запросят в разы меньше!
Гость
22 января 2014, 13:13
Мигрантов туда заселять
Гость
22 января 2014, 13:27
Китайцам ща некогда, они нанялись за 40$ млрд 200 километровый канал строить между тихим и атлантическим океанами)
Гость
22 января 2014, 13:38
Сравните их зарплаты с нашими. Скоро нам самим придется туда ехать на заработки.
Гость
22 января 2014, 12:42
.....обьекты уйдут под землю ..... Это как понимать ? Жилые дома могут провалиться в эти пустоты ?
Гость
22 января 2014, 13:34
А по другому и не понять
Гость
22 января 2014, 14:11
ахах, ну под домами то врятли метро проходит как ты себе это представляешь?
Гость
22 января 2014, 14:56
дороги...будут в туннелях
Гость
22 января 2014, 13:06
Мне вот интересно,метро в Казани строить начали позже челябинского,там давно уже всё построено,а у нас и конь не валялся,может областным властям лоббировать подобные объекты не под силу??? А у нового губернатора получится?
Гость
22 января 2014, 13:43
Экх-х-х хотелось бы.
Гость
22 января 2014, 14:52
Надо и к нам Универсиаду - тогда уж достроят)))
Гость
22 января 2014, 14:58
зачем ему метро? он на нём не будет ездить!
Гость
22 января 2014, 13:54
Нам нужен пятый мост а не ваше метро. Все дружно голосуем за Дубровского!
Гость
22 января 2014, 14:30
а нам не нужен Ваш мост, и магнитогорца своего на ММК обратно заберите!!!
22 января 2014, 14:58
Можно спросить, куда? Ну ладно - на западном берегу от Казачки уже ушла застройка далеко на юг, а вот на востоке куда этот мост выведет? В чистую степь? В Агаповку? И так Казачка и Южный переход на восточном берегу сходятся в одну точку (по крайней мере, трамвайные линии). Хотя я знаю, что надо Магнитогосрку - вернуть муниципальные автобусы на Ленина, а то там трамваев нет и остались одни маршрутки! Тот же 21 чтобы часто ходил! А нам метро!!!
Гость
22 января 2014, 15:29
Про этот мост Юревич, помнится сказал, что Магнитогорск - тупиковый город, и денег не дал. И где теперь Юревич?
Гость
22 января 2014, 12:05
Бабки попилены. Пора закапывать концы
Гость
22 января 2014, 13:23
Кто, видел фотки этого строительства? Это же просто жесть...!!! Все страшно в плачевном состоянии. Осталось точно, только похоронить концы в воду...
Гость
22 января 2014, 14:09
Все так, но только наполовину! Надо теперь деньги выбить чтобы закопать обратно метро, ну и попилить их конечно.
Гость
23 января 2014, 00:20
Гость
23 января 2014, 00:20
Все так, но только наполовину! Надо теперь деньги выбить чтобы закопать обратно метро, ну и попилить их конечно.
Ну,ни че..зато у нас вона..как его ...ЭЛЕКТРОБУС пустили) А если серьезно-только представьте себе, скольких тяжелобольных детей и не только детей, могли бы вылечить на эти деньги..Эхх,грустно,очень грустно...
Гость
22 января 2014, 14:27
у нас уральские горы кругом, грунт жесткий, бурить очень сложно и дорого
Гость
22 января 2014, 15:00
Тогда почему в Екатеринбурге все замечательно?
Гость
22 января 2014, 23:11
Гость
22 января 2014, 23:11
Тогда почему в Екатеринбурге все замечательно?
В Ебурге в основном кварцевые породы. До челябинских гранитов ему далеко
Гость
22 января 2014, 23:58
Гость
22 января 2014, 23:58
Тогда почему в Екатеринбурге все замечательно?
Он не на стыке двух разнородных пород, у нас же не в самой породе дело, просто Челябинск очень "удачно" стоит на стыке мягкой с песком и прочими сюрпризами Восточно-Сибирской плиты и жестких Уральских гор, естественно, из-за движения плиты, песок, камень, глина и прочее давно перемешалось. Да еще и грунтовые воды с востока...
Гость
22 января 2014, 12:20
Зачем Это метро вообще начали строить?
Гость
22 января 2014, 15:18
а то Вы не знаете?
Гость
22 января 2014, 15:22
Строить начали во времена СССР. Тогда бабки были
Гость
22 января 2014, 14:24
Скажите,как строили Московский метрополитен в годы войны (ст. "Партизанская", введена в 1943г. и др.)? Наверняка лопатами,не Ловатами. ПОБОЛЬШЕ ЛОПАТ тем, кто против метро.
Гость
22 января 2014, 15:00
Карликанов первый
Гость
22 января 2014, 23:55
Про отбойные молотки, видать, вы не слышали
Гость
22 января 2014, 14:25
Что значит "законсервировать"?! Как вклады в Сбербанке в 90-х? Кто ответит за это преступление. Это же кровные бюджетные деньги не одного поколения челябинцев! Во всех городах-миллионниках давно люди ездят на метро. Стыдно за Челябинск!
Гость
22 января 2014, 14:56
Это не преступление, это рыночная экономика, и рыночные отношения. Не путайте бюджетные деньги, и те деньги которые у вас в кармане лежат. Бюджетные деньги не ваши, и не надо их считать.
22 января 2014, 16:32
Гость
22 января 2014, 16:32
Это не преступление, это рыночная экономика, и рыночные отношения. Не путайте бюджетные деньги, и те деньги которые у вас в кармане лежат. Бюджетные деньги не ваши, и не надо их считать.
Бюджетные деньги хоть и не лежат в карманах народа, но появляются-то откуда, а? Как раз из налогов, народом уплачиваемых. Поэтому бюджетные деньги считать надо.
Гость
22 января 2014, 16:15
Давайте признаем, что вышла фигня, что денег нет, что метро мы строим потому что вынуждены, а не потому что очень нужно, и тогда можно будет остановиться и успокоиться до появления денег. Тот политический деятель, кто первым признает факт бессмысленности челябинского метростроя, сможет направить средства и усилия города и области на скоростной трамвай, получив вместо ненужных "Торговый центр-Комсомольская пл.", полноценные современные трамвайные или обособленные линии для комфортного наземного общ. транспорта, которые без пробок доставят людей из густонаселенных районов С/З, Чурилово, ЧМЗ в Центр. Например вот так!!!! http://www.flickr.com/photos/livestreets/sets/72157625515825264/
22 января 2014, 16:48
Плохой пример, лучше вот этот: http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=106&ggid=1&flag=0
Гость
22 января 2014, 17:11
22 января 2014, 17:11
Плохой пример, лучше вот этот: http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=106&ggid=1&flag=0
ок!
22 января 2014, 12:09
На этот раз Челябинску не повезло... Однако, не будем унывать прежде времени.
Гость
22 января 2014, 19:09
это верное решение! давно пора консервировать...
Гость
22 января 2014, 12:34
Наверное в Магнитогорске будут теперь строить
Гость
22 января 2014, 16:45
точно, верно подмечено:-)
Гость
22 января 2014, 12:40
Феерично освоены наши денежки - по 1 млрд в год-))) закопали, теперь никто не найдет!! Как же в Москве строят? Там грунты не лучше наших, а постоянно новые станции открывают.... "министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Сергея Сихарулидзе, этих средств недостаточно: ежегодно для текущего поддержания безопасности и продолжения строительства подземки требуется 5-6 миллиардов рублей" Очевидно-чем дольше будем строить -тем лучше "освоятся" наши денежки в чьих-то карманах(((((((((((((
Гость
22 января 2014, 13:23
На счет Москвы не соглашусь, наше метро скорее ближе к питерскому, а там его на одном авторитете построили(северная столица как-никак)
Гость
22 января 2014, 12:47
Забыть про метро на всегда!!! Толку от него не будет ни когда, это было понятно сразу. А деньги направить на современную организацию дорожного движения, "умные светофоры" и т.д. Дороги в городе широкие, машин мало, а пробки больше чем в Нью Йорке, есть над чем подумать.
Гость
22 января 2014, 13:40
Ага задрал этот общественный транспорт с маршрутками... Все ездят и ездят, жизни не дают...
Гость
22 января 2014, 12:46
А кто ответит за неэффективное расходование миллиардов рублей? Верните гражданам их налоги!
Гость
22 января 2014, 14:49
Граждане обязаны платить налоги, и то как распределяется бюджет не должно массу никоим образом касаться. Лично вы получаете зарплату, и будьте довольны. С вас и этого хватит.
22 января 2014, 12:56
Отдать коммерсантам, пусть настроят подземных ларьков. Ведь какой-то *** (не нахожу цензурного слова) придумал заузить подземные переходы и наставить туда антисанитарных лавочек, воняющих прогорклым маслом.
Гость
22 января 2014, 15:29
Вот-вот - вечная вонь и грязь!!!
22 января 2014, 12:59
Как вариант - может близко к власти окажется производитель цемента и организует заполнение тоннелей метро бетоном за несколько миллиардов?
Гость
23 января 2014, 15:37
А вы разве не знаете такую компанию? Подсказка - эта компания у нас изрядно выигрывает революционно-дорожные тендеры, и пафосные строительные проекты, и видимо по чистой случайности ей руководит сын одной из упомянутой в статье фамилии. Они и зацементируют, если что)
22 января 2014, 13:08
а почему нет ответствености за бездарно потраченные деньги.Лучше бы эти деньги вложили бы в наземный общественный транспорт
Гость
22 января 2014, 23:52
А кто сказал, что бездарно деньги потрачены? В основном, потрачено время! Причем, не в последнюю очередь Шумаковым Н., а он щас огог-го кто....
Гость
22 января 2014, 13:39
Почему в своё время не дали Китайцам строить . Они бы и быстро сделали и качественно и дешевле .
Гость
22 января 2014, 14:25
Потому и не дали, что китайцы пилить бы не позволили.
Гость
22 января 2014, 14:09
похоже не доживу до прокатиться на метро(1961 г р)
Гость
22 января 2014, 14:49
прокатись в Е-бурге
Гость
22 января 2014, 14:55
Бросить клич челябинцам из списка топ-100 самых богатых-сделать раз в жизни что то хорошее-взять строительство метро в свои финансовые руки. А я не против, чтобы их именем потом назвали станции метрополитена, да еще и Доску почета бы повесил.А когда то в передаче "Любитель историии" будут о них рассказывать. Потому что полная остановка и консервация метро приведет только к полному его упадку и приходу в негодность.
Гость
22 января 2014, 15:09
Ага сейчас многие благодаря метро в топ-100 попали ....... или просто деликатно попросить их вернуть хотя бы часть денег ))))
Гость
22 января 2014, 15:03
А обратно засыпать его можно ? И хорошенько утрамбовать !
Гость
23 января 2014, 16:27
ага, мусором, его то в Че очень много)
Гость
22 января 2014, 15:01
Эх, хорошо, что успел побывать в строящемся метро, когда был студентом. У подавляющего большинства челябинцев даже этой возможности уже не будет. А теперь ясно что и наши внуки метро не дождутся. Но, справедливости ради, проект метрополитена на сегодняшний день в таком виде городу не нужен. А нужен был "всего-то" скоростной трамвай....
Гость
22 января 2014, 15:19
Вот и я о том же. Да пусть бы трамвай был и не скоростной, главное чтобы рельсы проложены были так, чтобы там кроме этого трамвая никто больше не ездил. Либо надземно либо пути огорожены, чтобы трамвай мог беспрепятственно и без светофоров двигаться.
Гость
22 января 2014, 15:32
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках. Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
22 января 2014, 16:45
А я считаю, что трамвай и троллейбус способны сами зарабатывать на обновление - надо лишь давить маршрутки!
Гость
22 января 2014, 15:31
В европах и Азиях метро над землей строят..тоже не дураки наверное делают..и консервировать НАД землей наверное на порядок дешевле, чем ПОД землей..ну и видно таки что и сколько сделали метростроевцы...а в нашей норе кто из жителей города был?? она хоть существует на самом то деле??
22 января 2014, 16:44
Только, почему-то, англичане ещё в 19 веке догадались строить метро именно под землёй! И поэтому оно не уродует Лондонскую архитектуру, а сравните это с надземным чудовищем в Бутово...
Гость
22 января 2014, 16:58
Где посадки! Кто за это безобразие ответит!?
Гость
22 января 2014, 20:44
никто, они уже в могиле
Гость
22 января 2014, 12:11
Ну как же-у нас олимпиада и чемпионат по футболу, и строим танков больше всех в мире!Зачем нам метро?Дурдом.
Гость
22 января 2014, 12:24
Сказать,что я в шоке,это ничего не сказать!!!Столько денег потрачено в пустую!Это бездонная бочка.
22 января 2014, 12:22
Кто бы сомневался.
22 января 2014, 12:28
эх, не туда упал метеорит, можно было бы метро списать))))))))))))
Гость
22 января 2014, 12:34
75 миллиардов говорите? зато на ТАЗы веделяют - http://lenta.ru/news/2014/01/20/autoprom/ Российские автомобильные концерны в 2014-2016 годах получат субсидии из бюджета на общую сумму около 270 миллиардов рублей. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на правительственном сайте в субботу, 18 января...
Гость
22 января 2014, 12:38
Мы строили, строили и наконец построили)))
Гость
22 января 2014, 12:50
РОБЯТЫ! СЕМИСЯТ ПЯТЬ ЯРДОВ!!!!!!
Гость
22 января 2014, 13:01
Уже не первый раз "консервируют" какая то бесконечность.Сколько лет уже строят и не могут построить,сплошные консервирования.Может уже скоро попадём в книгу рекордов,как долгострой.
Гость
22 января 2014, 13:06
всем телепортироваться!
22 января 2014, 13:27
Кто бы сомневался, что наступит момент, когда деньги закончатся? Пессимисты говорят об этом уже лет десять, а оптимисты из ЗакСа и Администрации губера уверяли их все эти годы в обратном...
Гость
22 января 2014, 13:25
Что-то не понял... Выделяют 1 миллиард, а расходуется 5-6? откуда дровишки?
Гость
22 января 2014, 13:43
эээ слюшай пачиму бездарно да) а тачка новая, шуба жене, дурция круглый год))))
Гость
22 января 2014, 14:07
никто и не удивился. перепродали-законсервировали. схема стара как мир :)
Гость
22 января 2014, 14:19
Карликанов красавец! Помнится про модернизацию его завода под производство железобетонных тюбингов (укрепление свода туннеля). Так же помнится, от куда он эти деньги получал. А теперь Выхлопа нет- федералы ему средства не выделяют, поэтому нужно двигать темку про консервацию- там будет очень хороший выхлоп- с карьеров.
Гость
22 января 2014, 14:23
Даже на консервации хотят денег отжать)))) Кого вы слушаете про равноценность строительства и содержания в консервации?! Несколько зумпфов, несколько насосов и несколько слесарей решат проблему содержания объекта!
Гость
22 января 2014, 14:23
Метро в Челябинске - это просто яма для отмывания денег, причем огромных. Но депутатам все мало, триллионы и триллионы нужны им, хотя уже наверное обеспечили себя детей внуков правнуков и т.д.
22 января 2014, 14:27
А может проще новый город, Нью-Челябинск, чуть поодаль построить?))))) А существующий, постепенно проваливающийся в образовавшиеся бездны адового метро, заселить бомжами и маргиналами)))))
Гость
22 января 2014, 14:50
Денег нет на то, чтобы достроить, зато денег хватит на выборы...
Гость
22 января 2014, 14:58
Чинош к ответу и горе строителей. Че за беспредел и издевательство.
Гость
22 января 2014, 15:06
Ну так конечно. Это ж не Алемпеада! Перетопчутся граждане