RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Что ждет Челябинск после отставки Юревича?

23 января 2014, 14:30
Гость
24 января 2014, 11:28
Я бы за Юревича М. В. на президентских выборах проголосовал!
Гость
24 января 2014, 13:53
Поддерживаю!
Гость
24 января 2014, 14:46
Вы в бригаде постоянно под этим ником или только устроились.. Если первый раз пиарите патрона - то простительно. Лучше всего возьмите ник "Нереальный реалист". Звучит красиво и суть написанного вами хорошо отражает).К слову экспедиция на Марс собирается, там тоже место президента вакантно.. Гулять так гулять..
Гость
24 января 2014, 15:06
Гость
24 января 2014, 13:53
Поддерживаю!
Вам видимо платят одинаково и это несправедливо, реалист предложение выдал, а вы только слово. А если все же от количества слов, то пишите это слово три раза. И убедительнее и прибыльнее)..
Гость
24 января 2014, 16:07
Я не отношусь к каким ни то кланам, кому М.В.Ю. благоволил или вставлял палки в колеса. Я просто живу в нашем городе последние 15 лет. Могу сравнить что было и что стало. Помню как выковыривали бордюры из мрамора и ставили новодел из прессованной крошки при тарасово-сумине(кстати, куда это? -мрамор вывезли).Фонтаны в каждом дворе я тоже не увидел,как спортивных и баскетбольных площадок тоже. НО то что мэр Юревич взялся за дороги в городе и теперь можно ехать не как в Е-бурге, Перми, или Н Новгороде - из песни слов не выкинешь.Когда стал губером, то же полагаю темпов не сбавил. Пусть бросит в меня камень тот , кто скажет -вот честный сенатор, вот честный член госдумы, вот честный министр(за исключением нескольких)вот порядочный губер.Как говорил Станиславский -НЕ ВЕРЮ!!!! Во власть идут в основном, что бы себя любимого не забывать(безнаказанно). Но что было сделано,то сделали. Правда, кто при этом что прибрал к рукам, пусть г-н Войтович разбирается, ему за это казна платит. Вот малые города области-на юге аграрные(Троицк, Бреды, Карталы,Варна) северные промышленные- перечислять замучаешься, это золотой фонд советской оборонки , могли бы на большее внимание со стороны М.В. Ю. расчитывать,хотя и областной центр треть населения. Поживем увидим,что новый хозяин с областью сотворит,лишь бы не хуже стало.
Гость
24 января 2014, 17:32
Об"ясняю почему у МЮ получилось с дорогами неплохо.. К приходу его в мэры прежняя администрация ( Тарасова) подготовила все необходимые проекты и документации, поэтому Алейникова и оставили при Юревиче. Не было только соответствующего финансирования, которое как раз с 2005 года резко стало увеличиваться ( в разы). Допустим в 2002 году было выделено на область всего 300 млн., а начиная с 2007 от 8 млрд. и далее до 14.. Заслуги нового мэра ( М.Ю) или Сумина (губернатора) в этом особого не было - выделял центр на доходах от нефти. Почему упор на дороги - потому что их реально надо было делать и строительство дорог самая безопасная для коррупционеров тема.. К слову как доказательство сказанного, став губером МЮ особых денег на дорожное строительство не выделил - со всеми договариваться небезопасно, а в Челябинске все "на мази".. Теперь по поводу Ебурга и Н.Новгорода. Там вместо дорог значительные деньги тратились на другие социальные программы ( снос аварийного жилья, городские коммуникации , медицина, образование).. А из выделяемых на дорожную инфраструктуру половина шла на метро - в постсоветский период на это деньги не выделялись. В Ебурге в 2010 запустили 2 новые станции метро и еще три станции сейчас в работе..Сейчас дороги у них не хуже наших, а метро приросло..
Гость
24 января 2014, 19:07
Гость
24 января 2014, 17:32
Об"ясняю почему у МЮ получилось с дорогами неплохо.. К приходу его в мэры прежняя администрация ( Тарасова) подготовила все необходимые проекты и документации, поэтому Алейникова и оставили при Юревиче. Не было только соответствующего финансирования, которое как раз с 2005 года резко стало увеличиваться ( в разы). Допустим в 2002 году было выделено на область всего 300 млн., а начиная с 2007 от 8 млрд. и далее до 14.. Заслуги нового мэра ( М.Ю) или Сумина (губернатора) в этом особого не было - выделял центр на доходах от нефти. Почему упор на дороги - потому что их реально надо было делать и строительство дорог самая безопасная для коррупционеров тема.. К слову как доказательство сказанного, став губером МЮ особых денег на дорожное строительство не выделил - со всеми договариваться небезопасно, а в Челябинске все "на мази".. Теперь по поводу Ебурга и Н.Новгорода. Там вместо дорог значительные деньги тратились на другие социальные программы ( снос аварийного жилья, городские коммуникации , медицина, образование).. А из выделяемых на дорожную инфраструктуру половина шла на метро - в постсоветский период на это деньги не выделялись. В Ебурге в 2010 запустили 2 новые станции метро и еще три станции сейчас в работе..Сейчас дороги у них не хуже наших, а метро приросло..
Читать.. "став губером МЮ особых денег на дорожное строительство для других городов области не выделил, а продолжал выделять только областному центру..." и далее по тексту
Гость
24 января 2014, 19:37
Гость
24 января 2014, 17:32
Об"ясняю почему у МЮ получилось с дорогами неплохо.. К приходу его в мэры прежняя администрация ( Тарасова) подготовила все необходимые проекты и документации, поэтому Алейникова и оставили при Юревиче. Не было только соответствующего финансирования, которое как раз с 2005 года резко стало увеличиваться ( в разы). Допустим в 2002 году было выделено на область всего 300 млн., а начиная с 2007 от 8 млрд. и далее до 14.. Заслуги нового мэра ( М.Ю) или Сумина (губернатора) в этом особого не было - выделял центр на доходах от нефти. Почему упор на дороги - потому что их реально надо было делать и строительство дорог самая безопасная для коррупционеров тема.. К слову как доказательство сказанного, став губером МЮ особых денег на дорожное строительство не выделил - со всеми договариваться небезопасно, а в Челябинске все "на мази".. Теперь по поводу Ебурга и Н.Новгорода. Там вместо дорог значительные деньги тратились на другие социальные программы ( снос аварийного жилья, городские коммуникации , медицина, образование).. А из выделяемых на дорожную инфраструктуру половина шла на метро - в постсоветский период на это деньги не выделялись. В Ебурге в 2010 запустили 2 новые станции метро и еще три станции сейчас в работе..Сейчас дороги у них не хуже наших, а метро приросло..
Вы, судя по всему,человек информированный, спорить не буду.Да вот только в Е-бурге бетонных панелек не строят лет пятнадцать(я бывший Свердловчанин, бываю часто у детей в гостях, вижу), т.е. бюджетного жилья под расселение не видать. Да, метро там построили давно, у нас со времен Соловьева копают, выкопать не могут. Что же касается непотопляемого г-на алейникова, не одно лицо не бритой национальности,которое строило наши дороги, не то что теодолитом, элементарными инженерными приборами не пользовалось, поэтому те дороги построены вкривь и вкось. Качеством дорог г=н алейников доволен(раз акты выполненных работ подписал и федеральные денежки выдал),но это уже другая история. Деревьев, правда,под это дело вырубили где надо и где не надо. P.S. Дороги в Е- бурге,не хуже, НО УЖЕ в разы
Гость
29 января 2014, 12:44
Переехал в Челябу из Курганской области в 2009 году. Говорить о том, в каком положении находится область под командованием Богомолова - думаю не стоит. Стоит проехать чуть в глубь от центра и ты попадаешь в такое беспросветное настоящее, что тоска накрывает. Но это - лирика. Не буду говорить о качестве дорог: кто ездил в сторону Петуховской таможни, тот может победить на ралли Париж-Даккар. Уровень преступности более-менее, для города с миллионным населением - приемлимый. Вобщем если равнять с Курганской областью, то как в другую страну приехал, пусть не очень богатую, но другую. Очень обрадовало, что сельское хозяйство здесь не просто держится на плаву (в отличии от соседей), а местами очень даже неплохо развивается. Оно и понятно - макаронный бизнес нуждается в поддержке. Но это и хорошо - есть работа для жителей села. Теперь о прогнозах на мой неискушенный взгляд: учитывая, что новый и.о. губернатора заводчанин, то в случае его прихода к власти, основной упор будет сделан на именно на промышленность, а не на сельское хозяйство. Так как я работаю на предприятии по переработке сельскохозяйственной продукции, то для нас, думаю, наступают не легкие времена. Отодвинув сельское хозяйство на второй и третий план, мы получим ухудшении обстановки, и как следствие - удорожание продуктов питания. Вот мой взгляд со стороны, а то вы все про дороги и "Родник"...
Гость
29 января 2014, 13:40
Приведу пример по твоей аналогии.. В СССР!!! Челябинская область по ВРП была на 5 месте, Свердловская на 4-м, Башкирия на 9-м, Татарстан -на 11.. Увы, но Курганская область и тогда была в конце седьмого десятка..Правда в СССР эти места роли для уровня жизни населения не играли, примерно везде жили одинаково.. Но с развалом СССР, ВРП региона стало играть одну из решающих ролей - это зарплаты и ссответствующий у региона бюджет. Ну и теперь сравните Ебург с Челябинском или область (в т.ч. Сельское хозяйство) с Бащкортостаном и Татарстаном.. Заезжая в эти регионы видишь, что они отличаются как Курганская область от Челябинской.. Но если у Курганской изначально была проигрышная ситуация, то мы то были со сравниваемыми регионами не только на равных, но и впереди..Конечно виноваты в этом все губернаторы, но при последнем мы особенно сильно отстали от других .. Но если при Сумине область топталась на месте, но и он лично не стал миллионером. А Юревич при падающей области стал многократно богаче , а в экономике , как и в физике , если где-то убыло - то значит где-то прибыло.. Так сказать практика еще раз это подтвердила..
Гость
29 января 2014, 13:58
Еще Олег ответьте пожалуйста, почему вы переживаете что у вашего предприятия ухудшатся дела ? Вы получали на него бюджетные деньги?
Гость
29 января 2014, 15:00
Гость
29 января 2014, 13:58
Еще Олег ответьте пожалуйста, почему вы переживаете что у вашего предприятия ухудшатся дела ? Вы получали на него бюджетные деньги?
все просто: даже без учета того, что само производство сельхозпродукции является не очень рентабельным, и даже в богатой Европе и, например, в Японии дотируются государством, обстановка в российском сельском хозяяйстве, особенно в регионах с рискованным климатом (вспомните позапрошлогоднюю засуху или прошлогоднее наводнение), очень (мягко говоря) непростая. И дело не только в получении бюджетных дотаций (хотя и это тоже важно). Мы живем не вакууме. И если, следуя Вашей же логике, "где-то прибыло, то где-то убыло". Юревич, при всех его недостатках, был заинтересован в развитии сельского хозяйства, по причине бизнес-интересов. Эта заинтересованность помогала обогатиться не только лично ему, но и давала возможнсть заработка для тех, кто трудился на соответствующих предприятиях области. Если сейчас начнется травля его предприятий, путем возбуждения уголовных дел, препятствования поступления товаров на рынки сбыта и т.д., то люди будут вынуждены уходить с этих предприятий и искать другую работу. Лично мне страшновато. Я работаю на одном из предприятий, которое является одним из конкурентов другого предприятия, возглавляемого противником Юревича. Опасаюсь честно говоря. О том как ведется "конкурентная борьба" в бизнесе России - объяснять кому-то нужно? Паны дерутся - у холопов чубы трещат. Но и дотации государства все таки тоже важны. Если упор сейчас будет делатся только на развитие промышленности, то колхозникам светит немного. Не смогут нам из федерального бюджета выделять много денег, чтоб хватило на всё: на промышленность, на сельское хозяйство, на соцнужды. Опять же Вашими словами: где-то убыло, где-то прибыло, т.е. если основной упор будет делаться на металлургию и средства будут направляться в большей степени туда, то крестьянам нужно затянуть пояса. Я не говорю о том, что скоро в челябинский бизнес начнут активно внедрятся коммерсанты из Магнитки, а это передел сфер влияния, бизнес-войны и т.д.
Гость
24 января 2014, 08:38
При Юревиче город стал современный. Аэропорт открыл новые рейсы и и выбил из рук екатеринбургского аэропорта эту вековую пальму лидера. Много развязок и мостов построили. Улицы расширили. Заасфальтировали дворы даже в пригороде. А по поводу Златоуста согласен, нужно поднимать этот город. Но ведь по всей России поумирало много заводов. Вообще то кризис был. Никто не забыл? И если Юревич пойдет на выборы, то обязательно выиграет, как бы эта неприятная личность не протестовала.
Гость
24 января 2014, 11:43
Если бы он этого не делал,то бы и месяца не продержался в кресле губернатора.На данные цели выделялись деньги из бюджета,вы лучше прикиньте сколько из освоенных денег ушло в неизвестном направлении.А насчёт того кто находится в кресле-их различает только фамилия и не более.
Гость
24 января 2014, 13:18
И в чем аэропорт Че превосходит Кольцово? Факты в студию! Юревич не пойдет на выборы - его туда никто не пустит. Ну и для вас современный город - это дороги, мосты и асфальт? Если да, то жаль вас.
Гость
24 января 2014, 15:20
Это вы мост на лакокраске имеете ввиду? А развязку на Бр.Кашириных уже до него запректировали.
Гость
23 января 2014, 19:15
Не нужно автовокзал переносить, он в хорошем месте расположен!!! Очень удобно стало!
Гость
23 января 2014, 22:53
Не соглашусь
Гость
24 января 2014, 09:00
Автовокзал НУЖНО переносить в удобное место для всех! однозначно место должно бытьу ЖД ВОКЗАЛА!!!
Гость
24 января 2014, 12:58
Гость
24 января 2014, 09:00
Автовокзал НУЖНО переносить в удобное место для всех! однозначно место должно бытьу ЖД ВОКЗАЛА!!!
Нужно, нужно переносить и обратно к Жд. В центре города он совершенно не на месте
Гость
25 января 2014, 21:11
Как много разговоров и как мало дел. Может всем уже начать работать, стать законопослушными.Один губернатор за всех не может работать. Смотрю из окна своей многоэтажки, машин море (всё плохо живём),и стоят машины на тротуаре, на газонах, а где ДПС? За что зарплату получают. Или им легче стоять за кустом и ловить на дороге нарушителей? Если бы приехали, да штрафы повыписывали, то пополнили бы бюджет,да эти же деньги затем на благоустройство двора пустить. Да можно и много других примеров, например,про тех же дворников, которые не чистят снег, так чтобы видеть бордюр, отделяющий тротуар от дороги, может тогда не лезли бы машины на газон и тротуар.Приходиться с колясками и санками обходить эти машины. Ведь летом не лезут, только зимой. И свои же жители, не чужие. Всем ближе к дому, под самое окошечко поставить свою иномарочку. Пишу из Каслей,так что мест всем хватит и без газона, всё не Челябинск. Но каждый гнёт из себя крутого. И все здесь братья, сватья и никто никого не трогает. А вы всё валите на губернатора, только он должен заниматься всеми нашими проблемами. Нет,только каждый сам может что-то изменить в этой жизни. А не то что, -"Вот приедет барин- барин нас рассудит"
Гость
25 января 2014, 22:21
Если в области все плохо работают и действительно всех можно критиковать, то почему вы выводите за скобки губернатора?.. С него и начните.. А так получается условно что учителя, ученики,завхоз, физрук , трудовик, уборщицы - все в школе плохие и вдруг директор школы оказывается святой..Не переиграли выгораживая Юревича.. Тоньше надо работать, все-таки немаленькие деньги получаете от него..
Гость
25 января 2014, 22:36
уже писали у них план по каждому нарушению и все тут перевыполнят если, на следующий месяц больше сделают, так тчо им это ненадо
Гость
25 января 2014, 22:46
Мальвина, поддержу вас однозначно.. Если с предыдущим губернатором нам не повезло, он был по отношению к своей работе даже хуже чем перечисленные ДПС -ник, дворник и т.д.. То новый -то мужик сразу видно и хозяйственный и ответственный. А рыба и гниет и восстанавливается в России с головы. Давайте поддержим Дубровского..
Гость
24 января 2014, 16:06
Юревич был очень хорошим губернатором, а то что жалуются люди это все неправда, народ у нас гавенный просто, вечно чем-то недоволен.
Гость
24 января 2014, 18:47
Один ты весь в белом :-)
Гость
24 января 2014, 21:07
Гость
24 января 2014, 18:47
Один ты весь в белом :-)
Зато ты, помоему очень не чмст и на руку и на свой нехороший язык.
Гость
24 января 2014, 21:31
А это вот от хорошей жизни, я сегодня от Урала до дома , в пригороде живу, за 40 минут доехал. А вот где-нибудь в Краснодаре или Ростове-на-Дону такое же расстояние из центра да еще и в час пик и за 3 часа не доехал бы, про Москву уж не заикаюсь. А люди все недовольны. Дороги у них на федеральные деньги и губер там не при чем, а вот завод прикрыли сразу неугодный губер стал причем, хотя у завода и собственники есть, но про них что-то никто не вспоминает. А вот в подобной ситуации в Пикалево про губера никто и не вспомнил, все на Дерипаску накинулись. И вот почему никто не вспоминает , что при Сумине дороги не делали хотя денег было завались. Зажрались вы господа южноуральцы, хотя здесь недовольные то из обиженных будут, обычных людей МВЮ вполне устраивал.
Гость
23 января 2014, 22:39
Ирина Гундарева вызывает уважение. Спасибо за ей за блоги с правдивой информацией!
Гость
24 января 2014, 00:02
сама себе что ли написала отзыв?
Гость
24 января 2014, 07:56
Гость
24 января 2014, 00:02
сама себе что ли написала отзыв?
Это наверное ты о себе только пишешь...
Гость
24 января 2014, 10:49
Гость
24 января 2014, 00:02
сама себе что ли написала отзыв?
И. Гундаревой респект и уважение-в её блогах действительно всегда ценная достоверная информация.В ролике на 74ру в первый раз вижу её, но читаем постоянно -Спасибо,Ирина!
Гость
25 января 2014, 22:36
В 2005 году я голосовал за Юревича ..Думал молодой бизнесмен с хваткой будем действовать в интересах города с такой же эффективностью. Разочарование - одно из самых сильных чувств.. Его погубили черты характера выразившиеся в отношении населения Челябинска, а впоследствии и области в следующих личностных проявлениях: 1. Я пуп Земли. Такое позволительно ученому, спортсмену, артисту. И никогда политику и общественному деятелю.. 2. Мне и моим друзьям все, остальным ничего.. 3. Народ быдло, им я всегда "промою" мозги через свои СМИ..
Гость
26 января 2014, 02:08
рассмешили...думаете сейчас по другому будет?!!!
Гость
26 января 2014, 10:59
Гость
26 января 2014, 02:08
рассмешили...думаете сейчас по другому будет?!!!
По-первому и третьему пункту нынешний однозначно таким не будет. По первому - что занимал и до губернаторства высокие посты и если бы такое проявлялось , то этих постов ему было не видать..По третьему, в отличие от М,Ю, имевшего в руках 90% местного медиарынка, у нынешнего кроме ЧГТРК ничего нет, а у оппонентов все наоборот есть.. По второму пункту- ( допустим что якобы он тоже захочет "у воды напиться") ,у нынешнего значительно ограничены возможности. Новые правила проведения аукционов, присутствие на многих постах людей от прежней администрации и главное это уменьшение выделяемых средств из федерального бюджета (кризис) - значительно сузили возможности и повысили риски злоупотребления относительно бюджетных денег. И второе лакомое направление - работа с выделением земли, тоже особого личного интереса для нынешнего не сулит.
Гость
26 января 2014, 11:39
не знали, что такое гедонизм и чем чревато оказаться во власти адепту этого образа жизни? не смущало, что была судимость по уголовной статье?
23 января 2014, 17:19
Андрей Лавров тоже ради 100%-ой прибыли готов продать родную мать?
Гость
23 января 2014, 17:32
Не припомню в трудовой биографии Лаврова пункт "коммерсант"
Гость
23 января 2014, 17:37
Ну так же как и его оппонент, впрочем...
Гость
26 января 2014, 16:04
Ну вот Лавров и показал свою личину. В его понимании морально - это когда "как все", то самое "всемство". По нему, если АМОРАЛЬНО, но это делаю все, то значит приемлимо.
Гость
23 января 2014, 18:03
странная женщина, странная ... ка-же она дальше без Юрьевича
Гость
23 января 2014, 19:39
В Москву за ним поедет. Без него и жизнь не жизнь.
Гость
24 января 2014, 09:30
В тексте на писано, что дама критикует Юревича, а Лавров за Юревича.
Гость
25 января 2014, 11:53
Гость
24 января 2014, 09:30
В тексте на писано, что дама критикует Юревича, а Лавров за Юревича.
Браво, вы умете читать...
Гость
24 января 2014, 16:28
Эх, Ирина Гундарева... как примитивно... откаты, взятки, договоренности, замки... как будто открыл дешевый желтый журнал и прочитал низкопробную статейку про "раскулачивание" олигарха! Надеюсь, читателей/подписчиков сего журналиста/блогера станет меньше после выхода этого видеоматериала!
Гость
24 января 2014, 18:47
Даже не надейся.
Гость
24 января 2014, 20:00
Гость
24 января 2014, 18:47
Даже не надейся.
а ведь Ирина наступает видимо реально на больную коррупционную мозоль .А?нЕ нравятся её публикации видимо кому-то не спится после их выхода!
Гость
24 января 2014, 22:30
Да уж поэзию в этом можете увидеть только вы! Я про откаты, взятки,договоренности,замки.
Гость
25 января 2014, 23:10
Оба участника совершенно одинаковы в своих аргументах, как говорится "не верю". Лавров просто неприятен. А вокзал, челябинцы, - верните. Прилетела как то из Москвы, надо было уехать на юг области. Сарай, который считается вокзалом, на областной больнице, производит просто страшное впечатление. Грязь, туалет закрыт, какие то разбитые ларьки...Начал работать с 7 утра, 30 минут стояли на крыльце (так приехали из аэропорта), ждали, когда охранник, который был внутри, откроет двери и позволит нам согреться. Уровень не областного центра.
Гость
26 января 2014, 11:41
Вы простите нас, суровых челябинцев...не угодили...уровень не соблюли ваш:-)
Гость
27 января 2014, 09:54
Гость
26 января 2014, 11:41
Вы простите нас, суровых челябинцев...не угодили...уровень не соблюли ваш:-)
этим же вокзалом наши многи земляки пользуются, уважаемый чЭлАбЫнИц
Гость
27 января 2014, 13:29
Полностью разделяю мнение журналистки Ирины Гундаревой в части оценки деятельности бывшего губернатора Юревича М.А., как представителя капитализма, с волчьим аппетитом. Ведь при Юревиче была проведена политика "монетизации" для пенсионеров и инвалидов не в их интересах. Это они стали невольными "спонсорами" областного бюджета, когда им предназначенные льготные и субсидируемые деньги отдавались им после двухмесячной "прокрутки", без учета их интересов и темпов инфляции при низких пенсиях.
28 января 2014, 23:36
Я Вас умоляю! А новый прийдет и все раздаст народу!!! Поверьте, сейчас нас возьмут за горло еще жестче! И то, что мы получили при Юревиче, а именно, дороги, детские сады и красивый Челябинск, канет в Лету! Вы еще не знаете размера аппетита нового губернатора, а уже готовы "сплясать на костяx"
Гость
29 января 2014, 12:29
28 января 2014, 23:36
Я Вас умоляю! А новый прийдет и все раздаст народу!!! Поверьте, сейчас нас возьмут за горло еще жестче! И то, что мы получили при Юревиче, а именно, дороги, детские сады и красивый Челябинск, канет в Лету! Вы еще не знаете размера аппетита нового губернатора, а уже готовы "сплясать на костяx"
халва..халва.. халва..
Гость
28 января 2014, 22:02
Все познается в сравнении. Я много бываю в других городах и даже областях (работа такая). Могу сказать Челябинск во времена М.В.Ю. обращал на себя внимание. И это заслуга ЮРЕВИЧА, что бы там не говорили. Молодец! А то, что судачат про его деньги. Так, в России всегда любили считать деньги в чужом кошельке и заглядывать в замочную скважину к соседу. Поверьте, у других губернаторов не меньше денег, чем у М.В.Ю., а регионы в п... Тот факт, что денег в области будет не меньше сам по себе ничего не значит. Нужно уметь ими распоряжаться, а не разбазаривать, а М.В.Ю. это умел.
28 января 2014, 23:43
Поддерживаю полностью! Чтобы умело руководить регионом, нужно показать себя xорошим промышленником и xозяином. Да-да. именно xозяином, прогрессивным, трудолюбивым, умеющим создавать и развивать. Думаю, даже ярая оппозиция не станет отрицать, что Юревич показал себя именно таким промышленником и xозяином, прежде, чем прийти во власть.
Гость
29 января 2014, 12:40
28 января 2014, 23:43
Поддерживаю полностью! Чтобы умело руководить регионом, нужно показать себя xорошим промышленником и xозяином. Да-да. именно xозяином, прогрессивным, трудолюбивым, умеющим создавать и развивать. Думаю, даже ярая оппозиция не станет отрицать, что Юревич показал себя именно таким промышленником и xозяином, прежде, чем прийти во власть.
Во ребята, даже спать ложатся и нет чтоб о приятном подумать ,о детях, о боге не помешало бы - а они все пытаются шефа отбелить..Всем давно все понятно, расслабьтесь..
Гость
28 января 2014, 23:45
АвтоВокзал нужно вернуть на место к ЖДвокзалу!!! А дворец спорта-вернуть спорту.
Гость
29 января 2014, 11:22
кому нужно?
Гость
29 января 2014, 12:41
Гость
29 января 2014, 11:22
кому нужно?
ваш вопрос соответсвует нику)..
Гость
23 января 2014, 17:34
Все-таки надо было хоть немного подготовиться к диалогу... а? Ирина?
Гость
24 января 2014, 21:04
В данном случае ей и готовиться не надо...
Гость
23 января 2014, 20:44
Все бы ничего, лишь бы город еще пуще травить не стали и так онкология зашкаливает, не превратиться бы в Норильск аля Мордор.
Гость
25 января 2014, 15:18
Сейчас точно начнут нас вытравливать!!!
Гость
23 января 2014, 21:11
ушёл один придёт другой и всё будет по прежнему.
Гость
24 января 2014, 21:46
Да, сильна в Белоруссии губернаторская школа.
Гость
23 января 2014, 21:25
что же будет теперь с ТРК "Алмаз"? заморозят стройку?
Гость
24 января 2014, 07:43
Осенью ТРК уже точно был "под" Москвой
Гость
23 января 2014, 22:01
кухонные разговоры какие то
Гость
24 января 2014, 09:20
про кухонные полностью согласен,все каналы загадили похожей трескатнёй.
Гость
23 января 2014, 22:32
Лавров как-то не впечатляет,неприятен.Говорит банальные мысли.
24 января 2014, 08:23
и пьет спиртное много, судя по физике движения в пространстве.
Гость
24 января 2014, 09:58
Про выборы и про Юревича не факт. Есть ещё время и Дубровскому себя показать. Да и отставка Юревича вызывает много вопросов.Даже в разных новостных каналах были разночтения. У одних- Путин отправил губ-ра в отставку, у других- удовлетворил заявление об отставке. Да и никто внятно не аргументировал отставку.
Гость
25 января 2014, 17:59
Ты "прохожий" сначала остановись, подумай что такое "ушли"? По собственному желанию Путина.
Гость
24 января 2014, 10:57
у меня сложилось мнение, что только Александр Подопригора и Ирина Гундарева как профессионалы вызывают доверие.
Гость
24 января 2014, 11:10
Какой вы доверчивый!!!
Гость
24 января 2014, 16:02
Люди которые критикуют власть и все что с ней связано, это в основном из-за зависти, мы все критикуем,только из за того что не попадает в наши потребности, или чего не можем получить. Хочется все время сказать: "встань на место другого и попробуй хоть что то сделать". Говорунов туча ***. Пугает только одно, что простые люди просто бессильны что то сделать. Выстроенная в нашей стране система по обогащению элиты, которая сложилась еще при комуняках, имеет народ,, во все места. Это позиция жертвы. Кто мирится кто-то нет. Жертвенность нашему народу свойственна. Как нас поимел усатый тиран, на жертв всегда тираны находятся. Войны поэтому большие бывают. Ничего в этой стане уже не поменять. Или валить отсюда или надо как евреев по пустыне водить, до тех пор пока не умрет последний рожденный в рабстве. Плохо что трубы опять с новой слой задымят. Опять выбросами травиться будем.
Гость
24 января 2014, 19:56
ну ты и грамотей))))
Гость
24 января 2014, 18:48
что это за тётя?я просто умиляюсь:давайте опустимся до простого человека!!она что из богемных кругов?судя по её косноязычности(далёком от красноречия) она такая же как и те.что на маршрутках.
Гость
24 января 2014, 22:34
А вы, что из богемных? Тогда за что вы здесь?И почему вас интересуют дела здешние?
Гость
25 января 2014, 17:46
А ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
Гость
25 января 2014, 19:32
будет будет..., просто хуже уже некуда...
Гость
26 января 2014, 11:45
Говорильню надо прекратить и просто хорошо делать свою работу. Не место красит человека, а наоборот. Будьте честными с собой, не ищите виновных в своих проблемах вокруг, ибо они находятся в зеркале. Сейчас уже не важно - хороший был или плохой. Смена губернатора лично вам ничего не даст, живите дальше, займитесь действительно важными делами и не мусольте пустую тему.
Гость
27 января 2014, 09:55
типо новая религия? ол зэ проблем ин зеркало?
Гость
28 января 2014, 08:11
Всякие комментарии просто бессмыслены, потому что по большому счету Российская демократия развела народ по черному, все и вся подчинено доллару, невежи и ничтожества сидят у власти по всей вертикали, отсюда наркота, кровь, бандитизм, коррупция стала негласно узаконеной, так что кто бы ни пришел к власти, лучше не будет - свет в конце тонеля отключен на неопределенный срок.
Гость
28 января 2014, 09:38
Ещё тролли и инопланетяне воздействуют на окружающую действительность и мешают жить - постоянно тёмные мысли в голову лезут... и все обманывают, обманывают...
Гость
23 января 2014, 17:33
Ой...лукавите все,господа дорогие))) вы так все прикрываете умело...а,может,просто утаиваете то,что за "ширмой". Лавров "тетеньку" напрочь "забил".
Гость
23 января 2014, 17:51
Хоккей нужен любителям хоккея, дешевая водка алкоголикам. "Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе". Уважайте людей!
Гость
23 января 2014, 19:27
сама статьи заказные берёт и пишет и тут же ла ла ла...
Гость
23 января 2014, 19:55
Женщина совсем мелко мыслит - вокзал верните и уже хорошо. Лавров молодец - в корень проблемы зрит).
Гость
23 января 2014, 20:11
Лавров за недешево работает)
Гость
23 января 2014, 20:30
Какой примитив!
Гость
23 января 2014, 20:52
магнитка прекрати корупцию в области
Гость
23 января 2014, 22:59
Оба не подготовились, говорят как на базаре, серьезных аргументов ни один в подтверждение своего мнения не привел.
Гость
23 января 2014, 23:25
сказано там уйти от нефтянной иглы вот и на примере нашей области произойдет........зуб даю увидите чеез....лет
24 января 2014, 02:05
Походили вокруг, да около, под конец в глупость какую то скатились про "жить станет лучше, жить станет веселей, водка,медведь, хоккей"... Но вообще, на фоне всего того местного примитива и болота надо сказать спасибо и Лаврову и Наталье и редакции, если больше никак то хоть так тему тронули) Лаврову только поменьше цинизма - не идёт Вам это. Справедливость не пустой звук и запрос на неё есть, потому как в России неравенство имущественное вопиющее (есть и правовое как ни странно), и социальных проблем по-прежнему выше крыши, это надо помнить.
24 января 2014, 08:22
Про что разговор то был, так и не понял.
Гость
24 января 2014, 10:07
и как мы теперь без воров" жить та будем...)да не... в дед морозов нарядим их...они существуют! Чё у нас осталось достоянием народа?...наши слуги и властиобжиратели.
Гость
24 января 2014, 10:40
а чё видео так коряво показывает в интернет эксплоурере?
Гость
24 января 2014, 10:51
Хотелось бы сказать что Андрей Лавров отчасти прав, сами заслужили такую власть, а по поводу Юревича то он будет сидеть в думе (инфа 100). Ирина Гундарева на мой взгляд вообще не к селу не городу была приглашена, ничего вразумительно талкового не сказала. Посмотрим какой будет новая власть. ( От себя замечу, что в 2009 Юревич загубил мой бизнес видя от этого реальную денежную прибыль, и управы на него не нашлось.... )
Гость
24 января 2014, 11:11
Вот Лавров про хоккей как-то зря в нашем хоккейном городе.
Гость
24 января 2014, 13:44
Лавров излишне развязано ведет себя, не по чину понтуется, от этого передача не получилась.
Гость
24 января 2014, 16:25
Бред полный...
Гость
24 января 2014, 19:02
Политолог Лавров защищает бизнесмена который дорвался до власти и тут же говорит, что он за прибыль продаст родную мать. Это антигосударственная позиция. Уже повод такого "губернатора" снять. А вспомнить уголовные дела на ближайших сподвижников? Это не повод??? Путину - спасибо от жителей Челябинской области!
24 января 2014, 19:13
После ухода Юревича выбросы с ЧМК днем и ночью, дышать уже невозможно! Теперь вообще нас московские металлурги травить будут ежедневно!
Гость
24 января 2014, 20:28
Рыжий" и К...остальные исполнители продажи народного.
Гость
24 января 2014, 20:53
Неубедительно: почему не может быть хуже того, что есть!?