RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Поток пассажиров в аэропорту Челябинска достиг исторического максимума

24 января 2014, 12:36
Гость
24 января 2014, 15:34
Не по теме,но актуально. УБРАЛИ БЫ ШЛАГБАУМЫ НА ВЪЕЗДЕ,НЕ ПОДРАЖАЛИ БЫ НИ КАМУ!!! Площадь большая в порту,всем встречающим и провожающим хватит, так стыдно за это правило( а точнее неправило). Дали 15 мин. вот и успевай проводить или встретить близких и знакомых. НЕКРАСИВО И НЕУДОБНО перед гостями оставлять авто на стоянке и шлепать пешком с чемоданами. А площадь в порту пустая, просто стыдоба и позор. Кто это поощрил??? И кто бы отменил. Низкий поклон бы ему и уважение от всех челябинцев.
Гость
24 января 2014, 21:10
А ты возьми и объясни своим гостям эту ситуацию так, чтобы и им не было неприятно, и чтобы тебе неудобно не было, с юмором, по-простому. И нечего писать, что тебе "стыдно", стыдно должно быть за свои поступки, а не за чужие действия. Все известные люди (я сейчас не про "комеди-клаб"), именитые за свои успехи (спорт, наука, бизнес и т.д), добившиеся чего-то в жизни, - ведут себя скромно и не выделываются, что им за что-то (не ими сделанное) стыдно. А ты тут пытаешься нам о своей исключительности сказать, мол, я" весь такой нарядный", а город и аэропорт у нас г-но. Чистоплюйство - налицо. Сам себя веди правильно, делай добро людям, - и они к тебе и потянутся. Независимо от того, какой аэропорт в твоем городе.
Гость
25 января 2014, 15:44
Правильно что сделали платно. Много машин бы брошенных стояло. Улетел в отпуск и оставил машину. Если нет 50 руб заплатить то это ваша беда.
26 января 2014, 17:34
Гость
24 января 2014, 21:10
А ты возьми и объясни своим гостям эту ситуацию так, чтобы и им не было неприятно, и чтобы тебе неудобно не было, с юмором, по-простому. И нечего писать, что тебе "стыдно", стыдно должно быть за свои поступки, а не за чужие действия. Все известные люди (я сейчас не про "комеди-клаб"), именитые за свои успехи (спорт, наука, бизнес и т.д), добившиеся чего-то в жизни, - ведут себя скромно и не выделываются, что им за что-то (не ими сделанное) стыдно. А ты тут пытаешься нам о своей исключительности сказать, мол, я" весь такой нарядный", а город и аэропорт у нас г-но. Чистоплюйство - налицо. Сам себя веди правильно, делай добро людям, - и они к тебе и потянутся. Независимо от того, какой аэропорт в твоем городе.
Сам то понял,что написал? Причем тут камеди-клаб,мои поступки,такой нарядный??? Город и порт у нас хороший. Ты почитай внимательно,о чем я написал. Сам ты это слово...
Гость
24 января 2014, 16:03
Самара-это 1000 км, никто не полетит (ночь в поезде), летать выгодно на далекие расстояния Красноярск, Владивосток,Хабаровск, Ростов,Краснодар. Нужен рейс в Минск, Астану,Алматы , ну и конечно регулярные рейсы в Европу и главное в Прагу и Стамбул, пусть даже 2р в неделю!!!
Гость
24 января 2014, 19:22
Да ну на.. не полетит ни кто. Я полечу и в Самару и Волгоград, Пермь и Курган. Но ценники нужны премлемые, вот это да.
Гость
24 января 2014, 20:57
В Прагу будет регулярный рейс по субботам с апреля
Гость
25 января 2014, 00:38
Гость
24 января 2014, 20:57
В Прагу будет регулярный рейс по субботам с апреля
Еще бы в Берлин ,что бы не тащиться в Москву!
Гость
24 января 2014, 16:27
НЕ верю я в эти сказки. Я постоянно летал в 70 - 80х годах. Рейсы были во все союзные республики. Можно было улететь в любой средний, по населению, город. Пассажиров было полный вокзал, и на аэродроме самолётов не протолкнуться, на привокзальной площади места всем хватало. Сейчас-же везде пусто. Пример нужно брать с советских времён, мы ведь всё помним, это молодёжь можно обмануть.
Гость
24 января 2014, 17:13
очередей и бардака не хватает ? или зал ожидания поменьше сделать ?
Гость
24 января 2014, 19:18
Гость
24 января 2014, 17:13
очередей и бардака не хватает ? или зал ожидания поменьше сделать ?
Вообще-то, он прав. Я тоже не могу совместить две эти реальности - приводимые цифры и вполне надежные воспоминания о забитом Ту-шками (154 & 134) летном поле. Были еще и Ан-24. Билеты купить было проблемно. Сейчас регулярные рейсы в/из столицы конечно заполнены, но их количество вряд ли может превысить число рейсов при Союзе. Даже стилизованная карта СССР была, с центром мира - Челябинск, откуда веером расходились полоски прямых рейсов.
Гость
25 января 2014, 13:50
Гость
24 января 2014, 19:18
Вообще-то, он прав. Я тоже не могу совместить две эти реальности - приводимые цифры и вполне надежные воспоминания о забитом Ту-шками (154 & 134) летном поле. Были еще и Ан-24. Билеты купить было проблемно. Сейчас регулярные рейсы в/из столицы конечно заполнены, но их количество вряд ли может превысить число рейсов при Союзе. Даже стилизованная карта СССР была, с центром мира - Челябинск, откуда веером расходились полоски прямых рейсов.
В те времена ещё было много небольших маршрутов местных линий, которых сейчас в принципе нет.
Гость
24 января 2014, 13:54
Для сравнения http://www.ato.ru/content/mezhdunarodnyy-passazhiropotok-aeroporta-magnitogorska-uvelichilsya-bolee-chem-v-dva-raza
Гость
24 января 2014, 16:17
Это они в Челябинск чаще летать стали))) Не с проста Магнитку отдельным гос-вом называют.
Гость
24 января 2014, 20:53
Гость
24 января 2014, 16:17
Это они в Челябинск чаще летать стали))) Не с проста Магнитку отдельным гос-вом называют.
Это ты точно подметил... Уж тебе можно верить, из одного слова целых три сделал.
Гость
24 января 2014, 14:05
Зато берешь расписание авиарейсов во времена СССР, а их раза так в 3-4 больше, чем сейчас...
Гость
24 января 2014, 16:37
Вот только если брать внутренние рейсы. За границу только с Москвы и Питера и то 1,5 рейса. Может ошибаюсь конечно!
Гость
24 января 2014, 17:15
рейсов много, а людей мало ? пустые летали ? или много рейсов, и все 1 раз в месяц ?
Гость
24 января 2014, 18:34
Ребята давайте порадуемся за наш аэропорт. Пусть развивается и дальше , лишь бы новый губернатор продолжил финансирование. Всё таки не очень удобно было летать за границу с Екатеринбурга и Уфы в начале двухтысячных
Гость
24 января 2014, 20:58
А по мне так лучше из Ебурга летать. Все время летал от туда куда подальше. Перед Новым годом решил слетать в Тай из Че.... И что... Аэропорт за..анный до некуда... Очередь на посадку на весь зал приема. Даже присесть негде. Духота. Как селедка в бочке стояли в тамбуре целый час. Потом как обычно паспортный контроль в одну дырочку. Далее забрав всю жидкость загнали всех в не великий зал дюти-фри. Бутылочка воды 0.25 стоит 1 евро, 0,5 коньяка 450 рубликов. Магазин беспошлинной торговли закрыт. Рейс задержали на 2 часа. Так вот 350 человек там и прождали до посадки. Вентиляция не работает. Туалеты просто отстой. От курева не продохнуть..... Вообщем это был мой крайний полет из города Че. В Ебурге пара рейсов в зале отлета за бугор даже и не заметна. Очень жаль. Хотелось бы почувствовать себя человеком. А то по прилету домой сразу тебе дают понять-кто Ты есть на родине. Обидно блин.
Гость
25 января 2014, 22:27
Гость
24 января 2014, 20:58
А по мне так лучше из Ебурга летать. Все время летал от туда куда подальше. Перед Новым годом решил слетать в Тай из Че.... И что... Аэропорт за..анный до некуда... Очередь на посадку на весь зал приема. Даже присесть негде. Духота. Как селедка в бочке стояли в тамбуре целый час. Потом как обычно паспортный контроль в одну дырочку. Далее забрав всю жидкость загнали всех в не великий зал дюти-фри. Бутылочка воды 0.25 стоит 1 евро, 0,5 коньяка 450 рубликов. Магазин беспошлинной торговли закрыт. Рейс задержали на 2 часа. Так вот 350 человек там и прождали до посадки. Вентиляция не работает. Туалеты просто отстой. От курева не продохнуть..... Вообщем это был мой крайний полет из города Че. В Ебурге пара рейсов в зале отлета за бугор даже и не заметна. Очень жаль. Хотелось бы почувствовать себя человеком. А то по прилету домой сразу тебе дают понять-кто Ты есть на родине. Обидно блин.
Заработай денег и летай бизнес классом)
Гость
24 января 2014, 14:17
Ерунда это все, можете тешить себя этими цифрами. Пока в Челябинск не начнут летать зарубежные авиакомпании на регулярной основе, ничего хорошего пассажирам ожидать не приходится. Так и будем ездить в Кольцово... Интересно, что делает руководства аэропорта, чтобы сделать-таки доступ иностранным авиакомпаниям в Челябинск?
Гость
24 января 2014, 15:18
Вы думаете, что руководство аэропорта не пускает иностранцев в Баландино? Назовите иностранные компании, которым будет интересно летать в Челябинск! Не будет хорошего пассажиропотока, не будет и иностранцев, да и наших тоже!
Гость
24 января 2014, 15:04
Пассажиропоток аэропорта Челябинск достиг исторического максимума за последние 83 года. а что , в Челябинске в 1930 году аэропорт был с вылетами в др. города и страны?
Гость
24 января 2014, 15:29
Да, были вылеты на Кунашакские острова !!!
Гость
24 января 2014, 20:52
Недавно летала в Москву, воспользовалась услугами Uralavia. В накопителе душно и тесно, одновременно вылетает несколько рейсов, а помещение очень тесное. Потом открываются двери -посадка, и становится холодно. Здание устарело, или не продумали планировку и тамбурные крутящиеся двери как в"Горках",например.Впечатление не очень. Хотя аэробусы вполне себе, и в полете обслуживание на "4". Прилетела обратно дневным рейсом, была поражена неухоженностью привокзальной территории. Нечищено, уныло, пусто,нет стоянки такси, автобусы и маршрутки-редкие гости. Нет только плаката-Мухо..анск (извините). Аэроэкспресс не ходит ночью, первый выезжает с вокзала аж в 6.45 утра. Нужно пересмотреть расписание под ранние утренние рейсы. Спасибо Юревичу, он много сил положил, чтобы аэропорт ожил.
Гость
25 января 2014, 01:05
В Шереметьево не лучше!Летела после операции из Берлина на Че.Выход к самолету был 2.отправляли несколько рейсов друг за другом.Дверь не закрывалась почти.Холод собачий !Сидеть так примерзнешь!Загнали в автобус еще полчаса не отправлялся и дверь настежь.Все задубели.благо в самолете тепло было.Люди говорят что на Че в последнее время отправка не через гармошку!Бардака везде хватает!Когда у нас будут думать о людях ?
Гость
24 января 2014, 21:14
Недавно летала в Москву с Uralavia.В 5 утра надо было быть на регистраци, а первый аэроэкспресс с ЖД вокзала выезжает в 6.45 утра.А почему бы этому экспрессу к ранним утренним рейсам народ не возить? В накопителе тесно и душно, народ с нескольких одновременно вылетающих рейсов мается,раздевается.Затем открываются двери настеш-это посадка, но не моя, и северный ветер-вот он,в помещении. Не продуманы удобные крутящиеся двери ,как в "Горках"например. Прилетела дневным рейсом обратно.Поразилась, как выглядит все вокруг- мягко скажем непрезентабельно.Нечищено, не прибрано, нет стоянки такси.Автобусы и маршрутки редкие гости. Я к примеру Первый ждала минут двадцать. Сама территория припортовая это-деревня, а не "столица ЮУ. Пожалуйста, поработайте над имиджем, чистотой и транспортными проблемами.И присоединяюсь к поднявшему вопрос об стоянке для провожающих-это издевательство и презрение к людям! Причем, за недешевые тарифы.
Гость
24 января 2014, 22:46
никто не будет полтора часа трястись в этом "Экспрессе"((
Гость
24 января 2014, 21:40
А еще воруют у нас в порту нещадно. Вернувшись из Тая перед Новым годом оч. долго ждали своего багажа. Так вот при получении багажа, при ожидании на транспортерной ленте был очень удивлен, что многие сумки и чемоданы были вскрыты. Мне повезло, а у моего соседа летевшего с нами с семьей обчистили пол чемодана с фруктами. Думаю, что кто летал от нас, то подтвердит.
Гость
25 января 2014, 22:32
Фрукты из Тая нельзя возить))так вам и надо))
Гость
24 января 2014, 14:14
Ерунда все это, можно тешить себя этими цифрами. Пока из Челябинска не начнут летать зарубежные авиакомпании на регулярной основе, ничего хорошего пассажирам ожидать не приходится. Интересно, что делает руководства аэропорта, что создать-таки доступ иностранным авиакомпаниям в Челябинск?
Гость
24 января 2014, 14:27
Ух,ты!!!! ....блин....
Гость
24 января 2014, 14:48
А в накопителе международного сектора до сих пор мусор, грязь и дышать не чем(
Гость
24 января 2014, 14:58
Пора уже и туалеты помыть в аэропорту . или противогазы выдавать чтобы глаза не разъедало от запаха фекалий.
Гость
24 января 2014, 15:30
Возрос из-за потока пассажиров из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии.
Гость
24 января 2014, 15:40
Начало деятельности гражданской авиации в Челябинске относится к 15 августа 1930 года. В этот день был выполнен первый пассажирский рейс на самолете «Ю-13» по маршруту «Свердловск — Челябинск — Магнитогорск». Годом образования аэропорта «Челябинск» считается 1938 год.
Гость
24 января 2014, 15:50
Как то я не обнаруживал у нас рейсы в Мин.Воды,Краснодар,Н.Уренгой,Тюмень,Нижневартовск-эти рейсы видимо сезонные или отменённые,а вообще жаль конечно что у нас по России вылетов раз-два и обчёлся,хотелось бы: Калининград,Ростов,Самара и т.д ну в ближайший Казахстан и Украину тоже нет ничего,а вообще ждём с нетерпением прихода Турецких авиалиний!!!
Гость
24 января 2014, 16:09
каждый год пассажиропоток увеличивается, а что с тарифом в ето, будет ли он снижен ???
Гость
24 января 2014, 16:33
а в саратов планируют.
Гость
24 января 2014, 17:04
Помню рейс был даже в Екатеринбург за 7 рублей на Як 40!Можно было улететь в Джамбул с посадками Джезказгане и Аркалыке!А сейчас чему они радуются на Москву и обратно 5 раз в день а остальное так летает по стольку по скольку в Уфу билет 2800 р это дорого За эти деньги можно на внедорожнике туда назад сгонять и не одному а в четвером!
Гость
24 января 2014, 17:47
ОГРОМНОЕ СПАСИБО М.В.ЮРЕВИЧУ ЗА ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЮУ ПУТЕЙ ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ!!!! (Господам злыдням-если захотите написать пакость и чтобы Вам не казаться смешными дилетантами ,прячущимися под кликухами,зайдите в инет и поинтересуйтесь ,наберите-МИХАИЛ ЮРЕВИЧ АЭРОПОРТ БАЛАНДИНО ЧЕЛЯБИНСК и не дай вам Бог приписывать эти заслуги новому))) ).
Гость
24 января 2014, 21:06
Когда прекратится завоз мигрантов из ближнего зарубежья? Неужели власти РФ не понимают, что это бомба замедленного действия под фундамент государства?
Гость
24 января 2014, 22:49
Да, максимума впрямь достиг поток? / Увы и ах! Какие перегрузки! / Смотрите, чтоб не рухнул потолок - / Вот это было б истинно по-русски. / Людей в полёты тянет. Рвутся вдаль! / Сплошные толпы в пассажирской зоне. / Наверно, слишком тяжкая печаль - / Жить постоянно в нашем регионе?
Гость
26 января 2014, 12:39
давно пора Бельдяжки облагораживать. а то как в СССР все было так и осталось. а летаем потому что ближе к мж.