RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
103 комментария к публикации

И. о. министра информтехнологий и связи области назначен Александр Козлов

Гость
25 января 2014, 00:38
А кто у нас папа и.о. министра?
Гость
25 января 2014, 06:31
Вам, уважаемый Гость 00:38, не всё равно, кто отец А.С.Козлова? Имя-отчество у человека - АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ - близкое и родное каждому, кто любит Россию и её талантливых людей /// ТАЛАНТ - это тот, кто умеет достигать общеизвестных целей (автор афоризма - Петров из челябинского лицея № 31)
25 января 2014, 08:24
Можно предположить, что папа у Александра Сергеевича - Сергей Викторович, бывший главный специалист по депутатской этике от Единой России в предыдущих ЗСО. Правда, это мое частное предположение, а не справка.
Гость
25 января 2014, 09:17
тоже с администрации, по крайней мере раньше там был, когда учился в юургу еще
Гость
24 января 2014, 22:22
Да, на кафедру ЭВМ тупых не берут. Контрактников сразу предупреждают:" Не сможите учиться"!
Гость
25 января 2014, 10:30
А еще туда не берут безграмотных.
Гость
25 января 2014, 14:43
"СможИм!" - отвечают контрактники.
Гость
26 января 2014, 12:54
Хых)))) грамотей))) иди Паскаль учи!)))
Гость
25 января 2014, 00:33
Вот еще одно нелепое назначение. Человек, которы ни при таросове, ни при шарикове не решал никаких вопросов - ни организационных, ни технических. Может он и семи пядей во лбу, но организовать людей и решить проблему он не может и не умеет. Создание этого министерства - грандиозная ошибка, так как замена картриджей в принтерах и переустановка винды может производится силами штатных сисадминов, а для остального есть система аутсерсинга ( любые it-услуги можно купить).
Гость
25 января 2014, 09:56
Вы или совсем не в курсе, или чем-то сильно обижены(куда-то не взяли где-то подвинули). По объему решаемых организационных и технических вопросов Козлов уже при организации министерства должен был стать министром. Рад, что справедливость восторжествовала. Что касается министров, Тарасов еще куда ни шло, а Шариков - это за гранью. Автор поста не только о работе министерства ничего не знает, но и имеет очень поверхностное представление об информационных технологиях.
Гость
25 января 2014, 10:16
Ага, если что бежим к фетисову и кокорюкину. А для каких целей там козлов находится - непонятно. Вроде есть человек, а вроде - нет;(
Гость
25 января 2014, 11:43
Гость
25 января 2014, 11:43
Вы или совсем не в курсе, или чем-то сильно обижены(куда-то не взяли где-то подвинули). По объему решаемых организационных и технических вопросов Козлов уже при организации министерства должен был стать министром. Рад, что справедливость восторжествовала. Что касается министров, Тарасов еще куда ни шло, а Шариков - это за гранью. Автор поста не только о работе министерства ничего не знает, но и имеет очень поверхностное представление об информационных технологиях.
Обид никаких нет, я в курсе происходящего. Если Вы сведущи, то ответьте на такие вопросы. Численность этого министерства и фот его работников за последние годы увеличились в несколько раз. Какие региональные it-проекты были созданы и реализованы на 100 процентов этой конторой (проекты ртк - не брать)? Как федеральные it-проекты реализованы, т.е. Реально работают, в областном центре и райцентрах ( электронное правительство, межведомственный электронный документооборот и тд? На сколько ежегодно уменьшаются расходы областного бюджета на обслуживание коммуникационных сетей, предназначенных для обслуживания органов власти, напримерт еткс? Я ничего лично против козлова не имею, я просто констатирую факты.
Гость
25 января 2014, 16:17
Александр Сергеевич и у нас вел программирование и сети. Такого превосходного специалиста поискать надо, как и еще несколько человек, работающих сейчас в министерстве, но преподававших у нас. Жаль, что им пришлось уйти от преподавательской деятельности.
25 января 2014, 17:45
Странно Вы сказали - ".. им пришлось уйти...". Можно подумать, что их пытали, вынуждая уйти "от преподавательской деятельности." Или интересы Родины - превыше всего?
Гость
25 января 2014, 18:46
25 января 2014, 18:46
Странно Вы сказали - ".. им пришлось уйти...". Можно подумать, что их пытали, вынуждая уйти "от преподавательской деятельности." Или интересы Родины - превыше всего?
Да при чем тут это? Хватит бредятину писать. Все гораздо проще. Вы работаете на полставки преподавателем и на полную ставку в министерстве. Вы куда уйдете,если вам скажут выбрать что-то одно? Я бы выбрал министерство,будь я на их месте.
25 января 2014, 21:10
Гость
25 января 2014, 21:10
Да при чем тут это? Хватит бредятину писать. Все гораздо проще. Вы работаете на полставки преподавателем и на полную ставку в министерстве. Вы куда уйдете,если вам скажут выбрать что-то одно? Я бы выбрал министерство,будь я на их месте.
А почему хороший преподаватель, да еще КТН работает только на полставки? И Сергей Викторыч не может повлиять на того же Шестакова? Да ладно - человек просто ищет где лучше, всего и делов-то...
Гость
26 января 2014, 16:04
Не знаю, какой он человек и какой специалист. Может и неплохой. Внешне похож на Альхена из "Двенадцати стульев" в исполнении Олега Табакова. Тоже богадельней какой-то заведовал с таким же добро-задумчивым взглядом. Все областные разожравшиеся "министерства" хорошо бы приземлить в исходное положение с адекватными полномочиями и наименованием (отдел, комитет, но не министерство) и сократить численность чиновников в разы.
Гость
26 января 2014, 17:34
согласен 100% и думаю что это время не за горами, судя по складывающейся внешней и внутренней, политической и экономической обстановке.
Гость
26 января 2014, 22:17
Гость
26 января 2014, 22:17
согласен 100% и думаю что это время не за горами, судя по складывающейся внешней и внутренней, политической и экономической обстановке.
по такой логике и губернатор не особо нужен
Гость
27 января 2014, 01:14
Гость
27 января 2014, 01:14
по такой логике и губернатор не особо нужен
Вполне достаточно чиновника для поздравлений и соболезнований.
Гость
26 января 2014, 13:14
Типичный делопроизводитель, с необоснованными амбициями...
Гость
26 января 2014, 14:34
типичный интернет-тролль с необоснованными претензиями
Гость
26 января 2014, 15:26
Гость
26 января 2014, 15:26
типичный интернет-тролль с необоснованными претензиями
Ну а вы значит тролль в квадрате.
Гость
26 января 2014, 15:36
Гость
26 января 2014, 15:36
Ну а вы значит тролль в квадрате.
В кубе. Кто больше?
Гость
24 января 2014, 17:46
Александр Сергеевич высококлассный специалист, четко понимающий техническую составляющую вопроса и отлично знающий все проблемы. Легко не будет, работы там немало, но с его работоспособностью точно справится. Остается только пожелать сил и терпения ему. А у министерства точно все будет нормально.
Гость
24 января 2014, 18:48
О! Друзья И.О. подтянулись. Ответить они могут - зачем нам такое министерство? Может достаточно отдела? Его заслуги может вспомнят? По масштабам министерства.
Гость
25 января 2014, 01:00
Гость
25 января 2014, 01:00
О! Друзья И.О. подтянулись. Ответить они могут - зачем нам такое министерство? Может достаточно отдела? Его заслуги может вспомнят? По масштабам министерства.
по долгу службы сталкивался с этим министерством и до сих пор ни я и никто из моих коллег не понимают чем оно занимается. абсолютно бесполезное ведомство. Достаточно было бы отдела в ведомстве правительства.
24 января 2014, 18:04
А следователи его уже проверили? Может он из тех, которые ... http://www.echo.msk.ru/news/1244400-echo.html
Гость
26 января 2014, 12:46
Ты случаем не бот эхомосквы? А то твои некчемные ссылки во всех постах!
Гость
26 января 2014, 13:05
Гость
26 января 2014, 13:05
Ты случаем не бот эхомосквы? А то твои некчемные ссылки во всех постах!
На зарплате у эха
Гость
24 января 2014, 18:18
Трудился главным специалистом... Трудился начальником отдела... Заместителем председателя... Пропадите пропадом, мерзкие чинуши. Да и само это министерство. В Германии, не в пример нам, на федеральном уровне такое министерство было расформировано за ненадобностью в 1997 году.
Гость
24 января 2014, 19:58
Езжайте в Германию, сколько можно вспоминать-то. Это называется ксенофилия, психиатр вылечит.
Гость
24 января 2014, 21:14
Гость
24 января 2014, 21:14
Езжайте в Германию, сколько можно вспоминать-то. Это называется ксенофилия, психиатр вылечит.
Сколько нужно, столько и можно вспоминать. Чтобы люди видели: бывают и нормальные государства с нормальным управлением. А тезис "не нравится - вали отсюда" не проходит. Это ты вали отсюда вместе со своими чинушами, тоже нашел кого защищать. За областное министерство ему обидно.
Гость
25 января 2014, 08:58
Первое. Вполне здравомыслящий человек, знаком с ним лично. Второе. Народ, что вы так кипишитесь? Его всего лишь назначили временным И.О. Найдут "хорошего" человека на это место и снова Александр Сергеевич станет замом.
Гость
25 января 2014, 11:50
Точно сказано! Но, надеюсь, и.о. по формальной причине - пока на своем посту остается М.Осипенко.
Гость
26 января 2014, 13:13
Гость
26 января 2014, 13:13
Точно сказано! Но, надеюсь, и.о. по формальной причине - пока на своем посту остается М.Осипенко.
Да вы в теме я погляжу
Гость
25 января 2014, 16:11
Александр Сергеевич был и у нас преподавателем, вел программирование и сети. Такого превосходного специалиста поискать надо! Да и еще есть несколько человек,преподававших у нас - они также являются прекрасными специалистами и знатоками своего дела. Жаль, что им пришлось уйти от преподавания.
Гость
25 января 2014, 18:32
То что Вы написали - это вовсе не комплимент, для министра, а совсем даже наоборот. Пусть идет преподает, а работа министра требует абсолютно других компетенций.
Гость
25 января 2014, 20:22
Гость
25 января 2014, 20:22
То что Вы написали - это вовсе не комплимент, для министра, а совсем даже наоборот. Пусть идет преподает, а работа министра требует абсолютно других компетенций.
Управленческих? Есть у него такой опыт. И образование.
Гость
25 января 2014, 19:59
Какая информатика... народ в деревнях в 10 км. от челябы в туалет ходит на улицу и дровами топят печи что бы не замерзнуть . Деньги на содержание никкаких и ненужных министерств направили бы в нужное русло.......
Гость
26 января 2014, 02:09
верное говоришь. в больницах нет лекарств, в школах учебников, зато есть министерство "информтехнологий".. позорище.
Гость
26 января 2014, 13:53
Задайте этот вопрос господам Путину, Медведеву или хотя бы местному губернатору. Хватит пороху? Или "хотелось встать и закричать, но получилось только лечь и пукнуть"?
Гость
24 января 2014, 17:19
Всю свою жизнь бумажки перекладывал из пачки в другую пачку, одни теории, совершенно не практик! Бесполезное министерство бездельников и буквоедов!
Гость
26 января 2014, 13:23
Откуда Вы знаете? Товарищ министр у меня вот преподавателем на ПС был, учил писать на Delphi :) Вменяемый товарищ, жаль, что выбрал карьеру чиновника.
Гость
24 января 2014, 19:58
Минздрав, минздрав забыли!!!
Гость
25 января 2014, 17:04
Точно!!!
Гость
24 января 2014, 20:52
вот те на... это же наш препод с юургу
Гость
26 января 2014, 13:24
кафедра ИАО вообще кишит чиновниками :) Логиновкий, Кокорюкин, Корнеев, - все оттуда :)
Гость
24 января 2014, 21:02
Что то после подобных назначений, оптимизма в отношении новой власти все меньше и меньше...Когда там будут выборы губернатора?
Гость
25 января 2014, 06:15
14 сентября - в Единый день голосования
Гость
24 января 2014, 21:14
Валдо! Выучите русский язык,прежде чем комментировать . А, у вас, какая фамилия?
Гость
26 января 2014, 10:55
а у вас имя?
Гость
24 января 2014, 21:40
а Шарикова куда?
Гость
26 января 2014, 13:06
В отдел по защите дом животных
Гость
24 января 2014, 21:44
У меня Александр Сергеевич преподавал курс "Языки программирования высокого уровня". Хочу сказать, что он являлся настоящим практиком и знатоком своего дела. Получая диплом инженера, я знал программирование не просто в теории, а являлся востребованным специалистом на рынке труда. Гениальные мозги у мужика! Поздравляю с назначением!
Гость
25 января 2014, 10:06
Управлять (менеджемент) или знать теорию и её преподавать - это разные вещи. Хорошо если эти качества совместятся в министре, а если нет - то получиться "ботаник" без команды - соответственно результата не будет и плакали наши денежки в очередной раз.
Гость
24 января 2014, 22:17
Искренне поздравляю Александра Сергеевича, очень умный и ответсвенный человек. Знаю не по наслыше, Александр Сергеевич преподавал у меня в ЮУрГУ, затем постоянно пересекались в работе. Еще раз скажу умный человек и живет IT. А приведенная биография здесь неполная, если не ошибаюсь имеет ученую степень доктора наук, по крайней мере докторскую диссертацию он готовил.
Гость
26 января 2014, 13:41
к.т.н. - верю :)
Гость
25 января 2014, 10:37
Ненужное министерство, созданное дабы пристроить никчемных ITшников и выносить мозги ITотделам учреждений разных форм собственности и подчиненности, запрашивая тупейшие отчеты, содержащих вопросы, выходящие на грань здравого смысла на 90% и выдавая пространные рекомендации, на которые всегда хочется ответить что то в стиле "ДА ВЫ ЧТО?!?!?! А мужики то не знают!!"
Гость
26 января 2014, 13:46
Справедливости ради, хочется поинтересоваться, что дает Вам персонально право называть другого никчемным и называться специалистом самому? :)
Гость
25 января 2014, 11:48
На мой взгляд должность зама это предел организационных и управленческих возможностей Александра. Да, он неплохой специалист по ИТ, но за столько лет проведенных в этой структуре (комитет, затем министерство), так и не смог набрать авторитетного веса ни среди коллег по министерству, ни коллег по правительству. Очень тяжел в общении, не склонен к конструктивным решениям. Да, согласен, за столько лет (около 15) человек должен двигаться по карьерной лестнице, но не всегда этот рост должен быть вертикальным. Личные амбиции папы Александра опять принесут вред региону. Пора бы уже успокоиться и тихо сидеть на пенсии,..
Гость
25 января 2014, 12:59
А кого вы видите министром?
Гость
25 января 2014, 13:34
что делает это министерство? и каковы результаты работы?
25 января 2014, 15:21
Занимается тем же, чем и все другие министерства, роспилом, если коротко. Создавали их, чтобы складывать туда всякие вкусные вещи: единую социальную карту, портал госуслуг, ну и сопряженные с этим приятные моменты выбора эмитента под эти карты, разработки мудрых программ по сходной цене, накачка электроникой собесов и сельпо и т.п. Только нынешнему главному похоже, эти штучки побоку. Ему бы олимпиаду отвести поскорей, да за гаечный ключ схватиться, чтоб украинский пожар не перекинулся. А о результатах знают Уфимцев и Юревич, но один занят, судится, а другой в отъезде.
Гость
25 января 2014, 21:21
Очередной теоретик
Гость
25 января 2014, 22:48
очередной эксперт
Гость
25 января 2014, 21:27
Почитала отзывы...странно, откуда у некоторых такой негатив? Хочу отметить, что А.С. всегда вникает в самую суть дела и буквально проверяет каждую букву и цифру, решение многих тупиковых вопросов - его заслуга. Самые лучшие впечатления от работы под его руководством. Всегда корректен и вежлив, не взирая на твой чин, старается не грузить лишней работой, которой и так хоть отбавляй.
25 января 2014, 22:57
При таких великолепных качествах кассиром надо или делопроизводителем в паспортный стол либо рег.палату. И ошибок не будет, и работой некого загружать.
Гость
25 января 2014, 23:05
При чем здесь папа и умение корректно вести себя со студентами. Где реальное производство-мастер,начальник участка,начальник цеха,корпуса,производства.Где опыт руководства серьезным большим коллективом,где известность в городе и области,где знание всего хозяйственного и социального организмов Челябинской области. Очередной баласт на наши плечи. И правильно подмечено-для руководства областью не надо докторских и кандидатских,нужен опыт и практический,нужный людям результат твоих дел.
Гость
26 января 2014, 13:56
Бугога, очередной управленец от сохи. Балласт (и да, это слово пишется с двумя "л") на Ваши плечи лично? Каков, если не секрет, Ваш вклад в улучшение городского и областного хозяйства?
Гость
26 января 2014, 01:11
А я не понимаю, откуда у некоторых столько восторженных отзывов. 5 лет главным специалистом, работать это конечно срок. Я сам работаю на аналогичной должности. Устроился 8 месяцев назад в всероссийскую корпорацию, поначалу конечно было интересно, новый опыт, новые технологии. Но уже достиг потолка здесь, и стало банально скучно. А чтобы 5 лет сидеть, за зарплату 17к картриджи менять, я не знаю каким гением надо быть.
Гость
26 января 2014, 13:57
Значит, у Вас застой, и Ваша участь - внедрять то, что разрабатывают другие (Москва, Питер, Нижний, Екатеринбург, например). Не пора ли сменить амплуа?
Гость
26 января 2014, 12:58
поздравляю вас,вы действительно достойный специалист в своей области.Я тоже одна из ваших студенток,хоть и сдала программирование вам с 3 раза,потому что спрос был действительно очень досканальный,но благодарна за то,что вы научили разбираться в вопросах предмета глубоко и тщательно,а не поверхностно!
Гость
26 января 2014, 13:35
"Досканальный", видимо, от слова "доска".
Гость
24 января 2014, 17:16
Александр, поздравляю, удачи! Вот яркий пример поэтапного движения по карьерной лестнице.
Гость
24 января 2014, 17:57
трудился начальником отдела..... улыбнуло)))
Гость
24 января 2014, 18:01
заслуженно, человек глубоко в теме, в отличае от коммерса Ш, исренне поздравляю Александра!!!Знаю Александра как порядочного, честного и знающего человека!!
Гость
24 января 2014, 18:20
Действительно, ни одного дня не работал
Гость
24 января 2014, 18:54
Какое интересное министерство.
Гость
24 января 2014, 20:05
Мда... Нашли кого назначить... Нельзя что ли специалиста найти?
Гость
24 января 2014, 20:46
Поздравляю Александра желая успехов в работе
Гость
24 января 2014, 21:32
Александр является Очень хорошим специалистом. Один из лучших выпускников кафедры ЭВМ. Сейчас таких мало.
Гость
24 января 2014, 22:18
А что, Дубровский уже "глава региона..."?? Я думал он еще врио, а выбирать будет народ, не?
Гость
24 января 2014, 22:18
Поздравляю. Наконец хоть одно заслуженное назначение. Знаю Александра 20 с лишним лет, как умного и порядочного человека.
Гость
24 января 2014, 22:43
Александр Сергеевич глубоко порядочный, интеллигентный человек! Профессионал "до мозга костей". Сейчас таких по пальцам можно пересчитать.
Гость
25 января 2014, 00:25
а чего не с ммк?
Гость
25 января 2014, 08:32
..А папа у нас тот же,что и тесть Максима Осипенко-главы аппарата правительства,брата главы Курчатовского района- Олега Осипенко))))
Гость
25 января 2014, 08:31
Рано поздравляем - и.о. это еще не министр...
Гость
25 января 2014, 08:34
а где Фетисов?
Гость
25 января 2014, 08:51
Потеряем хорошего специалиста, получим нового чиновника
Гость
25 января 2014, 12:10
Отцы и дети. Только вот лучше в стране не становится. Загнивающие производства, растущая безработица. А министерства растут как грибы.
25 января 2014, 12:20
Так если Сергей Викторыч да еще тот самый - корни еще в комсомольскую юность уходят, в которой еще и "Мякуш - такой молодой!", связи давние и прочные.
Гость
25 января 2014, 13:25
Александр Сергеевич это ЧЕЛОВЕК с большой буквы, порядочный человек и профессионал в своем деле. А зависть это плохое качество....
Гость
25 января 2014, 14:14
наконец то профи. а то то медик то экономист! ЭВМ форево!
Гость
25 января 2014, 20:55
Он пока только ио
Гость
26 января 2014, 11:55
А зачем нам (области) такое непонятное министерство? и министр со своим многочисленным аппаратом? чем они занимаются, за что им платят? Вся сфера ИТ и связи коммерческая (частные компании, которым министерство ИТ области не нужно)