RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

752мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Челябинске ночной пожар уничтожил один и повредил три автомобиля

26 января 2014, 18:14
Гость
27 января 2014, 00:20
Авто ставлю всегда на ночь в гараж и обесточиваю \ отключаю массу \ . Советую всем так делать. То же самое можно делать и на охраняемой стоянке \ проверенной \. Для дорогого авто можно поставить мех.блокировку руля или кпп или колеса \ варианты\ . Обесточенный автомобиль никогда сам не загорится .
Гость
27 января 2014, 09:24
Можно еще бензин сливать, свечи выкручивать и колеса спускать, чтоб наверняка)))
27 января 2014, 09:46
Очень мудрый совет)) И что, каждое утро после включения аккумулятора начинать с настройки бортового компьютера, частот радиоприёмника и т.д.?
Гость
27 января 2014, 09:52
Гость
27 января 2014, 09:24
Можно еще бензин сливать, свечи выкручивать и колеса спускать, чтоб наверняка)))
Скажете тоже! Колеса нужно снимать и откатывать в пожаробезопасное место!
Гость
26 января 2014, 21:44
стоянщики развлекаются наверное...
Гость
26 января 2014, 22:45
Неа:-) Просто долги отдавать надо вовремя. Мы едем, ждите.
Гость
27 января 2014, 01:18
Гость
26 января 2014, 22:45
Неа:-) Просто долги отдавать надо вовремя. Мы едем, ждите.
скажи куда, подъеду..)))
Гость
27 января 2014, 11:19
Гость
26 января 2014, 22:45
Неа:-) Просто долги отдавать надо вовремя. Мы едем, ждите.
коллектор, ты уже с полгода в каждой теме все к кому-то едешь, едешь, все никак доехать не можешь...
Гость
27 января 2014, 11:26
Автовладельцы! Когда вы совесть поимеете-то! Сколько можно травить соседей своими выхлопами во дворах Считаю, если есть деньги на топливо, то они найдутся и на платную парковку.
27 января 2014, 11:41
Всё верно!!!!!! Нашёл денег на авто, будь любезен ставь на парковку! И не надо говорить, что все парковки забиты до отказа. При желании можно найти место! Просто люди обленились в край! Готовы в подъезд заехать! А как мамашкам с колясками между машинами маневрировать? Пенсионерам как ходить, которые на бордюр залесть не могут? Нужно хотя чуть чуть думать об окружающих
Гость
27 января 2014, 11:44
а платная парковка под окнами того же дома и смысл туда ставить за деньги если рядом бесплатно.
Гость
27 января 2014, 11:53
Ничего не поделаешь. Раз твоя судьба пешком ходить всю жизнь.
Гость
26 января 2014, 20:33
примерно неделю назад сгорела двенашка.во дворе на чайковского 185.
Гость
26 января 2014, 21:53
да,ровно неделю назад это было
Гость
27 января 2014, 00:20
капец,я там часто бываю,родные края..
Гость
27 января 2014, 01:22
Гость
26 января 2014, 21:53
да,ровно неделю назад это было
на университетской набережной во дворе 36го дома тоже недавно горела
Гость
27 января 2014, 01:12
Забавно. Юревича нет, так зажглись кафешки, ларьки, машины. Я ни на что не намекаю =))
Гость
27 января 2014, 10:07
Вот, Ельцин умер, теперь машины горят! Я ни на что не намекаю =))
Гость
27 января 2014, 11:21
Гость
27 января 2014, 10:07
Вот, Ельцин умер, теперь машины горят! Я ни на что не намекаю =))
вот ленин умер и такая вакханалия пошла...
Гость
27 января 2014, 13:18
Гость
27 января 2014, 11:21
вот ленин умер и такая вакханалия пошла...
Иисуса распяли и все в грехе
Гость
27 января 2014, 10:05
А почему фьюжн запаркован так, что весь проезд перегорожен? Тогда неудивительно что сгорел, видимо постоянно так паркуется и достал.
Гость
27 января 2014, 11:07
головой подумайте лучше , почему он мог откатиться
Гость
27 января 2014, 11:08
Вроде не надо быть экстрасенсом чтоб догадаться что их оттаскивали с парковочного места подальше от других.
Гость
27 января 2014, 17:31
Гость
27 января 2014, 11:08
Вроде не надо быть экстрасенсом чтоб догадаться что их оттаскивали с парковочного места подальше от других.
Вы думаете, пожарникам больше делать нечего, как горящую машину отталкивать? Вы хоть раз видели, как пожарники тушат машины? Они их не трогают.
Гость
27 января 2014, 11:08
В марте прошлого года сгорела наша машина. в парковом. стоянщик видел как парни на отечественной белой машине кинули что то и уехали. подожгли соседнюю машину пострадало еще 2. наша доблестная полиция дело не раскрыла
Гость
27 января 2014, 13:18
Погасите ипотечный кредит и ваша машина никого больше не заинтересует. Сами виноваты. Зачем покупали такую дорогую квартиру, если не можете кредит платить? верните долг, или мы едем к вам.
Гость
27 января 2014, 13:20
Кстати, от жалоб в полицию кредит на квартиру не исчезнет:) Возвращать все равно придется. Мы едем, ждите.
Гость
27 января 2014, 15:55
Гость
27 января 2014, 13:20
Кстати, от жалоб в полицию кредит на квартиру не исчезнет:) Возвращать все равно придется. Мы едем, ждите.
во первых квартира съемная во вторых кредитов и долгов не имеем
27 января 2014, 08:38
Господи ну и припарковались. Я бы сам их сжег!
Гость
27 января 2014, 09:39
Вряд ли это они так парковались, поперек дороги даже последний .. машины на ночь на поставит
Гость
27 января 2014, 10:13
Гость
27 января 2014, 09:39
Вряд ли это они так парковались, поперек дороги даже последний .. машины на ночь на поставит
Зря вы так, есть такие...
Гость
27 января 2014, 11:22
скорее всего фьюжн подкатился, когда шланги тормозные сгорели...
Гость
27 января 2014, 11:55
Для предыдущего коммента отвечу. Я ставлю машину (нормы Евро 4 на ней) на ночь во двор, никого я не травлю выхлопами, например сегодня -24 с утра было, я грел ровно 5 минут, если теплее (где то - 15, - 20) хватает 1-2 минут, а вот кто травит, так это те люди, которые приезжают со стоянок за своими женами (детьми), и ждут их много больше 5 минут!!! Был случай: выхожу на улицу, во дворе стоит машина (двигатель работает), ждет когда ребенок выйдет из дома, я завожу машину, грею немного, уезжаю, а дитё так и появилось!
Гость
27 января 2014, 12:29
О боже, какой ужас. А я-то думал заводы дымят
Гость
27 января 2014, 12:30
Таксёры ещё долго пыхтят возле подъездов - клиентов ожидаючи.
Гость
27 января 2014, 16:13
эх денис. запомни во время прогрева никакаих норм евро нет. мой пассат с евро 5 при запуске в -25 первые несколько секунд воняет как отечественный древний карбюраторный УниТАЗ.
Гость
26 января 2014, 21:21
Блин че устанавливать та там ? Две причинины:1) авто запуск закоротил и все понеслась. 2)если автозапуск не был включен или совсем не предусмотрен, то это поджег. Какие еще могут быть причины? Что там так долго держать в тайне не понятно.
Гость
26 января 2014, 21:58
ГУ МЧС информацию предоставило утром, на тот момент был зафиксирован факт пожара, который проводили пожарные. Причину уточняет дознователь, который мог приехать на место позднее(в обед). Пока не будет названа точная причина, употребляется стандартная фраза : <причина устанавливается >
Гость
27 января 2014, 08:44
Там причин может быть море, помимо автозапуска и поджега
Гость
26 января 2014, 21:24
Интересно у 9 и у 99 какие покрытия на бамперах , они же все просто пластик (чёрный)
Гость
26 января 2014, 21:59
автор текста девушка
27 января 2014, 10:57
Гость
26 января 2014, 21:59
автор текста девушка
Не разбираться в сортах г... простительно не только девушкам.
Гость
26 января 2014, 21:52
Сейчас пойдут посты от ленивых любителей машинок. Типа парковок нет, руки б этим негодяям оторвать, это происки парковщиков-стоянщиков и т.п. А вы посмотрите на себя со стороны безлошадных - ваши ласточки, кони, тазики, брошенные на тротуарах, у подъездов, на газонах, детских площадках... Противостояние продолжается !!!
Гость
27 января 2014, 10:43
Мне тоже кажется - парковщики резвятся
Гость
27 января 2014, 11:04
Гость
27 января 2014, 10:43
Мне тоже кажется - парковщики резвятся
Там почти не осталось парковок.. а те что остались - забиты полностью.
Гость
27 января 2014, 10:59
походу фьюжн завелся автозапуском и поехал (иначе как объяснить такое расположение авто на дороге) и после удара в 99 замкнула фара и загорелся...а рядом ещё горловина бака 99....
Гость
27 января 2014, 16:09
мощно.шерлок холмс нервно курит у подъезда .
Гость
28 января 2014, 20:45
не, он когда катился накопилось статическое электричество (антистатики же не вешают сейчас, типа колхоз. правда цепи на бензовозах остались еще). при подъезде к 99 произошел удар, корпус 99 нагрелся и начали происходить пары бензина из ее бензобака (видимо крышки на бензобаке не было, либо ее выбило давлением паров бензина). В этот момент статическое электричество и сыграло свою роль. Появилась искра и все вспыхнуло. Думаю так было.
Гость
27 января 2014, 11:55
Едь за город жить, там воздух чище! В Европе все машины стоят во дворах и вдоль дорог, стоянок вообще нет.
1) ты в деревне был 2) в городе если у тебя нету гаража или парковочного места, тебе никто не даст права приобрести машину 3) в некоторых городах европы, налог на машину 100% от ее стоимости 4) норма бензина у них евро 4 и 5... а не наш 92ой...
Гость
27 января 2014, 14:02
1) ты в деревне был 2) в городе если у тебя нету гаража или парковочного места, тебе никто не даст права приобрести машину 3) в некоторых городах европы, налог на машину 100% от ее стоимости 4) норма бензина у них евро 4 и 5... а не наш 92ой...
Город без машин - это утопия. Европу с нами сравнивать глупо, пространства другие и уровень развития общественного транспорта на порядок выше. Так что вариантов нет.
Гость
26 января 2014, 22:02
На Русакова в новогодние праздники туарег горел
Гость
27 января 2014, 16:22
на Русакова и бензин постоянно сливали, и окна били, и машины дорогие от подъезда угоняли... вроде район нормальный, а беспредел как и везде(
26 января 2014, 23:22
Это они так и парковались (тогда нечего удивляться), или пожарные растащили?
Гость
27 января 2014, 10:41
Что-то следов перетаскивания не видно...
Гость
27 января 2014, 09:25
Ктож паркуется-то так? Может, потому и горят?
Гость
27 января 2014, 09:58
нет, машины припаркованы были нормально. Видимо, когда тушили машину вниз откатили.
Гость
27 января 2014, 10:07
Что то с завидным постоянством в этом районе горят машины! Не пора ли полицейским органам взяться за это дело!
Гость
27 января 2014, 11:27
Нашим органам не до вас . Своих дел хватает .
27 января 2014, 11:10
а что теперь будет с возмещением убытков для всех пострадавших, кто в курсе, что в таких случаях говорят в страховых?
Гость
27 января 2014, 11:29
У меня в каско были включены риски поджог и самовозгорание, страховку после поджога получил через суд ровно через год. По осаго ничего нет, т.к. не дтп.
Гость
26 января 2014, 21:31
Что-то часто там машины горят
Гость
26 января 2014, 22:22
стоянщикам это не нужно, стоянки на северке переполнены. подростки развлекаются.
Гость
26 января 2014, 23:09
Полиция найдите и накажите
Гость
27 января 2014, 00:40
всё! продаю машину пока не поздно
Гость
27 января 2014, 00:55
чё то я не совсем понял одна сгорела полностью и три пострадали от огня и почему то у всех трёх левая сторона. они её окружали что ли
Гость
27 января 2014, 02:04
У нас как то поджигали внедорожник, уверенна что это были подростки, как и сейчас.
Гость
27 января 2014, 11:44
99 сгорела почти на половину!
Гость
27 января 2014, 13:05
так наверное пьяные владельцы гоняют музыку в своей колымаге всю ночь а потом удивляются почему их шушлайка "внезапно" сгорела. каждый такой имбицил думает "я ж ночью под 120 децибел ни кому не мешаю".
Гость
27 января 2014, 13:29
У меня у знакомого тоже фьюжн сгорел, стоял в гараже и сам по себе из под бензобака загорелся, выкатить успели , но салон сгореть успел. похоже беда это у них
Гость
27 января 2014, 15:21
все адреса погорельцев находятся не подалеку друг от друга ктото из жильцов резвится таким образом.БУДТЕ БДИТЕЛЬНЕЕ.
Гость
27 января 2014, 15:54
Интересно а поджигатели доберутся до двора Кашириных132-134А-а то всё заставлено машинами и днём и вечером и ночью.Детская площадка заставлена машинами,в подьезды (особенно в угловые) не зайти,всякие шушлайки стоят под снегом уже весь январь. PS.Вчера вечером на Захаренко 9 ,с торца дома,прям на дороге стояла темно-зелёная "пятёра"-"как хочешь так и ехай,... на всех.Дак из джипа вышел один молодец и .. на водительскую дверь !!!Аж душа радуется!!))))))))))))))))))))
Гость
27 января 2014, 17:38
живу рядом , видел эту картину. машина стояла на парковке, съехала уже потом ,когда горела. банально замкнул автозапуск. и не каких чудес и поджогов там нет.
Гость
27 января 2014, 18:35
Вчера подошел к бедолаге - хозяину машины спросил как было дело. С его слов это поджег - налили на крышу и капот и подожгли, сначала снаружи горела, стали отталкивать машину от Ланоса и ткнули мордой в 12 он и погорел. Так, что это "замыкание" в бошках "отморозков"
Гость
27 января 2014, 18:38
Полиция найдите и накажите и руки к одному место привяжите!!!!!!
Гость
27 января 2014, 20:33
У 09 видимо грязь с бампера отвалилась
Гость
27 января 2014, 21:18
Где системы видео наблюдения во дворах? у нас в подъезд не зайти от кабелей которые протянули всякие провайдеры. Неужели нельзя их подписать оборудовать видео наблюдение, я бы за него платил.
Гость
27 января 2014, 21:22
в Магнитогорске по домам полицейские и интересуются машинами которые без движения с лета, может эвакуируют?
Гость
27 января 2014, 22:20
Чем ниже градус мороза , тем больше вероятность самовозгорания автомобиля \ иностранного\ стоящего на сигнализации \ тем более на автозапуске \ . Это статистика . Почему - думаю не надо объяснять ?
Гость
28 января 2014, 00:23
В этом дворе ни кто, ни кому не мешает!! Машины все влазят! (живу в соседнем подъезде) Чего вы гадаете, поджог или сигналка?? Полиция и МЧС - сами разберутся в причинах! Вы лучше вместо того как догадки писать, посмотрите как сами паркуетесь (во дворе или около магазина)!!!! Для тех у кого нет машины (пешеходам): когда власти города сделают стоянки или парковки на которые будут влазить машины жильцов, тогда и вам будет "свободный тротуар"!!! а пока извините за неудобства!!! все претензии в гор.администрацию!!!
Гость
28 января 2014, 09:18
Есть еще 3 причина кто то поджог
Гость
28 января 2014, 10:22
одни машины кругом,достали уже,из подъезда не выйти,а рядом парковки пустые,ставьте туда,а они деньги экономят,надо ночью властям увозить все эти тазы загород на свалку,пусть туда утром идут и ищут своих коней,а во дворах надо стоянки строго ЗАПРЕТИТЬ!!!
Гость
28 января 2014, 10:27
Владельцы автомобилей случайно Александру Галкину дорогу не переходили?
Гость
28 января 2014, 21:13
ставьте тачки на стоянке
Гость
30 января 2014, 14:10
Правильно делают,что жгут,нечего машины под крыльцо ставить,деньги на машину есть, а на стоянку нет.Детей нельзя во двор выпустить,вечером по газону домой возвращаемся,машины под деревья на газоны ставят ,совсем обнаглели.