Пост главы южноуральского минздрава прочат чиновнице из Магнитогорска
27 января 2014, 07:30
Гость
27 января 2014, 10:54
Добрый день! Читаю комментарии и диво даюсь! Как можно так рассуждать. Дорогие сограждане, неужели вы думаете, что человек будет ставить на ключевые посты людей, которых он совершенно не знает. Речь не идет о том, откуда тот или иной кандидат. Нужны люди, которым можно доверять. Возьмем, например здравоохранения, да в Челябинске есть люди гораздо с большим авторитетом в медицине чем эта женщина из магнитогорска, но новый губернатор их совсем не знает. Представим что он поставил всеми уважаемого человека (а таких в принципе для всех нет) на пост министра, и дал право рулить так сказать. Бог его знает кто этот человек и что он представляет из себя на самом деле, это огромный риск для нового губера. Мы ж при первом косяке с него и спросим по первое число, а не с этого всеми уважаемого министра. Вот еще простой пример. Представьте в вашей семье есть ответственный за приготовление еды. Вы же доверяете это только своей жене или мужу, верно, не зовете соседа с подъезда, даже если он возможно и лучше готовит, но вы этого не знаете наверняка, а за свою супругу вы уверены и знаете ее недочеты, знаете что можно поправить. Так и тут. Политика это как большая семья. А в семье чужим не место, не потому что они плохие, а потому что логично всегда исходить из пути наименьшего зла. Вы ставите своих людей. Вы за них и отвечаете. А нам граждане надо судить не по тому, кто у руля власти, а что эта власть делает. Поживем, увидим, может именно эта команда оправдает хотя бы часть наших ожиданий.
Гость
27 января 2014, 11:06
С кого это ВЫ при первом косяке спросите, да еще по первое число? Кого это ВЫ своим спросом напугаете?
Гость
27 января 2014, 11:18
А я думал что нужно брать профессионалов, а не друзей. При чем тут доверие? Если профессионал, то он и есть профессионал. Вы же, чуть что, ко врачу бежите а не к другу для лечения. Почему доверие и личные контакты у нас так важны? Важнее всего остального? Может поэтому такая власть неэффективная? Почему в Италии правительства меняются чуть не дважды в год и никаких трагедий не происходит, а в соседней Украине готовы массовую бойню устроить но в отставку не уйти? Почему, наконец, у нас высокое назначение рассматривается как счастливый шанс для себя и всех потомков, а отставка как жизненная трагедия? Азиатчина....
Дорогие люди, я вне политики, ни "против" ни "за" нового и старого губернаторов. Но с точки зрения здравого смысла комментарий Евгения - самый логичный. Только время покажет результат! И вполне возможно, он не будет таким уж плохим, как большинство из вас тут предполагает. Оставьте пожалуйста эмоции, перестаньте ломать копья. Просто делайте сами всё, что в ваших силах, для того, чтобы вам и вашим близким жилось хоть немного счастливее. Наша массовая злоба уже просто зашкаливает.
Гость
27 января 2014, 09:59
Еще не раз вспомним добрым словом Юревича. Уже неделю воняет на весь Челябинск вовсю литейкой. Теперь и дальше так будет, теперь управы больше нет.
Гость
27 января 2014, 10:15
А что, при Юревиче была управа ? Так же воняло
Гость
27 января 2014, 10:43
В субботу вообще вонь стояла! Куда жаловаться?
Гость
27 января 2014, 10:54
Гость
27 января 2014, 10:15
А что, при Юревиче была управа ? Так же воняло
Он хотя бы пытался бороться с ними. Теперь дышите глубже.
Гость
27 января 2014, 10:03
логика понятна-новый губернатор приходит со своей командой.Одно непонятно-зачем говорить что старая команда меняться не будет?
P.S. жалко что сейчас все деньги будут вкладываца в Магнитку и Трактор станет обычным середнячком,если не хуже
Трактор уже давно "середнячок". Кузню переиграть не смог. На кубке лузеров займет второе место.
Гость
27 января 2014, 11:07
Достали уже своим хоккеем. Да чтоб они все там пропадом пропали.
Гость
27 января 2014, 11:50
Гость
27 января 2014, 11:07
Достали уже своим хоккеем. Да чтоб они все там пропадом пропали.
зря вы так о спорте, если не в курсе то трактор одна из лучших школ хоккея, и много знаменитых чемпионов выходцы из нее, гордиться надо и поддерживать а не наоборот
Гость
27 января 2014, 10:02
Кто она никто не знает. Только понятно, что пора столицей области делать Магнитогорск, чтобы не так затратно было : им же теперь из бюджета квартиры, машины, работу выдающимся вторым половинкам и т.д. Пусть бы уже "руководили" со своего ММК. Это же теперь как Тагил.
Гость
27 января 2014, 11:07
Да, в Свердловской бы области сделать центром Тагил, у нас - Магнитку. Хорошая идея Путину. Дай шанс человеку, которому ничто не светило - он тебе по гроб будет предан.
Гость
27 января 2014, 11:57
Симонова Е.Н. была начальником управления здравоохранения г. Магнитогорска и довольно успешно справлялась с этой должностью. Она и область потянет запросто.
Гость
27 января 2014, 12:32
Гость
27 января 2014, 11:57
Симонова Е.Н. была начальником управления здравоохранения г. Магнитогорска и довольно успешно справлялась с этой должностью. Она и область потянет запросто.
вопрос - куда она ее потянет???? из магнгитки в челябинск??? то, что потянет, никто собственно и не сомневается. радует одно, до сентября
Гость
27 января 2014, 10:47
Увлечены народным благом, / Уж пять "пришельцев" тут как тут. / Охота жить им по общагам? / Квартир ведь здесь им не дадут? / Ну, разве в "Парковом" на время, / На съёмной студии. Привет! / Ох, тяжело ты, власти бремя! / Покоя нет, уюта нет. / Чиновник нынче стал не хищный, / Доволен малым, скромен, тих? / Но кризис нам грозит жилищный / От массовых приездов их. / Москва - и та не из резины, / Что ж о Челябинске сказать? / Так что, пожалуй, есть причина / Из местных кадров поискать. / А может, будет рокировка: / Магнитогорцы - к нам, мы - к ним? / Да как-то вот не слишком ловко: / Переезжать не захотим. / Зато совсем другое дело, / Когда б в Москву и нам рвануть: / Берём мандат в Госдуму смело - / И прямо завтра в светлый путь!
Гость
27 января 2014, 11:04
Какой безудержный зарифмованный метеоризм.
Гость
27 января 2014, 11:19
Гость
27 января 2014, 11:04
Какой безудержный зарифмованный метеоризм.
Э, нет, почтеннейший! Здесь - жизнь, / Запечатлённая в стихах. / А у кого метеоризм? / Да не в кишках отнюдь - в мозгах? / "Решайте сами про себя", - / Скажу тактично, не грубя...
Гость
27 января 2014, 11:42
Гость
27 января 2014, 11:19
Э, нет, почтеннейший! Здесь - жизнь, / Запечатлённая в стихах. / А у кого метеоризм? / Да не в кишках отнюдь - в мозгах? / "Решайте сами про себя", - / Скажу тактично, не грубя...
Дар поэтического слова
Не впрок вам, очевидно, дан.
Припомните Козьму Пруткова,
Что говорил он про фонтан.
Гость
27 января 2014, 09:49
Челябинск скоро откатиться до уровня Магнитки...антиразвитие...
В Магнитке некоторые вещи получше Че будут.
ЗЫ: Сам из Че, часто бываю там. Так что сравниваю из первых рук.
Вы бы уж написали что именно лучше, не все там бывали, интересно.
Гость
27 января 2014, 09:20
Тарасов не работает, еще хуже чем при Тесленко стало..зарплаты у медиков падают, в больницах беспорядок и расцвет корупции. Елена Симонова, мы вас ждем..
Гость
27 января 2014, 09:56
Оставь надежду всяк сюда входящий..
Гость
27 января 2014, 12:36
Хуже чем при Тарасове уже не будет...
Гость
27 января 2014, 12:57
Гость
27 января 2014, 12:36
Хуже чем при Тарасове уже не будет...
ошибаетесь, уважаемый(-ая) будет, еще как будет........
Гость
27 января 2014, 09:28
Как могут управлять областью люди из периферии, никому не известные, ничего не сделавшие для региона, нам грозит засилье магнитогорцев во власти? Никто из политической и бизнес элиты всерьез эту магнитогорскую власть воспринимать не будет, да и народ, после ряда публикаций в СМИ, (особенно про отсутствие на стадионе детей) просто смеяться над ними будет.
Житель привык к "элите", а может и сам себя к ней относит. К той фальшивой "элите" - пару лет у руля - уже барин.
По мне - так лучше пусть с колхоза люди, чем те липовые бояре. Да менять почаще, чтоб закушаться не успели!
Житель привык к "элите", а может и сам себя к ней относит. К той фальшивой "элите" - пару лет у руля - уже барин.
По мне - так лучше пусть с колхоза люди, чем те липовые бояре. Да менять почаще, чтоб закушаться не успели!
не волнуйтесь насчет "менять", если придут, то навсегда, тоже ничем потом не сдвинешь
Житель привык к "элите", а может и сам себя к ней относит. К той фальшивой "элите" - пару лет у руля - уже барин.
По мне - так лучше пусть с колхоза люди, чем те липовые бояре. Да менять почаще, чтоб закушаться не успели!
Молодец! Хорошо сказал. Присоединяюсь.
Гость
27 января 2014, 09:40
Поздравляем Елену Николаевну! Очень хороший руководитель и человек!
Гость
27 января 2014, 12:21
да у нас и в Челябинске много хороших людей, вот руководить только не все могут
Гость
27 января 2014, 15:29
а с чем поздравляете? у нее что день рождения?
Гость
27 января 2014, 17:37
Гость
27 января 2014, 15:29
а с чем поздравляете? у нее что день рождения?
С карьерным ростом!
Гость
27 января 2014, 09:43
По-моему, Дубровский - это врио, почему он меняет всю команду? В сентябре выборы, новый губернатор и новые полёты????
Можно подумать, что если бы Вы стали губернатором (пусть даже Врио, пусть даже на пару дней) - никого бы не потащили из своих одноклассников/друзей/знакомых/любовниц/любовников и прочих?
Естественный ход вещей, не парьтесь.
Можно подумать, что если бы Вы стали губернатором (пусть даже Врио, пусть даже на пару дней) - никого бы не потащили из своих одноклассников/друзей/знакомых/любовниц/любовников и прочих?
Естественный ход вещей, не парьтесь.
Никого бы не потащил, т.к. все кто меня знал - мои враги. Поэтому взял бы людей незнакомых.
Гость
27 января 2014, 16:21
Гость
27 января 2014, 11:04
Никого бы не потащил, т.к. все кто меня знал - мои враги. Поэтому взял бы людей незнакомых.
бред...
Гость
27 января 2014, 10:12
Все социальные программы похоже свернутся. Нет: новым дорогам, домостроению, зарубежным инвесторам... Есть: СУ-24, дым и вонь от заводов....
Гость
27 января 2014, 10:40
Ладно бы еще эти заводы производили что-то полезное, а не железное дотационное дерьмо военного назначения, т.е. сразу на вечное хранение и гниение в войсках.
Гость
27 января 2014, 10:44
Про зарубежных инвесторов вы это серьёзно? По-моему больше поездок делегаций с неимоверным количеством человек ездило по заграницам за ваш счёт. Инвестиций ноль
Гость
27 января 2014, 12:27
Гость
27 января 2014, 10:44
Про зарубежных инвесторов вы это серьёзно? По-моему больше поездок делегаций с неимоверным количеством человек ездило по заграницам за ваш счёт. Инвестиций ноль
вполне серьезно, товарищч
Гость
27 января 2014, 12:59
Только начал выправлять ошибки предыдущих руководителей Д.Тарасов и, делать работу на совесть и , по-существу, как вдруг... Приходит очередной порядочный человечный человек и прекрасный специалист-управлениц из столицы Ю.Урала Магнитогорска .Она точно знает ,что делать .Опыт огромный, что говорить ,городом правила,а там -все в порядке.
Гость
27 января 2014, 13:15
Ходишь-ходишь в школу. Вдруг - бац! Вторая смена! (с)
Гость
27 января 2014, 13:18
У нас что, в Че перевелись спецы классные?
Гость
27 января 2014, 13:18
ага, канеш знает, вот никто не знает, а она знает! а давайте сразу в премьеры, да не, в президенты. только один вопрос задам, она там у себя в магнитке за все время "руководства" проблему неукомплектованности узкими специалистами решила, например? вот и получатся, что сидела на хорошей зарплате, а щас еще добавят. ничем не лучше ни тарасова, ни тесленко, ни москвичевой. а то, что "человек хороший" так это не заслуга и не показатель
Гость
27 января 2014, 10:55
Вот этого-то и стоит бояться, руководить областью пришёл человек из металлургии и поддерживать он будет именно эту отрасль, будем задыхаться, посмотрите, что с экологией в Магнитке, город чёрный стоит. Поддерживаю предыдущего оппонента, почему ВИО назначает ИО, он так уверен, что победит на выборах?
Странная у Вас логика, уважаемый! Если завтра назначат губером бывшего начальника тюрьмы - он что, будет только зоны поддерживать? А что касается якобы ВрИО - неужто Вам не ясно, что его назначение через "выборы" пройдет на 100%?
Странная у Вас логика, уважаемый! Если завтра назначат губером бывшего начальника тюрьмы - он что, будет только зоны поддерживать? А что касается якобы ВрИО - неужто Вам не ясно, что его назначение через "выборы" пройдет на 100%?
Интересно, просто, чем Челябинск там в Москве допек, что решили со стороны чела поставить? А вообще, это известный прием: возьми человечка из низов и подними его - он всю попу порвет в благодарность, и сделает что угодно.
Гость
27 января 2014, 11:43
не буду за дубровского голосовать в сентябре , это что такое получается Магнитка тут РУЛить будет ?
Гость
27 января 2014, 12:03
а тебе то что?!!!!!!! у тебя в челябинске мэр есть, а он губернатор и рулит всей областью, понятно?!
Гость
27 января 2014, 12:33
Гость
27 января 2014, 12:03
а тебе то что?!!!!!!! у тебя в челябинске мэр есть, а он губернатор и рулит всей областью, понятно?!
но и права голоса меня никто не лишал, понятно?
Гость
27 января 2014, 13:27
Тарасов хороший управленец
Гость
27 января 2014, 13:55
.......сказал тарасов
Гость
30 января 2014, 11:26
ну да! это похоже сам Д и пишет! сам себя не похвалишь так никто и не похвалит!
Гость
27 января 2014, 09:19
Послушайте, уже даже не смешно. Вовсю в народе гуляют остроты про нового губернатора, Челябинск и Магнитку. У нас что, в Челябинске, совсем с кадрами туго???
Гость
27 января 2014, 10:50
В Магнитке все из народа(слесарь,медсестра) и кристально чистые!
Гость
27 января 2014, 10:01
минус 1 голос в сентябре
Гость
27 января 2014, 12:25
а у нас -3, но, думаю, что голосовать придется "против всех", выбирать будет не из кого
Гость
27 января 2014, 10:27
А где эта команда будет жить? Снимать достойное жилье за счет бюджета? Интересно получается - специалисты по управлению областью есть только в периферии ! А я и не знала......Спасибо Дубровскому!
Гость
30 января 2014, 11:20
девачка вы многого не знаете
Гость
27 января 2014, 10:30
А где будут жить приезжие чиновники? у нас столько служебных квартир такого уровня? вряд ли на свои купят?
Гость
27 января 2014, 12:01
поверьте, их очень много, таких квартир((((
Гость
27 января 2014, 10:34
Все правильно деляют надо вырывать с корнем чистить иначе так и будут воровать. А человек из области знает проблемы и надеюсь, будет их решать.. Только одним Тарасовым не обойтись. Всех замов в больницы. Пусть поработают врачами...
Гость
27 января 2014, 13:17
Презумпцию еще никто не отменял.Вы ловили за руку? Чтобы оголтело обвинять-нужно знать до- подлинно, у Вас знание, типа: начальник- вор. Сейчас будет по- другому.Пришли работать "кристально чистые" знакомые управленцы.
Гость
27 января 2014, 11:33
Не знаю кандидата на пост, во всяком случае успехов ей, а вот Тарасова абсолютно зря поставили в свое время.
Гость
27 января 2014, 13:19
Не знаю, но заранее похвалалю. "Шариковы".
Гость
27 января 2014, 11:41
Пора менять название города Челябинска например на Мачабинск.
Ребята, вы же прекрасно понимаете, что ничего поменять уже невозможно! Система работает исключительно сама на себя.
Гость
27 января 2014, 13:00
это точно........путин че хотел, то и построил.....еште, не подавитесь, вертикалью-то
Гость
27 января 2014, 13:01
Это напоминает московское ПОЕНАХАЛО тут....:)))) Никогда не думала, что в Ч.такое может быть. Сразу гордыня взыграла, как же мы же город миллионник?!:) , а они и какого-то М......Как я вас понимаю, дорогие челябинцы, но нас с вами никто не спрашивает. В М. даже троллейбусов нет....а люди везде однаковые, мало кто проходит достойно испытание БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ. А логика его понятна, рядом с собой на первой этапе тянут своих все без исключения, так комфортней.
Гость
27 января 2014, 21:48
спросят в сентябре
Гость
27 января 2014, 13:12
Комментарий "Гостя сегодня 12:04 "улыбнул" ... "Тесленко все больницы знал как свои пять пальцев и то неугодил...". Не угодил???? Ну и определение Вы дали... Он не системе здравоохранения не не угодил, он уголовному закону "не угодил", за что и сам угодил кое куда...
"Профессиональным" уголовникам уж точно не место на государственных постах, что бы они сами там не говорили и кому бы и как этого не хотелось!
Гость
28 января 2014, 09:03
Ха-ха! Как Вы этих Честных людей обозвали-уголовниками! Они трудяги центры себе медицинские открывают, да палатках комфортабельных лежат, коли захворают. А на нарах никто и не пылился, это вам так в ушки залили)
Гость
27 января 2014, 13:59
Правильное решение. Тарасов ни одного дня не работал руководителем ЛПУ и понятия не имеет, по чем фунт лиха. Вообще практика назначения ученых или молодых, да ранних, порочна. Все главные врачи думали, что с приходом Тарасова что-то поменяется. Ничего не поменялось. Минздрав вообще перестал работать. Громко прорекламированные эффективные контракты оказались мыльным пузырем. Короче, я за Симонову ))
Гость
27 января 2014, 14:18
а то что, в Магнитке все здравоохранение развалено, Вам это ни о чем не говорит????? там жу ужас, что в больницах творится....какая Симонова? О чем Вы?
Гость
27 января 2014, 22:02
Осенью буду голосовать за Юревича,очень на него надеюсь! Не хочу жить в Челябинске Магнитогорской области и не хочу ,чтобы мои налоги уходили на оплату жилья выходцам из ММК. А как же - где родился- там и сгодился ?
Гость
30 января 2014, 11:28
тоже у него работала?
Гость
27 января 2014, 08:57
«Ее кандидатура уже согласована с врио губернатора Борисом Дубровским», - кто бы сомневался...Сейчас веся Магнитка руководит резко начнет.
Гость
27 января 2014, 08:58
Добро пожаловать в г. Челябинск Магнитогорской области.....
Гость
27 января 2014, 09:02
пятый пооошёл!!!
Гость
27 января 2014, 09:08
Всех своих магнитогорцев теперь выдвигают на посты, это что-то с чем-то.
Гость
27 января 2014, 09:13
Дубровский решил всю Магнитку в Челябу перевезти? Челябинск не Москва,не резиновый. Может столицу ЮУ перенесем в Магнитогорск и не надо сюда перевозить ни кого?
Гость
27 января 2014, 09:18
Отличный ход, ....незначительные кадровые изменения, лукавство ВО ВСЕМ!
Гость
27 января 2014, 09:19
ну кто бы сомневался,я бы удивилась,если б назначили местного.
Гость
27 января 2014, 09:41
Процесс смены элит пошел
Гость
27 января 2014, 09:54
Власть бесконечно меняет сама себя а мы пожинаем. Мапет шоу какое-то!
Гость
27 января 2014, 09:54
ВРИО назначает ИО, смешно.
Гость
27 января 2014, 10:05
Понаехали тут !!!
Гость
27 января 2014, 10:17
ну да, на лодке по подвалам плавали, водогрязелечебница бастует - все в магнитке. Зачем там разруливать - давайте в Челябинске порулим. Тут и ждут уже умники.
Гость
27 января 2014, 10:17
все по ПЛАНУ.проводятся НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ кадровые изменения.ДАВИМ.выполняем мероприятия по решению УКАЗАННЫХ задач.
Гость
27 января 2014, 10:22
А чем управленцы из Магнитогорска лучше Челябинских? Помню сюжеты (на лодке по больнице и продажа мяса в роддоме)- там как раз Магнитогорск и прославился... Так и в Челябинске скоро будет?
"Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва – в Старые Васюки."
Гость
27 января 2014, 10:29
А мне все это пахнет нафталином(((((
Гость
27 января 2014, 10:58
Лишь бы на благо
Гость
27 января 2014, 11:30
Не хочу Дубровского со своей свитой!!! Пусть остаются в Магнитке и продолжают травить людей, выхлопами с ММК...Нужны выборы!!!!!!Почему так открыто дядя из Магнитки волочит сюда своих? Что за блажь? Понятно, что каждая метла по своему. А губернатор, это вообще - то народный избранник!
Гость
27 января 2014, 11:30
До сентября нас все равно не услышат. А вот в сентябре скажем свое веское слово.
Нет! Засилию Магнитки!!! Пуст у себя в Магнитке выводят детей на стадионы в день,
когда отменяются занятия в школе. А-ля Иванов!
Гость
27 января 2014, 11:49
Власть надо выбирать -губернатора -мэра -главу района. Вот правит Курчатовским районом мальчик Осипенко-кто его знает и что он решает? Кто он ? Сменил брата-тот чей-то зять-Ну Козлова... Работать когда начнет кто-то.? Чтобы жить стали лучше-одни пиар ходы да заходы-да заносы.
Гость
27 января 2014, 11:52
Эх на бы губера из деревеньки какой нибудь, ветеринара министром здравоохранения, тракториста министром тяжелой промышленности, скотника МВД рулить с одним стадом справлялся и с этим справится ну и т.д А главное воровать по крупному не умеют, об откатах ничего не знают красота!!!
Гость
27 января 2014, 11:55
Елена Николаевна - хороший граммотный специалист и управленец, а еще очень порядочный человек. Побольше бы таких людей, и не важно из Магнитогорска или из Челябинска.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
737мм 79%Пост главы южноуральского минздрава прочат чиновнице из Магнитогорска