А историки оказываются правы, когда говорят про цикличность жизни. Скоро и время зимнее вернется. А там и 2017 год не за горами.
Гость
30 января 2014, 12:56
А что там?
Гость
30 января 2014, 12:57
а что в 2017?
Гость
30 января 2014, 13:10
и Милиция
Гость
30 января 2014, 12:23
А давайте будем писать жалобы, что нас не устаивает назначенный глава города и он от предыдущего губернатора, которого не давно убрали не сильно то отличается и вообще он из его команды
Гость
30 января 2014, 13:10
А давайте будем писать жалобы, что нас не устраивает назначенный глава области, пусть вернут прежнего.
Мало того, эта магнитогорская команда нас вообще не устраивает.
Одно радует, будут выборы.
А вас, Гость, глава города типа Ананьева, видимо, более устроит? Вспомните потом ещё Давыдова
Гость
30 января 2014, 13:12
Давайте все на сайт администрации города Челябинска, хватит им отдыхать. Пусть чиновники потеют от наших жалоб
Гость
30 января 2014, 14:51
Гость
30 января 2014, 13:10
А давайте будем писать жалобы, что нас не устраивает назначенный глава области, пусть вернут прежнего.
Мало того, эта магнитогорская команда нас вообще не устраивает.
Одно радует, будут выборы.
А вас, Гость, глава города типа Ананьева, видимо, более устроит? Вспомните потом ещё Давыдова
Нужно убрать, Давыдова , у пусть он отчитается , кому принадлежит Северный автовокзал (который ни кому не мешал) а в свое время ,во время правления Юревича либизил и поддерживал его поводу переноса автовокзала с жд, а сейчас выкручивается ?
Это будет глупое решение! Хотя решение по "Парковому-2" ещё можно пересмотреть, там пока ничего строить не начали. Туда можно с десяток строительных компаний запустить, как это происходит в Чурилово, а не один "Гринфлайт". Ну а от застройки южной стороны Университетской Набережной вообще откзааться, лучше там сделать, скажем, концертный зал, развлекательный и спортивный комплексы, аквапарк, сквер...
Гость
30 января 2014, 13:17
Опомнитесь и посмотрите на территорию около вокзала!!! Там на машине негде припарковаться и оставить машину негде, парковка с гулькин нос. ТЕРРИТОРИЮ ОКОЛО СИНЕГОРЬЯ НАДО ОТДАТЬ ПОД ПАРКОВКУ!!!!
А не переносить туда автовокзал. Надо было принять простое решение. Пустить с ж.д.вокзала бесплатный экспресс до автовокзала по типу "в Горки", хотя бы каждые полчаса. И не надо ничего никуда переносить и тратить на это бюджетные деньги. А люди будут ещё больше не довольны, когда будут разбираться откуда идет нужный им автобус. Как показывает мой опыт, дозвониться до справочных автовокзала практически невозможно.
Гость
30 января 2014, 13:58
А че тебе там парковаться? Какая необходимость?))
Гость
30 января 2014, 14:08
Согласна полностью, в справку не дозвониться, а если и дозвонишься, так там тетя недовольным голосом что-то себе под нос буркнет и трубку вешает, с парковкой у ЖД и Синегорья вообще беда..
Гость
30 января 2014, 14:12
Парковку на привокзальной площади вообще нужно под землю загнать, а площадь освободить для городского и междуогородного транспорта
Гость
30 января 2014, 13:12
Я не могу понять зачем вокзал в Синегорье и чем он удобнее?(Особенно для Челябинцев) Разве что на бюджет ляжет дополнительная нагрузка по оплате аренды.
Автовокзал - весьма прибыльное заведение, причём тут бюджет? Перевозчики за каждый рейс платят автовокзалу, а билеты на межгороде довольно дорогие!
Гость
30 января 2014, 14:10
В Синегорье вокзал был частный. Просто его хозяин в те времена, как бы это сказать - не устраивал отцов города.
Гость
30 января 2014, 14:11
Оплата аренды включена в стоимость билетов. А если Вы не пользуетесь услугами автовокзала, то Вам и понимать незачем.
Гость
30 января 2014, 12:24
Четыре - мало, надо сделать автовокзал на ул. Рубежной и закончить историю со шлагбаумом. Открыть Рубежную для проеда!!!
Гость
30 января 2014, 13:36
Шлагбаум, если вы не заметили, убрали. Но вместо этого они там одностороннее движение сделали сразу на двух улицах, и при том так криво что ощущение что живем или в Японии, или Англии т. к. направление движений вы рано не по правилам, а так чтобы меньше мешало Давыдову. Мне теперь чтоб заехать домой надо или под знак заехать, или обежать половину квартала
Гость
30 января 2014, 13:48
Рубежная уже давно открыта. Будешь "проедать" (цитирую), обрати внимание на знаки.
Гость
30 января 2014, 14:22
Рубежную нельзя трогать, там дом Слинькова
Гость
30 января 2014, 12:26
Давыдов прозрел? Или сделал "как должно"?
Гость
30 января 2014, 13:05
так вокзал в синегорье сам давыдов и закрывал
Гость
30 января 2014, 13:39
Гость
30 января 2014, 13:05
так вокзал в синегорье сам давыдов и закрывал
Но ведь понятно по чьей воле он это делал. А теперь нет нужды...
Гость
30 января 2014, 14:55
Гость
30 января 2014, 13:05
так вокзал в синегорье сам давыдов и закрывал
О чем и речь , первый лизоблюд бегал и говорил о нецесообразности расположения , а сейчас часть вокзала предлагает оставить во Д.С. т.к "Северный вокзал" на Каслинской кому-то отдал по дешевке , еще нужно разобраться кому и зачем !!!
Гость
30 января 2014, 15:15
Летом уезжала с Юности до Увильдов с большой сумкой.Так удобно было!Вышла с трамвая и сразу автовокзал,далеко тащиться не надо было.
Гость
30 января 2014, 16:20
теперь на синегорье так же. вышли из трамвая и вперед)
там трамваев три маршрута, два из которых можно всерьёз не воспринимать, а третий идёт с ЧМЗ, откуда до Увильдов проще через поворот, а не "Юность"
Гость
30 января 2014, 18:59
Это ж откуда вы так ехали, что у вас нет транспорта до вокзала?
Гость
30 января 2014, 12:24
Таким образом в городе будет четыре автовокзала» - А че не 10?????????
Гость
30 января 2014, 13:46
Я не знаю почему в Москве не 10 аэропортов в всего 4!
Гость
30 января 2014, 15:36
Гость
30 января 2014, 13:46
Я не знаю почему в Москве не 10 аэропортов в всего 4!
Почему всего 4 вы какие из них не считаете за аэропорты?
Гость
30 января 2014, 15:57
Чем это плохо?
Гость
30 января 2014, 13:19
О, дааа! стоило его закрыть, выстроить неадекватную развязку, по которой кататься можно только с матом, чтоб вернуть все назад
Гость
30 января 2014, 14:00
А самое главное, около вокзала нет парковки нормальной, а ведь люди приезжают к поездам с багажом.
А теперь опять этот цыганский табор вернут в центр города.
Гость
30 января 2014, 14:34
Гость
30 января 2014, 14:00
А самое главное, около вокзала нет парковки нормальной, а ведь люди приезжают к поездам с багажом.
А теперь опять этот цыганский табор вернут в центр города.
А не проще немного сократить платную парковку, отдав треть под бесплатную?! И, извините, "этот цыганский табор" сейчас где паркуется? На площадке для отстоя троллейбусов или маршруток?
Гость
30 января 2014, 15:32
Гость
30 января 2014, 14:34
А не проще немного сократить платную парковку, отдав треть под бесплатную?! И, извините, "этот цыганский табор" сейчас где паркуется? На площадке для отстоя троллейбусов или маршруток?
цыганский табор - это автовокзал
Гость
30 января 2014, 13:30
Всё же ясно как день: построили "Родник" - перенесли вокзал в "Юность", чтобы приезжие могли не уезжая далеко, отовариться в ТРК М.Ю... Нету М.Ю. - и вокзал на "Юности" больше некому защитить
Гость
30 января 2014, 14:05
теперь вы вообще замучаетесь выяснять откуда вам уезжать, поздравляю, вы победили
Гость
30 января 2014, 14:11
С вами всё нормально? Пешкодрапом от "Юности" до "Родника" далековато, из транспорта всего одна маршрутка - маловато для приезжих.
Легче от вокзала 64-м автобусом.
С вами всё нормально? Пешкодрапом от "Юности" до "Родника" далековато, из транспорта всего одна маршрутка - маловато для приезжих.
Легче от вокзала 64-м автобусом.
Должн6о было быть две - у 79 маршрутки в паспорте конечная "Юность" стоит, но они самовольно разворачиваются на зоопарке!
Гость
30 января 2014, 14:07
ждем, когда орган вернут на Алое поле.
Гость
30 января 2014, 15:04
+100!
Гость
30 января 2014, 15:09
Зачем?Ему и в Родине отлично будет,и добираться удобней.
Гость
30 января 2014, 18:51
Гость
30 января 2014, 15:09
Зачем?Ему и в Родине отлично будет,и добираться удобней.
Кому добираться удобней?
Гость
30 января 2014, 12:28
Только надо довести все до логического конца.. Уфимское, Троицкое и Курганское направление с ж.д. вокзала, а Ебургское - с Металлургического.. И с ж.д. до автовокзала в мет. р-не должен ходить маршрут -экспресс..
Ближний свет ехать в металлургический район, вокзал должен быть на вокзале, как раньше!!!!!!!!!!!!!
с северо-запада и из Тракторозаводского что на ЖД вокзал, что в Металлургический - примерно одинаково. С ЧМЗ вообще без комментариев. Из центра на ЖДВ чуть ближе, но ровно в противоположную от Екатеринбурга сторону. Только Ленинскому удобно в Синегорье
Гость
30 января 2014, 12:37
А слабо сделать ОДИН, как в других городах, НОРМАЛЬНЫЙ автовокзал с сопутствующей инфраструктурой??????????????
Речь о других городах Челябинской области? Так они меньше сильно! Вот, надеюсь, в Миассе уберут уже автобудку на предзаводской площзади и всё вернётся на круги своя, а мегаполису Челябинску одного автовокзала мало, надо северный (Юность) и южный (Синегорье), а то не дело в Е-бург через ЖД вокзал ездить, скажем, с северо-запада или из центра!
Гость
30 января 2014, 13:52
В каких ДРУГИХ городах? В Москве больше 30 автовокзалов. В Питере 12. О каких городах вы пишете?
Гость
30 января 2014, 15:38
Гость
30 января 2014, 13:52
В каких ДРУГИХ городах? В Москве больше 30 автовокзалов. В Питере 12. О каких городах вы пишете?
а собственник один у них или они конкурируют?
Гость
30 января 2014, 12:41
вся суть безмозглых решений: сначала убрать, а потом вернуть! говорит о некомпетентности управляющих и неспособности слышать людей!
Я писал на другой ветке про провал кадровой политики нынешней власти. Вот и нет управляющих нормальных.
Сплошные менеджеры, т. е. - продавцы.
Гость
30 января 2014, 16:58
Гость
30 января 2014, 14:38
Сплошные менеджеры, т. е. - продавцы.
Вы видимо не знаете определение слова Менеджер!?
Менеджер – это руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия
Гость
30 января 2014, 12:49
хорошая новость)) а то из-за своих переделов лишили людей удобства и разумности передвижений.
И возле "Молнии". А то всё сделали, чтобы с ЮУрГУ пешком удобнее было в "Родник", а не в "Молнию" бегать
Гость
30 января 2014, 20:45
Гость
30 января 2014, 13:46
А напротив "Проспекта" на Энгельса - отключить.
Вы так шутите или реально не представляете объективных плюсов этого решения?
Гость
30 января 2014, 13:26
еше бы вернули в Синегорье хотя бы часть рейсов до коркино,которые сейчас отправляются с автостанции у областной больницы
Гость
30 января 2014, 14:04
Вам же объяснили, что автобусы южного направления будут уходить с Южного автовокзала от областной больницы и это правильно. Нечего гонять их через весь город.
Гость
30 января 2014, 14:32
Гость
30 января 2014, 14:04
Вам же объяснили, что автобусы южного направления будут уходить с Южного автовокзала от областной больницы и это правильно. Нечего гонять их через весь город.
автобусы до коркино с синегорья всегда уезжали через меридиан, а не через город.Это сейчас с областной автобусы едут через город
Гость
30 января 2014, 14:36
Гость
30 января 2014, 14:04
Вам же объяснили, что автобусы южного направления будут уходить с Южного автовокзала от областной больницы и это правильно. Нечего гонять их через весь город.
Ну да, правильнее город гонять в эту тьмутаракань.
Гость
30 января 2014, 13:33
И ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В ОБЛАСТИ ВЕРНИТЕ В ДС "ЮНОСТЬ" !!!
Гость
30 января 2014, 15:02
Юность разваливается,там трещины идут из-за метро.
Гость
30 января 2014, 18:52
Гость
30 января 2014, 15:02
Юность разваливается,там трещины идут из-за метро.
НА НАШУ ЖИЗНЬ ЕЩЁ ХВАТИТ )))
Гость
31 января 2014, 12:09
А то аж из самой Австралии приезжают...
Гость
30 января 2014, 13:41
Ж.Д. Вокзал - Уфимское, Троицкое, Курганское направления. С Металлургического р-на - Ебургское направление.. И между 2-мя автовокзалами - маршрутку -экспресс..
Гость
30 января 2014, 14:09
Уфимское, Троицкое, Курганское направления - с областной больницы.
С вокзала только автобусы до крупных городов: Уфа, Е-бург и Казахстан
Гость
30 января 2014, 14:11
А с Обл. больницы какое направление? А то сделали вокзальчик, загадили все перед окнами и не в счет?
А с Обл. больницы какое направление? А то сделали вокзальчик, загадили все перед окнами и не в счет?
Саргазы, Архангельское, Томино
Гость
30 января 2014, 13:44
Автовокзал рядом с ж.д. вокзалом конечно хорошо!!! Но почему уж не сделать совсем идеально на самом вокзале, очень ведь удобно было!!!
Гость
30 января 2014, 14:41
Да да, между первой и второй платформой, а кассы под мостом
Гость
30 января 2014, 15:10
Гость
30 января 2014, 14:41
Да да, между первой и второй платформой, а кассы под мостом
А во времена моего детства как раз и были автобусные кассы в здании ж/д вокзала, слева и стоянка для автобусов. Было очень удобно и правильно.
Гость
30 января 2014, 18:46
Якунин шибко против.
Гость
30 января 2014, 13:44
Зачем????? плодить незаконную торговлю? преступность? бомжей? я против!
Гость
30 января 2014, 14:17
А как насчет этого в Юности, в самом центре?
Гость
30 января 2014, 14:17
вы забыли проституцию и наркобизнес.. а еще цыган с айфонами по демпинговой цене))
Гость
30 января 2014, 18:45
Претензии к полиции.
Гость
30 января 2014, 13:47
Спасибо Дубровскому! Может наведет порядок в городе и области.
Гость
30 января 2014, 14:18
Ага, еще парочка компетентных назначенцев - типа Гаттарова - и порядок обеспечен.
Гость
30 января 2014, 14:22
боже мой, все на барина надеетесь...
Гость
30 января 2014, 18:47
Гость
30 января 2014, 14:22
боже мой, все на барина надеетесь...
Так получилось, что эти вопросы в компетенции барина. А надо было как - самим возвращать?
Гость
30 января 2014, 13:48
Правильно, а с пришествием следующего губернатора вокзалов станет 8. А дальше даже страшно и подумать. Но идею возвращения вокзала в Синегорья поддерживаю всеми руками. С момента глупого переезда вокзалов надеялся что разум восторжествует над алчностью. Понятно что это только начало, дальше и остальные автопредприятия подтянутся.
Гость
30 января 2014, 14:11
а я против всеми руками
Гость
30 января 2014, 17:15
Гость
30 января 2014, 14:11
а я против всеми руками
И я против. С ЧМЗ так удобно было на Юность добираться, а теперь.....
Гость
30 января 2014, 18:48
Гость
30 января 2014, 17:15
И я против. С ЧМЗ так удобно было на Юность добираться, а теперь.....
А теперь будет очень сложно добираться с ЧМЗ на ЧМЗ.
Гость
30 января 2014, 13:51
Автовокзал в "Синегорье" не нужен.Его надо вообще в ленинский район.
Гость
30 января 2014, 14:24
оставьте в покое наш тихий райончик рядом с центром. я против автовокзала у Синегорья, но в Ленинском вообще никакой автовокзал не нужен. у нас у всех машины
Ребята!!! Чему вы радуетесь!!! Это будет не ТОТ полноценный вокзал в ТК "Синегорье". А будка с кассой, ждать на улице, сервиса "Ноль" !!!! Еще замучаетесь бегать и узнавать рейсы, т.к. полноценного вокзала не планируется!!! Это не возврат вокзала, а очередной плевок жителям Челябинска.
Гость
30 января 2014, 14:20
Будка с кассой там существует уже года полтора.
Гость
30 января 2014, 14:25
но они так просили, так просили..... пусть будет по ихнему
Гость
30 января 2014, 15:07
Гость
30 января 2014, 14:20
Будка с кассой там существует уже года полтора.
Вот и ждите сами там автобус в дождь или холод.Да ещё с сумками через весь город дотащиться надо.
Гость
30 января 2014, 14:04
ну из юности нужно совсем убирать автовокзал
Гость
30 января 2014, 14:25
а теперь-то чем недовольны?
Гость
30 января 2014, 14:36
правильно!
Гость
30 января 2014, 18:50
Гость
30 января 2014, 14:25
а теперь-то чем недовольны?
Наличием автовокзала во дворце спорта. Неожиданно, да?
Гость
30 января 2014, 12:31
неужели народ услышали?или опять пока сверху не пнули не почесались?
Гость
30 января 2014, 13:10
Конечно, пнули. Причем по голове.
Гость
30 января 2014, 14:28
Гость
30 января 2014, 13:10
Конечно, пнули. Причем по голове.
Ага, с ноги)))
Гость
30 января 2014, 12:31
Конечно же - четыре вокзала в разных частях города - это очень удобно.
Так и вижу: выходит приезжий из аэропорта и говорит таксерику - мне мол на автовокзал. А Вам на какой? А у Вас что их много? Красотища:)
а нечего таксёриками пользоваться из аэропорта, специально созданы автобусные маршруты оттуда!
Это шесть штук в сутки-то?
Гость
30 января 2014, 12:33
Ну на конец то !!!! Радует что за последние 8- 10 лет хоть какое то здравое решение . Еще бы непонятную развязку вокруг Синегорья в чувство привели , а то не развязка а какая то запутка получилась.
Гость
30 января 2014, 13:29
Точно, только не запутка, а замутка ))))
Гость
30 января 2014, 14:16
точно, не знаешь куда кинуться на посадку, крутишься вокруг..
Гость
30 января 2014, 12:38
необходимо восстановить нормальное движение автотранспорта на вокзале, убрать непонятное кольцевое движение, сделать хорошую площадь, а на восстановление направить главу города и его команду, с которой он вредил жителям и гостям г. Челябинска (в свободное от работы время)
Гость
30 января 2014, 13:52
Т.е. вы хотели сказать, вернуть всё как было ДО ТОГО)))
Гость
30 января 2014, 14:14
тем более практика такая есть....за ночь же смогли пляж в ленинском построить, я думаю за пару дней и автовокзал сделают)))))))
Гость
30 января 2014, 12:39
Собственность обязывает и крепко привязывает. Й. Геббельс.
Гость
30 января 2014, 13:21
За цитирование главного идеолога фашизма (Геббельса) недавно уволили целую команду редакторов соцсетей в ВГТРК. Пожалуйста, не подставляйте команду 74.ру
Гость
30 января 2014, 14:36
"Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены." Не забывайте, что комменты читают ещё неокрепшие души, для которых это имя и цитата ничего не значат, и в дальнейшем для них будет нормой цитировать нацистов. Почитайте лучше про "окно Овертона", и оставьте высказывания таких людей при себе. Я думаю, что есть более достойные люди, чтобы их цитировать
Гость
30 января 2014, 12:53
раньше один был на калинина и все рады были......
Гость
30 января 2014, 14:25
всегда было два. Один северный и южный (на ждвокзале).
Гость
30 января 2014, 18:27
Во-первых, было два. Во-вторых, вокзалу где-то во дворах рады были далеко не все.
А на мой взгляд, удобнее всего было, когда автовокзал был в левом крыле железнодорожного. Конечно места там мало, всего 5 платформ было, тогда конечно столько автобусных рейсов не было, но что касается удобства - было лучше всего.
Гость
30 января 2014, 13:40
А как же прибыль Никитину от пассажиров автовокзала?
А как же прибыль Никитину от пассажиров автовокзала?
Тоже верно, но все ж я думаю, что основной причиной переноса его оттуда в синегорье был не указ никитина, а именно недостаток места от увеличившегося кол-ва рейсов.
Гость
30 января 2014, 13:07
А разве не Давыдов говорил, что у Синегорья троллейбусам места не хватает? Что автобусы едут через весь город и создают пробки? Как много в мнении людей зависит от направления ветра...
Гость
30 января 2014, 14:06
а теперь скажут, ну раз траликов больше не будет. Место освободилось, можно и автовокзал вернуть.
Гость
30 января 2014, 19:01
Направление ветра ещё недавно задавал бывший губер.
Гость
30 января 2014, 13:14
Дворец Спорта теперь разваливается из-за метро,детям там скоро станет опасно заниматься.Пусть бы там спортвокзал оставался.
Гость
30 января 2014, 15:28
Дворец спорта разваливается от старости, а не от метро! Сразу видно, что пишет или менеджер или торгаш по оброзованию, что впрочем одно и тоже!
Гость
30 января 2014, 18:33
А где логика в вашем пожелании? Спортвокзал каким-то образом не даёт развалиться зданию?
Гость
30 января 2014, 13:12
В каменты призывается самый ярый сторонник переноса автовокзалов Олег Мнушко.
Гость
30 января 2014, 13:56
он сейчас лихорадочно аргументы высасывает из пальца
Гость
30 января 2014, 18:45
ДЕШЁВЫЙ ПИАР )))
Гость
30 января 2014, 13:20
А метеорит обратно в космос запулить не планируется?
Гость
30 января 2014, 13:57
+1
Гость
30 января 2014, 15:47
Нет . Но обратно в прорубь - возможно
Гость
30 января 2014, 13:21
Что так вцепились в этот автовокзал? Зачем гонять междугородние автобусы по центральным улицам?
Гость
30 января 2014, 13:57
А сейчас они по каким ходят?
Гость
30 января 2014, 18:37
А в чём проблема? Ну пройдёт один автобус в пять минут - прямо пробку устроит, ага.
Гость
30 января 2014, 13:33
Новость замечательная!!!!! Переобуваются на ходу наши сити-менеджеры! Очень хочется чтобы они так же переобулись и по теме строительства парка на Северо-западе, повернулись лицом к жителям Ленинского района и наконец-то решили проблемы которые по их словам не дают возможности начать строительство ДОЛГОЖДАННОЙ ЗОНЫ ОТДЫХА в самом промышленном районе города. Жители Ленинского, может обратимся к Дубровскому с этим вопросом? Вдруг чудо случится и на нас обратят внимание?
Гость
30 января 2014, 14:07
давайте все жалуйтесь. я бы на месте Дубровского всем всё наобещала. все равно его не выберут в сентябре
Гость
30 января 2014, 14:12
Поддерживаю это.Много лет назад говорили про парк.Как было бы хорошо.
Гость
30 января 2014, 13:52
на Сергея накинулись. Он симпатичный и с ВРИО они похожи кста, обаятельные
Гость
30 января 2014, 15:44
Дак ты ему об этом и скажи, а нам то зачем??? Для нас он - плохой хозяйственник, уйму денег на ветер выбросил. Кстати, во дворце спорта помещение автовокзала оборудовалось два раза, в разных местах - это тоже говорит о том, что он плохой хозяйственник.
Дак ты ему об этом и скажи, а нам то зачем??? Для нас он - плохой хозяйственник, уйму денег на ветер выбросил. Кстати, во дворце спорта помещение автовокзала оборудовалось два раза, в разных местах - это тоже говорит о том, что он плохой хозяйственник.
а что касается ВРИО - то тот вообще тёмная лошадка, и, если честно, оптимизма пока у меня в его отношении нет: почему не отменил продажу автобусных парков на Цинковой и Копейском шоссе и депо на Артиллерийской?
Гость
30 января 2014, 14:22
что все смотрят желтый канал с.. по которому говорят что от синегорья до юности добираться 2 ч,(пешком что ли ходят),трамвай 3 от колюшенко до чмз доезжает за 55м
от жд вокзала автобусы выезжают 25мин
губерний не принимай опрометчивых решений
Гость
30 января 2014, 14:44
Уважаемый, ты с чемоданами от ближайшей остановки трамвая 3 до автовокзала на юности за сколько дойдешь? От театра пойдешь или от цирка?
Гость
30 января 2014, 18:54
Что сказать-то хотел, лингвист?
Гость
30 января 2014, 14:26
А чему вы все радуетесь. Вам же сказали будет ЧЕТЫРЕ автовокзала, и чтоб к примеру ехать из Миасса в Екатеринбург.вас довезут до Синегорья либо до Юности,а далее все одно,на перекладных добираться до автовокзала на КС (Металлургический р-он). Зрите в корень! Автовокзал на Синегорье для пассажиров тех направлений,когда окончательно убьют пригородные электрички,и заменят автобусами,и чтоб народ не возмущался,будут по-старинке приезжать автобусом на жд.вокзал. Жаба давит дотировать РЖД,колоссальные деньги, они должны оседать в карманах даже не у Челябинского муниципального перевозчика,которого банкротят намеренно,а в бизнесе заинтересован частник- ООО "2,4,5 автобусный парк". Они уже почти все маршруты областные подмяли под себя,используя административный ресурс,и автобусы лиц принадлежащих чиновникам обл и городской администрации тоже там. Денег они хотят и МНОГО.СИСТЕМА РАБОТАЕТ
Гость
30 января 2014, 16:11
А зачем из Миасса ехать в Екат через Челябинск? Неудачный пример. Из Миасса прямые рейсы до Екатеринбурга. А если вам в промежутке нужно по делам в че потусить, то в контексте вашего сообщения, абсолютно без разницы где вокзалы находятся.
Из Миасса в Екатеринбург ходит автобус 557 через Карабаш, Кыштым, Касли, а также проходящие из Магнитогорска, Белорецка, Златоуста, Сатки, Кусы, Аши, Усть-Катава и Чебаркуля в Екатеринбург - смысл ехать через Челябинск?
Гость
30 января 2014, 14:25
Ещё маршрутки должны ходить до 23.00 во все районы города! С ЖД вокзала после 22.00 уже тяжело уехать на чмз!
Оттуда отправляются маршрутки в Долгую - чего вам ещё надо? Возможно, по дороге с Юности будут заезжать автобусы на Е-бург
Гость
30 января 2014, 21:40
Барышеву А. очень хочется что бы это был автовокзал
Гость
30 января 2014, 15:41
К "Северному", у Кафедрального Собора, не так уж удобно добираться) С лишком далеко от остановки общественного транспорта...
Гость
30 января 2014, 19:00
А это вообще к чему замечание?
Гость
30 января 2014, 20:27
Про старый северный все давно забыли уже. И абсолютно правильно.
Гость
30 января 2014, 15:48
Еще орган верните на Алое Поле и метро докопайте!
Гость
30 января 2014, 19:58
Орган правильно перенесли!!!
Гость
30 января 2014, 21:32
Гость
30 января 2014, 19:58
Орган правильно перенесли!!!
Побойтесь бога,тоже мне-правильно перенесли...варвары...вон в блокадном Ленинграде люди шли на симфонию Шостаковича,а у нас редкий инструмент выкинули на мороз...
Гость
30 января 2014, 15:56
Очень правильное решение, жители городов Коркино,Еманжелинска,Красногорска,Южноуральска,Пласта,Троицка и многих других населённых пунктов будут очень признательны тем руководителям,кто примет это решение
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
723мм 80%В Челябинске сделают автовокзал в ТК «Синегорье»