RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

ю-з.

754мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Дмитрий Харитонов, проректор по общим вопросам ЧелГУ: «Гаттаров с сюрпризом. Обычно люди, которые уходят в Москву, назад не возвращаются»

31 января 2014, 17:09
Гость
1 февраля 2014, 15:27
С Гаттаровым разумно поступили. Побудет вице,а там посмотрят. Зато теперь без иммунитета товарищ остался. Да и здесь контролировать его проще
Гость
3 февраля 2014, 16:32
А зачем его контролировать? Он что, олигарх? Или что-то решает?
Гость
3 февраля 2014, 20:08
Гость
3 февраля 2014, 16:32
А зачем его контролировать? Он что, олигарх? Или что-то решает?
Инициативы бывают разные. За некоторые потом отвечать приходится
Гость
4 февраля 2014, 12:07
Гость
3 февраля 2014, 20:08
Инициативы бывают разные. За некоторые потом отвечать приходится
А какие инициативы от него исходили? Словоблудие одно
Гость
3 февраля 2014, 00:10
Скоро олимпиада,а потом придется посильней затянуть поясок. Неизбежность обнищания пугает.
Гость
3 февраля 2014, 11:06
Не бойтесь хуже чем в 90-е навряд ли будет. Кто выжил в 90-е тот и сейчас выживет ну а остальным привет и удачи.
Гость
4 февраля 2014, 11:04
Гость
3 февраля 2014, 11:06
Не бойтесь хуже чем в 90-е навряд ли будет. Кто выжил в 90-е тот и сейчас выживет ну а остальным привет и удачи.
Как знать, как знать..
Гость
4 февраля 2014, 20:24
Роман, вы в своём уме то? Вообще то, что потрачено, то уже потрачено, чувствуете? И олимпиады всегда в страну только прибыль несли, и то что в стране построено никуда не денется, и люди новое там жильё получат, и туризм поднимется, или вы склонны так вот ограниченно мыслить?
Гость
31 января 2014, 22:52
Вот появления Гатарова негативно скажется на рейтинге Дубровского.
Гость
31 января 2014, 23:15
Почьму?
Гость
1 февраля 2014, 07:20
Гость
31 января 2014, 23:15
Почьму?
Харитонов с Большим сюрпризом:)) И что это он вообще взялся Гаттарова обсуждать?:))) Или в ЧелГУ проректор по общим вопросам специалист в политике? Может ему просто завидно:)))
Гость
3 февраля 2014, 00:16
Гость
1 февраля 2014, 07:20
Харитонов с Большим сюрпризом:)) И что это он вообще взялся Гаттарова обсуждать?:))) Или в ЧелГУ проректор по общим вопросам специалист в политике? Может ему просто завидно:)))
Дружок, это формат программы такой. Гостям задают вопросы о событиях прошедшей недели. Спросили про твоего Гаттарова - взялся обсуждать Гаттарова. Следующего спросят про вертолёт - возьмётся обсуждать вертолёт.
Гость
31 января 2014, 20:07
он еще и в Кунашак вернется биологию преподавать
Гость
3 февраля 2014, 15:07
в точку!
Гость
3 февраля 2014, 19:01
Проректор по общим вопросам - это то же, что и проректор по идеологии?
Гость
3 февраля 2014, 20:30
и у вас коммунистическое прошлое? фантазии маловато
Гость
5 февраля 2014, 09:44
Всегда был противником любой идеологии
Гость
5 февраля 2014, 10:09
Гость
3 февраля 2014, 20:30
и у вас коммунистическое прошлое? фантазии маловато
Да, до начала 1991 года был в КПСС. Вышел после захвата Вильнюсской телебашни. Участвовал в издании первой неподцензурной в Челябинске газеты "Альтернатива".
Гость
4 февраля 2014, 12:27
Явный минус для области назначение Гаттарова. Гаттаров известен фотомонтажом о тушении пожаров, когда был в Молодой гвардии, а также "вербовкой" Сноудена. Ни заслуг, ни достижений в политике, экономике или науке у него нет. Типичный коньюктурщик и псевдополитик, который ничего хорошего не сделает для области.
Гость
5 февраля 2014, 09:40
Я тоже не понимаю: хочу вспомнить, что хорошего он сделал, ничего на ум не приходит; только эти скандальцы. Вообще он какой-то смешной, чесс слово. Говорит коряво, делает еще корявее.
Гость
3 февраля 2014, 17:00
Из ответа специалиста по "общим вопросам" я понял, что правду о войне знать не обязательно, т. е. вредно. Полезнее довольствоваться лапшой, навешиваемой на уши, что для родины, вероятно, гораздо лучше. Никуда нам не уйти от советской пропаганды, она у нас в крови. И надолго.
Гость
4 февраля 2014, 08:04
Дело не в советской пропаганде, а просто в равнодушии народов. населяющих эту страну к общественной жизни! "Моя хата с краю - ничего не знаю" - вот жизненная позиция большинства живущих в этой стране. Что же касается правды о войне. Вот Дмитрий Харитонов сказал что не дай Бог узнать всю правду о войне, но при этом он ведь добавил что пытливым людям никто не воспрещает знать эту правду. Ну вот 16 октября 1941 года в Москве была ужасающая паника, вызванная приближением немецких войск, при том что власти не хотели эвакуировать гражданскоенаселение. И начались погромы магазинов и баз, всё было покурочено и разграблено. На Зееловских высотах в Берлине в 1945 году немцы устроили масштабные минные поля. Великий полководец Жуков чтобы предотвратить гибель танков пустил для обнаружения минных полей солдат, коих там погибло несметное число. Танки ведь важнее людей. А более миллиона погибших красноармейцев в Сталинграде, а запрет Сталина эвакуировать мирное население из Сталинграда. А как вам то что в 1943 году в действительности под Прохоровкой не было никакого великого танкового сражения, а было уничтожение немецким танковым полком блее чем одной советской танковой дивизии?!. Я вот например уверен что большинству россиян на это наплевать!
Гость
4 февраля 2014, 22:32
Гость
4 февраля 2014, 08:04
Дело не в советской пропаганде, а просто в равнодушии народов. населяющих эту страну к общественной жизни! "Моя хата с краю - ничего не знаю" - вот жизненная позиция большинства живущих в этой стране. Что же касается правды о войне. Вот Дмитрий Харитонов сказал что не дай Бог узнать всю правду о войне, но при этом он ведь добавил что пытливым людям никто не воспрещает знать эту правду. Ну вот 16 октября 1941 года в Москве была ужасающая паника, вызванная приближением немецких войск, при том что власти не хотели эвакуировать гражданскоенаселение. И начались погромы магазинов и баз, всё было покурочено и разграблено. На Зееловских высотах в Берлине в 1945 году немцы устроили масштабные минные поля. Великий полководец Жуков чтобы предотвратить гибель танков пустил для обнаружения минных полей солдат, коих там погибло несметное число. Танки ведь важнее людей. А более миллиона погибших красноармейцев в Сталинграде, а запрет Сталина эвакуировать мирное население из Сталинграда. А как вам то что в 1943 году в действительности под Прохоровкой не было никакого великого танкового сражения, а было уничтожение немецким танковым полком блее чем одной советской танковой дивизии?!. Я вот например уверен что большинству россиян на это наплевать!
Вы действуете по заветам нацистского пропагандиста - чем чудовищнее ложь, тем более правдоподобна. А реальность такова - военные потери СССР сопоставимы с потерями нацистов. Только в потери нацистов нужно включать всех союзников Германии (а это почти вся Европа), а также предателей и сочувствующих из числа граждан СССР (власовцы, бандеровцы и пр. нечисть). Остальные потери советских граждан - это результат нацистского геноцида гражданского населения.
Гость
5 февраля 2014, 00:05
Гость
4 февраля 2014, 22:32
Вы действуете по заветам нацистского пропагандиста - чем чудовищнее ложь, тем более правдоподобна. А реальность такова - военные потери СССР сопоставимы с потерями нацистов. Только в потери нацистов нужно включать всех союзников Германии (а это почти вся Европа), а также предателей и сочувствующих из числа граждан СССР (власовцы, бандеровцы и пр. нечисть). Остальные потери советских граждан - это результат нацистского геноцида гражданского населения.
Это не реальность, это как раз официальная пропаганда...
Гость
2 февраля 2014, 21:57
Любите Родину! Смотрите "Дождь".
Гость
2 февраля 2014, 23:30
осталось только уточнить какую страну считаете Родиной
Гость
3 февраля 2014, 15:11
Гость
2 февраля 2014, 23:30
осталось только уточнить какую страну считаете Родиной
отлично подмечено! ))))
Гость
3 февраля 2014, 16:33
Не, американская родина нам не нужна
Гость
4 февраля 2014, 20:36
Моя дочь учится в ЧЕлГУ , и Дмитрий Харитонов у неё преподавал, так вот я всегда слышала о нём только хорошее и как он воодушевленно и интересно читает лекции, как много знает и во многом разбирается. А как известно ученики не всегда так отзываются о преподавателях. Считаю что правильно он выдвигает свою кандидатуру. А завистливые людишки - уйдите в стону и не мешайте))
Гость
5 февраля 2014, 09:46
Спасибо! Тем живу
Гость
6 февраля 2014, 12:21
Вы, так хорошо начали, а закончили на снобстве. Вполне вероятно, что Харитонов хороший преподаватель и вполне вероятно, что есть люди)которые рассматривают других кандидатов на пост ректора. Уважайте себя и окружающих.)
Гость
6 февраля 2014, 12:25
Гость
5 февраля 2014, 09:46
Спасибо! Тем живу
Чем, если не секрет? Завистливыми людишками? Возможно стоит общаться с людьми, а не с людишками или перестать считать таковыми окружающих?
Гость
1 февраля 2014, 16:23
Название должности очень странное, проректор по общим вопросам. Я понимаю , что может быть проректор по науке, учебной работе, даже по стратегическому развитию. Но что такое общие вопросы ???
Гость
1 февраля 2014, 19:00
нормальное название. он курирует, насколько я знаю, отдел связей с общественностью, работу со студентами (центр творчества студентов, воспитательная работа и т.п.) и еще ряд задач, которые вместе одним словом не назвать - в общем, занимается тем, что не вписывается в компетенции и направления работы других проректоров. Кстати, название вполне стандартное. Если посмотрите вокруг повнимательнее, то увидите довольно много и директоров по общим вопросам, и проректоров. И нет в этом названии ничего "такого" - просто есть такая штука как классификатор профессий и любое официальное заносимое в трудовую книжку название должности должно ему соответствовать.
Гость
2 февраля 2014, 23:33
Проректор по общим вопросам. Что это за должность?! Вы только послушайте его! Льет воду то тут, то там. никакой конкретики. Филолог же!!!
Гость
3 февраля 2014, 08:52
Гость
1 февраля 2014, 19:00
нормальное название. он курирует, насколько я знаю, отдел связей с общественностью, работу со студентами (центр творчества студентов, воспитательная работа и т.п.) и еще ряд задач, которые вместе одним словом не назвать - в общем, занимается тем, что не вписывается в компетенции и направления работы других проректоров. Кстати, название вполне стандартное. Если посмотрите вокруг повнимательнее, то увидите довольно много и директоров по общим вопросам, и проректоров. И нет в этом названии ничего "такого" - просто есть такая штука как классификатор профессий и любое официальное заносимое в трудовую книжку название должности должно ему соответствовать.
Когда я работала в этой системе, такой должности не было. В ЧелГУ как и везде сейчас в России, на 3 подчиненных-5 начальников.))))
Гость
3 февраля 2014, 09:27
А кто такой гатаров?
Гость
3 февраля 2014, 11:10
Господи!! ну неужто не понятно Вы в самом деле не понипонимаете кто он и для чего. Это по моему уже сверхнаивночсть.
Гость
3 февраля 2014, 15:12
если добавить еще одну "т", будет новый вице-губер
1 февраля 2014, 14:18
Дмитрий, всё это конечно очень интересно, Совфед, вице-губерство.... А вот скажите честно - к себе в вуз взяли бы его? И если "да" - в качестве кого?
Гость
1 февраля 2014, 23:42
Увы, у нас в вузе нет должности вице-губернатора
Гость
3 февраля 2014, 14:53
Гость
1 февраля 2014, 23:42
Увы, у нас в вузе нет должности вице-губернатора
скользко ответил))))
Гость
3 февраля 2014, 15:24
Гость
3 февраля 2014, 14:53
скользко ответил))))
Ну не отвечать же было "на кой он тут сдался".
Гость
3 февраля 2014, 22:03
Не только по идеологии, еще и по общественным связям. Большой чиновник!
Гость
5 февраля 2014, 17:18
Чиновником никогда не буду - литература не позволит
Гость
5 февраля 2014, 17:51
Гость
5 февраля 2014, 17:18
Чиновником никогда не буду - литература не позволит
один бывший секретарь МГК КПСС обещал на рельсы лечь и тоже себе потом не позволил
Гость
6 февраля 2014, 00:00
Гость
5 февраля 2014, 17:51
один бывший секретарь МГК КПСС обещал на рельсы лечь и тоже себе потом не позволил
Он не был филологом. В этом коренная разница.
Гость
5 февраля 2014, 16:40
Челгу -лучший! Дмитрию Владимировичу удачи и победы в выборах ректора!!!
Гость
5 февраля 2014, 16:56
Спасибо!
Гость
31 января 2014, 21:24
не не - пожарофотошоповеденье
Гость
1 февраля 2014, 12:32
Харитонов в ректоры хочет, чет быстро он поднялся в ЧелГУ...
Гость
1 февраля 2014, 23:44
Кстати, по поводу "быстро поднялся". Я вузе вообще-то 20 лет. Последние 10 лет работаю над базовыми документами МОН по реформе образования, два года собственно в комиссии МОН по модернизации. Участвовал в разработке макетов двух образовательных стандартов: по прикладному бакалавриату и аспирантуре.
Гость
3 февраля 2014, 10:05
Гость
1 февраля 2014, 23:44
Кстати, по поводу "быстро поднялся". Я вузе вообще-то 20 лет. Последние 10 лет работаю над базовыми документами МОН по реформе образования, два года собственно в комиссии МОН по модернизации. Участвовал в разработке макетов двух образовательных стандартов: по прикладному бакалавриату и аспирантуре.
Здоровья и многих лет жизни Вашей матушке! Учился у нее русскому языку и литературе.
Гость
3 февраля 2014, 15:10
быстро?! а долго - это через сколько?
Гость
3 февраля 2014, 15:26
17 лет знаком с Дмитрием Владимировичем, прекрасный преподователь! Рад вас видеть в новом качестве, удачи вам.
Гость
3 февраля 2014, 17:31
преподаватель)
Гость
4 февраля 2014, 12:08
Жаль, что учитель русского языка вам не попался хороший...
Гость
5 февраля 2014, 00:03
Гость
4 февраля 2014, 12:08
Жаль, что учитель русского языка вам не попался хороший...
Такой глубокомысленный вывод сделан на основе опечатки, которую сам же Дмитрий первым заметил?
Гость
5 февраля 2014, 17:25
Дмитрий Харитонов, в общем-то, прав. У нас очень любят многие, живя по принципу "моя хата с краю" перекладывать ответственность за совершенные преступления на отдельные личности. Сталин злодей! Может быть! А что, тысячи доносивших, голосующих, поддерживающих, издевающих в лагерях над "врагами народа", стреляющих в спины солдат - просто кролики пушистые. Может быть, и удобно считать себя жертвой, но не противодействуя злу, трусливо позволяя грабить, издеваться ты и сам становишься соучастником преступления. Какой народ, такой и правитель. Может быть, и вправду для нас лучше тезисы просматривать, а не документы свидетелей прошедших событий изучать. Анализировать их мы все равно не будем. Рабская философия - подарок крепостного права, еще крепко держит нас в своих объятиях.
Гость
5 февраля 2014, 17:53
зачем вы за всех отвечаете? если живете с рабской психологией, то не факт, что другие такие же
Гость
6 февраля 2014, 12:33
Рабская философия, не пытаться узнавать и разбираться в причинах и последствиях любых событий. Ещё один вид такой философии - говорить, что правду и не надо знать большинству, разочаровали Дмитрий Владимирович.
Гость
1 февраля 2014, 19:09
Кстати, по поводу "быстро поднялся". Я вузе вообще-то 20 лет. Последние 10 лет работаю над базовыми документами МОН по реформе образования, два года собственно в комиссии МОН по модернизации. Участвовал в разработке макетов двух образовательных стандартов: по прикладному бакалавриату и аспирантуре.
Гость
2 февраля 2014, 16:10
Уважаемые аналитики и политологи! Читайте ФЗ о статусе членов СФ ФС РФ и депутатов ГД ФС РФ, а так же о порядке формирования СФ ФС РФ! Ознакомившись с законами Вы поймете, что место члена СФ ФС РФ будет свободно до избрания губернатора. А вот теперь делайте выводы!) Переход и исполнительную власть очень верный шаг, в особенности в команду отличного управленца Дубровского!
Гость
4 февраля 2014, 09:43
Сегодня прошла информация,что через две недели еще одного сенатора отзовут. Дубровский зачищает Совфед
Гость
11 марта 2014, 11:02
Я тут некоторых людей вообще не понимаю... Мнения разделены на "за" и "против". Честно, неприятно слышать о таком большом и уважаемом человеке что-либо плохое. Для меня - неожиданно. К должности цепляться нет смысла, поскольку не будь на ней, не поймешь что это такое. Давайте все-таки уважать мнения, подчеркну еще раз, многоуважаемого Дмитрия Владимировича! Спасибо ему за все!
Гость
31 января 2014, 21:08
А НЕ ПРИХОДИЛА ЛИ ВАМ НА УМ ТАКАЯ МЫСЛЬ - В СОВФЕДЕ ОСВОБОЖДАЛИ МЕСТО ДЛЯ ЮРЕВИЧА, А ДЛЯ ГАТТАРОВА ЭТО НАЗНАЧЕНИЕ - ПОВЫШЕНИЕ (НЕУЖ-ТО ОБЪСНЯТЬ НАДО ТАКУЮ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ВЕЩЬ УЧЕНОМУ ЧЕЛОВЕКУ?). ПРИ ЕГО ТО МОЛОДОСТИ - РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И НЕМАЛАЯ!
Гость
1 февраля 2014, 23:43
Не соглашусь - в Москве иные горизонты и значительные перспективы.
Гость
5 февраля 2014, 18:21
Гость
1 февраля 2014, 23:43
Не соглашусь - в Москве иные горизонты и значительные перспективы.
Вы рассуждаете с позиции типичного карьериста.
Гость
1 февраля 2014, 15:03
Образованной и эрудированный собеседник. Приятно слушать. Обычно в этой программе таких не много.