RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
333 комментария к публикации

ДТП с участием четырех машин в центре Челябинска попало на видео

3 февраля 2014, 11:05
Гость
3 февраля 2014, 13:01
Найти и наказать ту машину, которая спровоцировала такое дерзкое ДТП. Справедливость должна восторжествовать, а виновный получить свое наказание. А то напокупали праворульные машины, а смотреть в зеркала никто увы не научил! Слава Богу, что все обошлось и все остались живы!
Гость
3 февраля 2014, 13:17
"А то напокупали праворульные машины, а смотреть в зеркала никто увы не научил!" - где связь ???
Гость
3 февраля 2014, 13:28
Ленок считает себя очень умной?)))Провокатор в данный аварии только один и он явно не праворукий)))
Гость
3 февраля 2014, 13:30
Да и гонять нехрен, хоть и такая тачка. Наказать обоих участников и все затраты поделить на них
Гость
3 февраля 2014, 13:09
А есть на сайте юристы???? Скажите можно ли привлечь водителя "тойты витц" по гражданскому делу в качестве виновника ДТП или нет.
Гость
3 февраля 2014, 13:31
Антон, а что сделал водитель тойоты? он то как раз ничего не нарушил. У джипа была помеха в его полосе, он должен был снизить скорость и пропустив всех перестроиться в правый ряд. Он этого не сделал.
3 февраля 2014, 13:35
Нет
3 февраля 2014, 13:41
Ага, ты его ещё найди теперь)) Номеров не увидишь на сьёмке всё равно.
Гость
3 февраля 2014, 13:08
Явно ехал разговаривал по телефону, в последний момент увидел тойоту и резко дернул рулем. Тойота ничего критичного не совершила.
Гость
3 февраля 2014, 13:28
абсолютно согласен!
Гость
3 февраля 2014, 13:31
Кроме скорости
Гость
3 февраля 2014, 13:48
посмотри с самого начала как она от тротуара отъезжает
Гость
3 февраля 2014, 13:01
Нашли виноватого ))А не соблюдение дистанции джипом и скорей всего скоростного режима ?
Гость
3 февраля 2014, 13:27
какой дистанции? джип по своей полосе ехал, а голубизна его подрезал, вылез перед джипом на полосу........
Гость
3 февраля 2014, 13:59
Гость
3 февраля 2014, 13:27
какой дистанции? джип по своей полосе ехал, а голубизна его подрезал, вылез перед джипом на полосу........
если даже так, то надо было бить тойоту, а не на встречку вылетать. Теперь будет ровер виноват 100%
Гость
3 февраля 2014, 14:02
Гость
3 февраля 2014, 13:27
какой дистанции? джип по своей полосе ехал, а голубизна его подрезал, вылез перед джипом на полосу........
не вылез - а выпрыгнул под колёса
Гость
3 февраля 2014, 13:25
при чем тут тойота вообще , если тот туоп поехал налево! ?Неадекват какой то.
Гость
3 февраля 2014, 14:34
Туоп ты посмотрел, а надо было бить VITs в зад!
3 февраля 2014, 14:51
тойота перестроилась под джип просто )) вот тот испугавшись столкновения с "малюткой" махнул влево !! эти джипы привыкли, что им везде у нас дорога, ан нет !
Гость
3 февраля 2014, 14:53
человеческая реакция уйти от дтп с витцом
Гость
3 февраля 2014, 13:08
Надо было бить зеленый автомобиль, а не лезть на встречку.
Гость
3 февраля 2014, 13:31
Это верно, но реакция неизвестно как будет вести себя в таких случаях
Гость
3 февраля 2014, 14:06
самый правильный ответ, согласно ПДД
Гость
3 февраля 2014, 14:17
Гость
3 февраля 2014, 13:31
Это верно, но реакция неизвестно как будет вести себя в таких случаях
Давно пора уже воспитать в себе правильную реакцию
Гость
3 февраля 2014, 13:20
на самом деле очень глупое ДТП. Зачем уходить на встречку, если можно быть витца? ДА и заранее было же видно что витц перестраиваться начал.
Гость
3 февраля 2014, 14:00
Не можно - а НУЖНО БИТЬ витца. Надеюсь эту ... найдут.
Гость
3 февраля 2014, 14:20
напугал ядовитый цвет
Гость
3 февраля 2014, 14:37
Гость
3 февраля 2014, 14:00
Не можно - а НУЖНО БИТЬ витца. Надеюсь эту ... найдут.
Теперь гонять н будет !
Гость
3 февраля 2014, 20:44
Богатенький дядька Ленд Ровер купил Хозяином жизни себя возомнил Мчится "за сотню"-с дороги плебеи! Главный здесь Я-Я здесь всех "поимею"!!! Но не привык к такому "раскладу" Водитель на Витце-какая досада! Считая себя ДОРОГ КОРОЛЁМ На полосу СЭРа он вылез "конём" Визг тормозов,скрежет железа СЭР "замочил" ДТП так помпезно Теперь его ждут гемморой и суды А нужно лишь было отбросить понты...
Гость
3 февраля 2014, 23:45
отлично сказано!
Гость
4 февраля 2014, 08:41
Браво!!!!
Гость
4 февраля 2014, 09:18
четко))))) талант!1
Гость
5 февраля 2014, 01:14
Еле ,еле до второй страницы дочитал,люди вы такой бред несёте, вы были в этой ситуации? полагаю что большинство учит других по чужим ошибкам, не бывая в такой ситуации(когда по падаешь в такую ситуацию времени на раздумья ну почти нету,и машинально происходит,а потом думаешь я мог сделать по другому, и все после сделаного также начинают рты открывать и унижать данного человека не бывая в такой ситуации). В городе разрешено до 80 км разгонятся, иногда едешь и старые водители, едут по старинке 60-65км, приходится при обгоне газу давать, а чтоб не было аварийной ситуации при обгоне, то газ выжимаешь, что б тот кого обгоняешь в тебя не вписался. Мой вывод обгон, по крайним полосам не запрещён, а при обгоне и скорость не устанавливается, главное что б не создал аварийную ситуацию, народный суд выносит,провоцирование со стороны тойота витц! крайние полосы для обгона будьте внимательны! Не будете соблюдать правила, будут вот такие аварии, а кто знает кто окажется в этих машинах, может близкие? А ты поехал дальше ,спровоцировав! Тойота должна была нажать педаль газа, и смотреть в зеркала, при перестроении. Открыл книгу, обгон, опережение и встречный разъезд. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К ВОДИТЕЛЮ ОБГОНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА? оТВЕТ ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБГОНУ ПУТЁМ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ ИНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. Иными словами по нашему суду, будет виновен не виновный, а нужен ли нам такой суд, мы начинаем понимать когда попадаем в такую ситуацию. Нам придумали юристов адвокатов, а справедливости нету.
Гость
5 февраля 2014, 02:01
Что то вы разогнались со своими обгонами по крайним полосам, да и книжки походу не те читаете. Обгон - это маневр связанный с выездом на встречку, там где разрешено, естественно. Перечитайте ПДД - вдруг поможет и вы не попадете в статистику.
Гость
5 февраля 2014, 11:26
бумагу покажи, где разрешено до 80 км разгоняться. а пёрл " при обгоне и скорость не устанавливается, главное что б не создал аварийную ситуацию" достоин всё же повторной сдачи экзамена по теории.
Гость
5 февраля 2014, 11:27
Гость
5 февраля 2014, 02:01
Что то вы разогнались со своими обгонами по крайним полосам, да и книжки походу не те читаете. Обгон - это маневр связанный с выездом на встречку, там где разрешено, естественно. Перечитайте ПДД - вдруг поможет и вы не попадете в статистику.
с выездом и обратным возвращением в свой ряд. А кто сказал, что скорость при обгоне не регламентируется? если чел едет 60км/ч в городе, то зачем и как его обогнать? максималка в городе итак 60км/ч.
3 февраля 2014, 13:06
Скорее всего, это чудо даже не заметило, что произошло позади. Конечно, зачем нам зеркала заднего вида? Они же для красоты - этакие ушки у бирюзовенькой машинки!
Гость
3 февраля 2014, 13:23
и поворотники нам ни к чему
Гость
3 февраля 2014, 13:58
Я вообще в них не смотрю
Гость
3 февраля 2014, 15:39
Гость
3 февраля 2014, 13:58
Я вообще в них не смотрю
Я в поворотники тоже не смотрю
Гость
3 февраля 2014, 13:09
на ровере забыл, что есть педаль тормоза
Гость
3 февраля 2014, 13:32
или не знал о такой
Гость
3 февраля 2014, 14:44
тормоза придумали трУсы.
Гость
3 февраля 2014, 15:38
в комплектации его ровера такой педали не было
Гость
3 февраля 2014, 13:13
Изъять права у провокатора, чтоб по сторонам учился смотреть и пешком походил!
Гость
3 февраля 2014, 14:03
Найдут и изымут. И не только права.. но и машину.. и квартиру.
Гость
3 февраля 2014, 18:08
Гость
3 февраля 2014, 14:03
Найдут и изымут. И не только права.. но и машину.. и квартиру.
Ничего ему не сделают. За это нарушение даже штраф не предусмотрен
Гость
5 февраля 2014, 09:51
Гость
3 февраля 2014, 18:08
Ничего ему не сделают. За это нарушение даже штраф не предусмотрен
Это по закону, а по совести должен хотя бы извиниться и разделить груз ответственности с Ровером, виноваты два недоводителя, поэтому и отвечать вдвоем надо
Гость
3 февраля 2014, 19:05
http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/vitz/details/999390.php
Гость
3 февраля 2014, 19:21
К чему эта ссылка? Не понятно
Гость
3 февраля 2014, 20:48
Маруся - Вы и были на это Витсе???? Уже продаете????
Гость
3 февраля 2014, 23:44
с 21 апреля объява висит. вы бы хоть смотрели куда надо прежде чем писать что поподя
Гость
3 февраля 2014, 13:05
Причина ситуации: несоответствие скоростного режима джипом и "подрез" джипа, на который он не успел адекватно среагировать, голубой машинкой
Гость
4 февраля 2014, 06:08
"Виц" давно начал свой не понятный маневр без повторителей, "джип" реально мог затормозить или просигналить) Два Кирилла, это сила))))
Гость
5 февраля 2014, 10:22
Гость
4 февраля 2014, 06:08
"Виц" давно начал свой не понятный маневр без повторителей, "джип" реально мог затормозить или просигналить) Два Кирилла, это сила))))
Согласен, экстренное торможение в своей полосе с применением сигнала, могло бы предотвратить ДТП. Наверное на Ленд Ровере привык что все сторонятся, а тут бац, букашка под колёса... )))
Гость
3 февраля 2014, 13:09
Нужно соблюдать скоростной режим относительно погоде!
Гость
3 февраля 2014, 13:30
да ладно??? ты прям Америку открыл)
Гость
3 февраля 2014, 15:24
относительно чего?
Гость
3 февраля 2014, 13:09
Не зря правилами предусмотрено, нельзя уходить от столкновения тем более на встречку, так бы въехал Витцу в зад и тот был бы виноват согласно видео с регистратора!!!
Гость
3 февраля 2014, 19:04
Есть такое правило что водитель должен уйти от столкновения при возможности
Гость
4 февраля 2014, 01:02
Гость
3 февраля 2014, 19:04
Есть такое правило что водитель должен уйти от столкновения при возможности
И где прописано такое правило?
Гость
3 февраля 2014, 13:25
причем тут витц. соблюдал бы скорость ничего бы не было
Гость
3 февраля 2014, 14:01
так-же ездишь? резко перестаиваешься в соседную полосу даже если едешь много медленнее соседней?
3 февраля 2014, 14:18
Аааа. я узнал тебя, водитель Витца!
Гость
3 февраля 2014, 13:41
Водителю джипа надо было не метаться влево и вправо , а просто тупо вдавить педаль тормоза в пол и руль держать прямо и оставаться в своём ряду ! У него хорошие тормоза с электронными примочками плюс чистый асфальт под колёсами плюс хорошая резина плюс мощный передний бампер. Голубенькой машинке мало бы не показалось !
Гость
3 февраля 2014, 14:57
тогда бы был виновен водитель Ровера:))))
Гость
3 февраля 2014, 15:46
Гость
3 февраля 2014, 14:57
тогда бы был виновен водитель Ровера:))))
Ну а сейчай он неуиновный прям...
Гость
3 февраля 2014, 13:43
Соблюдение скоростного режима - залог непопадания в такие ситуации.
Гость
3 февраля 2014, 14:08
Эт точно!
Гость
3 февраля 2014, 17:38
Девушка на Х3 соблюдала.. и что?
Гость
3 февраля 2014, 13:46
Антону. Привлечь можно, к нарушению правил дорожного движения. К возмещению ущерба - только добровольно. Я раз и навсегда запомнил фразу сотрудника ГАИ: "бей виновника", когда в аналогичной ситуации в меня влетел товарищ, с которым ехали на дачу. Однако, в реальности очень трудно за доли секунды принять верное решение. Водителю Ленд Ровера надо было тормозить в пол, а не вилять рулём, по видео уверен, что успел бы затормозить, Витц ведь не стоял, а двигался.
Гость
3 февраля 2014, 16:15
Судя по видео, в момент столкновения Тойота уже ехала с нормальной скоростью - сравните с черным авто в правом ряду.
Гость
3 февраля 2014, 22:44
Гость
3 февраля 2014, 16:15
Судя по видео, в момент столкновения Тойота уже ехала с нормальной скоростью - сравните с черным авто в правом ряду.
И я про то же, у неё скорость была уже чуть ли не такой же.
Гость
3 февраля 2014, 15:07
Вина водителя Ровера 100%: 1. превышение скоростного режима 2. выезд на полосу встречного движения 3. не учел дорожную обстановку и не выбрал безопасную скорость движения (джигит наверное). Вина водителя Витс: при перестроении не показал другим участникам движения сигнал поворота.
Гость
3 февраля 2014, 15:26
Не умаляйте заслуг Вица ))))
Гость
3 февраля 2014, 15:30
дак у нас вообще ощущение, что на дороге одни экстрасенсы... все вокруг должны догадаться кто и куда хочет перестроится( вчера неадекват какой-то метался между полос, никак не мог решить куда ж ему лучше встать... без поворотников, естественно... на следующем светофоре ситуация повторилась...
Гость
3 февраля 2014, 15:50
Четвертый не логан а дастер, моё видео )
Гость
3 февраля 2014, 19:03
что за трек?))))
Гость
4 февраля 2014, 11:00
Гость
3 февраля 2014, 19:03
что за трек?))))
Evanescence - Lies?
Гость
3 февраля 2014, 17:02
Виновны оба водителя. Больше всего обидно за тех кто на встречке они то при чем. Теперь подробнее у Тойты явно нарушение движение по полосам, то есть перечечение сплошной линии и перестроение в пределах перекрестка. У джипа нарушение сокоростного режима и несоблюдение дистанции. Обоюдка полная. Теперь касаемо самого перекрестка, как убрали сфетофор на нем стало очень опасно, не знаю как остальные а я его кода проезжаю претормаживаю всегда. на участке от энгельса до остановки зоопарк устроенн просто гоночный трек как и после зоопарка до родника. Вот куда несетесь вечно, куда. Что у всех жена рожает или родственнику плохо, чтобы хоть как то оправдать свою скорость. Для умников, не езжу я в городе больше 80 а в большинстве держу 70. Не из за потока а из за банального оптимального расхода топлива на 4 пеедаче или 5 в зависимости от рельефа местности
Гость
3 февраля 2014, 17:52
Странно.. а мужики думают что оптимальный расход это как правило - 90-110. (Не про езду в городе.. а про расход.)
Гость
3 февраля 2014, 17:57
какая обоюдка? если и тойота виновата то только в нарушении движении по полосам.касание с лр было? нет!!! штраф и все.и то если привлекут дпс. а вот у лр не соблюдение скоростного режима, дтп, выезд на встречку и столкновение.вот он и виноват
Гость
3 февраля 2014, 18:48
Сдаётся мне, что голубой машинке недолго осталось ездить. После Н. года видел, как чёрная тойота (праворукая) с белыми колпаками и приметным номером с девушкой за рулём хорошо подрезала корейца на чмз (выезжала с конечной общ. транспорта--второстепенка на ул. 60лет Октября). Водительница явно не смотрела по зеркалам, через 100 метров стояли ДПСники. "Кореец" остановился сам и при гайцах выразил свои эмоции в цензурной форме. Гайцы остановили тойоту, предупредили, но отпустили; регика нет--записи нет--облом. Парняга сильно выругался и пожелал "всех благ" этому автомобилю вместе с хозяйкой. В конце января примерно в то же время видел ДТП с участием этой тойоты и джипа. По повреждениям авто было пожоже, что дама наступила на те же грабли... Жду ДТП с голубенькой машинкой.
Гость
3 февраля 2014, 20:37
где ты голубенькую увидел? А ты же водитель маршрутки....тогда вопросов нет, вы и на светофорах путаете цвета
Гость
4 февраля 2014, 12:55
Гость
3 февраля 2014, 20:37
где ты голубенькую увидел? А ты же водитель маршрутки....тогда вопросов нет, вы и на светофорах путаете цвета
Тёплое с мягким не путай. Морская волна ближе к голубому, чем к красному )
Гость
3 февраля 2014, 20:02
джипарь наверное любовался собой и давил на газ до скоростного ли тут режима
Гость
3 февраля 2014, 20:46
А Вист, тогда точно рукоблудием занимался и засмотрелся на причинное место. Не было даже времени по зеркалам смотреть, и поворотник переключить??? Вон как его понесло - с первого ряда на третий. Пока отскочил и подставил, по полной Ровер. Когда-нибудь и кто-то отучит его от такой пагубной привычке, долбанут так, что руках вся "красота" останется. Недолго ждать, с такой манерой езды... Бог не фраер - все видит!!!
Гость
4 февраля 2014, 12:26
Гость
3 февраля 2014, 20:46
А Вист, тогда точно рукоблудием занимался и засмотрелся на причинное место. Не было даже времени по зеркалам смотреть, и поворотник переключить??? Вон как его понесло - с первого ряда на третий. Пока отскочил и подставил, по полной Ровер. Когда-нибудь и кто-то отучит его от такой пагубной привычке, долбанут так, что руках вся "красота" останется. Недолго ждать, с такой манерой езды... Бог не фраер - все видит!!!
такого гонщика не сразу то и увидешь. Ехало бы пацанчег на джыпе 60 км/час, все бы всё заметили и притормозить бы успел.
Гость
4 февраля 2014, 11:18
На этом участке дороги от ул.Энгельса до ост.Зоопарк очень большой поток машин, все гоняют как угорелые! Очень аварийный перекресток, чтобы повернуть на каток Молния, парой приходится наблюдать чудеса, водители едут кто как хочет ... Так же очень много пешеходов именно в этом месте переходят дорогу, противоположные остановки есть ост.ТРК Гагарин Парк и ост.МФЦ, а пешеходного перехода или светофора нет, людям приходится обходить через перекрестки Зоопарк или Энгельса на противоположную сторону - что за бред? Самое страшное что переходят, пожилые люди, школьники и студенты, и взрослые с детьми! ((( Ведь раньше там был пешеходный переход и светофор, куда они делись? Почему их убрали? Сделайте полноценный перекресток со светофором и пешеходным переходом в этом месте, хватит издеваться над людьми ... Знаю точно, что были обращения от директоров и управляющих Уральской Молнии, МФЦ, Центрального Стадиона и т.д. в АДминистрацию города по установке на этом аварийно опасном перекрестке светофора, ответ был такой - на этом перекрестке светофор не нужен, так как есть на перекрестке Зоопарк и Энгельса, вот так )))
Гость
4 февраля 2014, 12:02
кстати да. Хорошая доля вины в этой аварии именно в поварачивающих автомобиле. Был бы нормальный светофор который там необходим, вряд ли подобное случилось, а сколько ещё случится.
Гость
4 февраля 2014, 19:56
поставьте там светофор, бездушные чиновники, все делаете только чтобы отчитаться перед начальством и для галочки, пока что нибудь не произойдет
Гость
5 февраля 2014, 00:44
А никто из вас не заметил, что витс перестраивается на перекрестке через 2 сплошные полосы.
Гость
5 февраля 2014, 11:31
это на какой секунде перекресток и 2 сплошные? пересмотрел еще раз и не увидел.
Гость
5 февраля 2014, 11:31
)) это где же вы там две сплошные то увидели? так то Джип рванул в сторону двойной сплошной, причем через ряд. А Витс просто через одну сплошную плавно перестраивался...
Гость
3 февраля 2014, 13:05
жестко потроллил БЧД))) по идее надо кидаться какашками в витца, но почему то не хочется, водитель Ленд Ровера, конечно, сказочный ))
Гость
3 февраля 2014, 14:12
точно
Гость
3 февраля 2014, 13:13
ГАИ скажет, не надо было уходить, надо было бить ВИТЦ, виновник водитель Ленд Ровера...
Гость
4 февраля 2014, 01:34
да да.так мне в своё время и сказали.
Гость
3 февраля 2014, 13:11
ну и бей Витца,зачем на встречку выезжать?
Гость
4 февраля 2014, 16:20
На встречку его "страекторило", после столкновения в попутном направлении с БЭЭМВЭ из-за скорости, которую он не снизил. Ещё видно, что БЭЭМВЭ от этого столкновения развернуло, а не на встречу Роверу он ехал... и столкнулся Ровер, опять таки от "нарушенной" траектории с авто, движужимся в крайнем левом ряду встречного направления. Скорость Ровера, пожалуй, единственная, и самая существенная ошибка, приведшая к этому результату, а не выезд(умышленный) на встречку=следствие.
Гость
3 февраля 2014, 13:21
Ланд Ровер как-то вообще все не по правилам и не по уму сделал. Мог бы просто притормозить. А потом догнать и высказать все морской волне.
Гость
3 февраля 2014, 15:40
Полностью согласен....
Гость
3 февраля 2014, 13:20
Вот из-за таких м м м "муживов" нормальные автомобилисты и страдают! Полный г г г "небожитель"!
Гость
4 февраля 2014, 10:25
вот именно, по зеркалам надо смотреть
Гость
3 февраля 2014, 13:35
А Ровер-то летит 100 - не меньше, в начале видео. Конечно Витз виноватый, вот только так и так виноват был бы Ровер, потому что он бы влетел в Витза, момент когда второй был бы виноват уже упущен - это уже проблемы.
Гость
3 февраля 2014, 22:39
Если бы он влетел в витса, он бы был не виноват, если бы было видео. А так он точно виноват.
Гость
3 февраля 2014, 13:43
БМВ то по ходу до этого момента уже в ДТП попал, там далее машина стоит еще одна, так что после первой аварии он еще о во вторую угодил.
Гость
3 февраля 2014, 20:29
Там поворот на Молнию и Бэха стоит второй на нем.
Гость
3 февраля 2014, 14:06
СТО ПРОЦЕНТОВ ЧТО РАЗГОВАРИВАЛ ПО ТЕЛ, И ПРИ ЭТОМ НЕ СОБЛЮДАЛ НИ ДИСТАНЦИЮ,НИ СКОР/РЕЖИМ.ВООБЩЕ УДИВЛЯЮСЬ ЧТО ОБОШЛОСЬ БЕЗ ЖЕРТВ.ЭТО ПРОСТО ЧУДО.А ВОТ ВОДИТЕЛЬ ДЖИПА ЯВНО НЕ АДЕКВАТ,ЛИБО НЕДАВНО ЗА РУЛЕМ.ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ ДОРОГИ!ЕХАЛ ЕХАЛ ПО ТРЕТЬЕЙ ПОЛОСЕ,ВДРУГ ИСПУГАЛСЯ МАЛЕНЬКОЙ "МОРСКОЙ ВОЛНЫ" ЗА 50 МЕТРОВ,ВДРУГ ДАЕТ ЛЕВА РУЛЯ И БЬЕТ МАШИНУ НА ЧЕТВЕРТОМ РЯДУ ПРИ ЭТОМ ВЫЛЕТАЕТ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ,ПРОСТО -БРЕД,УМУ И ЛОГИКЕ НЕПОСТИЖИМО!ГИБДД СКАЖУТ-НАДО БЫЛО БИТЬ В ЗАД ТОЙ МАШИНЕ КОТОРАЯ ВАС ПОДРЕЗАЛА.ТОГДА ВЫ БЫЛИ БЫ ПРАВЫ!(ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ В ЖИЗНИ!!!!!!)А ТАК ВЫ ВОД--ТЕЛ,НАРУШИЛИ ПРАВИЛА, И НЕ ОДНО! И МОГЛИ КУЧУ НАРОДА УБИТЬ ЕЩЕ.ЗАПОМНИТЕ ЗАКОН ЖИЗНИ: НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО ОПОЗДАЕШЬ!!!
Гость
3 февраля 2014, 14:40
может ему просто страховка нужна была)))
Гость
3 февраля 2014, 14:15
В аварии виноват ВАЗ 2106 ! Присмотритесь и вы его обязательно увидите !
Гость
3 февраля 2014, 20:29
посмеялся
Гость
3 февраля 2014, 15:03
На видео видно что витц начал перестроение еще до того как шумахер на ЛР позади него оказался... И при нормальной скорости ровера все было бы норм, обычный маневр. А ровер мало того что гнал за 100 всех попутных, как стоячих, объехал, так еще и притормозить ума не хватило. Были такие случае в практике, начинаешь маневр при пустой полосе, а тут уже сзади кто- то сигналит озверело, хотя секунду назад за пару сотен метров ехал да еще и в друго полосе... Имхо витц вообще не при чем, вся вина на водителе ЛР, пусть теперь три авто оплачивает.
Гость
3 февраля 2014, 15:17
Во-во. Глянул в зеркала - нет никого в соседней полосе. Включил поворотник - начал маневр - а тут сюрприз из ниоткуда.
Гость
3 февраля 2014, 15:29
На 14 не пристегнутые были, сразу паутина на лобовухе пошла...
Гость
3 февраля 2014, 17:55
ладно паутина. там лобовик порвало в хлам!
Гость
3 февраля 2014, 15:48
Блин, у меня точь-в-точь такой же автомобильчик. Теперь от меня на дороге все шарахаться будут, а я там никогда и не езжу. Может объявление на машину прицепить, что в это время на работе была и никуда не ездила?
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Обставляешься?
Гость
3 февраля 2014, 15:50
Объясните мне... почему все так уверены что в Витсе девачка??? Там написано где-то или флаги????
Гость
3 февраля 2014, 16:21
Даже если это мальчик-то всё равно едет как девАчка
Гость
3 февраля 2014, 17:40
Ну если у водителя Land Rover есть видеорегистратор, тогда докажет свою не виновность. А если честно, лучше бы он в Toyota Vitz въехал: 1. При наличии регистратора смог бы доказать что его "подрезали" + (плохо видно) у него кажись задняя светооптика тонированна. 2. Было бы меньше пострадавших P.S. Как говорил мой инструктор: Если движешься в многорядке, если не избежать столкновения - бей впереди идущую машину, но оставайся на своей полосе. И никогда не уходи влево, на встречку, 100% будешь виноват САМ.
3 февраля 2014, 18:32
Как сочетается "Ну если у водителя Land Rover есть видеорегистратор, тогда докажет свою не виновность." и "И никогда не уходи влево, на встречку, 100% будешь виноват САМ."? С тем, что надо было ехать прямо - согласен.
Гость
3 февраля 2014, 19:11
О чём тут можно говорить , на тоётке без поворотника сразу же с первого на 3 ряд перестраивался вы посмотрите на камере. какая разница , что ровер якобы летел он ехал 100 км это норма для данного участка дороги , и по своей человеческой сути уходил от сталкновения , многие так бы и сделали , читаю коментарии и вижу какие все супер водители и они бы сделали именно так , на ровере стал жертвой события и конечно он будет виновен в этой ситуации
Гость
3 февраля 2014, 20:27
Согласен. Для водителя Ровера, была полная неожиданность, фактически доли секунды для принятия решения. Витс спровоцировал аварию на 100%!!! Просто рассуждения, как нужно поступать Роверу, в данной ситуации и как поступили бы на его месте... Примите во внимание, кто ездил только на седанах. Ровер высокая машина, обзор справа ограничен, а Витс оказался в "мертвой зоне" видимости, выскочил как черт из табакерки. Ровер тяжелая машина, это не спорт-кар, не может он отормаживаться - "как вкопанный". Что мешало Витсу дальше ехать по своей свободной полосе??? И поворотники, это видимо, только для красоты??? Маневр просто не поддается логике и смысла.
Гость
4 февраля 2014, 09:14
хз почему ровер так поступил, тормозил то он долго, обратите внимание!! чеж остановится то не смог???
Гость
4 февраля 2014, 10:31
а ты попробуй на такой скорости эту "дурмашину" остановить
Гость
4 февраля 2014, 11:51
Водитель Ровера, двигался по своей полосе не создавая помех, его явно подрезал водитель Витц, это очень хорошо видно на видео - отличные маневры начало движения от тротуара, перестроения и отсутствие включенного сигналов поворота, скорее всего за управляла Витцом девушка и как многие просто уехала дальше, с мыслью о том что уфф чудом не задело ... ))) А водитель Ровера оплошал в том что хотел избежать ДТП с Витцом и потом с BMW полез на встречку чтобы ее объехать, а в итоге не рассчитал скорость и ударил по касательной ВМW, которая как раз стояла на поворот в Уральскую Монию, так как удар был по касательной его и вынесло на встречный поток. Поэтому друзья, не нужно наседать на водителя Ровера, потому что он за рулем "хорошей" машины ... ))) А водителя Витца по любому нужно найти, чтобы другим не повадно было так ездить!!! Будьте внимательны на дорогах, уважайте друг друга и начните думать не только о себе, но и о других людях! Всем удачи ... ;)))
Гость
5 февраля 2014, 01:45
водителя ровера **т за то что на на встречку полез, вместо того чтоб в своем потоке оставаться
Гость
4 февраля 2014, 13:20
Обратите внимание, на 12 сек. видео Ровер начинает тормозить. На 15 секунде, не доехав до Витца несколько метров (возможно АБС не дает снизить скорость), сворачивает налево, прямо в стоящий автомобиль. На лицо: нарушение правил перестроения Витцем, несоблюдение скоростного режима Ровером и его последующая неадекватная реакция (поворот налево).
Гость
5 февраля 2014, 01:48
вы в показаниях то не путайтесь, любитель терминологии, "неадекватная реакция (поворот налево)". так то это откровенный выезд на встрчку был
Гость
4 февраля 2014, 14:10
Кстати да, поворот там ужасный. Светофор вбубенить надо
Гость
5 февраля 2014, 01:49
там краски на сплошную не хватило
Гость
4 февраля 2014, 15:10
Из серого авто головой лобовуху почти выбил...
Гость
4 февраля 2014, 16:31
не головой, а приблудой которая на зеркалах обычно висит, либо регик или антирадар.
Гость
4 февраля 2014, 18:05
Я бы на месте Ровера не стала бы уходить от столкновения, а бортанула бы эту гнусную букашку, чтобы впредь научилась ездить. Ездят как хотят, перестраиваются как хотят. Почитаешь коментарии к ДТП, за голову берешься, столько умников! А на дорогу выезжаешь - одни бараны!
Гость
5 февраля 2014, 01:54
Да у него вариантов вообще куча была - вильнуть вправо на свободную полосу, - резко оттормозиться, - въехать в попу малолитражке, - протиснуться между бэхой и малолитражкой. Но, чувак походу колеса вкруговую застраховал и бабло понадобилось.....много...
Гость
5 февраля 2014, 11:42
Ну в России как всегда: "Водитель автомобиля Land Rover столкнулся с движущимся попутно BMW X3, ..., Затем внедорожник изменил направление движения, выехал на встречную полосу..." Почему даже тут не написать правду??? А ведь Водитель Land Roverа сначала изменил направление движения, от чего и столкнулся с BMW X3, а уже потом вылетел на встречную полосу!!! вопрос, для чего так написали? Мнение, возможно так написано чтобы заранее снять вину с водителя Land Roverа. Якобы не он изменил движение в сторону встречного движения как мы видим на видео, а после удара его выбросило на встречную полосу. А это уже совсем другая статья...
Гость
5 февраля 2014, 12:49
ну а так он не попутно двигался? витс тоже двигался попутно, ну и видео есть, чтобы каждый сделал свое мнение.
Гость
3 февраля 2014, 13:18
А что в Лэнд Ровере отсутствует спидометр и педаль тормоза? Просто не стоит гонять в таком потоке учитывая время ода, тогда и затормозить можно успеть. Меня так часто подрезают...