RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Памятник участникам Первой мировой войны поставят рядом с больницей

3 февраля 2014, 14:45
Гость
3 февраля 2014, 20:12
А зачем он нужен?
Гость
3 февраля 2014, 21:15
Да не кому не нужен, коньюктурщина это. Как поставят, так и забудут.
Гость
3 февраля 2014, 21:20
для того, чтоб таких как ты было поменьше
Гость
3 февраля 2014, 21:21
А чтобы такие, как Вы помнили историю СВОЕЙ РОССИИ!
Гость
3 февраля 2014, 19:06
Я за память, но город превращается в подобие кладбищеа везде памятники погибшим и венки, идешь в парк победы- венки погибшим в войну, памятник погибшим пограничникам с венками, на бульвар Славы- памятник погибшим афганцам - венки кладут, у музея геологического- памятник погибшим полицейским - венки наложили, на Кировке - вечный огонь, венки. Люди!!! Надо меру знать. Предлагаю памятники делать оптимистические (пусть и в память людей, воевавших- форму можно придумать) и запретить венки в городе , во дворах, на улицах - им место на кладбище.
Гость
3 февраля 2014, 19:25
Пусть будут памятник и венки - это наша история и мы обязаны ее чтить.
Гость
3 февраля 2014, 19:28
Бред несете....Дибилизма и шуток над трупами у нас и так хватает, морали нет... Только и умеем снимать, чудо фотографы, номинанты, а уважения к старости, героям и памяти нет..
Гость
3 февраля 2014, 20:21
а я поддерживаю, нужно больше оптимизма ипусть памятники будут историческими, а то памятники скорби уже на каждом шагу, и постоянно сми информируют об убийствах и смерти, жесть
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Сквер не перед областной, а городской больницей № 1. Да и пересекаются там не улицы Воровского и Блюхера, а улица Воровского и Свердловский проспект.
Гость
3 февраля 2014, 17:37
Все правильно написано карту откройте.Написано же Обл больница а она на перекрестке Блюхера и Воровского
Гость
3 февраля 2014, 20:16
Гость
3 февраля 2014, 17:37
Все правильно написано карту откройте.Написано же Обл больница а она на перекрестке Блюхера и Воровского
У пересечения Воровского и Свердловского (со стороны горбольницы) есть маленький скверик, где растут ели и дубки. При желании можно, конечно, и там установить. Если уж проводить связь с больницей, где (как говорят Старожилы) лечили раненных.
Гость
3 февраля 2014, 20:24
Гость
3 февраля 2014, 17:37
Все правильно написано карту откройте.Написано же Обл больница а она на перекрестке Блюхера и Воровского
в тексте статьи написано "городской больницы №1..." глаза откройте, а потом уже карту
Гость
3 февраля 2014, 18:59
Очень много казаков-челябинцев погибли в августе 1914 года в составе 2-го Оренбургского казачьего полка (2-я армия Самсонова).Мой дед казак ст. Долгодеревенская Завьялов Степан Петрович погиб и похоронен в Танненберге (ныне Стембарк,Польша).Был бы очень благодарен властям за помощь в организации поездки на могилу героя-деда.Мне 67 лет.Боюсь,что кроме 2014 года уже никто не вспомнит героев Первой мировой войны.
Гость
3 февраля 2014, 19:29
Уважение вам и вашей памяти..
Гость
3 февраля 2014, 20:57
Низкий поклон Вам, Владимир, за память об одном из потомков Вашего рода - Степане Петровиче Завьялове... /// Постарайтесь узнать, кто из внуков-правнуков тех, кто лежит вместе с Вашим дедомв чужой земле-чужом краю, живёт и по сей день в нашей области. Напишите обращение (минимум три подписи - это коллективное обращение): а) на ВрИО губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского ; б) председателя Законодательного Собрания Челябинской области Владимира Викторовича Мякуша. Поскольку Ваша сызмальства мечта привезти на Южный Урал горсть земли с могилы деда-казака не может войти (простите, ради Бога, за канцеляризм в терминологии) в утверждённый федеральными властями дефицитный бюджет Челябинской области 2014-го года, соответственно - быть выполнена в наступившем году. Но Вы не отчаивайтесь: к Вашему ближайшему юбилею - 70-летию со дня Вашего рождения ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУЧИТСЯ И ПРОИЗОЙДЁТ. Главное сейчас - отыскать ещё две южноуральские семьи потомков казаков 2-го Оренбургского казачьего полка. Совместно свяжитесь с местными телеканалами, чтобы отправить сюжет федералам. В "Жди меня" работают очень порядочные, душой болеющие за дело люди. Может, кроме Вас и пары-тройки южноуральских найдутся ещё семьи россиян, чьи воины Первой мировой лежат в земле Речи Посполитой. Тогда будет проще отправить всех вас одним автобусом из Москвы до Стембарка и обратно. Всего доброго Вам, Вашей семье, друзьям и коллегам... Ваша мечта - она ведь и память Ваших отца и матери. (Они, поди, и в войну 1941-45гг не сидели, сложа руки?) А Память священна Всегда...
Гость
3 февраля 2014, 21:46
А еще зайдите на сайт газеты "союзная мысль". В газете много материала о казачестве публиковалось.Там прекрасной души человек -редактор, Ольга Анатольевна. Вдруг она что-то подскажет, как навестить священную Вам могилу?..
Гость
3 февраля 2014, 19:15
Ведь есть бульвар Славы где стоит памятник Добровольцам танкистам, Вечный огонь, Воинам-интернационалистам там был бы к месту и памятник участникам Первой мировой войны...Он бы прекрасно там вписался, а так же там хорошо вписался бы недавно поставленный памятник сотрудникам внутренних дел который поставили по моему не в очень удачном месте, возле краеведческого музея на против гостиницы.
Гость
3 февраля 2014, 21:17
Поддерживаю Вас, уважаемый Виталий, что памятник Героям Первой мировой в столице Южного Урала ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЁН на Бульваре Славы. Это место в центре 277-летней Челябы с годами, уверена, станет Мемориалом Воинской Славы Южноуральцев Во Все Века и Времена /// ПРАВИТЕЛИ УХОДЯТ. ПАМЯТНИКИ ОСТАЮТСЯ. ПАМЯТЬ БЛАГОДАРНЫХ ПОТОМКОВ ВЕЧНА...
Гость
4 февраля 2014, 10:21
Гость
3 февраля 2014, 21:17
Поддерживаю Вас, уважаемый Виталий, что памятник Героям Первой мировой в столице Южного Урала ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЁН на Бульваре Славы. Это место в центре 277-летней Челябы с годами, уверена, станет Мемориалом Воинской Славы Южноуральцев Во Все Века и Времена /// ПРАВИТЕЛИ УХОДЯТ. ПАМЯТНИКИ ОСТАЮТСЯ. ПАМЯТЬ БЛАГОДАРНЫХ ПОТОМКОВ ВЕЧНА...
Уважаемый Виталий и Ирина Шульц! Если бы вы немного поразмыслили то пришли бы к выводу, что памятники должны напоминать потомкам, а следовательно их должно быть больше и находится они должны в разных местах, дабы потомки чаще вспоминали не в какие - то особенные дни, а в обыкновенные будни.
Гость
4 февраля 2014, 21:27
Гость
4 февраля 2014, 10:21
Уважаемый Виталий и Ирина Шульц! Если бы вы немного поразмыслили то пришли бы к выводу, что памятники должны напоминать потомкам, а следовательно их должно быть больше и находится они должны в разных местах, дабы потомки чаще вспоминали не в какие - то особенные дни, а в обыкновенные будни.
Должна быть какая то логика в размещении памятников, в скверах тематических например или на улицах названия которых связаны с тем событием по случаю которого ставится памятник...Ставить памятники посвященные той или иной войне логично на бульваре Славы. У областной больницы не какие потомки и внимания не обратят на этот памятник и не прочтут что там в низу написано, там люди иду своими проблемами доморощенные, вы обратите внимание люди ходят на улице головы не поднимают по сторонам не смотрят! А на бульвар Славы все таки чаще приходят гулять в том числе и с детьми.
Гость
4 февраля 2014, 00:27
жить надо настоящим, а не зацикливаться на прошлом... первая мировая... а что так слабо, давайте поставим памятник героям русскояпонской войны, затем героям крымской, отечественной войны 1812 года... Героям куликовской битвы обязательно громадный мемориал в центре, вообще, каждому погибшему - памятник в городе !!! И кстати, почему это граждане так нагло ходят мимо памятников ГЕРОЯМ ! Обязать каждого, кому надо пройти мимо памятника, остановиться, поклониться в пояс и стоять так не менее 3 минут.... а то бегают мимо и не чтят, понимаешь. За неуважение к памятникам - 25 лет лишения свободы
Гость
4 февраля 2014, 01:04
без прошлого нет будущего
Гость
4 февраля 2014, 01:40
Вы, Гость 00:27, похоже, не видели граждан, которые не только по праздникам, а просто - когда время свободное выдаётся, приносят к Скорбящим матерям, Танкисту, Кандагарскому орлу, Ангелу мира, Вечному Огню и др. цветы, свечи и свои слёзы... И на погосты к "отеческим гробам" под родными соснами и берёзками наши сограждане ходят не только в Родительские субботы, на Радоницу да на Троицу /// Всего Вам доброго!
Гость
4 февраля 2014, 10:37
Могилки своих родителей тоже забросишь? Ну, тогда и твоя бурьяном зарастёт...
Гость
3 февраля 2014, 16:03
Между прочим в этой больнице они и умирали, когда раненые возвращались. А хоронили их на Площади Революции, во дворе "Ритма".
Гость
3 февраля 2014, 18:34
а Вы точно не попутали городскую больницу с областной? в то время на месте областной больницы был глухой лес, ну, возможно, рядом шёл Уфимский тракт. А городской больнице №1, да, более 180 лет уже.
Гость
4 февраля 2014, 09:13
Гость
3 февраля 2014, 18:34
а Вы точно не попутали городскую больницу с областной? в то время на месте областной больницы был глухой лес, ну, возможно, рядом шёл Уфимский тракт. А городской больнице №1, да, более 180 лет уже.
Точно не попутал. Именно в Горбольнице номер 1 и лежали раненые солдаты и офицеры Первой мировой.
Гость
3 февраля 2014, 17:12
А почему не в парке Победы его поставить?!
Гость
3 февраля 2014, 18:31
в парке Победы - памятник воинам Великой Отечественной
Гость
4 февраля 2014, 09:19
Тебя не спросили!
Гость
3 февраля 2014, 18:39
там уже некое подобие памятника по сказам Бажова было. пока "серебряному копытцу" кто-то ноги не сделал. место там суетное, рядом какой-то магазин, остановка транспорта, автовокзал поодаль. Думаю, что не самое подходящее место, ибо этот памятник должен заставить задуматься и поклониться подвигу солдата, а здесь всё как-то на бегу будет...
Гость
3 февраля 2014, 19:31
да не удачное место согласен. По мне так памятник надо сделать в како-нибудь из новых районов, с большим количеством зелени.
Гость
4 февраля 2014, 09:59
Гость
3 февраля 2014, 19:31
да не удачное место согласен. По мне так памятник надо сделать в како-нибудь из новых районов, с большим количеством зелени.
Читаем внимательней! ГОРОДСКАЯ больница №1, а не ОБЛАСТНАЯ.
Гость
3 февраля 2014, 23:08
всем умникам безродным .без памяти .без смысла в жизни .без мозгов в кастрюле на плечах..вы хоть к своим родственикам ходите на кладбище. или животными прожилиэти годы.. вы хоть знаете как ваш дед к примеру жил и чем на этой земле прославился .в окопах война это вам не стрелялки на компе.
4 февраля 2014, 06:43
Ты чё, вася развыступался, патриотической фигни нагнал, ворчун что ли?
Гость
4 февраля 2014, 09:20
чето ты все в кучу собрал и грязью сверху полил, патриот штоли?
Гость
3 февраля 2014, 20:52
хотя бы написали, что на Запад, жертвы ЕГЭ
Гость
4 февраля 2014, 09:10
Учиться надо было лучше, тогда не стал бы жертвой ЕГЭ.
3 февраля 2014, 21:10
Для памятника пленным Австро-Венгрии более интересное место подобрали, что ни говори. Правда, тогда еще не велено было изо всех сил любить отечественную историю.
Гость
4 февраля 2014, 10:47
Тогда и Ю. велено было любить, а он видимо за какие-то бонусы и расстарался пред чехами...
Гость
3 февраля 2014, 21:58
Лучшее место для памятника напротив Аршана или как с издевкой его еще называют Родничек, что бы целились в него и кулаками показывали, герои первой мировой. А похоронены они многие были как и скончавшиеся после второй мировой на Митрофановском кладбище, только могилы их почти все уничтожены и косточки разбросаны, и продолжается это безобразие, несмотря на то что там и Божий храм есть. Ничего личного только бизнес. Так не лучше ли было увековечить память не для показухи, а для памяти на кладбище, может остались списки похороненных участников войн, уничтоженные могилы уже не восстановить и косточки не собрать, стыдоба то какая.
Гость
4 февраля 2014, 09:44
Аршан - это что-то принадлежащее Аршавину?
Гость
3 февраля 2014, 22:22
А есть еще "Площадь павших революционеров...
Гость
4 февраля 2014, 07:30
ныне есть только развязка павших револлюционеров
Гость
4 февраля 2014, 00:48
А не поставить ли нам ентот памятник на месте памятника белочехам?
Гость
4 февраля 2014, 01:11
хорошая идея
Гость
4 февраля 2014, 09:23
Да! ничему-то нас история не учит... а жаль, тогда и в настоящем легче было бы правильные ориентиры искать! Россия САМА - т.е. ДОБРОВОЛЬНО, влезла в эту европейскую бойню. наш незабвенный император ПЕРВЫЙ объявил войну Германии, хотя НИКТО НА НАС НЕ НАПАДАЛ. а ларчик, как всегда, просто открывался - чтобы хоть как-то реабилитироваться за позорный разгром русской армии в войне с Японией, а заодно "спасти" расползающуюся по швам монархию, "сплотить" общество перед лицом "внешнего супостата" как всегда был задействован образ врага - Сарумана-Кайзера, против которого Ники объявил войну "до победного конца" - не считаясь с тем, какие последствия принесет эта затея русскому народу.... Конец этой авантюры наступил в 1917г., Что было дальше - надеюсь все помнят... Так что учите, господа, историю. И не ставьте памятников кому попало!
Гость
4 февраля 2014, 11:24
Очень толковый комментарий! Присоединяюсь, но... памятник планируется все-таки не "Царю-тряпке", а нашим солдатам, втянутым в эту беспощадную бойню. Есть такое понятие, как солдатский долг. И они его выполняли. С честью.
Гость
3 февраля 2014, 18:26
А какой там сквер?Там один убогий памятник козленку уже стоит...
Гость
3 февраля 2014, 19:00
Как обычно, "под шумок", администрация спишет бабки из бюджета - "денежные выплаты участникам Первой Мировой".
Гость
3 февраля 2014, 19:49
Мало у нас еще храмов и мемориалов. Очень мало.
Гость
3 февраля 2014, 21:11
Чтобы деньги бюджетные осваивать по карманам, вот зачем. Затем, что и всегда. Мало того, что многомиллиардный бюджетный дефицит наделали эти "эффективные менеджеры" и "крепкие хозяйственники", что трусливо скрывают, так еще совершенно никому не нужные траты продолжают делать. С упрямством, достойным лучшего применения. Чтобы в федеральном тренде быть. Возвращения типа к истокам. Рассказали бы лучше, за счет каких заемных средств, каких банков и на каких условиях дефицит бюджета собираются компенсировать, и как майские указы своего президента выполнять.
Гость
3 февраля 2014, 21:19
Кому это надо ???!
Гость
3 февраля 2014, 23:24
Сквер это там где студенты медакадемии халаты жгут?
Гость
4 февраля 2014, 00:01
Вот место нашел Давыдов, что толку от этого памятника у больницы? Памятник нужно перед школой ставить, что бы дети видели кто были их предки. Ну понятно дело, ему сейчас нужно угодить властям, поэтому и место выбрал "типа в центре".
Гость
4 февраля 2014, 00:18
Не поможет вам это Сергей, уволят вас скоро. Раньше нужно было думать и про памятники и про панельки в центре города и т.д.
Гость
4 февраля 2014, 00:20
А что будет из себя представлять сам памятник???
Гость
4 февраля 2014, 00:47
Наверное имелось ввиду место в сквере на пересечении Свердловского пр. и Воровского у горбольницы??? Или у Изумруда на Областной?
Гость
4 февраля 2014, 01:10
Героям слава!
Гость
4 февраля 2014, 09:02
Память - это не очередной обелиск, а то - что у нас в сердце, в голове, душе, то - что наполняет нас. Память нужно поддерживать воспитанием, а не ставить очередной камень, который многие и замечать не будут или не никогда не узнают цели, которую преследовали при установке памятника! Истории нужно больше времени уделять и уважению к нашим предкам, старшему поколению, отечественным ценностям! Мы же историю нашу за посление 20 лет перекроили так, что свои ценности утеряли! Уму непостижимо: памятник белочехам в нашем городе на самом почетном месте, а памятник героям первой мировой - в скверике у горбольницы! Поменять местами!
Гость
4 февраля 2014, 09:25
Памятник началу войны? Памятник началу геноцида русского народа? Занятно. Памятник действительно нужен, но только окончанию войны!
Гость
4 февраля 2014, 09:29
Первая мировая была позором для России, европейские монархи втянули наших благочестивых вершителей в эту резню, они в свою очередь облажались так что с одной стороны тысячи народа не пойм за что положили, да еще потом революцию огребли, со всеми вытекающими. Вопросов нет наши солдаты гибли и помнить их надо, но помнить надо и то с каким цинизмом цари к своему народу относились, не то что сейчас конечно..Если памятник поставить то в назидание а не для гордости.
Гость
4 февраля 2014, 09:42
Памятник надо ставить где-то рядом с бывшим автомобильным училищем. Так как эти. так называемые "Красные казармы" активно использовались для мобилизации в период Первой мировой, а в последующем и Гражданской войны.
Гость
4 февраля 2014, 09:45
Странная какая-то логика. Зачем памятник? Кому? Повесьте мемориальную доску на железнодорожный вокзал (ТЮЗ, любой старинный дом на Кировке, улице Труда и т.п.) - и баста. Сделайте памятник за счёт пожертвований людей, как например памятник Жукову в Екатеринбурге. А не за счёт бюджета. А героев многочисленных войн 20-19 веков в Челябинске было предостаточно: Финская война, конфликты СССР с Японией и Китаем, война в Испании, война с Польшей, русско-японская война, турецкие войны, усмирение Китая, бухарские и хивинские походы и т.п. Давайте "героям" на каждом перекрёстке по памятнику поставим. Строили уже фонтаны :)
Гость
4 февраля 2014, 09:44
Памятник надо ставить у бышего автомобильного училища. Так как эти так называемые "Красные казармы" активно использовались для мобилизации в период Первой мировой войны м в почледующем Гражданской.
Гость
4 февраля 2014, 10:07
В центре города и так много военных памятников. Вот в парке, действительно было бы правильным решением.
Гость
4 февраля 2014, 11:17
Героев своих нужно помнить, ценить,чествовать! Но в данном случае... Война на самом то деле была позором для Российской империи, но люди погибли, не понятно за что, какие идеалы защищали? ввязалась россия в войну, да и пусть это все в истории останется. Думаю, есть более значимые события в истории страны, ктр. следует помнить и чтить!
Гость
4 февраля 2014, 11:33
Чушь какая-то! Зачем вообще героизировать войны? лучше бы на эти деньги отремонтировали школу или садик... А если уж совсем неймется - поставьте памятник простому человеку, рядовому обывателю, на плечи которого легла вся тяжесть этих трагических событий