Дубровский в Троицке: проблему должны устранять не только мужики с ГРЭС
8 февраля 2014, 17:35
Гость
8 февраля 2014, 22:07
Конструктивный товарищ, всех собрал и в бой!!! С ним точно не пропадем!! Давай ДУБРОВСКИЙ!!!!
Гость
8 февраля 2014, 23:07
Инструмент забыли в этот раз прихватить с собой, вмиг бы все починили - наладили такой бригадой. В следующий раз нужно учесть...
Гость
9 февраля 2014, 00:38
И где результат-то? у мамы в квартире +13. Утром подогнали немножко тепло, к вечеру опять спустили. Барин-то кулачком помахал, пригрозил, что через месяц проверит, да и уехал греться. А месяц-то жить как?
Гость
9 февраля 2014, 00:39
давай до сентября, а там посмотрим
Гость
8 февраля 2014, 19:39
Через месяц приедем проверять, как выполнили все поручения, и, надеюсь, с отоплением вопросов уже не будет».
И людей тоже небудет. Попросту замерзнут так что-ли?
Гость
9 февраля 2014, 00:19
Конечно! А еще через месяц весна - там и отопление не нужно.
Гость
9 февраля 2014, 10:11
в тексте написано же "ситуация находится под пристальным и круглосуточным контролем силовиков"
Гость
9 февраля 2014, 10:49
читай внимательней к выходным котел еще один запустят
Гость
8 февраля 2014, 20:14
Проблема не решается так просто. Просьба Бориса Дубровского посетить квартиры в поселке ГРЭС по адресам Ул. Строителей д. 1,3,5. Температура воздуха в квартирах в отопительный период в течении 3 лет не превышает 12-14 градусов на 1 этажах, 16-17 на 2 этажах. ЗАО"ТЭС" на жалобы не реагирует, перерасчет не делает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Гость
8 февраля 2014, 21:57
Пишите не сюда, а на сайт губернатора! Я так сделала. Здесь Ваши комментарии никто не читает (
Гость
9 февраля 2014, 11:32
Таня! мы с тобой (дом по ул.Культуры,3)ЗАМЕРЗАЕМ!!!
Гость
9 февраля 2014, 11:34
Гость
8 февраля 2014, 21:57
Пишите не сюда, а на сайт губернатора! Я так сделала. Здесь Ваши комментарии никто не читает (
Не умничай, а дай ссылку на сайт!Просто скопируй адрес и вставь в сообщение
"Мужики"... Крепостное право вернулось. А их как называть "бары" или "бояре", а может быть "Ваше сиятельство"?
Гость
9 февраля 2014, 00:11
Те бояре владели несколькими иностранными языками , умирали за своего царя, владели русской речью, напивались согласно этикету.... А эти новые бояре двух слов связать не могут , в экономике , производстве и тд ни в ухо ни в ры..о. В общем кругом одни кухарки.
Гость
9 февраля 2014, 11:34
"ИХ Превосходительство"!Господа АлигарХи.
Гость
10 февраля 2014, 04:01
ага . . . ещё бабы и голубые ...
Это Олигархат или неорабовладельчество! мировая олигархическая структура создала в России свою структуру - "ельцинские и путинские" кланы олигархов, которые под контролем международных кланов, борятся за долю в обладании ресурсов, эту борьбу СМИ часто представляют как благо для народа.
Гость
8 февраля 2014, 22:34
Москва скупила все лакомые обьекты в регионе.Выкачивает деньги и больше ничего делает.
Гость
9 февраля 2014, 10:55
да, ты прав эти москвичи как паразиты присосутся, кровь выпьют -а там "трава не расти"9720
Гость
9 февраля 2014, 12:43
На то она и Москва!Да и качают все больше наши бывшие сограждане
Гость
10 февраля 2014, 04:07
страну купили ... покупатели называются - олигархи, президент нанятый олиархатом (так говорил, например, в 2006 году дерипаска , можешь в интернете найти его интервью ...)
Гость
9 февраля 2014, 00:20
Пока жаренный петух в одно место не клюнет, никто не пошевелится. Остается надеяться, что у нас в области появился Хозяин. Не хочу называть руководителем, именно Хозяин. Желаю Борису Александровичу собрать команду под стать себе. Живу в доме в Центральном районе, в который тепло подается в избытке, потому что в доме живут одни начальники и бизнесмены. Стояки огненные, а радиаторы в моей квартире холодные. Объяснить УК, что нет перепада давления в трубах не могу (двухтрубная система). И вот сливают, сливают в подвале воду, перезапускают систему, залили весь подвал, а толку? До моей квартиры тепло не доходит из-за вседозволенности живущих в доме и некомпетенции управляющей компании ООО Альтернативная жилищная компания. А вся проблема в установке циркуляционного насоса и учете жилой площади. Живу в доме четыре года и четвертый год навожу порядок в доме. Результатом этой борьбы площадь дома растет, как на дрожжах. Дом принят площадью 2,5 тыс.кв.метров , после моих расследований стал 3,2 тыс кв. метров и это еще не все, некоторые собственники более десяти лет площадь не оформили в собственность и никому нет дела. Куда я только не обращалась! Результат нуль. Главный прокурор области, к которому я обратилась за помощью, спрашивает для чего мне необходимо знать общую площадь дома? Отвечаю. Чтобы знать сколько обогревается за мой счет и обогревается бесплатно, а я сижу с обогревателями. Уже нет сил писать в УК, Жилищную инспекцию, УЖКХ, к тому же Ковальчуку, когда он на городском хозяйстве был, , прокуратуру всех уровне, Роспотребнадзор, губернатору, правда, бывшему. Спрашивается, кто и как дом принимал? В техпаспорт дома вообще не смотрели? И некоторые комнаты не заметили? Или не захотели заметить? Или комиссия в чертежах не смогла разобраться? Может Борис Александрович (или его аналитики) увидят здесь мое послание и заинтересуются как такое возможно. И сколько таких как я?! Обратилась бы в суд, если бы не знала, что это такое Центральный районный суд.
Гость
9 февраля 2014, 10:06
поезжайте жить в Троицк там тепло обещают
Гость
9 февраля 2014, 11:26
сколько буков а не понятно ничего... Если у вас стояки "огненные" а радиаторы холодные, то значит радиаторы засорились. Замените их и живите спокойно в тепле.
Гость
9 февраля 2014, 12:54
Гость
9 февраля 2014, 11:26
сколько буков а не понятно ничего... Если у вас стояки "огненные" а радиаторы холодные, то значит радиаторы засорились. Замените их и живите спокойно в тепле.
Не факт! Дом-то новый! давления не хватает,чтобы в радиаторы теплоноситель загнать- на прямую в обратку шурует. У нас аналогичная ситуация. Надо вентиля на стояк ставить, чтобы в батарею шло!
Гость
9 февраля 2014, 08:56
надо везти из Москвы весь СК и сажать всех директоров троицкой ГРЭС.сколько можно воровать уже
Гость
9 февраля 2014, 11:15
Как это они сами себя посадят у нас же виноватых нет.
Гость
9 февраля 2014, 11:39
Вам сколько лет? Сажать директоров! Да они все одной кормушки, вот нас они посадят это точно! А за что так был бы человек , а статья найдется.
Гость
9 февраля 2014, 16:31
давно пора . посел проктически умер . не дорог не работы . 50 процентов алкошей и торчков !
Гость
9 февраля 2014, 12:24
Чем дальше тем больше уважения и доверия заслуживает Дубровский. Другой бы сейчас улетел бы в Сочи на Олимпиаду, а этот работает без выходных и других заставляет работать.С таким руководителем в области будет порядок.Удачи Вам,Дубровский!Мы верим в вас!
Гость
9 февраля 2014, 14:04
Слушай, у тебя и коды другого цвета - сколько тебе пишу , все в пустую! Залетный видать или засланец!
Гость
9 февраля 2014, 21:18
Так он ВРИО пока,его в Сочи не позвали еще, билеты на Юревича выписаны! Вот выберем- полетит на личном самолете!
Гость
9 февраля 2014, 21:45
Гость
9 февраля 2014, 14:04
Слушай, у тебя и коды другого цвета - сколько тебе пишу , все в пустую! Залетный видать или засланец!
Вопрос: что у кодов бывают цвета? Разъясните пожалуйста, а то я може чего не догоняю?
Гость
8 февраля 2014, 19:01
Хороший мужик Дубровский. С ним не пропадём.
Гость
8 февраля 2014, 22:01
+1000
Гость
9 февраля 2014, 13:37
до выборов точно не пропадем, но это до...посмотрим дальше...
Гость
8 февраля 2014, 20:15
Да, представительная свита: / Одних министров - целых шесть! / Визит на редкость именитый. / Возможно, будет польза здесь. / Власть не нуждается в рекламе: / Работа закипит живей / С трудящимися "мужиками" / У государственных мужей. / А раз уж вместе с прокурором / Тут делегация была, / То, вероятно, в темпе скором / Пойдут серьёзные дела? / Не в юридическом аспекте, / А в коммунально-бытовом. / И пусть на троицком объекте / Не будет впредь проблем с теплом!
Гость
8 февраля 2014, 23:00
Аминь !
Гость
9 февраля 2014, 11:31
Чубайса гада с реди них нет, а жаль. посмотрел бы на свою деятельность.
Гость
8 февраля 2014, 20:13
С все нарастающим уважением наблюдаю за Дубровским . Честно - такое впечатление что к нам прилетел добрый волшебник .... звучит по детски . но искренне
Гость
8 февраля 2014, 23:01
и подарит 500 эскимо. Дальше видно будет. Хм...добрый волшебник, сказал же.
Гость
9 февраля 2014, 12:29
Не умиляйтес. Помнится, бывший губер тоже рьяно начинал.
Гость
8 февраля 2014, 23:20
верим Дубровскому
Гость
9 февраля 2014, 11:59
Вы из его пиарКоманды?))))А за слова ответите?)))Или Вы сегодня Марат,а завтра-Дуся Кулакова?
Гость
9 февраля 2014, 12:44
Никому не поверю, пока не согреюсь...ХОЛОДНО БРРР!
Гость
9 февраля 2014, 06:05
Есть тут еще что пилить и воровать...Москва пока целенаправленно не развалит станцию-будет держать руку на пульсе. То-ли еще будет!Относимся к "Газпрому"-рядом газовая труба-нет-бы реконструкцию котлов на газ сделать...какой-там..
Гость
9 февраля 2014, 11:12
Газ только за рубеж своим нельзя у нас нет доллари. У них основная задача уничтожить нас что бы территории не занимали пусть медленно но верно.
Гость
9 февраля 2014, 21:41
Вы хотя-бы подставляете как устроена парогазовая турбина? Её ни как не воткнуть в имеющийся потенциал. Я пока на станции не работал думал что на газ перевести просто, фигушки!!!!
Гость
9 февраля 2014, 11:30
Дубровский работает, область в порядке!
Гость
9 февраля 2014, 12:00
Знакомо!)))
Гость
9 февраля 2014, 17:06
работает- значит должен быть результат, если его нет значит плохо работает!
Гость
8 февраля 2014, 19:05
дал жару)))
Гость
9 февраля 2014, 02:08
Жару-то дал, а температура в квартирах на ГРЭС - плюс 14 (((
Гость
8 февраля 2014, 20:13
Если было все так просто с выводами!
Местные говорят, что на самом деле на Троицкой ГРЭС командует МОСКВА и они не могут принять не одного прямого решения. Подряд на ремонт отдан одной своей московской фирме, работники которой получают 10000 - 15000 рублей зар. платы, и они нечего толком не ремонтируют. А ГЛАВНОЕ С 2009 ГОДА НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРОИЦКОЙ ГРЭС ПОТРАЧЕНО ОКОЛО 4.000.000.000 (ИММНЕО МИЛЛИАРДОВ) РУБЛЕЙ, А МОЩНОСТЬ УПАЛА В 2 ИЛИ 3 РАЗА.
Гость
10 февраля 2014, 03:43
да примерно, так и есть, если смотреть на ситуацию глубже, а если ещё глубже, то совсем ничего хорошего, во всём виновата команда реформаторов разваливших Единую ЭнергоСистему. Специалистов практически не осталось, всё что работало, как единая система, сейчас управляется из Москвы "мэнагерами", ничего не умеющими кромке как пилить бюджетные деньги, и продавать доли иностранцам .. ну и т.д. Короче говоря, Олигархат всех и всё под себя подмял! "рабы, стерхи, плангтон, бандерлоги" и прочие ...
Гость
9 февраля 2014, 00:00
в троицке хороший зам главы Клипа С.Б., все у них наладится. наш южноуральский мэр не оценил его, а в троицке он уже много сделал а еще сколько предстоит
Гость
9 февраля 2014, 12:51
Ну, поглядим ,если не замерзнем! А чего сделал-то?
А что за котлы, которые отказали? Как я понял водогрейные.
Блочные котлы, как я понимаю только для снабжения паром паровых турбин, соответственно для генерации.
Получается, что ГРЭС отапливает город, то есть занимается не тем, чем она должна заниматься, а именно выработкой электроэнергии.
Пора в Троицке строить ТЭЦ или мощные котельные. А ГРЭС освободить от этой "почетной" обязанности.
Гость
9 февраля 2014, 13:36
Для начала почитайте описание ТГРЭС....
Гость
9 февраля 2014, 09:54
Дубровский пока только И.О., поэтому так все хорошо. А как только его сделают Губернатором, так и посмотрим как он измениться. Всегда так, сначала они все за народ, а потом куда все девается???
Гость
9 февраля 2014, 11:26
Он "изменится", а не он "изменитЬся". Где, вы все такие, учились?! А на счёт разворованной ГРЭС надо у миши-Вертолёта поинтересоваться, да только, видимо, за бугром он теперь
Гость
9 февраля 2014, 10:06
Когда-то был Теплотехнический институт,он занимался контролем работы всех станций(контролем над качеством угля,над состоянием всех узлов станции по всему Союзу-и таких ситуаций не случалось!!)А теперь от института осталась одна остановка и штат в 60 человек!!!И таких станций по стране много!Это только начало...
Гость
9 февраля 2014, 10:55
Ага, и так идет теперь во всех отраслях после распада СССР с геометрической прогрессией. Порушить все порушили, но нового ничего не сделали, все же хотели капитализма, быть торгашами и менеджерами. Теперь вот и будут пожинать плоды.
Гость
9 февраля 2014, 13:15
Если дубровский "ляжет" под партию власти, то тогда толку не ждать! А если будет работать в таком же стиле как начал, то я думаю что область ждут большие перемены к лучшему как в экономике так и в социальных направлениях.
Гость
9 февраля 2014, 21:21
А от какой партии его поставили? Думай иногда, что говоришь?Чего это он такого важного за месяц наработал?Объясни, дураку, пока не замерз!
Гость
9 февраля 2014, 13:32
«Проблема не в угле, а в потере компетенции на местах. Возбуждено дело о халатности...." Крайнего найдут. И им окажется главный инженер или директор ГРЭС, а хозяева-владельцы, которые сэкономили на ВСЁМ (на персонале, на зарплате, на хорошем угле и т.д.) останутся в стороне. Сам работа энергетиком на крупном предприятии федерального подчинения. Мои руководители за последние 10 лет сократили штат моей энергетической службы в 4 раза!!! О каком качестве ремонта можно говорить. если ППР делать некому. При подгорании проводов в распредкоробках раньше их разбирали, чистили, скручивали, обжимали новыми гильзами, а сейчас сломя голову забежали плоскогубцами обжали место соединения и бегом на другую заявку. Раньше были нормативы численности персонала и это контролировал Ростехнадзор (Энергонадзор). Сейчас они могут лишь рекомендовать, а количесо персонала определяет руководитель предприятия. А этому, с позволения сказать "руководителю" ничего не доказать..... Да чего говорть, развалили СТРАНУ!!1
Гость
9 февраля 2014, 15:29
Поддерживаю все верно. Но у слуг народа другие задачи им в Сочи в ладоши хлопать надо а что все разваливается ИМ ВСЕ РАВНО.
Гость
9 февраля 2014, 14:06
Кто там на сайт губернатора писал?Напишите еще-пусть вернется,ЗАМЕРЗАЕМ!!! Интересно, а куда 3 котельные поставят? Администрацию греть???
Гость
9 февраля 2014, 21:25
Где-то в новостях слышал: к одной подключили больницу, 2 оставили в резерве.
Гость
9 февраля 2014, 14:41
Мужик, наверняка умный и способный (иначе бы не поднялся до такой должности на Магнитке). Есть правда пара вопросов: входил в список самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России (доход примерно 1 миллион долларов в месяц). Вот зачем ему надо было губернаторство? (Понимаю, что от таких предложений не отказываются). Но зарплата - в 300 тыс в месяц.... Просто хотелось бы чтобы позиция была хоть как-то объяснена. В противном случае получается что человек за здорово живешь отказался от 9,9 млн долларов в год.....
Уверен, что наступает момент когда человеку будет интерсно что-то сделать и попробовать........... тем более, что далеко как небедный человек.
Гость
9 февраля 2014, 21:24
Попробовать-то оно,конечно, можно! Лишь-бы интерес не пропал!
Гость
9 февраля 2014, 20:30
а где информация о виновных в данном "ледниковом периоде" в Троицке, кто наказан, какое наказание понес местный градоначальнк - чиновник (в его лице начальник ЖКХ) и прокурор города, которые не проконтролировали готовность к отопительному сезону.
Гость
9 февраля 2014, 22:09
Ищут...
Гость
8 февраля 2014, 19:35
Ну, всё, теперь ясно - если мужик без галстука, то он с Троицкой ГРЭС! "В состав делегации, прибывшей в Троицк..." - спустились, так сказать, с небес небожители к простым смертным, с "официальным и дружеским визитом"!
Гость
8 февраля 2014, 19:39
Это точно! „Проблема не в угле, а в потере компетенции на местах.„ Параграф1: Начальник всегда прав! Параграф2: Если начальник не прав, смотри Параграф1.
Гость
8 февраля 2014, 19:43
Уехал! Можно тушить 4 котел.
Гость
8 февраля 2014, 19:43
Мужик.!)
Гость
8 февраля 2014, 19:58
через месяц уже март будет и понятно, что таких проблем уже не будет. они будут когда снова холода неожиданно придут.
Гость
8 февраля 2014, 20:17
мой родственник делает мобильные котельные... и сидит без работы. потому что нет заказов.
родина повернись к нам лицом.
Работал я на станции по бумагам все все почти новое так как деньги на ремонт и на замену оборудование выделяются а на деле людей пачками сокращают и ни каких ремонтов
Гость
8 февраля 2014, 23:21
по поводу Москвы согласна полностью. хочется думать что с Дубровским не пропадем, но....
Гость
8 февраля 2014, 23:26
Странная ситуация:с приходом нового губернатора стали выходить из строя много важных объектов!!! ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ..?????
Гость
8 февраля 2014, 23:32
Ситуация очень серьезная если детей-сирот привезли в другие детские дома…Борис Дубровский молодец, взял с собой весь руководящий состав для оперативного решение. Действует как наш президент РФ. Мудрости, здоровья и успехов на благо жителей нашего региона!!!!
Гость
8 февраля 2014, 23:54
Все равно мне не понятно зачем приезжать, это вопрос не его уровня, у него сотни замом и зам замов, чем тогда занимаются они. Я понимаю так один звонок мэру города дает (1-2 дня) сроку на устранение в случае не выполнения уголовное дело (кого наказать пусть решает прокуратура) . А так получается что виноватых нет, хотя нет есть это же злостные не платильщики которых вчера сократили или уволили с работы за ненадобностью . Там дым идет из трубы и не только чернее ночи и мы этим дышим. Когда они уже на хлопаются в ладоши и перестанут нахваливать друг друга.
Гость
9 февраля 2014, 00:22
У нас ремжилзаказчик так работает
Гость
9 февраля 2014, 02:10
ОН уехал, а у нас в доме +17 при включенном обогревателе и работающей духовке! сколько будем платить за электроэнергию???
Какая отвратительная показуха. Инфраструктура осыпается всё быстрей, и нынешние временщики-"патриоты" этот процесс не способны даже остановить, о созидании и речи не идёт.
Гость
9 февраля 2014, 10:40
Очередная показуха . Поиск электората среди мужиков .
Гость
9 февраля 2014, 11:09
Так с теплом и у нас в Челябинске проблемы, экономят, "БИЗНЕС НАЗЫВАЕТСЯ"!
Гость
9 февраля 2014, 11:26
Поживем увидим , если он даже сильно захочет навести порядок, ему не дадут, Москва кругом хозяин , вот если им ласты отрубить может что и выйдет.
Гость
9 февраля 2014, 11:29
Караул!!! Уже 9 февраля, а дома +12"С.Проблемы с теплом в квартирах первого этажа нашего дома (Культуры 3) начались еще в ночь на с 22на23 декабря 2013 года. Друзья из ЗАО ТЭС объяснили :"что вы хотите- станция сбросила параметры".Ну, ладно, думаю, перепились господа энергетики в профессиональный день! С тех пор лучше не стало-выше 17"С температура в январе в квартире не поднималась.Ой, вру, когда воду слили из системы 29.01.14 разогрелось аж до 19"С.Тут же позвонили из ЗАО "ТЭС" - а не померять ли вам температурку? Не надо, родной! В результате оказалось - пересчета не достойны...
А теперь и вовсе мрак! В магазинах скупили все теплые одеяла и таки, сало на базаре резко подскочило в цене. Но никто температуру мерять не бежит....
Гость
9 февраля 2014, 11:40
Столько Министров!!! а порядка нет, может оставить одного Губернатора (Толкового) ??? это сколько дармоедов на область???
Гость
9 февраля 2014, 12:15
А замороженка права, пьют господа энергетики...Цитирую с сайта губернатора
"Он обратил внимание, например, на состояние рабочих мест специалистов, которые увидел. «Я понимаю, что серия аварий не позволяет сейчас оценить объективно, как работает предприятие. У энергетиков так не должно быть. Я думаю где-то здесь основная проблема. Мы зашли, и уже через пять минут стало невозможно дышать», – констатировал руководитель области."
Амбре, однако!
Гость
9 февраля 2014, 12:57
Ни фига там не делается! Дубровский уехал, температура в квартирах на ул. Строителей - 12 градусов, батареи даже не теплые. Через месяц он приедет, ага... Раскочегарили для вида и все ол райт, типа "мы работаем". Старый фокус! Старожилы ГРЭС помнят, как еще давным давно один из первых блоков "запускали" - в недоделанном агрегатк зажгли немного мазута, чтобы дымил и вид был бы, что работает. Премии получили, банкет отсидели и укатили - взялись за доделку. Так и здесь. Днем вчера чуть потеплее было, а с вечера - опять все остыло.
Гость
9 февраля 2014, 13:03
После визита большого человека у нас трубы стали намного горячее. Низкий вам поклон БОЯРЕ не дали замерзнуть а то китайцы уже обрадовались территория освобождается.
Гость
9 февраля 2014, 14:56
Такая чушь!!! Опять "кино крутят". Силовиками грозят... И смешно и грустно. Надоело это ручное управление. В одном месте латают-в другом вылезает. Москвичи все деньги под себя гребут, Ростехи просто ничего не делают. А терпилы - линейщики на станции и горожане. То ли еще может быть. Чуть копни - на любом предприятии такое может быть. А толку от уголовки или визита этого Дубровсконо реально ноль... На фига он туда поехал? Рули из Челябы, у тебя же целая свора подручных. Вот с них и спрашивай.. А кататься и кулаком грозить- бесполезно.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Дубровский в Троицке: проблему должны устранять не только мужики с ГРЭС