Водитель, под колесами которого в Златоусте погиб ребенок, был пьян
8 февраля 2014, 21:35
Гость
10 февраля 2014, 11:30
Вот тут некоторые умники пишут ( которые винят водителя в случившемся ) :Водитель сам дебил синий, решил в шумахера поиграть. Была бы скорость километров 40, не было бы такого. Тормозной путь был бы меньше, впрочем как и сила удара.......
А теперь для умников и любителей перебегать дорогу в неположенном месте и на красный сигнал светофора , вот вам формула по которой ГИБДД расчитывает тормозной путь 1 ( кофециент тормозного пути автомобиля ) * 60(путевая скорость автомобиля ) *60 ( путевая скорость автомобиля ) и все это делиться на 254 ( не указана в формуле что это за цифра к сожалению )* 0,1 ( кофециент сцепления на обледянелой дороге ) получаем 141 метр тормозного пути .....
А теперь вопрос умникам посчитайте если даже автомобиль снизит скорость до 40 км\ч перед пешеходным переходом сколько он будет метров тормозить ?
Самое страшное что с таких вот (умников ) пешеходов наши дети берут пример а потом мы имеем вот такие результаты , а потом вот такие УМНИКИ ищут виноватых .
Всем пешеходам вдумайтесь вот в эти цифры , и объясните это своим детям тогда не будет вот таких ДТП
Гость
10 февраля 2014, 14:14
По вашей логике водитель не виноват, что сел за руль пьяным? А что, пускай и дальше за рулём после стакана разъезжает, может ещё кого нибудь под колёсами положит.
Гость
10 февраля 2014, 14:28
Ну, если у тебя "кофециент" на "обледянелой", то конечно тормозной путь будет никак не меньше 141 метра (ты это расстояние то хоть представляешь или нет???
Гость
10 февраля 2014, 17:29
ты спортом то когда занимался в последний раз? В армии послужил бы. надеюсь надолго бы запомнил как выглядит стометровка, и в уме считал бы секунды, за сколько ты ее бежишь.
Гость
9 февраля 2014, 12:04
что вы за глупости пишите то?
водитель виноват,ага!
он ехал на свой зеленый свет светафора,а значит примерно со скоростью 60 км\ч и он просто бы не смоог остановиться за такое короткое время!
я понимаю,мальчика Кирюшу очень жалко,вот он есть,а вот его нет..
но если бы он не побежал на свой красный,да еще и в коньках,никто бы не пострадал и он бы жил!
пьяный не пьяный..да,конечно,он уже нарушил и все такое,но ничего бы не случилось если бы Кирилл не побежал.
Гость
9 февраля 2014, 21:02
его там не должно быть он должен дома сидеть раз выпил
Гость
9 февраля 2014, 22:46
60 это максимально допустимая скорость в городе. И вовсе не для всех улиц она годится. Я например очень часто езжу 40 в городе. Я понимаю что многие не считают выпить за рулем большим грехом, но согласитесь хотя бы что пьяному с его замедленной реакцией не стоит ездить на максимальной скорости на узких городских улицах. Выпил ну поезжай потихоньку
Гость
10 февраля 2014, 10:42
Гость
9 февраля 2014, 21:02
его там не должно быть он должен дома сидеть раз выпил
Поверьте, сбил бы тогда другой водитель, трезвый. Просто нечего бегать на красный. И родители должны своим детям вместе с молоком вливать в деточек правила безопасности.
Гость
9 февраля 2014, 01:24
Казнить, нельзя не казнить (помиловать)! Ребенка уже нет, а ЭТО исчадие живо и будет живо, согласно нашим законам! Посадите его "на подольше"!
Гость
9 февраля 2014, 16:55
Был бы трезв, не был бы исчадием? Согласно нашим законам оба нарушили, как ни крути. А виноват все равно будет оставшийся в живых. Ребенка очень жаль, никому такого не пожелаю.
Гость
10 февраля 2014, 03:25
Таким исчадием может оказаться любой из нас.... Вина на родителях больше лежит, надо общаться больше с детьми и объяснять как вести себя на дороге.Даже если бы он был трезв , зимой машину не всегда возможно сразу остановить, он не волшебник. Он ехал на свой зелёный, был бы в стельку на красный бы летел. У нас многие трезвые водят как олени. хотя конечно же ответственность никто не отменял
Гость
10 февраля 2014, 12:05
Гость
10 февраля 2014, 03:25
Таким исчадием может оказаться любой из нас.... Вина на родителях больше лежит, надо общаться больше с детьми и объяснять как вести себя на дороге.Даже если бы он был трезв , зимой машину не всегда возможно сразу остановить, он не волшебник. Он ехал на свой зелёный, был бы в стельку на красный бы летел. У нас многие трезвые водят как олени. хотя конечно же ответственность никто не отменял
"зимой машину не всегда возможно сразу остановить, он не волшебник" - Можно остановить, если у тебя башка на плечах адекватная. И ты оцениваешь состояние дорожного покрытия и выбираешь скоростной режим. Режим не по правилам "60", а перед перекрёстком, в оживлённых местах сбрасываешь скорость и вертишь башкой по сторонам чтобы не дай бог... Ну видимо у этого "шумахера" мозгов нет...что я говорю ему 19 лет. В этом возрасте вообще мозгов не бывает. И вообще права нужно давать с 25 лет. Я придерживаюсь правила "ДДД". Очень жаль мальчика... Выводы делайте сами.
Гость
9 февраля 2014, 09:45
19-летний, конечно, дуб, но 10-летний дуб не меньший. Пьяный водятел ехать на разрешающий сигнал светофора.
Такчто минусовать надо родителям как первого, так и второго
все же 10 лет и 19 - огромные отличия. но, видимо не в этом случае. потому, даже если и ехал на зеленый, даже если и не был бы пьян, все равно, не оценил обстановку вокруг. Перекресток. Нужно смотреть в оба глаза.
все же 10 лет и 19 - огромные отличия. но, видимо не в этом случае. потому, даже если и ехал на зеленый, даже если и не был бы пьян, все равно, не оценил обстановку вокруг. Перекресток. Нужно смотреть в оба глаза.
Да не такие уж и огромные отличия. 19 летний по сути тоже ещё ребенок, только за рулем.
Гость
10 февраля 2014, 11:13
Считаю справедливым назначить парню за пьяное вождение 10 лет лишения прав и исправительные работы на полгодика! а родителям погибшего соболезную. и я сам, маленький на коньках бегал через дорогу...всегда был риск, что кто-то пьяный может так же ехать по злополучной дороге...всё же человека не стало и никакого оправдания тут быть не может ни действиям самого мальчишки, ни, тем более, действиям пьяницы за рулём! Берегите близких, учите детей уму-разуму и как говорится, бережёного бог бережёт!
Гость
9 февраля 2014, 12:26
надо же догадаться дорогу на красный свет перебегать да еще и на коньках
Гость
10 февраля 2014, 12:16
Какие все умные ,а вы на коньках нигде не бегали,всю жизнь правильные,10-летнего мальчика должны родители через дорогу проводить,на работу даже неходить,а этого оболтуса пьяного в19 лет за какой *** должны родители водить,Красный-зеленый выпил сиди дома или иди пешком,горе-герой
Гость
10 февраля 2014, 15:22
Гость
10 февраля 2014, 12:16
Какие все умные ,а вы на коньках нигде не бегали,всю жизнь правильные,10-летнего мальчика должны родители через дорогу проводить,на работу даже неходить,а этого оболтуса пьяного в19 лет за какой *** должны родители водить,Красный-зеленый выпил сиди дома или иди пешком,горе-герой
а ничо что родители не воспитали правильно ребенка? на красный свет бегает
Гость
10 февраля 2014, 18:22
Я в детстве только с катка до магазина и обратно за пивом бегал, а вот домой уже переобувался!
Гость
10 февраля 2014, 10:55
Справедливости ради стоит отметить, что безмозглые пешеходы (не конкретно этот мальчик, тут еще непонятно) переходящие и перебегающие на красный и вне черты ПП уже достали. Иной раз таких хочется ключем гаечным поучить. И к детям это тоже относится. Либо учите своих детей, либо ходите с ними за руку, либо не вопите потом, что вашего "онжеребенок" сбили, когда он на красный перебегал.
Люди, але, очнитесь - любой автомобиль даже на скорости 40км/ч не может просто физически остановиться за 1 секунду. Куда вы лезете под колеса? Я за то, что бы в случае нарушения правил пешеходом с последующим наездом, этот самый пешеход бы и платил за ремонт авто (если жив останется).
Водятел в данном случае тоже "хорош" - я не знаю, каким надо быть *****, что бы сесть за руль пьяным.
Гость
10 февраля 2014, 12:49
я с вами полностью согласна и поддерживаю!! я бы купила пистолет для пейнтбола - и "расстреливала" пешеходов которые бегают по дорогам!!! чтобы этих *** было сразу видно из далека!!!
Гость
10 февраля 2014, 14:20
Гость
10 февраля 2014, 12:49
я с вами полностью согласна и поддерживаю!! я бы купила пистолет для пейнтбола - и "расстреливала" пешеходов которые бегают по дорогам!!! чтобы этих *** было сразу видно из далека!!!
В принципе, Юленька, ты всё верно написала. Метить пешеходов - нарушителей надо. Только однобоко как-то ты... Ты ещё купи огнестрел и расстреливай пьяных водятлов на дорогах, чтобы их там совсем не видно было.
Гость
10 февраля 2014, 17:27
Гость
10 февраля 2014, 12:49
я с вами полностью согласна и поддерживаю!! я бы купила пистолет для пейнтбола - и "расстреливала" пешеходов которые бегают по дорогам!!! чтобы этих *** было сразу видно из далека!!!
Идея не продумана до конца. Что если они будут постоянно переодевать чистую одежду? А меченую либо в стирку отдавать, либо покупать новую.
Гость
9 февраля 2014, 09:50
Так мальчик же на красный перебегал, да еще и на коньках!!!!
Гость
9 февраля 2014, 21:48
Со слов водителя. Мальчик то уже ничего не расскажет...
Гость
9 февраля 2014, 22:30
Гость
9 февраля 2014, 21:48
Со слов водителя. Мальчик то уже ничего не расскажет...
Протокол расскажет, там всё должно быть записано, в том числе и про наличие либо отсутствие коньков.
Гость
10 февраля 2014, 13:40
Гость
9 февраля 2014, 22:30
Протокол расскажет, там всё должно быть записано, в том числе и про наличие либо отсутствие коньков.
А протокол то кто, светофор что-ли писать будет???? Если свидетелей нет, то всё будет написано со слов только одной стороны.
Гость
9 февраля 2014, 17:53
Мальчик от удара машины отлетел на приличное расстояние , кто знает район ж/д вокзала, тот поймёт ( машина ехала по направлению со стороны тюрьмы в сторону города и после столкновения с ребёнком на зебре ребёнок отлетел практически до ёлок, которые растут на углу дома где расположен магазин "магнит", он же бывший Гастроном. Скорость Калины была далеко не 60 км как минимум 80, юные дарования в городе по этому участку часто летают без ума в синем угаре. Мальчика конечно же очень жаль, но ребёнок так же допустил ошибку( перебегал на красный, да ещё и на коньках). А водитель действительно был далеко не трезвый - пишу для тех, кто в комментариях усомнился в трезвости водителя. Был-бы трезвый и подъезжая к светофору скинул бы хотя бы до 40 километров, учитывая, что народ там постоянно переходит дорогу, в том числе и на красный - таких последствий могло и не быть.
Мои соболезнования родным и близким погибшего мальчика.
АДМИНИСТРАЦИЯ И ГИБДД ГОРОДА ЗЛАТОУСТ, СКОЛЬКО МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА ЭТОТ ПЕРЕКРЁСТОК - ТАМ ПОСТОЯННО КТО-ТО ГИБНЕТ ПОД КОЛЁСАМИ, СКОЛЬКО СМЕРТЕЙ ВАМ ЕЩЁ НУЖНО? НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЛОЖИТЬ 2 ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ОТ ЗЕБРЫ. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЕЩЁ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ ПОКА ДО ВАС ДОЙДЁТ ТАКАЯ ПРОСТАЯ И ОЧЕВИДНАЯ МЫСЛЬ.
Да нет, всё правильно. Просто некоторые с администрации подслеповаты и глухи...
Гость
10 февраля 2014, 11:21
"народ там постоянно переходит дорогу, в том числе и на красный - таких последствий могло". Переходите на зеленый, и будет вам счастье!!!
Гость
9 февраля 2014, 19:39
Тут многие винят водителя , да вы бы трезвыми были бы на его месте на вряд ли успели бы остановиться ( не кому не пожелаю оказаться на месте водителя который сбил пешехода насмерть ) ....есть правила которые надо соблюдать все и водителям и пешеходам .....
Водитель виноват в том что был пьян но это не послужило причиной данного ДТП , причина ДТП то что маленький пешеход выбежал на красный свет на пешеходный переход а вот почему так произошло почему не кто этот вопрос не задает ?
Я могу лишь предпалогать но мне почему то кажется что в этом виноваты родители ребенка которые не смогли ему объяснить эти правила и уж если кого венить то только их ( но жизнь их и так уже наказала )
Самое что противное в этой ситуации будет так это в том что родители ребенка все нервы вытреплют водителю и его будут винить а не себя ( так уж у нас принято что не любим мы призновать свои ошибки а любим в своих бедах винить кого то )
Водитель виноват только в том что пьян ( лишить прав и все )
А вот родителей я на месте властей бы привлек к отвествености
Гость
9 февраля 2014, 23:09
Мало того, что водитель был не в адеквате, так ещё и скорость была далеко не городская. Как надо ехать чтоб пешехода протащить 42 метра (по экспертизе) кто живет в златоусте тот поймет пешеходный переход от магазина Магнит до Евросети . Скорость была по показаниям очевидцев ( и водителей в том числе) не менее 80 км. Это нормально? Водитель сам дебил синий, решил в шумахера поиграть. Была бы скорость километров 40, не было бы такого. Тормозной путь был бы меньше, впрочем как и сила удара. Так что вина водителя и в пьянке( ходят так же упорные слухи, что был под спайсом) и в несоблюдении скоростного режима.
Не дай бог никому оказаться на месте ни потерпевшей не виноватой стороны, но вот мне интересно, те, кто защищают упорно водителя с чего? Задайтесь вопросом как бы вы защищали водителя и умничали о недосмотре родителей и невнимательности ребёнка если бы не дай бог такое горе
случилось с вашим ребёнком? И с какого перепугу родители ребёнка должны возмещать ремонт машины? Машина- источник повышенной опасности. Если не доходит - пусть такие водятлы дома сидят.
Гость
10 февраля 2014, 11:42
Гость
9 февраля 2014, 23:09
Мало того, что водитель был не в адеквате, так ещё и скорость была далеко не городская. Как надо ехать чтоб пешехода протащить 42 метра (по экспертизе) кто живет в златоусте тот поймет пешеходный переход от магазина Магнит до Евросети . Скорость была по показаниям очевидцев ( и водителей в том числе) не менее 80 км. Это нормально? Водитель сам дебил синий, решил в шумахера поиграть. Была бы скорость километров 40, не было бы такого. Тормозной путь был бы меньше, впрочем как и сила удара. Так что вина водителя и в пьянке( ходят так же упорные слухи, что был под спайсом) и в несоблюдении скоростного режима.
Не дай бог никому оказаться на месте ни потерпевшей не виноватой стороны, но вот мне интересно, те, кто защищают упорно водителя с чего? Задайтесь вопросом как бы вы защищали водителя и умничали о недосмотре родителей и невнимательности ребёнка если бы не дай бог такое горе
случилось с вашим ребёнком? И с какого перепугу родители ребёнка должны возмещать ремонт машины? Машина- источник повышенной опасности. Если не доходит - пусть такие водятлы дома сидят.
А что очевидцы Глазами могут скорость измерять проезжающих авто?
Гость
10 февраля 2014, 12:41
Я полностью с вами согласна!!!
Гость
8 февраля 2014, 23:35
одним словом водитель-черт!
Гость
10 февраля 2014, 10:43
Ну конечно! Всегда виноват водитель! (и даже трезвый)
Гость
11 февраля 2014, 14:48
Гость
10 февраля 2014, 10:43
Ну конечно! Всегда виноват водитель! (и даже трезвый)
А кто ещё виноват? Водилы совсем обнаглели уже! Управляют потенциально опасным для жизни средством (рискуют жизнями пешеходов), ещё и напиваются за рулём!
Гость
11 февраля 2014, 15:42
Гость
11 февраля 2014, 14:48
А кто ещё виноват? Водилы совсем обнаглели уже! Управляют потенциально опасным для жизни средством (рискуют жизнями пешеходов), ещё и напиваются за рулём!
А святые пешеходы бросаются под колёса из-за припаркованных машин, сугробов, деревьев, завидя желанный троллейбус. Не переваливайте с больных голов на здоровые, ненормальных хватает и среди пеших особ.
Гость
9 февраля 2014, 01:15
Трезвый был бы увидел бы
Гость
9 февраля 2014, 11:04
ты ерёма ещё напиши, что тонировка виновата, которую он снял позже всех, так до кучи типо
"Водитель, под колесами которого в Златоусте погиб ребенок, был пьян"
Не верю. У него не было денег купить водку.
http://www.echo.msk.ru/news/1254976-echo.html
Гость
10 февраля 2014, 13:15
все правильно,выпил-за руль не садись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень жаль мальчика,соболезную родителям...
Гость
10 февраля 2014, 10:39
Вот как это не прискорбно, но факт: встретились два "одиночества".... мальчик перебегавший на красный свет дорогу на коньках и пьяный водитель. Как говорится смотрим, апплодируем и мотаем на ус. Простите, не жаль ни одного, ни другого.
Гость
10 февраля 2014, 13:09
А твои близкие попадут под колеса,их тоже не жаль будет?
Гость
10 февраля 2014, 14:31
Гость
10 февраля 2014, 13:09
А твои близкие попадут под колеса,их тоже не жаль будет?
А новое чё-нидь придумать слабо? Чё за мода: "твои близкие...", "а если с тобой такое или с твоими близкими случится..." и т.д. и т.п. М-да абсолютно прав: виновны обе стороны. В 10 лет в полный рост должны понимать, что нельзя бегать перед машиной, к тому же в коньках. И пьянь за рулём - убийца. Что не так было сказано? И то, что не жаль никого - это сугубо личное отношение к ситуации и товарищ М-да не навяливает вам свою точку зрения.Свобода слова, однако.
Гость
10 февраля 2014, 17:57
Гость
10 февраля 2014, 13:09
А твои близкие попадут под колеса,их тоже не жаль будет?
нет, не жаль! как это бы неудивительно звучало! Человек сам виноват в своих поступках. А потом вот из-за таких как вы в стране коррупция процветает, потому как родственничков жаль. Виноват-значит нужно отвечать. Водитель виноват, что пьяный, его накажут. Только не за то что сбил, а за то что пьяный.Это справедливо. "Если закон один раз подмять, как нам удобно, это не закон будет, а кистень" В.Шарапов.
Гость
9 февраля 2014, 01:23
Зачем таким безответственным детям машины?? Да еще и пьяный..жесть..
Мальчика жаль.
А был бы не пьяным, то родителям ребёнка утешением было бы?
А был бы не пьяным, то реакция была бы получше, и возможно утешать никого не пришлось.
Гость
9 февраля 2014, 10:59
А точно пьяный был? У нас понапишут. Уже никакой веры нет.
Гость
9 февраля 2014, 22:17
Полностью согласен.
Гость
10 февраля 2014, 16:54
>>Это выяснилось при медицинском освидетельствовании водителя, сообщили сайту Chelyabinsk.ru в пресс-службе полицейского главка региона.
Точные промилле мы вряд ли узнаем.
Гость
9 февраля 2014, 12:04
виноват__ответит. ну а вообще в златоусте у пешеходов туго со знанием ПДД. не мешало бы в школах ввести предмет ПДД ну и со взрослым населением проводить регулярную профилактику в виде жестких штрафов.
Гость
10 февраля 2014, 11:18
Да не только ПДД...в общем-то, внимание нужно детское ко всему привлекать! случай уникален...но нет ничего ценнее жизни...берегите своих близких!
Гость
12 февраля 2014, 13:30
У меня мама работает в этой школе также на начальных классах. Говорит, они довольно часто приглашают сотрудников ГИБДД на классный час, где всем рассказывается про опасность движения. А на них теперь еще и гонят. Так это получается, учитель начальных классов должен бегат за каждым ребенком? Водить всех за ручку до школы, со школы, по выходным с ними быть? Да бред все это! Да и с чего Вы решили, что именно в Златоусте "у пешеходов туго со знанием ПДД"? Сейчас проживаю в Челябинске, стабильно каждый деь аварии, каждый день кто-то кого-то сбивает и пр. И что Вы скажете, что челябинцы - эталон знания ПДД?
Гость
9 февраля 2014, 13:43
пьяных за рулем нужно лишать пожизненно,а не делать им поблажек в виде штрафов и отсрочек...мальчика очень жаль соболезнования родным и близким..люди берегите своих и чужих детей и не проходите мимо,если можно помочь тем более ребенку..
Гость
10 февраля 2014, 19:13
почему "тем более"! взрослый что не человек?! с таким мышлением, как у тебя и тебе подобных в навозную кучу и поджечь! взрослых за людей не считает, детоцентрист!
Гость
11 февраля 2014, 15:49
Гость
10 февраля 2014, 19:13
почему "тем более"! взрослый что не человек?! с таким мышлением, как у тебя и тебе подобных в навозную кучу и поджечь! взрослых за людей не считает, детоцентрист!
Ольга отделите котлеты от мух. Гость, я так понимаю, ставит ударение на помощь детям потому, что в силу возраста они многого не знают, не понимают. А вам лишь бы слюной побрызгать...
Гость
9 февраля 2014, 17:13
нечего на коньках через дорогу бегать, родители недосмотрели
Гость
10 февраля 2014, 13:55
А бухим по дороге по-твоему можно?
Гость
10 февраля 2014, 19:14
Гость
10 февраля 2014, 13:55
А бухим по дороге по-твоему можно?
пускай бухой, зато правила не нарушал. на зеленый ехал-ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Трезвяки вон на красный гоняют, им выговаривай.
Гость
9 февраля 2014, 18:07
я воопще за строгое накозание если сбил кого о пьяный , а тут даже незнаю лешить прав по жизнено но в смерте он не виноват правил не нарушил . родителям саболезную очень жаль .
Гость
10 февраля 2014, 11:06
иди учи родной язык!
Гость
10 февраля 2014, 14:01
Иди в школу. Переходя проезжую часть дороги правила не нарушай, в школе учись прилежно. А комменты пока больше не пиши, читать неприятно.
Гость
10 февраля 2014, 16:21
Для особо умных водителей: Если вам на перекрестке горит зеленый свет и в это время из грузового авто падает бетонный блок то какие ваши действия будут ? У вас же преимущество 100%-давите на газ. Мальчик мог начать движение на зеленый свет и оказаться на проезжей части уже под красный(тем более на коньках).Очень жалко ребенка и не жалко водителя.
Гость
10 февраля 2014, 17:22
а почему из грузового? почему не из балкона. который находиться с противоположно стороны той улицы, где ты проезжал 2 секунды назад? какой этаж спрашиваете? так просто повернуть нужно. Ну надеюсь вы поняли мои суждения, раз я понял ваш вопрос.
Гость
10 февраля 2014, 17:24
то что не жалко водителя это правильно. Но почему жалко ребенка? тот же самый будущий водитель (раз уже в детском возрасте нарушает правила жизни). Всех не пожалеешь. Но наказать нужно стараться всех. Мальчик наказан! Водителя под суд!
Гость
10 февраля 2014, 19:17
перебегать дорогу НА КОНЬКАХ-это же надо было додуматься.
Гость
10 февраля 2014, 20:07
Глубокие соболезнования родителям.
Совсем уже, а вы не были ребенком??? ребенок погиб как так можно писать.
Часто бываю в г.Златоуст, извините , но уважаемые Златоустовцы, вы просто не видите нерегулируемые пешеходные переходы.
Гость
15 февраля 2014, 18:05
А ты что сразу стал большим и умным?
Гость
12 февраля 2014, 19:01
А я считаю, что родители ребенка обязаны выплатить водителю компенсацию за моральный ущерб. Потому что не приучили ребенка правилам дорожного движения. А так как за малолетних детей отвечают родители, привлечь родителей еще и к уголовной ответственности за смерть несовершеннолетнего по неосторожности.
Гость
13 февраля 2014, 09:47
У тебя видимо детей нет и дай бог никогда не будет
Гость
13 февраля 2014, 12:27
Гость
13 февраля 2014, 09:47
У тебя видимо детей нет и дай бог никогда не будет
А ты видимо тот человек, у которого они есть, но чисто для приличия, чтобы можно было друзьям, знакомым и родственничкам показывать, и хвалиться перед ними. Смотри я какой успешный, у меня дети есть. А где эти дети шатаются, чем увлекаются вас по большей степени не волнует! Это называется халатностью по отношению к воспитанию своих детей. И лучше бы у вас их не было!
Гость
9 февраля 2014, 07:20
Уж сколько раз твердили миру: ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ - ПРЕСТУПНИК /// Соболезнования - семье, друзьям и одноклассникам погибшего... Пусть земля ему будет пухом... Очень жаль, что некому было за руку остановить ребёнка, рванувшемуся навстречу смертельной опасности. Родители, берегите своих детей, любите их сами и обязательно научите ЛЮБИТЬ, ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ СВОЮ И ЧУЖИЕ ЖИЗНИ...
Гость
11 февраля 2014, 09:46
Подпишусь под каждым словом
Гость
9 февраля 2014, 09:53
оба виноваты! перебегать на красный тоже непозволительно, так же как и пить за рулем.
Гость
15 февраля 2014, 17:37
А пить за рулём можно? Что дума новые законы в вела?
Гость
9 февраля 2014, 11:03
сел за руль пьяный , уже нарушител. лишить прав лет на 5 и отобрать машину и закрыть
Гость
10 февраля 2014, 12:10
В 19 лет ему самому еще на коньках кататься,где заработал на машину,да еще и пьяный
Гость
9 февраля 2014, 12:51
Фигня случается. Жалко водителя, теперь ему по судам мотаться, да и прав видимо лишат.
как что,водитель пьяный был,у нас страна такая: нужно обязательно найти виноватого и НАКАЗАТЬ!!!!!!!!!!! а что было на самом деле,история как говорится,умалчивает
Гость
10 февраля 2014, 13:53
Вот именно, что история скорее всего умалчивает. А тебе невтерпёж высунуть напоказ свои домыслы и постараться выдать их за истину.
Гость
10 февраля 2014, 00:59
На территории происшествия ограничение скорости - 40, водитель несся с скорость 80, даже не заметил что сбил ребенка, протащил его около 200 м, а затем даже не подошел к малышу, а начал спасать свою шкуру, да еще и пьяный, так причем здесь коньки и красный свет, малыша нет.
Гость
13 февраля 2014, 01:32
"Как надо ехать чтоб пешехода протащить 42 метра (по экспертизе) "
"даже не заметил что сбил ребенка, протащил его около 200 м"
в одном углу пукнул в другом сказали что ...!
Гость
10 февраля 2014, 13:34
да ничего ему не будет, он правил не нарушил, ехал на зеленый.
Гость
10 февраля 2014, 14:33
Ничего не будет. Прав лишат, да посодють на годик-другой и усё...
Гость
10 февраля 2014, 14:44
Зачем пить за рулем????Я вот в пятницу и субботу пью полтора дня, без машины!В Восресенье уже нет!Понятно что выходные нужно напиться, но за руль не надо садиться!
Гость
10 февраля 2014, 15:17
Молодец, Роберт, исправляешься понемногу. Раньше помнится ты писал, что случается, ездишь пьяным за рулём.
Гость
10 февраля 2014, 16:34
Водитель безусловно виноват в том, что сел выпившим за руль. НО! Мальчик бежал на красный свет, что собственно и явилось причиной его гибели. Виноваты, прежде всего, родители, которые в свое время не объяснили ребенку правила перехода проезжей части, потом уж виноват сам мальчик. А водитель в принципе ехал на разрешенный сигнал светофора, в чем его вина в гибели мальчика? Скажете, что был бы трезв, успел бы среагировать? Не верю. Если ребенок выскочил на проезжую часть внезапно, маловероятно, что и трезвый среагировал бы.
Гость
10 февраля 2014, 17:18
особенно если выбежал ровно между колес с боковой части автомобиля.
Гость
10 февраля 2014, 21:02
И опять Златоуст...
Гость
12 февраля 2014, 11:07
Да, опять Златоуст демонстрирует неадекватов (что водителя, что пацана).
Гость
11 февраля 2014, 09:26
он причем, ехал на зеленый,это пацан выбежал на красный,учить надо детей что переходить дорогу на зеленый свет!!!!
Гость
11 февраля 2014, 13:12
и то что пьяный за руль сел, да это же нормально, раися
Гость
9 февраля 2014, 08:07
Вот он вред "синьки" за рулем! Вроде и не виноват, а виноват по полной!
Гость
9 февраля 2014, 09:58
Был бы трезв, смог бы среагировать, а если нет, то все равно виноватым бы не был. Не бухайте люди, нет добра в этом деле.
Гость
9 февраля 2014, 10:34
Не попался бы ребенок под колеса-никто бы и не знал что пьяный.Ребенка,конечно,очень жалко,возраст такой бесшабашный,всего 10 лет.По поводу пьяных за рулем-конфисковывать авто как орудие преступления
Гость
9 февраля 2014, 10:35
0,04 промилле?
Гость
9 февраля 2014, 11:18
все беды от пьянок....
Гость
9 февраля 2014, 12:15
... с таким раскладом теперь только внешность менять... ребеночка жаль очень!
давайте будем объективными, но виноваты оба. ребенка, к огромному сожалению, не вернуть. потерять ребенка это самое страшное. Господи, пошли родителям сил пережить эту трагедию
хватит бухать. если уж набухался, то останься там, где бухал. а если "кровь из носа" надо домой, то найди деньги на такси, ведь нашел же деньги на бухло
Очевидно, что происшествие нужно рассматривать как два отдельных. Мальчик сам виноват в собственной смерти, водитель тут не причем, но к сожалению наше законодательство этого не учитывает. С другой стороны садится за руль пьяным, это уже преступление и в этой области закон явно требует ужесточения.
Гость
9 февраля 2014, 15:35
Водитель попал конкретно - статья 264 часть 4 УК РФ предусматривает до 7 лет лишения свободы и 3 года без прав.
Гость
9 февраля 2014, 16:23
Премия Дарвина...
Гость
9 февраля 2014, 16:44
ВСе мы были детьми. ТОлько, когда мы были детьми, не было столько машин вокруг (даже в маленьких городах). На то мы и становимся взрослыми, чтобы более трезво оценивать окружающую обстановку. А когда получаем ВУ, тем более, понимаем, что с машиной у нас появляется реальная броня. Жаль только, что многие не снимают броню со лба. Если на месте пешехода бронелобость опасна практически только для него самого на дороге, то водительская бронелобость... летальна в геометрической прогрессии.
Жаль мальчишку. Было бы и водителя жаль, но сесть выпивши в 19 лет за руль - полное отсутствие внутренних табу. Под броней во лбу одна броня...
Гость
9 февраля 2014, 17:25
Надо как у Батьки- 15 лет с конфискацией авто!
Гость
9 февраля 2014, 19:42
а почему не пишут степень опьянения? сколько промиле?
Думаю, что родители ребенка теперь обязаны возместить стоимость ремонта машины. А потом эту машину нужно у водителя отобрать, а потом лишить его прав. Думаю только так будет справедливо.
Гость
9 февраля 2014, 23:45
Сел за руль пьяный значит сознательно пошёл на преступление и нечего его оправдывать!
Гость
10 февраля 2014, 02:17
Сегодня при мне сбили девушку на зебре, одна машина пропустила, чурбан без фар следом сбил. Но здесь другая ситуация.Нисколько не оправдываю водителя. Но его вины крайне малая часть. Любой из вас, попробуйте перебегите на красный перед транспортом зимой при гололеде проезжую часть. Итог ясен заранее.
Гость
10 февраля 2014, 07:42
Пешеходы,хватит перебегать дорогу на "авось"!!!!цените жизнь,дойдите 5 метров до светофора, подождите лишние 5 минут!!! Вчера точно также перебегала дорогу женщина в летах с молодой девчонкой напротив лыжной базы в сумерках, что просто заранее даже невозможно было их увидеть.Это ужас когда у тебя перед лобовым стеклом возникает два мечущихся по дороге силуэта.
П.С. Мальчика очень жаль(((
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
744мм 92%Водитель, под колесами которого в Златоусте погиб ребенок, был пьян