RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Молодые южноуральские депутаты предлагают изменить закон о тишине

10 февраля 2014, 09:07
10 февраля 2014, 10:28
Может вообще шум запретим? Придумали обоснование - маленькие дети. Потом будут обосновывать совсем маленькими детьми которые почти весь день спят. Так мы и придем к тому, что перед тем как включить перфоратор нужно получить письменное согласие всех соседей.
Гость
10 февраля 2014, 10:40
У Вас видимо детей нет... Дочку спать в 13.00 укладываю, иногда под вой перфоратора, дрели и т.п. Не очень весело знаете ли.... Депутатов поддерживаю, только кто будет за соблюдением закона следить то? Милиция на тяжкие преступления то через 40 минут приезжает...
Гость
10 февраля 2014, 10:41
А вы старайтесь пореже свой перфоратор включать)) Квартира это не частная строительная фирма.
Гость
10 февраля 2014, 10:46
Как ни странно, но в случае проведения строительных работ вы должны получить письменное согласие всех соседей.
Гость
10 февраля 2014, 10:50
А если ребенок как конь до часу ночи по квартире скачет - это тоже шум считается? А то у нас соседи жалуются постоянно, грозятся полицию вызвать)
Гость
10 февраля 2014, 11:12
Конечно! Воспитывать надо нормально ребенка, а не давать ему до ночи скакать! Я за введения новых изменений!!!! Только бы еще наша доблестная милиция во время приезжала!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 11:40
Гость
10 февраля 2014, 11:12
Конечно! Воспитывать надо нормально ребенка, а не давать ему до ночи скакать! Я за введения новых изменений!!!! Только бы еще наша доблестная милиция во время приезжала!!!!!
Себя воспитайте сначала, ребенок не машина и должен играть для нормального развития. Если не нравится, езжайте жить в частный дом.
Гость
10 февраля 2014, 11:40
ну а вы как думаете шум это или нет, если люди снизу заснуть не могут, бам бам, бам бам, бам бам, уяяяяяяяяяяяяяаааааааааааааааааааааа взииииииииииииииииииии
Гость
10 февраля 2014, 10:35
Согласна с тем, чтобы ввести тихий час с 12-00 до 14-00, малыши как раз в это время спят.
Гость
10 февраля 2014, 11:03
Моему ребенку никакие перфораторы не мешали спать,потому что всегда спал на свежем воздухе,либо на балконе,и вы не ленитесь тоже,на улицу вперед!
Гость
10 февраля 2014, 11:31
Гость
10 февраля 2014, 11:03
Моему ребенку никакие перфораторы не мешали спать,потому что всегда спал на свежем воздухе,либо на балконе,и вы не ленитесь тоже,на улицу вперед!
На свежем воздухе))) Вы каждый раз ездили километров 20-30 за город?
Гость
10 февраля 2014, 11:33
Днем как раз шумы спать не мешают, моя дочка нормально спала, а вот ночью действительно надо увеличить время тишины, потому как шум по другому ощущается
Гость
10 февраля 2014, 10:33
Как называется действующий закон о тишине сейчас? Дайте пожалуйста ссылку, алкоголики-соседи просто замучили ((( А если еще кто подскажет номер телефона Участкового, относящегося к дому на Чичерина 36а - благодарности не будет предела.
Гость
10 февраля 2014, 10:50
Комменты писать научились, а что мешает остальное в инете найти? Хотели бы, давно нашли.
Гость
10 февраля 2014, 10:51
Закон Челябинской области от 29.04.2004 N 227-ЗО (ред. от 27.09.2012) "О соблюдении общественного порядка на территории Челябинской области"
Гость
10 февраля 2014, 11:07
Позвоните в дежурную часть и вам скажут сотовый номер вашего участкового.
Гость
10 февраля 2014, 11:48
И от детей тоже нужна защита. у соседей сверху девочка лет 8-9 каждую ночь с 23 до 2х, 3х часов безостановочно скачет по квартре, роняя стулья. А в панельном доме слышимость очень хорошая. вот и слушаем вместо сна каждую ночь эту девочку. Если делаем замечание, грохот усиливается..Учится она во вторую смену, поэтому утром, когда мы встрем на работу, она спит, папаша у нее не работаем, вот и беснуются по ночам, днем отсыпаются. участковые бездействуют.
Гость
10 февраля 2014, 12:20
Про детей полностью согласна. У нас наверху новые соседи с 2-мя детьми, это ужас какой-то. Мало того, что маленькая у них носится как слон, так ещё и на каблуках ходит или в сандалях каких-то. У меня все время желание включить музыку на всю громкость, когда она ляжет спать или утром, когда ещё спит. Останавливает меня только то, что помешаю очень порядочным соседям снизу. После моего замечания, она ещё в этих сандалях стала специально топать как слон. А так как живут они на последнем этаже, то вряд ли поймут как плохо тем, кто живет внизу.
Гость
10 февраля 2014, 13:14
Не стесняйтесь....перед тем, как выйти на работу, загляните к ним в гости, разбудите всю их семейку пораньше любым предлогом. И предупредите, что они каждый день после ночного шума любыми способами будут просыпаться в 7.00!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 13:27
Гость
10 февраля 2014, 12:20
Про детей полностью согласна. У нас наверху новые соседи с 2-мя детьми, это ужас какой-то. Мало того, что маленькая у них носится как слон, так ещё и на каблуках ходит или в сандалях каких-то. У меня все время желание включить музыку на всю громкость, когда она ляжет спать или утром, когда ещё спит. Останавливает меня только то, что помешаю очень порядочным соседям снизу. После моего замечания, она ещё в этих сандалях стала специально топать как слон. А так как живут они на последнем этаже, то вряд ли поймут как плохо тем, кто живет внизу.
Как Вы себе это представляете? Маленькая девочка СПЕЦИАЛЬНО топает? Вам назло? Летать-то она не умеет.........
Гость
10 февраля 2014, 10:40
класс!!!! а с самолетами чвакуша не прокатит? они же и днем и ночью покоя не дают
Гость
10 февраля 2014, 10:59
Тут про многоквартирные дома написано. У тебя самолеты в доме летают что-ли?
Гость
10 февраля 2014, 11:37
Гость
10 февраля 2014, 10:59
Тут про многоквартирные дома написано. У тебя самолеты в доме летают что-ли?
да у нас на чичеринна/кашириных сигналки утром на машинах срабатывают, когда они на форсаже взлетают
Гость
10 февраля 2014, 11:40
Обратитесь с жалобой на шум от военных самолетов в единую городскую диспетчерскую службу в любое время суток. 051 с городского телефона или 112 с сотового.
Гость
10 февраля 2014, 10:42
инициатива конечно хорошая, но милиции просто наплевать на этот закон. если кто то шумит их просто это не интересует. "вот когда кого нибудь убьют, - тогда звоните" - почти прямым текстом говорят они
Гость
10 февраля 2014, 11:22
не правда! у нас соседка каждые выходные с ума сходит, мало того что музыку на всю громкость включает, еще танцует и петь пытается (звезда блин)! слов нормальных не понимает. вызвали милицию в 3 часа ночи, приехали, пришугнули, на какое-то время утихла. потом снова началось, правда по-скромнее, но все равно слышно.. тупенькая она у нас
Гость
10 февраля 2014, 11:37
Гость
10 февраля 2014, 11:22
не правда! у нас соседка каждые выходные с ума сходит, мало того что музыку на всю громкость включает, еще танцует и петь пытается (звезда блин)! слов нормальных не понимает. вызвали милицию в 3 часа ночи, приехали, пришугнули, на какое-то время утихла. потом снова началось, правда по-скромнее, но все равно слышно.. тупенькая она у нас
повезло вам. у меня больше историй когда милиция даже не приезжает. а если приезжает то говорит все хорошо.
Гость
10 февраля 2014, 11:49
Гость
10 февраля 2014, 11:22
не правда! у нас соседка каждые выходные с ума сходит, мало того что музыку на всю громкость включает, еще танцует и петь пытается (звезда блин)! слов нормальных не понимает. вызвали милицию в 3 часа ночи, приехали, пришугнули, на какое-то время утихла. потом снова началось, правда по-скромнее, но все равно слышно.. тупенькая она у нас
Утром мужа отправь , что бы провода в счетчике перерезал , Очень действенная мера .
Гость
10 февраля 2014, 10:26
А "молодые депутаты" определили КТО и как будет обеспечивать соблюдение их инициативы?
Гость
10 февраля 2014, 11:34
Им все равно, лишь-бы придумать что-нибудь.
Гость
10 февраля 2014, 12:18
Здравствуйте! В России наконец то принят закон о народных дружинниках, в числе поправок мы предложим привлекать народных дружинников в помощь полиции, ну и саму полицию всё таки надо заставлять работать. Кроме жителей этого никто не сделает.
Гость
10 февраля 2014, 13:21
Гость
10 февраля 2014, 12:18
Здравствуйте! В России наконец то принят закон о народных дружинниках, в числе поправок мы предложим привлекать народных дружинников в помощь полиции, ну и саму полицию всё таки надо заставлять работать. Кроме жителей этого никто не сделает.
а как я заставлю работать полицию? пару раз вызывали ее. Причем был не только шум, но и нетрезвые люди во дворе, которые к замечаниям относились агрессивно. И в том, и в другом случае полиция приезжала спустя 2(!) часа. А это бессонное время с 23-00 до 01-00 как минимум. Зато бумажки, что они отработали сигнал, присылают исправно.
Гость
10 февраля 2014, 10:38
+ 100% поддерживаю!!! Обратите внимание на шум\рёв САМОЛЁТОВ пролетающих над городом! Послушайте, что они сегодня творят, начиная с 5 (!) утра. Вон из города! Летайте в Бурятии и люди вам спасибо скажут!
Гость
10 февраля 2014, 11:17
да успокойся ты уже
Гость
10 февраля 2014, 11:35
Гость
10 февраля 2014, 11:17
да успокойся ты уже
Жена летуна проснулась? Удобно жить в миллионном городе, а не в Бурятии?
Гость
10 февраля 2014, 11:39
Ваши комментарии на этом сайте НИКАК не решат проблему. Позвоните 051 со стационарного телефона или 112 с сотового, пожалуйтесь на шум диспетчеру. Зайдите на сайт губернатора Челябинской области, опишите проблему в интернет-приемной.
Гость
10 февраля 2014, 11:06
Для решения вопроса с самолетами шагола/чвакуша необходима активная протестная позиция всех, кому мешает шум. Нет жалоб - нет и применимости законодательной базы. Если Вам мешает шум от военных самолетов, то не поленитесь - обратитесь с жалобой. 1. В единую городскую диспетчерскую службу в любое время суток. 051 с городского телефона или 112 с сотового. Диспетчеру сообщите, что Вы хотите пожаловаться на шум от самолётов военной авиации. Сводка о жалобах горожан уходит руководству города. Больше обращений - больше реакции властей. Если шум мешает каждый вечер/утро, то можно звонить каждый вечер/утро. 2. На сайтах гор администрации и правительства области есть разделы для обращения физлиц. http://priemnaya.cheladmin.ru/ http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 3. Петиция против полётов https://mypetition.ru/petition/251
Гость
10 февраля 2014, 11:30
а мне вот нравится как они летают! тебе до них далеко
Гость
10 февраля 2014, 12:01
Да задолбала ты со своим подстрекательством!Пусть летют!Нам нравится!И не финти,мы не летуны и не их жёны!Мы-жители ЧМЗ!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:05
Гость
10 февраля 2014, 11:30
а мне вот нравится как они летают! тебе до них далеко
И меня самолеты нисколько не напрягают!
Гость
10 февраля 2014, 11:15
Вот интересно, когда ваши чада повырастают, как вы потом об этом законе заговорите?! Бред придумали. Лай собаки затыкать, еще что, давайте детям еще мелким, топающим ноги вывихнем, чтобы шуму не было. Нормально раньше все как-то засыпали в мое детство под перфоратор или договаривались с соседями. Идиоты совсем больше заняться нечем...
Гость
10 февраля 2014, 11:38
нечего топать по ночам,детям спать пора в 9 часов укладываться,для их здоровья полезнее будет
Гость
10 февраля 2014, 11:45
Полностью с вами согласна!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 11:51
Если дети топают каждую ночь, с 23 до 2 - 3 часов ночи, при этом роняя стулья, то очень хочется вывихнуть им ноги!
Гость
10 февраля 2014, 11:24
я в свое время засыпала и под "вой" телевизора, и швейной машинки. и даже вечеринки. и знаете какой результат теперь- если я хочу спать, то мне даже перфоратор не помешает. а в ответ тем кто с детьми, давайте введем закон с указанием ночного времени, когда ваши дети должны спать, а не плакать. попробуйте заткнуть детей ночью. аж все такие неженки стали. ей богу,а.
Гость
10 февраля 2014, 11:39
У меня сосед сверху домой приходит в 18, а ремонт начинает в 23. Думаете это нормально?
Гость
10 февраля 2014, 11:58
Вы всех по себе ни судите.... Я например ни спать хочу, а спокойно при нормальной громкости посмотреть телевизор, или почитать в тишине. Наверно нужно мозги включать и думать ни только о себе!
Гость
10 февраля 2014, 12:05
Респект!Поддерживаю!
Гость
10 февраля 2014, 11:29
Делала ремонт в ванной, бригада работала с 10 до 20.00, перфоратором много работали только 1 день, когда снимали дверной короб, дальше просто плитку укладывали. Так соседка снизу каждый день ходила жаловаться, что мы с утра до 12 ночи шумим о_О а у нее сердце больное. Вначале она нас просто на три советских буквы посылала, потом начала милицию вызывать. Но там посылали уже ее. Что, скажите, уже и ремонт нельзя сделать? я на него полгода деньги откладывала, в ванной даже кафеля не было - одна облупленная краска. И никакой спящий ребенок-котенок-старушка не помешают мне его сделать в дневное время.
Гость
10 февраля 2014, 11:43
У меня была такая же сумасшедшая))) люди как тупые, не понимают ничего! Всем кто с детьми, заткните своих детей с 23 до 7 утра. а то спать невозможно!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 11:54
Так, для интереса, сколько у вас ушло денег на ремонт? На саму работу и материалы?
Гость
10 февраля 2014, 13:08
Кажется, написано русским по белому: нельзя "с 22:00 до 7:00 и с 23:00 до 9:00". Кто говорит "уже и ремонт нельзя сделать"?
Гость
10 февраля 2014, 11:14
Ага, отмените полеты самолетов,которые начинают летать и шуметь именно ночью.
Гость
10 февраля 2014, 11:50
А вот у меня соседи шумят так, что заглушают самолеты! вам просто с соседями повезло, раз с полетами боретесь!
Гость
10 февраля 2014, 12:04
Отрабатываешь бабки!Самолёты тебе мешают!!!На НАТО работаешь!А мы "ЗА"полёты!Да,чуть шумят,но человек ко всему привыкает.
Гость
10 февраля 2014, 12:45
Гость
10 февраля 2014, 12:04
Отрабатываешь бабки!Самолёты тебе мешают!!!На НАТО работаешь!А мы "ЗА"полёты!Да,чуть шумят,но человек ко всему привыкает.
успокойся уже
Гость
10 февраля 2014, 13:45
А давайте будем все по распорядку дня жить.В семь подъем,а в десять отбой.Кто не отбился,того штрафовать.
10 февраля 2014, 14:14
Давайте. Кто хочет по своему жить - меняет квартиру на частный дом и делает че хочет.
Гость
10 февраля 2014, 14:43
У нас дети в 9.00 встают и в 20.00 лождаться! Чтоы теперь ваши рабочие работы слушать
Гость
10 февраля 2014, 14:51
Или током! ;)))))
Гость
10 февраля 2014, 10:52
Всех молодых депутатов отправить на завод, пусть принесут пользу стране.
Гость
10 февраля 2014, 11:19
Браво!!! Аплодирую стоя!
Гость
10 февраля 2014, 11:53
А завод принадлежит стране?
Гость
10 февраля 2014, 21:42
А вы то много для страны сделали? Список в студию!
10 февраля 2014, 10:52
Кто его контролирует этот закон? Тоже соседи отжигают, ни разу милитоны не приехали.
Гость
10 февраля 2014, 11:32
странно.... единственный раз, когда мы вызывали на буйного соседа, патруль приехал через 20 минут, и посоветовали нам в любом случае их вызывать каждый раз, а через 3-4 жалобы идти уже днем к участковому, а тот по совокупности жалоб сможет и штрафануть соседа....
Гость
10 февраля 2014, 11:52
А у нас приехали! Достаточно быстро! Постучали в дверь автоматом любительнице музыки в час ночи, она и успокоилась.
Гость
10 февраля 2014, 12:29
А вы их лично вызвали?
Гость
10 февраля 2014, 11:09
В районе цирка ежедневно( живу здесь с 2006года) после 21:00 гремят салюты , вероятно с Мегаполиса. С первого этажа, - пиццерия Алькапоне -по выходным свадьбы гремят... И что? Кто выполняет эти законы? Прожектеры и щелкоперы! За отсутствие контроля выполнения своих решений надо штрафовать и самих депутатов, особенно молодых да ранних. КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ВАШИ ПИСУЛЬКИ??? кТО ЭТИ ВЫСКОЧКИ? Список, пожалуйста?
Гость
10 февраля 2014, 11:38
а что Вы сделали, чтобы это прекратилось? очевидно же - НИЧЕГО. только пищите =) берете, изучаете нормативку, соответствующие "ласковые" письма в администрацию Алькапоне и Мегаполиса - а если не прекратят по письмам (к Вашему сведению - половина кафешек в городе не разрешает запускать салют во время проведения мероприятия) - то аналогичное письмо в прокуратуру........... Правовое государство, напомню, подразумевает не только обязанности власти перед Вами, но и Ваши действия по обеспечению их исполнения!
Гость
10 февраля 2014, 12:04
Гость
10 февраля 2014, 11:38
а что Вы сделали, чтобы это прекратилось? очевидно же - НИЧЕГО. только пищите =) берете, изучаете нормативку, соответствующие "ласковые" письма в администрацию Алькапоне и Мегаполиса - а если не прекратят по письмам (к Вашему сведению - половина кафешек в городе не разрешает запускать салют во время проведения мероприятия) - то аналогичное письмо в прокуратуру........... Правовое государство, напомню, подразумевает не только обязанности власти перед Вами, но и Ваши действия по обеспечению их исполнения!
ты где нашёл правовое государство, ткни пальцем....
Гость
10 февраля 2014, 19:40
Гость
10 февраля 2014, 12:04
ты где нашёл правовое государство, ткни пальцем....
Именно потому оно и отсутствует, что граждане сидят и в интернете пищат, а не действуют. Митинги - лишь иллюзия действия. Бороться за свои права можно и нужно, вполне законными методами и инструментами.
Гость
10 февраля 2014, 11:43
Хорошая инициатива. Еще бы запретить звуковую рекламу в ТРК, Кировке и парке Гагарина.
10 февраля 2014, 12:22
Она Вам тоже в ТРК в обед спать мешает?
10 февраля 2014, 12:57
10 февраля 2014, 12:22
Она Вам тоже в ТРК в обед спать мешает?
Реклама в парке мне птиц слушать мешает и наслаждаться природой! Туда отдыхать иду, а не слушать очередной "контактный зоопарк" и "фотошколу шрайбикус"!
Гость
10 февраля 2014, 20:57
10 февраля 2014, 12:22
Она Вам тоже в ТРК в обед спать мешает?
Надеюсь, вы понимаете, что дело не во сне в обед в ТРК. Звуковая реклама в ТРК и парках - это варварский и хамский вид рекламы от которого никуда не деться. Этот запрет прекрасно сочетается с инициативой депутатов, кроме того он легко РЕАЛИЗУЕМ на практике и польза от этого всем, кроме десятка сотрудников рекламного агентства. Но они не пропадут.
Гость
10 февраля 2014, 11:50
закон о тишине это конечно хорошо, только кто будет следить за его соблюдением. Замучили соседи наверху, включают громко музыку или телевизор ночью. Может им на работу не надо, но мне то надо. Пытались с ними разговаривать, вызывали милицию, Милиция сказала вызывайте участкового, пусть он обходит квартиры и выясняет кому они еще мешают. Такое ощущение что всем остальным пофиг. А еще у них ребенок по ночам и утрам орет, вечером катает какие-то штуки тяжелые по полу. И что делать? переезжать? Сначала надо придумать как обеспечить выполнение действующего закона, а то закон есть, а толка нет.
Гость
10 февраля 2014, 13:28
Никакие ребенок штуки тяжеленные не катает))) Возможно у Ваших соседей ламинат. А он звуки проводит на отлично.
Гость
10 февраля 2014, 14:57
остальным может не пофиг, они просто менее чувствительны к шуму или не слышат его совсем... но бывают личности, которым мешает абсолютно все... нечаянно стул упал, сразу бегут с претензией, что из квартиры шум с утра до ночи стоит!
Гость
10 февраля 2014, 15:21
Гость
10 февраля 2014, 14:57
остальным может не пофиг, они просто менее чувствительны к шуму или не слышат его совсем... но бывают личности, которым мешает абсолютно все... нечаянно стул упал, сразу бегут с претензией, что из квартиры шум с утра до ночи стоит!
Если стул падает каждую ночь, то да. прибегу жаловаться и это очень мешает
Гость
10 февраля 2014, 11:52
Мне вот интересно, маленькие соседские дети по ночам кричат это все в порядке вещей, а если с друзьями праздник отмечаешь то ТЫ сразу враг народа!!! Как в этой ситуации быть?
Гость
10 февраля 2014, 12:51
Да так же участковому заяву, чтоб провел беседы, вы закон то почитайте, крики, свист и т.п. там написано а детский или взрослый не имеет значения, закон 1 на всех
Гость
10 февраля 2014, 13:13
Отмечать праздники там, где не будешь мешать. Или хотя бы чуток поумнеть, чтобы не сравнивать себя с маленьким ребёнком.
Гость
10 февраля 2014, 14:23
Гость
10 февраля 2014, 13:13
Отмечать праздники там, где не будешь мешать. Или хотя бы чуток поумнеть, чтобы не сравнивать себя с маленьким ребёнком.
Да о чем вы??? Где его отмечать, на базу приезжаешь там и то тебя дети преследуют, родители сами не умеют выбирать отдых для своих детей, и едут туда где подешевле но вы не застрахованны, от молодой компании которая не пойдет спать в 23.00 из-за того что у вас дети спят!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:07
а если ребенок грудной полночи орёт, как вы его затыкать будете? или намордник на него надеть, как на домашнее животное? бред
Гость
10 февраля 2014, 13:14
Молодец. Сам спросил, сам довёл до абсурда, сам охарактеризовал свой вывод. Ребёнок тише перфоратора и аудиоцентра.
Гость
10 февраля 2014, 14:29
Гость
10 февраля 2014, 13:14
Молодец. Сам спросил, сам довёл до абсурда, сам охарактеризовал свой вывод. Ребёнок тише перфоратора и аудиоцентра.
ну ну. в три ночи разницы никакой
Гость
10 февраля 2014, 16:15
Гость
10 февраля 2014, 13:14
Молодец. Сам спросил, сам довёл до абсурда, сам охарактеризовал свой вывод. Ребёнок тише перфоратора и аудиоцентра.
мой в садике так орал, что весь персонал сбегался. а сейчас соседская девочка в кармане когда ревёт,перфоратору до неё ой как далеко :)
Гость
10 февраля 2014, 12:42
Негде не в одной цевелизованой стране такого нет, как сдача дома с черновой отделкой. Там бы засудил, тех кто с утра до ночи создаёт не выносимые условия для проживания.
Гость
10 февраля 2014, 13:18
Я под столом, в одном слове три ошибки "цевелизованой"))
Гость
10 февраля 2014, 15:17
лучше с черновой, чем с чистовой строительной) за те деньги и того качества и даром не надо... заехали в новой дом - будьте добры терпеть, сегодня сосед долбит, а завтра вам приспичит...
Гость
10 февраля 2014, 22:26
Гость
10 февраля 2014, 13:18
Я под столом, в одном слове три ошибки "цевелизованой"))
Да он может ЁЖ написать ЙОШЬ
Гость
10 февраля 2014, 12:51
Ремонтировала, ремонтирую и ремонтировать буду. Закон о тишине я не нарушаю. Шумлю только в положенные часы. Перфоратор в выходные включаю в 10 утра, выключаю в 6-7 вечера. Кому не нравится, пусть переезжают в свой дом.
Гость
10 февраля 2014, 15:26
А почему бы вам сперфоратром не переехать в свой дом? все прелести перфоратора в 10 утра в выходной вы почуствуете, когда закончите своей ремонт, а он начнется у соседей.
Гость
10 февраля 2014, 16:17
Гость
10 февраля 2014, 15:26
А почему бы вам сперфоратром не переехать в свой дом? все прелести перфоратора в 10 утра в выходной вы почуствуете, когда закончите своей ремонт, а он начнется у соседей.
ну и почувствую. им, что без отделки теперь жить?
Гость
10 февраля 2014, 20:44
В том то, блин, и беда, что нормы шума существуют и для разрешенного времени. И нет ведь такого перфоратора, который бы в эти нормы уложился... Если жить по закону, то перфораторы применять в жилыл помещениях нельзя вообще. Маразм...
Гость
10 февраля 2014, 13:29
Жесть прочитал коменты. Народ Вы что такие злые. Это дети маленькие. беспомощные которым нужен покой. А для умных которые говорят что в садике должны спать. Дет Сад то даю не раньше 2,5 - 3 х лет в лучшем случае, а до этого что ребенку психику портить можно? Люди Вы что это же ребенок, Вы своих детей так же любите. Просто подумайте головой когда что то делаете во вовремя сна ребенка, как ребенок подпрыгивает от перфоратора ну или как он после не спит кричит, вскакивает по ночам в истерике. У меня ребенок под перфоратор 1,5 года спал причем с 0 до 1,5. И теперь сильных шумов боится. Будьте людьми не нужно опускаться до моральных ***.
Гость
10 февраля 2014, 13:46
хорошо написали, согласен!
Гость
10 февраля 2014, 14:44
У нас точь-в-точь ситуация !!! Тополинка
Гость
18 февраля 2014, 08:27
У нас давно никто ничего не делал в подъезде. Хотя да, сосед иногда делает ремонт в ванной, кажется, но он больше пары часов ещё ни разу не возился. Мы делаем комнату (долго всё это, период перфоратора давно закончен, дальше бы до ума довести). А я опять "выспалась" в 6 утра. Потому что ребенок орет, надрывается безостановочно в квартире сверху. Каждую, мать его, ночь. По нескольку часов к ряду. Я его не заводила. И вообще не хочу его слушать в таких объемах. Мне её тоже понять и простить? Подумаешь, хронически не досыпаю третий месяц. Осталось ещё с годик подождать. Вряд ли Ваш ребенок бился в истерике по нескольку часов. Знаете, я в самолете спокойно относилась к ситуации орущего ребенка. Он орал 3,5 часа полета, поверх музыки в телефоне, от взлета и до момента посадки. Но тут я видела, что родители и стюардесса пытались его успокоить. Как минимум мать старалась всё время сделать это. А это уже больше, чем ничего. Вот я не знаю, делает ли что-нибудь моя соседка. Но за 3 месяца надрывных воплей пора бы было что-то предпринять.
10 февраля 2014, 10:27
Поддерживаю!
10 февраля 2014, 13:25
Чего поддерживаете? Очередной не работающий в принципе закон! Вспомните приняли закон о курении. И что? Каковы результаты? Лучше б приняли бюджет такой, чтоб участковый появился на районе реально, а не "в принципе".
Гость
10 февраля 2014, 14:25
10 февраля 2014, 13:25
Чего поддерживаете? Очередной не работающий в принципе закон! Вспомните приняли закон о курении. И что? Каковы результаты? Лучше б приняли бюджет такой, чтоб участковый появился на районе реально, а не "в принципе".
Во во! Как курили так и курят и в под'езде и в маршрутках:( и очень агрессивно реагируют на замечания!
Гость
10 февраля 2014, 10:49
А больше ничего не надо? У многих детей и в другое время сончас. А у нас вверху такие "дети" - слоны! Я не представляю в чем и как надо скакать, чтобы издавать такой шум, причем в любое время суток, и даже в 4 часа ночи. На такой шум действует ваш закон?
Гость
10 февраля 2014, 11:20
Это да, я вас понимаю и сочувствую. Причем после просьбы не шуметь, от своих выслушал порцию мата в свой адрес, и шуметь стали специально - детей занять нечем, вот и придумали развлечение. Закон как бы действует, только как его применить? Ну к участковому сходите, заявление подайте - может проведет беседу, если люди сознательные может что и будет. Но сейчас люди какие-то странные, договариваться не умеют и каждую просьбу воспринимают как ущемление их прав. Может лучше собрать свидетелей нарушения тишина и покоя, подавать в суд, ваше право на отдых (гарантированное конституцией) нарушают, препятствуют пользованию вашей собственности (квартиры). Но не знаю, насколько выигрышным будет дело.
Гость
10 февраля 2014, 13:03
такая же ситуация. а про милицию всё правильно пишут - ничего она сделать не может и не хочет
Гость
10 февраля 2014, 10:52
Я бы ещё по воскресеньям ввела тишину, от строительных работ! А то эти перфораторы покоя круглосуточно не дают!
Гость
10 февраля 2014, 12:24
По воскресеньям ремонтирует тот, кто делает ремонт сам, не у всех же есть возможность нанять бригаду для работы среди недели.А Вам, уважаемый гость, совет: если ремонт у соседей затянулся( на Ваш взгляд), уточните, как долго он будет продолжаться, и постарайтесь на это время к жизни относиться философски-всё проходит, все не вечно, а добрые отношения с соседями, честное слово, стоят временных неудобств.
10 февраля 2014, 12:47
А в будни люди работают, вообще-то, а в воскресенье дома ремонт делают - не все же такие богатые, чтобы таджиков нанимать, многие своими руками!
Гость
10 февраля 2014, 10:58
А что толку? Я замучалась со своей соседкой, у нее бзик-включать музыку с 24 часов и до 6 утра. Вызывала полицию, она их на х.. послала и двери закрыла, они развели руками и уехали. писала заявление, мент пришел, обошел 2 квартиры, из которых в одной в эту ночь жильцы были на работе. и соответственно ничего не слышали, а другая находится на 3 этажа ниже, и им тоже пофиг. Девочка раздолбайка, как ее привести в чувство уже не знаю. Так что плевать жители хотели на законы
Гость
10 февраля 2014, 11:28
как я Вас понимаю! полицию все равно вызывайте каждый раз! если будет несколько вызовов да еще не только от Вас, то они обязаны будут принять меры. одного придурка заставили освободить жилплощадь (есть решение суда), и до остальных дело дойдет! у нас такая же дура сверху невменяемая. когда попросили ее в 2 часа ночи выключить музыку, орала как резаная на весь подъезд. пришлось вызвать милицию и усмирять ее..
10 февраля 2014, 11:56
Гость
10 февраля 2014, 11:28
как я Вас понимаю! полицию все равно вызывайте каждый раз! если будет несколько вызовов да еще не только от Вас, то они обязаны будут принять меры. одного придурка заставили освободить жилплощадь (есть решение суда), и до остальных дело дойдет! у нас такая же дура сверху невменяемая. когда попросили ее в 2 часа ночи выключить музыку, орала как резаная на весь подъезд. пришлось вызвать милицию и усмирять ее..
ага вызвал я полицию в 23.10 приехали в 01.30. разбудили меня со словами" вы вызывали?" и что толку что они приехали? за 2,5 часа всё закончилось. хотели ложный оформить, но я в телефон записал шум музыки...запись висела в компьютере полгода а толку ноль. участковый неприходил
Гость
10 февраля 2014, 11:10
Наконец-то!!! Все порядочные горожане полностью за!!!
Гость
10 февраля 2014, 11:36
Вечно у тебя бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Каждому чиху аплодировать готов, шел бы на завод работать, а не в и-нете видимость всенародной поддержки создавать.
Гость
10 февраля 2014, 12:28
Гость
10 февраля 2014, 11:36
Вечно у тебя бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Каждому чиху аплодировать готов, шел бы на завод работать, а не в и-нете видимость всенародной поддержки создавать.
а ты я так понимаю мой тайный поклонник, раз следишь за моими комментариями))) при этом наверняка сам бумажный клерк, которому на работе заняться нечем, раз перечитываешь все комментарии))) не переживай, ущербность это не порок, так что все у тебя еще будет хорошо)))
Гость
10 февраля 2014, 11:15
У нас соседи почти 9 лет ремонт делают. Может хобби такое.
Гость
10 февраля 2014, 12:02
Как я Вас понимаю!У нас соседи уже лет так 15 ремонт(или что там) делают!Причем они раньше жили на 3 этаже-под ними бабушка жила и все время на них жаловалась,а я их оправдывала-маленькие дети и тп и тд.И надо же такому случиться-они купили другую квартиру прямо надо мной!!!Как я сейчас вспоминаю эту бабушку!Причем эти "дети" уже выросли и у них свои дети-но ремонт продолжается!Такое чувство,что они на чердак уже накинулись и там мансарду делают!А с виду вроде приличные! P.S.Соседи-если вы себя узнали-ведите себя потише!
Гость
10 февраля 2014, 14:43
Гость
10 февраля 2014, 12:02
Как я Вас понимаю!У нас соседи уже лет так 15 ремонт(или что там) делают!Причем они раньше жили на 3 этаже-под ними бабушка жила и все время на них жаловалась,а я их оправдывала-маленькие дети и тп и тд.И надо же такому случиться-они купили другую квартиру прямо надо мной!!!Как я сейчас вспоминаю эту бабушку!Причем эти "дети" уже выросли и у них свои дети-но ремонт продолжается!Такое чувство,что они на чердак уже накинулись и там мансарду делают!А с виду вроде приличные! P.S.Соседи-если вы себя узнали-ведите себя потише!
так здесь большинство и оправдывают, так как сами не сталкивались! все можно стерпеть в меру, и собак, и детей, и перфоратор
Гость
10 февраля 2014, 11:37
Бред! с 23 до 7 часов - этого времени достаточно, для того чтобы поспать! А всем больным следует лежать в больнице! Дети? Дети пусть привыкают к шуму, а то вырастут дотошными и нежными! У меня соседи так лелеют свое "чадо", что хоть в 12 часов, хоть в 17 часов им все равно не нравится, что я нормальный человек делаю ремонт! Мы в советское время все выросли в криминале и полнейшем хаосе, и что? Население то куда грамотней чем нынешнее! Единственное что я поддерживаю, это жесткое соблюдение тишины в ночное время! Депутаты то у нас работают как все нормальные люди с выходными, а некоторые после работы бегут домой в 8 вечера, чтобы до 22 часов успеть хоть что-то из ремонта сделать!
Гость
10 февраля 2014, 13:10
Про свою грамотность вы загнули... Хотите делать "что-то из ремонта" в неподходящее время - берите отгул или сразу отпуск.
Гость
10 февраля 2014, 15:16
Дай бог, что в вашей семье не оказалось, например онкологического больного, в такой стадии, когда в больницу не берут и человек умирает дома..мало того, что и так плохо, так еще вынужден курглые сутки слышать своих соседей.
Гость
10 февраля 2014, 11:41
Что за бред??? Вообще ни где шуметь нельзя!! На базу летом приехали, шумели до утра так и там нельзя шуметь, берите своих деток и езжайте в пансионаты, не мешайте нормальным людям отдыхать!!!!
Гость
10 февраля 2014, 13:10
У вас отдых - пошуметь? А если такое чудо приедет в пансионат, куда будет посылать нормальных?
Гость
10 февраля 2014, 14:19
Гость
10 февраля 2014, 13:10
У вас отдых - пошуметь? А если такое чудо приедет в пансионат, куда будет посылать нормальных?
А что ехать чтоб в домики сидеть с таким же успехом можно и в квартире сидеть до 23.00 потому что у кого то дети!! С детьми нужно ездить в специализированные места отдыхать тихие и спокойное, либо не нежить их очень сильно что упал царапнулся и орет как будто пол ноги оторвало, естественно такой ребенок не воспринимает шум, ездить нужно с умом с детьми, зная что не приедет компания молодая, которые будут отдыхать и 100% в 23.00 спать не лягут!
Гость
10 февраля 2014, 11:45
а ещё надо тепловозы или кто они там которые всю ночь бегают по ЖД путям на ЧГРЭС вдоль меридиана запретить. ато бегают дымят так ещё и бибику включают прямо перед окнами. летом не поспишь с открытым окном
Гость
10 февраля 2014, 12:06
бесполезно, у них всё куплено.....
Гость
10 февраля 2014, 12:07
Это точно. Орут там не хило, и тепловозный дым в окна идет в 10этажки
Гость
10 февраля 2014, 11:43
Двумя руками "за", но с мааааааленькой такой поправкой. Ввести оплачиваемый отпуск сотрудникам, делающим ремонт. Декретные ж выплачивают? Выплачивают! Предлагаю ввести "ремонтные" отпуска и выплачивать "ремонтные отпускные". Время ремонта включать в трудовой стаж. И пенсионный. С 12 до 14 – обед с сончасом. А почему-таки большинство против??????? По большому счёту, ремонт – это дезинфекция. Это наша с вами санитарная и технологическая безопасность. По нормативам родильные дома закрывают на ремонт два раза в год. Конечно, идеальным вариантом было бы наличие хорошо организованной структуры, укомплектованной высококлассными, предельно порядочными специалистами, профессионально занимающейся ремонтом жилого сектора строго по графику с 9 до12 и с 14 до 19… Вдохнули-выдохнули. Выдох – в сторону «молодых южноуральских депутатов», ни хрена ещё ничего не создавших, но явно живущих с расторопной прислугой, успевающей поработать с перфоратором и грязь строительную вымести, пока государи-баре думу думают. А нам, жителям «хрущёвок» - беруши в уши, жалеть и себя и соседей, отважившихся на гражданский подвиг, под названием «ремонт в квартире».
Гость
10 февраля 2014, 12:36
А давайте Ваш проект на обсуждение вынесем? Предложения свои Вы обосновали просто замечательно, и все абсолютно реально. Кто сам делает ремонт, тот согласится . Я-за.
Гость
10 февраля 2014, 14:38
Гость
10 февраля 2014, 12:36
А давайте Ваш проект на обсуждение вынесем? Предложения свои Вы обосновали просто замечательно, и все абсолютно реально. Кто сам делает ремонт, тот согласится . Я-за.
Эээээ… Большое Вам сердечное мерси за оценку моих мыслительных процессов. Вы заставили меня задуматься ещё сильнее – какой именно проект Вам пришёлся особенно по душе? Ведь из реальных действий здесь просматриваются три – выдох в сторону молодых депутатов, беруши в уши и терпимость. Блин, несвязуха – выдох и терпимость друг друга исключают
Гость
10 февраля 2014, 11:56
Скачущие дети до ночи войдут в нарушение?????? или это проблемы соседей -потерпите .. это же дети....
Гость
10 февраля 2014, 14:26
ваши дети- это ваша забота. и только ваша. поймите это, проще жить станет. а то придумали, раз ребенок, то типа какой с него спрос. воспитывать детей надо, а то нарожали, а что с ним делать не знаете
Гость
10 февраля 2014, 14:50
Лет десять;)))
Гость
10 февраля 2014, 12:31
Молодых депутатов в шею надо гнать... вместе со старшими наставниками. Заняться больше им нечем, кроме как колесо заново придумывать? Всё давно в законах и нормах прописано, но на деле не исполняется. Лучше бы заставили работать исполнительную и судебную власть как надо, во благо простых людей. Только вот куда там - это же реально работать надо...
Гость
10 февраля 2014, 13:29
А вы сами не должны заставлять власть работать? Пишите в ментовку, ответа нет - в проруратуру, не ответа - Путину. Вы лично что делаете? Работа депутатов не исполнительную власть пинать, а законы писать
Гость
11 февраля 2014, 08:43
Гость
10 февраля 2014, 13:29
А вы сами не должны заставлять власть работать? Пишите в ментовку, ответа нет - в проруратуру, не ответа - Путину. Вы лично что делаете? Работа депутатов не исполнительную власть пинать, а законы писать
А у меня обычно до полиции дело не доходит. После пары пинков по двери с разбегу (а я, к слову, ростом 186 см. и весом 120 кг.) обычно сразу наступает тишина. Потом следует душевная беседа на тему правильного поведения в нашем подъезде. Поверьте, очень хорошо помогает... Раза три так приходилось делать всего и непонятливых не было ни разу. А что касается работы депутатов... Если они пишут такие законы, которые исполнительная власть игнорирует и не несет ответственности за это, то на кой они тогда нам нужны - и законы такие и такая законодательная власть?
Гость
10 февраля 2014, 12:55
А может издать закон, чтоб нормальное жилье строили, а не с "картонными" стенами.
Гость
10 февраля 2014, 13:35
Думаю аналогично. Жили в панельном, теперь в монолите. Слышимость ужасная и там, и там.
Гость
10 февраля 2014, 15:00
Умничка! Наш человек!!!! Три четвертых территории России , если не больше, бурьяном поросло. Дать людям по 1,5 гектара под личное строительство и узаконить собственность на века. В законе прописать обязательную густую изгородь типа шумоизоляции. Или щиты,гасящие звук. Нехай живут на своей земле тем способом, какой выберут. Орут, ревут, грохочут. И сами, в индивидуальном порядке, своим шумом наслаждаюстя.
Гость
10 февраля 2014, 13:21
Русская забава - хождение по граблям, до молодых депутатов , это уже придумывали что в доме не шуметь , в подъездене курить, не в карты играть нельзя, может стоит молодым историю почитать, законы принятые до них, знаний набраться. И кинуть силы на выполнение того что уже до них давно принято, детей в дет.сыды и ясли пристроить, родителей трудоустроить чтоб ВВП подымали, может ничего нового выдумывать не придётся.
Гость
10 февраля 2014, 16:30
Бедненькие! Курить вам запретили! А вы и послушали! Сдохните от рака! Ваша печаль, провоняли все под'езды, все лифты! Быдла курящие, эгоисты!
Гость
11 февраля 2014, 06:44
Мне и законы ни к чему. Я хоть и курящий, но против подъездного курения, по квартирам очень даже тянет, а в лифте спуститься невозможно, если там курили.
Гость
10 февраля 2014, 14:42
Это просто СУПЕР предложение!!!! Только наверное с 13.00-15.00 логичнее было бы, тихий час в это время, а не в 12.00, во всех садиках У нас соседи хронически делают ремонт, 2-й год уже; то что у нас маленькие дети, с их слов им все равно.... Только почему не сделать как в Москве??? По выходным и после 19.00 шумные работы запрещены, штраф...????? А то как с работы приходят и начинается до часу ночи: молоток, перфоратор, распил ламината....; а в выходные это ужас.... Это не выходные а каторга, вот может наши депутаты возьмут пример со столицы!!))???
Гость
10 февраля 2014, 15:07
Анна, мы и взяли за основу столичные нормы.
Гость
10 февраля 2014, 19:00
а ваши маленькие дети наверное прыгают как мустанги над головами несчастных соседей
Гость
10 февраля 2014, 10:40
Поддерживаю инициативу! Вопрос: как это будет действовать? Как это реально станет применимо к соседям? Давно этого ждем..
Гость
10 февраля 2014, 14:27
а вы давно закончили ремонт у себя?))) обычно строительный шум начинает быть ощущаем как только в своем доме все закончено)
Гость
10 февраля 2014, 10:44
Видимо Владимир Владимирович у Вас нет детей. Хорошее обоснование и очень актуально в наше время. Я только "за"!!! Сончас кстати необходим не только маленьким детям, но ивсем остальным тоже.
10 февраля 2014, 12:45
а вы у маленьких детей спросите, неободим ли им сончас! Мне до 15 лет он был не нужен, потом уже, когда стал выматываться, стал после школы приезжать домой и сразу засыпать!
10 февраля 2014, 10:58
Какие самолеты у нас на бр.каширинных всю ночь идет стук!!!! и грохот от академсити вашего запарили ВАЩЕ!!!!
Гость
10 февраля 2014, 14:42
Ага:) я тоже бесился сначала, но привык;) сваи сваи сваи...
Гость
10 февраля 2014, 11:01
Это правильно, а то надо мной любят перед сном в футбол поиграть.
Гость
10 февраля 2014, 11:46
А над нами в хоккей
Гость
10 февраля 2014, 11:05
Молодые южноуральские депутаты предлагают изменить закон о тишине. Старые южноуральские депутаты предлагают закон о тишине оставить без изменений
Гость
10 февраля 2014, 14:48
Потому что старым это уже не близко, себя молодых они забыли явно, а когда у них младенцы на руках и чекнутые соседи с перфоратором в руках и подавно
Гость
10 февраля 2014, 11:09
А я вот не хочу спать с 12 до 14, мне удобнее с 15 до 18, а сеструхе моей с 10 до 11 в самый раз. А дедок мой престарелый и больной, вообще отдыхает по свободному графику логике не поддающемуся. В общем с 12 до 14 никак. Собирайтесь, решайте уже что нибудь. Учтите мнение мальца и моего деда, а то для кого эти законы то?
Гость
10 февраля 2014, 14:44
:)))))))))) да да;))))) и про биоритмы кота не забыть:)))
10 февраля 2014, 11:18
Совет. При заключении Договора с Управляющей Компанией по обслуживанию дома, внести эти пункты. Результат будет, т.к. каждый (!) собственник поставит свою подпись. А ЗСО обязать Законом Управляющие Компании внести эти пункты.
Гость
10 февраля 2014, 12:39
Дельная мысль, надеюсь хотя бы молодые дептаты читают коментарии
Гость
10 февраля 2014, 11:19
Какая разница, если все равно не соблюдается. Все на совести и сознательности граждан, а перечисленных качеств у некоторых, похоже, не осталось. И это не только совместное проживание, ехали вчера в ночь по трассе, чуть не слетели из за встречного дятла на 12-шке с ксеноном. Если световое оборудование устанавливается изготовителем, так оно тестируется на соответствие нормам безопасности, того же ослепления, а колхозаны - понторезы и резину профилем пониже, и диски диаметром побольше, и фары поярче, ну и конечно шторочку на передние боковые стекла, к чему это может привести, быдлоган не думает, ему лишь бы мазево было и другое такое же быдло это оценило.
Гость
10 февраля 2014, 14:46
внештатный ксенон и ослепляющая встречка - это кошмар загородных трасс... особенно бесят водятлы, которые в принципе не переключают дальний свет...
Гость
10 февраля 2014, 11:28
Коснутся ли поправки родителей орущих по ночам младенцев? Или им тоже предложат за час усмирить беспокойное потомство?
Гость
10 февраля 2014, 12:41
Вот всегда такие умники найдутся )) Вы автосигнализацию с младенцем зачем сравниваете?
Гость
10 февраля 2014, 11:36
Я поддерживаю идею депутатов, можно СТЕНД ПОЗОРА в подъезде с номереми квартир сделать!
Гость
10 февраля 2014, 13:33
Ах, как замечательно будет узнать "героев" перфоратора! Можно будет и рожки им подрисовать. И другие части тела... Одна неясность у меня осталась – кто будет спонсировать сей проект? Фотосъемки и печать портретов? Сам стенд позора? Кто поедет утверждать его в управление архитектуры? Большая смета прорисовывается. Неэкономичная. Молодые депутаты едва ли согласятся.