RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Челябинец в лютый мороз удачно совершил переход через перевал Дятлова

11 февраля 2014, 08:38
Гость
11 февраля 2014, 10:33
Молодцы ребята! Вот с кого надо брать пример офисным хомячкам мужского пола.
Гость
11 февраля 2014, 10:56
Каждый совершает подвиги на своем месте и в своей специфике. Не все женщины варят борщ изумительно, поддерживают идеальный порядок и рожают детей по 5 человек.
Гость
11 февраля 2014, 11:07
Какой такой пример? Как им случайно повезло? Ибо они казалось бы всё сделали для того чтоб их окоченевшие трупы потом спасатели домой тащили.
Гость
11 февраля 2014, 12:50
молодцы, конечно! но зачем остальных-то оскорблять? они вам ничего плохого не сделали
Гость
11 февраля 2014, 13:51
Все таки это ужасно интересно - что же с ними случилось на самом деле 50 лет назад!!!!! Ну когда уже хоть кто-нибудь раскроет эту тайну??? Ну правда, завораживает!!!!!!! Уже срок давности прошел давно, чё скрывать-то!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:32
К сожалению не помню автора. В инете поройтесь, может найдете. Но версия насчет лавины наиболее правдоподобна. А все тайны и прочая муть пошла из за раздолбайства и полнейшего непрофессионализма следователей, судмедэкспертов и прочих горе экспертов, которые расследовали дело.
Гость
11 февраля 2014, 16:36
На мой взгляд самая правдоподная версия - это ребят "убрали". Там рядом колония, откуда иногда зэки сбегали, и вдогонку шёл отряд краснопогонников, которые перепутали сначала ребят с беглецами, а потом, просто их перестрялили, чтоб свидетелей не оставлять своей ошибки. У многих были огнестрельные раны - их потом засекретили, + удар от приклада у одного.
Гость
11 февраля 2014, 21:15
Ракета там упала. Следы токсического отравления были. А потом уже свидетелей добили , чтоб наверняка.
11 февраля 2014, 11:39
"перевал Дятлова, где более полувека назад загадочным образом погибли девять студентов" - да нет там ни каких загадок. Гибли и до них и после. Просто гора называется кстати - "гора мертвецов". И падкие до "тайн" журналисты. На последней фотографии четко видно, что сильно углубили палатку в снег, допустили нависание снежного пласта. Который и сошел на них ночью. остальное - следствие паники.
Гость
11 февраля 2014, 12:19
Куча не самых глупых людей до сих пор гадает, что случилось с туристами в 59 году, а Серому Челу все ясно. Название горы - не "Гора мертвецов", а "Гора, где ничего не растет". Лавинная версия (нависание снежного пласта) - одна из множества. Есть и шпионская, и версия с испытанием какого-то оружия. Практически ни одна из версий полностью не объясняет происшедшее. Дело о гибели засекречено. Вроде как в через 50 лет гриф секретности с дела должен быть снят, но почемe-то его не сняли.
Гость
11 февраля 2014, 12:44
Не Гора мертвецов, а Мертвая гора или, как вольно переведено СЛО - Гора, где ничего не растет. Про провисание вообще смех....Проломленная голова, множественные переломы ребер - это тоже от паники. Паника, наверно, тоже так и не дала им вернуться обратно за вещами, потому как нашли почти всех полуголыми.
Гость
11 февраля 2014, 14:10
"Гора мертвецов" находится немного дальше. А то место где нашли группу Дятлова раньше называлось перевал "Безымянный", и только спустя несколько лет перевал назвали "Имени Дятлова". А до "Горы мертвецов" она же на мансийском "Лунт-Хусап-Сяхыл" группа так и не дошла. Был там летом ОЧЕНЬ красиво. Народу там шатается очень много и пешком и на авто и т.д, много свистящих по этой теме и каждый пытается довести свою версию тех далеких событий. Маршрут уже давно перестал быть очень сложным и летом и зимой туда накатанная дорога, ездят через перевал на плато Мань-пупу-ньер, скоро светофоры ставить надо будет.
Гость
11 февраля 2014, 11:50
Наберутся романтики, прутся в тайгу и в горы. Толку-то от этого всего. "Милая моя, солнышко лесное", тьфу. А потом кому-то таких искать, собирать трупы, заниматься похоронами, объясняться с родственниками.
Гость
11 февраля 2014, 13:44
А они что из-за баб туда пошли чтоли, причем тут романтика вообще!
Гость
11 февраля 2014, 14:16
Гость
11 февраля 2014, 13:44
А они что из-за баб туда пошли чтоли, причем тут романтика вообще!
Нет, они по работе туда пошли. Или еще по какому делу. Какая уж тут романтика.
Гость
11 февраля 2014, 14:21
Гость
11 февраля 2014, 13:44
А они что из-за баб туда пошли чтоли, причем тут романтика вообще!
А при чем тут бабы и романтика? Романтика — мечтательное умонастроение, проникнутое идеализацией действительности, выражающееся в виде тяги пережить приключение некоторого рода. (по Ожегову) Романтика - То, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека; условия жизни, обстановка, содействующие эмоционально-возвышенному мироощущению.
Гость
11 февраля 2014, 11:22
Хорошо отдохнули чуваки,а скока водовки было выпито))
Гость
11 февраля 2014, 12:53
Пиши под своим ником
Гость
11 февраля 2014, 13:51
Гость
11 февраля 2014, 12:53
Пиши под своим ником
Вообще-то это мой ник, так что оба пишите под своими
Гость
12 февраля 2014, 13:15
Гость
11 февраля 2014, 13:51
Вообще-то это мой ник, так что оба пишите под своими
Так-то это мой ник. Вы трое пишите под своими.
Гость
11 февраля 2014, 11:47
Почему по мобильнику с водителем не связаться было???
Гость
11 февраля 2014, 12:30
там про мобильники еще даже не слышали
Гость
11 февраля 2014, 12:37
Там связи нет.
Гость
11 февраля 2014, 12:40
А он там ловит?))
Гость
11 февраля 2014, 14:05
"более полувека назад загадочным образом погибли девять студентов" - пятеро студентов там было, матчасть учите!
Гость
11 февраля 2014, 15:15
Вы серьезно? А ничего, что дятловцев изначально было 10, Юдин снялся с маршрута во Втором Северном поселке из-за блезни, и все оставшиеся девять человек погибли?
Гость
11 февраля 2014, 16:18
Гость
11 февраля 2014, 15:15
Вы серьезно? А ничего, что дятловцев изначально было 10, Юдин снялся с маршрута во Втором Северном поселке из-за блезни, и все оставшиеся девять человек погибли?
Ничего. Из этих 10 человек только 5 были студентами.
11 февраля 2014, 18:58
Гость
11 февраля 2014, 16:18
Ничего. Из этих 10 человек только 5 были студентами.
Не суть важно, люди погибли, какая разница студент он или научный сотрудник НПО "Маяк"?
Гость
11 февраля 2014, 10:57
так что с водителем-то?)
Гость
11 февраля 2014, 11:13
постигла участь Дятловцев
Гость
14 февраля 2014, 11:55
Но почему аборигены съели Кука? За что? Неясно,молчит наука. Мне представляется совсем простая штука - Хотели кушать и съели Кука.
11 февраля 2014, 11:31
Уважаю подобные поступки, молодцы ребята! И хорошо, что всё хорошо закончилось!
Гость
11 февраля 2014, 12:17
В чем молодцы? Пойти в лыжный поход далеко не первой категории сложности заведомо впроголодь? "— Взяли по три килограмма продуктов на участника." http://chel.mk.ru/article/2014/02/05/980374-aleksandr-butavin-nash-pohod-eto-prezhde-vsego-dan-pamyati-igoryu-dyatlovu-i-ego-tovarischam.html Это по 300 гр. продуктов в день. Для справки - нормальная раскладка продуктов для лыжного похода 700-900 гр. в день на человека.
12 февраля 2014, 08:25
Гость
11 февраля 2014, 12:17
В чем молодцы? Пойти в лыжный поход далеко не первой категории сложности заведомо впроголодь? "— Взяли по три килограмма продуктов на участника." http://chel.mk.ru/article/2014/02/05/980374-aleksandr-butavin-nash-pohod-eto-prezhde-vsego-dan-pamyati-igoryu-dyatlovu-i-ego-tovarischam.html Это по 300 гр. продуктов в день. Для справки - нормальная раскладка продуктов для лыжного похода 700-900 гр. в день на человека.
Нормальная - это 500 гр. Чтобы лишнего не тащить. Это раз. Второе - в планах была неделя а не 10 дней. Это два. Третье - было время, таскали по 15 кг продуктов на 10 дней в горной двойке. С тех пор всегда пишу нормальные раскладки. Поверьте, в 500 гр/день на человека входит реально много еды, необходимо и достаточно для поддержания жизнедеятельности и темпа в походах. А тащить лишний вес - это моветон.
Гость
11 февраля 2014, 15:01
Вообще-то даже в некатегорийный поход нужно не менее 6 человек участников. Поход на перевал - это уже минимум однерка, то есть четыре человека - очень мало. И дело не в том, категорийный поход или нет, дело в безопасности группы.
Гость
11 февраля 2014, 18:18
Поход по седлу Ауспия не тянет даже на некатегорийный, там летом разве что девочек в шортиках на шпильках не встретишь. зимой всегда набит торник снегоходами. И скажите мне - чего шестерым там толкаться, в чем смысл именно этой цифры? Мы "тройки" вчетвером проходили, двумя связками, не знали что еще пару человек пригласить нужно, иначе не "считается" судя по вашему!
Гость
12 февраля 2014, 00:01
Гость
11 февраля 2014, 18:18
Поход по седлу Ауспия не тянет даже на некатегорийный, там летом разве что девочек в шортиках на шпильках не встретишь. зимой всегда набит торник снегоходами. И скажите мне - чего шестерым там толкаться, в чем смысл именно этой цифры? Мы "тройки" вчетвером проходили, двумя связками, не знали что еще пару человек пригласить нужно, иначе не "считается" судя по вашему!
Если через КСС проводить - могли бы и "завернуть" вашу "3 к.с." Меснер и в одиночку на Эверест поднимался, не забив ни одного крюка - на свой страх и риск. Смысл достаточно прост - втроем одного пострадавшего не вытащить на носилках, а тропить по тем местам - это всегда выше колена снег. Вы видимо в спасработах не участвовали или забыли.
Гость
12 февраля 2014, 09:25
Что-то не похоже на - 51 градус. Идут в капюшончиках и на распашку
Гость
12 февраля 2014, 11:08
А вы пробовали с рюкзаками идти пешком хотя бы при -10. Это стоять холодно, а когда идешь, то кажется все +20
Гость
14 февраля 2014, 08:22
Гость
12 февраля 2014, 11:08
А вы пробовали с рюкзаками идти пешком хотя бы при -10. Это стоять холодно, а когда идешь, то кажется все +20
Все Верно! Тем, кто ни разу не пробовал, не понять...
Гость
11 февраля 2014, 11:01
где водитель? признавайтесь
Гость
11 февраля 2014, 14:16
сьели.одними бичпакетами с чаем сыт не будешь)
Гость
11 февраля 2014, 11:30
Водитель то куда делся? Он с 5 числа ждет их на броде и никто его не ищет??? Он вообще живой? Вдруг с ним что то случилось? А насчет туристов... да молодцы, прошли в мороз... Но их было 4, а история гласит что 9... Таким образом это просто поход, где люди не думали головой о том что это зима и на улице -51. Для чего это было? Почтить память можно и летом, когда трава зеленеет.
Гость
14 февраля 2014, 10:07
Дело в том, что добраться до перевала Дятлова можно только зимой. Летом там непроходимые болота.
11 февраля 2014, 11:38
Интересно а что делали геологи зимой в 50 градусный мороз???
Гость
11 февраля 2014, 13:13
Прикинь! Работали! А ты просто в школу не пошел )))
Гость
11 февраля 2014, 11:49
В лесу нашли скелет человека, им оказался олимпийский чемпион по пряткам.
Гость
11 февраля 2014, 13:43
В точку )))))))
Гость
11 февраля 2014, 12:09
следственное дело о гибели студентов имеет вот уже более 50-ти лет гриф " сов. секретно". если бы причина была в лавине, никто б не стал делать из него тайны.
Гость
11 февраля 2014, 12:40
Ты Малахова на первом канале побольше смотри.
Гость
11 февраля 2014, 12:08
Как говорится дурная голова ногам покоя не дает. А потом вся Россия смотрит захватывающий фильм о спасении и эвакуации наших экстремалов. Внесли бы предложение, что спасение таких путешественников производится за их собственный счет. Да, впечатлен. Да, уважаю. Да, молодцы, а если бы не получилось? Они, что туда шли подвиг совершить, фашистов остановить, секретный пакет доставить. Разгильдяйство чистой воды. Если бы инструктор на маршрут выпустил туриков в такой мороз, его б с работы выгнали. А мы все радостно в ладоши хлопаем
Гость
11 февраля 2014, 22:07
Этих "экстремалов" намного меньше, чем тех дурней, которые каждый день вылазят на дороги, считают себя самыми умными, а потом вся Россия смотрит сводку ЧП и обвиняет МЧС, скорые, пожарных, ГИБДДшников, которые долго ехали на место аварии, где еще кого-то можно было спасти.
Гость
11 февраля 2014, 12:10
http://www.gismeteo.ru/diary/4001/2014/2/ Откуда они взяли -51 градус мороза?
11 февраля 2014, 18:56
У нас в Катаве было -50, а там подавно, Север. Не надо верить этому Гисметео.
Гость
11 февраля 2014, 12:24
Ребята - молодцы! Вышли достойно из ситуации. А статья написана стилистически корявенько, что читать трудно. Такое ощущение, что все переписано из дневников путешественников в соцсетях. Тогда все "закавычивать" надо.
Гость
11 февраля 2014, 13:02
Катька как всегда,зло и закавычено
Гость
11 февраля 2014, 12:42
А все таки - где водитель?
Гость
11 февраля 2014, 13:06
Летом найдут
Гость
11 февраля 2014, 19:19
не все живы и здоровы. водитель трансфера так и не доехал до дома походу
Гость
12 февраля 2014, 12:38
взял предоплату и свалил небось бухать. у нас так было раз.
Гость
12 февраля 2014, 13:44
дак что там думать 59 год испытание ракет-носителей.или ступень от ракеты упала скорей всего или ракета взорвалась ну что там ещё в тайге может быть.
12 февраля 2014, 15:11
да, как-раз шли испытания С-75.
Гость
12 февраля 2014, 15:40
А я читал где-то интересную версию про нападение снежного человека на дятловцев.
Гость
13 февраля 2014, 13:57
))) это что-то новое вообще!! ))))))
Гость
14 февраля 2014, 12:59
Пошла как-то в зимний поход с ночевкой с крутыми походниками, боялась, перестраховалась - вещей кучу набрала, два спальника теплых... Боялась и готовилась к худшему я одна, остальные надо мной посмеивались. И попали в -35 ночью, в палатке без печки. В общем из этих опытных походников только я одна более-менее поспала, остальные всю ночь у костра молились чтоб дожить до утра. Так что теперь перед любым походом проверяю все ли в порядке с головой и самомнением у организаторов
14 февраля 2014, 18:06
Вот так бери вас.. залезут в свои спальнички! Нет, чтобы походничков погреть!
Гость
11 февраля 2014, 10:38
Вот это, да! Уважение экстремальным туристам.
Гость
11 февраля 2014, 10:39
А вы уверены,что все нормально? Вдруг в него там вселился дух Дятлова?
Гость
11 февраля 2014, 11:02
Подстава подстав, а не водитель. Убил бы... Ну а парни молодцы!
Гость
11 февраля 2014, 11:09
Почему путешественников было четверо? Им надо было идти вдесятером, чтобы потом один из них остался и на перевал вышли только девять.
Гость
11 февраля 2014, 11:28
От скуки что ль в такую погоду и в такое место несет???
Гость
11 февраля 2014, 11:51
Молодцы!
Гость
11 февраля 2014, 11:59
Красавцы! завидую белой холодной завистью жесткая концовка похода, но надо всегда быть начеку и готовиться к возможным осложнениям отлично что для них все обошлось, а вот машину с водилой надо конечно искать, видимо что-то случилось в данном случае геологи оказались в тему, а вообще я против них в этих местах, от них одна грязь, гибель всего живого и браконьерство когда в 90-х они исчезли с Урала, природа вздохнула свободно, жаль что начали возвращаться, спасибо газпрому
Гость
11 февраля 2014, 12:09
Было бы очень хорошо, если бы Александр Бутавин выложил отчет о походе в виде дневника или каком нибудь повествовательном стиле, по дням. С удовольствием бы почитал!
11 февраля 2014, 12:48
Круто, молодцы! Фильм смотрела, завороженная этой историей! Романтики!
Гость
11 февраля 2014, 12:55
В любой ситуации,надо надеется на себя и только!Хорошо все так кончилось !Это называется,приключений искать на свою одно место!
Гость
11 февраля 2014, 16:43
Судя по информации в интернете и статье поход был подготовлен "на скорую руку". Повезло, что все живы и невредимы остались. Часто так, сперва объявляется группа героев, а потом мы носимся по горам и лесам в их поисках. Категория похода - начальная, а уже столько приключений.
Гость
11 февраля 2014, 19:56
ЛЕТОМ ВСЕ ТУДА МОЖЕТ РВАНЁМ НА ШАШЫЧОК С КОНЬЯЧКОМ
Гость
11 февраля 2014, 20:01
инструктором поужинали на приеме у манси, приготовили их него тушенку. На морозе с бичами не вариант.
Гость
11 февраля 2014, 20:43
У героя нос по моему отморожен)) Дед Мороз красный нос!)))
Гость
11 февраля 2014, 21:12
Мужики - герои! Я бы туда ни ногой после душещипательной истории с дятловцами. Жуть история. Только к чему такой подвиг - на авось. Глупо.
Гость
11 февраля 2014, 22:15
А смысл????
Гость
11 февраля 2014, 23:14
да быть такого не может - туристы или кто они - молодцы, а водитель - ну потерялся и Бог с ним..... Как то не правдоподобно, можно еще один сюжет из этого развить.? или меня то же к Малахову уже можно отправлять?))
Гость
11 февраля 2014, 23:33
Красивая версия гибели группы Дятлова: http://lib.rus.ec/b/391842 почитайте.
Гость
11 февраля 2014, 23:50
При всем уважении к прошедшим маршрут - вы как готовились-то? В радиалку на "перевал", а посчитать время которое нужно на прохождение - не судьба? Вы решили на радость родственникам из Н.к. похода не вернуться?
12 февраля 2014, 00:24
"Который и сошел на них ночью. остальное - следствие паники." заключения СМЭ читал? какая паника если ребра и череп сломаны, глаз и языка нет, кожа у всех темно-коричневая? да и снегу там неоткуда было "съезжать". Ну и про мобильники пост повеселил конечно, наверное блондинка проснулась и ляпнула, не зная о чем тут пишут)))
12 февраля 2014, 00:42
ну и в качестве ворчуна ещо докопаюсь "Путешествие, которое полностью повторило маршрут погибших, состоялось в сильный мороз, рассказал турист на своей странице в соцсети." Если полностью повторило - получается на Михайловском кладбище Свердловска есть интернет с соцсетями?
Гость
12 февраля 2014, 05:06
интересно -51 чем они мерили. ес ли бы не эта цифирь - обычная прогудка друзей. а местный шофер конечно напился-они же ему денег дали. остальное все как всегда
12 февраля 2014, 07:05
Круто!
Гость
12 февраля 2014, 11:44
Все, кому интересно серьёзное исследование трагедии Дятловцев-"Смерть, идущая по следу" Ракитин
Гость
12 февраля 2014, 11:55
Удивительно, что до сих пор есть люди , которые считают это тайной и несут различные бредовые версии. Кто хочет знать правду давно прочитал книгу А.Ракитина - "Перевал Дятлова: смерть идущая по следу", грамотнейшая криминалистичекая экспертиза всех фактов и событий. И не парьте мозги ни себе ни людям.
Гость
12 февраля 2014, 13:26
Собираются перелетные птицы в теплые края. И Ворона с ними просится. Птицы уговаривают ее: — Зачем тебе лететь? Тебя и дома неплохо кормят. Дорога дальняя, опасная, сгинешь в пути. — Возьмите меня с собой, я птица сильная, смелая, гордая, я выдержу! — Ладно, — соглашаются. — Пусть летит. Пусть попробует день-два, а там обратно вернется. Впереди двухдневный перелет через море: — Ворона, возвращайся обратно, не выдержишь ведь, не летают вороны так далеко. — Выдержу. Я птица сильная, смелая, гордая! Впереди четырехдневный перелет без отдыха: — Ворона, тебе жить надоело? Вернись домой, пока не поздно. — Я птица сильная, смелая, гордая, я выдержу! Поистрепалась стая. Не все даже закаленные долетели до берега. Бедная Ворона плюхнулась без сил на камни, отдыхает. Глазки закрыты. Еще не поняла, жива или уже сдохла. Все в восторге обступили ее, и давай нахваливать: — Ворона, ты молодец! Ты действительно птица сильная, смелая, гордая! — Да, — вздыхает ворона. — Да, я птица сильная, я птица смелая, я птица гордая… но на голову ***!!!