RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Борис Дубровский поручил усилить контроль за качеством дорожных работ

11 февраля 2014, 09:27
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Карликанова почему не позвали? Дороги-то в области никто больше строить не умеет.
Гость
11 февраля 2014, 11:52
А почему тогда эти дороги со снегом сходят?!
Гость
11 февраля 2014, 12:47
Этот раздает подряды левым! Местным всё "рубит" на корню!
Гость
11 февраля 2014, 12:54
А с чего вы решили что он умеет! У него люди зарплату не видят пол года!кому там строить все разбежались.
Гость
11 февраля 2014, 11:42
Пусть человек работает, у нас люди только поехидничать могут. Глядишь и наладят наши дороги, про М-5 не забудьте
Гость
11 февраля 2014, 12:24
М-5 федеральная дорога!
Гость
11 февраля 2014, 12:59
Гость
11 февраля 2014, 12:24
М-5 федеральная дорога!
Федеральные деньги губернатор распределяет.
Гость
11 февраля 2014, 12:59
Юревич наладил, а больше такого не будет, не надейтесь.
Гость
11 февраля 2014, 11:10
Скоро весна. Дороги сойдут вместе со снегом . А кое-кто причастный к дорожной революции будет нежиться под жарким солнцем и передвигаться по шикарным хайвеям. Нет в мире справедливости(((
Гость
11 февраля 2014, 11:49
Справедливость в мире есть - в России нет !
Гость
11 февраля 2014, 12:00
Ага, и скорей всего еще и с депутатской неприкосновенностью ))))
Гость
11 февраля 2014, 12:54
Не все отремонтированные дороги сойдут вместе со снегом, не утрируйте.
Гость
11 февраля 2014, 12:45
Некоторое время назад МО № 16 (Мостоотряд) г. Челябинск накупил высококачественную дорожно-строительную технику. Получил лицензии по строительству мостов и дорог. Были высококлассные специалисты. Но.... при прежнем руководстве области все подряды по строительству мостов и дорог получили левые организации. Результат остановка строительства всех объектов мостов. Размещение подрядов по дор. строительству левым организациям. Строительство нового моста у Родника с Т-образным перекрестком, что противоречит всем правилам и логики строительства мостов. Делайте выводы, господа! Есть ещё одна фигура, которая мешает размещения подрядов в МО -16, она уже прозвучала в постах выше.
Гость
11 февраля 2014, 13:07
А кто будет работать в МО-16 на этой высококачественной технике? Эти же гастарбайтеры. Нашим платить много надо.
Гость
11 февраля 2014, 13:26
Гость
11 февраля 2014, 13:07
А кто будет работать в МО-16 на этой высококачественной технике? Эти же гастарбайтеры. Нашим платить много надо.
Будут подряды, будут деньги! А за хорошую З/П спецы найдутся! Только вот подрядов нет!
Гость
11 февраля 2014, 13:49
Гость
11 февраля 2014, 13:07
А кто будет работать в МО-16 на этой высококачественной технике? Эти же гастарбайтеры. Нашим платить много надо.
Много?! Нормальные деньги для дорожного рабочего уже много называете?! А вы попробуйте в 30 градусную жару раскаленный асфальт положить! И правильно делают что не работают за такие плевки в виде зарплаты! А тех кто привлекает дешевую, неквалифицированную рабочую силу призвать к ответу!
Гость
11 февраля 2014, 11:10
СНОВА - усилить,углубить,расширить,активизировать,оптимизировать и т.д. ....посмотрим как отнесутся к словам Дубровского...
Гость
11 февраля 2014, 11:43
Ключевое здесь будет ДАВИТЬ а затем -"..усилить,углубить,расширить,активизировать,оптимизировать и т.д."
Гость
11 февраля 2014, 12:56
Гость
11 февраля 2014, 11:43
Ключевое здесь будет ДАВИТЬ а затем -"..усилить,углубить,расширить,активизировать,оптимизировать и т.д."
Вам не надоело все новости словом "давить" комментировать?
Гость
11 февраля 2014, 15:16
Гость
11 февраля 2014, 12:56
Вам не надоело все новости словом "давить" комментировать?
А это не он, это сверху такое указание было. Все слышали. По всем каналам транслировали и даже стенограмма была приведена
Гость
11 февраля 2014, 10:52
губернатор Борис Дубровский вы в ДРСУ загляните и увидите что: Во первых директор ДРСУ приобрел на деньги муниципальные в дочернее предприятия машины .Во вторых работники на своих грузовиках надоели ездить к нашим соседям сливать солярку !
Гость
11 февраля 2014, 12:05
Уже переходит под контроль Магнитогорска.
Гость
11 февраля 2014, 13:24
Можно поподробнее о том где сливают солярку? Время и место примерное. Обещаю решить вашу проблему.
Гость
11 февраля 2014, 11:04
Что там с дорогами в Чурилово? Можно поподробнее?!
Гость
11 февраля 2014, 13:31
Да, да и до Потанино, пожалуйста, сразу же сделайте дорогу. А лучше положите асфальт от Петровки до Потанино с Копейского шоссе или дорогу через переезд заасфальтируйте. Дорога просто ужасная, после дождя или снегопада вообще не проехать до нашей стороны через переезд в Потанино. Не знаю как там добираются скорая и пожарная?! Только с одной стороны от станции асфальт, а у нас за переездом убитая посыпная дорога. От Петровки до Потанино ехать всего 5 километров - едим минут 20-25 со скоростью 20-30 км/ч., т.к. нет дороги ни зимой, ни летом. Когда выпадает снег или прошел дождь приходится ехать через Копейск вкруговую и тоже по ужасной дороге в 3 км. с такой же скоростью, т.к. и там дорога убитая, вся разбита, асфальта нет. Машина после засыпной рыжей дороги вся грязная, рыжая, в Челябинск стыдно заезжать. Вроде живем рядом с городом, а доехать БОЛЬШАЯ проблема. ОЧЕНЬ ЖДЕМ ХОРОШУЮ ДОРОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 16:45
Гость
11 февраля 2014, 13:31
Да, да и до Потанино, пожалуйста, сразу же сделайте дорогу. А лучше положите асфальт от Петровки до Потанино с Копейского шоссе или дорогу через переезд заасфальтируйте. Дорога просто ужасная, после дождя или снегопада вообще не проехать до нашей стороны через переезд в Потанино. Не знаю как там добираются скорая и пожарная?! Только с одной стороны от станции асфальт, а у нас за переездом убитая посыпная дорога. От Петровки до Потанино ехать всего 5 километров - едим минут 20-25 со скоростью 20-30 км/ч., т.к. нет дороги ни зимой, ни летом. Когда выпадает снег или прошел дождь приходится ехать через Копейск вкруговую и тоже по ужасной дороге в 3 км. с такой же скоростью, т.к. и там дорога убитая, вся разбита, асфальта нет. Машина после засыпной рыжей дороги вся грязная, рыжая, в Челябинск стыдно заезжать. Вроде живем рядом с городом, а доехать БОЛЬШАЯ проблема. ОЧЕНЬ ЖДЕМ ХОРОШУЮ ДОРОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА "вроде рядом живем", вот именно что не в городе, и дороги не такие плачевные,как в других местах, ездили, знаем!
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Про мост в ленинский не забудьте возле ЖД вокзала. Когда какая то контора выиграла конкурс сбив цену. А потом оказалось - скрытые работы, объем работ увеличился из за обнаружившейся плохой гидроизоляции и т.д. ИТОГ - доп. соглашение на 100 млн руб., затянувшиеся работы (когда два рабочих за весь день приходили молоточком постучать) , а мост как был развален таки остался
Гость
11 февраля 2014, 12:57
Ой. не знаю что и лучше. В прошлом году накатали асфальт на стороне из Ленинского и мы ездим по нему до сих пор. И ям больше не образовалось. А если закроют полосу мало нам всем не покажется.
Гость
11 февраля 2014, 13:41
Какой ты "умный" чувак, все то ты знаешь.... может в министры пойдешь?
Гость
11 февраля 2014, 11:42
Я не очнь-то рад смене власти челябинска, что касаемо дорог то асфальт растает вместе со снегом, недоделки дорожной революции везде где она проходила..... то столб дорогу перебегает, то с четырёх рядов все в один протискиваются..... то светофор противоречит знакам...... что касаемо автодороги *ЧЕЛЯБИНСК-главный* то просто грамотно отмыли деньги не более того, сам наблюдал сначало провели касметический ремонт, а потом через 2 недели начали капетальный..... не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ.....
Гость
11 февраля 2014, 12:50
В Каслях тоже самое было на ул. Ленина- сначала дыры глиной замазали, потом их ,когда глину вымыло спец. установкой щебнем заделали, а через неделю содрали полотно и постелили новый слой горячего !
Гость
11 февраля 2014, 13:32
Да нет, ту . Только в Гондурасе пишут касметический ремонт, а потом через 2 слова капетальный.....
Гость
11 февраля 2014, 13:42
СДЕЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГУ ЧЕРЕЗ Ж/Д ПЕРЕЕЗД в ПОТАНИНО, СОЕДИНЯЮЩАЯ КОПЕЙСК И ПЕТРОВКУ!!!!!!!!!! ЛЕТОМ и ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, НЕТ АСФАЛЬТА!!!!!!!! ОООООЧЕНЬ ПЛОХАЯ ДОРОГА !!!!!!!!! ВСЯ РАЗБИТА, ОСОБЕННО УЖАСНАЯ ДОРОГА ПОСЛЕ ДОЖДЯ ИЛИ СНЕГОПАДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 16:44
СДЕЛАЙТЕ, знаем эту дорогу, не самая худшая, есть и хуже
Гость
11 февраля 2014, 19:11
СДЕАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СДЕЛАЕМ!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 11:04
тупикин то подскаже как чтоб цена-качество были на высоте )))
Гость
11 февраля 2014, 11:24
Он подскажет)))
11 февраля 2014, 11:11
Тож присосаться хочет...
Гость
11 февраля 2014, 11:44
я тож хочу
Гость
11 февраля 2014, 11:17
решить вопрос по качеству асфальта особенно армянских подрядчиков
Гость
11 февраля 2014, 12:04
Поддерживаю пост выше. При строительстве мкр Парковый я насмотрелся на этих "дорожных строителей" - армян. О ужас. Внутри дворовые проезды уже все провалились. Переделывают по несколько раз! Толку нет! Зато "тузы" приезжают на авто по цене круче-кручего. Пусть едут в Ереван, поднимать дорожную сеть в своей республики!
11 февраля 2014, 11:35
Дорожная сеть Челябинска вне пределов компетенции Дубровского и Тупикина. Разве не так?
Гость
11 февраля 2014, 12:24
Не так, коллега! Так как ,бюджетные ассигнования из дорожного фонда Челябинской области может выделить или не выделить на тот или другой муниципалитет только губернатор. По логике, перед выборами, на Челябинск он должен нормально направить, чтобы потенциальных автомобилистов-избирателей не потерять.
Гость
11 февраля 2014, 11:40
С тем подходом, который вижу у Дубровского, хоть надежда появилась, что дороги наконец-то начнут класть нормально. Чтобы с весной асфальт не сходил
Гость
11 февраля 2014, 12:58
сами класть будете? или все тех же подрядчиков наймете? откуда тогда надежда, не понятно?
Гость
11 февраля 2014, 11:59
Когда закончат мост по Свердловскому у кислородного завода?
Гость
11 февраля 2014, 13:43
ПУТЕПРОВОД, вы где то там реку видели, чтоб называть его мостом?
Гость
11 февраля 2014, 12:04
Зима не кончилась , а новые дороги уже надо ремонтировать . Может честный конкурс будет на право укладки дорог , а то гасторбайтеры "ка бы а бы" наклали асфальт , как собаки дерьмо на дорогу , а мы радуемся . Ну что ты - дороги лучше всех по Уралу , развязки и т.д. А может эти развязки по своим подвязкам делали ?
Гость
11 февраля 2014, 13:04
А честный конкурс, это как? У нас что, много организаций, способных качественно отремонтировать дороги? Выиграет кто-то другой, тут же наймет этих же гастарбайтеров на субподряд и будет качать деньгу.
Гость
11 февраля 2014, 10:51
да неужто вспомнили, когда все улицы замело снегом..
Гость
11 февраля 2014, 11:07
Может наконец для дорожников и вакансии появятся? И работать смогут дорожные организации не только блатные?
Гость
11 февраля 2014, 11:12
Ага,пусть все проверит!
Гость
11 февраля 2014, 11:14
Пора страхование гарантийной ответственности вводить, а он всё разговоры разговаривает: где работа?
Гость
11 февраля 2014, 11:40
Даешь КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги и АДЕКВАТНЫЕ налоги!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 11:40
Про Чурилово пожалуйста не забудьте !
Гость
11 февраля 2014, 11:41
сто такое "гипродорния"?
Гость
11 февраля 2014, 11:47
Говорили, что вся муниципальная техника снабжена спутниковыми системами навигации. Вот у меня вопрос такой: как отслеживается спецтехника по очистке от снега муниципальных дорог? Смотрим: 1. Едет трактор на высокой скорости с поднятыми (!) щетками, при этом дорогу МЕСТИ НАДО! 2. После выпавшего снега активно идет очистка на частных территориях - стоянки, АЗС, парковки у магазинов и т.д., кроме городских автодорог. На бортах спецтехники красуется надпись ДРСУ !!! Понятно, что работа ведется за наличные и на карман водятлам спецтехники. 3. Из наблюдения. Ряд дорог, особенно в металлургическом р-не на дорогах появилась коллейность, в т.ч. автодорога в аэропорт ул. Монтажников и далее. Видел не раз ДТП, как "слеплялись" авто. Вот и делайте выводы! Все удачи на дорогах!
Гость
11 февраля 2014, 11:50
Мост после поста ГБДД АМЗ ремонтировали в 2012 году, в 2013 переделали только одну полосу и то метров 100-150. После зимы ремонт сошел со снегом, такие ямы что до ремонта лучше было. Где гарантийное обслуживание?? Кто делал дорогу?
Гость
11 февраля 2014, 11:53
Хотелось бы узнать, а дороги этой зимой чистить вообще собираются?
Гость
11 февраля 2014, 11:59
Дорогу сделайте нормальную на Уфимском тракте после поста ГАЙ, а то ездить невозможно, особенно летом! Залили смолой и сверху щебнем засыпали, вот и вся дорога!
Гость
11 февраля 2014, 12:02
Извините, а глава минстроя и министр инфраструктуры, Тупикин, само совершенство у нас? Уже в течении нескольких месяцев не разрешается проблема с управляющей компанией "Жилкомсервис". К Тупикину писали, чтобы он назначил проверки в данной УК, их деятельность (как та, что на бумаге, так и по факту + финансовая деятельность). Но министерство, во главе с Тупикин, и лично он сам, отписывается лишь "бумажками", что все жалобы отправлены в УК, но зачем они мне там? Когда УК отказывается исполнять свои обязанности, мы, как жильцы, пишем во все возможные инстанции. И тут и получается, что Тупикину как бы без разницы, что творится в его сфере, ведь подписать ни к чему не обязывающую бумажку всегда проще, чем что то сделать. Если такое же будет отношение к дорогам, то у меня лишь печальные мысли приходят. Как ничем по сути не занимались, так и не будут (вспомните скандал с Тупикиным при переселении Розы). =(
Гость
11 февраля 2014, 12:23
теперь никто не захочет строить без откатов. привыкли к шестинолевым премиям.
Гость
11 февраля 2014, 12:30
отдайте деньги за прошлый год сначала
Гость
11 февраля 2014, 12:39
Только мне одному вторая фотография больше всего запомнилась или модераторы просто не пропускают?
Гость
11 февраля 2014, 12:48
Очень нужен нормальный мост на Троицкий тракт
Гость
11 февраля 2014, 12:59
Дал задание комякову и тупикину смешно.Им каждый год задание Юревич М.В. давал.
Гость
11 февраля 2014, 13:11
Чтоб оказались все итоги / К желанным целям так близки, / Одно условие: дороги / Чинили бы не дураки! / Увы, по части освоенья / Бюджета хватит им ума, / Но от работы впечатленье / Неблаговидное весьма. / Насколько прав великий Гоголь: / Вот две российские беды! / Себе казённых денег много ль / Потребуют за все труды? / У нас дороги - золотые, / Но только по своей цене. / Автомобильная Россия / Обречена рулить в ***.
Гость
11 февраля 2014, 13:35
А дорожный пылесос который "чистит " дороги в Ленинском районе, это просто исчадие ада, после него пыль с пятиэтажный дом стоит. Списан наверно лет 15 назад. Обязательно надо проверить ДРСУ.
Гость
11 февраля 2014, 13:52
Их просто надо поменять(дорожных баронов) и гастербайт на родину!!!Вспомните лет 8 назад гастры на нас работали а сейчас?ЗАПОЛОНИЛИ!!!А вот про то что нашим платить много надо так это по чесноку ведь жить хотя бы на уровне норм.всем охота не только чинушам!!!если наши работают то бабки в РОССИИ останутся а чужеземцы в офшорики!!!
Гость
11 февраля 2014, 13:58
"При этом необходимо усилить контроль за качеством проводимых работ, а также неукоснительным соблюдением соотношения «цена – качество». " Фактически этими словами было сказано, что контроль у нас был плохонький и соотношение тоже )
Гость
11 февраля 2014, 14:00
Уфимку вообще испоганили сколько стёкол разбитых,платить только за косяки не будут!Только налоги стригут!Только я 15000 плочу а таких как я ещё ого го +дороги для груз закр каждую весну кстати когда паводков уже нет!!!ещё раз доказывают что бабла много не бывает!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:53
Нет просвета , сколько не пересади. Ротация нужна.
Гость
11 февраля 2014, 19:02
Революционера - Юревича спрашивайте с его министрами за качество дорог! Договора составляют, а где гарантия качества на годы... Строителей (исполнителей) нет, растворились по желанию Юревича.
Гость
12 февраля 2014, 07:51
Делетанты!!!! Каждая "кухарка" дает советы.