RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Рынок труда закроют для мигрантов

13 февраля 2014, 13:14
Гость
13 февраля 2014, 15:03
Борис Александрович, наведите порядок в сфере дорожного строительства, но АНКЛАВы мигрантов и диаспор, подмяли под себя весь рынок!!! Коренные народы с радостью пойдут строить качественно,для себя дороги, деньги там не плохие. Создадите рабочие места коренным... уважение начинается с хороших дел.
Гость
13 февраля 2014, 18:46
Не говори ерунды, если вообще не в теме! Наша алкашня да белоручки работают только до первой зарплаты либо больничного! Где вы сейчас видели на дорожных работах настоящего русского работягу? Бред, да и только! А, что касается мигрантов, то не такие уж они сейчас и дешевые. У них одно преимущество; работают и не пьют! А если честно, то и работают то они из-под палки, как и наши.
Гость
13 февраля 2014, 21:44
Гость
13 февраля 2014, 18:46
Не говори ерунды, если вообще не в теме! Наша алкашня да белоручки работают только до первой зарплаты либо больничного! Где вы сейчас видели на дорожных работах настоящего русского работягу? Бред, да и только! А, что касается мигрантов, то не такие уж они сейчас и дешевые. У них одно преимущество; работают и не пьют! А если честно, то и работают то они из-под палки, как и наши.
По всей видимости, уж себя-то вы не считаете ни "алкашней", ни тем более "белоручкой". Могу подсказать где купить мушкетерскую шляпу, недорого. Высказывая пренебрежительное отнощение к своим согражданам, вы показываете не свою осведомленность, а свою глупость и недалекость.
13 февраля 2014, 23:39
Гость
13 февраля 2014, 21:44
По всей видимости, уж себя-то вы не считаете ни "алкашней", ни тем более "белоручкой". Могу подсказать где купить мушкетерскую шляпу, недорого. Высказывая пренебрежительное отнощение к своим согражданам, вы показываете не свою осведомленность, а свою глупость и недалекость.
Ну что Вы накинулись на человека. У всех у него одно мнение на всех.
13 февраля 2014, 14:57
Поддерживаю Дубровского, своих сначала трудоустроим.
Гость
13 февраля 2014, 18:28
а что мешает вам без Дубровского трудоустроиться?
Гость
13 февраля 2014, 20:04
Гость
13 февраля 2014, 18:28
а что мешает вам без Дубровского трудоустроиться?
порою ничего не мешает кроме очень низкой оплаты труда, зато мигранты за нее рубятся... а так не должно быть
Гость
14 февраля 2014, 08:48
Гость
13 февраля 2014, 20:04
порою ничего не мешает кроме очень низкой оплаты труда, зато мигранты за нее рубятся... а так не должно быть
Теперь за эту же низкую зарплату будете рубиться вы? Больше-то вам все равно не предложат.
Гость
13 февраля 2014, 23:16
Интересно,кто из коренных жителей на их места работать пойдут?У нас мужики будут на диване лежать и стенать,как жизнь к ним не справедлива,но за такую зарплату на работу не выйдут
Гость
14 февраля 2014, 01:09
Вот, только не надо наших мужиков обижать! Давайте сравним Россию и например Таджикистан, или любую, другую азиатскую республику. Уровень понимаете? Так вот, наше государство, не без наших мужиков строилось.
Гость
14 февраля 2014, 10:14
Гость
14 февраля 2014, 01:09
Вот, только не надо наших мужиков обижать! Давайте сравним Россию и например Таджикистан, или любую, другую азиатскую республику. Уровень понимаете? Так вот, наше государство, не без наших мужиков строилось.
Давайте сравним. В Таджикистане пока не обнаружены крупные залежи нефти или газа. В Туркменистане есть газ, в Казахстане - нефть, в Узбекистане и то, и другое. В России есть всё. А вот Таджикистану не повезло. Но, уверяю, если вдруг завтра жители Таджикистана сами, или с помощью Китая, найдут у себя на территории углеводороды, то все изменится как в сказке. И мужики могут поменяться местами.
Гость
14 февраля 2014, 10:36
Какие такие "их места" появились тут? Это они залезли на наши места , до них тут все ровно было .
Гость
13 февраля 2014, 23:27
Ограничить нужно, но для стройки надо оставить. Кто будет землю рыть, мешки тоскать и кирпичи ложить? Стройка это тяжелая работа, не нужно там спины гнуть, здоровье важнее. На маршрутки и в торговле надо запретить им работать.
Гость
14 февраля 2014, 01:10
Верно говорите! На маршрутки русские из-за них не идут работать
Гость
14 февраля 2014, 10:18
В цепи заковывать? Или не нужно? Посоветуйте.
Гость
14 февраля 2014, 10:34
На стройку наши не идут работать, даже за приличную зар.плату, а если идут то после первого аванса уходят в запой! А китайцы трудятся не покладая рук!
Гость
14 февраля 2014, 11:38
Какие такие места появятся? Стою на учёте в ЦЗ - вакансии предлагают те конторы которые обычным способом уже набрать не могут! Курсы переобучения - тоже полная хрень. Предлагают видимо самые убыточные направления на которые не могут набрать учеников в обычном порядке. Удобно же, - не надо закрывать заключили договор с центрами занятости и все в шоколаде. Пусть присылают дурачков на курсы лифтёров и оценщиков. Я хочу уйти на производство из торговли. Работал в своё время на заводе в 90-е, но тогда время было такое пришлось уйти в торговлю. Сейчас хочу уйти обратно, но не хватает корочек. Ходил на завод, но сказали всё ни чего, но надо пройти курсы. Кстати на одном предприятии мастер откровенно начал ехидничать, когда я попросился пройти в цех. Так что где это преообучение востребованным профессиям? Дефицит рабочего персонала? Нашим ЦЗ главное не найти человеку работу а спихнуть его с глаз долой. А дурацкая система когда тебе дают вакансии продавать семена или ходить предлагать фильтры для воды по квартирам и на всё про всё 3 дня. Друзья, а уменя в этот день ещё 3 собесседования. Как я могу определиться? Когда говоришь это персональшицам, у которых корона потолок пробивает, они начинают грозно сверкать очами, говорить а х ты сволочь не хочешь работать, так получи же ты отказ! А я не хочу продавать по квартирам ваши фильтры или маски! В цз ставят отказ и всё, снимают пособие. А как я буду искать работу если у меня официально нет дохода. В день проезжаешь кучу денег. Ну ходил я пешком пару раз. Фигня полная. Вобщем так вот. Не надо чесать всех под одну гребёнку и говорить что мы не хотим работать.
Гость
14 февраля 2014, 13:18
систематически прихожу в ЦЗ (я HR с огромной короной) и предлагаю безработным пойти к нам на завод через обучение машинистами крана (з/пл после обучения от 16 000), сварщиками (на обучении з/пл - 15. т.р., после от 20 000 до 40 000), и пр., наверное не очень много, но как есть, зато все в белую, все переработки оплачиваются и все стабильно без задержек!!! И что? думаете толпа ломанулась??? нет, работать ведь надо и еще учиться... не, нам надо много, сразу... Извиняйте - как потопал так и полопал.
Гость
14 февраля 2014, 13:27
в ЦЗ дают направления по специальности и не надо бла, бла............ было на заводе плохо убежал в торговлю, в торговле не получилось стало на заводе хорошо, побежал туда........
Гость
14 февраля 2014, 13:39
Зачем вам центр занятости? Что мешает найти работу самостоятельно, а не обивать пороги там, куда пошлют, и еще при этом обижаться на всех подряд? Если вы устраиваетесь в производство, а там не берут, т.к. нет подтвержденной квалификации, то вы просто рабочий без специальности и с соответствующим этому статусу заработком. Вас это не устраивает, а как вы хотели? От вашего рассказа впечатление, что вы именно не хотите работать и придумываете каждый раз этому причину (другие виноваты), а за центр занятости держитесь только из-за их копеечного пособия, которое вам так дорого. У вас, кстати, язык подвешен очень хорошо, это надо использовать, и зачем вам это производство с гайками?
Гость
15 февраля 2014, 14:27
Мое мнение, не будь гастарбайтеров господа предприниматели сами повышать зарплату будут, не самим же идти работать! Чем хуже производство тем выше оклад!!!
Гость
15 февраля 2014, 18:18
Да не вопрос. Проезд в маршрутке будет 30-40 рублей. Вспомните тогда узбеков добрым словом. А что, "господа предприниматели", по-вашему, сами не работают? Только деньги получают?
Гость
15 февраля 2014, 20:09
Гость
15 февраля 2014, 18:18
Да не вопрос. Проезд в маршрутке будет 30-40 рублей. Вспомните тогда узбеков добрым словом. А что, "господа предприниматели", по-вашему, сами не работают? Только деньги получают?
А хто в неё полезет тогда?
Гость
16 февраля 2014, 01:25
Гость
15 февраля 2014, 20:09
А хто в неё полезет тогда?
Да никто, мб хоть тогда городской транспорт выйдет на нормальную прибыль. Вон в Пскове недавно был, там маршруток с гулькин нос, и никто в них не садится, все ездят на автобусах и автобусы все новые, видно что городской автотранспорт не бедствует.
Гость
13 февраля 2014, 15:43
необходим контроль за данным решением - продажных сотрудников в Нижний Тагил ...
Гость
14 февраля 2014, 10:05
На Уралвагонзавод? Так таких там хоть отбавляй.
Гость
14 февраля 2014, 12:30
поддерживаю дубровского в этом плане,только выгодно держать гастеров пизнесменам и толстосумочкинам
Гость
14 февраля 2014, 13:18
Гость
14 февраля 2014, 10:05
На Уралвагонзавод? Так таких там хоть отбавляй.
До Уралвагонзавода Нижний Тагил был широко известен в определённых кругах весьма по другому поводу, который не любят афишировать в СМИ. Была такая страница истории Н. Тагила - "Тагиллаг" - влияние которой на город ощущается до сих пор.
Гость
14 февраля 2014, 10:39
Правильно! Выводят деньги из нашей экономики, занимают рабочие места, болезни везут. А преступлений сколько совершают! Дубровский, мы с тобой!
Гость
14 февраля 2014, 12:37
и бабы их в наших роддомах, на наши деньги налоговые пачками рожают, а нашим ничего потом кроме зеленки да аспирина не остается.Что у них нет чудесных медицинских заведений у себя на родине? Хотели же быть все самостийными и незалежными,так чего тогда все к нам то?
Гость
14 февраля 2014, 21:14
Гость
14 февраля 2014, 12:37
и бабы их в наших роддомах, на наши деньги налоговые пачками рожают, а нашим ничего потом кроме зеленки да аспирина не остается.Что у них нет чудесных медицинских заведений у себя на родине? Хотели же быть все самостийными и незалежными,так чего тогда все к нам то?
между маг."мрия" и "стольник" по бр. кашириных сидит таджичка с ребёнком, просит милостыню.сидела даже в мороз. ну хоть бы кто из правоохранительных органов забрал у неё ребёнка или проверили -жив ли он. раньше ведь им не разрешали сидеть.
Гость
15 февраля 2014, 10:59
Гость
14 февраля 2014, 21:14
между маг."мрия" и "стольник" по бр. кашириных сидит таджичка с ребёнком, просит милостыню.сидела даже в мороз. ну хоть бы кто из правоохранительных органов забрал у неё ребёнка или проверили -жив ли он. раньше ведь им не разрешали сидеть.
Они везде сидят. Не давайте им денег, они и пропадут. А детей у них не надо отбирать, они новых наплодят, зато отобранным надо будет дать гражданство, поместить их в детдом, кормить до 18 лет, а потом выдать им жилплощадь из бюджета. Зачем такое счастье, когда своих сирот навалом?
Гость
14 февраля 2014, 11:55
работаю в строительстве уже 15 лет,и вижу как работают иммигранты ,кто сказал что они работают за копейки?цены точно такие же , просто они работают почти ( целые сутки) почти нет выходных,селятся прямо на объектах (в основном на стройках)с начальством вежливые(молчат но делают по своему) не болеют,по крайней мере стараются, ещё один плюс что они не прогуливают,что нельзя сказать о наше брате деньги получили и не делю не видно. у них есть старший и они его слушают во всём вот поэтому у них такая дисциплина,делают всё подряд,про качество я умолчу. работы они забирают очень много,но сейчас стало по легче, стали меньше с ними работать.а квоты это все ерунда, их сколько надо столько и заедет.
Гость
14 февраля 2014, 12:39
это точно,вон на Каширинском рынке их тьма,летом вонь,не пройти-все на корточках с гнилыми овощами сидят,некоторые препаратами незаконными банчат и ничего..какие им квоты
Гость
14 февраля 2014, 13:47
Гость
14 февраля 2014, 12:39
это точно,вон на Каширинском рынке их тьма,летом вонь,не пройти-все на корточках с гнилыми овощами сидят,некоторые препаратами незаконными банчат и ничего..какие им квоты
А это разве к ним претензии?
Гость
14 февраля 2014, 13:50
у них есть старший и они его слушают во всём вот поэтому у них такая дисциплина ------------ Это ключевая фигура, организатор работы. С остальными даже разговаривать не надо, с него надо все спрашивать. А наши же все самые умные и очень гордые. Куда там дисциплина.
Гость
14 февраля 2014, 13:44
Доводилось по работе общаться с гастарбайтерами и местными на той же позиции. Могу подтвердить, что никакого демпинга нет, условия одинаковые для всех. Это в интернете комментаторы национально озабоченные, а работодателя национальность работника интересует гораздо меньше, чем результат его работы. Нанимать всякий заведомый отброс, потому что так дешевле на три рубля, а потом получать проблемы из-за отношения к работе уже давно никому не интересно.
Гость
14 февраля 2014, 14:23
Национальность работника не волнует работодателя, а еще его не волнует : экология , загрязнение окружающей среды , здоровье работника , пенсия работника , отсутствие норм условий труда и техники безопасности и т .д.
Гость
14 февраля 2014, 15:26
Гость
14 февраля 2014, 14:23
Национальность работника не волнует работодателя, а еще его не волнует : экология , загрязнение окружающей среды , здоровье работника , пенсия работника , отсутствие норм условий труда и техники безопасности и т .д.
И мир во всем мире его тоже не волнует. Се ля ви. Можно подумать, вас все перечисленное очень волнует.
Гость
17 февраля 2014, 15:55
Гость
14 февраля 2014, 15:26
И мир во всем мире его тоже не волнует. Се ля ви. Можно подумать, вас все перечисленное очень волнует.
ух как круто зацепились! ... за весь мир сказано ...
Гость
13 февраля 2014, 16:43
ну все стройки малость позамрут/ и деньги лихие уйдут/придет ли в семьи благодать/ того им сверху - не видать/ за цифрами большими не виден мир людей меньних
Гость
14 февраля 2014, 13:47
Слабовато. И с рифмой нелады и со смыслом тоже.
Гость
14 февраля 2014, 14:59
Гость
14 февраля 2014, 13:47
Слабовато. И с рифмой нелады и со смыслом тоже.
Да уж , не Кирилл Ратников , точно
Гость
13 февраля 2014, 16:54
Огурцы китайские и помидоры исчезнут , их место займут чуриловские в 3 раза дороже! Ну и по всем секторам экономики как то так будет.
Гость
13 февраля 2014, 17:53
На огурцах свет клином сошелся.
Гость
15 февраля 2014, 14:20
А ты что слаще морковки и не чего не вкушал?
Гость
13 февраля 2014, 17:38
Нужно вообще им не давать гражданства ! А давать тем кто является коренными народами России ! Пример многие богатые арабские страны у них запрещено давать гражданства если человек не до кажет что предки его с этой страны !
13 февраля 2014, 23:40
Проблема в том, что у нас и гражданами являются многие не имеющие отношение к титульной нации.
Гость
14 февраля 2014, 10:06
Им особо и не нужно гражданство. Им нужны деньги.
Гость
13 февраля 2014, 18:24
Молодец Дубровский, смелый мужик. Пусть теперь Большакова сенатором сделает вместо Гаттарова!
Гость
14 февраля 2014, 10:07
Смелый вот отсюда вот и во-о-он до туда...
Гость
14 февраля 2014, 10:33
Гость
14 февраля 2014, 10:07
Смелый вот отсюда вот и во-о-он до туда...
То есть ещё и разумный...
Гость
14 февраля 2014, 01:54
"опыт Курганской области, где квота на привлечение иностранной рабочей силы наименьшая в Уральском федеральном округе". Приводить в пример самую отсталую область региона ? Мы вроде развиваться хотим, а не в курганоидов превращаться!
Гость
14 февраля 2014, 08:21
А мы все едем и едем в Челябинск,чтоб вам места было мало,и пробки на дорогах,мы ездим как хотим!!! Курган сила!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 10:24
Гость
14 февраля 2014, 08:21
А мы все едем и едем в Челябинск,чтоб вам места было мало,и пробки на дорогах,мы ездим как хотим!!! Курган сила!!!!!
Речь об экономической деградации вашего региона, если Вы не поняли. А "едите как хотите" Вы только в первый день после приезда. После первой же аварии становитесь шелковыми. Продавать квартиру, пусть и в Кургане, под залог ремонта Порше с челябинскими номерами, очень не хочется.
Гость
14 февраля 2014, 08:18
Вот это новость! А кто сказал, что те кто стоят на бирже труда претендуют на рабочие места, занятые трудовыми мигрантами???, а уверен ли наш врио что стоящие на бирже не работают не официально??? Чаще всего приезжающие мигранты берутся за работу, от которой наши нос воротят!!! Наши стоят на бирже труда и ждут, что их обязательно должны брать начальниками начальников!!! В общем нехватка кадров только обострится и лучше бы врио заставил биржы труда проверять на сколько требуется работа, тем кто на ней состоит....
Гость
16 февраля 2014, 01:12
Не мели ерунды, любой студент на стройку пойдет если не сильно мешать учебе будет. Нормально мы без иммигрантов справлялись, но рынок диктует свои правила, их тупо выгодней использовать. В принципе я не против иммигрантов трудяг, корейцев там, китайцев, если ими будут рулить русские бригадиры, но я против мигрантов в сфере обслуживания и с рынков их гнать надо. Сейчас страшно на рынок возле цирка зайти, сразу же тебя "уважяемие" облепляют и впаривают все подряд, отказываешься, дык того и ждешь что морду набьют, не правильно это не по нашему.
Гость
16 февраля 2014, 12:20
Гость
16 февраля 2014, 01:12
Не мели ерунды, любой студент на стройку пойдет если не сильно мешать учебе будет. Нормально мы без иммигрантов справлялись, но рынок диктует свои правила, их тупо выгодней использовать. В принципе я не против иммигрантов трудяг, корейцев там, китайцев, если ими будут рулить русские бригадиры, но я против мигрантов в сфере обслуживания и с рынков их гнать надо. Сейчас страшно на рынок возле цирка зайти, сразу же тебя "уважяемие" облепляют и впаривают все подряд, отказываешься, дык того и ждешь что морду набьют, не правильно это не по нашему.
На рынок с вашими слабыми нервами лучше совсем не ходить. Нужны вы больно этим торговцам, еще морду вам бить. Конечно, вам привычнее за прилавком какая-нибудь полусонная тетка с кроссвордом и вечной жратвой прямо на этих своих тряпках. А на производстве вы бывали? Что не работали, и так понятно. На стройке надо именно работать, а не подрабатывать, как Шурик в фильме. Совмещать с учебой такую работу немыслимо, если речь о настоящей учебе на дневном отделении, а не на заочном, это вообще учебой считать нельзя. Какие еще студенты-то? Типа я буду приходить-подрабатывать два часа в день и до свиданья, так что ли? Кому такой работник нужен?
Гость
14 февраля 2014, 08:52
Китайцев надо ограничить. Остальные пусть едут по квотам. Не страшно.
Гость
14 февраля 2014, 10:43
Остальных надо ограничить . Китайцы пусть едут по квотам . Не страшно
Гость
14 февраля 2014, 12:33
Гость
14 февраля 2014, 10:43
Остальных надо ограничить . Китайцы пусть едут по квотам . Не страшно
никого не надо,самим работы не хватает.А то и китайцы,и снговцы демпингуют,еще и криминальщину у нас разводят. Сагру то позабыли уже???
Гость
14 февраля 2014, 09:14
Всё правильно Дубровский !!! Выдворять надо весь этот зоопарк, разростаются как плесень, после них всё загнивает. Поддерживаю Дубровского двумя руками.
Гость
14 февраля 2014, 09:42
Надо говорить "поддерживаю город магнитогорск и магнитогорцев во власти двумя руками"
Гость
14 февраля 2014, 10:24
А ногами?
Гость
14 февраля 2014, 13:12
После войны мужиков почти не было и то - сами все подняли и отстроили,без всяких мигрантов.....и сейчас проживем легко...
Гость
14 февраля 2014, 14:07
Там была СССР, и те , про кого сейчас в основном речь, были жителями СССР.
Гость
14 февраля 2014, 15:06
Гость
14 февраля 2014, 14:07
Там была СССР, и те , про кого сейчас в основном речь, были жителями СССР.
Вот вот- и свое подняли и им всего понастроили .
Гость
13 февраля 2014, 14:54
Не радуйтесь они без квот приедут и будут работать нелегально лукавит врио губернатора визовый режим нужен со странами снг.
Гость
13 февраля 2014, 18:49
Лукавит не лукавит хоть что то с места сдвинулось другим по..
Гость
13 февраля 2014, 17:18
Что же вчерашнюю статью убрали, особенно комментарии? Там достаточно ясно отражено мнение людей.
Гость
13 февраля 2014, 18:31
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/757896.html
Гость
13 февраля 2014, 22:37
То, что практика порочна, / Это совершенно точно! / Но, видать, такой "порок" / Для кого-то явно впрок? / Экономия зарплаты / Не настолько плоховата, / Чтобы от нее у нас / Отказались шефы враз. / Есть дешёвая рабсила - / То-то счастье привалило! / Рабски трудится народ, / А рентабельность растёт. / И нехилые проценты / От такой сквалыжной "ренты" / Прямиком в карман идут. / Как работодатель крут! / В общем, мафия большая, / И борьба с ней непростая. / А мигранты - всё равно / Только крайнее звено. / Раскрутить бы всю цепочку, / Чтоб суметь поставить точку / В раздуваньи лишних квот? / Начинайте! Так-то вот.
Гость
14 февраля 2014, 14:03
Молодец Кирилл! И рифма и смысл в полном порядке. С уважением.
Гость
14 февраля 2014, 08:16
Очень правильное решение.Надо ввести еще статью за тунеядство и на заводы всех загнать.
Гость
14 февраля 2014, 12:04
ты первый на завод))))))))))))))))))трудоголик - с голоду помрешь от зарплат на заводе )))
Гость
14 февраля 2014, 08:34
"Трудоустроить безработных!"??? А вы этих бехработных видели??? 90% - люди не желающие работать! которые встают в службу занятости только чотб получать пособие (причем из моих налогов), и приходя из ЦНС с направлением они об этом говорят открыто!!! Я не стороннца иностранной рабочей силы, но все надо с головой делать, а не рубить шашкой! Убирайте с маршруток, но стройки и производство оставьте (опять же сигментированно). И не надо говорить, что у нас маленькие з/пл по этому великий русский мужик не хочет себя унижать этим трудом! Кто хочет зарабатывать - делают это, кто хочет получать - ходят и стонут - "какие маленькие з/пл".
Гость
14 февраля 2014, 13:05
Работать не хотят по простой причине: доход на предлагаемых вакансиях не окупает или едва окупает само существование, при этом, отнимая ВСЕ свободное время. Человек, перебиваясь случайными заработками (частенько полукриминальными), может обеспечить себе сравнимый уровень существования. Если работа будет создавать несравнимо более высокий уровень жизни, чем сбор жестяных банок, желающих работать заметно прибавится.
Гость
14 февраля 2014, 09:54
Оставьте мигрантов для частного строительства!
Гость
14 февраля 2014, 12:35
не надо нам этой мишуры,ни для частного,ни для коллективного. Вам что рабы нужны за мизерную заработную плату?Зачем так унижать людей из средней азии!
Гость
14 февраля 2014, 15:33
Правильно, у меня дядька стоит на бирже инженер , сократили, но т.к. ему 57 лет работу предложить не могут, а он классный специалист. Готов пойти на любую работу но говорят старый. А, молодой жамшут, что лучше?
Гость
14 февраля 2014, 15:55
При всем уважении к вашему родственнику, но "на любую работу" молодой гораздо лучше.
Гость
17 февраля 2014, 14:26
С одной стороны конечно ничего хорошего нет в том что в нашу страну массово переселяются граждане других стран, с иной культурой, традициями, внешностью. Но с другой стороны, а кем вы видите своих детей, когда они вырастут? Что то я еще не встречал среди своих знакомых и друзей ни одного человека который сказал бы - я хочу чтобы мой сын был каменщиком, плиточником, бетонщиком, лесорубом, водителем маршрутки. Мы ведь все хотим чтобы наши детки (не редко единственные) получили "высшее образование" (когда начинаешь уточнять а какое именно, ответ неважно, лишь бы высшее). Оно и понятно, каждый родитель желает своему чаду лучшей доли. Мы сами виноваты, мы сами "опустили" в своих глазах вполне нормальные, достойные профессии, и возвели в ранг "престижных" непонятно что, офисный "псевдотруд" Кто хочет платить хорошему каменщику или плиточнику хорошую зарплату за хорошую работу? Никто! Да и хорошая, ровно положенная, дорогая плитка никому не нужна. Минимум затрат-максимум прибыли, затариться самой дешевой плиткой, налепить абы как руками Джумшутов и норм.
Гость
17 февраля 2014, 16:01
Кто виноват? кто опускал профессии? вы как-то можете влиять на власть? страна - сырьевой придаток, всё ориентировано (олигархатом) на получение сверхприбыли от продажи всех ресурсов, всё остальное по остаточному принципу и даже не вторично ... увы!
Гость
13 февраля 2014, 14:48
Была уже новость, все согласны.
Гость
13 февраля 2014, 15:23
Дорогие друзья! Мигранты-это "социально близкие" нашим власть предержащим индивидуумы. И что такое "квоты" им не ведомо. Они просто идут на вокзал, аэропорт и перемещаются в Россию. Они знают, что здесь им окажут режим наибольшего благоприятсвования, они будут спокойно торговать все чем угодно где угодно, их будут лечить в поликлиниках, их дети будут ходить в садики и школы. В России автохтонное население, составляющее 81 процент не имеет конституционно закрепленного статуса (даже не упомянуто в Конституции), не имеет выборной власти и органов самоуправления. Так что сами делайте выводы.
Гость
13 февраля 2014, 17:46
В самом низу, на сайте, опрос, голосуйте
Гость
13 февраля 2014, 18:01
ура!
Гость
13 февраля 2014, 20:07
давно пора бы уже ограничить им и квоты и вообще въезд, из-за них одна социальная напряженность
Гость
13 февраля 2014, 22:50
Твоим словам Борис, да Аллаху уши!
Гость
14 февраля 2014, 08:19
Сомнительный пиар Вы сначала настройте работу "Центров занятости", которые отправляют на должность директора по продажам людей с образованием 3 класса и опытом работы грузчиком всего 2 месяца. Иностранцы замотивированы работать, не требуют аванс спустя 3 дня после трудоустройства и не пропадают после его получения.
Гость
14 февраля 2014, 08:50
Нас некорректно сравнивать с самой отсталой областью России - Курганской. Им не нужны мигранты, ведь такого строительства и производства как у нас, у них и в помине нет. Давайте тянутся к другим областям, например, к Свердловской. Там все развивается, строится, производится и мигрантов там больше, чем у нас, да и зарплаты намного выше.
Гость
14 февраля 2014, 09:20
Главное сейчас - ввести визовый режим со странами Средней Азии, не смотря на Таможенный союз. Хватит тоннами везти к нам наркотики и преступников. Пусть будут мигранты, но въехавшие на нашу территорию законно, по трудовой визе. Даже Тайланд недавно переловил россиян, работающих у них незаконно, без трудовой визы, а мы, что, хуже Тайланда. А китайцев со своей химией работать на овощи не пускать совсем.
Гость
14 февраля 2014, 10:00
народ лишённый национального самосознания есть навоз на котором произрастают другие народы. Пётр Столыпин
Гость
14 февраля 2014, 11:10
Очень правильное решение.
Гость
14 февраля 2014, 12:30
Значить так! Вождь сказал что никакого визового режима не будет.Иначе надо эту ораву в несколько миллионов гастербайтеров отправить на родинЫ .Приехав домой они в отсутствии работы создадут такую бучу свои режимам,что мало не покажется.Поэтому надеются что мол само рассосется .Ничего не рассосется.А вот заявление нашего и.о губера своевременно но не реализуемо ибо из за за зубчатки старшие товарищи поправят,мол не прав.Близорукость ,понимаешь политическую проявляешь.
Гость
14 февраля 2014, 13:40
У меня производство не большое. 12 человек народу рабочего. Из них квалифицированных 4 человека всего требуются, остальные подсобники-разнорабочие. З/П сдельная. Сколько в смену сделают столько и заработают. Так вот одни без других не могут обойтись. Пробовал брать наших, Российских, подсобниками. После зар. платы не выходят пару дней минимум. А процесс стоит весь. А гости работают и работают. Я понимаю что они заработанное на родину шлют. Но с таким подходом.. и тех не пустим, и наши только менеджеры и маргиналы. Те кто реально хочет работать-работают и зарабатывают. А те кто не хочет-плачут что им мало платят.
Гость
14 февраля 2014, 15:47
какая сегодня на....разница,дело еще в куче посредников,сегдня они 50 процентов сдирают даже с местных
Гость
15 февраля 2014, 22:48
правильно давно надо было порядок навести и не только в челябинской обл а по всей россии
Гость
16 февраля 2014, 00:57
Одобряю, пойдет в том же духе, народ поддержит.
Гость
20 февраля 2014, 13:19
НАШИМ ЖАДНЫМ РАБОТОДАТЕЛЯМ УДОБНО С ТАКИМИ МИГРАНТАМИ. МЫ САМИ ИХ НАУЧИЛИ ВСЕМУ ЕВРОРЕМОНТУ,А ТЕПЕРЬ ОНИ ПЕРЕБИЛИ ВСЕ РАСЦЕНКИ, КУДА НИ ЗАЙДИ НА ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ ОДНИ КОРЕЙЦЫ И ТАДЖИКИ.ПОСМОТРИТЕ МОЛ КАКИЕ МЫ ХОРОШИЕ, ДЕЛАЕМ ЗА ВАС ВАШУ РАБОТУ.ДО ЭТИХ МИГРАНТОВ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.
Гость
20 марта 2014, 13:00
Проблему надо решать не снизу (с населения), а сверху (с юр.лиц. предоставляющих раб. места). Вопрос только в налогообложении. Не хотят юр.лица платить налоги с зарплат нормальных!!!!. Выгоднее нанимать эмигрантов, платить им в черную и сидеть на вмененке. и Чем крупнее Частное предприятие тем ощутимее экономия. Почему русских водителей мало в маршрутках? Потому что они хотят гарантий от работодателя, а приезжим плевать на гарантии. Почему дорожники рядовые нерусские? потому что русские на них деньги зарабатывают. Цепочка: есть заказ с суммой контракта-заключаем договор подряда с русским Васей, у которого ни одного сотрудника в подчиненнии- Вася заключает договор субподряда с еще одним русским Петей и так далее..... На кажом этапе Васе, Пете отстегивается сумма и на выходе остается так мало денег, что ни один рядовой рабочий РУССКИЙ не пойдет работать...остается нерусский Джамшут или Алмаз, готовый работать за любые крохи лишь бы зацепиться в России. ЭТО ТАК ПЕЧАЛЬНО, НО ФАКТ