RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Коммунисты просят Дубровского добавить к пенсии детям войны 500 рублей

13 февраля 2014, 14:05
Гость
13 февраля 2014, 15:29
УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР! ПОЧИСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОРОГИ ОТ СНЕГА! КРУГОМ АВАРИИ,ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! ПОАЛУЙСТА! А ТО ПРАКТИЧЕСКИ,ЗА ВРЕМЯ ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ ГОРОД ОТ СНЕГА НЕ УБИРАЛСЯ! ПОДУМАЙТЕ ПОЖАЛУСТА И О ЧЕЛЯБИНЦАХ,А НЕ ТОЛЬКО О ТОМ КАКОГО МАГНИТОГОРЦА НА КАКОЕ МЕСТО ПОСТАВИТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. Я ПОНИМАЮ,ГОРОД МАГНИТОГОРСК - ЗАБРОШЕННЫЙ И ГРЯЗНЫЙ,НО ЧЕЛЯБИНСК ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ 10 ТОЛЬКО СТАНОВИЛСЯ ЧИЩЕ И КРАШЕ.ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ.
Гость
13 февраля 2014, 16:02
Поддерживаю на счёт уборки снега в Челябинске!
Гость
13 февраля 2014, 16:18
За дороги в городе отвечает Давыдов, к нему и претензии.. А кого и куда ставить не ваше дело. Про магнитку -согласен.
Гость
13 февраля 2014, 16:57
Гость
13 февраля 2014, 16:18
За дороги в городе отвечает Давыдов, к нему и претензии.. А кого и куда ставить не ваше дело. Про магнитку -согласен.
в смысле не наше дело?????
Гость
14 февраля 2014, 09:08
Вывод такой из этой дискуссии: можно льготы убирать (народ созрел) , а про увеличение пенсий до нормальных размеров - забыть, т.к. не хватает денег в ПФ РФ. Или увеличить отчисления в ПФ, а потом объявить, что денег всё равно не хватит. Желаю всем пишущим здесь комменты дожить до пенсии, а потом, если умудритесь, достойно выживать на пенсии.
Гость
14 февраля 2014, 09:22
Но согласитесь, что 500 руб одной, отдельной категории пенсионеров, ситуацию не исправят? Только породят злость, зависть и недовольство
Гость
14 февраля 2014, 09:34
только вот льготы платят из местных бюджетов без ПФР.
Гость
14 февраля 2014, 10:40
Гость
14 февраля 2014, 09:34
только вот льготы платят из местных бюджетов без ПФР.
Разговор идет о том, что не надо льгот, а всем категориям - нормальную пенсию. Вообще правильнее будет дождаться смены поколений, чтобы стёрлась память о тех временах, когда на 132 рубля пенсии можно было жить, платить за ЖКХ, отдыхать на море и т.д. А льготы ведут в никуда, ведь после ВОВ новые категории льготников появляются регулярно : маяковцы- чернобыльцы, афганцы, зашитники в горячих точках... Страна у нас такая.
Гость
13 февраля 2014, 15:42
Вы нас совсем что ли за идиотов держите, если 50000 чел х 500 руб будет 25 000 000 руб, о каких 306 миллионах может идти речь???? Если их 25 получается, по факту даже меньше, так как детей войны, если читать статью около 50 тыс.чел
Гость
13 февраля 2014, 16:46
В блоге у Нациевского написана формула рассчета: В случае установления детям войны ежемесячной денежной выплаты в размере 500 рублей потребуется из областного бюджета более 306 млн. рублей (51 000 чел х 500 руб. х 12 мес. = 306 млн. рублей). Все логично: бюджет формируется на год, вот и выплаты на год рассчитаны. А вообще хорошее дело, таких стариков осталось не так много, можно ведь поддержать людей под старость лет
Гость
13 февраля 2014, 18:44
Гость
13 февраля 2014, 16:46
В блоге у Нациевского написана формула рассчета: В случае установления детям войны ежемесячной денежной выплаты в размере 500 рублей потребуется из областного бюджета более 306 млн. рублей (51 000 чел х 500 руб. х 12 мес. = 306 млн. рублей). Все логично: бюджет формируется на год, вот и выплаты на год рассчитаны. А вообще хорошее дело, таких стариков осталось не так много, можно ведь поддержать людей под старость лет
Да я не против того, что старикам добавят выплаты, эта самая незащищенная группа населения, я против того, что активизировались в преддверии выборов (будут в 2015 г), и пытаются делать видимость заботы о стариках. И вопрос, от куда такая цифра в 51 тыс. чел., путем не сложных вычислений и благодаря статистическим данным Федеральной службе статистике по Челябинской области, количество родившихся по г. Челябинску и области с 1928 по 1945 гг. на начало 2013 г. получается 349265 чел. Пусть многие уже умерли, но не в 6 же раз убыль данной категории населения уменьшилась.
Гость
13 февраля 2014, 16:39
У зтой категории пенсионеров (кто работал) и так пенсии нормальные, а вот у тех пенсионеров, которые вышли на пенсию год назад при стаже 35лет забрали все льготы.Почему такое неравенство? При одинаковом стаже одни считаются ветеранами и получают льготы, а другие с таким же стажем нет?
Гость
13 февраля 2014, 19:26
Пенсии.." нормальные"... И откуда же ? Стаж 42 года ..(официальный---32), т.к. в 90-е годы пришлось горбатиться на " хозяина" по трудовому договору , написанному на туалетной бумаге... А то , кому нужен пенсионер? А вы (молодой пенсионер)---поработайте ещё! Сейчас ведь вам и з/плату сохраняют и пенсию... Да ещё и соц.пакет... И не завидуйте..8 тысяч пенсия и никаких льгот...И годы.....
Гость
14 февраля 2014, 07:45
Гость
13 февраля 2014, 19:26
Пенсии.." нормальные"... И откуда же ? Стаж 42 года ..(официальный---32), т.к. в 90-е годы пришлось горбатиться на " хозяина" по трудовому договору , написанному на туалетной бумаге... А то , кому нужен пенсионер? А вы (молодой пенсионер)---поработайте ещё! Сейчас ведь вам и з/плату сохраняют и пенсию... Да ещё и соц.пакет... И не завидуйте..8 тысяч пенсия и никаких льгот...И годы.....
А я считаю,гость 16.39 прав! С моей работы в свое время наполучали ветеранство после 20-летнего трудового стажа, имеют все льготы,многие давно уже не работают,а мы,имея по 35-40 лет трудового стажа как,извините,в го...е! Была бы пенсия достойная, вряд ли кто еще и дальше работал бы. Так почему мы не ветераны,а они да??
Гость
13 февраля 2014, 16:49
Так, давайте судить объективно! Они же уже взрослые люди и мало кто из них непосредственно учавствовал в помощи и содействии фронту, я понимаю ветераны, и инвалиды, ставшие таковыми во время боевых действи, или те кто во время войны, в детском возрасте на фронт работал, они достойны большего... Но вот таких дурацких пенсий, как пенсии детям войны, всем подряд я имею ввиду... помоему бред! Раньше поддерживал коммунистов, а теперь нет, потому что они какой то клоунадой занимаются.
Гость
13 февраля 2014, 19:33
Николай.. Этим " взрослым" родившимся даже в конце войны ,уже 70 лет... Дай Бог вам иметь эти 500 рублей на несколько палёных таблеток в этом возрасте... А те, кто старше --почти поумирали... Им не надо ....Какие " боевые действия"? Это несколько дедушек , среди которых есть очень " боевые"... Удивляюсь.. и.как это в 80--90 лет?
Гость
14 февраля 2014, 12:29
Гость
13 февраля 2014, 19:33
Николай.. Этим " взрослым" родившимся даже в конце войны ,уже 70 лет... Дай Бог вам иметь эти 500 рублей на несколько палёных таблеток в этом возрасте... А те, кто старше --почти поумирали... Им не надо ....Какие " боевые действия"? Это несколько дедушек , среди которых есть очень " боевые"... Удивляюсь.. и.как это в 80--90 лет?
Моей прапрабабушке, ветерану войны, исполнилось в этом году ровно 100 лет, она получает достойную ветеранскую пенсию и не жалуется и не клянчит. в 82 года помню 2 машины дров сама переколола, я ещу тогда маленький совсем был, она нянчилась. Так о чём вы говорите?! Кто работал и заработал пенсию, те и не жалуются, а кто не хотел работать, надеясь на минималку в конце жизни, тот сейчас и клянчит!
Гость
13 февраля 2014, 19:09
намеренно расширяют круг предполагаемых льготников - детей войны. А речь должна идти только о детях, чьи отцы погибли на войне.Эти сироты всю жизнь наблюдали дикую несправедливость: семьи живых участников ВОВ получали вне очереди квартиры, бесплатные машины,жили безбедно на отцовскую пенсию.А дети, чьи отцы сложили головы на поле боя, должны были смириться с тем, что их гибель представлена как статиска - и не более. Так поставьте вопрос только о таких детях, затраты на льготы уменьшатся и может не откажут.
Гость
14 февраля 2014, 09:28
Молодец, Алия! Абсолютно согласен! Безотцовщина нищая послевоенная достойна внимания!
Гость
14 февраля 2014, 12:30
Вот это разумный и достойный коментарий! Я с вами солидарен!
Гость
13 февраля 2014, 21:45
Я категорически против всяческих добавок. Опять, если родился 22 июня 1928 года, то дитя войны + 500 руб. Если родился 21 июня 1928 года - не дитя войны. Всем пенсионерам старше 80 лет базовая часть пенсии увеличивается и пенсия у них порядка 15-16 тысяч. Немного, но я против того, чтобы кому-то добавить, а кому-то нет. И правильно тут написали, что есть дети-сироты, у которых отцы погибли в первые дни войны, им было тоже не сладко, их воспитывала одна мать или вообще росли сиротами. Коммунисты опять в своем репертуаре. Надавали уже ветеранов труда за грамоту министерства и стаже 10 лет. А грамоты начальство надавало само себе. А люди, проработавшие по 35 лет остались без этого звания. Хватит делить людей на правильных и неправильных. Сделайте пенсии такими, чтобы на них можно было жить, тогда и выпрашивать ничего не надо будет.
Гость
14 февраля 2014, 08:40
Я тоже за отмену звания "ветеран труда". Совершенно надуманное звание. Человек, проработавший 40 лет, ветераном у нас в стране не является, а проработавший 20 лет+какая-то никчемная грамота=ветеран труда. Попробуйте найти хоть одного рабочего среди награжденных этими грамотами, не найдете. Опять же, почему-то федеральный ветеран труда у нас стоит дороже областного. Наверно, лучше работал :)
Гость
14 февраля 2014, 12:34
Гость
14 февраля 2014, 08:40
Я тоже за отмену звания "ветеран труда". Совершенно надуманное звание. Человек, проработавший 40 лет, ветераном у нас в стране не является, а проработавший 20 лет+какая-то никчемная грамота=ветеран труда. Попробуйте найти хоть одного рабочего среди награжденных этими грамотами, не найдете. Опять же, почему-то федеральный ветеран труда у нас стоит дороже областного. Наверно, лучше работал :)
Тут я с вами не согласен "Человек, проработавший 40 лет, ветераном у нас в стране не является, а проработавший 20 лет+какая-то никчемная грамота=ветеран труда. Попробуйте найти хоть одного рабочего среди награжденных этими грамотами, не найдете." У меня все родственники простых профессий, водители, учителя, строители, работники сельского хозяйства, работали до самой старости и получают сейчас более - менее достойную пенсию. Я знаю всяких сидельцев, либо просто бездельников в преклонном возрасте, которые всю жизньб были либо бесполезны, либо вредны обществу, а теперь ноют что мало им дают
Гость
13 февраля 2014, 16:23
Не лукавьте, за последие годы Челябинск чище и краше не стал.Всю красоту вырубили, дороги в грязи, весь город в мусоре.
Гость
13 февраля 2014, 19:39
Стал, стал и только слепой это не увидел
Гость
13 февраля 2014, 16:33
Речь, видимо, идет не о разовой прибавке. Если в году 12 месяцев, получается 300 млн в год
Гость
13 февраля 2014, 17:20
ну уж точно не 306 млн., 306-300 = 6, так то 6 млн. далеко не маленькие деньги
Гость
13 февраля 2014, 16:33
а я прошу,пожалуйста верните положение о присвоении звания "Ветеран труда" тем, у кого есть трудовой стаж, а то юревич взял и отменил, очень обидно, что так можно поступить с людьми.
Гость
14 февраля 2014, 10:51
Людмила Анатольевна! Я полностью с Вами согласна.
Гость
13 февраля 2014, 22:03
Никаких льготников быть не должно. Должны быть достойные пенсии, но никак не льготы.
Гость
14 февраля 2014, 08:37
Полностью с вами согласна. Должны быть достойные пенсии,а помогать нужно только многодетным-малоимущим и инвалидам. Наплодили льгот, а ещё больше тех, кто эти льготы рассчитывает.
Гость
13 февраля 2014, 16:20
а если еще и инвалидам по 500р дадут мы не против
Гость
13 февраля 2014, 16:19
А почему у коммуниста номера 777 на машине?
Гость
13 февраля 2014, 16:29
Коммунисты от КПРФ, если они считают вправе себя называть таковыми, должны бороться за ПОЛИТИЧЕСКУЮ власть, а не клянчить подачки у буржуазного класса и власть придержащих. Причем бороться беспощадно, ежечасно и последовательно, восстанавливая доверие трудящихся. Никто, кроме коммунистов- вот должен быть лозунг дня. С провальной карьерой Зюганова и его приспешников коммунистическая идея не заканчивается. Позор от бездействия только прибавляется. Растрачиваете на гроши остатки доверия избирателей. Потом пособия для внуков войны клянчить будете?
Гость
13 февраля 2014, 17:10
Моя бабушка 1942 года рождения. Переселили из Ростовской области во время немецкой оккупации. Мой прадед прошел всю войну сапером и погиб 6 июня 1945 года в Болгарии. Прабабушка всю жизнь растила детей одна, никакой помощи как вдове участника ВОВ тоже не было - ведь муж погиб уже после 9 мая! Получается, что и выросли дети без отца, но и детьми фронтовиков их не назовешь. Как-то так.
Гость
13 февраля 2014, 17:24
Добавьте к пенсии детям чьи отцы и матеря погибли во время войны,по моему эта категория граждан понесших невосполнимую утрату от ВОВ.
Гость
13 февраля 2014, 18:54
Добавьте тем у кого пении совсем маленькие . А то работали по 30 лет и получили как социальные, те кто вообще не работал или в тюрьме сидел. Стыдно государству, что пенсионеры кто работал, но не набольших зарплатах, например библиотекари, но таких много это просто для примера. И добавляют по нашим законам им меньше чем тем у кого пенсии больше. Ужасно не справедливо.
Гость
13 февраля 2014, 21:00
коммунисты просят для себя,потому-что в их рядах только такие и остались,а Зюганов полностью отошёл от политической жизни,наверно пригрозили с Запада, с тобой 1951будет как с главами неугодных стран Латинской Америки.......
Гость
13 февраля 2014, 23:34
Ленин в гробу перевернулся...
Гость
14 февраля 2014, 10:36
Уберите льготы у так называемых ветеранов и устраните несправедливость.Почему при одинаковом стаже один ветеран, а другой нет, только потому, что он пошел на пенсию на месяц позже? А старикам надо помогать у кого маленькие пенсии, а при пенсии 15 тысяч можно жить нормально, у молодых зачастую зарплаты такие или еще меньше.
Гость
14 февраля 2014, 22:22
Пенсии должны быть такими, чтобы можно было и ЖКК оплатить и на питание и лечение хватило.А работающим пенсионерам тогда освободить свои места для молодых, а то у нас многие молодые не могут устроиться на работу ,а старых клуш не сдвинешь, которые и пенсии и зарплаты не хилые получают. Да и ветеранство убрать, чтобы не было неравенства среди пенсионеров