RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Эксперт проверил показания экс-физрука 31-го лицея о боли от пощечины

14 февраля 2014, 09:15
Гость
14 февраля 2014, 13:11
помню г.Пузырева с детства(был тренером настольного тенниса) пренеприятнейший мужик, уж сколько с ним родители многих детей разбирались, в итоге - его выгнали из СДЮШОР №6(тогда называлась). А спортивный лагерь на Смолино- вообще песня.....отрывался на детках по полной программе и в нетрезвом виде постоянно был....
Гость
14 февраля 2014, 19:34
причем здесь каким он был? разбирается конкретный факт нанесения оскорбления. И отнюдь не этим человеком. А высокоморальным директором школы своему подчиненному. Учителем с большой буквы. Литератором. Математиком!
Гость
14 февраля 2014, 20:39
Гость
14 февраля 2014, 19:34
причем здесь каким он был? разбирается конкретный факт нанесения оскорбления. И отнюдь не этим человеком. А высокоморальным директором школы своему подчиненному. Учителем с большой буквы. Литератором. Математиком!
"причем здесь каким он был?" Да при всём. Не будь он таким, как его характеризуют, не было бы и проблемы, "конкретный факт" возник не на пустом месте, вот только обсуждать это честный и порядочный физрук не хочет.
Гость
14 февраля 2014, 22:07
Гость
14 февраля 2014, 19:34
причем здесь каким он был? разбирается конкретный факт нанесения оскорбления. И отнюдь не этим человеком. А высокоморальным директором школы своему подчиненному. Учителем с большой буквы. Литератором. Математиком!
Точно. Какая разница - какой человек. Личность любого человека неприкосновенно. Люди, вы вообще о чём? Директор школы при всем коллективе ударяет по лицу своего подчиненного! Вы себя представьте на месте потерпевшего! Какое это унижение! Кто дал Попову вообще это право? Он что Бог? Нет, это уже не лицей, а спецшкола, где живут по понятиям.
Гость
14 февраля 2014, 10:46
Директор имеет права бить физрука. Тем более если он непризнанный гений.
Гость
14 февраля 2014, 11:35
Адольф - типа Гитлер???
Гость
14 февраля 2014, 12:17
Гость
14 февраля 2014, 11:35
Адольф - типа Гитлер???
Адольф - типа гигантский ТРОЛИЩЕ! Не стоит на него внимание обращать, он везде с целью ровокации пишет злобную ерунду.
Гость
14 февраля 2014, 12:21
Гость
14 февраля 2014, 11:35
Адольф - типа Гитлер???
Да обычный тролль. Гитлер был великим человеком, хоть его величие и было с большим знаком минус. За 2 года захватить пол европы...
Гость
14 февраля 2014, 15:09
"Или вот, к примеру, на морозе лицо у нас не болит и не мерзнет, а все тело при этом защищено одеждой". Эта фраза, тоже, к разряду перлов относится )) Невооруженным глазом виден высочайший уровень эксперта.
Гость
14 февраля 2014, 15:51
Невооружённым глазом видна ложь г.Пузырёва, но это вами даже не обсуждается. Ваша необъективность видна любым глазом.
Гость
14 февраля 2014, 22:11
Гость
14 февраля 2014, 15:51
Невооружённым глазом видна ложь г.Пузырёва, но это вами даже не обсуждается. Ваша необъективность видна любым глазом.
на самом деле учителя видели как Попов ударил Пузырева....
Гость
14 февраля 2014, 23:25
Гость
14 февраля 2014, 22:11
на самом деле учителя видели как Попов ударил Пузырева....
Да, видели, как пощёчина не получилась, т.к. Пузырёв заслонил лицо рукой.
Гость
14 февраля 2014, 16:22
Видимо директор пообещал эксперту место для ребенка в школе. Смотря как ударить!!!А боксеры дерутся в перчатках!!!!!!Поэтому и боль так сильно не ощущается!!!!!Судья..если в эту сказку поверит!!!!
Гость
14 февраля 2014, 16:45
Гость 16:22, вас случайно не Владом зовут? И предположения бездоказательные как и он делаете, и эмоции в восклицательных знаках так же перехлёстывают. После таких комментариев, как ваш, и возникают сплетни.
Гость
14 февраля 2014, 16:47
Вообще-то судья должен не ВЕРИТЬ, а рассматривать факты. А ваш горе-физрук ни побои не снял, ни "живых" свидетельств побоев не предоставил. Единственное, что ему может помочь - ваши восклицательные знаки. Чем больше напишите, тем больше шансов.
Гость
14 февраля 2014, 16:53
Отвяжитесь же уже от Попова! Его предназначение, данное ему свыше - растить таланты. Это он делает с блеском и с любовью. В остальном ему все до фига, в том числе и дети- не таланты, и все мы со своей озабоченностью и суетой, деньгами и пр. И что теперь? Всех под одну гребенку? Будет прелестно, тихо и все ровненько. А таких, как Попов- ату его ! Живем, красота, покой, водим детишек в школу, изучаем единую историю России, равенство и свобода . Ура! Равенство и братство! Не знакомо?
Гость
14 февраля 2014, 11:30
Попов очень неординарная личность (в отрицательном плане) и скорее всего коррупционер, но нужно отдать должное, что учитель с большой буквы.
Гость
14 февраля 2014, 12:48
Это и есть самое страшное, чему такой учитель научит - видно по каментам защитничков
Гость
14 февраля 2014, 13:18
Гость
14 февраля 2014, 12:48
Это и есть самое страшное, чему такой учитель научит - видно по каментам защитничков
И что конкретно вы увидели?
Гость
14 февраля 2014, 13:23
Гость
14 февраля 2014, 12:48
Это и есть самое страшное, чему такой учитель научит - видно по каментам защитничков
А вы отдавайте своих детей учиться к пузырёвым, тогда и страшно не будет.
Гость
14 февраля 2014, 11:04
ой, мужик называется, пощечину не снес, судится
Гость
14 февраля 2014, 11:21
Ага, не христианин он, вторую не подставил, а в суд побежал. Нехороший человек. Хотя почему нехороший? Наоборот, добрейшей души человек, в суд пошел, а не прибил на месте. Потом тот же эксперт про боль на лице другое бы рассказывал.
Гость
14 февраля 2014, 11:43
Гость
14 февраля 2014, 11:21
Ага, не христианин он, вторую не подставил, а в суд побежал. Нехороший человек. Хотя почему нехороший? Наоборот, добрейшей души человек, в суд пошел, а не прибил на месте. Потом тот же эксперт про боль на лице другое бы рассказывал.
Ну как "побежал"... Попёлся: два года до суда добирался бедолага.
Гость
14 февраля 2014, 11:54
Гость
14 февраля 2014, 11:21
Ага, не христианин он, вторую не подставил, а в суд побежал. Нехороший человек. Хотя почему нехороший? Наоборот, добрейшей души человек, в суд пошел, а не прибил на месте. Потом тот же эксперт про боль на лице другое бы рассказывал.
Два года назад, после случившегося, ваш "добрейшей души человек" побежал в полицию писать на Попова заявление, только вот справку о причинении вреда здоровью принести не смог, т.к. не было никакого удара ни по лицу, ни в ухо. Поэтому же и сейчас "защита Пузырева вопросов к эксперту не имела".
Гость
14 февраля 2014, 11:48
В армии никто не служил что ли? Там специально учат так бить по голове, что больно, а следов нет. У кого не получается без следов, те на дизель едут.
Гость
14 февраля 2014, 12:09
Что же вы раньше-то Пузырёву не подсказали, он бы так и жаловался везде, что Попов бил его по голове и добил до сотрясения.
Гость
14 февраля 2014, 12:34
Гость
14 февраля 2014, 12:09
Что же вы раньше-то Пузырёву не подсказали, он бы так и жаловался везде, что Попов бил его по голове и добил до сотрясения.
Дак я думал он в курсе! Или он Родину не защищал?
Гость
14 февраля 2014, 13:55
Ага, через газетку. В книжке прочитал?
Гость
14 февраля 2014, 12:31
Эксперт точно этим самым боксом занимался. По выводам его экспертиз видно (мерседес мадонны, теперь пощёчина попову) Либо очень алчный и ангажированный.
Гость
14 февраля 2014, 13:19
Предложите Пузырёву свои услуги, что зря воздух-то сотрясать.
Гость
14 февраля 2014, 13:52
Гость
14 февраля 2014, 13:19
Предложите Пузырёву свои услуги, что зря воздух-то сотрясать.
Причем тут Пузырев? "Эксперт" выступил со стороны Попова.
Гость
14 февраля 2014, 14:35
Гость
14 февраля 2014, 13:52
Причем тут Пузырев? "Эксперт" выступил со стороны Попова.
А Гостю 12:31 предлагают выступить со стороны Пузырёва, что непонятно-то?
Гость
14 февраля 2014, 13:30
Сама фамилия "Пузырев" уже о многом говорит. Данное дело - мыльный пузырь. Инфантилизм заявителя налицо.
Гость
14 февраля 2014, 14:19
и что - инфантильных можно по мордасам?
Гость
14 февраля 2014, 14:53
Гость
14 февраля 2014, 14:19
и что - инфантильных можно по мордасам?
Активный инфантильный - это опасно для окружающих.
Гость
14 февраля 2014, 15:26
Гость
14 февраля 2014, 14:53
Активный инфантильный - это опасно для окружающих.
мздоимство и самоуправство - не менее опасно
Гость
14 февраля 2014, 15:34
Этот эксперт про челюстно-лицевые нервы слышал? И про то, что за "кожей, близко прилегающей к костям" (головой в простонаречии) ганглий скрывается? У некоторых это мозг.
Гость
14 февраля 2014, 17:09
Об этом и речь, если бы Пузырёв "получил удар в лицо и левое ухо сжатым кулаком", он побежал бы за освидетельствованием к врачу, ну хоть что-нибудь да подтвердили бы. Не было ни удара ни боли, поэтому и к врачу не обращался. А сейчас строит из себя избитого потерпевшего.
Гость
15 февраля 2014, 02:30
Гость
14 февраля 2014, 17:09
Об этом и речь, если бы Пузырёв "получил удар в лицо и левое ухо сжатым кулаком", он побежал бы за освидетельствованием к врачу, ну хоть что-нибудь да подтвердили бы. Не было ни удара ни боли, поэтому и к врачу не обращался. А сейчас строит из себя избитого потерпевшего.
А я видел как это было - пощечина была. Просто меня в суд не пригласили. Интересно. почему? Наверное. в следующий раз пойду и расскажу - всё равно в этом заведении уже не работаю. А учителя просто боятся давать правдивые показания - понятно почему. Попов - нехороший человек.
Гость
15 февраля 2014, 11:33
Гость
15 февраля 2014, 02:30
А я видел как это было - пощечина была. Просто меня в суд не пригласили. Интересно. почему? Наверное. в следующий раз пойду и расскажу - всё равно в этом заведении уже не работаю. А учителя просто боятся давать правдивые показания - понятно почему. Попов - нехороший человек.
Да, пощёчина? А вот Пузырёв утверждает, что это был удар в лицо и левое ухо сжатым кулаком. Прежде, чем лгать, хотя бы темку проштудировали.
14 февраля 2014, 11:04
Сколько можно тащить эту грязь на всеобщее обозрение? Пиару 31 лицею не хватает?
Гость
14 февраля 2014, 11:19
милая, эту грязь не Попов тащит, а те кто заказали его травлю, "пощечина" - уникальный прецедент в юридической практике...
Гость
14 февраля 2014, 11:20
Стопудово! Бывший физрук побежал судиться только ради пиара 31 лицея! Логично!!!
Гость
14 февраля 2014, 13:22
Гость
14 февраля 2014, 11:20
Стопудово! Бывший физрук побежал судиться только ради пиара 31 лицея! Логично!!!
он полтора года слезки утирал, а потом его в нужный момент попросили заявить в мировой суд, потому что в полиции такие дела отбрасывают
Гость
14 февраля 2014, 19:26
Браво штабу 31! Не было подщечины! Было легкое поощерительное поглаживание по щеке! Просто Пузырев не понял. Предлагаю решение суда - прилюдное ответное поглаживание щеки г-на директора Пузыревым!
Гость
14 февраля 2014, 20:04
Браво Пузырёву, не нужно было придумывать " удар в лицо и левое ухо сжатым кулаком". Он и его наставники перестарались с обвинениями.
Гость
17 февраля 2014, 02:25
Хорошее предложение. Присоединяюсь и могу помочь
Гость
17 февраля 2014, 10:14
Гость
17 февраля 2014, 02:25
Хорошее предложение. Присоединяюсь и могу помочь
И ответите, ведь вас "за язык никто не тянул.За свои слова надо отвечать"(С) Гостьсегодня 02:21
Гость
14 февраля 2014, 10:48
Вообщето зачем отвлекаться на эксперта вообще, если оказывается пощечина была словесной? Я конечно не эксперт и не ученый, про рецепторы ничего сказать не могу, может их и вообще нет, но пару раз мне дяди нехорошие по лицу били, было больно. Но ключевое здесь "скорее всего"
Гость
14 февраля 2014, 12:48
вы ответили сами на свой вопрос.
Гость
14 февраля 2014, 14:23
пузырев ведь заявление написал, что его жестоко ударили, правда, следов не оказалось, и он не стал проходить освидетельствование, вот и надо было проконсультироваться у эксперта
Гость
14 февраля 2014, 11:59
Эксперт-видно сразу подыграл обвиняемым. Либо очень неквалифицир.
Гость
14 февраля 2014, 14:06
Эксперт по экспертам?
Гость
14 февраля 2014, 14:50
Конечно "неквалифицир.". А вот если бы он увидел на щеке сохранившееся красное пятно да ещё расценил это как причину потери слуха, тогда был бы ооочень квалифицир..
Гость
14 февраля 2014, 12:51
при ударе по голове появляются синяки и кровоподтеки. При нарушении кожи кровь льется рекой. Спросите любого врача травматолога. Ответ будет такой же как у экперта. Если Пузырев такой предусмотрительный, сразу бы направился в травмопункт снимать побои. Снимать было нечего,потому не пошел.
Гость
15 февраля 2014, 15:00
Там больше душа затронута была
Гость
15 февраля 2014, 16:24
Гость
15 февраля 2014, 15:00
Там больше душа затронута была
Судя по его поступкам, там до души не добраться.
Гость
14 февраля 2014, 10:58
мне один раз в ухо дали, потом голова болела неделю, а синяков нигде не было. Этот эксперт пусть на себе попробует всякие удары, а потом говорит
Гость
14 февраля 2014, 12:48
хм, хм, а у меня ухо синее было. Что то не совпадает)
Гость
14 февраля 2014, 11:02
Ребята! У кого попкорн есть? А то мой закончился, а история ещё продолжается.
Гость
15 февраля 2014, 11:57
Семки купишь?
Гость
14 февраля 2014, 11:00
ага, у всех боксеров синие лица после ринга...в кровоподтеках и ссадинах...
Гость
14 февраля 2014, 15:10
в профессиональном боксе у них лица в садинах и кровоподтеках(шлемов там нет а только перчатки), в не профессиональном боксе там нет следов перчатки и шлемы делают свое дело, до ведения перчаток и шлемов в начале прошлого века бои шли часами и после них лица были квадратными-а по сути надо разбирать как и куда вьехал т.к. падение на пол с человеческого роста и отек на пол лица, ладошкой по уху и звинит минуту, кулаком по уху и кровь пойдет и звенеть будет пару минут, удар кулаком по скулам вот ват и кровоподтек,удар костяшками в бровь будет расечение. пощечина по щеке покраснение максимум через пару часов пройдет
Гость
14 февраля 2014, 11:19
Интересно, как эксперт это проверял. Наверное, бил физрука по морде и спрашивал: - Так больно? А вот так больно?
Гость
14 февраля 2014, 11:44
Правильно, текст под заголовком читать не надо!
Гость
14 февраля 2014, 11:36
Пощечины, взятки - это такая мелочь для нынешней системы образования, а для Попова тем более. Отпустите его! Он больше не будет.
Гость
14 февраля 2014, 13:32
Не переживайте так сильно. Хотя, если голова заболит или давление повысится, можно подать на Попова в суд - за моральный и физический вред здоровью.
Гость
14 февраля 2014, 11:40
Действительно, смысл привлекать эксперта после "правдивых" показаний гения-директора о том, что он нанес "словесную пощечину"? Что-то запутался рыцарь совсем...
Гость
14 февраля 2014, 12:45
Запутался, а вернее заврался, "честный" Пузырёв. Прикрыл лицо рукой , поэтому "физической пощёчины" не получилось. Сейчас наверное Пузырёв об этом сожалеет - легче было бы обвинять Попова.
Гость
14 февраля 2014, 19:27
Да точно. Не было удара. Пузырев то жив! Как говорят эксперты если был сильный удар, то этого бы не случилось!
Гость
14 февраля 2014, 20:21
Вы правы, если бы был сильный удар, любой врач это бы подтвердил. Просто память Пузырёва подвела, через полтора года и не такое могло привидеться.
Гость
14 февраля 2014, 10:44
Учитывая, что предполагаемое преступление было совершено в 2011 году, на основании п. "а" ч. 1 ст. 78 УК РФ привлечение к уголовной ответственности недопустимо. Понять и простить...
Гость
14 февраля 2014, 10:59
К ответу, директора-негодяя, и взяточника!
Гость
14 февраля 2014, 11:32
На этом сайте есть заключение "эксперта" Власова, по ДТП с "мерседесом Мадонны", по которому он смог через несколько лет определить по асфальту скорость автомобиля :-D
Гость
14 февраля 2014, 11:58
А это не то ли экспертное бюро, которое по дтп с "Мерседесом Мадонны" спустя несколько лет после оного, по следам на асфальте и бордюрам пыталось доказать, что Мерседес не виноват? Если это они, то верить их словам, по крайней мере - абсурдно.
14 февраля 2014, 13:04
На сайте профессиогналов www.sudmed.ru об этом эксперте отзываются не очень хорошо...
Гость
14 февраля 2014, 14:08
Надо же, а у меня на морозе лицо мерзнет... Может, это какой-то неправильный эксперт? Или мне надо срочно к врачу?
Гость
14 февраля 2014, 14:49
Бред какой то!!!
Гость
14 февраля 2014, 15:07
"вот боксеры бьют друг друга по лицу и не жалуются"... За это, вообще, 5 баллов!
Гость
14 февраля 2014, 23:42
Губернатора не стало, Попова необходимо оправдать!!! Он много сделал и много еще может сделать хорошего для образования наших детей! Кто за?
Гость
15 февраля 2014, 00:50
Настоящие мужики более сильные удары по лицу забывают или прощают мирятся за полтора года. А этот как ш...л выскочил из подворотни через полтора года мол не укушу так напугаю.Г....ая видно у него душонка.