перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Сход вагонов под Златоустом произошел из-за плохого содержания путей

14 февраля 2014, 14:17
Гость
14 февраля 2014, 17:03
Сам работаю мантером на юужд з.п 12 тыс половину работников сократили в планах еще 20%, костылей новых нет начальство заставляет использовать старые, при этом сами получают оклады по 80 тыс это среднее звено не говорю уже про головное управление юужд,
Гость
14 февраля 2014, 20:57
О чем ты говоришь?какое среднее звено получает 80?я знаю т.к.работаю
Гость
14 февраля 2014, 23:01
Гость
14 февраля 2014, 20:57
О чем ты говоришь?какое среднее звено получает 80?я знаю т.к.работаю
он имеет в виду начальников дистанций - так они получали еще 6-7 лет назад... а управа и "типа отделение" навыписывали себе оклады... позорники, одни фразы из года в год "когда будет сделано!?" и т.п. ревизорские аппараты пухнут, тетки на синекуре сидят, а главарь проверяет влажность в шубохранилище... работайте за 12-16к, а в городе за 30-35 полно работы (ушел 7лет назад и не жалею)
Гость
15 февраля 2014, 14:57
нет, ну если мАнтером пути, то оно конечно, маленькая зарплата!)) идите поучитесь, глядишь тоже будете больше зарабатывать
Гость
14 февраля 2014, 15:42
А дальше будет еще хуже... особенно на фоне экономии средств РЖД, экономят на численности работников и безопасности движения.
Гость
14 февраля 2014, 16:14
Это точно монтеров сокращают и часы тоже !
Гость
15 февраля 2014, 16:36
Полностью согласен! Экономят на рядовых сотрудниках, чтобы ТОП менеджерам платить бешеные зарплаты и премии!
Гость
14 февраля 2014, 17:04
Ужас.... а если бы пассажирский поезд? ...Зато на РЖД зарплату часто повышают.
Гость
14 февраля 2014, 19:46
Повышать повышают только почему то она ползет вниз а не вверх! Я в 2003 году получала на 7-8 тысяч больше чем сейчас
Гость
15 февраля 2014, 00:14
Гость
14 февраля 2014, 19:46
Повышать повышают только почему то она ползет вниз а не вверх! Я в 2003 году получала на 7-8 тысяч больше чем сейчас
ну не все так плохо мне с 2003 года оклад подняли в 10 раз, правда сумма которая падает на карточку увеличилась только на 50% (за 11 лет)
Гость
14 февраля 2014, 17:41
Вся РЖД разделена на гарантийные плечи, за которые отвечают георграфически разные люди. Например, грузовой состав идущий из Челябинска, гарантированно должен дой ти только до Златоуста. Осмотрщики у нас на парках отправления очень грамотные! НО!!! Нет запчастей! В смысле есть минимальное количество! И вся работа вагонника-ходить по поездам и выбирать с какой неисправностью поезд дойдёт до гарантийного плеча, а с какой нет! ЭТО РОССИЯ!!!
Гость
14 февраля 2014, 18:26
за-то управленческий штат раздут, зарплаты у "офисных" работников очень даже приличные, куча бабла тратится на всякую ерунду при этом они хотят денег все больше и больше типичная госкомпания на пике маразма
Гость
15 февраля 2014, 07:04
Гость
14 февраля 2014, 18:26
за-то управленческий штат раздут, зарплаты у "офисных" работников очень даже приличные, куча бабла тратится на всякую ерунду при этом они хотят денег все больше и больше типичная госкомпания на пике маразма
А на день железнодорожника сколько бабла уходит, одни приглашённые артисты сколько стаят...
Гость
14 февраля 2014, 23:04
Не хочу сказать плохого слова, / А замечу просто, без затей: / Если весь режим в стране "путёвый", / То чего и ждать тут от путей? / Целое во всём подобно части, / Так бывает всюду и везде. / Раз уж плоховаты наши власти - / Вряд ли будет лучше РЖД.
Гость
15 февраля 2014, 02:35
Сказано красиво, и, самое главное, точно.
Гость
17 февраля 2014, 11:06
Гость
15 февраля 2014, 02:35
Сказано красиво, и, самое главное, точно.
Что вы Антон здесь красивого увидели???Он пишет эту ерунду везде,на всех событиях и новостях.Неадекват одним словом.
Гость
15 февраля 2014, 10:29
Не стоить все валить на руководство РЖД, на этом участке это не первых сход. Там низшее и среднее звено никакое похоже.. а это бригадиры, мастера, не могут организовать бригады на нормальное содержание.
Гость
15 февраля 2014, 11:24
Ну вот и стрелочник нашелся!
Гость
15 февраля 2014, 13:05
Там среднее звено, ни в зуб ногой,а низшее звено, вообще строение пути только по документальным фильмам изучает!Кум на брате,сват на свате!
Гость
14 февраля 2014, 16:01
А что, искали другую причину? KAMAZыч, дальше ещё страшнее будет. Продолжайте РЖД сокращать путейцев!!
14 февраля 2014, 16:44
Если бы только путейцев... Они там ВСЕ и ВСЕХ сокращают. Работал там, знаю... Вот только тарифы никак при этом не сокращаются, а с точностью до наоборот... Что неизбежно приводит и к сокращению клиентов. Пассажиры предпочитают авиаперелеты или авто, коммерсанты - услуги автотранспортных компаний.
Гость
14 февраля 2014, 16:32
Намного проще - найдут кто обходил участок накануне - он во всём и виноват ! А руководство не при чём - ещё и премию себе выпишут , за беспрецедентные меры по восстановлению путей.
Гость
15 февраля 2014, 17:21
Обходчиков сократили ещё при СССР. Зато пустили проверочные поезда, а сейчас и это убрали.
Гость
14 февраля 2014, 18:02
Ржд настал капец еще в 2003 году когда стало оао и еще когда якунин к власти пришел
Гость
14 февраля 2014, 20:31
Поддерживаю,точно сказано. Кроме поднимания тарифов,они больше ничего не умеют. а еще мы олимпиаду спонсируем - на это деньги есть
Гость
14 февраля 2014, 19:24
я в депо работал,такая же *** что и у путейцев происходит,ни денег ни запчастей ни людей,а чтоб тепловоз ехал зделай
Гость
14 февраля 2014, 19:49
если деньги на запчасти транжирить - то с чего по вашему дивиденды получать - на спасибо гяхту не купишь - работай лучше у меня ещё внуков обеспечить нужно.
Гость
15 февраля 2014, 02:30
Сам потомственный железнодорожник (деды оба, отец, другие родственники, множество друзей в различных подразделениях ж/д и в разных чинах начиная от слесаря в депо и заканчивая зам.нач. ж/д) вижу насколько всё безнадёжно. Без смены нынешнего руководства РЖД не получится привести в порядок то, что на протяжении всего постсоветского времени уничтожалось. Причём восстановление надо начинать с самых низов. Сейчас идут огромные затраты на т.н. модернизацию, НО модернизация заканчивается на уровне покупки новых планшетов для руководителей подразделений, вместо того, чтобы обеспечить рабочих новым современным высокоэффективным инструментом. А ещё параллельно модернизации идёт оптимизация - это когда сокращают списки штатов в связи с вышеназванной модернизацией, а на деле получается - штат меньше, инструменты те же, что и 20 лет назад, но обязанностей надо выполнять за двоих-троих. В итоге имеем то, что имеем, т.е. различные сбои в работе ж/д транспорта на всех уровнях. Всей правды для общественности всё-равно никто не скажет (такое уж у нас государство) - официальной версией будет та, которая будет наименее болезненной для РЖД.
Гость
15 февраля 2014, 09:13
Полностью согласен, только за всем этим стоят жизни пассажиров которые заплатили за билеты, не перестаю повторять скоро РЖД станет последователем аэрофлота
Гость
15 февраля 2014, 11:52
Когда в 80-х учился в ЧТЖТ преподаватели любили говорить, что Ж/Д - это "государство в государстве". Все нет этого больше. Очень жаль такая мощь и сила пошли прахом. При коммунистах народу много работало в пути (брали женщин, бывших осужденных, с 33 статьей(прогулы, пьянство)) не потому что требовалось столько для обеспечения бесперебойного движения поездов. А для того, чтобы народ был занят, не болтался без дела, с вытекающими из этого последствиями(Болотная, Майдан у братьев славян). Коммунисты далеко вперед смотрели. А по поводу схода, если прямой участок пути бывало и опора у контачей падала сгнивала или с вагона что-нибудь отлетало, ну а если сход в кривой 99% косяк ПЧ. На них бедных всегда всех собак вешали, так как РАНЬШЕ люди там работали не очень грамотные (бригадиры, мастера участков), про монтеров пути молу совсем. Никого не хотел обидеть.
Гость
15 февраля 2014, 13:02
Да уж,это факт,как вспомню как кабель затягивали в подстанцию,так сердце кровью обливается,нагонят человек 40,пять работают,остальные видимость создают!
Гость
15 февраля 2014, 15:12
А уголь везли случайно не на Троицкую ГРЭС?
Гость
15 февраля 2014, 23:35
Это другая ветка
Гость
15 февраля 2014, 17:13
Якунмн угробил ОАО РЖД !!! На уме одна коммерция , и то по-совковски . С клиентами работать на жд совсем не умеют , последние убегут , только смотрят как бы денег отмутить у клиента. Мало того все грамотные специалисты разбежались , руководящий состав одни "блатные", живут одним днем , наворовали и в дочерние компании РЖД в лежку падают.
Гость
15 февраля 2014, 23:30
а чё ты хочешь - масква рулит!
15 февраля 2014, 18:19
пусть озвучят, что на этом перегоне 3 раза в 2013 году сходили вагоны с рельсов,потому что вместо 19 обходчиков там работает 3
Гость
15 февраля 2014, 23:31
скока? ТРИ? сократить до полтора срочно!
Гость
14 февраля 2014, 15:32
раньше на вокзале знамя висело,победителям соревнований
Гость
14 февраля 2014, 16:25
Марат прав,знамя весело,а потом поставили памятник путейцу-стрелочнику! Жаль там слов нет таких- прости друг,тебе за всех отдуваться!
Гость
14 февраля 2014, 16:39
Вот вам и результат сокращений! Где еще сокращения грядут - в энергетике? там аварии тоже не хилые. готовьтесь!
Гость
14 февраля 2014, 17:24
Зато ПМС теперь колымит на разных заводах и им некогда заниматься своими путями.
14 февраля 2014, 18:05
Ну, как же так? Ведь обещали абсолютный рай(!) при капиталистически-рыночных отношениях. А уж при существующем авторитаризме с вертикалью власти все будут богатые и сытые, как мечтали ...декабристы(в своё время, даже, этот анекдот стремительно распространяли через СМИ). Казалось, вот оно счастье народна, а тут ...какие-то проклятые вагоны, сошедшие и не у кого-нибудь, а у самого приятеля нашего 63,6%.
14 февраля 2014, 19:05
Некому у них по путям ходить. Зато начальников, как собак нерезаных, сам видел.
Гость
14 февраля 2014, 22:08
Я не сторонник коммунистов .Все больше убеждаюсь изнашиваем и проедаем во всех отраслях нархозяйства все что было сделано при коммунистах. Все у нас рушится падает валится затапливается сходит с рельс так как не выгодно поддерживать в рабочем состоянии то что имеем со времен СССР.И своего ничего доброго производить не можем .и не желаем .Всеми путями гребем бабло.Даже ценой жизни и здоровья других людей. .
Гость
14 февраля 2014, 23:36
Молодец Кирилл не в бровь а прям в глаз
Гость
14 февраля 2014, 23:53
доворовалися царские слуги...
Гость
15 февраля 2014, 05:51
Все деньги ушли на Олимпиаду. Радуйтесь люди.
Гость
15 февраля 2014, 09:58
А Вы еще проведите сокращение....
Гость
15 февраля 2014, 10:11
Зато как было сказано о высокоскоростных поездах!!!!
Гость
15 февраля 2014, 11:59
Пусть Якунин продаст свой замок с шубохранилищем и купит рабочим инструмент и запчасти...
Гость
15 февраля 2014, 13:42
Зато разделили все службы, сделали управленческий аппарат в два раза больше, слесарей в два раза меньше, запчасти за свой счет мастера покцпают в магазинах, все основные усилия на межпоездой ремонт брошены чтобы любой ценой больную машину из депо вытолкнуть, а план так приемщик посмотрить замечания напишет да и хватить. Господа, точка невозврата пройдена, может хватит уже, приемщика можно обмануть, ревизора можно обмануть, самтз себя даже ,а железо не обманешь, если есть дефект, то оно в любом случае сломается.
Гость
15 февраля 2014, 17:05
На ЧМЗ тоже самое все разваливается .Денег нет. а начальство на джипах
Гость
15 февраля 2014, 17:57
Сотрудникам и ветеранам открытого акционерного общества «Российские железные дороги» 1 октября 2013 года Уважаемые друзья! Поздравляю вас с 10-летием создания открытого акционерного общества «Российские железные дороги». За прошедшие годы компания накопила большой опыт, серьёзно укрепила свой потенциал, сумела сохранить мощный профессиональный, кадровый ресурс, замечательные трудовые традиции и сегодня демонстрирует пример эффективной и результативной работы. Впереди у вас немало сложных и ответственных задач. Важно не сбавлять набранные темпы, активно воплощать в жизнь намеченные планы, направленные на внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг и в целом на глубокую модернизацию всех звеньев отечественного железнодорожного комплекса. Желаю сотрудникам ОАО «РЖД» успехов в этой масштабной деятельности, здоровья и благополучия. В. Путин
Гость
15 февраля 2014, 23:19
Зато этот.... святой огнелётчик и страдалец....не сошёл ещё с рельс? Никто ему ещё путь в Бутырку не проложил? И почему это у нас 30 000 русских в магометанство перешли, а 1 000 000 молодежи по сектам, ааааа?
Гость
16 февраля 2014, 00:52
Зачем обходчики не нужны они совсем, одр, рихтовка, выплески и прочее теперь самодиагностирующиеся дефекты и устраняются тоже сами. Уширение колеи тоже самособой устраняется, вы, что не знали это. Господам в кабинетах необходимо квартальные премии платить а средства от полного сокращения штатов. А то на очередную дачу не хватит. Гайки сами закрутятся, зато новые джипы для руководства подгонят. Ишь, что вздумали обходчиков им подавай. Хорошо, что пассажирского или секции рядом не было.
Гость
16 февраля 2014, 08:22
В счастливой юности и детстве я часто ездила в Чебаркуль. Стоишь на станции,а поезда идут и идут-и товарные,и пассажирские,и электрички. Почти без перерыва. Вчера стояла на станции-прошло два грузовых и одна электричка за 30 минут. Как-то грустно стало...Зато в вагоне контролеры(и при них охрана из 2-х мужчин,которая сразу же блокирует двери) налетают на пассажиров через каждые 20 минут-ваш билет! кто вошел-приобретите билет! и так далее. Пока ехала 1,5 часа до Челябинска,три раза билет показала и еще несколько раз в лицо заглянули-а вы купили билет? Достали. А потом еще и фик выйдешь на привокзальную площадь,если билета нет.Кругом контроль. Ладно,если бы эти деньги шли на тот же ремонт путей,на обновление составов.А то... С опаской ,чуть ли не в прыжке(расстояние между УЗКИМИ ступеньками вагона и перроном великовато!)вышла из вагона на СКОЛЬЗКИЙ перрон ,присыпанный снегом, молилась-хоть бы не упасть между вагоном и перроном , хоть бы не подскользнуться при высадке ни на перроне!!! И думала,а как же люди с больными ногами выходят,с тросточками? Кто додумался положить скользкую плитку на перроне? Ум есть у этих людей или нет? И вообще, куда идут не малые деньги за билеты??????
Гость
16 февраля 2014, 10:19
Зачем обходчики не нужны они совсем, одр, рихтовка, выплески и прочее теперь самодиагностирующиеся дефекты и устраняются тоже сами. Уширение колеи тоже самособой устраняется, вы, что не знали это. Господам в кабинетах необходимо квартальные премии платить а средства от полного сокращения штатов. А то на очередную дачу не хватит. Гайки сами закрутятся, зато новые джипы для руководства подгонят. Ишь, что вздумали обходчиков им подавай. Хорошо, что пассажирского или секции рядом не было.