RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Челябинка обратилась к приставам, чтобы заставить отца позвонить ребенку

17 февраля 2014, 15:14
Гость
17 февраля 2014, 17:14
Мамочка, потрудитесь уже найти ребенку нового папу, ваше бывшее не заслуживает так называться, оно уже давно продало сына за тридцать серебренников.
Гость
17 февраля 2014, 17:31
совершенно точно...с вами полностью согласна
18 февраля 2014, 09:40
А кому нужен чужой ребенок? Так у вас все легко, от одного родила, другого хорошего найдет, с первого алименты стрясет. Все в шоколаде! А работать над собой не пробовали? Женами быть, которых любят, не от которых прячутся?
18 февраля 2014, 09:41
Гость
17 февраля 2014, 17:31
совершенно точно...с вами полностью согласна
Вы может и согласны. А много мужчин спят и видят рядом с собой разведенок с детьми?
Гость
17 февраля 2014, 17:11
Это не мужик, а м....!Нет всякое бывает, прошла любовь, люди расстаются, но это же твой ребенок!!!!!Ну даже если ты жмот, что трудно пообщаться????У меня есть один знаккомый он сыны от первого брака аж 1000рублей ежемесячно отправляет при доходе около 40000 в месяц!Я понимаю 2 -я семья там уже дети, но хотя бы тысяч 5000 бы отправлял!
17 февраля 2014, 18:25
Если знать, что эти 5 тысяч будут уходить на ребёнка, то да, а то мамаша будет на себя эти деньги тратить да по кабакам шататься, а оно это надо
Гость
17 февраля 2014, 19:10
ситуации бывают разные, мой муж вобще не платит алименты, т.к. оставил жене и ребенку квартиру
Гость
17 февраля 2014, 19:58
17 февраля 2014, 18:25
Если знать, что эти 5 тысяч будут уходить на ребёнка, то да, а то мамаша будет на себя эти деньги тратить да по кабакам шататься, а оно это надо
Да на 5 тысяч так нагуляешся это же целое состояние 5 тыс....
Гость
17 февраля 2014, 18:01
да это бывшая жена хочет бывшего мужа! ребенком только прикрывается! прям как моя бывшая! и никто её не хочет! )))) нормальных девок полно! раньше надо было думать!)))
Гость
17 февраля 2014, 19:50
Наверняка вам показалось, про вашу жену, а сейчас вы понятия не имея подробности вышеперечисленной истории, измереяте всех женщин которые развелись и остались с детьми под выдуманный вами шаблон!
Гость
17 февраля 2014, 21:19
Гость
17 февраля 2014, 19:50
Наверняка вам показалось, про вашу жену, а сейчас вы понятия не имея подробности вышеперечисленной истории, измереяте всех женщин которые развелись и остались с детьми под выдуманный вами шаблон!
да не выдуманный шаблон! а правда жизни! бывшие мамаши жируют на алименты, а ребенку всякое..про отца поют. и кто они? эти мамаши? ..?
Гость
17 февраля 2014, 23:38
Гость
17 февраля 2014, 21:19
да не выдуманный шаблон! а правда жизни! бывшие мамаши жируют на алименты, а ребенку всякое..про отца поют. и кто они? эти мамаши? ..?
У тебя в порядке с головой? Это какие у нас в раше алименты на которые можно жировать?
Гость
17 февраля 2014, 18:17
недостойное поведение. не мужчина.
Гость
17 февраля 2014, 21:53
Давайте допустим, что мужчина согласился поговорить с сыном? Ребенка считаем абсолютно искренним, считаем, что его мама никак не настроила этого мальчика против отца. Что скажет мужчина, если он по каким-то причинам вообще не хочет общаться со своей бывшей женщиной? Как это объяснить 4х-летнему ребенку? Что сказать - он (отец) на Луне или где-нибудь в подводной лодке живет? Будет же прямой вопрос от ребенка: "почему не приходишь"? Не проще ли вспомнить очень старую советскую песню, слова которой исполняются от лица одинокой матери: "Ты о нем не подумай плохого. Подрастешь, сам поймешь все с годами. Твой отец тебя любит и помнит, но, увы, не живет вместе с нами." Между прочим, эта песня написана еще в "счастливой стране - СССР". Именно машина массовой информации с эстрады рассказала одиноким мамам, как нужно воспитывать мальчиков при живых отцах, живущих в других семьях. Ну если уж читатель по умолчанию считает, что мужчина не прав, тогда давайте и эту песню осудим заодно!
Гость
18 февраля 2014, 00:55
Гость
17 февраля 2014, 21:53
Давайте допустим, что мужчина согласился поговорить с сыном? Ребенка считаем абсолютно искренним, считаем, что его мама никак не настроила этого мальчика против отца. Что скажет мужчина, если он по каким-то причинам вообще не хочет общаться со своей бывшей женщиной? Как это объяснить 4х-летнему ребенку? Что сказать - он (отец) на Луне или где-нибудь в подводной лодке живет? Будет же прямой вопрос от ребенка: "почему не приходишь"? Не проще ли вспомнить очень старую советскую песню, слова которой исполняются от лица одинокой матери: "Ты о нем не подумай плохого. Подрастешь, сам поймешь все с годами. Твой отец тебя любит и помнит, но, увы, не живет вместе с нами." Между прочим, эта песня написана еще в "счастливой стране - СССР". Именно машина массовой информации с эстрады рассказала одиноким мамам, как нужно воспитывать мальчиков при живых отцах, живущих в других семьях. Ну если уж читатель по умолчанию считает, что мужчина не прав, тогда давайте и эту песню осудим заодно!
"если он по каким-то причинам вообще не хочет общаться со своей бывшей женщиной? Как это объяснить 4х-летнему ребенку? ". Знаете очень просто, именно так и говорится со словами "вырастешь поймешь". Сам объяснял это сыну 5 лет, тока у меня другая ситуация была я выгнал жену забрав ребенка. Знаете как отреагировал сын? ушел жить к матери через неделю,... потом ко мне. Ну и так далее. Знаете все Ваши женщины, это просто тети для него, а моя первая жена для него мама. Боятся объяснять всё своим детям те люди, которые боятся, что детьми выбор будет сделан не в их пользу. Знаете, когда сын собрался и пошел жить к моей первой жене, я крайне неприятно себя чувствовал. Крайне. Спустя два года благодаря сыну мы сошлись вновь с первой. Возможно у этого человека ненависть к бывшей сильнее любви к сыну, такое к сожалению бывает и этот человек просто боится таких отношений.
Гость
18 февраля 2014, 05:42
Гость
18 февраля 2014, 00:55
"если он по каким-то причинам вообще не хочет общаться со своей бывшей женщиной? Как это объяснить 4х-летнему ребенку? ". Знаете очень просто, именно так и говорится со словами "вырастешь поймешь". Сам объяснял это сыну 5 лет, тока у меня другая ситуация была я выгнал жену забрав ребенка. Знаете как отреагировал сын? ушел жить к матери через неделю,... потом ко мне. Ну и так далее. Знаете все Ваши женщины, это просто тети для него, а моя первая жена для него мама. Боятся объяснять всё своим детям те люди, которые боятся, что детьми выбор будет сделан не в их пользу. Знаете, когда сын собрался и пошел жить к моей первой жене, я крайне неприятно себя чувствовал. Крайне. Спустя два года благодаря сыну мы сошлись вновь с первой. Возможно у этого человека ненависть к бывшей сильнее любви к сыну, такое к сожалению бывает и этот человек просто боится таких отношений.
Да Вы просто .........
Гость
17 февраля 2014, 18:06
Не совсем понятно: если ребенок действительно скучает по отцу, помнит его только с хорошей стороны, сам хочет увидеть, то значит отец до развода, либо подачи бывшей супругой на алименты общался и занимался с сыном, делал это регулярно, добровольно и не из под палки, т.е. не такой уж и ***. Возможно, что мама просто видя это решила поманипулировать мужиком, поматать нервы, условия какие на ровном месте начала ставить, ну как женщины умеют делать, просто что б нагадить. Алименты арест авто, ей на кой, если она обеспеченная? Ну мужик пошел на принцип и рубанул сгоряча. Или вообще эта плаксивая история от приставов, во второй части которой речь идет только о деньгах рассчитана на улучшение отчетности по сборам.
Гость
17 февраля 2014, 19:38
Разумно.
Гость
17 февраля 2014, 19:48
Браво! Пять баллов!
Гость
17 февраля 2014, 21:06
Беда детей в том что они любят любых родителей. Со мной отец один раз в жизни занимался, какие то гвозди вбивал а я рядом крутился. Так вот я всю жизнь эти гвозди помнил и мечтал о такой ерунде. Потребность в отце - это нормально для ребенка.
Гость
17 февраля 2014, 18:39
У меня есть знакомая которая оплачивала бывшему встречи с сыном. А он эти денежки преспокойно брал, и без оплаты не являлся. Совершенно согласна с предыдущими комментаторами: хочется посоветовать женщине столь неуемную энергию потратить на организацию отношений с новым папой для малыша.
Гость
17 февраля 2014, 20:27
и такое бывает???? оплачивала, чтобы папаша с ребенком общался???? она нормальная??? типа потом ребенок ей спасибо скажет???
Гость
17 февраля 2014, 20:51
А приставы чем здесь помогут? И зачем? Если папашу искали с 2011 года, значит, 4х-летка его толком не помнит. Луше бы спортом ребенка заняла, в театры - парки водила, а не комплексы навешивала. И в неполных семьях растут дети, часто лучше, чем во многих полных.
Гость
18 февраля 2014, 10:04
Гость
17 февраля 2014, 20:27
и такое бывает???? оплачивала, чтобы папаша с ребенком общался???? она нормальная??? типа потом ребенок ей спасибо скажет???
Потом как у всех: вышла замуж, новый папа постепенно вытеснил старого. Просто не хотела видеть слезы ребенка. Про спасибо не знаю, об этом факте мало кто знает, уж ребенок конечно не в курсе.
Гость
17 февраля 2014, 17:01
Вот мужики в наше время пошли. Ведь не денег с него требуют, а внимания к сыну...Что это за кукушка то мужского пола?
Гость
17 февраля 2014, 17:40
Не кукушка, а настоящий кукун
Гость
17 февраля 2014, 20:25
как так не требуют машину то отобрали
Гость
18 февраля 2014, 08:32
Гость
17 февраля 2014, 20:25
как так не требуют машину то отобрали
ну это уже государство по закону действовало, а не от лица матери.
Гость
17 февраля 2014, 17:18
Мамаша ненормальная что ли, как она заставит через силу отца с ребенком общаться, да и нафиг вообще такой папаша нужен. По себе знаю, ребенок поскучает, переболеет и забудет. А вот если папашу будут заставлять раз в пол-года видеться с ребенком, так он про него никогда не забудет, и всегда будет ждать. Грустно, что папаше ребенок не нужен, но раз уж так сложилось, лучше тогда вообще вычеркнуть такого папашу из жизни малыша.
Гость
17 февраля 2014, 18:23
Согласна. Пусть лучше совсем исчезнет, чем постоянно будет то появляться, то исчезать
Гость
17 февраля 2014, 18:36
кто такая мамаша чтобы чиркаться в жизни малыша? правильно! никто! сама же и будет виновата! малыш вырастет и проклянет такую мамашу. как-то так.
Гость
17 февраля 2014, 19:57
Гость
17 февраля 2014, 18:36
кто такая мамаша чтобы чиркаться в жизни малыша? правильно! никто! сама же и будет виновата! малыш вырастет и проклянет такую мамашу. как-то так.
А что такое "чиркаться"? Я, простите, такого слова не знаю, а потому смысл Вашей фразы не улавливаю.
Гость
17 февраля 2014, 17:41
А я своим декларативные платежи делаю, чтобы к уголовной ответственности не привлекли. Копейки жалкие плачу, звонить тоже никакого желания нету.
Гость
17 февраля 2014, 22:12
Дать жизнь ребенку и снять с себя ответственность за все: защищен ли он? Сыт и здоров? Таких увы много!!! И очень много особей мужского пола которые выступили тупо ка материал для зачатия плода!!!! Много кто физически развит чтобы суметь зачать дите, но морально НЕДОРазВит!!! Таких и мамаш хватает,,,, и причем здесь обеспечена ли она? Она могла добиться все своим трудом, растить малыша одна. Да скорее всего и будет. Будет этот папаша платить как его саратники- ублюд@ки декларированные копейки и не принимать участие в заботе и воспитании.... Таких семей и проблем увы в нашем обществе очень много
Гость
18 февраля 2014, 06:03
детей Вам по ошибке Бог дал! Что-то другое взамен наверняка забрал, счастья Вам теперь не видать.... Не знаю сколько Вам отмеряли теперь за такие грехи!
Гость
18 февраля 2014, 08:24
Было б чем гордиться..
Гость
17 февраля 2014, 19:30
Не хочет и не общается это его дело, время еще тратить на детей этих, есть куда более приятные вещи
Гость
17 февраля 2014, 19:47
... так скоро их у тебя не будет.
Гость
17 февраля 2014, 20:56
Там ребенок просто хочет папу, а не этого конкретного чела, которого с 2011 года не видел. И твоим детям найдут замену, не переживай.
Гость
18 февраля 2014, 16:45
"Наше дело не рожать, ***-*** и бежать". Про вас, да?
Гость
17 февраля 2014, 21:20
Маме надо сходить к психотерапевту и разобраться со своей головой: кому на самом деле нужен этот мужчина - ее сыну или ей. Догадываюсь, что ей самой. Ущемленное самолюбие, может, любит до сих пор. А ребенок, конечно, скучает, только если бы не мамины завывания и жалость ее к себе, любимой, то у него все было бы в порядке. А так - позорное публичное взывание к общественности "Смотрите, какой гад!!". Я не понимаю таких женщин, это унизительно как по отношению к ней, так и к сыну.
Гость
18 февраля 2014, 05:50
Мама может и не права, а Вы кто? чтобы ярлыки навешивать?
18 февраля 2014, 13:21
Гость
18 февраля 2014, 05:50
Мама может и не права, а Вы кто? чтобы ярлыки навешивать?
А какие ярлыки?
Гость
18 февраля 2014, 21:50
Гость
18 февраля 2014, 05:50
Мама может и не права, а Вы кто? чтобы ярлыки навешивать?
Непонятен ваш вопрос, может, вы и есть та мама??
Гость
17 февраля 2014, 17:36
Продать его малолитражку и купить ребёнку игрушек, а этому папаше ещё и в бубен настучать.
Гость
17 февраля 2014, 20:33
надо не в бубен стучать папаше а своим бубном тож думать))) оба виноваты - ребенок в одного не появится надо двоих- ( к пробоирке претензий нет 0) а здесь чистая манипуляция на лицо ей просто хочется ему портить жизнь вот и все ю.....
Гость
17 февраля 2014, 23:37
Гость
17 февраля 2014, 20:33
надо не в бубен стучать папаше а своим бубном тож думать))) оба виноваты - ребенок в одного не появится надо двоих- ( к пробоирке претензий нет 0) а здесь чистая манипуляция на лицо ей просто хочется ему портить жизнь вот и все ю.....
..и свой не забудьте включить))) Вопрос сейчас не в том кто из них виноват, а в самом ребёнке.
Гость
17 февраля 2014, 18:10
Вообще его право общаться или нет... никто из нас с вами не знает истинных причин, а все судят.. не судите да не судимы будете!
Гость
17 февраля 2014, 19:44
Ну а ты та к кому он перекинулся?
Гость
18 февраля 2014, 00:41
Все верно. Мы знаем историю лишь одной из сторон, другая молчит.
Гость
17 февраля 2014, 18:35
Во первых, такой озлобленный субъект вряд ли сможет адекватно общаться с ребенком, так просто можно спровоцировать мужика на преступление, это раз. А во -вторых, что не кому позвонить ребенку от имени отца? Попросила знакомого - он позвонил, игрушку передал ,а потом уехал на север на 20 лет , периодически звоня и передавая игрушки. Какая то не далекая мамаша. Разве можно насильно заставить кого либо любить?
Гость
17 февраля 2014, 21:21
да они все недалекие.
Гость
18 февраля 2014, 02:20
От хороших жен мужъя не уходят!
Гость
17 февраля 2014, 20:33
мамаша обеспеченная а 168 тысяч вынь да положи сыном просто прикрывается!
Гость
17 февраля 2014, 21:23
как и все мамаши.
Гость
18 февраля 2014, 10:06
Гость
17 февраля 2014, 21:23
как и все мамаши.
Согласна. Любая мать костьми ляжет чтоб ребенка обеспечить. Именно поэтому суды на стороне женщин.
17 февраля 2014, 21:18
ребенок с года таааак скучает по папе, что на каждый звонок реагирует, что это папа?! Тупее мотива не придумать. Сначала рожают от неизвестно кого, потом пургу метут...
Гость
18 февраля 2014, 10:06
Согласна полностью. Рожают по любви только дуры.
Гость
18 февраля 2014, 16:46
Гость
18 февраля 2014, 10:06
Согласна полностью. Рожают по любви только дуры.
Верно. И достают ребёнком всю оставшуюся жизнь.
Гость
17 февраля 2014, 22:02
пожалеет!!!придет время!!!по себе знаю!!!как мучительно налаживал отношения с сыном!!!я бы себя того расстрелял бы....
Гость
18 февраля 2014, 05:53
Единственный праведный комментарий!!! Вы молодец, что все осознали! Вы теперь знаете, как это прекрасно, иметь детей и БЫТЬ С НИМИ, но другие не понимают....
Гость
18 февраля 2014, 16:48
Приятно, что не все мужчины сволочи до гробовой доски.
Гость
18 февраля 2014, 00:22
Это не его ребёнок . Мужик все правильно просчитал . И нечего нам навешивать своих нагуленных детей !
Гость
18 февраля 2014, 00:44
Таким как Вы, хочу только пожелать: Не просчитайтесь!
Гость
18 февраля 2014, 02:33
Все верно. Потому у евреев и некоторых ещё наций национальность по матери. Отцовство всегда спорный вопрос.Даже экспертизы не дают 100%!
Гость
17 февраля 2014, 16:58
И зачем ребенку с таким папашей общаться? Наоборот и близко не пускать к сыну такого!
Гость
18 февраля 2014, 06:44
Глупость!
Гость
17 февраля 2014, 17:18
Видать бывшая чем-то сильно ему насолила, раз даже желания общаться с сыном нет.
Гость
17 февраля 2014, 17:58
Ну, да, а как же иначе! Это не мужик - ***, это всё бабы виноваты.
Гость
17 февраля 2014, 17:48
да не в ребенке дело! Ему 4 года всего, пройдет немного времени и он даже не вспомнит об этом папаше. Походу тут мать сильно хочет, чтоб они общались, и все думы о себе любимой, а ребенок - всего лишь манипуляция.
Гость
17 февраля 2014, 20:28
согласен манипулирует чтобы деньги содрать машину арестовали
Гость
17 февраля 2014, 18:08
Лишать таких родительских прав! Чтобы потом не смог предъявить сыну алименты выплачивать на престарелого "папашу". Сама в такой же ситуации нахожусь, только ребенок никогда не хотел с ним общаться ( к счастью). Уже подготовила иск, иду в суд!
Гость
17 февраля 2014, 19:22
Счастливага путти
Гость
18 февраля 2014, 16:38
Читаю и дурею.... мамаша! У тебя совсем не осталось гордости??? Ну зачем твоему сыну нужен такой, простите, "папа"!!!! Навязывая общение с сыном, ты способствуешь лишь всё большему его отторжению. Давно известно: насильно мил не будешь. Брось х****** маяться, расти сама сына в любви и внимании а таких у**** и близко не подпускай!!!!
Гость
18 февраля 2014, 17:59
"Гордость", "у**** и близко не подпускай!!!!" Возможно Вам открою тайну, но у таких вот гордых матерей чаще всего и вырастают либо забитые и одинокие женственные мальчики "принеси-подай", либо превозносящие себя эгоисты, которые и бросают жен с детьми чуть что не так. Это все уже давно семейными психологами засвидетельствовано. Если в статье все описано правдиво, то у матери два выхода: либо идти на мировую с настоящим отцом, либо искать ему замену, но не "самца" для себя, а тоже разведенного мужика, в идеале с несовершеннолетним ребенком. Все честно, она становится мамой его ребенку, он папой ее сына
Гость
17 февраля 2014, 17:06
Вот блин Чудак! Ему так сложно пообщаться с родным сыном?
Гость
17 февраля 2014, 17:39
А может сын и не его кто знает Не зря он так себя ведет
Гость
17 февраля 2014, 17:47
Самое простое подать заявление о лишении родительских прав по основанию не уплаты алиментов. Либо начнёт общаться, принимать участие в воспитании ребёнка и заплатит алименты, либо лишат. Если лишат, то это обезопасит ребёнка на будущее, если потом, когда сын станет совершеннолетним, а горе папаша немощным, то папаша не подаст заявление на содержание родителя (алименты). А обязательство по уплате алиментов у папаши, в связи с лишением родительских прав, не прекратиться.
Гость
17 февраля 2014, 18:01
И на фига он такой нужен? А мама не думает,. что такой папаша может вызвать травму психологическую у ребенка?
Гость
17 февраля 2014, 18:14
Надо матери собрать все справки и свидетельства о мучениях своего сына и подать на этого папашу в суд на возмещение морального вреда. Да сумму поприличнее, чтобы у него вообще дар речи пропал. Пусть потом сам бегает за ней, чтобы сжалилась, ну или все время бегает от правосудия.
Гость
17 февраля 2014, 18:29
вот так весело они растались и так весело взыскивают-что для него свой ребенок стал чужим
Гость
17 февраля 2014, 21:17
Если отца ищут с 2011 года, а сыну сейчас 4 года, то сын его и помнить толком не может. В шею такого отца, а матери -к психиатру на лечение, чтоб психику ребенку не ломала.
Гость
17 февраля 2014, 22:06
мужчины все такие! как приходиться платить алименты,они и детей знать не желают! а как дети вырастают и если становятся обеспеченными,образованными людьми,папашки и интерес проявляют. У нас так случилось,только дочь отказалась и от помощи такого папашки и от внимания! за долгие годы привыкла без него!!!
Гость
17 февраля 2014, 22:26
Ну бывает баба сама, доведёт до таких последствий. Типа разойдёмся я тебе с ребёнком видится не дам. Или только в её непосредственном присутствии, а какая радость от общения с чадом, когда рядом физиономия этого исчадия) Мозг вынесет, так, что не какого счастья не надо, с ума бы не сойти. Разное бывает...а что вы хотели, без веры в бога живём и крест свой не всякий вынесет, всё больше сбросить пытаются.
Гость
17 февраля 2014, 23:13
Когда ребенок ждет отца - на это смотреть тяжело и больно. Сами через это прошли. Но чтобы к приставам.....
Гость
18 февраля 2014, 00:00
Страшно! Страшно читать! Вы попробуйте поставить себя на место 4- х летнего малыша. Поверьте, ему без разницы кто виноват, ему хочется любви и тепла. А мы эгоисты, нам важнее наши интересы, наши амбиции. Иногда кажется, что хуже животных, нам важнее наши мамев или квартиры, чем
Гость
18 февраля 2014, 00:54
Безумно жалко детей, растущих в неполных семьях... Причём, Папы нужны не только мальчикам, но и девочкам тоже, иногда - даже в бОльшей степени. Специально пишу ПАПА с большой буквы: уверена, что только в полной семье, где есть Папа и Мама, у детей формируется положительный образ отношений между Мужчиной и Женщиной. Для того, чтобы сценарий будущей взрослой жизни Мальчика или Девочки не превратился в очередную семейную драму с множеством действующих лиц и исполнителей, которые все и каждый из нас видят сплошь и рядом /// Берегите Любовь, дорогие мои земляки! Берегите своих детей! Иначе у нас чуть ли не в каждом дворе нужно будет открывать кризисные квартиры для мамочек с детьми, казённые приюты для отобранных опекой детей из асоциальных семей..
Гость
18 февраля 2014, 01:02
Блин, народ как у Вас язык (пальцы по клаве) поворачивают писать гадости по того или другого персонажа. Мы знаем историю лишь одной стороны, причем основной мотив легенды не сходится с фактами (отсутствие материальной заинтересованности). Я не хочу высказываться ни за мужа ни за жену. Это их дела и советовать, им не нужно. Ведь все правды не расскажут ни тот ни другой.
Гость
18 февраля 2014, 02:35
Какое вам дело? Отца ищут с 2011 года. Ребенку был год. Бредятина полная.
Гость
18 февраля 2014, 06:46
Приставы уехали , а детский сад в котором приставы курили ,курили ,курили " ПОЛОМАТЫЙ " ,как планировать семью ?
Гость
18 февраля 2014, 07:02
Своих лень рожать и воспитывать ,так к другим лезешь..... Щи она не варила ,рецепт не знала.... Зато знала название всех коктейлей в "ГАЛАКТИКЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ". И эта сейчас поработает и побежит в караоке бар "Пьяный Страус " . А ребёнок будет слезами захлёбываться , не понимая кто его убивает : РОДИТЕЛИ ,СУДЬИ, ВЛАСТЬ, РАБОТОДАТЕЛИ... Или старуха ,которая проболталась всю жизнь.
18 февраля 2014, 10:01
Представляю себе КАК должна достать жена мужа, чтобы он видеть ее не мог! Поскольку свидание с ребенком включает в себя и свидание с его мамой...
Гость
18 февраля 2014, 13:28
Одна знакомая, когда собирала ребенка в первый класс, сказала, что: "Я ему ранец купила за 4 тыс. , самый лучший. Чтобы осанку не испортил. Ведь нам папа платит по 20 тыс алиментов в месяц." Одевает его тоже хорошо, отца не хает, просто так сложилось в жизни. Так что не все мамочки гуляют, пируют.
Гость
18 февраля 2014, 16:51
Сложилось впечатление, что мать не знает как в силки загнать мужика.