RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Челябинцы на публичных слушаниях отстояли квартал в центре города

20 февраля 2014, 17:18
Гость
20 февраля 2014, 20:27
Что отклонён проект, нет дива в том: / Жильё там всё приезжим бы досталось. / Но если бы открыть публичный дом, / Такой почин бы поддержали малость, / Особенно, конечно, мужики, / Ведь это и резонно, и логично. / Иначе совершенно не с руки / Вопрос о стройке обсуждать публично. / Даёшь кварталы красных фонарей / Во всех районах города! Не шутки: / Путаны всё ж приятней для людей, / Чем политические проститутки.
20 февраля 2014, 21:08
Даёшь кварталы красных фонарей / Во всех районах города! Не шутки: / Путаны всё ж приятней для людей, / Чем политические проститутки. - вот эта рифма особо удачна!!!
Гость
20 февраля 2014, 21:24
Кирилл, вам на ТВ надо в новостные передачи комментатором!
21 февраля 2014, 00:43
Гость
20 февраля 2014, 21:24
Кирилл, вам на ТВ надо в новостные передачи комментатором!
На 31 канал. Я бы лично с удовольствием там его комментарии к местным событием перед Глебовым слушал.
Гость
20 февраля 2014, 20:20
Детские сады в проекте надо было оставить, сама там не живу, но представляю, что детский сад во дворе это очень удобно.
Гость
21 февраля 2014, 00:52
Ишь, детский сад захотели. Да кому он без коммерческого балласта нужен!
21 февраля 2014, 09:48
Гость
21 февраля 2014, 00:52
Ишь, детский сад захотели. Да кому он без коммерческого балласта нужен!
Там есть детский сад во дворе, я там жила 13 лет, и ребенок в этот садик ходил. а строить там где они собирались, верх идиотизма, так что слава богу здравый разум восторжествовал. там клуба "Гараж" хватает выше крыши!
Гость
21 февраля 2014, 11:06
А Вы, ради интереса, загляните за границы этого «квартала»! Там в "шаговой доступности" 3 детских сада!!! Живу в этом квартале с 1997 года, 2 ребенка родилось за это время, проблем с детскими садами не было!
Гость
20 февраля 2014, 21:40
Почему в Москве хрущёвки считаются ветхоаварийными и давно снесены, а у нас чуть ли не элитными, особенно на С.Кривой???
Гость
21 февраля 2014, 00:50
Что здесь сказать. Квартиры в хрущевках по Соньке, те, которые с душем, по площади, конечно, никакие. Кухня чуть более 4 кв.м., ванны нет, магазины вокруг дорогие. Но зато в подъезд зайти не страшно, машину можно под окно поставить, пешком до многих учреждений добраться, бор рядом. Относительно тихо, нет людского муравейника (кроме будней, днём). Даже уплотнительной застройкой этот район не сильно испоганили, потому, что здесь и так плотно дома стоят, особо не воткнёшься.
Гость
21 февраля 2014, 07:22
хрущевки построены на века, а панельки на 30 лет и сслышимость в панельках
Гость
21 февраля 2014, 09:08
потому что я в своей в самом центре города в своей "хрущебе"соседей не слышу, сделал ремонт под себя - пластиковые окошки, двери КД, пластиковая канашка + водопровод и уверен теперь в своем доме. Все сулжбы остановки транспорта магазины и даже работа - в шаговой доступности. Ездил к друзьям в "Парковый" там на 6 этаже слышно о чем говорят на первом. Кому-то приятно конечно жить одной жизнью с соседями - знать все их жизненные перипетии, участвовать в их застольях - как собеседник и в постельных делах как слушатель и детей их слушать, но это не мое ... Свою 2 комн хрущевку в центре не поменяю на 3 комн где-нить в Парковом или в Чудилово даже с доплатой в мою пользу.
Гость
20 февраля 2014, 22:42
Да, а почему нас на публичные слушаний по Микрорайону Александровскому не пригласили? Ведь на соседние микрорайоны огромная нагрузка пошла по школам и поликлиникам ! Вся стройка ведется с нарушениями предельно допустимых параметров в разы!!! Букреев назвал в честь себя Александровский! И выжимает по полной жилья! А у жителей и дети есть и пенсионеры которым не куда пойти! Вопрос: где социальная инфраструктура?
Гость
20 февраля 2014, 23:45
Так об этом нужно думать до того как квартиру покупаешь а не после.
Гость
21 февраля 2014, 00:41
Гость
20 февраля 2014, 23:45
Так об этом нужно думать до того как квартиру покупаешь а не после.
точно. у нас об этом почему-то в последнюю очередь все думают
Гость
21 февраля 2014, 02:32
Д.садик строится, а вот поликлиники нет. Это беда, также и на Тополинке нет поликлиник...
Гость
20 февраля 2014, 22:25
А где инфраструктура в Александровском? Легион Букреевский все застроил небоскребами! Нет ни школ ни садиков нет больниц и поликлиник! Да и с землей не все в порядке! Земля то не выкуплена у города! А сейчас при смене власти все и всплывет! И что делать кто квартиры купил? Вернут деньги или НЕТ?
Гость
21 февраля 2014, 00:37
Садик строится. Поликлиника полноценная не помешала бы в конце С/З.
Гость
21 февраля 2014, 10:31
Так это вопрос по поводу садиков и больниц к администрации, а не к Легиону
Гость
21 февраля 2014, 03:02
Я вообще не понял,а о каком проекте шла речь на пересечении Барбюса-Дзержинского??? Тут нет места вообще ни для чего...
Гость
21 февраля 2014, 08:38
Как нет места? частные лачуги снесли, огромная строительная площадка образовалась, ее забором огородили.
Гость
21 февраля 2014, 08:40
около рынка пустырь
Гость
21 февраля 2014, 09:50
Чудесные показательные выступления устроили чиновники, браво! и народ главное поверил, довольный ушел. Дома строиться все равно будут, просто теперь это будет сделать проще и удобнее, тому, у кого интерес есть на это место, да еще и дет.сад в нагрузку не дадут, красота! А жители "молодцы", честь и хвала!Против детского сада и благоустроенных дворов выступили! фантастика!
Гость
21 февраля 2014, 11:22
Дома то пусть строятся, про них разговора нет, т.к. дома строятся на месте сносимых двухэтажек (но проект был един и нельзя было оставить только дома). Про д/с выше написал... а о каком благоустройстве речь??? Подземная парковка аля РЕККОМ??? 250 рэ день или ночь (не сутки)/5 т.рэ за месяц? То-то все реккомовские офисы к нам во двор машины ставят и всю Витебскую "забили"!!! Или благоустройство в виде строительства между жилыми домами 4-этажной вставки под медицинский центр, с выкупом близлежащей территории и лишением соседних домов хоть какой то земли? Или снос гаражей в которых стоят порядка 100 машин? Куда эти машины потом?
Гость
21 февраля 2014, 12:26
Гость
21 февраля 2014, 11:22
Дома то пусть строятся, про них разговора нет, т.к. дома строятся на месте сносимых двухэтажек (но проект был един и нельзя было оставить только дома). Про д/с выше написал... а о каком благоустройстве речь??? Подземная парковка аля РЕККОМ??? 250 рэ день или ночь (не сутки)/5 т.рэ за месяц? То-то все реккомовские офисы к нам во двор машины ставят и всю Витебскую "забили"!!! Или благоустройство в виде строительства между жилыми домами 4-этажной вставки под медицинский центр, с выкупом близлежащей территории и лишением соседних домов хоть какой то земли? Или снос гаражей в которых стоят порядка 100 машин? Куда эти машины потом?
По-моему, там Рекком вообще ни при чем был, это уже существующий, построенный в нарушение норм объект, ситуация рядом с ним печальная, но он отношения не имел к проекту. А вот детский сад и подземные парковки с площадками и зеленью на крыше вместо гаражей и мастерских, которые так же нарушают все санитарные нормы и разрывы до жилья и территории школы - совсем другой вопрос. Не разобрались дедули с бабулями в ситуации и лишили детей адекватной среды обитания (даже в отдаленном будущем), зато оставили гаражи и свалку перед домом! молодцы!и чиновникам как теперь удобно-то главное!оснований нет социально обустраивать район:)все довольны!
Гость
20 февраля 2014, 21:13
Просто в этом квартале живет очень много нынешних чиновников, которые занимают не малые посты в городе и области. Вот поэтому и отклонили
Гость
21 февраля 2014, 09:28
Чувак, ты в теме.
Гость
20 февраля 2014, 22:21
Уже выстроенный и строящийся дом на Дзержинского - это верх Челябинской архитектуры. Сами то поняли что навояли? Архитекторы, блин... Пришли навояли и смотались...А слушания показали, что городская администрация пока боится Дубровского. Только это от произвола и останавливает.
Гость
21 февраля 2014, 10:36
Извините-навАяли
Гость
21 февраля 2014, 08:36
Власть сменилась вот и отклонили.
21 февраля 2014, 09:50
да нет, а то место давно покушаются, это на моей памяти 3-й раз, и при старой власти отклоняли застройку, потому то ну нет там места, НЕТУ и вообще там лиственницы растут которые считаются реликтовыми деревьями и вырубке не подлежат! ещё раз повторю, клуба "Гараж" хватает!
Гость
21 февраля 2014, 09:45
Учитывая наши реалии участвовать в публичных слушаниях безполезно, если есть много активистов, лучше по ночам сабатировать строительство, действенней будет...
Гость
21 февраля 2014, 11:08
А мы доказали, что не бесполезно!!! Просто отследить эти публичные слушания проблематично...
Гость
20 февраля 2014, 18:34
А скоро там начнется стройка, потом выясниться , что она не законная, но позже она станет законной)
20 февраля 2014, 18:59
А с эталоном, "платиновым" двором в самом центре города, не сравнивали? Его городская администрация считает вершиной архитектурной мысли, судьи центрального суда тоже. Может, стоит переиграть слушания о нем в свете новых назначений, увольнений, банкротств и материалов следственных раскопок?
20 февраля 2014, 19:30
Ох не верится что-то.
20 февраля 2014, 20:09
Реальные, не фальшивые, публичные слушания поставят крест на любом проекте уплотнительной застройки в центре города. Места здесь уже нет, и это бизнесменам от строительства пора понять. Те, кто возжелал что-либо возвести, идите и развивайте периферию города. Или выкупайте в центре хрущёвские квартиры у жителей, сносите эти старые дома, а на освободившемся месте стройте, что захочется.
Гость
20 февраля 2014, 22:20
Даешь на пл Революции пару высоток!
Гость
21 февраля 2014, 08:44
А что там по "Подсолнухам"?Говорят .что за 250 лет тоже строительство под вопросом?Есть кто знающий?
Гость
21 февраля 2014, 10:03
а вот в ленинском не отстояли - видать власти сильнее были подмазаны
Гость
21 февраля 2014, 10:21
Один садик на 200 мест, это смешно! для отписки Букрееву! Жители Александровского перегрызутся и переругаются в борьбе за место в нем! На такое количество жилья надо минимум 5 садиков и столько же школ! Опять затуманили людям голову! Где школы и садики? Как детям развиваться? А в Букреевском только Сабвей открыт и дети должны булки с майонезом жевать! Власть поменялась, может проснется совесть!
Гость
21 февраля 2014, 10:32
На этом собрании мы били- главный вопрос (негласный) снос гаражного кооператива на 120 машиномест. На месте его садик и какой то медицинский центр. Конечно же все были против. Как можно лишить собственников их законной недвижимости????
Гость
21 февраля 2014, 11:07
Когда супер дом Пушкино 69 1929 года постройки напротив пожарки снесут, в центре и никому не нужен?
Гость
21 февраля 2014, 12:10
Изъять землю для муниципальных нужд (строительство д/с) возможно, но возникает вопрос о выплате собственникам компенсации... об этом и говорил и.о. архитектора.... нет в бюджете денег на этот выкуп....
Гость
21 февраля 2014, 16:23
Включайтесь все граждане в управление градостраения и по другим волнуищим Вас вопросам. Молодци!