RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Челябинске устроили облаву на маршрутные такси

25 февраля 2014, 11:57
25 февраля 2014, 13:19
пожалуйста! уделите внимание остановки возле ЮурГУ! там маршрутки перекрывают перекресток и с улицы Тернопольская невозможно выехать! сигналить бесполезно. Как вариант остановку перенести и поставить чуть пораньше возле фонтана!
Гость
25 февраля 2014, 14:23
Вряд ли Ваш комментарий прочитают те, кто способен уделить внимание этой остановке :) Пожалуйста, попробуйте написать и отправить обращение в ГИБДД по этой проблеме.
Гость
25 февраля 2014, 15:13
Подача звукового сигнала в населенном пункте запрещена
Гость
25 февраля 2014, 16:12
Гость
25 февраля 2014, 15:13
Подача звукового сигнала в населенном пункте запрещена
Допускается для предотвращая дтп
25 февраля 2014, 13:40
"Почти каждый автобус имеет неисправности, водители плохо горят по-русски и ведут себя агрессивно". Их агрессия проявляется и в агрессивной манере вождения с пренебрежением/незнанием ПДД. Обычному водителю лучше от маршруток держаться подальше и соблюдать по отношению к ним увеличенную дистанцию.
25 февраля 2014, 14:29
так водители ещё и пропускают их зря! Как-то видел: едет по Энгельса 64 маршрутка, стоит пробка. Напомню, что 64 маршрут с Энгельса на Ленина поворачивает НАЛЕВО! Стоит в средней полосе, перед Коммуны просится в правую - Фокус его пропускает, тот пролетает по правой и перед самым перекрёстком режет поток и уходит налево, вылезая на перекрёсток с Коммуны! Гораздо лучше, если бы водитель Фокуса просто не пропустил этого безумного джигита... смотрю, водители автобусов и троллейбусов в такой ситуации уже многие научились быстро ориентироваться и не пропускать этих любителей пошахматить и подрезать перед остановкой (несколько раз уже идущий в правой троллейбус просто не пропускал к остановке маршрутку, пытавшуюся прямо перед остановкой его обогнать - тот так за остановкой и высаживал), а вот простые автолюбители многие их пропускают, но зато порой не готовы пропустить в свою полосу безнадёжно мигающий поворотником троллейбус - не понимаю я таких, ведь МТ часто перестраиваются, чтобы быстрее ехать, а, если перестраивается троллейбус - ему реально надо!
Гость
25 февраля 2014, 14:36
да, я тоже придерживаюсь этой позиции, лучше их пропустить, когда они в наглую от остановки отъезжают в твою полосу. Чем потом выяснять кто прав, а кто виноват. Ну не относятся они к общественному транспорту, который мы должны пропускать по ПДД.
Гость
25 февраля 2014, 17:04
25 февраля 2014, 14:29
так водители ещё и пропускают их зря! Как-то видел: едет по Энгельса 64 маршрутка, стоит пробка. Напомню, что 64 маршрут с Энгельса на Ленина поворачивает НАЛЕВО! Стоит в средней полосе, перед Коммуны просится в правую - Фокус его пропускает, тот пролетает по правой и перед самым перекрёстком режет поток и уходит налево, вылезая на перекрёсток с Коммуны! Гораздо лучше, если бы водитель Фокуса просто не пропустил этого безумного джигита... смотрю, водители автобусов и троллейбусов в такой ситуации уже многие научились быстро ориентироваться и не пропускать этих любителей пошахматить и подрезать перед остановкой (несколько раз уже идущий в правой троллейбус просто не пропускал к остановке маршрутку, пытавшуюся прямо перед остановкой его обогнать - тот так за остановкой и высаживал), а вот простые автолюбители многие их пропускают, но зато порой не готовы пропустить в свою полосу безнадёжно мигающий поворотником троллейбус - не понимаю я таких, ведь МТ часто перестраиваются, чтобы быстрее ехать, а, если перестраивается троллейбус - ему реально надо!
"так водители ещё и пропускают их зря!" Народ у нас такой. Извините, редко использую слово быдло. Но тут видать самое место. Очень бесит, когда некоторые водятлы которые не пускают людей, выезжающих из дворов, да и иногда тех-же маршрутчиков и троллейбусников, отъезжающих от остановки, тут-же уступают дорогу откровеннейшим хамам.
Гость
25 февраля 2014, 14:41
Такие смешные кто пишет убрать все маршрутки =)а на чем вы будите ездить господа на работу на автобусах?или каждый день такси???Не все святы в своей работе!
Гость
25 февраля 2014, 14:55
А раньше как ездили... Вот именно на автобусах, трамваях и троллейбусах. А сейчас закрыли 2 троллейбусных депо, автобусы согнали в один гараж на Молодогвардейцев. Подвижной состав не обновляется, выпуск ежегодно уменьшается общественного транспорта, а МТ увеличивается. Наверное кому-то это выгодно!!! Надо в управлении транспорта порядок наводить...оттуда ноги растут, да и Давыдову тоже пофиг. Идейного Маматказина помните из Башкирии...и где он сейчас, а городской транспорт в...благодаря ему и продолжает там пребывать, никому нет дела. В новые микрорайоны надо трамваи и троллейбусы продлять, а то у жителей выбора особого нет, одни МТ и один маршрут автобуса. А они все трамваи и троллейбусы модернизируют...моразм!
Гость
25 февраля 2014, 15:01
Специально для тебя - http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
Гость
25 февраля 2014, 15:43
Да, да. Именно. На автобусах, троллейбусах, трамваях. Ты, мальчик, наверное, не застал те времена, когда маршруток ещё не было. Золотое было время, скажу тебе. И представь себе, на работу люди каждый день на общественном транспорте добирались. И без угрозы собственной жизни со стороны дебильных водителей-гастарбайтеров.
Гость
25 февраля 2014, 17:23
я конечно ЗА то, чтобы дрючили маршрутчиков..но это незаконно...проверять техническое состояние автомобиля инспектор ДПС не имеет ни малейшего права...есть страховка, есть диагностическая карта..ВСЁ! До свидания ИДПС.
Гость
25 февраля 2014, 18:32
Бюрократия должна быть в разумных пределах, иначе наступает бюрократический беспредел. Если вы поняли о чём я.....
Гость
26 февраля 2014, 10:38
.. http://ravid.ru/shtraf-za-raznuyu-rezinu/
Гость
25 февраля 2014, 13:17
устроили бы облаву на пересечении Свободы-Ленина! одно и то же: на красный проезжают регулярно, поэтому с противоположной стороны невозможно проехать на свой зеленый больше, чем 2-3 машинам. несоблюдение рядности - это вообще детские шалости на данном перекрестке. по Свободы в сторону вокзала при подъезде к Ленина не реже раза в неделю попадается умник, мчащийся по встречке. это я говорю только про МТ
Гость
25 февраля 2014, 14:59
да прикольно смотреть из окна как маршрутки по встречьки летят.
Гость
25 февраля 2014, 13:20
неужели дождались?неужели порядок наведут?беспредел с маршрутками был нужен-кому?делайте выводы
Гость
25 февраля 2014, 16:51
Чего дождались то? Открою вам страшную тайну. Гаишники на них регулярно облавы устраивают. За эту зиму у нас на работе пару такие облавы видел. У нас на территории им место под стоянку сдают. Пару раз на Куйбышева видел. Там видать тоже какое-то гнездо маршрутчиков. У нас в эти дни 90% их просто в рейс не выходит и все. Ну навыписывают им гаишники штрафов. Ну с одного, двух номера снимут. Дальше то что? Что вы под наведением порядка понимаете?
25 февраля 2014, 13:20
Кошмар, как он сам не боялся такой махиной управлять?
25 февраля 2014, 19:56
видела эвкауатор без ручника. ручником выступала доска, которая ставилась на педаль тормоза и задвигалась под торпеду
Гость
25 февраля 2014, 13:20
Кто тут защитники маршруток ? Любая очередная поездка, может стать для вас - последней! Выгнать всех "маршрутчиков" с дорог!
Гость
25 февраля 2014, 14:32
поддерживаю. Нужно увеличить автобусы и жизнь наладится. Раньше маршруток не было и жили прекрасно, и аварий меньше было, а самое главное не было гастарбайтеров, которых мы сейчас кормим
Гость
25 февраля 2014, 13:38
Правильную работу ведут сотрудники ГИБДД. Только санкции за подобные нарушения смехотворны, что не напугают других нарушителей. Закон есть закон, когда он исполняется и одинаков для всех, а санкция за его нарушение такова, что нарушать в следующий раз не захочется. К сожалению эта акция останется лишь эпизодической акцией.
25 февраля 2014, 14:24
Санкция должна быть одна - немедленный отзыв лицензии и дальнейший пожизненный запрет учредителей создавать транспортные предприятия (чтобы не возникло ситуации, когда, к примеру, ООО "Консул" запретят работать, а те же Вербовский с Каминским создадут новое ООО "Консул плюс" и всё по новой...)! А иначе не боятся вообще!
Гость
25 февраля 2014, 13:37
А что у нас 60 лет Октября - самое злачное место для маршруток. Северок проверьте, Синегорье и т.д.
25 февраля 2014, 14:23
На 60 лет Октября много ПАЗиков "Консула" - они вообще никак не контролируются и старые уже. На "Северке", в-основном, иномарки - к ним придраться труднее!
Гость
25 февраля 2014, 13:44
Что мешает каждый день стоять и проверять, а по результатам проверки не выпускать на маршрут до устранения замечаний?
Гость
25 февраля 2014, 15:04
команда с верху , кошмарить бизнес надо в рамках разумного
Гость
25 февраля 2014, 13:47
Лишать прав надо начинать водителей маршруток, а хозяев лицензий. Штрафы ничего не решают!!!Они за день в разы больше зарабатывают даже со штрафами
Гость
26 февраля 2014, 12:32
"Лишать прав надо" - нельзя отобрать того, чего нет. В/у какой нибудь таджикии отнимать бесполезно, т.к. по заявлению "потерял" ему тут же выдадут новые. Обязательность именно наших в/у пренесли на март, но наверняка перенесут опять, т.к. гастеры "не успели" получить в/у. Как то показывали передачу про то, как ради них увеличели пропускную способность пунктов проверки знаний ПДД (увиличели количество одновременно сдающих и время работы) и озвучили цифры о количестве успешно сдавших на уровне единиц процентов.
Гость
25 февраля 2014, 13:51
Сколько раз еще говорить, когда вы услышите глас народа, сколько еще аварий и погибших на дорогах по вине вот таких водителей нужно , они приехали за рублем на все остальное им наплевать, равно как и хозяевам, главное прибыль. Нужно убирать этот хлам с наших дорог, вместе с хозяевами и водителями, они показали себя неспособными к цивилизованной перевозке пассажиров.
Гость
25 февраля 2014, 14:38
Да, убирать точно!! Поддерживаю 100%
Гость
25 февраля 2014, 14:13
Разный протектор - отрубить руку, лысая резина - ногу, все вместе - пулю в лоб. Вот и все.
26 февраля 2014, 12:47
Ага, неошариат специально для водителей маршруток)))
Гость
25 февраля 2014, 14:49
этих маршруток как "пассажирского транспорта" по дворам жилых домов. Если транспорт ПАССАЖИРСКИй, то нечего ему стоять ночью под чьими-то окнами. ГИБДД , для Вас адрес кидаю: Солнечная, между домами 24 и 26 возле мусорки 2-3 шт. желтеньких стоят. Техобслуживание и медосмотр проходят прямо во дворе.Потом везут людей. Думаю, что мы вам составим бооольшой список злачных мест.Дерзайте. В Казани от этого беспредела очистились за 1 год. А вам слабо?
Гость
25 февраля 2014, 15:12
ктож убьет курицу несущую золотые яйца, а на жителей всем //
Гость
25 февраля 2014, 14:56
Завтра "занесут" кому следует и все...
Гость
25 февраля 2014, 15:12
уже...сегодня успели...
Гость
25 февраля 2014, 15:42
чиновников в маршрутки!и порядок будет и машины им менять не надо
Гость
25 февраля 2014, 16:13
на отечественные авто.пожалуста,Газель и Пазик самое то для них. чтобы быть ближе к народу и средства экономить.
Гость
25 февраля 2014, 19:52
"Почти каждый автобус имеет неисправности, водители плохо говорят по-русски и ведут себя агрессивно" И ЭТО ГОВОРИТ ПРЕССЕКРЕТАРЬ МВД)))) слово АГРЕССИВНО подчеркнуть!!! и это в отношении страж порядка, ВАМ не стыдно СТРАЖИ ПОРЯДКА НУ И ЗАКОНОТВОРЦЫ????? А про штрафы это правильно, кто выпустил ЭТО на дорогу, штраф миллион и все нормально будет сразу, а чтоб не юлили, сначала миллион пусть положат, гарант- штрафа, потом лицензию получат, грамотно?
26 февраля 2014, 12:54
Зато в москве протестующих МВД зачищает активно! Вот тут агрессивно ведёт себя маршрутчик - тут же под ручки и за "сопротивление сотруднику полиции при осуществлении им служебных полномочий"
Гость
25 февраля 2014, 19:55
а кто мешал властям сделать маршрутки муниципальными в свое время, раз они такие доходные? уберите троллейбусы с улиц и пустите небольшие автобусы, вон посмотрите 85 маршрут начинал с газелей а сейчас уже настоящие автобусы ходят. Молодцы, вовремя разглядели востребованный маршрут! а сейчас по проспекту Победы на с-з кроме трамваев нет никакого транспорта, авария-и все заложники.... власти говорят что улица узкая нет места для маршруток а от теплотеха в сторону ЧТЗ можно подумать улица ну прямо широченная,что по ней и маршрутки,и автобусы,и грузовой и авто......... Спросили бы жителей,что им лучше?
26 февраля 2014, 12:54
Чем не угодили троллейбусы?
Гость
25 февраля 2014, 13:19
Нунаканецто! Уважаемые ГИБДД, сделайте такие рейды нормой. И тогда суровый Челябинск станет чуть-чуть комфортнее для жизни.
Гость
25 февраля 2014, 13:23
Да о чем тут говорить, каждая вторая маршрутка битая, и в таком виде же продолжает выезжать на линию. Вы посмотрите что творят эти "джигиты" в часы пик...
Гость
25 февраля 2014, 13:26
Надо что б водители хорошо ГОРЕЛИ по Русски))))
Гость
25 февраля 2014, 13:24
каждый день должны проверки устраивать, не облавы, а именно проверки, а то стоит наряд ДПС у пешеходного перехода и по барабану ребятам в форме, что помимо нарушения правил проезда пешеходного перехода, рядом нарушают все, что угодно и это касаемо не только маршруток.
Гость
25 февраля 2014, 13:34
С каких помоек подбирают этот транспорт...
Гость
25 февраля 2014, 13:38
"Рейд показал, что основания для жалоб есть." - Вот насмешили, а то никто и не догадывался об этом.)))))
25 февраля 2014, 13:41
Красавцы. Так и надо. Каждый день в разных местах и будет в Челябинске лучший общественный транспорт в мире. Сегодня на моих глазах маршрутка едва не сбила девчушек на зебре. Причем ехал то очень медленно, видимо на дорогу не смотрел, сдачу давал.
Гость
25 февраля 2014, 13:40
Кроме того, что машины не исправны, есть ощущение, что все водители маршруток не знают ПДД. Пример, около гост. Виктория по Комс. пр. на право ни один таксист не поворачивает по стрелке, все поворачивают на красный сигнал светофора. От остановки - до следующей остановки они обязательно выедут в крайний левый ряд, а перед остановкой пытаются с крайнего левого перпендикулярно заехать на остановку.
Гость
25 февраля 2014, 13:43
пусть инспектор прокатится как пассажир от и до...будет букет протоколов...особенно проезд перекрёстков на красный свет раз 5 точно будет....
Гость
25 февраля 2014, 13:45
.... водители плохо горят по-русски и ведут себя агрессивно - это они так себя ведут с представителями закона, власти, а как простыми "смертникам" т. е. нам с вами, которых они возят за наши же деньги, жить в социуме, в радости и здравии и понимании ? ? ?
Гость
25 февраля 2014, 13:49
Такие облавы на маршрутки надо проводить... каждый день. Работы не уменьшится! А вот если маршруток в городе будет меньше - так это мечта! Из-за этих камикадзе к остановках ОТ вообще подъехать невозможно. Да и ездить по улицам города тоже опасно.
Гость
25 февраля 2014, 13:55
Вспышка! Молния! Так-то люди об этом уже лет 5 как говорят.
Гость
25 февраля 2014, 13:55
......водители плохо говорят по русски ....... ...... ведут себя агрессивно ...... ........ почти каждый автобус имеет неисправности ..... Мне уже становится страшно ! Лучше уж буду ездить на муниципальном общественном транспорте.
Гость
25 февраля 2014, 13:55
«В последнее время поступает очень много жалоб ..." А то раньше их было меньше... Жаль только что сегодня проверили, а завтра забудут про них. И будет все как раньше.
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Название перевозчиков бы в студию... Они и конкурсы выиграли, наверное...
Гость
25 февраля 2014, 14:00
Вот, ради интереса, один экипаж дпс проехался бы за какой-нибудь маршруткой по рейсу, сняли бы кинушку неплохую, типа "Форсаж". Штрафов выписали бы гору по итогам.
Гость
25 февраля 2014, 14:05
А автоинспекция с луны что ли свалилась и не знала что с таким транспортом твориться???!!! Значит кто то закрывал чем то, кому то глаза.
Гость
25 февраля 2014, 14:07
Газели из города убрать!Дореволюционные Пазики тоже.Наведите порядок на маршрутках.Оставьте что по новее и большей вместимости.Из за .. Русских на маршрут не затащишь.куда смотрит ВЛАСТЬ?
Гость
25 февраля 2014, 14:11
Нормальный общественный транспорт нужен городу, а не эти недоделанные перевозчики!
Гость
25 февраля 2014, 14:13
Помогите ему открутить колесо , чтоб продать и заплатить налоги. А запаску пусть продаст , чтоб уплатить ФССП , а то он просрочил оплату в пенсионный фонд за год бизнесменства и за ним гоняются приставы ,так как транспорт арестован ФССП. Заберите холодильник дома , в котором повесилась мышь и отдайте владельцу маршрута , а то его "КРЫША" ночью стреляет по его окнам ,а убило соседа . ПЕСНЯ ПРО ЧЕЛЯБИНСКИЙ АВТОБУС: " Ехали больные,на поминки ,вёз их дагестанский штурмовик, вдруг из леса выскочила "БАНДА" , всё пришлось остановить .... Тут немой , глухому ,что то гаркнул , криворукий вынул дробовик.... ДВА ИНСПЕКТОРА ГИБДД ПОГИБЛИ СПАСАЯ ГРАЖДАН ОТ НЕМИНУЕМОЙ СМЕРТИ.(((
Гость
25 февраля 2014, 14:15
Облава это конечно хорошо, давно пора этих беспредельщиков гастрабайтеров маршутчиков приструнить, но это не главное, главное внести порядок в работу маршуртного транспорта и вообще запретить газели и слишком малый транспорт, ведь в час пик туда набивается народ как в резиновый! Не лучше ли пустить на маршурт корейский вместительный транспорт и наши Пазики? и сделать интервал движения 10 - 15 минут с 6.00 до 23.00, а то в час пик ездят через каждые 5 минут и то не всегда, а днём или по вечерам вообще как вздумается! Бывает и по пол часа нет! Да и Руководители наших замечательных крупных предприятий не особо то волнуются о доставке людей до дома после смены! Или они на самом деле думают что каждый человек с зарплатой в 20 т.р. может себе позволить личный транспорт?????!!!!
Гость
25 февраля 2014, 14:23
Сколько можно нашей администрации области и города смотреть на это.Ведь все прекрасно понимают, что данные фирмы работают только на свой карман.Что им до того в каком состоянии их подвижной состав,пусть хоть без колес передвигаются,а выручку отдай.Вот только по этому в этой сфере,нормальный водитель работать и не будет.Лишать лицензии таких фирм надо,может тогда что то изменица.Надо подымать с колен наш общественный транспорт,а то разволить то развалили,а теперь вот вам и результат.
Гость
25 февраля 2014, 14:22
Пошла облава на "джамшутки", / Точнее - начались поборы? / ГИБДД, плохие шутки! / Пешком плестись придётся скоро / Из края в край по всем районам, / Общественный ведь транспорт где же? / И по каким таким законом / Он с каждым годом ходит реже? / Маршрутки хоть и неказисты, / А зачастую и опасны, / Но всё же перевозят быстро / Людей повсюду, это ясно? / Как говорится, не до жиру. / А вы их тормознули? Круто! / Спасибо скажут пассажиры / За ожидания минуты. / Все эти штрафы от облавы / Перевести б на счёт Гортранса, / Иначе ведь трамваям, право, / Другого не дождаться шанса...
Гость
25 февраля 2014, 14:27
когда едишь за рулём пугает их поведение! очень наглое и дерзкое, как будто бы на перегонки ездят. а когда внутри маршрутки, ещё страшнее, как водитель оцениваешь ситуацию дорожную и хочется сказать: " Останови, дальше я лучше сам, пешком") Поэтому еду в маршрутке только в салоне, вперед садится боюсь даже)))
Гость
25 февраля 2014, 14:34
Для начала перестаньте крышевать перевозчиков и принимать от них подарки.
Гость
25 февраля 2014, 14:35
МТ вон из города!
Гость
25 февраля 2014, 14:36
Почему в Екатеринбурге смогли уничтожить эти мерзкие маршрутные газели! ? Как правило, в них до отвращения грязно , водилы носятся как бешеные , внутри все трясется и громыхает . к тому же внутри стоит вонь мерзкая ! Когда-нибудь в Челябинске появятся цивилизованные автобусы?
Гость
25 февраля 2014, 14:45
"разный протектор шин, «лысая» резина, неработающие фары и поворотники" - это разве нарушения? Хамский, безобразный, *** стиль вождения. Стиль вождения который резко повышает аварийность всего потока. Что с этим будете делать любители потемкинских деревень из ГИБДД? Я вижу только один выход: садится в качестве обычного пассажира один работник ГИБДД и несколько понятых. В час пик, утренний или вечерний. Едут. Инспектор ГИБДД протоколирует все нарушения. На конечной остановке: раз и лишают прав и домой его в азиатскую страну. И таких скрытых покупателей одна-две бригады на весь город на полную ставку. Три замечания - и хозяин лицензии в черном списке. Пять замечаний - лицензия отнимается.
Гость
25 февраля 2014, 14:45
"инспекторы будут разбираться не только с шофером-иностранцем" - шофер-иностранец - наверно француз или итальянец.
Гость
25 февраля 2014, 15:58
Долой маршрутки.
Гость
25 февраля 2014, 16:02
Маршрутки курируются чиновниками из думы.Откаты решают все!Такой маразм только в Челябинске,где чужеземец может ездить без прав пол года и сдать потом,если получится.