перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Катюша» прогремела – полиция вздрогнула

26 февраля 2014, 16:37
Гость
26 февраля 2014, 19:33
в любом детском садике существует система наказания для детей, которая может быть частично нелегальной, я как воспитатель, не представляю как можно в группе 15 человек стимулировать адекватное поведение совершенно разных детей и не применять определенные меры воздействия. Я лично не сторонник шлепать ребятишек.
Гость
26 февраля 2014, 22:02
Если бы кто-либо из воспитателей пальцем тронул моих детей, я бы её так тронула, мало не покажется. А там потом ходи, собирай подписи. Ну ладно, вы тут что учителя, что воспитатели пишите про школьников какие они все уроды и дегенераты, а уж родители все неадекваты. Но вы-то сами, кто ? КАК можно бить чужого двухлетнего ребёнка? Сидите лучше дома, не надо из детей делать больных людей. Или идите работать в женскую колонию, вам там быстро мозги на место поставят.
26 февраля 2014, 23:13
Гость
26 февраля 2014, 22:02
Если бы кто-либо из воспитателей пальцем тронул моих детей, я бы её так тронула, мало не покажется. А там потом ходи, собирай подписи. Ну ладно, вы тут что учителя, что воспитатели пишите про школьников какие они все уроды и дегенераты, а уж родители все неадекваты. Но вы-то сами, кто ? КАК можно бить чужого двухлетнего ребёнка? Сидите лучше дома, не надо из детей делать больных людей. Или идите работать в женскую колонию, вам там быстро мозги на место поставят.
Я бы тоже это дело так бы не оставил, коснись оно меня. Так получилось, что моя дочь тоже ходит в этот садик, только выпускается в этом году. До этого случая, о проблемах с садиком не слышал. Садик один из лучших в Кыштыме, ИМХО. Заведующая Нелли Ивановна - молодец. С другой стороны, и Игоря Фролова я знаю лично (если я правильно понял о каком Фролове идёт речь), оснований ему не верить нет. Как говорится, полиция разберётся.
Гость
27 февраля 2014, 09:04
Гость
26 февраля 2014, 22:02
Если бы кто-либо из воспитателей пальцем тронул моих детей, я бы её так тронула, мало не покажется. А там потом ходи, собирай подписи. Ну ладно, вы тут что учителя, что воспитатели пишите про школьников какие они все уроды и дегенераты, а уж родители все неадекваты. Но вы-то сами, кто ? КАК можно бить чужого двухлетнего ребёнка? Сидите лучше дома, не надо из детей делать больных людей. Или идите работать в женскую колонию, вам там быстро мозги на место поставят.
что вы так кипятитесь? Если вы или ваш ребенок не нравится воспитателю, то она найдёт как его обидеть, унизить и вы даже знать не будете. Дело родителя приучить своего ребенка адекватно реагировать на всякие ситуации, а не постоянно вмешиваться в конфликты со сверстниками.
Гость
27 февраля 2014, 12:03
В образовательных учреждениях, так же, как и в медицинских - круговая порука. Попробуйте разобраться в сути вопроса - прикроют друг друга. Педагогов легче всего "запугать" и склонить к выгодному для администрации решению. Мечтается о камерах в детских садах в режиме он-лайн. Не умеет человек сдерживать свои нервы, эмоции - пусть в другом месте зарабатывает. При чем дети?
Гость
27 февраля 2014, 12:52
А давайте камеру установим на Вашем рабочем месте и направим четко на монитор Вашего компьютера, чтобы начальник видел, чем Вы в рабочее время занимаетесь! Умные такие, самим бы понравилось быть под наблюдением целый день???!!!
Гость
27 февраля 2014, 13:55
Гость
27 февраля 2014, 12:52
А давайте камеру установим на Вашем рабочем месте и направим четко на монитор Вашего компьютера, чтобы начальник видел, чем Вы в рабочее время занимаетесь! Умные такие, самим бы понравилось быть под наблюдением целый день???!!!
Ну вы и прокомментировали! Такую чушь написали! Как можно сравнивать эти две вещи???? Избиение РЕБЕНКА и игра в пасьянс в течении 15-20 минут от рабочего времени. От 15 минут пасьянса никому худо не будет, а вот избиением можно сделать ребенка инвалидом. Кстати, вот вы этот комментарий разве не в рабочее время настрочили?
Гость
27 февраля 2014, 14:16
Гость
27 февраля 2014, 12:52
А давайте камеру установим на Вашем рабочем месте и направим четко на монитор Вашего компьютера, чтобы начальник видел, чем Вы в рабочее время занимаетесь! Умные такие, самим бы понравилось быть под наблюдением целый день???!!!
Это давно уже норма в крупных компаниях, причем возможно и у вас на рабочем месте оно тоже есть. Если на компьютере есть система удаленного администрирования (а она обычно ставится сисадмином для удобства), то начальник может наблюдать рабочий стол любого сотрудника всегда когда пожелает.
Гость
26 февраля 2014, 19:53
Убила бы!!!
Гость
26 февраля 2014, 20:21
Убей , сама потом туда пойди работать .Надолго хватит ?
Гость
26 февраля 2014, 20:50
Не убила бы, не надо распространять ложные сведения.
Гость
26 февраля 2014, 21:41
Гость
26 февраля 2014, 20:21
Убей , сама потом туда пойди работать .Надолго хватит ?
Уважаемый(-ая?), каждый свой путь выбирает сам. Назвался груздем...
Гость
3 марта 2014, 11:42
Собрание состоялось: бразды правления собранием пытались взять на себя зав. садиком и представитель гороно - не получилось. Собрались человек 15, фактически все - "защитники" бывшего воспитателя. Предъявляли мне претензии, что "вынес сор из избы", "предал факт огласке". Говорить мешали и мне и маме ребенка: постоянно перебивали, называя меня "Малаховым", а собрание - его "шоу". Рассказ мамы ребенка - "как для глухих". Договорились до того, что в конце действа некоторые особо активные "защитники чести мундира" выразили родителям девочки "слова соболезнования", видимо слово "Сочувствие" - не из их лексикона. В отношении бывшего воспитателя возбуждено уголовное дело по ст. 116 УК РФ "Побои". С уважением И.С. Фролов.
3 марта 2014, 17:40
Отлично!
Гость
3 марта 2014, 21:46
Даже не верится... а мы-то думали, только американцы русских детишек обижают, а в России их любят и заботятся. А оказывается, если ребенок вернулся из садика с травмами, возможно имеющими криминальный характер, правильный российский родитель должен до последнего скрывать этот факт и боже упаси предать огласке.
Гость
4 марта 2014, 22:23
Молодец, Игорь Сергеевич. Главное, чтобы маму девочки не заклевали. А претензии они пусть теперь суду предъявляют. Нужно было зав. Садиком в глаз дать, сказать ой нервы сдали и давайте разойдемся полюбовно, не вынося сор из избы.
26 февраля 2014, 21:25
когда-то я пришла работать в детский сад. воспитательницей. в группе у меня (летом совместили среднюю и старшую, дети 4-5-6 лет) была одна девочка, дочка еще одной воспитательницы. И как-то мне эта коллега рассказала, что сказала ей дочь обо мне: МАМА, У НАС НОВАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА. ОНА НА НАС НЕ КРИЧИТ!!!... ЖУТЬ. Одна мама гиперактивного ребенка (который показывал, как зниматься сексом и т.п., чей папа сидел в тюрьме))) мне давала рекомендации по воспитанию её сына: если он водой из под крана балуется - вы его головой туда суньте, а вот предыдущая воспитательница его к стулу привязывала, вы тоже привязывайте)). НО, я была и тогда очень принципиальна. Не знаю, на сколько бы меня хватило, но пока я там работала, каждый 10 минут меняла мальчику деятельность))) как по учебнику с гиперактивным ребенком. Потом, конечно, наблюдая прогулку моих детей в садике... (ну что делать, окно кухни у меня выходило прямо на прогулочную площадку в садике, а я в декрете была))... досадно было, что воспитатели, просто скучковавшись весь час болтают, а дети сами по себе... а ведь столько интересного с ними можно было сделать.
Гость
26 февраля 2014, 23:31
побольше бы таких воспитателей
Гость
26 февраля 2014, 23:55
Почему разрешают воспитателям кучковаться во время прогулки, ведь педпроцесс не заканчивается пока всех детей не заберут???!!! Поэтому у них и травмы детей на участке случаются…
Гость
27 февраля 2014, 17:10
Не оч хорошая реклама вашему детсаду.
Гость
26 февраля 2014, 21:05
В 2003 году ребенок ходил в ясельную группу д/ с 422 . Одна из воспитательниц , Ольга Геннадьевна , была для деток второй мамой , а вторая - Ольга Ивановна просто ужас! Однажды забрала ребенка из садика, а дочка слово мама сказать не может без заикания! Попыталась выяснит , что случилось- в ответ неадекватная реакция!!!! В садик по совету невролога не ходили месяц( невролог сказала , что это от стресса). Как потом выяснилось " добрая " воспитательница Ольга Ивановна заперла мою дочку в туалете в качестве наказания , что дочка не могла уснуть!!! Потом " добрую" воспитательницу уволили. Видела ее недавно- спилась, ходит как бомжиха! Бумеранг вернулся...
Гость
27 февраля 2014, 11:22
мы тоже у неё были, Вы правы в своём суждении .... теперь она в "Пятерочке" треплет нервы покупателям.
Гость
27 февраля 2014, 11:59
Гость
27 февраля 2014, 11:22
мы тоже у неё были, Вы правы в своём суждении .... теперь она в "Пятерочке" треплет нервы покупателям.
Действительно, и причем здесь государство..
Гость
27 февраля 2014, 13:04
Гость
27 февраля 2014, 11:59
Действительно, и причем здесь государство..
ПИЛИГРИМ, хочу такую воспитательницу, как Вы.
Гость
26 февраля 2014, 22:34
Ой удивили. Отшлепала. Да это всегда в детских садах было так. Свой садик помню - нас там и лупили и запирали в темной холодной кладовке на сончас, бегали за нами с ножницами, грозясь отрезать язык за разговоры. Что только не было. И брат про свой садик имеет сходные воспоминания.
26 февраля 2014, 23:30
И что в этом хорошего?
Гость
27 февраля 2014, 01:36
Кошмар какой! Я во времена детсада хотела воспитательницей быть, как наша Ирина Николаевна! Вот такими должны быть воспитатели...
Гость
27 февраля 2014, 11:26
это не значит что такая ситуация норма. просто вам с садиком не повезло
27 февраля 2014, 10:48
Если я такое увижу - будут те же последствия для воспитателя. Ибо нефиг. Это дети! Сдали нервы - вали в отпуск, лечись, но нечего оправдываться. Нужно нести ответственность за свои поступки, а не прикрываться 12 годами безупречной работы.
Гость
27 февраля 2014, 16:16
на силу всегда найдётся сила. ты ещё этого не понял, алексей коликов??? ну это поправимо.
Гость
27 февраля 2014, 17:28
Гость
27 февраля 2014, 16:16
на силу всегда найдётся сила. ты ещё этого не понял, алексей коликов??? ну это поправимо.
Иди уроки учи, гость
3 марта 2014, 17:37
Гость
27 февраля 2014, 16:16
на силу всегда найдётся сила. ты ещё этого не понял, алексей коликов??? ну это поправимо.
Пусть приходит твоя сила, анон. Посмотрим, кто сильнее. А пока сходи в школу, что ли.
Гость
27 февраля 2014, 15:13
Почему никто не пишет про частные садики, как там хорошо!!! А все жалуются на дешевые муниципальные, водите детей ТОЛЬКО В ЧАСТНЫЕ сады! Там установлены камеры и наблюдайте за детьми и работой воспитателя.
Гость
27 февраля 2014, 15:46
к частным садикам нет претензий потому что их адекватные родители и воспитанные дети посещают.
Гость
27 февраля 2014, 16:10
Так и делаем, еще какие вопросы будут?
Гость
24 октября 2014, 21:35
посмотрите программу НТВ "наши дети в чужих руках", там сюжет про то как в частном садике давали детям димедрол, чтоб спали. так двухлетняя девочка и умерла от отравления.
Гость
28 февраля 2014, 15:09
Воспитатель конечно не прав ,но вы на деток посмотрите нынешних посмотрите.они же неадекватные
Гость
28 февраля 2014, 18:07
Ещё какие не адекватные!
Гость
3 марта 2014, 17:45
А у Вас уважаемая(ый) свои дети есть, мои дети вполне адекватные, дети они и есть дети. Вот родители это другое дело, они бывают разные, также как и воспитатели.
Гость
3 марта 2014, 19:09
Вы себя в 2 года не помните.
Гость
26 февраля 2014, 21:47
Не бывает дыма без огня. Родителю другого ребёнка нет смысла наговаривать на воспитателя. Считаю, что родитель другого ребёнка (Игорь Фролов) говорит правду. И молодец, что не промолчал, а потребовал разбирательств с воспитателем, которая била девочку.
26 февраля 2014, 23:30
Поддерживаю!!!
Гость
27 февраля 2014, 13:43
26 февраля 2014, 23:30
Поддерживаю!!!
Я тоже не вижу смысла врать Игорю Фролову. Тем более побои зафиксированы. Хочу сказать большое спасибо Игорю за его позицию! Он предотвратил избиение детей в дальнейшем.
Гость
26 февраля 2014, 22:34
Это еще что. Скоро майдан и легализация педофилии. Европа идет к вам.
Гость
27 февраля 2014, 10:18
Не переживайте с Вашими детьми это случится до майдана:)
Гость
27 февраля 2014, 14:20
Надо же, сколько у вас *** в голове. У вас телевизор головного мозга, срочно пройдите курс живительной эвтаназии.
Гость
27 февраля 2014, 00:22
У Вас нет майдана ? Хорошо, мы идём к вам !
27 февраля 2014, 09:06
Валите отсюда со своей политотой к чёртовой матери.
Гость
27 февраля 2014, 16:14
27 февраля 2014, 09:06
Валите отсюда со своей политотой к чёртовой матери.
жуткое дело -- люди с никами в виде своих имени-фамилии.
Гость
27 февраля 2014, 10:48
Какой смысл кидать предьяву воспитателю без оснований? Конечно воспитатель начнёт искать себе защитников чтоб за него впряглись доказав его невиновность,что ему ещё делать в этой ситуации. Многие отцы за такое набьют морду,а матери рожу расцарапают(не по закону),но по справедливости. Лично я не знаю,как бы отреагировал с горяча еслиб моего ребенка ударила какая то баба ,не исклюсино,что челюсть бы набок свернул,а потом пусть доказывает. Каждый родитель способен на многое,но не всегда он даже знает,на что способен.
Гость
27 февраля 2014, 15:04
Юрий, не судите - не судимы будите. А ск-ко родителей сами калечат своих детей, морально и физически... Как почитаешь комменты, все такие правильные, прямо ангелы, а как на улице или в магазине - вечно орут, шлепают, дергают.
Гость
27 февраля 2014, 15:18
Гость
27 февраля 2014, 15:04
Юрий, не судите - не судимы будите. А ск-ко родителей сами калечат своих детей, морально и физически... Как почитаешь комменты, все такие правильные, прямо ангелы, а как на улице или в магазине - вечно орут, шлепают, дергают.
это точно! очень верно подмечено.
Гость
27 февраля 2014, 15:06
Уважаемые земляки! В настоящий момент общество (родители детей в садике и жители г. Кыштыма) разделились на два лагеря. В целях доведения всей полноты информации о случившемся и его последствиях, в пятницу 28.02.14г. родительский комитет группы и родители Распопиной Саши инициировали проведение родительского собрания в садике. Мы официально пригласили на собрание зав.садиком № 27 Можаеву Н.И., бывшего воспитателя Аксенову Е.Д., зав.гороно Попинако С.П.. Для объективности и достоверности информации с места события, на эту встречу приглашен журналист "Кыштымского рабочего". Следствие по делу продолжается. Я верю в его объективность, так как правда на нашей стороне. С уважением, И.С. Фролов.
28 февраля 2014, 08:21
А от газеты кто прийти собирается?
Гость
28 февраля 2014, 10:11
28 февраля 2014, 08:21
А от газеты кто прийти собирается?
Антон! Ты правильно понял, я тот самый Игорь Фролов. От редакции будет Надежда Красникова - автор статьи в "КР".
Гость
2 марта 2014, 11:54
Я,конечно,против таких "методов"! Но и о детях хочется сказать:большинство детей сейчас,к огромному сожалению и удивлению,не нужны родителям. Причем это видно не вооруженным взглядом. Рожают ради мат.капитала. Некоторые горе-родители даже не скрывают этого!!! Пугающая ситуация. Детьми дома не занимаются. А зачем??? Типа,в садике тети научат... Жаль таких деток.
Гость
2 марта 2014, 16:55
Данный материал посвящен не проблеме воспитания ребенка в семье. Давайте не будем уводить тему в другое русло, а тем более обобщать. То, что некоторые родители не занимаются своими детьми, не дает повода воспитателям вести себя недопустимо по отношению к беззащитным детям. Более того, вряд ли воспитатели, съехавшие с катушек, будут адекватно выделять ребенка, которым в семье не занимаются и срываться только на нем, внося свою лепту в недостающие звенья внутрисемейного воспитания.
Гость
3 марта 2014, 17:47
Ерунда.
Гость
26 февраля 2014, 19:08
Детектор лжи всех рассудит.
Гость
27 февраля 2014, 11:18
да если бы они были у наших правоохранительных органов половины дел бы небыло
Гость
26 февраля 2014, 19:42
В ясельных группах дети безответные,чем воспитатели и пользуются.ВОдила сына в ясли,правда,не в Кыштыме-там норма жизни на детей орать,все разговоры на повышенных тонах.Мы пересидели большую часть времени дома,ребенок из нормальной семьи не хотел идти в такую армию,а когда ходил-говорил,что там воспитатели только ругают и ему не нравится.На удивление хорошо и легко пошел в садик уже почти в 4 года переводом.Просто потому что в этом садике,именно эта воспитатель-не орет на детей,старается каждому уделить внимание,хотя это сложно (28 человек списочного состава на 1 воспитателя без подмены),и главное-уважает,каждого из них,как личность.
Гость
27 февраля 2014, 13:26
Вы о какой армии?
Гость
26 февраля 2014, 20:40
Уважаемые : шума без пыли не бывает!!! К нормальному воспитателю никогда не будет притензий!!! Судить её, что бы не повадно было другим бить наших детей!!!
Гость
27 февраля 2014, 12:20
что Вы о пыли знаете?????? если не знаете ситуацию, то не надо обличительных речей.... как-нибудь без таких воплей разберутся... а то наслушаются таких "Советчиков", всяких сплетен, разбираться не станут и сразу к стенке..... надо быть благоразумнее.....
Гость
27 февраля 2014, 08:54
Моего 1,5 годовалого ребенка тоже избила пожилая воспитательница, которая считалась хорошей, на самом деле у нее не было детей своих и она очень злая была. Я забрала ребенка из садика и сразу к участковому врачу пошла, показала синяки от пятерни ее рук по всему телу, она мне справку дала о побоях. Но районная администрация наказала не воспитателя, а врача, которая дала справку, т. к. жена чиновника была зав. детсада. Воспитателя не наказали, но мы виноваты остались, нас затаскали по профкомам, завкомам и т. д. Это было в советское время, про нынешнее время и говорить нечего, люди все озлобленные.
Гость
27 февраля 2014, 13:45
Хорошее дело - интернет! Сейчас этот номер бы не прошел!
Гость
27 февраля 2014, 10:03
И что, ну работала 12 лет, хороший педагог, а потом у тёти переклинило и стала детей по голове лупить. У меня дочь в д/сад ходила, у одной воспитки весёлая и счастливая,а с другой истерики. Думала что за такое. Привела утром дочь в д/сад, преодела, отправила в группу, вышла на улицу,а потом вспомнила что забыла оставить сменную одежду, возвращаюсь, захожу в группу,а воспитательница дубасит дочь по спине и при чём так отдуши. Увидела меня,испугалась. Я к заведующей садика, та тоже мне витарала, что воспитатель такая хорошая, что такого не было, но факт на лицо. Так что нужно разбираться и наказывать за такое обращение с детьми, тем более малышами.
Гость
24 октября 2014, 21:39
да наказывать головой в унитаз и смыть
Гость
27 февраля 2014, 14:49
Капец! А я ребенка в садик устраиваю на след.неделе. И как мне теперь спать?
Гость
27 февраля 2014, 15:07
Сидите дома, одним местом в садике станет больше!!! Адресок садика подскажите!
Гость
27 февраля 2014, 16:38
Хорошо бы установить камеры не только в группах, а еще и в подсобках, кухне и т.д., туда, куда завести могут и поиздеваться! А заодно и проверить, кто и сколько с кухни тащит! Такие вопиющие случаи недопустимы в принципе, полностью поддерживаю родителей девочки и Игоря Фролова! Зло должно быть и будет наказано!
Гость
27 февраля 2014, 17:01
Да было бы неплохо... а записи из спальных комнат, когда в отсутствии воспитателей дети общаются и делятся всем, что в их семьях происходит, а то и показывают - нужно по ТВ демонстрировать...)))) увлекательное зрелище иногда бывает.
Гость
27 февраля 2014, 16:53
ГНАТЬ ТАКИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПРОЧЬ ОТ ДЕТЕЙ, НУЖНО ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА С ПЕД ИНСТИТУТАМИ И ТЕ УЧЕНИКИ ЗАКАНЧИВАЮТ ВУЗЫ. ВОТ ИХ И БРАТЬ В САДИКИ НА ОТРАБОТКУ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА И ЧЕРЕЗ ГОД ДОБАВЛЯТЬ ЗАРПЛАТУ. ПОСЛЕ АТТЕСТАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ, С УЧЕТОМ, ЧТО РАБОТАЮТ С ДУШОЙ К ДЕТЯМ, А ТО ДОМА НЕ ЛАДЫ? ТАК ОНИ СРЫВАЮТСЯ НУ ЧУЖИХ ДЕТЯХ. А ЕСЛИ УЛИЧИЛИ В ОБИЖАНИИ ДЕТЕЙ. ТО ГНАТЬ И ГНАТЬ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЗАПИСЬЮ В ТРУДОВУЮ И ОТРИЦ. ХАРАКТЕРИСТИКУ ДАВАТЬ, УКАЗЫВАТЬ, ЧТО ОНА ДЕСПОТ.А ЕСЛИ ЭТОГО НЕ УКАЗАЛИ, ТО НАКАЗЫВАТЬ ДИРЕКТОРА, ЧТО ОНА НЕ УКАЗАЛА - СКРЫЛА ХУЛИГАНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ
Гость
27 февраля 2014, 18:12
Причем тут пед.университет и договора с ними??? И почему кто-то должен ВАМ что-то отрабатывать? Воспитателей детского сада основную массу обучают в пед.училище. Работа воспитателя-это призвание, и если всех обязывать, то будет еще хуже. Что-то люди, закончившие ЧГАА не бегут работать в полевых условиях и т.д. Вот поставят камеры, и наши неадекватные родители, которые сдувают пылинки с детей и ни в чем им не отказывают, и не учат субординации, увидя, что их детям строго сказали, или запретили, сразу побегут в прокуратуру. Бить детей не вариант, определенно. Но допустим, пример, начальная школа, учителям слово деткам сказать нельзя, и даже телефон забрать, т.е. он сидит играет на уроке это нормально, и еще учителю говорит "Вы не имеете права мне запретить", вопрос: " Откуда это идет"- от родителей. Зато, когда родителям говоришь ваш сын матерится, сразу нет,нет такого быть не может. Я не преподаю в начальной школе, но это сплошь и рядом. ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТМАЗЫВАТСЯ ОТ ДЕТЕЙ ТЕЛЕФОНАМИ, МУЛЬТИКА, КОМПЬЮТЕРОМ, ПРИСТАВКОЙ, ПЛАНШЕТОМ, в первую очередь это губит их зрение, во вторую: " Вы сами видите, что смотрят ваши дети?", в -третьих ни детский сад, ни школа не сможет без вашей помощи воспитать всесторонне развитую личность, в основном дети берут пример ИМЕННО С РОДИТЕЛЕЙ.
Гость
27 февраля 2014, 19:22
Что родители дегенераты пошли,а дети ещё хуже!распустили всех!сталина нужно вернуть!
Гость
28 февраля 2014, 15:33
Согласен
Гость
1 марта 2014, 20:53
Я отец 3 летней доченьки, и прошу об одном, что бы та половина, которая заступается за воспитателя, представили себя на месте ее родителей. А самой воспитательнице просто повезло в этой жизни, что отец этой милой девочки оказался не Я...
Гость
7 марта 2014, 17:10
А ты могучий и ужасный ....кто? Неужто сам шрек,зелененький
Гость
26 февраля 2014, 19:29
ЗАЧЕМ ИЗБИВАТЬ ДЕТЕЙ ?в угол поставила бы если что.
Гость
26 февраля 2014, 20:44
Дать воспитателю хотя бы 2 года условно, чтобы она почувствовала что зона это что очень близкое
Гость
26 февраля 2014, 21:52
страшно жить... честно говоря, сама ни могу с чужими детьми общаться-некоторые реально не адекватные-все мы дети своих родителей, так я, зная свой характер, и не иду воспитателем работать-не срываюсь ни на ком... ребенка жалко.
Гость
26 февраля 2014, 23:27
в школе тоже бывает что учительт питает острую неприязнь к ученику
Гость
27 февраля 2014, 09:11
Желаю добиться правды в этой истории и наказать виновных!!! Не имеет права чужой взрослый бить детей безответных, которые даже рассказать ничего не смогут дома, потому что еще не умеют говорить!!!
Гость
27 февраля 2014, 09:11
Проще в каждом помещении детских садов поставить видеокамеры.
Гость
27 февраля 2014, 09:31
разделяю поступок Игоря полностью! ведь на месте этой девочки мог оказаться любой другой ребёнок, даже его сын! вот у него и сыграло отцовское чувство защитить своё чадо и других деток от рукоприкладства. Молодец!
Гость
27 февраля 2014, 10:06
Хорошо, что моя дочь в садик не ходит.
Гость
27 февраля 2014, 10:57
Расскажу свою историю о том, какие бывают воспитатели. Когда в садик ходил мой старший сын, у него на группе было 2 довольно молодых воспитателя. Одна из них всегда была милой и приветливой, голос не повышала, назовем ее Н. А была другая воспитательница, назовем ее И., она была шумной, резковатой ... Мне больше нравилась Н. Мой сын хорошо относился к ним обеим, да и они его любили. Потом , через пару лет, мы перешли в более страшее звено садика, воспитатели поменялись. Через несколько лет, когда сын уже вырос, я встретила воспитателя В., которая приняла группу от молодых специалистов. Поговорили о том, о сем, повспоминали как сын в садик ходил, заговорили про тех молодых воспитателей Н. и И. , у которых сын был в начале садичного воспитания. Так опытная воспитательница В, говорит мне: "Вот И., очень любит детей, хоть и резковата, говорит громко, но детей любит по-настоящему и никогда не обижает их. А вот Н. ТАК на детей орала, унижала, а при родителях такая миленькая ..." Вот и все!
Гость
27 февраля 2014, 11:20
Меня удивляет позиция Начальника управления по делам образования администрации Кыштыма Светланы Попинако. Понятно что работая 12 лет воспитательница не могла вести себя так незамеченной.Сорваться могла в единичном случае. Прося не делать быстрых выводов она сама же делает вывод что воспитательница не могла ударить девочку!
Гость
27 февраля 2014, 12:06
Допустим был случай............но с чего возник? Не просто же так не выдержали нервы! Сразу скажу что я ни в коем случае не поддерживаю и не осуждаю поступок воспитателя! Люди! вы посмотрите кто подрастает? У моего соседа сын, 5 лет от роду, не знает сколько будет 2+2, зато знает набор таких выражении которые мне то взрослому дяде стыдно говорить! И это при том что скажем так воспитанием занимаются папа, мама, бабушка, а еще и садик ходит. Намекнул соседу в шутку(попробуй замечание сделай!) и услышал вполне ожидаемый ответ: - Общество и времена у нас такие! Будет мямля - растопчут! Возникает вопрос! А что если ребенок воспитывается в неблагополучной семье??? Давайте займемся воспитанием сами!!!!!! Ребенка мы в садик отдаем чужим людям! Они там просто под присмотром пока вы на работе!
Гость
27 февраля 2014, 12:34
Я вообще в шоке. Не справляется? Нервы сдают? Все, иди ищи другую работу. Они же маленькие, даже рассказать еще толком ничего не могут.
Гость
27 февраля 2014, 14:01
Воспитательница найдет работу по призванию в детской комнате милиции, по работе с трудными подростками.
Гость
27 февраля 2014, 14:21
Капец... Нервы у неё сдали??!!!... у меня точно нервы сдадут, когда такую картину увижу и не важно моего ребенка будут бить или чужого... Сама вожу ребенка в частный садик (2 года ребенку) - и места себе на работе не нахожу, переживаю... (((
Гость
27 февраля 2014, 14:55
Думаю, что условный срок она себе заработала. А Игорю Фролову - респект и уважуха, что не стал пассивным наблюдателем.
Гость
27 февраля 2014, 15:00
В д/с №421 г. Челябинск тоже постоянно на детей кричат. Но там заведующая-психически неуравновешенная, орет на воспитателей, а те срываются на детей. Может и тут с заведующей проблемы?
Гость
27 февраля 2014, 15:38
Плностью поддерживаю госопдина Фролова. У меня сын так и не ходит в детский садик из за того , что там обижают детей. Он просто боится. Там не только воспиатели орут но и уборщица. Не хочешь работать с детьми - увольняйся. Дети то тут причем? Тем более чужие. есть дети - оторвы , но НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО БИТЬ ДЕТЕЙ. Скажи родителям пусть разбираются.
Гость
27 февраля 2014, 15:40
Сажать таких воспитателей к чертовой матери!!!
Гость
27 февраля 2014, 15:47
то что человек давно работает на этом месте еще не о чем не говорит. вот где надо ставить видеонаблюдение: и родителям спокойно и воспитатель будет контролировать свои действия
Гость
27 февраля 2014, 18:32
Это каким надо быть что-б так отовариваться на детях. Ув. воспитатели вы вообще-то на работу ходите, а родители платят и доверяют вам своё самое драгоценное (сейчас ребёнок на вес золота). Думаете если беззащитные, то всё можно творить? А если-б Я - менеджер, на работе избивала своих клиентов???
Гость
27 февраля 2014, 21:17
гнать таких надо...как говорится"не нравится работать с детьми"go на вредное производство, а руки на чужих детей нечего распускать...судить ее чтоб знала
Гость
28 февраля 2014, 12:50
Я была тихой спокойной девочкой, когда меня отдали в ясли в первые дни ревела очень. Потом, родители вспоминают, о воспитательнице рассказывала исключительно в матерных выражениях, хотя до яслей ни одного подобного слова не знала. На всей фото ясельных той поры у меня очень грустное лицо. Память видимо стерла ужасные картины "воспитания", не помню ничего, но на психике наверняка отразилось
Гость
1 марта 2014, 15:01
Уволнять надо таких или вовремя на пенсию отправлять!!! Доработают до маразма!!!
Гость
2 марта 2014, 02:12
Честно говоря, удивляет позиция некоторых людей, оставивших комментарии: о какой детской адекватности вы пишите? Ребенку 2 года! Что может такого страшного сотворить 2-х летний ребенок, что его потребовалось бить? А в следующий раз чудо-воспитатель силу не рассчитает и убьет ребенка?! К сожалению, все реже встречаются воспитатели от бога. Если бы с моим ребенком случилось подобное, -однозначно засудила бы такого "специалиста" с дальнейшим лишением права работать в образовательной сфере.