Радиоактивные отходы в Саккулово будут хранить под толстым слоем бетона
27 февраля 2014, 16:21
Гость
27 февраля 2014, 18:58
Вы что совсем людей за идиотов держите! Радиацию бетон задержит!! Бред!! Ну почему же наше правительство обргащается за счте радиации,па дети и наши родные болеют!! А они лишь деньги считают на наших слезах!! и всем пофиг!! Пофиг мнения народа, лиш бы деньги получить!!
Гость
27 февраля 2014, 19:37
Судя по комментарию у Вас образование коридорное. Вот именно бетон и задерживает радиацию, кроме бетона ещё свинец и некоторые металлы. Все противорадиационные убежища строятся только из бетона.
Гость
27 февраля 2014, 21:30
Гость
27 февраля 2014, 19:37
Судя по комментарию у Вас образование коридорное. Вот именно бетон и задерживает радиацию, кроме бетона ещё свинец и некоторые металлы. Все противорадиационные убежища строятся только из бетона.
А что на Маяке не было бетона??? А в Чернобыле тоже не было бетона??? А на Фукусиме??? Похоже, что Вам и коридорного образования не удалось одолеть.
Судя по комментарию у Вас образование коридорное. Вот именно бетон и задерживает радиацию, кроме бетона ещё свинец и некоторые металлы. Все противорадиационные убежища строятся только из бетона.
Гость вчера 19:37, Вы лично бетон укладывать будете и дадите 1000% гарантию, что с ним даже через 100 лет ни чего не случится и радиация не выйдет за его пределы?! Товарисч, с кабинетным образованием!
Гость
27 февраля 2014, 23:39
щас истеричные тролли полезут из всех щелей.
причем процентов 60% не знаю что такое радиация
80% не знаю что из себя представляют отходы и как они хранятся и какой от них возможен вред
99% не знают что планируется строить как все будет организовано
но каждый выскажет своё истеричное мнение, нисколько не прислушиваясь к тому, что скажут специалисты.
Наверное все сразу же представили яркий зеленый свет от хранилища, мутантов, раковые опухоли.
Гость
28 февраля 2014, 08:27
Знаток закопай их к себе!!!!
Гость
28 февраля 2014, 08:56
тостер а вы то много знаете про радиацию, никто наверное от близких не страдал от рака и вы потом их не хоронили??? Специалистам Он верит давай удачи,еще наверно веришь в американскую демократию и т.д.в данном случае троллем я вас назвать хочу причем интересно сколько вам заплатили за данную троль?? да и еще сам то знаешь что такое радиация какие бывают отходы и как их хранить надо и как это обычно скупы жлобы у нас в россии делают?? скорее всего нет!!!
Гость
28 февраля 2014, 09:32
Читаю ваш комментарий и в истерике не хочется биться, но и в специалистов не верится... Посмотрите, что происходит во всех отраслях, без исключения, специалистов все меньше и меньше, а где-то и совсем уже нет.... Очень печально, но факт!
Гость
27 февраля 2014, 18:44
У меня кипит кровь от гнева! Эта территория заражена после катастрофы на Маяке, люди мрут от рака, умирают мучительной смертью! А тут Росатом нашел самый дешевый способ решить свои коммерческие проблемы! А че, это же не в степях в сторону Оренбурга найти место, а отъехал чуть в сторону от Челябинска и хорони! У нас государство совершило преступление перед жителями Чишмы, Саккулово и близлежащих сел, скрыв правду о Маяке в 1957 году! река Теча по-прежнему является источником радиации, под боком Муслюмово! Если есть губернатор в губернии, он ОБЯЗАН защитить свой народ от планов Росатома и отменить это преступное решение! Оставьте людей в покое!!! Дайте им спокойно хоронить умирающих от рака и умирать самим!
Гость
28 февраля 2014, 00:37
А почему сразу в сторону Оренбурга? У нас там этого хватает.
Гость
28 февраля 2014, 08:48
Зилия а при чем тут Оренбург нам тоцка хватило в каждой семье кто то от рака ушел у вас с этим проще не так сильно видно. здесь не надо по россии разбрасывать есть предложение пендосам их увезтиили хотя бы хранилище сделать нормальное
Гость
28 февраля 2014, 08:58
Гость
28 февраля 2014, 00:37
А почему сразу в сторону Оренбурга? У нас там этого хватает.
остается Москва
Гость
27 февраля 2014, 17:50
А вот и дополнительный способ прибавки бюджета...печально, что способ нашли только такой.
Челябинск подтверждает звание - радиактивной свалки.
Гость
27 февраля 2014, 18:46
С чего Вы взяли про увеличение бюджета? В статье об этом не слова. Просто как всегда нас поставили перед фактом: "здесь будет свалка и точка, не нравится жить - уезжайте". Про то, что эта свалка временная - это просто смешно. Опять же, про сроки этого временного явления никто не упоминал, значит все это будет для нас навсегда и бесплатно.
Гость
28 февраля 2014, 08:08
Гость
27 февраля 2014, 18:46
С чего Вы взяли про увеличение бюджета? В статье об этом не слова. Просто как всегда нас поставили перед фактом: "здесь будет свалка и точка, не нравится жить - уезжайте". Про то, что эта свалка временная - это просто смешно. Опять же, про сроки этого временного явления никто не упоминал, значит все это будет для нас навсегда и бесплатно.
За такие вещи область получает солидные суммы от государства, как минимум на затраты по хранению и т.п. Ну и какая-то часть в виде компенсации за хранение вредных для здоровья объектов. Некоторые города, за пределами России которые, за счет этого и живут. Чел. область за Маяк получала тоже не плохую компенсацию, но результат был более чем плачевный.
Гость
28 февраля 2014, 10:04
Гость
28 февраля 2014, 08:08
За такие вещи область получает солидные суммы от государства, как минимум на затраты по хранению и т.п. Ну и какая-то часть в виде компенсации за хранение вредных для здоровья объектов. Некоторые города, за пределами России которые, за счет этого и живут. Чел. область за Маяк получала тоже не плохую компенсацию, но результат был более чем плачевный.
Вы видели эти деньги? лично я - нет, ни копейки не получил. Хотя я и моя родня живем на территории Челябинской области уже как минимум 5 поколений. Я не знаю, про какие города, за пределами России Вы хотели написать, которые живут за счет этого - меня заграница не интересует. Я хочу жить в Челябинской области, свободной от ядерной заразы и никаких денег от ублюдков Росатома мне не надо, хотя они и так ничего не дадут.
Гость
27 февраля 2014, 18:02
Пожалуйста, подпишите петицию http://chn.ge/MZE9GP
Неужели в такой ооогромной стране нет более безопасного места. Ведь не дай Бог какое-нибудь ЧП, то никакие оперативные действия не спасут жителей ближайших городов.
Гость
27 февраля 2014, 19:53
подписался
Гость
28 февраля 2014, 01:37
подписалась, и друзьям ссылку отправила, лишь бы помогло...
Гость
28 февраля 2014, 09:09
Я тоже подписала и друзьям разослала просьбу. Нельзя молчать, пусть нас услышат!
Не верю чиновникам РосРАО. Они по своей должности обязаны говорить так, как говорят. А на деле все может случиться (в России живем) и тогда будет уже поздно оправдываться: хотели как лучше...
Гость
28 февраля 2014, 00:33
При чём Маяк, Чернобыль? На маяке совершенно другая ситуация, там были жидкие отходы высокорадиактивные, Чернобыль-произошёл взрыв в реакторе, тут же ничего этого нет. То же самое и в Японии-цунами разрушило, грубо говоря, атомную станцию Поэтому прежде чем что-то писать необходимо знать проблему.
Гость, дорогой, возьмите их себе, эти отходы! Нам не жалко! Вы такое рвение проявляете, что, думаю, вся область Вам отдаст все-все отходы, без раздумий! Это же очевидно, они Вам нужнее! Привезёте их к себе домой и делайте что захотите, закапывайте где захотите! Согласны?)))
Гость
27 февраля 2014, 21:41
Надо сваливать из Челябы! Вопрос только кудаааа?
Гость
27 февраля 2014, 22:36
Если серьезно, тоже посетила эта мысль. Но- здесь все родные и близкие, что делать?
Гость
28 февраля 2014, 02:21
Гость
27 февраля 2014, 22:36
Если серьезно, тоже посетила эта мысль. Но- здесь все родные и близкие, что делать?
Принимать решение и искать новое место жительства. Из года в год с экологией никаких улучшений. А здоровье не железное ( Да и о детях подумать стоит.
Гость
28 февраля 2014, 09:10
Гость
28 февраля 2014, 02:21
Принимать решение и искать новое место жительства. Из года в год с экологией никаких улучшений. А здоровье не железное ( Да и о детях подумать стоит.
В первую очередь о детях и подумать.
Гость
27 февраля 2014, 18:15
Доставлять также будут, поездом через вокзал?
Гость
27 февраля 2014, 22:54
...самолетом падать без приземления, так надежнее, поглубже...
...самолетом падать без приземления, так надежнее, поглубже...
Ну не знаю - в Хиросиме и Нагасаки пробовали самолётом - а города пострадали
Гость
28 февраля 2014, 22:35
Да... теперь только не бром будет и не хлор, а уран и плутоний.
Но не беспокойся - власти уже открыли безопасный уран и полезный плутоний.
Гость
27 февраля 2014, 18:20
Эх! Метро простаивает! Вот бы его под мусорный полигон и радиационный, цены бы нашему городу не было. Как бы эти губернаторы дёрнули отсюда вместе со своими слугами.
Гость
27 февраля 2014, 19:57
Так они и дёрнут вместе с семьями. А мы останемся на свалке.
Гость
28 февраля 2014, 09:18
Да, только дернут черз пару тройку лет вместе с бюджетными деньгами
Гость
28 февраля 2014, 22:36
"Метро" не простаивает. Оно строится под Ямантау.
Там же и Лават трудится - их там сейчас 5 штук. По 200 метров каждый месяц проходят... Это только в Челябинске всё вручную. )))
Гость
27 февраля 2014, 18:22
На каждую семью в этой деревне будет выделять по 5 тыс.руб. ежемесячно в качестве компенсации . Вопрос - как они проголосуют ? Догадайтесь сами .
Гость
27 февраля 2014, 19:40
5 тысяч на голову, а когда дети будут 2-х головыми рождаться то уже по 10, 3-х головыми - 15. Нормально, родил двоих-троих уродов и можно не работать.
Гость
27 февраля 2014, 20:44
Гость
27 февраля 2014, 19:40
5 тысяч на голову, а когда дети будут 2-х головыми рождаться то уже по 10, 3-х головыми - 15. Нормально, родил двоих-троих уродов и можно не работать.
Это было бы смешно, если бы не было страшно.
Гость
27 февраля 2014, 21:05
Гость
27 февраля 2014, 20:44
Это было бы смешно, если бы не было страшно.
Уже давно не смешно.
Гость
28 февраля 2014, 08:16
Превратили Челябинскую область в свалку. Заводы, самолеты, радиационные объекты во всех комбинациях и еще куча всего. При этом зарплата как у зайцев в лесу, метро полвека строят (В Самаре - пожалуйста, там же белые люди живут). Это уже геноцидом попахивает. А, может быть - это мы с вами такие - Никакие!
Гость
28 февраля 2014, 10:58
Именно так - НИКАКИЕ. В группе в VK о Томинском гок - 1300 чел. Делайте выводы об этом населении. Ему на ВСЁ наплевать. ЧЭМК, гоки, что угодно, хоть в черте города ГОК, будем жить и радоваться. Ни на одном лице не вижу страдания об экологии - все в своих мелких заботках и "радостях".
Гость
28 февраля 2014, 12:59
Гость
28 февраля 2014, 10:58
Именно так - НИКАКИЕ. В группе в VK о Томинском гок - 1300 чел. Делайте выводы об этом населении. Ему на ВСЁ наплевать. ЧЭМК, гоки, что угодно, хоть в черте города ГОК, будем жить и радоваться. Ни на одном лице не вижу страдания об экологии - все в своих мелких заботках и "радостях".
да что там Ваш Контакт сделает? Майдан надежнее...
да что там Ваш Контакт сделает? Майдан надежнее...
Так, чтобы собраться на Майдан - нужно сначала скоординироваться Вконтакте
Гость
27 февраля 2014, 18:00
Каким бы толстым ни был слой, / Тревога явно не уляжется. / "Отходы вычистить метлой / Куда подальше!" - так всем кажется. / Опять бетонный саркофаг / Почти по образу Чернобыля? / Но те, кто сам себе не враг, / В том месте долго ведь не пробыли. / А нас на целых тридцать лет / Одарят складом? Что смеяться-то? / Так всенародно скажем: "Нет!" / Завозу лишней радиации. / "Росатом" лучше пусть пока / Поищет место в отдалении. / Нам всем хватает "Маяка" - / И не желаем повторения!
Гость
27 февраля 2014, 18:21
Вот именно. Нагадит кто-нибудь, в одном месте, а другие сразу же считают, что там мусорка
Гость
28 февраля 2014, 15:56
Гость
27 февраля 2014, 18:21
Вот именно. Нагадит кто-нибудь, в одном месте, а другие сразу же считают, что там мусорка
Согласна.
Гость
27 февраля 2014, 18:08
ага Чишма это в сторону Аргазей прям где-то рядом, зашибись курортный уголок
Гость
27 февраля 2014, 18:20
карту посмотри, не много в сторону, но все равно не надо
Гость
27 февраля 2014, 19:00
Это другая Чишма, по дороге на Е-бург.
Гость
27 февраля 2014, 22:47
Вы, что господа решили всех заживо сжечь в этом пекле радиации, сколько можно людей держать за мышей? Cотрудники Росатома, раз все так безопасно как вы излагаете, возьмите каждый к себе на дачку по бочке с этиими отходами и процветайте!
Гость
28 февраля 2014, 09:04
Пока люди терпеливы их будут держать за кого угодно и сколько угодно, это подтверждает история России., которую, к стати говоря, постоянно переписывают.
Гость
28 февраля 2014, 16:29
А они и так с этим пеклом под боком и живут! Титова ЕГ, как вы себе представляете бочку с отходами? Это типа тест такой, как выглядит бочка с радиокнаком.
Гость
28 февраля 2014, 00:10
Почему не в 55 км от Москвы ??? По Рублёвскому шоссе ? Чем не отличное место для хранения ? Равнинная местность, даже слабых сейсмических колебаний не бывает. А у нас горные породы "зашевелятся", всем мало не покажется....
Гость
28 февраля 2014, 08:20
Какое 55 километров от Челябинска,с выезда ЧМЗ от поста ГАИ до посёлка Саккулово 28 километров, ездим туда регулярно у нас там родня
Какое 55 километров от Челябинска,с выезда ЧМЗ от поста ГАИ до посёлка Саккулово 28 километров, ездим туда регулярно у нас там родня
55 км от нулевой версты (Главпочтамт) до хранилища (а это севернее Саккулово)
Гость
28 февраля 2014, 10:42
господа, а про ядерный реактор в Челябинске чего не кричите? Если соблюдать правила хранения - ничего не случится. Но уехать пока еще можно. И кстати - вы до сих пор верите в падение именно метеорита не так давно?
Гость
28 февраля 2014, 12:56
Я никогда не верила в метеорит.А Вы о чем думаете?
Гость
1 марта 2014, 14:47
Конечно не верим. Это был эстонский спутник, который разогнали на земле до космических скоростей в адронном коллайдере и по траектории бумеранга выстрелили им в нас из космоса. Целились в ЮУрГУ - хотели лишить Россию научной базы.
Гость
27 февраля 2014, 17:48
Где-то мы это уже проходили(((((
Гость
28 февраля 2014, 10:16
А для чего жители слушали, если хранилище давно уже стоит и заполнено уже на 61,2%?
Кто (поименно) так насмехается над жителями? Кто защитит этих жителей от произвола?
Гость
27 февраля 2014, 18:01
"При нормативной эксплуатации" - а если случится метеорит? или самолет? или еще чего помешает этой "нормативной эксплуатации"? Никого не смущает, что тут не Новая земля?
Гость
28 февраля 2014, 22:33
Боюсь, что именно метеорит и был причиной строительства свалки здесь. Два раза в одно место метеорит не попадает.
Так решили в Росатоме. Это моё предположение.
Поселить бы их верхом на складе отходов в полном составе.
Гость
27 февраля 2014, 18:28
хранить или не хранить отходы, должны решать жители, а не чиновники.
даже временно, раз они безопасные везите в москву, надоело жить на ядерной бомбе.
Гость
1 марта 2014, 14:50
Это где это видано, чтобы жители решали? В нашей стране не разу такого не было. Путаете.
Гость
27 февраля 2014, 18:48
им все равно что будет с населением при форс-мажорных обстоятельствах
Гость
28 февраля 2014, 08:57
Совершенно правильно, тем более, что вся мат выгода от этого мероприятия ляжет в карманы далеко находящиеся от ЧО, нельзя об этом не думать.
Гость
27 февраля 2014, 19:09
Какие-то фотографии и статья непоказательные. Там человек 300 собралось и сторонники у похоронной команды РосРАО были только в президиуме на сцене.
Потому что проводили в Саккулово! Если бы в Долгой проводили - думаю, народа было бы в разы больше
Гость
27 февраля 2014, 20:45
Че совсем очумели *** он нужен нам, достали блин(((((
Гость
27 февраля 2014, 20:58
Использовано нелитературное слово полностью отражающее эмоции
Гость
27 февраля 2014, 22:36
юревича не упамянайте он тут вобще не при делах
Гость
28 февраля 2014, 02:42
Хорошая попытка, МЮ
Гость
27 февраля 2014, 23:27
Интересно послушать мнение Дубровского!!!Будет За..не проголосую,и другим не посоветую!!!Урал НЕ ПОМОЙКА!Хватает "Маяка"...!!!
Гость
28 февраля 2014, 09:05
А если будет нейтралитет?
И Вы считаете, что Ваше проголосую\не проголосую для него имеет значение? Можно узнать на каком основании?
Гость
27 февраля 2014, 23:59
На "Маяке" тоже все было надежно гарантировано, и на Чернобыльской АЭС тоже все было надежно и все гарантировано.
Гость
28 февраля 2014, 09:06
А в Японии было надежнее надежного на самом деле. И чем это закончилось.....
Гость
28 февраля 2014, 11:16
РЕФЕРЕНДУМ и ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ положит конец дебатам а не своеволие чиновников!!!
Гость
28 февраля 2014, 11:50
Что-то ни одна партия не решается возглавить движения, митинги, акции протеста, референдума в целях борьбы за экологию нашей области. Только радостно кусты высаживают и бутылки в р. Миасс вылавливают. Им не велено глубоко копать и высоко подпрыгивать, иначе либо ноги укоротят или башку по плечи подравняют. И медикам строго-настрого запрещено высказываться по поводу ухудшающегося здоровья населения и причин этих ухудшений. Мы здесь как индейцы в резервации, тихо дохнем.
Раз все так безопасно - хороните на Красной площади. Наша область еще с последствиями Маяка не разгреблась.
Гость
27 февраля 2014, 18:43
(неужели в такой ооогромной стране нет более безопасного места) есть конечно Москва Санкт Петербург. а насчет оперативных действий если не дай бог что случится я если честно не верю масштабы то ого-го
Гость
27 февраля 2014, 18:47
Сосновский район самый большой по протяженности и кол-ву населения. А в зале 15-20 человек. Решили в очередной раз поиздеваться над народом.
Гость
27 февраля 2014, 18:53
А почему у НАС??? больше не где что ли??? чьи это отходы??? если наши то везите в степь подальше,если забугорные то ваще наф...г здесь не нужны
Гость
27 февраля 2014, 19:03
А почему именно в Челябинской области нашлось место для "временного" хранения радиоактивных отходов? Люди, до каких пор мы будем молчать? Хотелось бы, чтобы озвучили имя автора этого проекта!!!
Гость
27 февраля 2014, 19:33
При нормальной эксплуатации ? в России ? Когда есть возможность хапнуть деньги, предназначенные для НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ???
И ёрничанье некоторых комментаторов тут и на эту тему неуместно вообще. Мозги включите, что для южноуральцев приготовили. Бомбу замедленного действия с открытой датой и временем взрывания ?
Это нам Юревич удружил, подписавшись под этими "бумагами" ? Ну конечно, ему и его детям и внукам тут не жить, у него виллы во всех странах ... Ещё, небось, и приличный откат получил за согласие ? И мандат слуги народа с неприкосновенностью федерального уровня ?
Спасибо МЮ "родному", при его правлении область выиграла так называемый "тендер" о размещении двух ядерных могильнико
Гость
27 февраля 2014, 19:54
ух-ты в челябинске будут свои мутанты - круто
Гость
27 февраля 2014, 20:08
Если радиационная безопасность населения и окружающей среды гарантированна, то почуму бы не складировать временно рядом с Москвой
Гость
27 февраля 2014, 20:13
ВОПРОСЫ:
и подскажите когда у нас выполнялись законы и правила? в сов. времена говорили безопасность требует и ВСЕ.
и второе:
Анатолий Грешняков
где Ваша семья и где учатся дети?
предполагаю, что за "бугром"
Гость
27 февраля 2014, 20:24
Будет вам Ракон Сити...
Гость
27 февраля 2014, 20:29
А толстый слой денег где за это?
Гость
27 февраля 2014, 20:31
А че чуть что - сразу Челябинск, других мест что ли нет???????????
Гость
27 февраля 2014, 20:32
Почему отходы у себя под домом не хранит директор челябинского отделения ФГУП «РосРАО» Анатолий Грешняков?
Гость
27 февраля 2014, 20:46
А, по-моему, в Москве больше возможностей для захоронения ОЯТ. Там и подземелья копать не надо, они уже есть. И достаточно много. Можно здорово сэкономить бюджетных денег.
Гость
27 февраля 2014, 21:24
Конечно временно! Лет сто - это тоже временно! Навешали лапши на уши селянам. Росатом что, пятилетку будет думать, где свалку организовать? К нам свезет и успокоится - наши же поверили, что это "временно". А если так безопасно, пусть бы у себя в подвале и хранили, пригляда больше было бы.
Гость
27 февраля 2014, 21:22
Господа!В том году группа товарищей искала в ближайших гаражах кто будет варить для данного объекта капсулы.Так что судя по данным товарищам безопасность и контроль качества сварных швов и т.д их мало интересует.
Гость
27 февраля 2014, 21:30
Что то не догоняю, это как понять - временно под толстый слой бетона!?
Гость
27 февраля 2014, 21:32
за мерседесы олимпийские кто то должен платить кто если не вы.
Гость
27 февраля 2014, 21:55
Эх, придется переезжать из Челябинска.
Гость
27 февраля 2014, 23:03
Хотееелось бы послушать уполномоченного по правам человека в Челябинской области...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Радиоактивные отходы в Саккулово будут хранить под толстым слоем бетона