RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
997 комментариев к публикации

Челябинка попала на «остров невезения»

6 марта 2014, 12:44
Гость
7 марта 2014, 16:22
Злые вы и бездушные, а если бы ваш ребенок так попал. Кто знает точно чем занимаются их дети, и за это не стоит судить. У кого есть душа переводите на адвоката.
Гость
7 марта 2014, 17:00
Кто чем занимается, вот тот пусть за то и отвечает. Только сам. Тихо. На путешествия деньги были, а на адвоката вдруг не стало? Просахатила всё бизнес-вумен? Не тот случай, который на общественность нужно было бы выносить.
Гость
7 марта 2014, 17:03
почему вы отпускали дочь в сомнительные поездки, не интересовались ее жизнью! или вы все знали?!
Гость
7 марта 2014, 17:06
постоянные перелёты и бизнес, неужели не интересно спросить, узнать? вполне себе можно знать о занятиях своих детей, если только между вам не пропасть.
Гость
6 марта 2014, 14:57
Вот жизнь красивая-то, блин! / Визаж, брильянты, кокаин... / А здесь, в Челябе, это мимо. / Эх, счастья нет от "Коксохима"!
Гость
6 марта 2014, 15:31
Кирилл Владимирович, вы как всегда, на высоте) в рифму, к месту и со смыслом
Гость
6 марта 2014, 16:45
Да, настоящего Кирилла никогда не спутать с тем (теми) кто пытается писать под его ником.
Гость
6 марта 2014, 18:48
74ру! Сделайте уже Кириллу Владимировичу отдельную рубрику - на злобу дня в стихах!
Гость
6 марта 2014, 21:00
Я вот тоже не курю не пью наркотики не употребляю и нечего этого не употреблял а девушку найти не могу потому как половина девушек ищет мажоров а вторая половина девушек спиваются!
Гость
6 марта 2014, 21:47
Может пора на работу устроиться?)))
Гость
6 марта 2014, 21:57
В церкви ищи, там то что тебе нужно.
Гость
6 марта 2014, 22:24
скучный какой то(((
Гость
7 марта 2014, 13:19
Ну все, миссию выполнили, нашли самого страшного врага. Осудили и вперед в свое светлое бытие. Вокруг чистое поле честных бизнесменов перевозящих через таможню тонны незадекларированных грузов, производство и продажа, черти с чем, смешанных продуктов, паленых вино-водочных, светлые лица банкиров, посадивших на кредитную иглу пол страны и успешно, обанкротившие свои банки, заводы, вывод налогов в офшоры. Перечислять можно бесконечно. Только слепой и глухой не понимает, что в стране, где коррупция носит официальный статус, бизнес другой не бывает или влачит жалкое существование. Девушка продукт того общества, который мы создали сами, только почему-то не замечаем. Не верится, что причастна к наркотикам. Не настолько глупа, бедна и цинична. Да, занималась перевозкой камней. Тоже криминал, но - не лучше и не хуже других. А вы уверены, что она сама их упаковывала? При таком объеме помощники точно были и у каждого вероятнее всего своя роль. За что-то свои проценты получали. Могли ее вслепую использовать. Она же по своей провинциальной глупости и верой в "друзей", но с замашками на бизнес-вумен международного разлива влипла как "кур во щи"! Я ее не оправдываю, но лозунги типа "захотела красиво жить" и получила-это чисто по-обывательски. Присмотритесь к своим детям. Кто из них не хочет жить красиво? И вы уверены, что ваши поступки и слова их остановят? Мы проигрываем государственной пропаганде халявного образа жизни, где тв, реклама, мажоры наперегонки 24 часа в сутки вещают о вседозволенности и ненаказуемости. Я эту девочку не знаю, но радоваться чужому горю...
Гость
7 марта 2014, 13:43
так надо осознавать кто ты есть и куда ты лезешь, и думать кто и чем тебе поможет в случае чего. голова ей для чего? что бы есть в неё?? Думала поймала птицу счастья за хвост? все сидят такие лохи с утра до ночи батрачат, а она умница красавица вдруг воротила мирового бизнеса в 25 лет стала? бизнесмены, которые возят через таможню тонны незадекларированных грузов, за них откатывают, и в случае чего не побегут в интернет просить людей о помощи. Пофестивалила красиво - пора платить. Родителям стыд и срам что вынесли сор из дома.
Гость
7 марта 2014, 13:50
я это общество не создавал и меня радует когда за решетку попадают подобные элементы, чтобы мой сын жил в более здоровой атмосфере.
Гость
7 марта 2014, 13:51
Всё правильно Вы говорите . Но самое страшное то ,что мальдивские полисмены или как их там называют не будут разбираться подставили её или нет . Им по-фигу . Поймали с поличным - значит виновата . И моё мнение , что Россия тоже не поможет . ((( Как бы это грустно не было . Дай Бог , если я ошибусь ,буду только рада . Может произойдет чудо и всё будет хорошо .......
Гость
6 марта 2014, 20:34
Ну народ в Челябинске. Набросились на девушку!!! Ничего не знаете, почитали что закидывают обычным обывателям и все кинулись обсасывать эту новость( гиены челябинские( уже и маму девочки под все смертные записали... Причем так убийц, расчленяющих своих жертв так не обсуждаеете! Сплошь херувимы сидят))) если хоть один из вас безгрешен, пусть первый бросит в меня камень! И очень интересная тенденция - хорошие новости не обсуждаются, ну или минимально люди радуются за соотечественников, а что касается обгадить кого то морально так всегда пожалуйста. То, что произошло с Ангелиной и ке семьей не привели Господь никому. Судить других вы сильно рветесь, дойдите до своих грехов и до чужих не доберетесь!!! Следите за собой, судить никто права не давал! Теперь компетентные органы пусть во всем разбираются, а вы займитесь своей жизнью. Противно читать... Кстати, кто то пишет про церковь, сами читали Библию?! Почитайте про Марию Магдалину
Гость
6 марта 2014, 21:12
Детка....что-то подзабыла баушка -возраст уже : Мария Магдалина продавала кокаин? Потрудитель процитировать Библию,где там такое описано,раз уж взялись людей уму-разуму учить. Заранее благодарна.
Гость
6 марта 2014, 22:15
Гость
6 марта 2014, 21:12
Детка....что-то подзабыла баушка -возраст уже : Мария Магдалина продавала кокаин? Потрудитель процитировать Библию,где там такое описано,раз уж взялись людей уму-разуму учить. Заранее благодарна.
Почтенным пенсионерам Бразилии поясняю, что данная (заметь, бабуля, была не цитата!), касается не конкретно данного случая, а в общем, отношения к ситуации. Мыслите шире, уважаемая! Смысл заключается в том, что не следует осуждать, не видя бревна в своем глазу. Андестенд?)
Гость
6 марта 2014, 23:13
Гость
6 марта 2014, 22:15
Почтенным пенсионерам Бразилии поясняю, что данная (заметь, бабуля, была не цитата!), касается не конкретно данного случая, а в общем, отношения к ситуации. Мыслите шире, уважаемая! Смысл заключается в том, что не следует осуждать, не видя бревна в своем глазу. Андестенд?)
Бревна в глазу??? По вашему мнению, здесь одни наркокурьеры собрались, сами так и возят наркоту, а девушку бедную осуждают. Что значит в общем?тут вполне конкретный вопрос.
Гость
8 марта 2014, 00:46
Я ЛИЧНО ЗНАЮ МАМУ ЭТОЙ ДЕВУШКИ КЛАССНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ МАСТЕР-ПАРИКМАХЕР.СТРИГЛАСЬ У ЕЛЕНЫ В РОЩИНО.ОЧЕНЬ СТРОГАЯ СИЛЬНАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ МАТЬ.НЕ ВЕРЮ ЧТОБЫ У НЕЕ БЫЛА ТАКАЯ ОТОРВА И ПРЕСТУПНИЦА ДОЧЬ.БОГ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ ИМ ПОМОГУТ.ВЕРЮ В СККОРОЕ ЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ.
Гость
8 марта 2014, 01:21
капс выключите а то глаза режит
Гость
8 марта 2014, 10:54
Гость
8 марта 2014, 01:21
капс выключите а то глаза режит
Выключила, теперь легче?
Гость
8 марта 2014, 11:40
Я много у кого стриглась, понятия не имею, чем их дети на жизнь зарабатывают. У сильных матерей часто дети боятся не оправдвть их ожиданий. От девочки ждали успешности, она перестаралась. В России крупный размер - 2 г кокаина, за 2 кг ей и здесь дадут немало. Для семьи это трагедия, конечно, но суды верят фактам. И знаете, я еще могу понять, когда какая-нибудь многодетная мамаша барыжит наркотой, потому что ей детей кормить надо - вот нарожала без мозгов, ни образования, ни работы, ни родственнников, злая на весь божий свет. А чего этой благополучной даме из приличной семьи не хватало? Просто хотела красиво жить. Увы.
Гость
7 марта 2014, 11:27
Да друзья, читаю я комментарии и плачу. Совсем недавно все эти люди, которые пишут в своих комментариях "КАЗНИТЬ", были единодушны в осуждении Русской Православной церкви. Героиня данной истории не исключение, она своей рукой (подчеркиваю) своей, писала гадости про церковь на странице вконтакте. Где же ваше единодушие друзья? Где ваша солидарность с этой девушкой несчастной, которая будет гнить до конца жизни в чужой стране... Она же из вашего племени!, она такая же как вы! Она так же смотрела ДОМ2 и наверняка состояла в товарной секте Амвэй. Близкие люди говорят о ней как о человеке доверчивом, я верю им. Свежее яблоко, когда попадает в кучу с гнилыми, становится гнилым!, так же и в данном случае. Вы ее ни чем не лучше! Единственное ваше преимущество в том, что вы хитрее этой несчастной девушки.
Гость
7 марта 2014, 12:29
Стесняюсь уточнить: какова связь РПЦ с торговлей кокаином? В Вашем понимании, разумеется.
Гость
7 марта 2014, 12:55
я вообще не понял что автор хотел сказать
Гость
7 марта 2014, 12:56
Что Вы божий дар с яйчницей-то путаете? Чё-то всё в одну кучу свалили: и церковь, и Дом2, и Амвэй... и наркоту. Мне вот безразличны Ваши толстопузые церковные служители с их показушными проповедями(ехал как-то в маршрутке один из них, по моб.телефону принимал заказы на отпевание усопших и договаривался о времени и о цене, знаете, неприятный осадочек остался - этакий "мальчик по вызову"). Мой бог у меня в душЕ, я его напоказ не выпячиваю - это мои стыд и совесть. К никаким Амвэям я вообще отношения не имею. И не считаю себя "гнилым, хитрым" фруктом, как и всех остальных комментирующих, отрицающих наркоторговлю, наркотики и проч. противозаконную деятельность...Верить или нет - дело сугубо личное, а вот осудить сеющих смерть среди людей/детей - это НАШЕ дело, общее... И наше право выбора - протянуть руку помощи этой "доверчивой медалистке" или отвернуться от неё...Так что подите, поставьте свечку во здравие заблудшей овцы Ангелины и успокойтесь уже, раз такие верующие и сердобольные!
Гость
6 марта 2014, 17:23
У меня жена в 24 года сына родила. А в 25 лет нянчилась с сынишкой и кормила его грудным молоком. До двух с половиной лет. Ни о каких мальдивах и мыслей не было. Скоро моему сыну будет 22 года. Не хотелось бы мне, чтобы ему встретилась такая девушка как Ангелина. Вышла бы замуж, родила бы ребенка, и желания были бы другие: выспаться например. Никого ни в чем не виню, не судите, да не судимы будете. Удручают ориентиры отдельных представителей современной молодежи. Иногда безбашенность просто зашкаливает. Всем давно известно: поздно пить боржоми, когда почки крякнули.
Гость
6 марта 2014, 18:04
Полностью с Вами согласна. Обратила внимание здесь в колонке фото Ангелины, а ниже- фото Оли Фаткулиной. Обе шли к успеху, но разными дорогами!
Гость
7 марта 2014, 12:22
Если вы не хотите, чтобы ваш сын встретил "такую девушку как Ангелина", то учите его разбираться в людях.
Гость
7 марта 2014, 12:28
Как мило. Советское прошлое и настоящее. Когда все вокруг должны на ровном месте. А если в 25 лет хочешь путешествовать, а замуж выйти пока не хочется или не за кого, а уж рожать тем более. Воспитайте своего сына таким мужчиной, чтобы за него хотелось выйти замуж и рожать от него детей. А не потому, что так НАДО.
Гость
6 марта 2014, 15:23
третья статья за день... не многовато ли внимания?
Гость
6 марта 2014, 15:49
Мне тоже кажется это странным. Интересно,кому груз предназначался. Наркота-то элитная
Гость
6 марта 2014, 16:12
Чья-то подруга наверное...
Гость
6 марта 2014, 16:39
Гость
6 марта 2014, 15:49
Мне тоже кажется это странным. Интересно,кому груз предназначался. Наркота-то элитная
Думаю, внимание к данной теме привлек именно призыв о помощи в группе ВК. Рейтинг темы поднимают именно те, кто более или менее знают Ангелину. Сама знакома с ней, не близко, но имею представление о личности. Была бы такая история с незнакомой мне девушкой, даже не стала бы кликать тему и тем более читать комменты, и что-то писать. Поэтому сложилось такое впечатление, что под никами "Гость" "хорошие знакомые и доброжелатели".
Гость
7 марта 2014, 01:48
перелет Челябинск-Москва 10 000руб Москва Дубай (ОАЭ) 14 000 руб Дубай - Рио- де-жанейро 50 000 руб Рио Де Жанейро - Мальдивы 92 000 руб 166 000 руб.если бы не арест, то путь продолжился бы... Мальдивы - Дубай (ОАЭ) 17 000 руб Дубай (ОАЭ) - Бангкок-Пхукет 20000руб. Бангкок - Челябинск 21 000 Цены по которым сделан мой расчет ниже быть не могут выше да, но даже по минимальной цене на такие замысловатые перелеты девочка планировала потратить 224 000 руб + 150 000 руб.можно смело прибавить на проживание и на поесть так она пролетела 2 или 3 раза за 2013 год остальные путешествия были дешевле примерно 100 000руб но было их в 2013г тоже 2 или 3. Считайте сами
Гость
7 марта 2014, 08:40
Вы бы свои деньги лучше считали,а не слюной тут брызгали!!
Гость
7 марта 2014, 08:41
семья не богатая,откуда у Ангелины такие деньги,стилист столько не зарабатывает...Мама похоже не знала и не хочет в это верить,но факт на лицо....
Гость
7 марта 2014, 08:55
И что? Вам любой "визажист" скажет что это обычная зарплата. Она еще и маме помогала и здесь хватало на макароны с тушенкой.
Гость
7 марта 2014, 21:51
Гость 20:07!! "Про полуторку никто нигде не писал,с чего это вы взяли?А почему бы им тогда ее не продать,зачем мать свою тогда продает-не понятно что-то"
Гость
7 марта 2014, 22:07
Если квартира на Ангелину оформлена, как ее продать?
Гость
7 марта 2014, 22:13
Квартиру она купила!! До нового года!! И это факт!! На что?? Что же мама об этом молчит??? И типа свою продавать собралась!!! И типа плачет!! Так проедайте ее квартиру!все равно на кровяные деньги купленная!! А 74 ру!! Проверьте !! Эту информацию!! И сами убедитесь!!!
Гость
7 марта 2014, 22:15
Знакомый значит...
Гость
8 марта 2014, 16:08
Такие люди у нас злые оказывается? Ну оступился возможно человек в 25 лет, и что вы предлагаете закидать ее камнями очень похоже "Из Библии" кинь камень первый кто сам никогда...............Даже если человек хотел заработать, у нас в России миллиардами кто-то ворует, а главное никто не сидит........
Гость
8 марта 2014, 17:48
Вот это людям и не нравится - что никто не сидит. Но Мальдивы не Россия, придется сидеть.
Гость
8 марта 2014, 17:48
барыга должен сидеть и снисхождения к нему нет.
Гость
8 марта 2014, 18:02
Оступился - это когда бабушке нагрубил. А здесь о другом речь. Если у нас воруют миллиардами, давайте все наркотики перевозить, так, что ли???
Гость
8 марта 2014, 22:10
Кокаин хорошего качества на Мальдивах при весе в 2 кг. 300 гр. стоит больше 1 млн. Евро . За провоз такой партии ей полагалось бы около 10 тыс. Евро. В рублях можете подсчитать сами .
Гость
8 марта 2014, 22:49
Всего то? 10 тыс евро х 50/ево=500000 500000- 300000=200000 руб а может и меньше ...200т.р < 25лет тюрьмы.....чем она думала?
Гость
8 марта 2014, 23:06
Экие деньжищи! А мы-то, дураки, на работах работаем, копеечку зарабатываем, а оно вон как можно, оказывается: полетал по миру с сумочкой - и на тебе квартирка. А не очень повезёт, так всё равно койкоместо дадут.
Гость
8 марта 2014, 23:22
Гость
8 марта 2014, 22:49
Всего то? 10 тыс евро х 50/ево=500000 500000- 300000=200000 руб а может и меньше ...200т.р < 25лет тюрьмы.....чем она думала?
О чем о чем.....ну точно не о тюрьме..
Гость
6 марта 2014, 16:22
Вот что сейчас в этой группе))))!!! А типо раньше им адвокат советовал эту группу))))Друзья, всем спасибо за помощь и поддержку Ангелины! Про просьбам родных и адвоката, который занимается делом, группа была закрыта, а информация удалена, т.к. группа приносит больше вреда, чем пользы. Благодаря огласке, дело сдвинулось с мертвой точки и с адвокатом на Мальдивах встретился представитель России и попросил отчет о проделанной работе. Если вы хотите помочь материально, ниже опубликованы реквизиты для перечисления денежных средств на оплату услуг адвоката:
Гость
6 марта 2014, 16:43
коллеги на работе считают, что смертная казнь для нее очень мягкое наказание. Поступили предложения четверовать в течении 25 лет. Негодуют по поводу сбора средств.
Гость
6 марта 2014, 17:07
ещё и деньги просите??? вы в конец наглеете господа...... пусть гниёт на нарах наркоторговка
Гость
6 марта 2014, 17:20
Гость
6 марта 2014, 16:43
коллеги на работе считают, что смертная казнь для нее очень мягкое наказание. Поступили предложения четверовать в течении 25 лет. Негодуют по поводу сбора средств.
Поддерживаю - я б наказание шпицрутенами каждый час по 100 ударов....смертная казнь - уж слишком просто...
Гость
6 марта 2014, 20:05
Мама, узнай с кем она дружила последнее время, с кем говорила о делах о бизнесе. Сообщи про этого человека полиции или ФСБ. Я думаю, что ее мог подставить новый друг, который мог предложить подобный заработок, забрать сумочку в Бразилии и переправить в Челябинск через мальдивы. Она могла и не знать, что в сумочке если ей передали сумку с уже вшитым наркотиком. Узнавай мамаша с кем дружила твоя дочка и пускай полиция их раскалывает. В Челябинске действует наркомафия и это не секрет, даже комментаторы постоянно про это пишут. Когда она позвонит, вы там в трубку не мычите, а пускай рассказывает все как есть, разговор запиши, потом запись люди послушают, специально обученные. 
Гость
6 марта 2014, 20:33
Вот! Четко и по делу! Единственный достойный комментарий!
Гость
6 марта 2014, 20:39
У нее в друзьях весь челябинский бомонд, не удивительно что она попала в эту грязь.
Гость
6 марта 2014, 20:51
Гость
6 марта 2014, 20:33
Вот! Четко и по делу! Единственный достойный комментарий!
Спасибо
Гость
7 марта 2014, 20:16
Это с ее страницы и вы считаете это нормально ??!!! Разыскивается ДЕВУШКА! Свободная, русской внешности, желающая познакомиться с обаятельным чернокожим мачо))) серьезно, это мой коллега, очень уж ему русские нравятся! Он готов вывезти тебя, мать его будущих детей и верная жена, везде, куда бы не забросила его судьба, любить тебя, холить и лелеять. Сказал, что если английским не владеет, отправит в школу для изучения. Вот дамы! :) кому черного мужчину? Кому черного мужчину?)) пора брачное агенство открывать))) и вот еще с ее страницы!!"верование - только периферия центра, который называется сомнением; поскольку есть сомнение, вы создаете верование. Если одну вещь выбросить из истории Иисуса, все христианство исчезнет. Если одну вещь, одну только вещь, явление воскресения - то, что Иисус вернулся после того, как был распят и три дня был мертв, - если эту часть отбросить, все христианство исчезнет. Вы верите в Иисуса, потому что боитесь смерти, и он кажется единственным человеком, который вернулся, который победил смерть. Христианство стало величайшей в мире религией. Буддизм не стал такой великой религией, и по той простой причине, что страх смерти помогает людям верить в Иисуса более, чем в Будду. Фактически, чтобы верить в Будду, нужно иметь мужество, потому что Будда говорит "Я учу вас тотальной смерти". Это ее высказывание!! Мама просит еще у бога поддержки ?!! А вот еще с ее страницы. Предлагаю работу для любительниц танцевать!!! В новый клуб в Бангкок (Тайланд) нужны девушки гоу-гоу! Английский не обязательно знать, работать 6 дней в неделю, жилье предоставляется администрацией, перелет, виза оплачивается, контракт на год. Три места. Будьте добрее, расскажите друзьям))!!!! Это о чем говорит?! Кто она?!
Гость
7 марта 2014, 21:02
Христианство - не единственная религия
Гость
7 марта 2014, 21:33
всё верно у неё написано на странице, про христианство и буддизм.. пойду-ка денег им закину
Гость
7 марта 2014, 21:35
Да видели уже, ну *** она что с нее взять? Хотела быть в "тренде" из атеистической молодежи она типа.
Гость
9 марта 2014, 20:49
Почитала я комментарии... Да, друзья...Осуждать очень легко, а в интернете ещё и безнаказанно - написал гадость и ником прикрылся. Вместо того, чтобы брызгать слюной и с пеной у рта доказывать, что человек виновен - позвоните СВОИМ детям. Потратьте эти 3 минуты грязной писанины на общение СО СВОИМИ детьми! Так как случиться подобное может с ЛЮБЫМ из нас! Осуждение ближнего напрямую связано с гордостью и с эгоизмом: тот, кто осуждает другого, как правило, считает себя выше его и уж во всяком случае относится к себе как мерилу всего и принимает собственные идеи и поступки за норму.
Гость
10 марта 2014, 00:35
Вы - очередной тролль? Или набожный "Это я" ? Или один из "адвокатов" Пуртовых? Если Вы почитали ВСЕ комментарии, то поняли бы что многие люди из написавших, постоянно на связи со своими детьми - и по телефону, и в инете... и просто в доверительных искренних отношениях! Встречаются родители детей, пострадавших от таких Ангелин и их незатейливого "бизнеса". Молодые родители пишут, переживающие за будущее своих детей, да просто - НЕРАВНОДУШНЫЕ люди - всех возрастов, выражающие своё негативное отношение к наркотикам и наркокурьерам/торговцам. И где Вы гадость-то увидели и грязную писанину? Грязь-то мать с подружками вынесла на всеобщее обсуждение и осуждение, в надежде миллион наскрести! Не стОит перекладывать с больных голов на здоровые! - в этой семье несколько лет разбрасывали камни (по всему миру) - теперь настало время их собирать! Только и всего. На нас не нужно срывать свою досаду, не мы эту любительницу путешествий и острых ощущений с 2,2кг кокса задерживали, в ИВС сажали. Если чем-то недовольны - вэлкам на Мальдивы - там претензии и предъявляйте. Что касаемо гордости и эгоизма - нет, в данном случае, его в людях, а есть опасение за жизнь и здоровье своих близких и возможно, чувство надежды, что хоть одна "маленькая лошадка" будет наказана, а не отмазана. Про "мерило" - вообще загнули! Мы не "ближнего" осудили, а конкретно - преступницу, взятую с поличным...
Гость
10 марта 2014, 00:47
не пейте вы,пишите не понятно что
10 марта 2014, 01:03
да, я считаю себя выше, так как я никогда не повезу наркоту через границу и осуждаю девиц, которые ради лёгких денег убивают других людей разнося белую смерть. И я не лукавлю и не притворяюсь святой, я честно говорю, что девушка заслужила то, что имеет. И да, мои поступки-это норма, так как я действую в рамках законов своей страны и это определяющий фактор.
Гость
7 марта 2014, 19:11
ЛЮДИ!ПОЖАЛЕЙТЕ МАТЬ!!! ДА ОНА ПРОСТО ОТ ОТЧАЯНЬЯ ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ! ДА И Я ДУМАЮ ЧТО НЕ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ,А КТО ТО УМНЫЙ ПОДСКАЗАЛ, НЕ ПОДУМАВ КАК ЭТО ОБЕРНЕТСЯ! ДА,ВИНОВАТА! ДА ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ, НО ЗАЧЕМ ЛИТЬ ГРЯЗЬ,ИМ И ТАК ТЯЖЕЛО!!!
Гость
7 марта 2014, 19:54
это всего лишь мнения общественности
Гость
7 марта 2014, 20:00
Что же сама мать сюда вступила в дискуссию ?!!! И просит денег!! Если так верит в бога так иди и молись за дочку , чтоб хоть немного ей искупить свою и ваши вину ( что наплевать было от куда деньги, видимо успешной была..) а вы не интересовались ее поездками и где деньги на них!! Вас жаль просто как мать!! Но не мать этого ч....ща!! Вы явно знали сто она делает!!
Гость
7 марта 2014, 20:27
а меня никто не пожалел когда такая как ее дочь подсадила моего сына на наркотики. как я мучалась и страдала одному богу известно, потому что у него, не у людей просила о помощи стыдно было сама пропустила и слава богу что выпросила не дай бог ни кому это испытать. почитайте ее высказывание о боге и вере на ее странице , теперь просят помощи , чтобы мы помолились за ее дочь пусть ее дочь прейдет с .начало к вере в бога
Гость
13 марта 2014, 12:32
Какие же вы все нелюди, ни какого сочувствия. Но есть и добрые люди кто помогают в сборе средств на адвоката, уже собрали 190 т.с. Спасибо всем вам добрые люди кто не оставил нас в беде, земной поклон вам.
Гость
13 марта 2014, 13:20
Да, молодцы ребята!!! Продолжайте и дальше помогать наркокурьерам!! Может и на взятку суду насобираете! Удачи!!!
Гость
13 марта 2014, 13:29
отлично дочь везла наркотики и мы все нелюди........................
Гость
13 марта 2014, 13:37
190 т.с. - это в какой валюте? сольдо, наверное )))
Гость
14 марта 2014, 13:58
Дорогая Елена Пуртова. Я Вам очень сочувствую и желаю душевных сил и внутреннего света вам и вашей дочери , чтоб пройти это испытание и выйти из него . Легче всего судить , осудить, расстрелять, казнить и раздавить...Даже если человек и не прав и ошибся..почему бы не проявить простое человеческое сострадание? Что ..никто не ошибается? А если и ошибается как же хочется чтоб тебя не осудили ,а поняли и простили . Если я 100% не знаю виновата ли Ангелина ,я и судить не берусь ..а если и даже виновата...чтоже теперь..она не может надеятся на сострадание и простое человеческое участие?...Пусть даже не материальная помощь , а просто слова поддержки и не осуждения...А представьте , если она вдруг не виновата? Ну например подставили?..Например кто то решил переправить партию наркотиков и воспользовался сумкой симпатичной девушки, надеясь что на неё не обратят внимания...Как же тогда обидно самой девушке...Даже если она и виновата ..то представьте что ей молодой красивой девчонке в аду 25 лет жизни теперь жить...Пусть Бог судит..я не судья...но любой человек засдуживает сострадания и поддержки...даже тот кто виноват.
Гость
14 марта 2014, 14:51
Нельзя поддерживать наркокурьеров, нельзя. Они не жалеют и не сочувствуют тем, для кого отраву таскают и на тот свет отправляют. И в 587-й раз нужно повторить - не подставляют таким количеством, слишком большая партия. Прекрасно знала девчушка на что шла. Пусть другим наука будет.
Гость
14 марта 2014, 15:13
это не ошибка, это осознанный выбор. и нет этому оправдания. Наркотики несут смерть. И эта девушка разносчик смерти.
Гость
14 марта 2014, 18:12
Вы наивная, в одном из комментов писали, что девочка поехала не отдыхать, а поехала на работу, с барыша она собиралась обставить себе однушку. Так что ни о какой подставе речи вообще не идет. Даже тот мужик который типа скрылся и дал ей женскую сумку...Вы верите, что мужики ходят с женскими сумками? Да, в Таиланде можно увидеть всякое, но там их и мужиками то никто не называет, а называют Леди-бой. Так, что наркоту она везла осознанно! ..а слова мама я не виновата - это просто слова стыда, перед матерью - защитная реакция
Гость
6 марта 2014, 18:57
Да! Приедут из деревни и мечтают квартиру в Челябинске купить. Идут на такой риск. Жаль, очень жаль родителей. Где родился, там и сгодился. Жила бы в Рощино и всё было бы хорошо.
Гость
6 марта 2014, 19:55
Вы были в Рощино? Вы или не были, или все районы города деревнями называете :D
Гость
6 марта 2014, 20:09
квартира в Челябинске? мелоковато как то. Дама явно на домик в Тайланде зарабатывала, а получила в итоге 1/25 комнаты на мальдивах.
Гость
6 марта 2014, 19:55
Вы были в Рощино? Вы или не были, или все районы города деревнями называете :D
С каких это пор Рощино является районом города?
Гость
6 марта 2014, 20:04
Послушайте уважаемые! Родители девушки глубоко порядочные люди, знаю их давно, и уж по крайне мере они не заслужили плевков в свой адрес. Да, история непонятная и темная, и я никого не оправдываю, но прошу элементарного понимания, не нужно тут про воспитание и прочее, каждый может попасть в трудную ситуацию, оставайтесь людьми!!!
Гость
6 марта 2014, 20:38
Жертву свою готовы принести? Напишите в полицию явку с повинной, что это вы ее просили... Девушка будет очищена от клейма и моральное право ее спасать тоже будет.
Гость
6 марта 2014, 21:05
А кто плюет в родителей? Лично я соболезную. Только я и другим матерям соболезную,например, Татьяне Этцель, чей ребенок в земле лежит из-за подобных "Ангелин", в прямом смысле торгующих смертью!Сколько таких матерей хотя бы в нашем городе,не задумывались?! Девочка несчастная,видите ли,2 лишних кило в дамской сумочке не заметила и теперь на картонке спит.Ничего,поспит, она живая и на Мальдивах.
Гость
7 марта 2014, 10:11
Гость
6 марта 2014, 20:38
Жертву свою готовы принести? Напишите в полицию явку с повинной, что это вы ее просили... Девушка будет очищена от клейма и моральное право ее спасать тоже будет.
Какую жертву?? Читайте внимательно, я никого не оправдываю, а прошу не трогать родителей, уяснили?
Гость
7 марта 2014, 13:25
А никому в голову не пришла мысль, что ее могли просто втемную использовать? Девушка правда очень открытая и жизнерадостная, я ее с детства знаю, хоть никогда и не дружили с ней, я уверена, что такого она не сделала бы никогда! Ведь могли те же "друзья" или партнеры ее какие-то подставить, хотели провезти, подзаработать, а чтобы самим не подставляться, засунули ей кокаин. Потому что для подставы действительно слишком дорого... А для правды слишком нереально!
Гость
7 марта 2014, 13:49
ну, засунули ей 2 кг, а она и не заметила, ага.... Только и слышно партнеры по бизнесу партнеры по бизнесу - блин, дак расскажите уже тогда людям по какому бизнесу то?? как фирма то их называется? на чём специализируется?? на контрабанде камней? Контрабанда это по вашему можно? или это всё же визажисты такие в челябинске суровые??
Гость
7 марта 2014, 13:52
слилась поди в рио в казино, вот и повезла что бы отработать. а такие мысли никому в голову не приходят?? рулетка она, знаете, вещь такая, затягивает... бразильские горячии мачо и рядом не стояли.
Гость
7 марта 2014, 14:00
А от куда у этой успешной""" девушки столько денег на перелеты каждые 2-3 месяца!! Про нее как крутого мастера врядли кто то тут слышал!!!???? И еще раз можно напомнить что сама ее мама говорила о перевозке камней!! А что разве это законно!!))
Гость
6 марта 2014, 15:22
сколько подобных красавиц сгинуло в поисках лёгких денег ... никому не известно .. а всё равно рвутся туда ... и зачем училась и что за образование ? ...
Гость
6 марта 2014, 16:32
почему пишут,что красавица?обычная девушка
Гость
6 марта 2014, 18:01
Гость
6 марта 2014, 16:32
почему пишут,что красавица?обычная девушка
потому что все девушки - красавицы! ...
Гость
6 марта 2014, 18:57
Гость
6 марта 2014, 18:01
потому что все девушки - красавицы! ...
Рна всё равно тебе не даст
Гость
7 марта 2014, 05:59
цель всей информационной шумихи- раскачать консулов, пусть хоть реально Россия начнет за своих граждан попавших под арест ии просто в ситуации ЗА пределами РФ хлопотать,а не только за НУЖНЫХ граждан РФ что требуется- да просто консулам выполнять свою работу, навещать гражданина его страны которую он представляет и планово заявлять ходатайства руководствуясь местными законами и правами консула. ничего не требуется больше. нарушила закон-ответит, по сути наша землячка, русская, а мы злорадствуем (большинство комментов). давайте вытащим ее, пусть тут срок отбывает, на родной земле и потом уже поязвиим на тему знала не знала, сама виновата не сама. понятно что она сама не замутила такую бы аферу, 90% девочку использовали, приболтали, там тоже не дураки, кто использует таким образом людей не нами же придумано, что не зарекайся, завтра пошел и попал в ситуацию, по своей ли тупости или подставили. по факту слова местного адвоката -херня полная, есть процессуальные сроки, одна экспертиза кокса не одну неделю идет, как все будет готова - сразу упакуют девочку. поэтому цель помочь, был бы она наркобаронша, никто бы не стал суету поднимать из родных
Гость
7 марта 2014, 09:11
Давайте помогать людям, которые действительно в этом нуждаются.
Гость
7 марта 2014, 10:37
Согласна на 100%!!! Поражаюсь какие у нас люди злые, желчь из одного места капает! Делов не знают, а комментировать и грязью поливать вперед трусов бегут! Вернуть на Родину обязательно нужно, родителям помочь нужно, хотя бы добрым словом, а она уж сама им пусть потом в глаза посмотрит!
Гость
7 марта 2014, 12:21
Гость
7 марта 2014, 10:37
Согласна на 100%!!! Поражаюсь какие у нас люди злые, желчь из одного места капает! Делов не знают, а комментировать и грязью поливать вперед трусов бегут! Вернуть на Родину обязательно нужно, родителям помочь нужно, хотя бы добрым словом, а она уж сама им пусть потом в глаза посмотрит!
А зачем её возвращать на Родину? Пусть отвечает по законам государства, в котором задержана.
Гость
7 марта 2014, 17:44
Срочно всем в визажисты!! )) тоже на зарплату визажистов кататься будем)) но без наркоты!!!
Гость
7 марта 2014, 18:14
На зарплату визажиста дальше Шершней не уедешь)))
Гость
7 марта 2014, 18:28
Гость
7 марта 2014, 18:14
На зарплату визажиста дальше Шершней не уедешь)))
Ну мама же ее говорит можно)))
Гость
7 марта 2014, 19:46
Гость
7 марта 2014, 18:14
На зарплату визажиста дальше Шершней не уедешь)))
А это уже сколько клиентов будет. Вы не видели мастеров, которые с утра до позднего вечера работают без перерыва, зато через 3-4 месяца едут на недельку в Тай, Турцию, Египет?
Гость
7 марта 2014, 18:40
Какие же вы люди все злые, дай Бог чтобы ни с вами, ни с Вашими детьми никакие беды не случались, не судите и не судимы будете
Гость
7 марта 2014, 19:38
кто судит вы с проблемами детей наркоманов встречались вот вам не дай бог с этой проблемой встретится. и не упоминайте христианские заветы с дьяволом несущую беды и смерть в семьи.
Гость
7 марта 2014, 19:39
Светлана, Акстись! Это наркотики, Светлана! Какой-тут злой, тут просто не приемлемо обсуждать что-либо!!! Нужно оставить этих людей в покое, чтобы они сами варились в своей каше, что заварили... И забыть про них...
Гость
7 марта 2014, 19:43
Конечно, мы злые мы веселье в чужие дома не привозили, а Ангелина молодец! везла 2,2 кг радости и веселья, но нехорошие дядьки ее поймали и даже в тюрьму посадили. Все хорошие (возможно бывшие клиенты скупавшие белый порошок) встали горой за, а кто ведет борьбу с с наркотой и теми кто с ней завязан они конечно все плохие.
Гость
7 марта 2014, 21:50
Ангелина, ты вдохновляешь))) Ребята, я тогда моложе Я лучше, кажется, была. В ЮУРГУ училась я и что же Учеба эта мне дала? Какой доход? Одни копейки Ходить в потертой телогрейке Красивой девочке негоже Хотелось жить красиво тоже… Решила стать я визажисткой Потом в Тайланде массажисткой В успех поверила мой мама Хотела стать я самой-самой Но денег много не бывает А жизнь так быстро проплывает И чтоб за нею поспевать Учиться нужно рисковать Бразильский мачо дал идею Великолепная затея В авоську прячешь горсть камней И по миру летаешь с ней Дубаи, Рио и Мальдивы – Ну, кто умеет жить красиво? Подруги день и ночь в Че пашут А я лежу себе на пляже… …Я плачу. Ах, счастье было так возможно, Так близко! Но судьба моя Уж решена. Неосторожно Быть может поступила я. Теперь картон вместо перины Звонила мать; для бедной Лины Теперь все жребии равны... Я за решеткой. Вы должны Мне адвоката предоставить. Зачем скрывать, зачем лукавить? Меня подставили партнеры Чтобы налоги не платить Но прошлого не воротить! Теперь тюремные затворы Мне помогите отпереть Чтоб снова на Пхукет лететь Потом на шопинг в Эмираты И будут дети ваши рады Когда насыплю порошка И пусть дающего рука Не оскудеет никогда Вернется вам втройне тогда
Гость
7 марта 2014, 22:27
а у вас талант......)
Гость
7 марта 2014, 22:53
Очень метко, особенно последние четыре строчки.
7 марта 2014, 23:49
здорово!
Гость
7 марта 2014, 22:42
Да!! А мне брови делала!! И говорила как на картинке будет! А получилось (( и когда ей позвонила и сказала что это г.... Но что она сделала и мне ходить с этим она пропала!!! Я не хотела об этом говорить тут!! Но уж раз такое пошло все то знайте !! Она не супер мастер !!!
Гость
7 марта 2014, 23:10
и сколько она за это г..... с вас взяла?
Гость
7 марта 2014, 23:12
не супер мастер,так у нее работ то вон сколько было.....и там успеть и тут надо было....
Гость
8 марта 2014, 01:15
Гость
7 марта 2014, 23:12
не супер мастер,так у нее работ то вон сколько было.....и там успеть и тут надо было....
15 рубасов
Гость
8 марта 2014, 00:48
С праздником тебя, Линка!!
Гость
8 марта 2014, 01:19
М-да, там праздник 8-й марты нету, но 20 марта будет Новруз — мусульманский праздник весны, потом 30 апреля Умра (Малое паломничество), 28 июня Начало поста Рамадан (Ураза) и.т.д
Гость
8 марта 2014, 03:22
Гость
8 марта 2014, 01:19
М-да, там праздник 8-й марты нету, но 20 марта будет Новруз — мусульманский праздник весны, потом 30 апреля Умра (Малое паломничество), 28 июня Начало поста Рамадан (Ураза) и.т.д
вообще пофигу, я её с нашим праздником поздравляю!!
Гость
8 марта 2014, 11:40
Гость
8 марта 2014, 03:22
вообще пофигу, я её с нашим праздником поздравляю!!
да понятно....вообще, мальдивская тюрьма живет по международным правилам, а это значит, что ей могут разрешить иметь ноутбук с интернетом....лесоповала там нет, варежки шить не надо, после СИЗО где только картонка, будет клетчатый номер на 2-х человек...как то так.....вообще девчонку очень жалко, но сейчас уже события не отмотать назад
Гость
6 марта 2014, 16:39
Обманули девушку.
Гость
6 марта 2014, 17:16
а голова у ней на что? или она в нее ела?...тебе дают 2 кг какого то порошка похожего на наркоту и она понимая, что этот белый порошок похожий на наркоту лучше в потайные карманы зашить? сами то верите в то, что написали?
Гость
7 марта 2014, 11:43
Гость
6 марта 2014, 17:16
а голова у ней на что? или она в нее ела?...тебе дают 2 кг какого то порошка похожего на наркоту и она понимая, что этот белый порошок похожий на наркоту лучше в потайные карманы зашить? сами то верите в то, что написали?
Она умная девочка, отличница. Она все прекрасно понимала. Была уверена что прокатить, а нет, не прокатило, на это она не расчитывала.
Гость
7 марта 2014, 13:04
Гость
7 марта 2014, 11:43
Она умная девочка, отличница. Она все прекрасно понимала. Была уверена что прокатить, а нет, не прокатило, на это она не расчитывала.
умные люди таким образом наркоту не перевозят...
Гость
6 марта 2014, 19:23
не судите,да несудимы будете
Гость
7 марта 2014, 02:43
В смысле? Ангелина (осужденная) отсидит и нас потом судить будет?
Гость
7 марта 2014, 09:27
Гость
7 марта 2014, 02:43
В смысле? Ангелина (осужденная) отсидит и нас потом судить будет?
с головой дружи
Гость
7 марта 2014, 09:56
Гость
7 марта 2014, 02:43
В смысле? Ангелина (осужденная) отсидит и нас потом судить будет?
Ангелину так то еще не судили
Гость
6 марта 2014, 21:49
Для информации - в России 9 млн наркоманов официально. Кто виноват в этом ?
Гость
7 марта 2014, 08:12
А вот такие и виноваты, кто наркоту к нам в страну везёт. Не везли бы наркоту и наркоманов бы не было.
Гость
7 марта 2014, 10:26
гены и воспитание...вам доктор знать это необходимо...если вы действительно доктор...
Гость
7 марта 2014, 10:27
Гость
7 марта 2014, 08:12
А вот такие и виноваты, кто наркоту к нам в страну везёт. Не везли бы наркоту и наркоманов бы не было.
почитайте концепцию наркомании, потом говорите если бы, да как бы!!!
Гость
6 марта 2014, 22:06
Не ищи девушек. Живи своей честной жизнью.
Гость
6 марта 2014, 23:01
Спасибо но семью надо создавать и так у нас рождаемость плохая хотя и говорят что хорошая!
Гость
7 марта 2014, 00:24
Гость
6 марта 2014, 23:01
Спасибо но семью надо создавать и так у нас рождаемость плохая хотя и говорят что хорошая!
Ну, не из-за девушек же
Гость
7 марта 2014, 09:05
Гость
7 марта 2014, 00:24
Ну, не из-за девушек же
Вот-вот, у меня есть хорошая знакомая - умница, хозяюшка, верная, добрая. Но большинство парней смотрят на "картинку", а она со своим 50 размером, видимо, не подходит. Парни, вы уж определитесь, что вы хотите и раставьте приоритеты.
Гость
7 марта 2014, 13:56
Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Ее мать Елена - человек верующий, значит и дочку свою она воспитала в православных традициях. Возлюби ближнего, доверяй людям и т.д. и т.п. Повзрослев ее дочь увидела, что она одна и ее друзья не руководствуются православными принципами в своей жизни, она начала подражать ВАМ!!! ВАМ она подражает в своих действиях! Деньги, красивая жизнь, предательство, ненависть, зависть, взаимная злоба, мнимый успех и т д устану перечислять. И тут находится "добрый друг", спрятавшийся под маской и использует человека в своих корыстных целях. Люди вы в зеркало на себя посмотрите, вы несчастны и кокаин кто то из вас принимает из-за своего несчастия!
7 марта 2014, 14:35
Я рыдаю, занавес! А меня вот воспитывала мама-атеистка, но даже в голодные 90-е меня было не соблазнить "заманчивыми предложениями". А их было...
Гость
7 марта 2014, 15:08
Значит, не такие стойкими были ее моральные принципы. Человек со стержнем внутри сможет разобраться и в себе, и в людях.
Гость
7 марта 2014, 15:46
Ничего себе воспитание в православных традициях.
Гость
7 марта 2014, 21:18
Друзья те кто говорит про то что она смерть везла, хочу сказать. Кокаин наркотик не самый страшный и много его не вынюхаешь- он дорогой. Спайс и героин страшнее и доступнее. Не судите ее строго.
Гость
7 марта 2014, 21:58
Так дайте ей денег!!!
Гость
8 марта 2014, 00:08
Наркотик, есть наркотик. Все они вредны, а кокаин и героин в особенности,вызывают сильную психическую и физическую зависимость. Не судить строго? А может отпустить? Ага, щас жеж. Пусть сидит.
Гость
8 марта 2014, 09:53
ей светит приличный срок.а вы говорите не самый страшный
Гость
7 марта 2014, 22:40
Че за бред задержали 27 она пишет на странице вк 29 "все гуд я на мальдивах" а была последний раз 30 какая то разводка
Гость
7 марта 2014, 22:57
Да мать уже сказала что 27 задержали!! А в Вк все они поменяли когда люди раскопали факт ее задержания и когда это было!!
Гость
7 марта 2014, 22:58
не сразу телефон забрали у её
Гость
7 марта 2014, 23:06
Достали!!! Вступаете в полемику, так хоть выше почитайте!!! Об одном и том же!!!
Гость
8 марта 2014, 12:49
Эту девушку подставил ее хахаль-ювелир из Москвы, который таскал ее за собой по миру и в ответственный момент просто сказал на контроле в аэропорту, что он ее не знает! и свалил в неизвестном направлении! она пыталась ему звонить, но от того и след простыл! нужно выбирать себе надежных людей!
Гость
8 марта 2014, 14:21
"Что ты можешь знать обо мне, если ты со мной не спал и не пил? " - с её страницы ВК. Видно и сама, по этому же принципу выбирала себе друзей - "надёжных людей")))
Гость
8 марта 2014, 18:19
А ты откуда знаешь? Тогда ты либо таможенник аэропорта, либо сам этот хахаль и есть.
Гость
9 марта 2014, 10:44
Гость
8 марта 2014, 14:21
"Что ты можешь знать обо мне, если ты со мной не спал и не пил? " - с её страницы ВК. Видно и сама, по этому же принципу выбирала себе друзей - "надёжных людей")))
ПОВЕРЬ, ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ!
Гость
12 марта 2014, 22:58
Как же вас всех жалко, видимо влияние неблагополучной жизни сказывается. Да, если она виновата, а это не вам решать, а суду , её нужно наказать, но а если подстава это? 25 лет для девушки очень много, у каждого в жизни бывают ошибки. Давайте возьмём палки и будем бить плохих людей, большая часть здесь написавших жаждит крови
Гость
13 марта 2014, 00:36
Да , мы тут все в ЧЕ - мутанты уже . Жаждим крови и зрелищ. Хлеба не надо . ))))))))))))))
Гость
13 марта 2014, 08:47
Ну вот еще вариант защиты, навскидку... Купила сумку в предыдущей стране. Что в потайных карманах - не знает, по весу - ну была тяжелая сумка. И почему нам такую версию тут еще не представили
Гость
13 марта 2014, 09:42
А себя Вам не жалко? А стоило бы. Не нам решать, зато с нас просят благотворительность на адвоката. Интересный подход к делу. Ну раз не нам решать, а суду - пусть суд ей и оплачивает и адвокатов, и перелет мамы.
Гость
6 марта 2014, 16:07
Очень интересно))!! А что же до того как удалили группу про адвоката с мальдив нечего не звучало!!! На все конкретные вопросы ответов не было и просто удаляли коменты!! Потом выложили фото айди адвоката), договор с ним )!! И после совсем все удалили как эти статьи вышли!!! Ей родители и друзья которые вынесли грязное белье из дома. Начали сбор денег наоборот сделали хуже!! У ее мамы на странице в Вк тоже репосты были про сбор денег)! А сейчас все чисто!!)))
Гость
6 марта 2014, 16:31
И мама имеет страницу в ВК???
Гость
6 марта 2014, 17:06
Гость
6 марта 2014, 16:31
И мама имеет страницу в ВК???
Да она там в той группе модератором тоже была))
Гость
6 марта 2014, 22:15
Гость
6 марта 2014, 16:31
И мама имеет страницу в ВК???
а что такого? моя мама тоже ее имеет))) и активно юзает))
Гость
6 марта 2014, 16:09
Как же было приятно быть свободной , богатой , счастливой. Работать на той работе , которая доставляет удовольствие и приносит хороший доход. Не к этому ли многие из нас стремятся ?
Гость
7 марта 2014, 09:12
Вот я согласна с Вашим ком...Все хотят...Просто мало кто пойдет на такой риск! Я не вижу в этом ничего страшного, она никого не убила! Я тут видела ком, что Она убивает наших детей наркотой!!!!Полная чушь! Каждый человек сам отвечает за свои дела и поступки! Хватит гнать на нее...Она сделала этот выбор! Некоторые деньги воруют, убивают! О чем вообще вы говорите? ????
Гость
7 марта 2014, 10:23
Гость
7 марта 2014, 09:12
Вот я согласна с Вашим ком...Все хотят...Просто мало кто пойдет на такой риск! Я не вижу в этом ничего страшного, она никого не убила! Я тут видела ком, что Она убивает наших детей наркотой!!!!Полная чушь! Каждый человек сам отвечает за свои дела и поступки! Хватит гнать на нее...Она сделала этот выбор! Некоторые деньги воруют, убивают! О чем вообще вы говорите? ????
Ну если она сделала свой выбор, пусть теперь его и кушает полной ложкой! Что же ей теперь-то не нравится?
Гость
8 марта 2014, 11:43
Гость
7 марта 2014, 09:12
Вот я согласна с Вашим ком...Все хотят...Просто мало кто пойдет на такой риск! Я не вижу в этом ничего страшного, она никого не убила! Я тут видела ком, что Она убивает наших детей наркотой!!!!Полная чушь! Каждый человек сам отвечает за свои дела и поступки! Хватит гнать на нее...Она сделала этот выбор! Некоторые деньги воруют, убивают! О чем вообще вы говорите? ????
а Вам известно, какой процент наркоманов - несовершеннолетние? вряд ли они еще способны были сделать СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор! а Вы с такой логикой и детскую порнографию ничем плохим не считаете?
Гость
6 марта 2014, 16:46
опозорила Челябинск, как мы теперь туда поедем? пальцем тыкать будут, позорище!!!
Гость
6 марта 2014, 19:33
У тебя на лбу написано что ты с Челябинска?
Гость
6 марта 2014, 20:40
больше никто не позорит?
Гость
7 марта 2014, 00:15
Гость
6 марта 2014, 19:33
У тебя на лбу написано что ты с Челябинска?
Нет, это на Челябинске написано, что этот лоб с него.
Гость
6 марта 2014, 17:30
Деньги просить у людей-не стоит, слишком грязная история, кто-то травить нас собирался - а мы деньги подавай, лучше деткам помочь бедным, чем торговки наркотиков!!!!
Гость
6 марта 2014, 19:04
Вас лично травить никто не собирался
7 марта 2014, 11:57
Гость
6 марта 2014, 19:04
Вас лично травить никто не собирался
хороший коммент,отлично иллюстрирует догадки некоторый о том,что у нее за прикентовка и что она там делала. ты отлично все сделал,лучше ста комментаторов.
Гость
7 марта 2014, 12:53
Гость
6 марта 2014, 19:04
Вас лично травить никто не собирался
То есть отрава предназначалась, говоря юридическим языком, неопределенному кругу лиц. Что ж, это в корне меняет дело, теперь я за себя спокоен.
Гость
6 марта 2014, 17:36
Мдааааа... сколько злости и желчи у людей, прям хлещет со всех щелей! Я девочку эту не защищаю, но это ж надо так уверенно обвинять ее во всех грехах совершенно не зная ситуации и подробностей.
Гость
6 марта 2014, 18:58
а вы считаете в статье вранье написано, мы делаем выводы на основании той информации которая была написана в статье и размещена в контакте. В статье, что написано задержана за провоз 2,226 кг кокаина и контрабанду золота и камней, причем мама знала что контрабанда камней и золота - это так подработка, а возможно наркокурьером она работала.
Гость
8 марта 2014, 16:37
Деньги то на путешествия дорогущие же находились..А теперь просят на защиту у обычных граждан,которые не могут себе позволить такой отдых.
Гость
10 марта 2014, 01:34
Гость
6 марта 2014, 18:58
а вы считаете в статье вранье написано, мы делаем выводы на основании той информации которая была написана в статье и размещена в контакте. В статье, что написано задержана за провоз 2,226 кг кокаина и контрабанду золота и камней, причем мама знала что контрабанда камней и золота - это так подработка, а возможно наркокурьером она работала.
Это в какой статье написано? Фантазия разыгралась? Ах ну да мы же люди не дураки, столько сериалов об этом посмотрели, всё знаем. Иди работай на вторую, третью работу если энергии много на комменты, и обеспечивай своей семье отдыхи за границей, а не ядом брызгайся...
Гость
6 марта 2014, 18:54
кто знает Ангелину лично , думаю, у ВСЕХ АБСОЛЮТНО в голове не укладывается данный эпизод.
Гость
6 марта 2014, 19:27
Ясень пень. Драгдиллера и со стажом приняли. Это ведь как нам теперь без кокса то жить. Кто ж заменит умницу и отличницу на передовой
Гость
7 марта 2014, 19:07
У большинства друзей и родственников преступников вообще такие эпизоды в голове не укладываются, если, конечно, они не вместе "трудились".
Гость
9 марта 2014, 11:59
Чикатилло тоже не вызывает подозрение.
Гость
6 марта 2014, 23:34
билет Челябинск -Бразилия примерно 30 тысяч,а Бразилия-мальдивы еще наверно столько же,откуда у стилиста-визажиста такие деньги на поездки
Гость
7 марта 2014, 06:15
нормальный визаж от 2 тыс визажистки за субботу и воскресенье по 5-10 моделей красят в день в сезон, да и в такие викенды не стоят тем более если визаж нормальный вероятно если бы она была успешная наркокурьер, родители бы не обратились к знакомым за помощью
Гость
7 марта 2014, 09:01
Дык она ж вон какая умная! Медалистка!!! Видать не первый раз этим занималась.
Гость
7 марта 2014, 09:29
Кокаинум!
Гость
7 марта 2014, 01:42
Матери нелегко поверить в то, что ее дочь преступила закон, и она будет верить в это до последнего. Чем-то даже напоминает "Американскую трагедию" Драйзера: Клайд Гриффитс тоже хотел шикарной жизни, причем быстро и без особых хлопот. Из-за этого убил бедную девушку, чтобы влиться в высшие круги общества. Его мать тоже не верила в его виновность, хотя все факты говорили об обратном. И его мать тоже собирала деньги на адвокатов и пересмотр дела, однако ничего не помогло.. Фактов, действительно, очень мало. Надолго ли летела Ангелина, почему в ее сумке оказались наркотики - знала ли она о "секрете" в своей сумке или кто-то попросил провезти эту сумку... Осложняет дело то, что до Мальдив просто так на автобусе не доберешься, чтобы разобраться, да и стоит это недешево. Плюс языковой барьер. Меня в данный момент интересует следующее: 1. узнаем ли мы о продолжении этой истории 2. куда родственники денут уже собранные деньги В остальном я считаю, что девочку подвели жадность и глупость. Глупость - потому что в 25 лет надо головой думать, куда ввязываешься и с кем имеешь дело. Жадность - потому, что захотелось легких денег (тут тоже два варианта - если знала, что везет - огромная жадность, может, хорошую сумму пообещали; если не знала и просто провезла чью-то сумку по просьбе - то не такая большая, но все же жадность - наверняка за это тоже обещали заплатить). Отсюда у меня два вывода: если вляпалась действительно по глупости и доверчивости, то 25 лет - достаточно сурово. Если же все прекрасно знала и осознавала, то поделом. P.S. Когда-то уже давно летала я в США, там жила знакомая. Ее мама, из России, попросила передать дочери посылку - теплую куртку и сапоги. Я проверила и прощупала абсолютно все вещи. В сапогах лежали три шоколадки "Россия". Были съедены мной как комиссионные.
Гость
7 марта 2014, 12:08
Ахахаха, с шоколадками вы уморили...Простите, но это так мелочно...
Гость
7 марта 2014, 12:49
Гость
7 марта 2014, 12:08
Ахахаха, с шоколадками вы уморили...Простите, но это так мелочно...
Это не мелочно, просто в США нельзя провозить никакие продукты из других стран - изымают на таможне, если заметят. Багаж тоже весь перерывают!
7 марта 2014, 14:38
Гость
7 марта 2014, 12:08
Ахахаха, с шоколадками вы уморили...Простите, но это так мелочно...
За эту "мелочь" ей пришлось бы очень серьезно ответить! Так что женщина поступила очень правильно. (Ну, а шоколадки - не выбрасывать же?)
Гость
7 марта 2014, 02:24
Южноуральского стилиста-визажиста Ангелину Пуртову задержали в аэропорту с двумя килограммами наркотиков. Порошок был спрятан в камни, имитирующие драгоценные. По информации друзей Ангелины, она, якобы, сотрудничала с бразильской ювелирной компанией. В социальных сетях уже создана группа в поддержку челябинки. Её знакомые уверяют, что Ангелину подставили партнёры по бизнесу.
Гость
7 марта 2014, 08:31
Уже не знают как извратить информацию чтобы денег выпросить. С таким успехом скоро появится что то подобное. Ангелина ездила на операцию по пересадки сердца. А за место него ей вшили два кг наркотиков.
Гость
7 марта 2014, 08:59
Куда ни кинь - везде бред. Сотрудничала с компанией, но "камни" везла в потайном отделении - оказывается вот как драгоценные камни перевозятся. "Порошок был спрятан в камни" - прикиньте сколько надо камней и каких, чтобы ВНУТРИ них СПРЯТАТЬ 2 килограмма кокаина. Сколько это весит в итоге? Она эту сумочку по полу волокла что ли?
Гость
8 марта 2014, 13:59
Теперь понятно в чём "подстава" - порошок в камнях...а сами камни прятать - это "нормальный" бизнес такой, за такое "сотрудничество", собственно, ожидаемый результат
Гость
7 марта 2014, 10:22
Просмотрела страничку Ангелины до мая, дальше не стала, и так все ясно... По записям на стене понятно, что в Бразилию она ездила каждые 2-3 месяца, кроме того летом и осенью была в Тайланде. Причем пишет, что поехала на Пхукет на 5 дней. Зачем??? Туристы у нас минимум на 10 дней едут. В Бразилии тоже она по несколько дней была всего лишь. На Мальдивы на 2 дня .. Мама не спрашивала у дочери цель ее таких частых поездок в далекие от нас страны?? И на какие деньги? Подозреваю, что мама все таки в курсе, что Ангелина что-то перевозила, мотаясь с одного конца света на другой. Почему ее не настораживали частые поездки дочери в Бразилию, Тайланд, Бали?
Гость
7 марта 2014, 11:33
Да конечно знала!! Или догадывалась по меньшей мере!! Ведь сама в интервью говорит что камни возила))!! А теперь деньги собирает на адвоката ей!! Не стыдно!!?? И на всю страну кричит о помощи!! Сама опозорилась и дочку еще больше!! Такое нельзя выносить из семьи !! Жалко да маму но она воспитала такую дочку сама!! И ПЕРЕСТАНЬТЕ уже пытаться ее обелить если сами (мама) подтвердила перевозку камней!!!
Гость
8 марта 2014, 14:13
По дороге в отель на Пхукете нам гид сказал, что за наркотики а Тайланде - смертная казнь, поэтому как умный человек может с этим связаться?
Гость
8 марта 2014, 15:41
Гость
7 марта 2014, 11:33
Да конечно знала!! Или догадывалась по меньшей мере!! Ведь сама в интервью говорит что камни возила))!! А теперь деньги собирает на адвоката ей!! Не стыдно!!?? И на всю страну кричит о помощи!! Сама опозорилась и дочку еще больше!! Такое нельзя выносить из семьи !! Жалко да маму но она воспитала такую дочку сама!! И ПЕРЕСТАНЬТЕ уже пытаться ее обелить если сами (мама) подтвердила перевозку камней!!!
Для каждой матери свой ребенок всегда самый лучший. Но как адвокат скажу, - ни один из осужденных сея виноватым не считает, всегда «кто-то подставил». Проанализировав её страницу Вконтакте, до того как она была удалена, вот что можно сказать: девушка жила в Таиланде, жила достаточно долго, так как продавала мотоцикл, а когда на отдых едешь, мотоцикл не станешь покупать. Во всей Юго-восточной Азии (в т.ч. в Таиланде и Камбодже) дешевые камни, которые можно таскать контрабандой, и продавать у нас, что она, вероятно и делала. Далее она улетела в Бразилию «по работе связанной с ювелирными украшениями», как говорила мама. В наше время можно товар на продажу и почтой послать, а если товар везётся курьером, то, скорее всего контрабанда. Бразилия, как страна Южной Америки, один из лидеров по производству кокаина. Вероятно, ювелирные изделия с камнями были обменяны на кокаин, что часто делают наркоторговцы. Да простите меня родные и близкие девушки, но если родные и сама девушка люди не богатые, а уехала она туда без спонсора, одна, то уехала значит «по бизнесу». Кто знает, - поездка в Бразилию на одного стоит не менее чем 3 000 долларов. Из Бразилии она полетела уже с товаром, знала она это или нет, не нам решать. Я склоняюсь к тому, что знала, но уже не возможно было отказаться. На Мальдивы слетать тоже не дешевое удовольствие, значит опять «по бизнесу» полетела. Что дальше было, все знают.
Гость
7 марта 2014, 11:39
Посетил её страницу в вк, она барыга инфа 100%
Гость
7 марта 2014, 13:42
Верю Дяде Лёше.
Гость
7 марта 2014, 16:15
ЭЭЭммммммм... А значение слова "барыга" дяде Леше известно?
Гость
10 марта 2014, 01:56
Гость
7 марта 2014, 16:15
ЭЭЭммммммм... А значение слова "барыга" дяде Леше известно?
Нет ,дядя лёша пип-пип-пип...он вообще по-моему не об этой истории.