RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

вос.

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Сергей Давыдов, глава администрации Челябинска: «Если я являюсь главой администрации, то я и должен определять, с кем работать и за кого буду отвечать»

Гость
7 марта 2014, 21:37
Почему город с такой большой набережной не имеет даже километрового благоустроенного участка? Вся даже уже реконструируемая набережная: у БД Петровского, Краеведческого Музея, Мегаполиса, Родника, у нового моста и вдоль расширенной ун. Набережной - это УЖАС от которого у нормального человека и гостя Челябинска волосы дыбом встанут. Как можно на протяжении десятка лет так бесхозяйственно к ней относится и не любить город? Тем более в дальнейших планах закатать и всю северную сторону реки вдоль Торгового Центра опять в асфальтированную магистраль. Не обязательно делать набережную как в Мадриде сделали из подобной нашей речушки, http://www.west8.nl/projects/madrid_rio Но хотя бы начинать благоустраивать её как сделано в Екатеринбурге или Самаре давно пора. С. Давыдову и его помощникам, архитеторам, градостроителям Челябинска советую посмотреть как должна выглядеть настоящая набережная Вот пример Самары: http://mymaster.livejournal.com/398757.html http://chronograph.livejournal.com/161916.html Что тут важно: важно, что мэрия нашла в себе силы вложиться не в ремонт автомобильных дорог - которого бы в объеме существующих там проблем никто бы и не заметил. Мэрия вложилась в пешеходные зоны. Кроме набережной были реконструированы парки, скверы и площади в каждом районе города. Была сделана правильная ставка на то, что везде у людей должно быть место, где они могли бы отдохнуть. Такое место в районе - каким они смогут гордиться, и которое будут любить. Это тот случай, когда спроси самарца о Самаре - и он ответит, что все ужасно (так ответят в любом городе про него местные жители)... а потом добавит: "Ну вот разве что набережную отличную сделали!" И вот этот первый шаг - между все без просвета - и тем, что хотя бы что-то меняется к лучшему - он очень важен для любого города.
8 марта 2014, 07:17
Посмотрела по ссылкам. Просто СУПЕР! Вот бы нашим челябинским чиновникам и архитекторам такие мозги!
Гость
8 марта 2014, 12:42
8 марта 2014, 07:17
Посмотрела по ссылкам. Просто СУПЕР! Вот бы нашим челябинским чиновникам и архитекторам такие мозги!
Жаль что в Челябинске нет Волги))
Гость
8 марта 2014, 13:19
Отличный пример Крымская Набережная в Москве. Это самый крутой проект преобразования общественных пространств, который когда-либо делался в Москве. Во-первых, у автомобилистов забрали широченную дорогу и полностью отдали ее пешеходам. Во-вторых, перед тем, как что-то делать, пригласили архитекторов, сделали проект и только после этого начали строить. В общем, для Москвы и России уникальный случай. Обычно, максимум на что хватало московские власти - это плохо замостить все плиткой и расставить лавочки кое-как. Здесь же мы видим очень правильный подход, с которого надо брать пример всем другим российским городам. Проект: http://zyalt.livejournal.com/731815.html Как было и первый день после открытия: http://zyalt.livejournal.com/891918.html Как стало, сколько тысяч человек стало немного счастливее: http://zyalt.livejournal.com/909041.html Спасибо В.Тарасову за то что он в бедные годы решился и сделал Кировку, благоустроил Парк Гагарина, Сад Пушкина.... иначе в городе совершенно нечего было бы сейчас делать ни челябинцам, ни гостям. Жаль, что прошлый мэр Ю. и сегодняшний Д. не хотят оставить о себе хоть какую то память, о котоых вспоминали с благодарностью.
Гость
7 марта 2014, 23:34
кому нужны поющие фонтаны на площади Революции, кто там будет гулять? Может лучше сделать красивую набережную у Слолино, на Шершнях
Гость
8 марта 2014, 00:29
Свето-музыкальный фонтан - хорошая идея. Давно пора.
8 марта 2014, 07:19
да посмотрите на сегодняшние фонтаны. Это же уродство...прошлого века
Гость
8 марта 2014, 18:23
а кто гулял под новый год в ледовом городке? вот те и будут гулять... п.с. - приперся с детьми с с\з в ледовый городок и был просто в ужасе, там были одни кавказцы, не ментьше сотни, веселились и катались с горок...
Гость
8 марта 2014, 00:27
Губернатор поменялся, а светофор на ост. МФЦ на Труда так и не вернули. Уважаемый Сергей Давыдов, дайте команду дорожникам , сделать нормальный светофор у остановки МФЦ, приведите расстояние между переходами согласно нормам (не более 300 метров в городе), сейчас это расстояние все 700 и идти очень опасно, безопасных широких пешеходных дорожек почти нет. Или все ждут ситуации когда на этой городской улице ставшей незаконной скоростной магистралью, кого нить собьют на смерть и водитель окажется за решеткой?
Гость
8 марта 2014, 10:41
Пока кого-нибудь из "шишек" не собьют...
Гость
8 марта 2014, 12:36
Гость
8 марта 2014, 10:41
Пока кого-нибудь из "шишек" не собьют...
Их не собьют, они на авто ездят
Гость
8 марта 2014, 18:24
Гость
8 марта 2014, 10:41
Пока кого-нибудь из "шишек" не собьют...
шишки висят высоко на елках
Гость
7 марта 2014, 21:56
А г-н Давыдов не хочет пояснить сложившуюся на карьере Изумруд ситуацию?!
Гость
8 марта 2014, 18:20
а что там, неужто коттеджи строят?
Гость
11 марта 2014, 09:42
Гость
8 марта 2014, 18:20
а что там, неужто коттеджи строят?
Да нет, там просто отхапнули территорию, на которой отдыхали люди летом.
Гость
11 марта 2014, 14:15
Гость
8 марта 2014, 18:20
а что там, неужто коттеджи строят?
Погуглитесь. Столько интересного найдете
Гость
7 марта 2014, 22:50
Товарищ Давыдов, а когда Вы уберете знаки, запрещающие проезд на ул. Татьяничевой?
Гость
8 марта 2014, 04:17
Лор)
Гость
8 марта 2014, 12:39
Гость
8 марта 2014, 04:17
Лор)
Он там ещё и ДПС поставил
Гость
11 марта 2014, 21:15
отстаньте от мэра - пусть делает чё хочет..
Гость
8 марта 2014, 00:18
Пока наши чиновники ничего не могут сделать с диким джамшутками, да хвастаются что за весь год на два троллейбуса установили по блоку аккумуляторов за 2млн/шт, срок службы которых 2 года. В других городах: Новосибирск в прошлом году закупил 21 троллейбус и 11 трамваев. Было закуплено почти 80 автобусов марок «НефАЗ» и «МАЗ» Обновление подвижного состава идет в комплексе с теми мероприятиями, которые мы проводим по организации выделенных полос движения городского транспорта, – прокомментировал мэр Новосибирска Владимир Городецкий, осмотрев поступившие в город новые модели общественного транспорта. – Специалисты проанализировали, учитывая погрешности, что количество пассажиров, перевезенных на маршрутах Красного проспекта, увеличилось на 28%. Думаю, что людей привлекает и новый подвижной состав и скорость движения по главной магистрали». До конца 2014 года в Москве планируется закупить 6 000 новых автобусов На обновление общественного транспорта Краснодара направят более 3,5 млрд рублей Всего до конца года на маршруты Краснодара выйдут 25 новых трамваев. Как рассказал мэр краевой столицы Владимир Евланов, к 2017 году планируется обновить весь общественный транспорт Краснодара. Напомним, что всего в 2013-2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов. "Нужны радикальные меры, что, собственно, мы и делаем. Но мало просто купить новые трамваи с автобусами - не менее важно, чтобы транспорт ходил четко по расписанию, маршруты были удобны", - подчеркнул губернатор.
Гость
9 марта 2014, 10:06
НефАЗ - очень плохие автобусы, новые ЛиАЗы гораздо лучше их.
Гость
9 марта 2014, 18:49
глаза разуй автобусов закупили десятка три
Гость
11 марта 2014, 09:41
Гость
9 марта 2014, 18:49
глаза разуй автобусов закупили десятка три
Они в лизинге. Мало того - за них не платят. Новости такие здесь уже были.
Гость
8 марта 2014, 10:10
Сергей Викторович! Вы хотите сказать, что единственная проблема в общественном транспорте - это непринятый федеральный закон, которые позволяет наказывать маршрутки? Вы 2 года назад обещали сделать муниципальный транспорт безубыточным, установить электронные табло на с временем его прибытия. Вместо этого закрыли и распродали депо, автопарки, сократили в 2 раза транспорт на линии. И при этом потратили огромные деньги из бюджета. Кто Вы считаете в этом виноват? Может тоже конкурс провести на замещение должности начальника управления транспорта и вице-мэра?
Гость
8 марта 2014, 11:36
я за!!!!!!так слова лишь бы сказать.а сейчас белый и пушистый
Гость
9 марта 2014, 16:19
Гость
8 марта 2014, 11:36
я за!!!!!!так слова лишь бы сказать.а сейчас белый и пушистый
а ведь электронные табло установлены, но они не работают, время показывают неверное, номера маршрутов не соответствуют, только деньги кто-то получил
Гость
13 марта 2014, 21:42
И еще установили информаторы загруженности дорог. За 2 года на перекрестке Свердловского проспекта и Куйбышева работал первые 2 месяца, когда ремонт дороги на свердловском был. Так и ежу понятно было, что там проезд затруднен! Зато сейчас независимо от загруженности о том же самом вещает бегущая строка.
Гость
8 марта 2014, 11:20
для чиновников менять автопарк в Челябинске есть деньги, на метро 20 лет получать федеральные субсидии тоже можно, почему-то в Казани за 8 лет построили и с 2005 года пользуются и рады, а вы, уважаемые, только рассуждать можете
Гость
8 марта 2014, 12:45
Жаль что в Челябинске нет нефти))
Гость
8 марта 2014, 13:56
Гость
8 марта 2014, 12:45
Жаль что в Челябинске нет нефти))
в Казани тоже нет
Гость
8 марта 2014, 20:46
Гость
8 марта 2014, 13:56
в Казани тоже нет
А Татнефть качают разве не в Татарстане, чьей столицей мне кажется является Казань?)
Гость
7 марта 2014, 22:18
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро. Ещё есть большая опасность для многих городов мира — торговые центры. Когда они замещают общественные пространства как места встречи людей — это симптом. Он говорит нам о том, что город болен и страдает. Представьте, что вы турист, который приехал в Бангкок, Мюнхен, Боготу или Челябинск, и вы спрашиваете в отеле: «Куда мне можно пойти погулять и людей увидеть?» А вам отвечают: «Здесь неподалеку есть отличный торговый центр!» Ни одному человеку не захочется снова вернуться в такой город. Если закрыть мне глаза, отвезти в любой город и поставить посреди торгового центра, я не смогу ответить, в каком городе нахожусь. Все ТЦ одинаковы: деревьев нет, архитектуры нет, погоду не чувствуешь, океан не видишь, речку не видишь и сам город не видишь.
Гость
7 марта 2014, 23:50
Все верно. А еще города каждый день убирают, а Челябинск нет!!!
Гость
12 марта 2014, 01:40
Всецело согласна с Вашими потрясающе правильными суждениями. Хотелось бы, чтобы они были услышаны и воплощены "слугами народа".
Гость
8 марта 2014, 00:18
продолжение 6 марта 2014 года на площади перед зданием администрации Уфы состоялась передача 11 новых троллейбусов. Новая модель башкирского троллейбуса БТЗ-52763А, по данным пресс-службы, создана по энергосберегающим технологиям, что позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии. Машина имеет асинхронный привод и низкопольный кузов, В прошлом году уже было приобретено 5 новых троллейбусов. По оценкам специалистов, новые троллейбусы прослужат в Уфе, как минимум, 25 лет. В 2014 году в Нижнем Новгороде планируется поэтапно обновить городской транспорт. Об этом сегодня заявили в администрации города. Олег Кондрашов считает, что особое внимание стоит обратить на автобусы большой вместимости. В год планируется закупать 200-250 единиц техники. Существует вероятность, что город вновь вернется к автобусам-гармошкам. Их вместимость рассчитана на 200 человек.
Гость
8 марта 2014, 09:29
В челябинске чп рога и копыта торжественно вручили азиатам ключи от автобуса пазик 1997 г выпуска.
Гость
8 марта 2014, 18:23
Гость
8 марта 2014, 09:29
В челябинске чп рога и копыта торжественно вручили азиатам ключи от автобуса пазик 1997 г выпуска.
мазатракер?))
Гость
9 марта 2014, 00:32
А где обещанные парки - Колющенко, Терешковой, Александровский и другие??? Тарасов много парков и скверов восстановил, хотя и не имел тех бюджетов, что имеете вы. А вы его заслуги за свои выдаёте. И не только в этом вопросе...
Гость
9 марта 2014, 12:06
Тарасов очень любил Челябинск!Он-настоящий управленец.К сожалению,лично не знакома,но теперь уважаю больше с каждым днём!
Гость
10 марта 2014, 09:42
Да, когда он последний раз баллотировался, я голосовал за него, и горд этим. Я знал, что Юревич развалит все - так и случилось. Хотя люди кинулись за него голосовать. В итоге загубленная природа и грязь несусветная.
Гость
9 марта 2014, 00:50
Зачем надо было ликвидировать парк электротранспорта??? И туда же. Зачем надо было ломать слаженную структуру автовокзалов и устраивать этот ужас у дворца спорта "Юность"?!
Гость
9 марта 2014, 19:01
троллейбус нерентабелен поэтому сделали ставку на автобусы
Гость
11 марта 2014, 09:21
Гость
9 марта 2014, 19:01
троллейбус нерентабелен поэтому сделали ставку на автобусы
новый троллейбус можно эксплуатировать 25 лет, автобус - 6. Себестоимость поездки на троллейбусе, почти как и на трамвае, в 2 раза ниже автобуса.
Гость
9 марта 2014, 11:34
Всем гостям просьба начать борьбу с выбрасывателями мусора из окон и балконов.
Гость
9 марта 2014, 21:04
Уже начали... Выбрасываем выбрасывателей мусора вместе с мусором из окон и балконов...
Гость
12 марта 2014, 09:17
Причем тут мусор с балконов и окон? Грязища в городе. Пыль в глаза летит. Дышать нечем. Кучи грязного снега валяются на обочинах (видимо, хорошо на "вывозе снега" деньги отмываются).
Гость
10 марта 2014, 23:41
Что хорошего сделал Давыдов будучи главой?
Гость
12 марта 2014, 10:39
Дороги расширил, деревья и тротуары убрал лишние, ну и вобще он за мир во всём мире, хорошо говорит всегда.
Гость
12 марта 2014, 13:11
Гость
12 марта 2014, 10:39
Дороги расширил, деревья и тротуары убрал лишние, ну и вобще он за мир во всём мире, хорошо говорит всегда.
Дороги??? Не не слышал!!! А где дороги в Челябинске???
Гость
12 марта 2014, 16:29
казхань с челябинском нельзя сравнивать .уних бюджет города почти в 3 раза больше. в татарстане добывают 15 процентов всей нефти россии .татарстан отдельное государство в составе россии .своя конституция.в москву отправляют намного меньше налогов по договору.и на юбилей и сппортакиаду денег в том числе федеральных влдожили прилично на развитие города. казань это столица.челябинск не стоит все куда надо едут .конечно на основных маршрутахнужно пускать автобусы большие чтоб маршруток старых было меньше. вопрос бюджета.город не знает какую дыру в первую очередь закрывать.думаю все у нас в городе наладится .давыдов один из лучших гор менеджеров страны. дай ему бог здоровья и сил.
Гость
12 марта 2014, 17:07
А чё всё время с Казанью то сравнивать. Есть и другие города в России которых мы всегда были выше, благоустроеннее, культурнее. Возьмите сегодняшний Белгород, Красноярск, Уфу, Барнаул, Томск, Краснодар или благоустройство Йошкар-Олы, Чебоксар. Выглядят они уже намного лучше, в том числе и для инвесторов. Или это тоже всё нефтяные края?
Гость
14 марта 2014, 23:19
Гость
12 марта 2014, 17:07
А чё всё время с Казанью то сравнивать. Есть и другие города в России которых мы всегда были выше, благоустроеннее, культурнее. Возьмите сегодняшний Белгород, Красноярск, Уфу, Барнаул, Томск, Краснодар или благоустройство Йошкар-Олы, Чебоксар. Выглядят они уже намного лучше, в том числе и для инвесторов. Или это тоже всё нефтяные края?
Не надо, Уфа и Барнаул - грязнючие города, сродни Челябинску.
Гость
7 марта 2014, 21:45
А когда господин Давыдов в здании администрации порядок наведет?
Гость
10 марта 2014, 13:05
И так все хорошо!
Гость
8 марта 2014, 09:29
После интервью хочется сказать: какой хитрый человек! ничего не сказал, ни на один вопрос толком не ответил! Ни за что не отвечает, то на Федеральную власть кивает, то на другие обстоятельства!
Гость
9 марта 2014, 00:13
Хотя бы один случай, где кого-то из маршруток наказали??? хотя бы один пример, что стало лучше с маршрутками??? Как был бардак, так и остался... Восемь лет одни обещания!!!
Гость
8 марта 2014, 09:52
а я за него не голосовал!
19 апреля 2014, 08:55
...а расплачиваемся все вместе!
Гость
8 марта 2014, 14:45
в это время года наш челябинск кажется как-то по-особенному красивым
Гость
8 марта 2014, 16:26
смешно(
Гость
10 марта 2014, 10:02
Мы, молодежь, за нашего народного мэра Сергея Викторовича! Он не курит, не пьет, помогает Ворк ауту, асфальтирует все, строит свои новые выгодные объекты, скоро перенесет часть рейсов от Дворца Спорта, чтобы нам, студентам, было удобнее ездить в Катав Ивановск. Поддержим строительство на Алом Поле, так как там уже старые разваленные памятники и кусты, а будет красивое жилье, спортивные снаряды и Сабвей!
Гость
11 марта 2014, 16:21
С какого перепуга он вдруг народным стал? Народ (жители Челябинска) его никогда не избирали. С превеликой радостью отпустим его к Вам, в Катав-Ивановск, насовсем...
Гость
10 марта 2014, 10:23
Продолжение вопроса про экологию. Почему по ул.Радонежской сразу после крематория организовали свалку снега, а вместе со снегом туда валят мусор с дорог и просто вываливают бытовой мусор. А трактора это все трамбуют и разравнивают. Уже не первый год от жителей города идут жалобы как в Администрацию Курчатовского района, так и городскую Администрацию, а воз (т.е снег и ныне там). Приходит "Родительский день" люди идут на кладбище и видят картину: кучи черного, грязного снега и ветер гоняет мусор по этому полю и по могилкам. Я полностью согласен с одним комментарием:" Заботиться о людях надо, быть хозяевами города", не хозяйничать как попало. p.s. Устройте под окнами главы Курчатовского района г-на Осиренко свалку грязного снега и мусора и посмотрите на его реакцию.
Гость
11 марта 2014, 09:27
"Устройте под окнами главы Курчатовского района г-на Осипенко" она там и так уже есть, прямо через дорогу!!!, да и весь Комсомолький к сожалению похож на большую свалку. Смена одного Осипенко на другого Осипенко ситуацию с бардаком "самого молодого и модного" района не изменила.
Гость
10 марта 2014, 16:24
В Перми нет маршруток,там все на автобусах ездят и ни кто не жалуется.там их больше и ездят чаще!!!зачем захламлять дороги желтыми корытами!
Гость
13 марта 2014, 12:43
Зачем свистишь, дорогой? Есть в Перми маршрутки. Только с нелегальными перевозчиками власти борются.
Гость
11 марта 2014, 22:43
жаль ,что юревич ушел- при нем всегда чистота и порядок был
Гость
12 марта 2014, 15:07
Это потому что он зимой ушел, а сейчас все растаяло
Гость
12 марта 2014, 16:02
Юревич работал и город был в порядке! Почувствуйте разницу!!!
Гость
18 марта 2014, 09:44
Чувствуем 100% в лучшую сторону!
Гость
7 марта 2014, 20:51
Матвей, большое спасибо, что задали вопрос о маршрутках!
Гость
7 марта 2014, 21:11
Да, теперь точно вырубят, спасибо за ясность.
Гость
7 марта 2014, 21:31
На остановках Юргу посадку в общественный транспорт совершаем во втором ряду так-как первый ряд занят маршрутками. Кондуктора говоря что их руководство им разрешило. Маршрутки принадлежать их начальникам.
Гость
7 марта 2014, 22:18
Интересно а господин Давыдов знаком с общемировыми тенденциями в развитии крупных городов? Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте хороший общественный транспорт, а не личный автотранспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади.
Гость
7 марта 2014, 23:18
Давыдов,когда вы наведёте порядок во дворце спорта Юность?
Гость
8 марта 2014, 11:03
город еще более становится свалкой
Гость
8 марта 2014, 11:45
Сергей Викторович вы лично занимаетесь устройством парковой зоны в районе плодоягодного сада, будет ли результат в этом году?
Гость
8 марта 2014, 12:23
При любой власти хорош...
Гость
8 марта 2014, 14:04
Международный эксперт по общественному транспорту Вукан Вучик: Челябинск может постигнуть участь Детройта «Я знаю о Челябинске. Ваш город можно сравнить с Детройтом – такой же крупный промышленный центр. Если вспомнить историю, то в Детройте власти сделали ставку на дороги, там начали строить все больше и больше хайвеев, в результате город стал одним из лидеров Штатов по количеству автомобилей на душу населения. Но случился нефтяной, а затем и экономический кризис, часть предприятий закрылась, часть переехала в пригород, и в итоге город начал пустеть. Кому захочется жить среди шума, пыли и грязи? Пример Детройта стал еще одним подтверждением того, что общественный транспорт является ключевым фактором экономического, и, в первую очередь, социального развития. Челябинск может постигнуть участь Детройта, важно не повторить этих ошибок», – сообщил международный эксперт по городскому планированию и вопросам транспорта, профессор Пенсильванского университета Вукан Вучик. Вукан Вучик посоветовал властям Челябинска обратиться к опыту мировых лидеров по созданию развитой сети общественного транспорта – Мюнхену, Копенгагену, Стокгольму, а также канадским городам – Ванкуверу и Торонто. «В этих городах думают не над тем, куда деть стремительно растущее число автомобилей, а над тем, как заставить граждан пересесть с машин на общественный транспорт. И им это удается, потому что лучший мировой опыт по планированию транспортной инфраструктуры сосредоточен именно в этих городах», – подчеркнул профессор.
Гость
8 марта 2014, 14:04
Секрет успеха комфортного для проживания города Вукан Вучик раскрыл в своем выступлении на форуме. Одним из главных тезисов профессора стало понятие цепочки машины-дороги-пробки-парковки, которую он рассматривает в виде замкнутого круга. «Когда увеличивается один из компонентов цепочки, нарушается баланс остальных составляющих, что в итоге ведет к постоянному росту трафика на дорогах, заторам и нехватке парковочных мест. Бесплатные и дешевые парковки нельзя считать решением проблемы. В благополучном городе граждане не хотят видеть в центре коробки из металлобетона – мало того, что это не эстетично, но еще и создает предпосылки для ухудшения экологии в центре города», – рассуждает Вучик. По мнению Вукана Вучика, в благополучных городах надо создавать больше дорожек для велосипедистов и пешеходов. Так можно избавиться от постоянной необходимости передвигаться на транспорте. В экономическом плане это также выгодно – жители и гости города будут делать больше остановок в кафе, магазинах и торговых центрах. Общественный транспорт, по словам Вучика, необходимо развивать равномерно. Отдавая предпочтение одному виду общественных перевозок, не стоит забывать о других. «Американские города ошиблись, отдав предпочтение автобусам. Из-за этого трамвайные пути сузили, но в современных вагонах при правильной планировке можно перевезти в десять раз больше пассажиров, чем в автобусах и машинах», – заявил эксперт.
Гость
8 марта 2014, 18:27
млин ну нафига было столько млрд. в метро зарывать... я не понимаю(((
Гость
8 марта 2014, 21:11
если в казне денег мало почему на трактор миллиарды тратились??
Гость
8 марта 2014, 21:33
Вопрос к С.В.: Почему в Челябинске так грязно!? Его нельзя сравнить ни с одним городом Уральского ФО. Бурьян, пыль, мусор на остановках о.т., отсутствие клумб с цветами и.. уборка в городе 1 раз в год, в апреле на субботниках!
Гость
8 марта 2014, 23:09
Ну понятно субботник это же бесплатно.вот и получается один раз вгод на халяву
Гость
9 марта 2014, 00:22
Тоннели не копают, а проходят...А вот деньги там, правда, капают и закапывают! И концов не найти!!!
Гость
9 марта 2014, 00:37
В структуре Алого поля вообще не может быть Детских аттракционов. О чём вы говорите... И так все скверы загубили...Уже до Соснового бора добрались!!! СПАСИТЕ БОР!!! КТО-НИБУДЬ...
Гость
9 марта 2014, 00:51
Верните привокзальной площади нормальный вид! Не трогайте Синегорье!!!
Гость
9 марта 2014, 09:17
А выборы мера будут или опять назначат
Гость
9 марта 2014, 11:59
Мне непонятно вертикаль власти есть губернатор и есть мэр .Должность есть но он ничего не решает все делать должен с оглядкой .Ввели бы тогда помощник губернатора по городскому хозяйству .Расходов меньше и выборов не нужно.
Гость
9 марта 2014, 12:07
Верните автовокзал к ЖД вокзалу,восстановите Дворец Спорта!!!!!
Гость
9 марта 2014, 12:17
Я правильно понял, что по Алому Полю вопрос решен? Карусели потянут за собой ларьки с шаурмой инвесторов ИП Мхитарян, ИП Дашдан Оглы и прочих социально ответственных инвесторов. Алое Поле повторит печальную участь Городского Сада им. Пушкина. Жаль город, очень жаль
Гость
9 марта 2014, 15:56
Не меняется ( годАми) ситуация в ЖКХ к лучшему... А не пора ли???? Хотя , понятно, давно ПОРА! Думаю, что это понимают и в администрации. Что мешает?
Гость
9 марта 2014, 16:11
Суровый город и суровый мэр - / Вот редкостной гармонии пример! / Точнее, сити-менеджер. Ну, что же: / Такая должность нам вдвойне дороже...
Гость
9 марта 2014, 20:03
Облик города важен для всех проживающих в нем, но здоровье не менее значимо. Вопросы экологии очень сложно решать, но элементарно решаемый вопрос содержания тротуаров в зимнее время, даже не обсуждается. Сколько людей получили травмы из-за гололеда! Травмпункты переполнены. Посыпка тротуаров песком, всегда была обязанностью дворников, а сегодня на песке экономят. Медицинские услуги по стоимости превосходят затраты на уход за тротуарами, да и больничный лист денег стоит. Заботиться о людях надо, быть хозяевами города.
Гость
10 марта 2014, 10:21
Ну и назначили начальником ГУМП чиновничка! вы еще с ним намучаетесь. Апломба в нем, больше, чем элементарной человеческой совести! Уже сегодня это не ГУМП, а отдел экономики, где одни слова, слова и не более того! Весь ГУМП менять меня! Всех, кому за 30-35 из ГУМПА уьирать. У них далеко не молодежные взгляды. Больше считают, что в карман положили себе.
Гость
11 марта 2014, 09:52
Как мэр Давыдов не удался. Как прокуратор, впрочем, тоже. Попутно в грязи измарался. На что же стали вы похожи?