RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Челябинку Ангелину Пуртову могли использовать для перевозки наркотиков

11 марта 2014, 15:59
Гость
11 марта 2014, 18:14
Ну давайте ещё тур агентство крайними выставим чушь какая то сама везла!
Гость
12 марта 2014, 08:20
А проверить не мешало бы и тур агенство.
Гость
12 марта 2014, 08:54
тоже так думаю
Гость
12 марта 2014, 12:29
Гость
12 марта 2014, 08:54
тоже так думаю
готов Вылететь в Бразилию для проверки турагентства))) хоть она никаких путевок не покупала, а летела самоходом, но туагентство все равно проверю....когда лететь? кто бабло на билет даст?)))))
Гость
11 марта 2014, 18:52
Учитывая то, что отдых на Мальдивах это уровень другой, нежели Египет и Турция, то и "десерт" для богатеньких туристов понятен...значит есть спрос. Если девушка летела туда впервые, то маловероятно, что она была курьером осознанно. А если же летает часто, то можно предположить! С подбросом наркотических средств сейчас часто сталкиваются туристы. Особенно в странах в которых наказание за подобные вещи максимальные.
Гость
11 марта 2014, 19:15
Вот тебе тебе подбросят в сумочку 2 килограмма хоть чего, ты что этого веса не заметишь???
Гость
11 марта 2014, 22:38
Гость
11 марта 2014, 19:15
Вот тебе тебе подбросят в сумочку 2 килограмма хоть чего, ты что этого веса не заметишь???
если в кошелёк 2кг подбросят, то заметит любой, а если в чемодан 17кг? Или ты человек-весы?
Гость
11 марта 2014, 22:52
Гость
11 марта 2014, 19:15
Вот тебе тебе подбросят в сумочку 2 килограмма хоть чего, ты что этого веса не заметишь???
и еще и зашьют
Гость
11 марта 2014, 19:20
А бедных таджиков мы тоже в тайне заставляем героин возить
Гость
11 марта 2014, 21:21
Им тайно в плов подмешивают контейнеры с наркотой.
Гость
11 марта 2014, 23:27
Гость
11 марта 2014, 21:21
Им тайно в плов подмешивают контейнеры с наркотой.
И даже в кишечник. Но они даже не догадываются. Можем использовать любого. Никто не догадывается.
Гость
12 марта 2014, 08:15
Гость
11 марта 2014, 23:27
И даже в кишечник. Но они даже не догадываются. Можем использовать любого. Никто не догадывается.
И даже во внутренние полости - и все не сном ни духом, такая вот коварная подстава
Гость
11 марта 2014, 22:16
В бюстгальтер надо было прятать...
Гость
12 марта 2014, 01:56
Или карман в трусы пришить
12 марта 2014, 13:15
два кило???
Гость
12 марта 2014, 16:53
12 марта 2014, 13:15
два кило???
А что вас смущает?
Гость
11 марта 2014, 17:56
Сувенирчик на 2 кг в потайном отделе.
Гость
11 марта 2014, 20:04
ох..неть "сувенирчик" в потайном кармане.... это ж целый пакет муки "макфа"..
Гость
12 марта 2014, 08:40
Гость
11 марта 2014, 20:04
ох..неть "сувенирчик" в потайном кармане.... это ж целый пакет муки "макфа"..
Да и кто повезет сувенир в ПОТАЙНОМ КАРМАНЕ????Бред!!!!
Гость
12 марта 2014, 09:24
Гость
11 марта 2014, 20:04
ох..неть "сувенирчик" в потайном кармане.... это ж целый пакет муки "макфа"..
Два пакета, они по килограмму.
Гость
11 марта 2014, 19:14
Ангелина, не могла повестись на такое, человек который часто бывает заграницей, знает и понимает что это такое.
Гость
11 марта 2014, 22:37
Ангелина, стала с......, когда вербовала девчонок в GO-GO, а потом контрабанда, потом перевозка наркоты... сначала купила себе однушку, а за эту поездку (с навара) хотела ее обставить
Гость
11 марта 2014, 23:41
Гость
11 марта 2014, 22:37
Ангелина, стала с......, когда вербовала девчонок в GO-GO, а потом контрабанда, потом перевозка наркоты... сначала купила себе однушку, а за эту поездку (с навара) хотела ее обставить
Он оно че...
Гость
12 марта 2014, 09:51
Гость
11 марта 2014, 22:37
Ангелина, стала с......, когда вербовала девчонок в GO-GO, а потом контрабанда, потом перевозка наркоты... сначала купила себе однушку, а за эту поездку (с навара) хотела ее обставить
+100. Верно сказано. У кого сомнения - почитайте ее страничку.
Гость
11 марта 2014, 19:28
Думаю возила контрабандный груз , может золото или камни , пару раз ей показывали что везет и успокаивали бдительность а потом вместо контрабанды ( обычной ) положили наркоту а она не проверила.Какой же нормальный человек повезет это
Гость
11 марта 2014, 21:50
По-вашему это оправдание? В любом случае - противозаконно, сознательно, значит и риски должна принимать.
Гость
11 марта 2014, 22:46
А вы согласны на контрабанду пару раз?
12 марта 2014, 06:31
Гость
11 марта 2014, 22:46
А вы согласны на контрабанду пару раз?
Я всегда согласен, но без палева.
Гость
12 марта 2014, 09:58
Тяжелая работа у девочки. За январь побывала в Бразилии, дважды в Арабских Эмиратах, потом на Мальдивы зарулила. И это за каких-то 15 дней. Финансовое обеспечение должно быть соответствующее: либо богатый друг, либо высокооплачиваемая профессия (визажисты столько зарабатывают?), либо... Хорошо, что хоть не в Дубаи поймали с наркотой. Там все было бы намного печальней.
12 марта 2014, 13:24
Визажисты столько зарабатывают, если работают со звёздами в Москве, а не с простыми женщинами в салонах Челябинска, но для неё стать визажистом - это была лишь мечта, а тут предложили девочке хорошо зарабатывать, она втянулась... тут в одной статье один человек предлагал зарплату 30+ и без потолка для менеджеров по продажам - получается у единиц, но эти единицы живут неплохо, так вот и данная девушка, видимо, смогла неплохо зарабатывать на сомнительной работе, связанной с поездками по всему миру. Если дали бы ей пару лет - пусть бы и посидела, потом бы, возможно, правозащитницей стала, но, к сожалению, если её посадят там - то она весь свой самый расцвет жизни проведёт за решёткой и сможет вернуться на Родину лишь уже стареющей женщиной со сломанной судьбой! Мне её жалко, хотя отчасти сама виновата...
12 марта 2014, 13:47
Наоборт, жалко, что в Дубаи не поймали с наркотой. А тайк её счастье, что жива останется. А не пообещала ли мама Ангелины отписать свою квартиру в обмен на свободу дочурки? Как-то ни с того, ни с сего притянули ситуацию за уши. Вот и Ангелина стала у нас невинной, без зазрения совести которую использовали злые турагенства в качестве наркокурьера. Чем не версия? Завтра уже по Челябинску разгуливать будет. если же серьёзно, то обидно, как говорят, за державу, где содеянному преступлению находят отмазки и оправдания.
Гость
12 марта 2014, 15:53
12 марта 2014, 13:47
Наоборт, жалко, что в Дубаи не поймали с наркотой. А тайк её счастье, что жива останется. А не пообещала ли мама Ангелины отписать свою квартиру в обмен на свободу дочурки? Как-то ни с того, ни с сего притянули ситуацию за уши. Вот и Ангелина стала у нас невинной, без зазрения совести которую использовали злые турагенства в качестве наркокурьера. Чем не версия? Завтра уже по Челябинску разгуливать будет. если же серьёзно, то обидно, как говорят, за державу, где содеянному преступлению находят отмазки и оправдания.
У Мальдив нет соглашений с Россией о выдаче преступников - хоть заотписывайся квартирок, а посадят - значит, будет сидеть.
Гость
12 марта 2014, 11:28
Не такая наивная, эта Ангелина... Девочек на работу вербовала, с друзьями чернокожими знакомила, ювелирные изделия для дополнительного заработка перевозила...Она-то знала, что делает! Да и мама должна понимать- откуда у дочери денежки. Включили обе дурочек...
12 марта 2014, 13:26
А что им ещё делать? Если ничего не изменится, то выйдет на свободу она в лучшем случае в 50 лет - уже ни семьи, ни детей завести не сможет никогда - можно считать, из-за того, что она оступилась и погналась за шальными деньгами, девушке уже сломали всю жизнь! Если бы речь шла о сроке 2-3-5 лет, то другое дело
Гость
12 марта 2014, 14:59
12 марта 2014, 13:26
А что им ещё делать? Если ничего не изменится, то выйдет на свободу она в лучшем случае в 50 лет - уже ни семьи, ни детей завести не сможет никогда - можно считать, из-за того, что она оступилась и погналась за шальными деньгами, девушке уже сломали всю жизнь! Если бы речь шла о сроке 2-3-5 лет, то другое дело
Ну и поделом.
Гость
12 марта 2014, 15:38
12 марта 2014, 13:26
А что им ещё делать? Если ничего не изменится, то выйдет на свободу она в лучшем случае в 50 лет - уже ни семьи, ни детей завести не сможет никогда - можно считать, из-за того, что она оступилась и погналась за шальными деньгами, девушке уже сломали всю жизнь! Если бы речь шла о сроке 2-3-5 лет, то другое дело
Интересная у вас позиция "оступилась". Вы это матерям у которых дети от наркоты умерли расскажите. Может и они ее пожалеют. Еще и денег дадут, что ее откупить. В каких-то вещах должна быть принципиальная позиция. И на смерти других зарабатывать грех.
Гость
12 марта 2014, 14:59
А может ей эту сумку на днях перед вылетом подарили, а кокаин уже был в него зашит. А она и знать не знала, и по весу не поняла, она же ее без кокаина не поднимала. Подарили, но тяжеловата сумка, но может на ней цепочки разные она и не поняла, почему новая сумка такая тяжелая.
Гость
12 марта 2014, 15:33
Попробуйте 2кг муки в руки взять. Тогда это не цепочки на сумке, а цепи.
Гость
12 марта 2014, 17:04
Вы случаем не заместителем господина Савченко работаете, а ли родственник ?) Мыслите одинаково )))
Гость
12 марта 2014, 18:22
И как бы в этом случае кокаин бы у нее вытащили обратно?)) незаметно распороли сумочку?) забрали "подарок"?) или как?
Гость
15 марта 2014, 01:06
Какие вы все черствые, ни грамма сочувствия! Кокаин в ...опе перевозят, а тут девочка взяла и вшила себе в сумку 2 кг!Кто нормальный на такое осмелится, понимая что грозит от 25 лет?! Может у неё итак сумка была набита и не поняла что там еще 2 лишних кг
Гость
15 марта 2014, 02:32
Так и мы о том же. Нормальной её трудно назвать. Она НЕНОРМАЛЬНАЯ. А то здесь все дураки собрались, практически каждый заходил к ней на страницу в контакте, и практически каждый об этом пишет, что она зазывала на якобы танцы гоу-гоу, а там не танцы, а 100% проституция, её ещё надо проверить по этому поводу (по поводу пропажи российских девушек). И с негром знакомила якобы с благими намерениями, только обычно после таких знакомств российские девчёнки и пропадают... И каталась она не раз по тому же самому маршруту на котором её задержали, просто каталась с маленькими дозами, почву прощупывала, потому что многие кто летает часто на Мальдивы знают, что на Мальдивах редко шмонают, вот она и решилась в этот раз хороший куш сорвать. А жалеют её пусть родители, а мы обсуждаем тему, которую они вынесли на всеобщее обозрение, и каждый здесь имеет право высказать своё мнение, и не надо нам на жалость давить, у каждого есть кого пожалеть, но только не её. А отличниц, умниц и красавиц есть сотни примеров как они становятся всяким сбродом.
Гость
15 марта 2014, 13:33
девочка сама себе ничего не вшивала, сумку ей подготовили ПАРТНЕРЫ ПО БИЗНЕСУ, а потом раз она такая опытная по перелетам турист, то она по любому должна следить, чтобы ее сумка (ручная кладь не прывышала 5 кг)
Гость
3 апреля 2014, 13:15
Ни фига себе 2 кг лишних не заметила...
Гость
21 марта 2014, 12:18
Учились с Ангелиной в одном школе, в параллельном классе. Сказать что была умница, красавица, не могу. Красавица-да, умница-наврятли. Да и я не был отличником. Учился на 2-3. Ангелина брала своё внешностью и котошрэковскими глазками. Поплачет, поконючит, на пересдачу придет, мама прическу красивую ей сделает, делов то. В выпускном классе когда встал вопрос о медалистах (золотая медаль), естесно мама Ангелины дневала и ночевала в школе, чтобы Ангелину заметил каждый преподаватель. Да и директор, прекрасно понимала, что без медали не как нельзя школе остаться. Ангелину тянули просто за уши. Просто ТЯНУЛИ, другого слова не подобрать. Уже и не припомню кто из преподователей, (но такой был) на всю школу орал: - За что ей пятерку?? Вот за что??? В голове нуль! Не поставили! На выпускном серебрянную всё же дали. Елена! Извените меня - но это правда! Не какая Ваша Ангелина не умница. Что касается наркотиков, не верю я в то, что подставили Ангелину. Хотя очень жаль её. Не сладко придется Скорее знала она всё прекрасно. Сама в сумку эту дрянь и зашила. На что бы ей жить всё это время за границей? На заработок визажиста? Мама разве не видела как её дочь жила? И на какие, извените за выражение, шиши, ей путешествовать? Когда увидел вконтакте статью о том, что собирают деньги на адвоката. Не раздумывая отправил. Не много, правда, но отправил. Надеюсь смогут ей хоть чем то помочь. Хотябы домой привезти. Чтоб хоть по ближе к родственникам сидеть ей. Есть на свете Бог, если натворила она это сама, то Бог её осудит, если же нет...
Гость
24 марта 2014, 22:10
Это, что за школа такая, где одно только присутствие мамы обеспечивает серебряную медаль?? Здесь была инфа, что и ЮУРГУ она закончила с красным дипломом, тоже мама хотите сказать, наверное приезжала каждый день в институт, ну и как минимум плела косички всему преподавательскому составу. А вообще складывается впечатление, что комментарий написан девушкой (не очень красивой двоечницей), которая видимо по каким-то причинам ранее героиню статьи недолюбливала, а тут такой шанс высказаться!
Гость
25 марта 2014, 08:50
Гость
24 марта 2014, 22:10
Это, что за школа такая, где одно только присутствие мамы обеспечивает серебряную медаль?? Здесь была инфа, что и ЮУРГУ она закончила с красным дипломом, тоже мама хотите сказать, наверное приезжала каждый день в институт, ну и как минимум плела косички всему преподавательскому составу. А вообще складывается впечатление, что комментарий написан девушкой (не очень красивой двоечницей), которая видимо по каким-то причинам ранее героиню статьи недолюбливала, а тут такой шанс высказаться!
Не вся здесь инфа, что пишут, правда
Гость
25 марта 2014, 20:44
Гость
24 марта 2014, 22:10
Это, что за школа такая, где одно только присутствие мамы обеспечивает серебряную медаль?? Здесь была инфа, что и ЮУРГУ она закончила с красным дипломом, тоже мама хотите сказать, наверное приезжала каждый день в институт, ну и как минимум плела косички всему преподавательскому составу. А вообще складывается впечатление, что комментарий написан девушкой (не очень красивой двоечницей), которая видимо по каким-то причинам ранее героиню статьи недолюбливала, а тут такой шанс высказаться!
Ха. Нашлась тут королева красоты. Здесь люди или подерживают Ангелину, или не подерживают А не развлекаются тем, что комментируют чужие коменты Ангелина, удачи. Мы за тебя. Мама сил вам
Гость
11 марта 2014, 18:11
Я думаю что это все ерунда, / Бесплатной никогда не бывает езда. / Перепутать полезный груз и кокаин / Способен только полный кретин / Теперь придется гнить ей в тюрьме, / И размышлять о жизни как в страшном сне. / Опасность в легких деньгах есть всегда, / Не поступай больше так никогда!
Гость
12 марта 2014, 08:19
Уж точно не поступит так никогда - ПОЖИЗНЕННОЕ наказание!
Гость
12 марта 2014, 13:57
Заметили подделку тролля? / Он с регистрации-то снят! / На сайте нет прошёл контроля: / Мне подражать пытался вволю, / Но не сумел. Вот результат!
Гость
11 марта 2014, 18:59
Не думаю что это ерунда, / Дорогой всегда бывает езда. / Легко перепутать не полезный груз и таблетки тазепан / Не способен полный интеллектуал / Теперь не придется не гнить ей в КПЗ, / И не размышлять о жизни как в приятном сне. / Нет опасности в тяжелых деньгах, / Поступай так всегда!
Гость
11 марта 2014, 20:49
Где-то пони скачут в такт... (С)
Гость
12 марта 2014, 08:03
Гость
11 марта 2014, 20:49
Где-то пони скачут в такт... (С)
Это наваял не настоящий Кирилл Ратников!
Гость
11 марта 2014, 20:38
так ну понятно же уже все пуртова не виновата нужно скорее ее освобождать чего путин медлит?
Гость
11 марта 2014, 21:48
Просто войска заняты, част на границе с крымом, часть на учениях... Придется подождать с защитой угнетения русского языка на Мальдивах.
Гость
12 марта 2014, 00:29
Гость
11 марта 2014, 21:48
Просто войска заняты, част на границе с крымом, часть на учениях... Придется подождать с защитой угнетения русского языка на Мальдивах.
Мальдивы - русская земля! За что диды воевали?
Гость
11 марта 2014, 21:03
Если есть такая вероятность то почему бы ее не рассматривать?
Гость
12 марта 2014, 08:20
А что, девушка уже указала на турагентство как поставщика кокаина? Откуда появилась такая версия?
Гость
12 марта 2014, 12:42
Гость
12 марта 2014, 08:20
А что, девушка уже указала на турагентство как поставщика кокаина? Откуда появилась такая версия?
да это мелют языками те, кто дальше ширшней не ездил
Гость
12 марта 2014, 09:17
Что-то эльфийское звучит в его объяснениях ситуации. Девушку попросили передать "сувенирчик", при этом проинструктировали что его надо зашить в потайной карман? Чтобы адресат не обрадовался раньше времени что ли? Девушка летала много и заведомо не по средствам - штатный поставщик "сувениров"? На пару дней на курорт - это туризм? А может все действительно непросто? Я только факты в кучу сведу: челябинскую наркокурьершу ловят с крупной партией наркотика, в местных-наших СМИ беспрецедентная шумиха, явно не соответствующая важности новости, через несколько дней к оправданию курьерши подключается местный начальник ФСКН, в городе полно мест, где торгуют наркотой при попустительстве указанной службы. Так то девушка немалую партию везла, на серьезные деньги.
Гость
12 марта 2014, 09:55
Не только везла, да еще по-ходу сдала всех дельцов, вот и шумиха такая. Кто-то волнуется.
12 марта 2014, 13:20
Гость
12 марта 2014, 09:55
Не только везла, да еще по-ходу сдала всех дельцов, вот и шумиха такая. Кто-то волнуется.
Думаете, на Мальдивах создадут "список Пуртовой" (аналог "списка Магнитского" в США), куда внесут всех, причастных к наркоторговле в РФ?
Гость
12 марта 2014, 10:40
Премию тому таможеннику, кто проявил бдительность. А интересно, почему там заметили, а здесь - нет. то есть зашивали где-то в воздухе?
Гость
12 марта 2014, 12:00
Она везла кокаин из Бразилии. Почитайте , раньше об этом писали . Вот почему там не заметили , тоже вопрос ,
Гость
13 марта 2014, 00:32
Гость
12 марта 2014, 12:00
Она везла кокаин из Бразилии. Почитайте , раньше об этом писали . Вот почему там не заметили , тоже вопрос ,
Не исключено, что там "окно" в службе безопасности.
Гость
12 марта 2014, 10:58
Почему везла посылку в ручной клади а не сдала в багаж?
Гость
12 марта 2014, 11:45
то что сдается в багаж, собаками обнюхивается, а ручная кладь нет
Гость
15 марта 2014, 11:42
Гость
12 марта 2014, 11:45
то что сдается в багаж, собаками обнюхивается, а ручная кладь нет
так она же камни драгоценные везла по её мнению - значит по наивности обязаная была сдать в багаж, камушки собачкам не занюхать кажется?!
11 марта 2014, 18:29
Следствие на Мальдивах разберётся и расставит все точки над i...А вообще -изъятие более 2 килограммов кокаина - неплохой удар по наркомафии .
Гость
11 марта 2014, 20:09
http://blogs.ukrhome.net/view/461/ Думается - что для наркомафии это меньше, чем комариный укус
Гость
11 марта 2014, 19:13
если Савченко такой умный, то путь вычислит из тех кто послал из туркомпаний, зачем попусту языком молоть?
Гость
11 марта 2014, 21:52
Под шумок сейчас пару невиновных агентств списать...
Гость
11 марта 2014, 19:33
Опять сказки венского леса.
Гость
11 марта 2014, 20:50
Марлезонско-олимпийский балет
Гость
11 марта 2014, 21:06
Дайте мне вилку лапшу с ушей снять
Гость
11 марта 2014, 23:35
На..Две
Гость
11 марта 2014, 21:15
Партнеры, турагентства... А разве Госдеп в этот раз ни причем?
Гость
12 марта 2014, 02:03
Не нужна нам ваша Пуртова,нам Янукович нужен!
Гость
11 марта 2014, 22:46
какие турагенства? тем более она тарилась в бразилии...
Гость
12 марта 2014, 08:12
вот такие коварные бразильские турагентства, зазывают доверчивых россиянок и зашивают им в сумки по полведра кокаина. щас все наркоши ломанутся разыскивать эти волшебные турагентства
Гость
12 марта 2014, 00:24
Да конечно! Все так и было как он говорит! А еще бедным лопушкам злые тур агенты говорят, что сувенир старшей группы обязательно нужно перевозить в тайнике! И если спалишься - все отрицать, мол не знаю, не видела, подставили! Самим не смешно?
12 марта 2014, 06:28
Согласен, такой бред выдавать за типичную практику...
Гость
12 марта 2014, 08:35
что бы она не везла камни или наркоту, она знала что это контрабанда, коль посылка была в потайном месте сумки. если бы это было легально, то ничего прятать не надо было. а так сама виновата, и сидеть ей долго.
12 марта 2014, 13:18
Только за камни там бы меньше дали! В Азии за наркоту вообще наказывают жестоко, у нас и близко таких наказаний нет! А контрабанда - это везде всего лишь контрабанда!
Гость
12 марта 2014, 09:13
Интересно, а наша таможня то куда смотрела???? И если это "сувенер" - почему в тайнике? Бред полный!!!!
Гость
12 марта 2014, 11:36
в Бразилии нет нашей таможни)))... а Вы не родственик(ца) г. Савченко?)))
Гость
12 марта 2014, 09:32
Не мы ее поймали и не нам ее судить.
Гость
12 марта 2014, 15:50
Правильно, баб Зин, пущай на Мальдивах пожизненно парится. А у нас 10 лет бы получила.
Гость
11 марта 2014, 17:54
начальник областного управления ФСКН Евгений Савченко............. прорекламировал себя Савченко, как великий специалист. А что же Вы раньше не проводили профилактические работы по предупреждению этого явления.
Гость
11 марта 2014, 17:57
Евгений Савченко версии для защиты выдвигает, но как это обойти, что при досмотре у нее обнаружили в тайнике в сумке более двух килограммов кокаина)))))) Что же сувениры в тайник прятать))))
Гость
11 марта 2014, 17:57
Ну да использовали девушку... Галопом по миру с полным осознанием того, что везет контрабанду...
Гость
11 марта 2014, 18:01
Это типа отмаз пошел на местном уровне?! Ну-ну
Гость
11 марта 2014, 18:01
до этого она в Бразилии была...... наверное не первый раз этим пользуется....
Гость
11 марта 2014, 18:04
Страшное слово "халява". Но головой-то тоже думать надо, даже на халяву. В каждом аэропорту России круглосуточно предупреждают, не принимать на хранение от незнакомцев сумки и другие предметы, вроде все все понимают, а как халява - опять дураки
Гость
11 марта 2014, 18:02
Бред:)))Ее сумка с кокаином - сувенир....
Гость
11 марта 2014, 18:32
При чем тут контрабанда..это перевозка наркотиков..получается турагентства-наркодельцы соответственно.
Гость
11 марта 2014, 18:41
что за чушь? какой сувенир? не смешите! !! вшит то был в её сумке и не 10 гр., а 2 с лишнем кг. СУВЕНИРЫ НЕ ВШИВАЮТ! !!
Гость
11 марта 2014, 18:50
ну так тут следствию делать нечего - проще простого выяснить - через какое агенство она туда отправилась и кем конкретно оформлена путевка
Гость
11 марта 2014, 18:54
Евгений Савченко ну написал бы что не прокатило, будем вешать лапшу мальтийцам, нам то зачем эту чушь нести ))))
Гость
11 марта 2014, 18:54
То мама рассказывает про подставу со стороны коллег по ювелирному бизнесу, теперь уже турагенство. Пусть сдаст полиции турагенство, если так. Смысл отрицать контрабанду, если про камушки мама уже всем поведала.
Гость
11 марта 2014, 18:58
Сувенир весом в два с лишним кило в "тайничке" ручной клади? Путевка на Мальдивы от турагенства на два дня? Да какой адекватный человек будет тратить деньги на столь дорогой перелет всего на пару солнечных дней, один из которых будет отдыхом в отеле после нудного пути? Или турфирмы еще и билеты на самолеты оплачивают? Тогда слишком сомнительное предложение даже для тех, кому и уксус сладок лишь бы нахаляву. Притягивают свои безумные догадочки за уши. Неужели не могли выдвинуть более серьезную идею. Позорища.
Гость
11 марта 2014, 19:01
Мягко говоря - странно слышать такие слова от человека на такой должности...
Гость
11 марта 2014, 19:24
может девушка бывший бодибилдер так для неё это не заметный вес на тренировке гири по 20 кг таскала,а вы 2 кило 2 кило.
Гость
11 марта 2014, 19:32
"Бриллиантовая рука - 2", осталось фильм снять, но уже не комедия
Гость
11 марта 2014, 19:39
да контрабанда сахарной пудры это!!!мальдивы за Украину мстят!!!....кто еще чего придумает???
Гость
11 марта 2014, 19:51
У Савченко голова на месте!!??
Гость
11 марта 2014, 19:59
Пусть сидит
Гость
11 марта 2014, 20:14
Челябинку Ангелину Пуртову могли использовать для перевозки наркотиков, почему могли, они и использовали ее!!! Пусть лучше там их вылавливают, чем на родине с последующей амнистией!!!
11 марта 2014, 20:41
Ангелина Пуртова думала, наверное, что 2,2-х килограммовый тайник в её сумке для того, чтобы адресат при получении посылки не обрадовался раньше времени. Это в советское время пассажиры самолётов просили друг друга взять часть багажа во избежании платы за "перевес".