перейти к публикации
183 комментария к публикации

91-летний ветеран ВОВ из Челябинска пожертвовал храмам 500 тысяч рублей

13 марта 2014, 14:53
Гость
13 марта 2014, 16:16
Ветеран, он и есть Ветеран!!! Честь и хвала, пример для подражания.
Гость
13 марта 2014, 16:26
не факт!
Гость
13 марта 2014, 16:47
Не всегда так! И среди ветеранов ВОВ нехорошие люди были и ещё есть
Гость
13 марта 2014, 17:26
Гость
13 марта 2014, 16:26
не факт!
Факт!
Гость
13 марта 2014, 16:33
скажите а виктор маточкин во время войны не был ранен в голову?
Гость
13 марта 2014, 16:48
ты и без войны туда раненый
Гость
13 марта 2014, 16:50
изя в отличае от вас таки нет
Гость
13 марта 2014, 16:51
Думаю это у ранение!)
13 марта 2014, 16:25
Молодцы, с собой все не заберешь.
Гость
13 марта 2014, 16:48
Какие молодцы? Нет чтоб помочь каким-нибудь детям которым нужна дорогостоящая операция, а родители которых не могут собрать столько денег. Дк нет отдают их зажравшимся попам. Тьфу на них!!!
Гость
13 марта 2014, 17:05
Нет, не молодцы. Лучше бы детям больным пожертвовали.
Гость
13 марта 2014, 18:05
Гость
13 марта 2014, 16:48
Какие молодцы? Нет чтоб помочь каким-нибудь детям которым нужна дорогостоящая операция, а родители которых не могут собрать столько денег. Дк нет отдают их зажравшимся попам. Тьфу на них!!!
А зачем детям то помогать, им бог поможет
Гость
13 марта 2014, 21:28
Да успокойтесь вы, правда! Человек сделал доброе дело, ни у кого их из кармана не вытащил и надоели уже эти "лучше на детские сады, лечение онкобольных" и т.д. Для верующего человека понятно, что важнее всего духовная сфера, ибо душа бессмертна, а тело, как ни лечи, всё равно умрёт... Кто не может понять суть, поймите хотя бы эту логику! Она есть и имеет право на существование. Постарайтесь понять! Это не значит, что не надо лечиться и помогать детям! Просто вот для данных конкретных людей приоритеты выстроились таким образом... На храм Александра Невского действительно нужно очень много средств, вы поглядите, в каком он состоянии внутри... А 200 тыс. на иконостас не хватит, даже на 1/10 не хватит... Что касается монастыря в с. Булзи - были ли вы там? Я был, знаю лично мать Феодосию. Видел, как она живёт. Они печку топят, потому что нет электричества! Служили там на Покров, в храме пар идёт изо рта... Даже окон нет! Потому, что нет средств... Посмотрите на батюшку, который там служит, на сам храм... Слава Богу, что кто-то ещё одну лепту внёс на это благое дело! Благодаря этому спустя годы кто-нибудь из нынешних критиков и критикесс ещё в этот ныне разрушенный храм войдёт и получит любовь, поддержку и помощь...
Гость
13 марта 2014, 23:26
Ну как-то когда речь заходит о выборе "пойти на службу" или "пойти на работу", верующие со своими понятиями выбирают не духовную сферу, а жмутся даже взять день без содержания.
Гость
14 марта 2014, 00:09
Гость
13 марта 2014, 23:26
Ну как-то когда речь заходит о выборе "пойти на службу" или "пойти на работу", верующие со своими понятиями выбирают не духовную сферу, а жмутся даже взять день без содержания.
Такой выбор обычно не стоит. Воскресенье у большинства выходной. Рождество у всей страны выходной. Как и Казанская, 4 ноября. А если какой-то праздник и выпадает на будний день, можно сходить накануне на вечернюю службу. Она тоже посвящена этому празднику. И с какой стати брать без содержания? Представьте учителя, который каждый праздник станте брать без содержания и гонять в храм? Кто её будет заменять? Как на это посмотрит руководитель? Разве нет заповеди честно трудиться шесть дней? Представьте отца семейства, работающего на заводе, который регулярно отпрашивается со смен ради церковных праздников. Что будут кушать его дети? Как посмотрят на это сослуживцы? Разве нет Божией заповеди обеспечивать детей и семью? Так что не наводите тень на плетень.
Гость
14 марта 2014, 00:39
Гость
14 марта 2014, 00:09
Такой выбор обычно не стоит. Воскресенье у большинства выходной. Рождество у всей страны выходной. Как и Казанская, 4 ноября. А если какой-то праздник и выпадает на будний день, можно сходить накануне на вечернюю службу. Она тоже посвящена этому празднику. И с какой стати брать без содержания? Представьте учителя, который каждый праздник станте брать без содержания и гонять в храм? Кто её будет заменять? Как на это посмотрит руководитель? Разве нет заповеди честно трудиться шесть дней? Представьте отца семейства, работающего на заводе, который регулярно отпрашивается со смен ради церковных праздников. Что будут кушать его дети? Как посмотрят на это сослуживцы? Разве нет Божией заповеди обеспечивать детей и семью? Так что не наводите тень на плетень.
При чём тут воскресенье? Да взять хотя бы разрекламированную первую службу в храме-на-органе. Поищите в архивах: навалом комментариев "я бы пошла, но работа..." И с такой стати брать без содержания, что "важнее всего духовная сфера". И начинааается: "что будут кушать дети". Значит, не всегда "важнее всего духовная сфера". Даром она не нужна, если выбор между ней и "что кушать". А уж "как посмотрят сослуживцы" - это просто ерунда какая-то. Договорились: уже сослуживцы важнее духовной сферы. А если у сослуживцев принято бухать по-черному, надо обязательно поддерживать их в этом. А ну как посмотрят косо на трезвенника?
Гость
13 марта 2014, 16:35
Да как вообще можно с ВОВ брать деньги!!??Стыд и срам!Дожили!Это конечно его право,но я не поддерживаю это!Жду комментов в мой адрес.Какой я и тд и тп
Гость
13 марта 2014, 16:42
поддерживаю. Уж ветерану точно не надо грехи замаливать.
Гость
13 марта 2014, 16:48
Человек принял такое решение, обсудив это со своей семьей. А надо было отказать и не принять дар, пусть мошенники им займутся!
Гость
13 марта 2014, 16:52
А РПЦ отчитывается о том, куда и на что тратит деньги благотворителей? Сканы документов, чеков?
Гость
13 марта 2014, 16:32
Странно, как еще не налетели стаи "обиженных гостей" со своими "умными" коментами)))) А пенсионеры молодцы, может быть и не совсем разумно, зато от души! )))
Гость
13 марта 2014, 17:06
Вот, лечу. Умничаю. Лучше бы детям больным пожертвовали.
Гость
13 марта 2014, 17:28
Рожденный со снарядом в голове проснулся! PS: цукерман сгоняй на Майдан, там тебя сто процентов поймут!
Гость
13 марта 2014, 17:56
Гость
13 марта 2014, 17:06
Вот, лечу. Умничаю. Лучше бы детям больным пожертвовали.
"Лучше бы отдали детям" - это уже мем))))
Гость
13 марта 2014, 16:37
Только строительством новым храмов Россия может вымолить прощения у Господа за страшный грех цареубийства! Тоже жертвую храмам, но куда меньшие деньги, у меня много просто нет. Помните, православные, Москва - третий Рим, русский народ и наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович - последняя надежда мира в борьбе против рептилоидов!
Гость
13 марта 2014, 17:05
тонко, ценю такой юмор))
Гость
13 марта 2014, 17:15
Ага) это вам по РенТВ рассказали?
Гость
13 марта 2014, 17:22
с таким ником только о всепрощении разглагольствовать
Гость
13 марта 2014, 18:43
надо помогать нуждающимся, а церковь всегда была богатым учреждением
Гость
13 марта 2014, 21:08
В деревне Вы не были!
Гость
13 марта 2014, 23:23
Гость
13 марта 2014, 21:08
В деревне Вы не были!
В деревне и церквей нет - по определению. И какая связь между деревней и Челябинском?
Гость
14 марта 2014, 11:02
Гость
13 марта 2014, 23:23
В деревне и церквей нет - по определению. И какая связь между деревней и Челябинском?
Сельские храмы традиционно бедны. В этом легко убедиться. Дореволюционные треминологические различия (типа того что в селе храм, в дреневне его нету) в современной практике словоупотребления стёрлись.
Гость
13 марта 2014, 22:20
Не удивительно, что дед дожил до своих лет, у него свои отношения с Богом и не нам судить его поступок.
Гость
13 марта 2014, 23:34
Хм. Лазарь Каганович, взорвавший ХХС, дожил до 97 лет. Видимо, тоже отношения были неплохие.
Гость
14 марта 2014, 00:15
Гость
13 марта 2014, 23:34
Хм. Лазарь Каганович, взорвавший ХХС, дожил до 97 лет. Видимо, тоже отношения были неплохие.
А кто знает? Может, и были отношения. В смысле, Господь видел, что человек ещё способен покаяться и давал такую возможность.
Гость
14 марта 2014, 12:36
Гость
14 марта 2014, 00:15
А кто знает? Может, и были отношения. В смысле, Господь видел, что человек ещё способен покаяться и давал такую возможность.
А в случае с Алферовым, видимо, понял, что ждать смысла нет, ага.
Гость
13 марта 2014, 16:37
Какие молодцы!!! Они достойны уважения и низкого поклона!!! На месте нашего правительства, я бы вернула деньги ВЕТЕРАНАМ из карманов всех "толстопузов", которые заседают в ЗСО...)))
Гость
13 марта 2014, 21:04
многие из зсо тоже храмам помогают. А ветеранам надо было на расчётный счёт храмов деньги перевести, а не митрополиту в руки отдавать!
Гость
14 марта 2014, 00:08
Гость
13 марта 2014, 21:04
многие из зсо тоже храмам помогают. А ветеранам надо было на расчётный счёт храмов деньги перевести, а не митрополиту в руки отдавать!
А они нашего владыку Феофана знают давно, поэтому и пришли к нему за благословением.
Гость
20 марта 2014, 17:20
Гость
14 марта 2014, 00:08
А они нашего владыку Феофана знают давно, поэтому и пришли к нему за благословением.
нашли у кого просить. им бы местами поменяться
Гость
13 марта 2014, 16:47
Видимо, за 90 лет так и не нажил ни ребенка. ни кутёнка.
Гость
13 марта 2014, 18:10
За то твоим родителям с кутёнком повезло...
Гость
13 марта 2014, 21:06
А ты откуда знаешь? А может его дети погибли? а может от болезни умерли?
Гость
13 марта 2014, 23:13
Гость
13 марта 2014, 21:06
А ты откуда знаешь? А может его дети погибли? а может от болезни умерли?
Вы так пишете, будто радуетесь этому.
Гость
13 марта 2014, 17:02
Блаженны чистые средцем, ибо они Бога узрят.
Гость
13 марта 2014, 18:07
шляпу они узрят
Гость
13 марта 2014, 22:36
Если б они Бога узрели, то творенья Его живые на эти деньги стали восстанавливать, а не попам "жертвовать"
Гость
20 марта 2014, 17:40
Гость
13 марта 2014, 18:07
шляпу они узрят
жирно плюсую
Гость
13 марта 2014, 16:25
И не говорите что у ветеранов денег нет!! Случай из жизни! У знакомого был прадед Ветеран 2й мировой, так он ютился в 2шке с непонятными родствениками которые даже за ним не ухаживали! Он сидел в комнате голодал, и некогда в магазин не ходил всегда говорил мол денег нету. Как потом оказалось на счету у него уже была не малая сумма в районе 4 лямов, Вопрос ? Куда столько ? И сколько можно копить?
Гость
13 марта 2014, 21:18
Фууу... Какое ваше дело?
Гость
20 марта 2014, 17:35
ну хотите сказать деньги у них куры не клюют, почему бы и не взять! ловко
Гость
13 марта 2014, 16:46
нужны эти соборы!! лучше бы на лечение деток пожертвовали
Гость
13 марта 2014, 17:51
Пожертвуйте вы на деток! А Маточкины люди свободые, помогли храмам, потому что так захотели, сочли нужным. Сами они люди верующие, их будет радовать новый иконостас в храме Александра Невского. Что здесь такого?
Гость
20 марта 2014, 17:38
Гость
13 марта 2014, 17:51
Пожертвуйте вы на деток! А Маточкины люди свободые, помогли храмам, потому что так захотели, сочли нужным. Сами они люди верующие, их будет радовать новый иконостас в храме Александра Невского. Что здесь такого?
..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.е. пожертвовать на деток должны ктото другой, по вашему совету, а на храм все правильно!?? не такие суммы, друг почтенный!!!!!!!!!!
Гость
13 марта 2014, 16:58
интересно мнение детей ветерана. и всё ли у них хорошо с деньгами.
Гость
13 марта 2014, 17:53
Вряд ли у 91-летнего дедушки и 84-летней бабушки есть несовершеннолетние дети, которые нуждаются в том, чтобы их содержали.
Гость
13 марта 2014, 18:11
А тебе то какая разница?
Гость
13 марта 2014, 17:04
Интересно, что думают по поводу такой набожности дети и внуки ветерана.
Гость
13 марта 2014, 17:47
Вообще-то, дети и внуки должны помогать, если в том есть нужда. А уж куда дедушка тратит свою пенсию, это дело его.
Гость
13 марта 2014, 17:56
А какая разница, что они думают, пусть сами зарабатывают, а дедушка свои куда хотел, туда и отправил...Хотя я тоже не понимаю, зачем кормить толстопузых попов, неужели нет более достойной цели...
Гость
13 марта 2014, 17:14
В 91 год мозгов то уже нет!
Гость
13 марта 2014, 18:13
За то у тебя их как за баней!!!
Гость
14 марта 2014, 09:39
Гость
13 марта 2014, 18:13
За то у тебя их как за баней!!!
Не надо нам завидовать..
Гость
13 марта 2014, 17:33
Молиться надо за таких людей!Молодцы!Хватит злословить!Это его деньги, или ветеран тоже у вас украл деньги как вы ву всех все считаете!Они всю жизнь копят!Я вот тоже как смогу продать квартиру собираюсь около 500 тысяч на храм потратить, при чем я знаю лично настоятеля и знаю что он на самом деле живет в служебной квартире, ездит на старой машине и все тратит на храм!А те кто ноют про больницы вы хоть сами то рубль потратили??????Я вот на храм пока отдал около 12 тысяч рублей, да мало, но надеюсь смогу и дальше помогать!
Гость
13 марта 2014, 23:20
"Служебная квартира" - это как? Ещё с времён службы в КГБ?
Гость
15 марта 2014, 14:41
Гость
13 марта 2014, 23:20
"Служебная квартира" - это как? Ещё с времён службы в КГБ?
Типа смешно пошутил, молодец.
Гость
13 марта 2014, 18:15
Мой дед, когда умирал, специально просил, чтобы никакой церковной символики на похоронах не было. Реалистом был, знал, что если сотни людей в войне и в нквд уничтожишь, никакие пожертвования твою совесть не очистят.
Гость
13 марта 2014, 19:50
Молись за своего деда, ему точно твоя помощь нужна.... Да и тебе самому видимо тоже...
Гость
13 марта 2014, 23:22
Гость
13 марта 2014, 19:50
Молись за своего деда, ему точно твоя помощь нужна.... Да и тебе самому видимо тоже...
Ну тебе-то отсюда точно виднее, ага.
Гость
13 марта 2014, 18:29
Жалко старичков, не ведают, что творят. А может они так нагрешили, что надумали таким образом искупить свой грех? Ошибаются. Не зря же сказано, что религия опиум для народа. Вот он наглядный пример. Наркотик он дурманит.
Гость
13 марта 2014, 19:53
За своими грехами следи.
Гость
14 марта 2014, 09:42
Гость
13 марта 2014, 19:53
За своими грехами следи.
Ну ка не указ нам!
Гость
13 марта 2014, 21:53
Те, кто тут как бы Наши-Россияне, своих стариков почают куда они свои кровные в прямом смысле этого слова ( не купи-продажные) ДОЛЖНЫ(!) тратить (переживших войну и отвоевавших страну и тысячи жизней, благодаря кому поучатели на этой земле в Великой России флагами могут махать , да жрать досыта), Пусть это даже блаж старика. Вы сами то готовы не немощные, работающие, молодые, хотябы десятую часть той суммы взять и отдать да тем же онкобольным детям? Страна превратилась в болтунов зависливых, с лживыми ура-патриотами в толпе, без личных моральных принципов, ведомых корыстью и жаждой наживы. Ваши ники "Гость" вполне соответствуют Вашему пребыванию в стране которые многие называют Отечеством.
Гость
13 марта 2014, 23:31
Чудик, ники "Гость" даются по умолчанию. Давались бы ники "Гусар" - тоже стал бы прикапываться. Надо же, мол, как соответствует вашей жизни - лишь бы побухать да охмурить женщин.
Гость
14 марта 2014, 09:41
Гость
13 марта 2014, 23:31
Чудик, ники "Гость" даются по умолчанию. Давались бы ники "Гусар" - тоже стал бы прикапываться. Надо же, мол, как соответствует вашей жизни - лишь бы побухать да охмурить женщин.
Это единственное с чем Вы со мной не согласны?
Гость
13 марта 2014, 23:40
Конечно всех называть ЛУЧШЕБИСТАМИ-всем по-праву,НО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,церковь и так БОЛЬШОЙ БИЗНЕС!!!!!!!!!!!!!!НЕ успеешь свечку в церкви поставить-тут же бабушка-божий одуванчик с отречённым видом тушит её и в коробочку...........на утиль........А ВОТ больным детям-ОХ КАК не хватает иногда внимания от нашей медицины.......в церковь-500 тыс.....бред....
Гость
14 марта 2014, 10:51
То то я когда смотрю на людей в церкви, думаю, зачем они пришли сюда? Пришли свою "Жабу" пощекотать, позавидовать свечному бизнесу.
Гость
14 марта 2014, 17:08
Гость
14 марта 2014, 10:51
То то я когда смотрю на людей в церкви, думаю, зачем они пришли сюда? Пришли свою "Жабу" пощекотать, позавидовать свечному бизнесу.
А Вы туда зачем ходите? на людей щекочащихся "Жабами" позырить? Да Вы извращенец, батенька....
Гость
13 марта 2014, 16:51
А еще щас лучшебисты набегут с советами куда лучше было бы деньги применить
Гость
13 марта 2014, 17:31
В точку) публика одна и таке и все предсказуемо... Культура у народа на нуле(((
Гость
13 марта 2014, 16:53
Лучше бы детдому пожертвовали. А так... Жизнь то от Большого Взрыва зародилась. КСЕ не читали ветераны.
Гость
13 марта 2014, 20:29
Только и слышно - лучше бы... лучше бы. Поверьте очень много людей помогает тем, кто в этом нуждается по зову сердца и по своим возможностям. Кто перечисляет в детские дома, кто в больницы, кто в приюты для животных, а кто-то в церковь. Куда кого душа зовет. А некоторые перечисляют деньги на покупку яхт, дворцов, заграничных вилл и прочих радостей жизни. Таких новостей в разделах о светской жизни богатеев и "звезд" шоу-бизнеса пруд пруди. И очень многие слюни и сопли пускают от умиления, ах какие они молодцы, заслужили. Вот таким надо говорить "лучше бы..." А деду ветерану поклон за его поступок.
Гость
13 марта 2014, 17:03
разворуют же ... пустят себе на машины и на еду.... "слуги бога" .... продавать "веру" всегда было выгодно ...
Гость
13 марта 2014, 19:46
Не путайте Веру и Церковь с ожиревшими и оборзевшими попами. Это две большие разницы. Люди идут к Богу очищаться духовно, а не смотреть на раздутых от позолоты церковных управляющих. На Божьем суде всяк получит по заслугам.
Гость
13 марта 2014, 17:06
Верните деньги ветерану! РПЦ, постыдилась бы!
Гость
13 марта 2014, 19:49
Дедушка ветеран от души и сердца пожертвовал деньги на иконостас и восстановление женского монастыря. И искренне верит, что они пойдут по назначению на благое дело. А если кто и уворует эти деньги, то впрок они ему точно не пойдут.
Гость
13 марта 2014, 17:18
Лучше бы эти деньги перевели больным детям (онкология). Это была бы реальная помощь.
Гость
13 марта 2014, 18:20
не считайте чужие деньги, заработайте и помогайте кому угодно!!!!!!
Гость
13 марта 2014, 17:54
вам всем какое дело? куда захотел, туда и потратил! не имейте привычки считать.чужие деньги!! такими людьми гордится нужно! уверен, никто из вас и 2 рублей бы ни на что не пожертвовал!
Гость
13 марта 2014, 23:21
Не суди да не судим будешь! Особенно не суди по себе.
Гость
13 марта 2014, 18:00
Видать, деды надеются в рай попасть. Перед смерью все такие набожные вдруг становятся. Жаль, что рая не существует, но зато поп на новый мерседес скорей накопит.
Гость
14 марта 2014, 09:52
Единственный здравый коммент. +1
Гость
13 марта 2014, 18:16
Пока такие люди, как Виктор Максимович и Мария Ефимовна Маточкины, есть,- Господь будет хранить Россию!
Гость
14 марта 2014, 09:41
Ну да, много он её хранит?
Гость
13 марта 2014, 18:33
Это личное дело каждого на что тратить честно заработанные деньги. Поэтому все благожелатели могут отдавать деньги на что они хотят - на детей, кошек и собачек, на сберкнижку и т.д. А этот человек поступил так как он хотел и никого это не касается.
Гость
20 марта 2014, 17:43
только пусть попы все таки чеки дают, натуральные
13 марта 2014, 19:36
Полилось опять *** из народа, лучше бы,да лучше бы. Завидуйте молча, то только и мечтаете о халяве.
Гость
13 марта 2014, 23:24
А почему вы приписываете другим именно зависть?
Гость
14 марта 2014, 09:29
Кто больше!?
Гость
14 марта 2014, 09:43
Кто бы ни - дело не ваше. Согласитесь.
Гость
13 марта 2014, 16:39
Вот это поступок! Люди среди нас еще сохранились.
Гость
13 марта 2014, 16:43
Видно Сам посетил его.
Гость
13 марта 2014, 16:41
Фото то почему не разместили, героев нужно знать в лицо и ему было бы приятно!
Гость
13 марта 2014, 16:45
Щас голодранцы начнут задавать вопросы типа "откуда?"
Гость
13 марта 2014, 16:45
Во Славу БОЖЬЮ
Гость
13 марта 2014, 16:53
Народ! Если у кого есть еще такие проблемы, то прошу деньги перечислять для больных детей на конкретные операции, которые невозможны в нашем городе.
Гость
13 марта 2014, 17:14
лучше бы взял шевство над больным ребенком и помог ему
Гость
13 марта 2014, 17:24
а говорят пенсионеры плохо живут, да у них такие пенсии, уже не знают куда деньги девать !
Гость
13 марта 2014, 17:39
Когда придет понимание тогда сможете понять что есть вера а ровнять духовное при вере с материальным не надо!
Гость
13 марта 2014, 18:00
Как бы там ни было, но это его деньги, и его право ими распоряжаться
Гость
13 марта 2014, 19:35
Куда посчетал нужным отдать деньги туда и отдал... И не Вам судить граждане ЛУЧШЕБИСТЫ
Гость
13 марта 2014, 19:43
Ну понятно, что ж)) И денежки откуда)) Попросили вернуть.
Гость
13 марта 2014, 22:02
Виктор Маточкин не глупый человек и вложение он сделал выгодное. Я назвал это пожертвование выгодным с точки зрения памяти о нем, как о человеке великодошном, каковым он и является. Русская Православная Церковь организация не ленивых людей и чтить его будут очень долго и в молитвах его упоминать будут и другим рассказывать. Была бы у меня такая сумма свободная, я непременно пожертвовал и мне не жалко отдать эти деньги. Думаю, что лет через 100, когда нас всех уже не будет на этом свете, вспомнят Виктора Маточкина и скажут, что на этот храм он пожертвовал большую, по тем временам, сумму, имя его и поступок будет жить долго, гораздо дольше чем мы.
Гость
13 марта 2014, 22:12
Они Благодетели Честь и Хвала им, сейчас наступило время когда многие делают добрые дела и не афишируют этого,Помогать сиротам и больным детям Нужно Обязательно,но давайте сначала поможем сами себе укрепиться в вере своей и параллельно будем творить добро, а эти старики показали как надо верить
Гость
14 марта 2014, 07:05
а я вот уже много лет кормлю бездомных кошек,так столько выслушал "хорошего"от этих добрх старушек.
Гость
14 марта 2014, 08:52
Почитайте ссылку про них на сайте Челябинской епархии!Они ВСЮ ЖИЗНЬ помогали строить храмы в Курганской области, в Казахстане, ветеран был старостой собора кафедрального активно помогал его восстанавливать в 80-90 годы 20 века, его супруга шила облачения, пекла просфоры, сейчас когда они стали старенькими и не стало сил, они продали автомобиль и добавили свои накопления!Что вы считаете деньги!У меня к примеру бабушка накопила тысяч 60 на похороны ПРИ ТОМ ЧТО УМУДРЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО тысяч по 5 - 6 раздавать внукам, детям на помошь!Получает пенсию около 17 тысяч рублей - ЖКХ -примерно2,5 тысячи!из дома не выходит, слава Богу особо дорогих лекарст не нужно!
Гость
14 марта 2014, 11:03
К РПЦ отношусь, мягко говоря, прохладно. Но перед поступком этих людей склоняю голову. Дай Бог им здоровья.