RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
650 комментариев к публикации

Большинство опрошенных челябинцев высказались за присоединение Крыма к РФ

14 марта 2014, 17:12
Гость
14 марта 2014, 19:18
Хоть не 70% и то радует. А где же самый? Готовы вы рассказать, в чем же плюсы для России, в случае присоединения Крыма (кроме пропагандистской чуши типа "не отдать бандеровцам", "НАТО хочет газа").
Гость
14 марта 2014, 19:40
А Вы готовы рассказать о "минусах"?! Вот зачем Вы так про % и про Вашу радость?! Ваша жизнь как-то существенно изменится после воссоединения?! Вы просто на политическую карту мира минутку внимательно посмотрите, многое станет ясно. Когда Косово "освобождалось" тоже радовались?! Россия была, есть и будет с царских времен империей, а у империй есть такое фундаментальное международное право - быть выше права! Радуйтесь дальше, огорчайтесь тому, что не в Лимпопо родились. Наслушаются "Эхо Москвы", а потом поливают грязью страну и народ. Выразите свою гражданскую позицию на Майдане, Вам там горилки нальют и сальца нарежут, в Крым или в Донецк отправят воевать за "правое дело" Чесс слово, надоели уже до чертиков, либеральные ребята.
Гость
14 марта 2014, 19:41
Крым - стратегически важный. Например - Черноморский флот.
Гость
14 марта 2014, 20:07
Гость
14 марта 2014, 19:40
А Вы готовы рассказать о "минусах"?! Вот зачем Вы так про % и про Вашу радость?! Ваша жизнь как-то существенно изменится после воссоединения?! Вы просто на политическую карту мира минутку внимательно посмотрите, многое станет ясно. Когда Косово "освобождалось" тоже радовались?! Россия была, есть и будет с царских времен империей, а у империй есть такое фундаментальное международное право - быть выше права! Радуйтесь дальше, огорчайтесь тому, что не в Лимпопо родились. Наслушаются "Эхо Москвы", а потом поливают грязью страну и народ. Выразите свою гражданскую позицию на Майдане, Вам там горилки нальют и сальца нарежут, в Крым или в Донецк отправят воевать за "правое дело" Чесс слово, надоели уже до чертиков, либеральные ребята.
% значат то, что мозги еще не всем промыли, вот и радуюсь. Моя жизнь - ну, валюта подорожала, весь импорт подорожал. -1 братский народ. Причем тут Косово? Ымперия, ну, да. Сознание у нас имперское, только вот экономика может не потянуть. Выше права, ну да, у нас все выше права... Родился не в Лимпопо, поэтому и мыслю по-другому. Кого я грязью полил? Наслушаетесь пропаганды (1, Россия, Киселев) и начинаете выикивать Бармалеев, хотя тот же Янукович и то сидел. Не надо указывать, где выражать свою позицию. Я не за Майдан, каким вы его видете.
Гость
14 марта 2014, 19:44
Мы идем домой! Как долго! Боже мой, как долго! Состарились многие, многие не дошли. 23 года этот город держался и продолжал говорить и думать по-русски, 23 года он с надеждой смотрел на восток… «Еще несколько дней, потерпи, ? шепчу себе, ? еще несколько дней... А вдруг нет? Не может быть! Этого просто не может быть! Мы дойдем, доползем, доскребемся, мы просто обязаны дойти». Весь Севастополь сегодня в каком-то напряжении. Словно натянутая струна, готовая вот-вот лопнуть. Ей нужно, просто необходимо дать слабину. Еще несколько дней ? несколько дней! Разговоры на улицах и в транспорте только о предстоящей дате ? 16 марта. Этот город как согнутый тугой лук. Тянется тетива. Он выдержит, он не лопнет. Ощетинившись блокпостами, закрывшись от ураганного ветра лжи и ненависти решимостью идти до конца, он готов распрямиться и выпустить в цель свою последнюю стрелу. Как дотерпеть? Пожилые ветераны, не сдерживая слез, собираются и достают свои кителя, чтобы выйти на дежурство вместе с молодыми и встать у последнего рубежа обороны ? избирательной урны, куда спустя несколько часов упадет последний листок украинской истории Севастополя. Ещё немного! Ещё чуть-чуть… Плакаты на улицам вопиют ? «Вернись домой!». Здесь так и не зазвучала чуждая речь, здесь пытались насадить другую культуру, но город остался собой. Он остался самым русским городом на земле. Его русскость, его патриотизм, его чистое и светлое стремление вернуться на Родину ? в Россию ? словно выдержанное годами вино, сохранившее свою девственность. Готова ли Россия принять этот город, эту жемчужину эту драгоценную ношу в свое сердце, готова ли так, как готов Севастополь отдает своё сердце её, всё до конца, всё до последней капли. Слеза скатывается по щеке. Плачу? Как дождаться? Ещё немного, ещё немного…
Гость
14 марта 2014, 20:01
Зачем вам сеять вражду? Утрите сопли. Плакать будут матери сыновей пострадавших из-за вас, в том числе.
Гость
14 марта 2014, 20:15
23 года страдали в окружении братского народа и ничего не делали? А тут так за месяц и сразу?
Гость
14 марта 2014, 20:17
Я плачУ и плАчу (С)
Гость
14 марта 2014, 19:22
Слава великому Владимиру Владимировичу! Это тот редкий Государь, который, в нынешние-то времена, умножает земли Русские! Всем Православным миром молимся за нашего хозяина Владимира, за всех православных христиан в Крыму! Слава России, слава Путину!
Гость
14 марта 2014, 20:10
Если уж на то пошло, то времена нынешние-то непонятные. То одно, то другое.
Гость
14 марта 2014, 20:40
Конечно слава! При всем при том, что уровень жизни населения продолжает снижаться со скоростью летящего в пропасть локомотива.
14 марта 2014, 21:09
не юродствуй
Гость
14 марта 2014, 22:27
Россия все больше и больше превращается в Северную Корею, мало того, что мы пострадаем от санкций, оттока капитала, снижения нефтяной ренты. Так Россия своими руками вдохнула жизнь в НАТО, которое теперь приблизится в плотную, это неизбежно приведет к увеличению военных расходов.
Гость
14 марта 2014, 23:07
Вдохнули жизнь в НАТО украина, ЕС И США. А России ничего не остается, как защищать свои интересы. А вы бы хотели, чтоб Россия заплакала и вторую щеку подставила?
Гость
14 марта 2014, 23:21
От каких санкций и как конкретно пострадаем?
Гость
15 марта 2014, 00:42
Гость
14 марта 2014, 23:07
Вдохнули жизнь в НАТО украина, ЕС И США. А России ничего не остается, как защищать свои интересы. А вы бы хотели, чтоб Россия заплакала и вторую щеку подставила?
Какие интересы были нарушены? Почему на Украине обязательно должен быть префиксом Кремлевская марионетка? Почему спокойно терпели Ющенко, но взбесились сейчас? Интерес России в том, чтобы жизнь в своей стране наладить, а то и свое не удержим через некоторое время.
Гость
15 марта 2014, 00:59
Всем противникам присоединения Крыма: Вы хотите НАТОвскую базу у себя под боком???
Гость
15 марта 2014, 01:14
Бдительные вы наши, НАТО уж давно под Ульяновском на транзитной базе тусуется, а вы все про какой-то "бок" вещаете...
Гость
15 марта 2014, 01:49
Гость
15 марта 2014, 01:14
Бдительные вы наши, НАТО уж давно под Ульяновском на транзитной базе тусуется, а вы все про какой-то "бок" вещаете...
Да ладно, научитесь отличать перевалочный пункт от военной базы. О том чтоб выгнать ЧФ из Севастополя и разместить там базу НАТО буквально недавно Тимошенко вещала, так что вполне реальный сценарий.
Гость
15 марта 2014, 02:02
Гость
15 марта 2014, 01:49
Да ладно, научитесь отличать перевалочный пункт от военной базы. О том чтоб выгнать ЧФ из Севастополя и разместить там базу НАТО буквально недавно Тимошенко вещала, так что вполне реальный сценарий.
А что им помешает разместить сию базу не в Крыму, а например, в Херсоне? Или в Одессе?
Гость
14 марта 2014, 20:36
Мне тоже этот Крым не нужен. Развалины, нищета. Это все восстанавливать будем за наш счет (налогоплательщиков россиян). Основная часть- пенсионеры. Соответственно и пенсию выплачивать нужно будет. И дохода никакого так как земля в частных руках. Да и братья наши хохлы, татары крымские и другие товарищи в последние десятилетия очень часто от России отрекались.
Гость
14 марта 2014, 20:59
мы своих в беде не бросаем
Гость
14 марта 2014, 22:21
Гость
14 марта 2014, 20:59
мы своих в беде не бросаем
почему вы решили, что они ваши ? когда же вы уже за своих в пределах своих границ то возьметесь ?
Гость
14 марта 2014, 22:35
а ты сам то в Крыму хоть раз был? Или по принципу : (С) " Я Пастернака не читал -но осуждаю"
Гость
14 марта 2014, 20:26
На Западе бываю регулярно (1-2 раза в месяц) по долгу службы, дочь живет в Штатах. Однозначно можно сказать - отдыхать там можно, жить - не за какие коврижки! В России лучше народ как этнос, самые красивые женщины (хохлушки тож ничего, но в них нет пассионарности как у наших), самая лучшая природа (Крым - в копилку!!), самые лучшие союзники - собственные армия и флот (ладно, братья сербы тоже ничего), одним словом - самая богатая страна. Да, народ живет бедно, но разве когда-то было иначе?! Если кто-то считает, что на Западе все подряд шикуют и не знают забот - он глубоко ошибается! Поэтому увлеченность Украины "прозападничеством" не удивляет, а лишь вызывает сожаление. Никто их там не ждет, никому они там не нужны как равноценные партнеры, так - рынок сбыта и дешевой рабочей силы. Так что любить надо Россию, а не либеральные "ценности" от которых тошнит нормального человека.
Гость
14 марта 2014, 20:54
А ваша дочь живет там и мучается, да? Что ж домой не вернется, страдалица?
Гость
14 марта 2014, 20:57
когда Вы еще дочь увидите теперь? ну если ее конечно депортируют
Гость
14 марта 2014, 21:35
А доча там небось страдааааает. Зачем над ребёнком издеваетесь?
Гость
14 марта 2014, 21:59
Те кто хотят присоединения Крыма - не проблема, за ваш счет, а если чего произойдет - на броню БТРа и в бой! Я не хочу оплачивать чужое скудоумие или быть жертвой чужих интриг. Такой Крым мне не нужен. Не хочу отвечать за возможную кровь и груз 200.
Гость
15 марта 2014, 00:54
За Крым уже много русской крови пролито, и много заплачено, естественно не вами. Собственно все что создано - оно создано не вами. Пользуйтесь гражданин.
Гость
15 марта 2014, 03:59
Гость
15 марта 2014, 00:54
За Крым уже много русской крови пролито, и много заплачено, естественно не вами. Собственно все что создано - оно создано не вами. Пользуйтесь гражданин.
Как здорово, что вы больны не мной, и все сегодня собрались
Гость
15 марта 2014, 08:14
Гость
15 марта 2014, 00:54
За Крым уже много русской крови пролито, и много заплачено, естественно не вами. Собственно все что создано - оно создано не вами. Пользуйтесь гражданин.
А Вы ещё крови хотите добавить? Начните с себя и своих детей.
Гость
16 марта 2014, 14:37
Деньги деньгам рознь. В данном случае деньги - это те самые 30 серебренников. Что делают представители американского правительства на Майдане? Зачем они прилетели через океан в такую даль? Цели очевидны. Либо вхождение Украины в ЕС и Нато, создание натовских баз Про в 400 км от Москвы, либо очередной межнациональный конфликт, в котором Россия не останется стоять в стороне. Им нужна новая Чечня, новая Осетия. Крым для России - это плацдарм, это Черноморсикй флот, это гарантия хоть какой то стабильности в регионе. Не забывайте что есть Турция, член Нато, с мощнейщей армией. Возможно что помощь Крыму отразится на уровне жизни наших людей. Но лучше ли мы будем жить когда Запад под угрозой своих кораблей в Черном море и ракет на Украине будет диктовать нам условия, в том числе и экономические. Все международные договоренности улетят в сортир, под угрозой ракет можно пересмотреть условия вхождения России в ВТО. Для Запада нет норм международного права, у него есть авианосцы и базы. Сдадим Крым, потом Кавказ. Ды, мы кормими Кавказ, но это лучше чем если бы там сейчас был рассадник террора, наркотрафик и взрывы по всей стране. Сдали чечню в 90-х, они рванули в Дагестан. Сдаим Украину, пойдут на Москву. Лучше помочь Крыму, пусть получают наши российские пенсии и зарплаты которые выше в разы, тем более это русские люи в большинстве которых никто не спросил когда их отсоединили от нас. А западенцев и бендеровцев кинут на обещанные деньги западные друзья, и тогда многие украинцы поймут кто для им друг.
Гость
16 марта 2014, 15:27
Аплодисменты длительнЬІе. 21 марта Украина уже подписЬІвает политический договор с ЕС. В єтом году ЕС в одностороннем порядке обнуляет ввознЬІе пошлинЬІ. Около 70% украинцев за вступление в ЕС и НАТО - вот вам и результат, такого никогда не бЬІло. Политика РФ в один момент сделала то, что не могли сделать украинские власти на протяжении 20 лет. В Черном море, больше чем достаточно государств членов НАТО. Одним больше, одним меньше, разницЬІ уже нет. СовременнЬІе войнЬІ - єто в первую очередь - война интеллекта, а не количества "Ураганов". И РФ в єтой войне проигрЬІвает по всем фронтам. Думать надо. Философия, психологию, социология, политология, математическим моделирование изучать, а не ура-патриотизмом заниматься и с телевизором разговаривать.
Гость
16 марта 2014, 15:29
Да все вообще классно устроились-Евросоюз и США отвалят лярды зеленых Украине. Мы будем до конца света вваливать деньги в Крым/ А кто поможет нам? Нам-у которых промышленность загнулась и инфляция откусывает от наших пенсий и зарплат? Может нашу жизнь начнем налаживать? А может, вы считаете ,что Крым будут осваивать честные люди, которые и копеечки не украдут из 200 миллиардов рублей, которые туда будут вваливаться ежемесячно? Или вы думаете что нашим детям там построят лагеря и санатории? Блажен кто верует
Гость
16 марта 2014, 16:02
Гость
16 марта 2014, 15:27
Аплодисменты длительнЬІе. 21 марта Украина уже подписЬІвает политический договор с ЕС. В єтом году ЕС в одностороннем порядке обнуляет ввознЬІе пошлинЬІ. Около 70% украинцев за вступление в ЕС и НАТО - вот вам и результат, такого никогда не бЬІло. Политика РФ в один момент сделала то, что не могли сделать украинские власти на протяжении 20 лет. В Черном море, больше чем достаточно государств членов НАТО. Одним больше, одним меньше, разницЬІ уже нет. СовременнЬІе войнЬІ - єто в первую очередь - война интеллекта, а не количества "Ураганов". И РФ в єтой войне проигрЬІвает по всем фронтам. Думать надо. Философия, психологию, социология, политология, математическим моделирование изучать, а не ура-патриотизмом заниматься и с телевизором разговаривать.
В "етом году, в етой войне"? Сразу видно на кого работаешь и откуда пишешь. Политический договор в интересах ЕС? Пошлины на ввоз импорта на Украину? А сама Украина что-то делать умеет? Убьют ваше производство дешевым импортом и окорочками Буша. 70% за вступление в НАТО? Откуда данные? Сам считал? Донецк, Харьков, Одесса тоже за вступление в НАТО? Политики РФ здесь нет. Майдан устроили твои друзья, а не РФ. Тови друзья очень интеллектуально бомбили Югославию, Ливию, Ирак, по-философски так.
Гость
15 марта 2014, 21:15
Крымчане по международным законам, имеют право на самоопределение. Это их право и не надо им мешать, как решат на референдуме, так и должно быть. А Западу пора прекращать жить по двойным стандартам.
Гость
16 марта 2014, 00:17
Какие крымчани? Может крымчаки - такая национальность есть (их очень мало), а крымчан нет. По международным законам имеют право на самоопределения только нации. Титульной нацией в Крыму - татары. Сравнивать с Косово - глупо, так как: армия Албании не входило в Косово и не контролировала админздания; референдум проходил под наблюдением ООН; албанцев в Косово было 90%, которые прошли через длительную войну. Наделает РФ делов в Крыму, крымчани Вам "спасибо" скажут: поцелуют потом, если захотят. Хоть одна территория, которые Вы контролируете (Осетия, Приднестровье, Абхазия...) процветает? Назовите хоть одну. Не назовете, собиратели земель, ё-ма-ё
Гость
16 марта 2014, 01:08
Вот как?! А Россия уже признала независимость Косово? Нет? А почему на него ссылается как на прецедент? Двойная мораль... И еще, Косово являлся особым случаем, исключением, т.к. там была война межэтническая. После нее необходимо было развести стороны, поэтому решили сделать исключение. На Украине никакой межэтнической войны не было и в помине.
Гость
16 марта 2014, 09:16
Гостю - 21:15. Как и России. У себя бревна не видим, у других соломинку разглядели.
Гость
15 марта 2014, 13:42
кому не нравится жить в России,вперед в штаты,делов то...нет мы будем жить в России и кричать как нам тут ***,какое правительство у нас плохое...Вас никто не держит,а в Крыму люди сами решат что и как,и это их законное право
Гость
15 марта 2014, 18:12
Кому не нравится жить в Крыму в составе Украины, пущай едут в Россию. А то правительство им, видите ли, не нравится!
Гость
15 марта 2014, 19:39
Гость
15 марта 2014, 18:12
Кому не нравится жить в Крыму в составе Украины, пущай едут в Россию. А то правительство им, видите ли, не нравится!
Во-во, и расселить их по квартирам патриотов, которые готовы со страждущими братьями последней рубашкой поделиться, как они уверяют. Вот пусть их и содержат.
Гость
15 марта 2014, 21:57
Гость
15 марта 2014, 19:39
Во-во, и расселить их по квартирам патриотов, которые готовы со страждущими братьями последней рубашкой поделиться, как они уверяют. Вот пусть их и содержат.
Вот где соглашусь на 100%, а то разверещались, патриоты. Проблем в стране навалом, нам еще дотационный Крым не хватало!
Гость
14 марта 2014, 23:10
Позиция США - корень всех проблем. Выскажу, отчасти, крамольную мысль - афроамериканец теперь долго не будет президентом Штатов. А, быть может, и никогда!
Гость
14 марта 2014, 23:58
Зато наш лучезарный будет сидеть до последнего издоха. В этом отличие.
Гость
15 марта 2014, 00:00
Вы думаете, что типичный WASP - белый, англо-сакс, протестант - занял бы какую-то иную позицию по Крыму? Обамкин-то еще либеральничает с нами, будь на его месте нормальный республиканский ястреб, еще при Юще в Украине уже бы асашайские базы стояли вдоль нашей границы
Гость
15 марта 2014, 00:44
Гость
15 марта 2014, 00:00
Вы думаете, что типичный WASP - белый, англо-сакс, протестант - занял бы какую-то иную позицию по Крыму? Обамкин-то еще либеральничает с нами, будь на его месте нормальный республиканский ястреб, еще при Юще в Украине уже бы асашайские базы стояли вдоль нашей границы
И в чем беда? Ну и пусть стояли бы. К нам они не сунутся, а чужого нам не нужно. Или, все таки, нужно, как оказалось?
Гость
14 марта 2014, 23:51
И я против. Плата за Крым - тоталитарная Россия и холодная война 2. Не хочу жить в стране типа СССР, Северная Корея и т.п.
Гость
15 марта 2014, 01:01
Холодная война - благо для России, вспомните размер взятки в СССР и сразу станет все ясно.
Гость
15 марта 2014, 01:23
Гость
15 марта 2014, 01:01
Холодная война - благо для России, вспомните размер взятки в СССР и сразу станет все ясно.
Ванечка, а не помните ЧЕМ для СССР закончилась та холодная война?
Гость
15 марта 2014, 01:42
Гость
15 марта 2014, 01:01
Холодная война - благо для России, вспомните размер взятки в СССР и сразу станет все ясно.
Я как-то взяток в СССР не давал, а вот размер очереди за мандаринами по Новый год помню неплохо.
Гость
14 марта 2014, 20:18
Когда отсоединялясь-не думали?
Гость
14 марта 2014, 21:01
Крымчан даже и не спросили, отдали как мешок картошки
Гость
14 марта 2014, 21:12
Кто их спрашивал? Хрущ сказал отдать и точка.
Гость
15 марта 2014, 00:42
Гость
14 марта 2014, 21:12
Кто их спрашивал? Хрущ сказал отдать и точка.
А в девяностые-то чего молчали? Тогда бы и начали активничать с референдумами и прочим.
Гость
14 марта 2014, 22:49
Как-то непонятно опрос проведен. Я, например, против присоединения Крыма таким путем. Да, русских надо защищать. Да, Хрущев незаконно разбазарил с таким трудом присоединенные земли. Но сейчас это - потоки денег в никуда, как в Чечню. Этопроблемы с крымскими татарами. Это проблемы со всем миром, в конце концов! У меня дети, я хочу растить их в нормальной, спокойной, стабильной стране, а не бояться войны с западом.
Гость
15 марта 2014, 00:58
Волков бояться - в лес не ходить. Война с западом была наименее вероятна в 70-80х годах, Чем больше Россия будет прогибаться, тем меньше у ваших детей шансов закончить школу.
Гость
15 марта 2014, 09:38
В нормальной, спокойной, стабильной стране, - это точно не в России. По крайней мере, в ближайшие десятилетия. Так что - флаг Вам в руки - и переезд в Европу, в Германию, Швецию, Норвегию... если возьмут. У меня тоже есть дети. И войны я тоже боюсь. Но в первую очередь дети должны гордиться своей страной не за то, что в ней сытно и тепло, а за то, что она имеет честь и достоинство, отстаивает справедливость. И может заставить мир уважать свое мнение.
Гость
15 марта 2014, 10:10
Гость
15 марта 2014, 09:38
В нормальной, спокойной, стабильной стране, - это точно не в России. По крайней мере, в ближайшие десятилетия. Так что - флаг Вам в руки - и переезд в Европу, в Германию, Швецию, Норвегию... если возьмут. У меня тоже есть дети. И войны я тоже боюсь. Но в первую очередь дети должны гордиться своей страной не за то, что в ней сытно и тепло, а за то, что она имеет честь и достоинство, отстаивает справедливость. И может заставить мир уважать свое мнение.
БРАВО!!!! ЗДравый комментарий.
Гость
15 марта 2014, 00:12
Безопасность "Южного потока" окупит Крым, это для тех, кто заглядывает в федеральный карман, наивно считая его своим.
Гость
15 марта 2014, 00:46
Может работать попробовать для наполнении бюджета, а не сырьем торговать?
Гость
15 марта 2014, 01:01
Там еще шельф весьма богатый, Крым по газу профицитный и добыча там развита.
Гость
15 марта 2014, 09:26
Гость
15 марта 2014, 00:46
Может работать попробовать для наполнении бюджета, а не сырьем торговать?
Вот, Вы бы тролль прозападный и поработали бы:))) Вместо троллинга и флуда
Гость
15 марта 2014, 03:25
Я против присоединения Крыма по следующим причинам: - мне не нравятся крымские халявщики, у которых основной мотив присоединения - получать российские зарплаты и пособия - это присоединение никто в мире не признает, т.е. Крым станет серой зоной и никто туда денег вкладывать не будет - попасть в Крым через территорию Украины станет сложнее. - мы получит бедный дотационный регион с крымско-татарской проблемой. Крымские татары смогут опираться на поддержку Татарстана внутри России. - мы получим санкции от ЕС и США и попадем в лапы к Китаю - а самое главное, мы обменяем Крым на остальную Украину
Гость
15 марта 2014, 09:44
Крым стоит всей остальной Украины, особенно западной ее части. А юго-восточная часть со временем к РФ тоже перейдет. И будет восстановлена историческая справедливость.
Гость
15 марта 2014, 10:23
Гость
15 марта 2014, 09:44
Крым стоит всей остальной Украины, особенно западной ее части. А юго-восточная часть со временем к РФ тоже перейдет. И будет восстановлена историческая справедливость.
Крым - турецкий. И татарский. Россия на него право имеет ровно настолько же, насколько на Польшу, к примеру. Пшекам слабо предъявы кинуть?
Гость
15 марта 2014, 15:01
Гость
15 марта 2014, 10:23
Крым - турецкий. И татарский. Россия на него право имеет ровно настолько же, насколько на Польшу, к примеру. Пшекам слабо предъявы кинуть?
Неа, не турецкий. Турецкий султан в свое время все положенные бумаги подписал))))
Гость
14 марта 2014, 20:43
Вот теперь Крым кормить будем. Они там не сильно спешат работать. И что то я ОЧЕНЬ сомневаюсь,что большинство Челябинцев ЗА!
Гость
14 марта 2014, 22:00
На митинге из 15 тысяч Челябинцев нашлась пара хомячков, развернули плакатик для неполживых СМИ "нет войне", причём никто их не обижал, включая ОМОН, который по версии бандерлогов был просто обязан замолотить дубинками... А про войну только бандерлоги трещат!
Гость
14 марта 2014, 22:27
большинство- реально ЗА!!! вы не патриот..
Гость
15 марта 2014, 00:50
Не сомневайтесь, большинство - за. Севастополь русский город, Крым - русский регион и место ему в России.
Гость
14 марта 2014, 19:38
Почему у нас так мало патриотов? И так много предателей?
Гость
14 марта 2014, 20:27
В Северной Корее вся страна в патриотах! И что это им дало?
Гость
14 марта 2014, 20:54
Вас кто-то предал? А патриотов пруд пруди.
Гость
14 марта 2014, 22:26
Так это горстка одних и тех же людей на разные голоса. Л. Толстой " Хороших людей намного больше, просто плохие лучше организованы и громче кричат"(с)
Гость
14 марта 2014, 20:25
я против присоединения. надоела уже эта Украина и Крым. О нас когда будут думать? Снижение тарифов ЖКХ, цен на продукты питания и товаров первой необходимости......Вот по этим вопросам надо митинги устраивать!
Гость
14 марта 2014, 22:33
украина- надоела реально !!!!! Крым назад- и живите своей жизнью !!
Гость
15 марта 2014, 00:10
Гость
14 марта 2014, 22:33
украина- надоела реально !!!!! Крым назад- и живите своей жизнью !!
Укра, по крайней мере, на нашем дырявом бюджете не висела.
Гость
15 марта 2014, 02:33
Гость
14 марта 2014, 22:33
украина- надоела реально !!!!! Крым назад- и живите своей жизнью !!
"Изя" - этим всё сказано!
Гость
14 марта 2014, 21:50
Земляки, не кормите троллей, эти бандерлоги за банан (печеньку тёти нуланд) будут стучать по клавиатуре от рассвета до заката...
Гость
14 марта 2014, 23:00
Вот уж чья бы корова мычала...
Гость
15 марта 2014, 03:57
Если к сердцу путь закрыт - можно и в печеньку постучать
Гость
15 марта 2014, 09:11
Гость
14 марта 2014, 23:00
Вот уж чья бы корова мычала...
Ваша корова уже и не телится даже. Крым отделяется Донецк, Харьков и Луганск митингуют!! Скоро и коров-то не останется:) Привет горячий
Гость
15 марта 2014, 02:05
Реально разверещались как курицы. Не будет этот регион дотационным как Чечня, мы Украине нехилые бабки платили за аренду ЧФ, а сейчас их платить не нужно будет, да и безопасность "Южного потока" дорого стоит...Если бы этот регион в стратегическом плане ничего не значил бы, Путин бы в жизни на него не покусился, рисковать международными отношениями, возможными санкциями, отношением с украинцами просто ради убыточного региона чтобы просто расширить свои границы и защитить русскоязычных...вы сами в это верите? Это чистой воды геополитика, да, немного нагло и жестко, но по другому никак! Сейчас уже отступать поздно. Это все будет на благо России в долгосрочной перспективе, тем более сами жители Крыма не против.
Гость
15 марта 2014, 10:41
Еще бы эти халявщики были не против. В 90-е гг. они чего-то ждали, а нынче вдруг все внезапно вспомнили, что они "русския". Вот и добивались бы тогда еще статуса, например, как у Калининграда.
Гость
15 марта 2014, 11:26
"Если бы этот регион в стратегическом плане ничего не значил бы, Путин бы в жизни на него не покусился" А воплей-то было: "своих не бросаем", "русских притесняют"... Вон оно что, оказывается :-))) Но по сравнению с тем, что придётся вваливать в Крым сейчас, бабки за ЧФ окажутся более чем хилыми.
Гость
15 марта 2014, 14:56
Гость
15 марта 2014, 11:26
"Если бы этот регион в стратегическом плане ничего не значил бы, Путин бы в жизни на него не покусился" А воплей-то было: "своих не бросаем", "русских притесняют"... Вон оно что, оказывается :-))) Но по сравнению с тем, что придётся вваливать в Крым сейчас, бабки за ЧФ окажутся более чем хилыми.
Вы экономист? Все уже подсчитали? Цифры в студию
Гость
16 марта 2014, 11:16
Остаток жизни пройдет с чувством, что живем в стране -агрессоре ,которая попрала все законы и договоренности. А президент-не гарант стабильности, а гарант бесконечных рисков.
Гость
16 марта 2014, 11:54
агрессор ? это- русская земля, была и будет. Россия- своё забирает. нет такого государства- украина, и никогда не было. скажите ещё - хохлы-братья
Гость
16 марта 2014, 12:13
При чем здесь-русская-не русская/ В какой форме мы ее себе возвращаем? Или вы считаете что все проходит цивилизованным путем?
Гость
16 марта 2014, 12:31
Гость
16 марта 2014, 11:54
агрессор ? это- русская земля, была и будет. Россия- своё забирает. нет такого государства- украина, и никогда не было. скажите ещё - хохлы-братья
Надеюсь авторов этой авантюры ждет свой нюрнбергский трибунал.
Гость
14 марта 2014, 19:26
Еще кучка из стада поддерживающих.
Гость
14 марта 2014, 22:20
А вы,разумеется, самый умный и особеееенный)))))
Гость
14 марта 2014, 23:58
Гость
14 марта 2014, 22:20
А вы,разумеется, самый умный и особеееенный)))))
Завидно, да?
Гость
15 марта 2014, 08:42
Еще тролль прозападный
Гость
14 марта 2014, 20:31
Ой, хапнем мы горе с Крымом....
Гость
14 марта 2014, 22:16
Экономика, без Крыма не хапнешь что ли?
Гость
14 марта 2014, 22:43
Не,можем хапнуть горя с такими вот пораженцами и 5 колонной. Очень хочу верить, что этлгл не случится. А Крым - капля в море, даже не заметим
Гость
14 марта 2014, 22:45
слышь..економика.. ты с олимпиадой много горя хапнула??? не вложилась бы в сочи- утекли бы денюжки в твои дырки всё равно..
Гость
15 марта 2014, 10:36
Борьба с так называемой «русофобией» выходит на законодательный уровень. Проект закона о штрафах и арестах поступил в Госдуму. Предлагается наказывать за «формирование отрицательного отношения к России, русским людям, а также к языку и культуре». За пропаганду русофобии грозит штраф до 50 тысяч рублей или арест до 15 суток. Автор законопроекта – депутат-эсер Илья Пономарёв. Он не скрывает, что подготовка документа связана с реакцией на события вокруг Украины.
Гость
15 марта 2014, 11:01
Да давно пора уже. Народ у нас такой, что если пинками не заставить хоть как-то себя уважать - сроду не будут. Сначала будут обгаживать себя с ног до головы, а потом ждать, чтобы все кругом их уважали и любили.
Гость
15 марта 2014, 11:03
Это уже просто какое-то "Deutschland, Deutschland ueber Alles" начинается. М-да. Интересно, а безграмотность на русском языке будет считаться за "отрицательное отношение к языку и культуре"? Может, хоть это заставит патриотов выучить, наконец-то, родной великий и могучий...
Гость
15 марта 2014, 11:21
Идиотский совершенно законопроект, где вторая часть исключает первую - "...При этом оговаривается, что не могут быть объектом запрета личные взгляды человека, а также что запрет пропаганды русофобии не должно ограничивать права граждан на свободу мысли и слова, печати, уличных шествий и иных публичных мероприятий, как и объединение в общественные организации. Кроме того, законопроект не распространяется на научное, литературное, художественное и иное творчество, если оно направлено не на оправдание или распространение русофобии, а на ее изучение и объективное освещение" РИА Новости http://ria.ru/society/20140314/999574988.html#ixzz2w0OPwdOq
Гость
15 марта 2014, 09:26
а мой комент не напечатали, в который раз... чтож повторю хотя бы часть - если крымчане проголосуют за, вы что же пошлете их обратно в украину, то есть в то место, где сейчас украина? второе враг уже у ворот, если вы этого не видите, вы слепы, как куры в курятнике.
Гость
15 марта 2014, 10:16
А если Дальний Восток проголосует за присоединение к Японии или Китаю, вы будете удерживать его жителей?
Гость
15 марта 2014, 10:52
Бандеровцы в Северном Казахстане? Будем иметь в виду. Хохлов там довольно много. А ну как Национальную гвардию создадут! А у Крыма был выбор в 90-е, когда Союз валился. Но они сидели на энном месте ровно. Потому как ситуевину не просекли - при совке-то они кагбэ в Украину входили, фактически считая, что сами по себе, а тут вдруг оказалось, что совсем другое государство. Вот к чему приводит безграмотность в международном праве. Пускай за свою близорукость сами и расплачиваются. А то получается, что они разводятся с Укрой, а алименты им с какого-то художника должна платить Россия.
Гость
15 марта 2014, 11:09
Гость
15 марта 2014, 10:16
А если Дальний Восток проголосует за присоединение к Японии или Китаю, вы будете удерживать его жителей?
Им удобнее к Японии, автопарк практически весь японский.
Гость
15 марта 2014, 10:30
Дежавю! Всем доброго возвращения в такой далёкий родной совок. Холодная война, железный занавес, жёсткая цензура СМИ, поиск и пресс инакомыслящих (врагов народа), однопартийность, полный одобрямс и т.д./т.п. Пожалуй и этого уже достаточно. А оно мне надо простому смертному?
Гость
15 марта 2014, 10:59
Конечно, не надо... надо бояться по ночам из дому выходить, шприцы в подъездах подбирать, детей от наркоты лечить и получать прочие плоды открытой западной цивилизации... вперед, к счастью!
Гость
15 марта 2014, 11:31
Гость
15 марта 2014, 10:59
Конечно, не надо... надо бояться по ночам из дому выходить, шприцы в подъездах подбирать, детей от наркоты лечить и получать прочие плоды открытой западной цивилизации... вперед, к счастью!
Аннексия Крыма вне всякого сомнения будет способствовать уменьшению количества шприцов, ага.
Гость
15 марта 2014, 11:44
Переезжай в России и будешь нормально жить, всё что ты описал на Украине будет ещё минимум лет 5!
Гость
15 марта 2014, 12:19
Из Крыма можно впоследствии сделать шикарную общероссийскую здравницу и будем туда ездить и почти бесплатно отдыхать .
Гость
15 марта 2014, 12:34
А в каких российских здравницах вы имеете возможность сегодня шикарно и почти бесплатно отдыхать?
Гость
15 марта 2014, 12:38
Да у нас в Чебаркуль дороже чем в Турцию. Размечтался.
Гость
15 марта 2014, 12:44
Гость
15 марта 2014, 12:34
А в каких российских здравницах вы имеете возможность сегодня шикарно и почти бесплатно отдыхать?
Впоследствии - это когда?
Гость
16 марта 2014, 00:32
В сложный период для России и Украины, начинаешь понимать, как ведётся информационная война против нашей страны. На все областные сайты России идёт массированная атака, как из-за рубежа, так и России. Посмотрите сколько комментариев осуждающих всё российское, заплевали всех, кто ходил на митинг в поддержку Крыма, обвинили в получении денег за это и многое, многое другое. Не меньшая атака велась после выборов, пытались и пытаются обвинить в подтасовке итогов. Ну если раньше, думал, что действительно были сплошные нарушения на выборах, то теперь определённо ясно - это, так называемая 5 колонна орудует. Цель, как всегда одна, протолкнуть во власть своих людей, типа Немцова, Каспарова и им подобных и развалить страну.
Гость
16 марта 2014, 12:29
В нацисткой Германии антифашисты тоже являлись 5-ой колонной...
16 марта 2014, 12:37
у, так я что в пятой колонне получаюсь?
Гость
16 марта 2014, 19:33
Этим и отличается Россия от Америки, у нас многие думают уж лучше Путин, чем развал страны, потому как если придут немцовы и навальные, точно так и будет, в америке по другому, так кланы воюют, убивают даже президентов, тоже подтасовывают выборы, но за свою империю и ее интересы на международной арене бьются до последнего, ну или может за свой бизнес, наша же голодраная опозиция готова все сдать и продать. печалька
Гость
16 марта 2014, 10:20
Интересно, почему на российских каналах этого не покажут http://kiev.vgorode.ua/news/215284/ ?
Гость
16 марта 2014, 12:45
А шо там показывать? Пубартетного юношу с девственным мозгом, уличающего главу великого государства во лжи? Лучше бы показали и тех, кто ему эту рэчь подготовил.
Гость
16 марта 2014, 19:35
Потому что ниочем, вата.
Гость
17 марта 2014, 14:16
Гость
16 марта 2014, 12:45
А шо там показывать? Пубартетного юношу с девственным мозгом, уличающего главу великого государства во лжи? Лучше бы показали и тех, кто ему эту рэчь подготовил.
Обязательно оскорбить нужно? За что? Речь подготовили телевизионщики, разумеется, сняли с разных ракурсов. Это естественно, так как это не просто новость, а элемент информационной войны. Все нормально. Но в основе, то нормальный поступок нормального паренька, называющего вещи своими именами.
Гость
16 марта 2014, 11:21
как достало вранье наших СМИ-вчера смотрела оба митинга-И антивоенный и кургиняновский На Марше мира было порядка 50 тысяч-сказали 3 тысячи На кургиняновском было 10 тысяч-сказали 17 Зачем врать??? И кстати форма у кургиняновской армии была красно-черная-как бандеровский флаг
Гость
16 марта 2014, 11:57
враньё сми ? с киева кадры- тоже враньё ?? русских на ножи- враньё ?? мозги есть - можно без звука смотреть- всё понятно..
Гость
16 марта 2014, 12:59
Да каких 10 у бесноватого Кургиняши-то? От силы пара тысяч обдолбанных красно-черных гоблинов с барабанами
Гость
16 марта 2014, 12:59
Гость
16 марта 2014, 11:57
враньё сми ? с киева кадры- тоже враньё ?? русских на ножи- враньё ?? мозги есть - можно без звука смотреть- всё понятно..
Ты давай не усугубляй-тебе человек пишет об освещении вчерашних митингов. Мозги есть -смотри не только федеральные каналы.Тебе похоже вообще ничего не понятно
Гость
16 марта 2014, 14:19
Крым русский непонятно только как он в Украине оказался Никитка подарил?
Гость
16 марта 2014, 15:15
Почитайте как Хрущев подарил Крым Украине-компенсация за Голодомор
Гость
16 марта 2014, 15:15
Да не подарил, а переподчинил УССР, с точки зрения єкономической целесообразности. В КрЬІму на тот момент бЬІло все до 5 магазинов мяса и хлеба, полная разруха и общее количество жителей до 400 тЬІс. И если разговор пошел о территориях, то приграничная полоса включая г. Таганрог бЬІл передан (не подарен) с УССР в РСФСР с населением 1,2 млн. в тоже время. А если прокрутить время еще назад, то в 20-х годах часть Белгородской, Воронежской бЬІла в составе советской УкраинЬІ. О чем сейчас мЬІ говорим. Есть международное право, договора, есть признанные границЬІ, ну зачем все заново кроить, делать прецедент в первую очередь для РФ ? 21-ЬІй век. Зазеркалье какое-то
Гость
16 марта 2014, 15:28
Снабжение Крыма осуществляется через перешеек с территории Украины. Через перешеек в Крым проходит дорога, железная дорога, электричество, связь, газ и пресная вода из Днепра через Северо-Крымский канал. Поэтому с точки зрения экономики логично было привязать Крым к Украинской ССР. Что Украина окажется отдельной страной, а СССР развалится - того Хрущев в страшном сне видеть не мог. После отделения Крыма от Украины придется платить за транзит грузов и подачу электричества, газа и пресной воды по тем ценам, которые назначит Украина. Альтернативных источников там нет, своих ресурсов в Крыму тоже нет. Для вашего общего развития примите к сведению, что указ о вхождении Крыма в состав УССР это не "Никитка подарил", а подписывал председатель Президиума Верховного Совета СССР Ворошилов. Подписи Хрущева (в то время первый секретарь ЦК КПСС) там нет.
Гость
14 марта 2014, 19:37
А что скажут защитники Крыма когда русские начнут стрелять в украинцев? Подумать страшно, муж моей лучшей подруги из Киева готовится защищать Родину с оружием. До чего мы докатились, а главное как быстро. Пока не поздно нам всем надо одуматься. За что будут погибать наши парни?
Гость
14 марта 2014, 20:16
За политику, за патриотизм, за царя.
Гость
14 марта 2014, 21:32
От кого он защищать-то будет?
Гость
15 марта 2014, 00:30
Гость
14 марта 2014, 21:32
От кого он защищать-то будет?
ну не киев же защищать от законной самообороны
14 марта 2014, 22:04
Развели сыр-бор. 176 завсегдатаев ялтинских кабаков и санаториев по телефону считают, что пора покончить с мерзкой процедурой обмена нашей звонкой деревянной монеты на чуждую гривну и потом платить унизительно низкую, не совместимую с нашим величием, плату за свой отдых. Пусть не беспокоятся, с понедельника там все будет, как у нас. И даже цена бутылки самой суррогатной водки будет та же -199 рублей.
Гость
14 марта 2014, 23:00
Вы здоровы?
14 марта 2014, 23:39
Гость
14 марта 2014, 23:00
Вы здоровы?
Да, я не пью эту... По 199.
Гость
15 марта 2014, 00:55
14 марта 2014, 23:39
Да, я не пью эту... По 199.
Дорого чтоль?
Гость
14 марта 2014, 22:39
Аня Айвазян: Краткий курс несчастливой жизни 14 марта 2014 года 1800 человек. Примерно столько детей покончили жизнь самоубийством в 2012 году в России. В 2013-м, говорят, еще больше. Видимо, еще точно не подсчитали. 1800 детей – это почти две укомплектованные школы. Газеты трубят про эпидемию, а Россия занимает еще одну лидирующую позицию в мире. Вслед за первым местом по детскому алкоголизму.
Гость
15 марта 2014, 00:57
Думаете они кончают жизнь самоубийством из-за нехватки колбасы или айфона?
Гость
15 марта 2014, 01:55
Гость
15 марта 2014, 00:57
Думаете они кончают жизнь самоубийством из-за нехватки колбасы или айфона?
Из-за айфона? Очень даже бывает
Гость
15 марта 2014, 04:07
Гость
15 марта 2014, 00:57
Думаете они кончают жизнь самоубийством из-за нехватки колбасы или айфона?
Скорее, из-за отсутствия культуры на ТВ
Гость
15 марта 2014, 00:49
Ух сколько всех против, и все анонимные, хорошо работают информационные войны майдана. Но социологические опросы показывают совершенно обратную картину.
Гость
15 марта 2014, 01:44
Видишь ли, ник "Иван Уральский" не превращает тебя в неанонима :-)
Гость
15 марта 2014, 09:01
Во, западный тролль, разошелся:))) Крым, Донецк, Луганск и Харьков тебе доказательство Уж если в ваших городах такое творится - то будь спокоен, опросы адекватно отражают происходящее И еще - до референдума 1 день остался. Совсем недолго Крыму с вами оставаться
Гость
15 марта 2014, 09:27
Гость
15 марта 2014, 01:44
Видишь ли, ник "Иван Уральский" не превращает тебя в неанонима :-)
и чо?
Гость
15 марта 2014, 08:34
Крым наш! Мы и дальше пойдем и весь мир будет у ног России валяться - все это в предсказаниях написано. Путин- МОЛОДЕЦ!
Гость
15 марта 2014, 10:44
Голубчик, вам напомнить, чем кончали абсолютно все империи, равно как и планы по завоеванию мира?
Гость
15 марта 2014, 11:35
По миру ты пойдёшь, "завоеватель" :-)
Гость
16 марта 2014, 11:33
Весь мир будет валяться у ног России-пока что валяется в ногах у Китая и США наша экономика
Гость
15 марта 2014, 09:29
Главное,только начать!!!Сегодня-Крым...Завтра,Аляску заберём!!!Пиндосы мир разваливают,а мы империю создаём по новой!!!Ради этой идеи,можно и пожить тяжело!!!Главное-шоб пиндосов чесотка до смерти довела!!!Как они там сейчас подпрыгивают!!!Как псы шелудивые!!!И эросоюзу ничего хорошего это не предвещает!!!А с какой надеждой смотрят сейчас на это на всё,Братья Славяне-Югославы,Болгары и другие?
Гость
15 марта 2014, 10:12
Финляндию обратно заберем и об.ем ее, а то больно чистая!!!!
Гость
15 марта 2014, 10:53
Гость
15 марта 2014, 10:12
Финляндию обратно заберем и об.ем ее, а то больно чистая!!!!
И Польшу, Польшу не забудьте! Она всего лишь на 10 лет меньше Крыма в составе Р.Империи была!
Гость
15 марта 2014, 14:14
А вы готовы свою голову положить во славу этой идеи?
Гость
14 марта 2014, 19:09
Хотел бы я увидеть на Вашем сайте что скажут эти опрошенные Челябинцы в понедельник-17.03.2014
Гость
14 марта 2014, 19:47
А что будет в понедельник?
Гость
14 марта 2014, 20:19
Гость
14 марта 2014, 19:47
А что будет в понедельник?
Снег, гололед обещают.
Гость
14 марта 2014, 22:28
Крым ! Россия ! Путин ! урррррааааа !!!
Гость
14 марта 2014, 19:22
Было бы странно, если бы институт, чье название говорит об аффилированности к власти, огласил другие результаты.
Гость
14 марта 2014, 21:34
абсолютно)
Гость
15 марта 2014, 08:41
Странно другое!!!! Как можно было на халяву полученный Крым довести до состояния, когда в едином порыве люди говорят "НЕТ":)))) Украинцы и Вы тролли бандеровские, скажите спасибо Ярошу своему, бабе с "батоном" на голове Прочь с наших сайтов - У ВАС СЕЙЧАС голова должна о Донецке, Луганске и Харькове болеть:)) Все к тому, что и эти регионы отделятся. С чем вас и поздравляю
Гость
15 марта 2014, 15:25
Гость
15 марта 2014, 08:41
Странно другое!!!! Как можно было на халяву полученный Крым довести до состояния, когда в едином порыве люди говорят "НЕТ":)))) Украинцы и Вы тролли бандеровские, скажите спасибо Ярошу своему, бабе с "батоном" на голове Прочь с наших сайтов - У ВАС СЕЙЧАС голова должна о Донецке, Луганске и Харькове болеть:)) Все к тому, что и эти регионы отделятся. С чем вас и поздравляю
Несмотря на то что на момент отсоединения, Украина была намного в более выгодном положении чем Россия, они умудрились не только Крым но и всю страну ушатать в хлам! В Европу они собрались теперь :))
Гость
14 марта 2014, 19:39
Большинство опрошенных россиян, насмотрелись зомбоящика.
Гость
14 марта 2014, 22:30
думать!!! человек обязан ДУМАТЬ !!! КРЫМ - РОССИЯ !!!
Гость
15 марта 2014, 01:30
Гость
14 марта 2014, 22:30
думать!!! человек обязан ДУМАТЬ !!! КРЫМ - РОССИЯ !!!
Вот и попробуй начать думать, а не выкрикивать лозунги.
Гость
15 марта 2014, 02:02
Евгений!!! ай я ай сколько раз тебе говорили не засыпай передо мной.... а ты засыпал... я тебе евроньюс и снн втихаря включал... зомбирование в противовес)))
Гость
14 марта 2014, 19:54
МАССОВЫй ПСИХОЗ !!!!
Гость
14 марта 2014, 20:42
Тоже Бильжо читаете?
Гость
15 марта 2014, 00:05
Гость
14 марта 2014, 20:42
Тоже Бильжо читаете?
Во время кипища (по Щаранскому) вместе с бильжо свалите?
Гость
15 марта 2014, 03:33
Гость
15 марта 2014, 00:05
Во время кипища (по Щаранскому) вместе с бильжо свалите?
Мозги только оставьте. Без мозгов - нам не жить...
Гость
14 марта 2014, 21:44
Вопрос решен. Зачем его мусолить?
Гость
15 марта 2014, 09:10
Зачем его мусолить? Чтоб Троллю западному ТРОЛЛИТЬ:)))
Гость
16 марта 2014, 00:15
Гость
15 марта 2014, 09:10
Зачем его мусолить? Чтоб Троллю западному ТРОЛЛИТЬ:)))
Мы добрые, даем и портянкам "самым" свои 85 деревяшек заработать
Гость
16 марта 2014, 01:24
Гость
15 марта 2014, 09:10
Зачем его мусолить? Чтоб Троллю западному ТРОЛЛИТЬ:)))
Чтоб тебе, портяночка, работку дать. Живи пока. Грамоте учись.
Гость
15 марта 2014, 00:38
Я тоже ПРОТИВ!
Гость
15 марта 2014, 10:20
еще один наш человек против ПРО в украине, ура!
Гость
16 марта 2014, 00:32
Гость
15 марта 2014, 10:20
еще один наш человек против ПРО в украине, ура!
Вот уж теперь про ПРО в Украине русских никто из хохлов спрашивать не будет.
Гость
16 марта 2014, 18:44
Гость
16 марта 2014, 00:32
Вот уж теперь про ПРО в Украине русских никто из хохлов спрашивать не будет.
а и так бы поставили, хоть так хоть так
Гость
15 марта 2014, 02:21
Стыдно то как за страну....
Гость
15 марта 2014, 10:16
а мне стыдно за вас....
Гость
15 марта 2014, 14:56
За Украину?
Гость
16 марта 2014, 11:29
Самый большой ущерб от всей этой истории-моральный Стыдно ощущать себя агрессором и захватчиком
Гость
15 марта 2014, 10:44
Сутки остаются до крымского референдума. Сегодня власти потребовали ограничить всю агитацию, которая пока носила исключительно односторонний характер. Власти Крыма уверены, что смогут гарантировать безопасность в день референдума. Контролируются все въезды на полуостров, вокзалы и аэропорты. Об этом сообщил премьер Сергей Аксёнов. По данным западных стран, в Крыму находятся около 20 тысяч российских военнослужащих и боевая техника, однако в Москве и Симферополе это по-прежнему отрицают.
Гость
15 марта 2014, 11:49
Кто это отрицает? По договору с Украиной 25 тысяч согласовано!
Гость
15 марта 2014, 18:38
Гость
15 марта 2014, 11:49
Кто это отрицает? По договору с Украиной 25 тысяч согласовано!
Как же вы достали своим враньем! Потому и не пускали наблюдателей ОБСЕ? Есть масса фактов, подтверждающих, что это не силы ЧФ РФ. Причем Кремль лжет так, чтобы все понимали что это ложь. Смысл этого, послать мессадж всему миру: мы клали на вас и ваше мнение, сказали что нет военных - значит нет, а своими разоблачениями можете подтереться. Т.е. демонстративный выход из правового поля и унижение мирового сообщества.
Гость
16 марта 2014, 19:08
Гость
15 марта 2014, 18:38
Как же вы достали своим враньем! Потому и не пускали наблюдателей ОБСЕ? Есть масса фактов, подтверждающих, что это не силы ЧФ РФ. Причем Кремль лжет так, чтобы все понимали что это ложь. Смысл этого, послать мессадж всему миру: мы клали на вас и ваше мнение, сказали что нет военных - значит нет, а своими разоблачениями можете подтереться. Т.е. демонстративный выход из правового поля и унижение мирового сообщества.
Да да, Россия опять напала на Хрузию, Крым - это утка. Под шумок танки идут на Тбилиси.
Гость
15 марта 2014, 11:16
Уже началось формиравание общественного мнения, что русских обижают в Донецке и Харькове. Понимаете к чему всё идёт? Скоро на митинг в поддержку референдумов в Донецке и Харькове. Россия ведёт захватническую войну, при этом очень хорошо зомбирует население, подавая только нужную информацию. Стоит вопрос не о русских в Крыму, а о территории, которую от ослабевшей Украины можно оттяпать. Это политика. Всю правду мы узнаем, может быть, потом.
Гость
15 марта 2014, 11:40
Недалека Украина сама себя ослабила
Гость
15 марта 2014, 18:41
Гость
15 марта 2014, 11:40
Недалека Украина сама себя ослабила
Неправда, газ в тридорого мы ей продавали. И все указывает на то, что эта компания готовилась давно. Чего стоят только хорошо сплоченные банды боевиков в восточных областях.
Гость
24 марта 2014, 21:07
Гость
15 марта 2014, 18:41
Неправда, газ в тридорого мы ей продавали. И все указывает на то, что эта компания готовилась давно. Чего стоят только хорошо сплоченные банды боевиков в восточных областях.
Все верно, банды хорошо сплоченных боевиков идут с запада и просачиваются в восточные и южные регионы.
Гость
15 марта 2014, 18:20
Я хочу что присоедили не крым а Германию пожалуйста!
Гость
16 марта 2014, 12:32
И Меркель к Путину. Ацкая смесь!!!
Гость
16 марта 2014, 13:03
Гость
16 марта 2014, 12:32
И Меркель к Путину. Ацкая смесь!!!
А чё, оба вспомнят восточно-германскую молодость
Гость
16 марта 2014, 21:22
Nein, danke!
15 марта 2014, 18:48
Слушайте как все клево.Я не правый не левый,я просто гражданин.Но я считаю почему нам нужно устраивать истерию по поводу своих?Украина отдельная страна,пусть они сами решают свои проблемы в плане присоединения или нет.Почему нам гадят в уши?Наша страна как всегда в каждой дырке затычка,свои проблемы решить не можем,зато всем денег и помощи отвалим.Мы сами скоро будем на азербайджанском,таджикском,узбекском и т.д. языках разговаривать.Пенсионеры нищие,бюджет копеечный.А нас кто защитит?Кто наше рускоязычное население защитит?Да никто.А вы тут граждане горлопаны орете ,что своих не бросаете.Так вы как раз своих и бросили,а чужим помогаете.
Гость
16 марта 2014, 00:49
Работать не пробовал ?
16 марта 2014, 12:31
Гость
16 марта 2014, 00:49
Работать не пробовал ?
я пробовал сразу хуже стало
16 марта 2014, 20:04
Гость
16 марта 2014, 00:49
Работать не пробовал ?
А причем тут работа?Чувак ты просто не в тему ляпнул.Я работаю и зарабатываю.На жизнь не жалуюсь.А тебе думаю надо было понять смысл моих слов,а не умничать не в тему.