RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Москве скончался экс-министр РФ, уроженец Челябинска Александр Починок

17 марта 2014, 07:37
Гость
17 марта 2014, 10:01
Про заслуги в школе написали-с золотой медалью закончил,молодец,а про заслуги на государственных постах чего не пишут? Есть какие то конкретные,улучшающие жизнь людей и величие государства заслуги?
Гость
17 марта 2014, 11:07
Один из богатейших людей России. Хотя не пахал, и не сеял.
Гость
17 марта 2014, 11:26
Гость
17 марта 2014, 11:07
Один из богатейших людей России. Хотя не пахал, и не сеял.
Что, пахатель-сеятель, жаба душит от чужого богатства? Работать надо.
Гость
17 марта 2014, 11:45
Гость
17 марта 2014, 11:07
Один из богатейших людей России. Хотя не пахал, и не сеял.
Про богатейшество откуда знаете? Богатейшие - это совсем другая компания, про нее у вас кишка тонка тут выступать даже анонимно. Починок, несомненно, бытовым комфортом себя обеспечил, но заводов-пароходов и нефтяной трубы у него не было никогда.
Гость
17 марта 2014, 11:20
в ЧПИ не было экономического факультета! Я посмотрел еще одну биографию, в которой сказано, что он учился на специальности "экономика строительства", а эта специальность была на ИС-факультете (инженерно-строительном).
17 марта 2014, 11:47
Абсолютно верно! Учился в те же годы в ЧПИ, когда и Починок, хорошо его помню. В то время это был реально сильный технический ВУЗ без всяких факультетов туризма, кройки и шитья.
Гость
17 марта 2014, 12:05
Да, по незнанию родному ЧПИ приписали экономический факультет. Но Вы ошибаетесь, уважаемый Гость, специальность "экономика" была не только на ИСе, но на МТ. И сдается мне, что Александр Починок учился на нашей "экономике" в МТ.
Гость
17 марта 2014, 12:23
Гость
17 марта 2014, 12:05
Да, по незнанию родному ЧПИ приписали экономический факультет. Но Вы ошибаетесь, уважаемый Гость, специальность "экономика" была не только на ИСе, но на МТ. И сдается мне, что Александр Починок учился на нашей "экономике" в МТ.
ИС
Гость
17 марта 2014, 08:58
А учитель математики его Тамара Александровна еще в полном здравии, дай бог ей здоровья!
Гость
17 марта 2014, 09:30
Те кто организовывал перестройку собрали на себя негатив жителей страны. Ничего не проходит бесследно. Гайдар, Починок.... Крутились, вертелись. Ну и нафиг им теперь их состояния?
Гость
17 марта 2014, 10:02
Гость
17 марта 2014, 09:30
Те кто организовывал перестройку собрали на себя негатив жителей страны. Ничего не проходит бесследно. Гайдар, Починок.... Крутились, вертелись. Ну и нафиг им теперь их состояния?
Тут ведь как? Те, кто был на виду, ушли. Например, Собчак. А те, кто был в тени, нажил куда большие состояния. Например, питерский зам Собчака.
17 марта 2014, 11:43
Гость
17 марта 2014, 10:02
Тут ведь как? Те, кто был на виду, ушли. Например, Собчак. А те, кто был в тени, нажил куда большие состояния. Например, питерский зам Собчака.
Чубайс видать в самой большой тени был??
Гость
17 марта 2014, 09:31
Он был министром. Больше нет его. / Действительно, внезапное известие. / О мёртвых - хорошо иль ничего. / Здесь вариант второй всего уместнее.
Гость
17 марта 2014, 10:10
согласен
Гость
17 марта 2014, 10:11
Вы думаете, о Вас скажут многое?
Гость
17 марта 2014, 10:13
или ничего
Гость
17 марта 2014, 09:33
Один из ярых ненавистников и крушителей СССР не пережил присоединения Крыма, и начала восстановления единой страны. Закономерно.
Гость
17 марта 2014, 10:24
Полнейшую ерунду пишете.
Гость
17 марта 2014, 12:16
Буквально 3 дня назад на Эхе он просчитал все будущие затраты и риски нашей экономики от присоединения крыма
Гость
17 марта 2014, 23:08
Гость
17 марта 2014, 12:16
Буквально 3 дня назад на Эхе он просчитал все будущие затраты и риски нашей экономики от присоединения крыма
А если и так? Я тоже за присоединение Крыма к России - но нужно всё просчитывать - из нашего же кармана деньги пойдут в Крым!!
Гость
17 марта 2014, 11:20
В те времена экономического факультета в ЧПИ не было. Были экономические специальности на МТ и ИС факультетах. Какой факультет он закончил, может кто уточнит?
Гость
17 марта 2014, 11:53
ИС, их двое парней было в выпуске, он и Головлев
Гость
17 марта 2014, 12:52
Гость
17 марта 2014, 11:53
ИС, их двое парней было в выпуске, он и Головлев
один другого лучше
Гость
17 марта 2014, 17:07
Гость
17 марта 2014, 12:52
один другого лучше
В девяностых был знаком / С Головлёвым, с Починком. / Знаю их двоих! / Как тогда, так и опять / Мне хорошего сказать / Нечего про них.
Гость
17 марта 2014, 09:45
Усопшему было всего 55 лет, шел 56 год - состарили человека на год. Земля ему пухом!
Гость
17 марта 2014, 10:02
С января месяца 56 лет полных ему было.
Гость
17 марта 2014, 10:07
почему состарили? везде написано, что он родился 12 января 1958 года, то есть ему полных 56 лет
Гость
17 марта 2014, 21:37
В январе 56 исполнилось.
Гость
17 марта 2014, 09:01
Жаль...
Гость
17 марта 2014, 10:17
А хто это - Починок?
Гость
17 марта 2014, 10:34
Гость
17 марта 2014, 10:17
А хто это - Починок?
Хто-это ты А он из немногих челябинцев попавших во власть и старавшийся оставаться честным
Гость
17 марта 2014, 09:39
Жаль, умный был мужчина. Много интересного говорил.
Гость
17 марта 2014, 10:57
Говорить все горазды, а делать, только единицы.
Гость
17 марта 2014, 12:18
Гость
17 марта 2014, 10:57
Говорить все горазды, а делать, только единицы.
Это какое отношение имеет вообще к Починку???????????????Вы сам с собой разговариваете?
17 марта 2014, 10:15
Рано все-таки мужчины умирают у нас.
Гость
17 марта 2014, 11:23
Все благодаря вам
17 марта 2014, 14:55
Зато самый главный мужчина страны очень старый и очень живой!
Гость
17 марта 2014, 10:57
Предвыборный лозунг А.Починка в 1993 году "Александр Починок весь Урал починит в срок"так кажется было,странно все реформаторы не доживают до 60 лет ,что это, негатив со стороны общества?
Гость
17 марта 2014, 12:32
Скорей всего так. Фёдоров Борис, Гайдар, Березовский...
Гость
17 марта 2014, 14:04
Гость
17 марта 2014, 12:32
Скорей всего так. Фёдоров Борис, Гайдар, Березовский...
"Гайдар собирает друзей" - одумался там, национализацию готовит.
Гость
17 марта 2014, 09:47
Он хотел баллотироваться на выборы Губернатора Челябинской области в сентябре...
Гость
17 марта 2014, 10:29
А может в этом причина??...
Гость
17 марта 2014, 10:09
Умный, грамотный, всезнающий. Очень-очень жаль. Кто не знает - на сайте Эха Москвы можно посмотреть прошлые программы с А.П. и самую последнюю. Вечная память.
Гость
17 марта 2014, 10:58
Бухгалтера с вами в КОРНЕ не согласны!!!!
Гость
17 марта 2014, 10:58
Что то на фото он неважнецки выглядит. Болел чем то?
Гость
17 марта 2014, 11:48
А мне кажется, он всегда так выглядел
Гость
17 марта 2014, 11:37
С удольствием почитал бы, его мемуары.
Гость
17 марта 2014, 11:46
Мемуары обычно на старости лет пишут, не тот случай.
Гость
17 марта 2014, 11:51
11 марта 2014 в эфире российского телеканала «Дождь» Починок дал финансовую оценку присоединению Крыма. Это из Википедии.
Гость
17 марта 2014, 12:09
С этой оценкой очень полезно ознакомиться. Скоро проверим, насколько она правильная.
Гость
17 марта 2014, 13:21
Хоть политик, хоть министр, хоть король, а смерть придет к каждому... Каждая душа вкусит смерть. И все чем владел в этом мире останется здесь, с собой не заберешь. Напрашивается вопрос: а в чем тогда смысл жизни? для чего человек живет? не просто же тупо жить, ради жизни.
Гость
17 марта 2014, 13:51
у каждого свой смысл, один из вариантов: посади дерево, вырасти сыны, построй дом.
Гость
17 марта 2014, 14:04
@@Затем получил образование на экономическом факультете Челябинского политехнического института имени Ленинского комсомола (1980)@@ В 1980 году в ЧПИ не было экономического факультета, их было всего 8. Знаю, что пишу: сама училась в эти же годы. Александр Починок на самом деле закончил инженерно-строительный факультет. Возможно, там была специальность "экономика".
17 марта 2014, 15:01
Там была кафедра "экономики и организации строительства", просто теперь эта кафедра называется "экономики, управления и инвестиций" и находится на факультете "экономики и управления".
17 марта 2014, 09:22
Очень жаль.... Умный человек был. Программу его на Эхе слушала с интересом.
Гость
17 марта 2014, 09:32
Как рано...
Гость
17 марта 2014, 09:37
соболезнование родным и близким................
Гость
17 марта 2014, 09:41
Жалко. Удивительно образованный и остроумный человек. Яркий. Как он в чиновники попал, там же совсем другие качества ценятся, в основном "тупой, еще тупее". Его программа о налогах на Эхе Москвы - самая интересная передача. О такой казалось бы неинтересной вещи рассказывал увлекательно, целые лекции по истории...
Гость
17 марта 2014, 09:44
Очень жалко!!!... Умнейший человек ушел... Выражаю искренние соболезнования родным, близким, друзьям Александра Петровича. Вечная ему память!!!
Гость
17 марта 2014, 09:47
а я помню его аспирантом....необычный был юноша...,как счас помню с бабушкой в Бразилии... жаль...
Гость
17 марта 2014, 09:51
Соболезную родным и близким ему людям, очень уважаемый мной Человек, очень жаль....
Гость
17 марта 2014, 09:48
вчера вечером на эхе с ним передача была, походу там и поплохело?
Гость
17 марта 2014, 09:59
Как жалко. С удовольствием читала и слушала его на Эхе Москвы. Немногий из экономистов кто не врал, несмотря на одергивания властей. Земля ему пухом и вечная память.
Гость
17 марта 2014, 10:05
При всей неоднозначности оценок его деятельности - очень жаль.... Очень рано ушёл...
Гость
17 марта 2014, 10:13
Хороший был человек. Жаль...
Гость
17 марта 2014, 10:18
Скончался или скончали..??
17 марта 2014, 11:07
Универсальный специалист, каковых подавляющее большинство в органах власти Россиянии. "Специалист на все руки", как говорится. Приложил массу усилий, чтобы экономика страны оказалась в нужном месте. Хороших слов для него у меня нет. Бог ему судья.
Гость
17 марта 2014, 11:21
Да жаль человека, всего 56 лет, рано мужчины умирают у нас!Известный был человек и депутатом был и возглавлял 2 министерства при чем налоговое 2 раза аж!
Гость
17 марта 2014, 12:05
...знали бы сколько народу от выкрутасов налогового законодательства еще раньше в расход вышло... и "упрощенка" с каждым годом все проще и проще...
Гость
17 марта 2014, 12:06
Мои соболезнования родным и близким... Рано, очень рано...
Гость
17 марта 2014, 14:12
а это ваши мысли, или они вам навязаны с детства? на основании чего вы так решили? и разве может у каждого быть свой смысл жизни? истинный смысл жизни человека - он ОДИН! ведь истина, правда - одна, она не может быть у каждого своя. К примеру Земля же круглая, она не плоская, не треугольная, не квадратная ))) Одна иcтина.
Гость
17 марта 2014, 15:08
Помним помним: Наш Урал починит в срок Александр Починок... Че-то так и не починил Урал-то, Что сделал то для региона? Ничего. Стартанул отсюда в Москву и усе - гуд бай Челяба
Гость
17 марта 2014, 19:28
Очень -очень жаль! Пусть земля ему будет пухом!
Гость
17 марта 2014, 23:15
При всей неоднозначности к нему- в последние годы он МНОГОЕ понял - жаль не все осознают как он прошлые ошибки! И много полезного мог бы сделать ещё для страны в отличие от многих других1
Гость
18 марта 2014, 08:44
только подбил сколько нужно для востановления крыма и усе кердык