RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
363 комментария к публикации

В Челябинске пройдет митинг в поддержку референдума в Крыму

17 марта 2014, 12:36
Гость
17 марта 2014, 14:20
Россия!!! Люди!!! Как Вы можете забирать Крым. Точнее отбирать у братского народа. А если бы у Нас кто то хотел отобрать какой либо регион???? Сейчас отобрали МЫ!!! Завтра отберут у НАС!!! И не надо говорить , что это наша историческая Родина, не корректно. Тогда Башкирию Башкирам. Татарию Татарам. А немцам Калининград. И.Т.Д.
Гость
17 марта 2014, 14:37
тык.. они сами вроде к нам хОтят..
Гость
17 марта 2014, 14:39
так то Татарию и ни кто не забирал у Татар , так же и с Башкирией
Гость
17 марта 2014, 14:40
А с какой радости вообще Крым ПОДАРИЛИ ???????? Российская армия за него кровь проливала, а тут на те здрасте, забирайте. Кто нибудь жителей Крыма спрашивал когда их Никитка своим землякам дарил???
Гость
17 марта 2014, 14:39
http://www.newsru.com/russia/17mar2014/money_crimea.html Для любознательных! Почитайте! Да, Крым - исторически был русским, там бОльшая часть русского населения. Но методы, какими действуют сейчас российские власти, - вызывают, мягко говоря, большое сомнение. А платить за все это политическое "шоу" придется вам, уважаемые рядовые российские граждане. Вам, пенсионеры, учителя, врачи и т.д. Готовы? Тогда потом не жалуйтесь...
Гость
17 марта 2014, 14:58
Не читайте прозападные сми. даже сами западные наблбдатели говорят, что все, что пишется и говорится на Западе про Украину и Крым - все сплошаня ложь!
Гость
17 марта 2014, 14:59
и вам алегархи
Гость
17 марта 2014, 15:12
В Украине вообще никакой власти нет, им посочувствуйте....
Гость
17 марта 2014, 14:21
Участие бесплатно! Студентов "под угрозой" не было на предыдущем митинге и на этом не будет.
Гость
17 марта 2014, 14:37
О бесплатности и добровольности сказано уже столько, что поневоле задумаешься.
Гость
17 марта 2014, 14:42
Заведомо
Гость
17 марта 2014, 14:57
не врите, всех заругали и вывели на улицу...спасибо хоть за вознаграждение что ли
Гость
17 марта 2014, 14:03
по чем нынче участие в митингах?
Гость
17 марта 2014, 14:15
по 300 вроде
Гость
17 марта 2014, 14:36
Гость
17 марта 2014, 14:15
по 300 вроде
евро?
Гость
17 марта 2014, 14:38
Гость
17 марта 2014, 14:15
по 300 вроде
Маловато будет.
Гость
17 марта 2014, 14:31
Вот это по нашему: мы готовы последнее отдать, но поразить всех олимпийским размахом, присоединить нищебродов, предоставив им налоговые льготы, а после проводить заказные митинги, при этом пол-города будет стоять в пробках...
Гость
17 марта 2014, 14:52
посчитали уже - серьезного урона не будет, а плюсов при этом масса
Гость
17 марта 2014, 15:24
Гость
17 марта 2014, 14:52
посчитали уже - серьезного урона не будет, а плюсов при этом масса
не мешайте ему с собой разговаривать. Он там еще и про пробки нафантазировал :))
Гость
17 марта 2014, 16:25
Гость
17 марта 2014, 14:52
посчитали уже - серьезного урона не будет, а плюсов при этом масса
А я читала, что как раз никто ничего не считает: все чиновники или на Параолимпиаде, или за границей. Считают независимые аналитики и просто грамотные экономисты и ничего хорошего не насчитывают. Согласна с ними. Не надо пузыри пускать от показной радости!
Гость
17 марта 2014, 14:29
Поддержать братский украинский народ в борьбе за мир и дружбу наших народов)))) Вот японцы отожмут у нас Курилы, мы с ними так же сильно дружить захотим.
Гость
17 марта 2014, 14:48
Японцы нам курилы не дарили. Мы их в честном бою взяли.
Гость
17 марта 2014, 14:51
Если 96,77% жителей Курил проголосуют за присоединение к Японии, то я поддержу!
Гость
17 марта 2014, 15:15
Если бы на островах жили японоязычные жители, да еще бы и из братской семьи японских народов, тады да, мож и прокатило бы...
Гость
17 марта 2014, 14:49
Игорь, никто ни у кого не отбирал - они сами хотят к нам!!! Референдум поэтому и был!!! Там мнение людей!!!
Гость
17 марта 2014, 15:10
А я не хочу их. И думаю, таких много. Нам сейчас только содержанцев новых не хватает, СевКавказа как-то маловато, да?
Гость
17 марта 2014, 15:16
Завтра бомж из подвала в вашем подъезде скажет, что он хочет к вам. Пустите?
Гость
17 марта 2014, 16:34
Гость
17 марта 2014, 15:10
А я не хочу их. И думаю, таких много. Нам сейчас только содержанцев новых не хватает, СевКавказа как-то маловато, да?
А мне их жаль! Не злитесь на них! Они просто заложники недальновидной политики властей СССР, России, Украины!
Гость
17 марта 2014, 16:35
Не согласен с теми, кто говорит что Крым это хомут на наших шеях, что очередной дотационный регион. Крым это не Таджикистан, не Чечня с Дагестаном, и не Зимбабве где ничего нет. Экономически Крым не беднее и не богаче среднестатистического субъекта РФ. Есть у них и сельское хозяйство, и туризм, и промышленность, и газ есть. Как то ведь жили они все это время.
Гость
17 марта 2014, 16:46
про сельское хозяйство поподробнее, пожалуйста в регионе нет своей промышленной воды ВООБЩЕ. 80% поступает по трубопроводу из соседней области
Гость
17 марта 2014, 16:49
нифига у них нету, ни промышленности, ни коммуникаций, ни туризма, ни воды, ни газа, ни электричества. у нас своих районов таких 3/4, может лучше туда ввести войска и денег прислать ?
Гость
17 марта 2014, 16:51
Вчера по федеральному каналу показывали Крым-все в запустении и ничего там нет Туризм-для бедных Пляжи грязные запущенные Еда в ресторанчиках скверная Винодельческие совхозы еле теплятся да и не покупает никто их вино кроме Украины и России Дороги в ужасном состоянии Нет своих электростанций И вы считаете что эта прелесть ничего не будет нам стоить?
Гость
17 марта 2014, 14:02
сколько на этот раз заплатите? если выше 500 р, то приду
Гость
17 марта 2014, 14:15
Да ну-у-у .. меньше чем за 1,5 штуки и ходить не стоит .
Гость
17 марта 2014, 14:18
скупкрдяй
Гость
17 марта 2014, 14:26
Скатай на майдан, там $300
Гость
17 марта 2014, 14:32
Давайте угадаем за чей счет будут выплачивать зарплату бюджетникам и пенсионерам в Крыму? Я против объединения!!!
Гость
17 марта 2014, 14:56
Вам ни кто не запрещает быть против. Ваше право иметь свое мнение, отличное от подавляющего большинства.
Гость
17 марта 2014, 16:26
Гость
17 марта 2014, 14:56
Вам ни кто не запрещает быть против. Ваше право иметь свое мнение, отличное от подавляющего большинства.
А кто считал, что есть большинство? Которые за или против?
Гость
17 марта 2014, 17:18
Давайте вы пойдете к себе. И будете считать свой украинский бюджет
Гость
17 марта 2014, 14:44
Я за присоединение Крыма обеими руками! Прошлый раз ходил на митинг. И заметьете - бесплатно. И все мои друзья тоже бесплатно. А кто про деньги спрашивает - это 100%-ая провокация, не ведитесь. Если есть что-то в душе и сердце - приходите! Вместе отправзднуем воссоединение России
Гость
17 марта 2014, 15:03
Насчёт отпразднуем поподробнее! Что там в меню?
Гость
17 марта 2014, 15:13
Гость
17 марта 2014, 15:03
Насчёт отпразднуем поподробнее! Что там в меню?
Вам на майдане накроют
Гость
17 марта 2014, 15:15
Гость
17 марта 2014, 15:03
Насчёт отпразднуем поподробнее! Что там в меню?
Народные гуляния и патриотчиеские песни!
Гость
17 марта 2014, 15:14
В кои то веки, согласен с действиями (не словами) своего государства. Что касается Крыма, я там бывал регулярно в детстве, и никогда, при этом, не чувствовал, что нахожусь наУкраине. Дальше Крыма ни кто не пойдет. Так что успокойтесь. А на митинг приду, потому что и на прошлый ходил, и сейчас приду вместе со всеми порадоватся. Там у меня друзья живут, вчера их поздравлял. Там вчера и сегодня праздник, народ просто в эйфории
Гость
17 марта 2014, 15:41
Ага, теперь до конца марта они будут "праздновать", а с апреля уже требовать российские зарплаты и пенсии.
Гость
17 марта 2014, 16:06
Гость
17 марта 2014, 15:41
Ага, теперь до конца марта они будут "праздновать", а с апреля уже требовать российские зарплаты и пенсии.
Ага, а вместе с зарплатами и пенсиями также и материнский капитал и все остальные пусть скудные , но блага РФ.
Гость
17 марта 2014, 17:26
Гость
17 марта 2014, 16:06
Ага, а вместе с зарплатами и пенсиями также и материнский капитал и все остальные пусть скудные , но блага РФ.
а ниче, тчо они будут налоги платить с земли, им-ва и пр прп вы какие-то односторонние выгоды только просчитываете
Гость
17 марта 2014, 14:22
Воу воу ребята полегче, сколько можно митинговать. Сам лично за присоединение Крыма, красивый регион, жемчужина Черного моря, приятно иметь в стране такой субъект. Но справедливости ради стоит заметить что было бы честней сделать референдум и в России, о присоединении Крыма. В качестве примера могу привести укрупнение регионов в 2003-2008 годах. Когда объединяли Пермскую область и Коми-пермяцкий округ, или Камчатскую область и Корякский округ. Там голосовали граждане обеих сторон! Любой брак должен заключаться при согласии обеих сторон!
Гость
17 марта 2014, 15:08
Об чем и речь. Надо было два референдума проводить. Крым с Укрой разводится, а алименты почему-то Россия должна платить?
Гость
17 марта 2014, 15:20
Мысль о референдуме конечно неплохая. Но есть пара но. Во-первых, это не прописано в нашем законодательстве. Что в общем-то поправимо.И во-вторых, неужели у вас есть сомнения в результате этого референдума? На который потратят вот уж действительно такую кучу бабла, что все эти митинги и рядом не стояли. С вполне очевидным результатом. В общем, не стоит умножать сущностей, айда работать :)
Гость
17 марта 2014, 16:08
Гость
17 марта 2014, 15:20
Мысль о референдуме конечно неплохая. Но есть пара но. Во-первых, это не прописано в нашем законодательстве. Что в общем-то поправимо.И во-вторых, неужели у вас есть сомнения в результате этого референдума? На который потратят вот уж действительно такую кучу бабла, что все эти митинги и рядом не стояли. С вполне очевидным результатом. В общем, не стоит умножать сущностей, айда работать :)
И то верно, затраты на полноценный референдум сопоставимы затратам на выборы. Сомнений в результатах нет, 45-50% за присоединение, плюс власти бы подкинули для верности еще 5-10%. Ушел работать.
Гость
17 марта 2014, 14:40
В едином псевдо патриотическом угаре ,,, е-мое, куда катимся...
Гость
17 марта 2014, 15:33
ваше оценочное мнение крайне важно для нас. Оставайтесь на связи.
Гость
17 марта 2014, 15:50
Псевдо патриотический угар у вас в голове. Куда катится ес и сша вот уж настоящий вопрос. Фашиков поддерживают.
Гость
17 марта 2014, 16:33
Гость
17 марта 2014, 15:50
Псевдо патриотический угар у вас в голове. Куда катится ес и сша вот уж настоящий вопрос. Фашиков поддерживают.
Когда я была маленькой, нас заставляли читать книги Ленина о загнивающей и умирающем капитализме. Так вот с той поры (как Ленин написал) он все умирает-умирает, да как красиво умирает! И все умереть не может! Вы экономические показатели разных стран сравните (даже если образование не позволяет, напрягитесь) и потом делайте выводы! "Чтобы потом не было мучительно больно" за собственную глупость!
Гость
17 марта 2014, 14:51
Победа как всегда за нами! Молодцы крымчане! Крым был завоеван Россией два века назад и в 1738 году вошел в состав Российской Империи, при Екатерине Второй. Хрущев по необъяснимым причинам отдал его Украине. Но тогда это не имело большого значения, потому что все происходило в границах СССР. Сейчас вопрос простой. Большинство людей, живущих в Крыму, которые двести лет были русскими и только 50 лет как крымчане, но на Украине. Пот переписи населения на 2001 год — 2 024 056 человек (58,3 % русских, 24,3 % украинцев, 12,1 % крымских татар, 1,4 % белорусов, 0,5 % татар, 0,4 % армян, по 0,2 % евреев, поляков, молдаван, азербайджанцев, по 0,1 % узбеков, корейцев, греков, немцев, мордвы, чувашей, цыган, болгар, грузин и марийцев, а также караимы, крымчаки, итальянцы, и другие). Согласно данным опроса, проведённого в 2004 году Киевским международным институтом социологии (КМИС), русский язык использует для общения абсолютное большинство — 97 % всего населения Крыма
Гость
17 марта 2014, 15:14
"Хрущев по необъяснимым причинам отдал его Украине" Сколько раз можно повторять - не отдавал, а обменял. На половину Белгородской, Курской, Смоленской областей плюс славный город Таганрог. Где великий русский писатель, кстати, родился.
Гость
17 марта 2014, 15:31
Гость
17 марта 2014, 15:14
"Хрущев по необъяснимым причинам отдал его Украине" Сколько раз можно повторять - не отдавал, а обменял. На половину Белгородской, Курской, Смоленской областей плюс славный город Таганрог. Где великий русский писатель, кстати, родился.
НУ ка умник скинь ссылочку, историк доморощенный!
Гость
17 марта 2014, 15:35
Гость
17 марта 2014, 15:14
"Хрущев по необъяснимым причинам отдал его Украине" Сколько раз можно повторять - не отдавал, а обменял. На половину Белгородской, Курской, Смоленской областей плюс славный город Таганрог. Где великий русский писатель, кстати, родился.
Что он там обменял???? Болота с кустами. Можете устроить референдум в Таганроге. Захотят ли они в ваш бардак.
Гость
17 марта 2014, 15:19
Вчера звонили родные из Керчи, Севастополя. У них там настоящий праздник был - с концертами и слютом. Все обнимались и поздравляли друг друга. Я сам очень рад, что теперь наконец смогу чаще видеть своих близких. Да и просто - что тперь мы живем не по разные стороны границы. Здесь не только воссоединение двух частей одной страны состоялось. Тут семья воссоединилась! Ура Крыму! Мы теперь вместе!
Гость
17 марта 2014, 15:59
Неужели Янукович мешал чаще видеться раньше?
Гость
17 марта 2014, 16:34
Не по разные, уверены? Теперь границу вам придется пересекать два раза. Счастливого шмона!
Гость
17 марта 2014, 17:27
Гость
17 марта 2014, 16:34
Не по разные, уверены? Теперь границу вам придется пересекать два раза. Счастливого шмона!
вообще-то есть морская граница или вы не в курсе что на барже за 2 часа ее преодолеть можно? ц-ц-ц
Гость
17 марта 2014, 15:41
Вот тут некторые спрашивают - а зачем нам этот Крым? Да потому что откуда пошло православие,сколько вообще можно унижаться перед Киевом из-за Черноморского флота,сколько денег Россия платит за переход через Керченский пролив, но главное - в Крыму такие же РУССКИЕ! Поэтому это такой взимовыгодный союз. И для меня это не пустые слова, что Крым стал нашим. Нет, не нашим - мы просто теперь вместе! Поздравляю крымчан, вы молодцы ребята!
Гость
17 марта 2014, 16:28
откуда-откуда пошло православие?????))))) про деньги за базу ВМФ даже говорить глупо - дотации Крыму перекроют эту экономию в десятки раз. про "взаимовыгодный союз" вообще молчу - чушь несусветная.
Гость
17 марта 2014, 16:43
Ну-ка, ну-ка, про православие поподробнее....
Гость
17 марта 2014, 16:56
в Лондоне тоже русские есть
Гость
17 марта 2014, 16:24
БРАВО ПУТИНУ ! Он сделал ГЕНИАЛЬНЫЙ "ХОД КОНЕМ" . Обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20млрд долларов плюс вернула около 30% акций собственных монополий . Путин поимел и ЕС и Америку и как КРАСИВО. На глазах у всего МИРА разыграл все как по нотам . За такой ход ему апплодировать НУЖНО СТОЯ.
Гость
17 марта 2014, 16:49
Экономисты говорят, что об этой операции еще напишут в учебниках
Гость
17 марта 2014, 17:11
Охохо... Цены на углеводороды упадуть, энтими акциями в России разве что в сортире подтираться
Гость
17 марта 2014, 17:17
Гость
17 марта 2014, 16:49
Экономисты говорят, что об этой операции еще напишут в учебниках
Угу, и эти 20 лярдов центробанк спустит за те же несколько дней на поддержание курса деревянного
Гость
17 марта 2014, 14:02
студенты держитесь, вас снова под угрозой выведут на улицу
Гость
17 марта 2014, 14:58
Нам не угрожали, просто долги исправили, за то что мы пошли, а вот школьникам будут угрожать или просто нам в школе с классной руководительницей не повезло)
Гость
17 марта 2014, 15:22
Гость
17 марта 2014, 14:58
Нам не угрожали, просто долги исправили, за то что мы пошли, а вот школьникам будут угрожать или просто нам в школе с классной руководительницей не повезло)
Во рисует то!!!! Ты уж определись или тебе в институте долги простили или в школе училка плохая. Двоишник.
Гость
17 марта 2014, 15:37
Гость
17 марта 2014, 14:58
Нам не угрожали, просто долги исправили, за то что мы пошли, а вот школьникам будут угрожать или просто нам в школе с классной руководительницей не повезло)
Никто никому не угрожал и не заставлял даже. Почему народ не верит в то,что люди совершенно безвозмездно могут выйти и поддержать свою страну.
Гость
17 марта 2014, 14:22
Лучше я на Трактор схожу!)))
Гость
17 марта 2014, 14:54
Толку то от Вашего зажравшегося "Трактора"??
Гость
17 марта 2014, 16:04
Гость
17 марта 2014, 14:54
Толку то от Вашего зажравшегося "Трактора"??
За "Донбас болеешь"?!
Гость
17 марта 2014, 16:13
Гость
17 марта 2014, 14:54
Толку то от Вашего зажравшегося "Трактора"??
А толку от вашего путинга?
Гость
17 марта 2014, 14:56
Как вы не понимаете! Весь евромайдановский путя был проплачен Евросоюзом и Америкой,с целью гос переврота и вывода Российского мор флота из Крыма. А если вывести мор флот из Крыма то наступит ней айс и в воздух полетят тополя!но Крымчане спутали все карты майдана,европы и америки!!теперь мало того,что Наш флот там останеться, но теперь еще это и наша территория! Слава Крыму! Вместе - мы сила!
Гость
17 марта 2014, 15:19
Млин, Севас, можно подумать, единственный военный порт в этой луже. Турок, болгар, грузин и румын кагбэ нет. Братья турки Босфор закроют - и ни одна российская посудина в ЧМ извне не войдет. Как было там все последние годы три корыта в изолированном пространстве, так и будет.
Гость
17 марта 2014, 15:21
куда полетят тополя? в родственников и банки наших депутатов)))??? я Вас умоляю....
Гость
17 марта 2014, 17:22
ну хоть один здравый человек. а то все уперлись рогами в то, что это,якобы, "нищиский" регион..вы оцените его геополитическое значение сначала! к тому же, если хорошенько взяться, можно и получше Турции там курорт устроить. там природа-то просто сказочная!!!
Гость
17 марта 2014, 15:29
Уверяю вас, Москве деньги считать умеет. Если б Крым был ущербен, то так бы никто одно место не рвал. Я не знаю какую вам там лапшу наваривают на уши. Но нам наш Крым абсолютно ущербным не будет Я за то, чтобы он вошел таки в состав России! Все на митинг!
Гость
17 марта 2014, 15:47
уж там то точно умеют))))считать наши деньги! Вы налоги заплатили? ну тогда спите спокойно,пока
Гость
17 марта 2014, 16:34
мы тут тоже умеем деньги считать) давайте вместе: зарплаты и пенсии в Крыму в 2-3 раза ниже, чем у нас. Значит, как минимум, тысяч по 5 на человека в месяц придётся России крымчанам доплачивать. Это - 60000 руб. в год на человека. В Крыму живёт 2 млн. народу, стало быть умножаем 60000 руб. на 2000000 и получаем (внимание!) 120 миллиардов ежегодно. Это только социалка, а ещё будут мосты, дороги, водоснабжение, энергообеспечение и т.д. и т.п. Сколько, вы говорите, мы сэкономим на аренде базы ВМФ???)))
Гость
18 марта 2014, 02:48
Гость
17 марта 2014, 16:34
мы тут тоже умеем деньги считать) давайте вместе: зарплаты и пенсии в Крыму в 2-3 раза ниже, чем у нас. Значит, как минимум, тысяч по 5 на человека в месяц придётся России крымчанам доплачивать. Это - 60000 руб. в год на человека. В Крыму живёт 2 млн. народу, стало быть умножаем 60000 руб. на 2000000 и получаем (внимание!) 120 миллиардов ежегодно. Это только социалка, а ещё будут мосты, дороги, водоснабжение, энергообеспечение и т.д. и т.п. Сколько, вы говорите, мы сэкономим на аренде базы ВМФ???)))
Жители Крыма - наши соотечественники, которые оказались на время по ту сторону границы от нас после развала СССР. Поэтому неуместно считать деньги в данном случае. Они такие же граждане, как и мы. По такой логике можно начать просчитывать дотационные регионы и выкидывать из состава России. А зачем их содержать?!
Гость
17 марта 2014, 15:30
Вчера ночью умер наш земляк Александр Починок, который посчитал что поддержка Крыма нам обойдется в триллионы рублей .Жаль, что он умер-пригласили бы его на митинг, он бы все разъяснил, кто не понимает.
Гость
17 марта 2014, 15:40
Сразу видно, ты не из России, и даже не из СНГ, если пишешь такую ерунду. Твоего починка звать никак, и уважение в народе ноль. Ты еще Горбача из Лондона пригласи.
Гость
17 марта 2014, 15:58
Спасибо покойному за плоскую шкалу налогообложения. От клуба олигархов зашлём пару гвоздик рипуемому. Со всех сэкономленных налогов. PS Не вынесла душа либерала результатов крымского референдума.
Гость
17 марта 2014, 16:55
Гость
17 марта 2014, 15:40
Сразу видно, ты не из России, и даже не из СНГ, если пишешь такую ерунду. Твоего починка звать никак, и уважение в народе ноль. Ты еще Горбача из Лондона пригласи.
Я из Челябинска. Починка уважала. Судя по твоим выводам-что я не из России и даже не из СНГ-ты не очень, мягко говоря, умен, и по любому не умеешь вести диалог. Когда нет аргументов-в ход идет хамство.
Гость
17 марта 2014, 15:33
Вы представьте Какого Украинцам??? Когда у них отбирают часть территории. И не важно, что кто-то, когда-то, кому-то дарил. Что то Аляску мы и пальцем не тронем. Боимся!!! Хотя там оснований для несправедливости о продаже Екатериной не меньше, даже больше. Когда Никитка Наш отдовал Крым, тогда и вмыслях нельзя было подумать, что СССР может не быть. А это все равно, что Челябинск отдать Екатеринбургу. Какая разница? все равно Россиия! В Якутии может тоже не важно люди живут и Америка вдруг там проведет референдум... Так конечно Якуты захотят в сладкую Америку. ВЫВОД: просто нужно референдум проводить у Всех жителей Украины, а не только у одной его части. Вот эта выпиющая несправедливость!!!! Позор Нам Россиянам за такой поступок. Хотя я патриот и люблю Россиию. И впервые в жизни поддерживаю Америку.
Гость
17 марта 2014, 16:01
Через месяц на всей Украине проведут, не беспокойся.
Гость
17 марта 2014, 16:03
идите учите историю. Аляску продал Александр Второй.
Гость
17 марта 2014, 16:12
Игорь, Вам пора возвращаться в Киев!
Гость
17 марта 2014, 16:25
Опрос: Жители Франции и Германии против вступления Украины в ЕС. http://russian.rt.com/article/24364. Это для тех кто верит, что его в ес и сга ждут.
Гость
17 марта 2014, 16:40
Задолбали уже со своим РТ. Вот когда проведут полноценный референдум в России, хотят ли граждане РФ новых нахлебников себе на содержание, тогда и на ЕС можно посмотреть. Ибо аналогия один в один - фрицы и галлы не хотят содержать тех, кто будут только содержанцами
Гость
17 марта 2014, 16:46
жители России тоже против вступления Украины и ее частей в РФ
Гость
17 марта 2014, 17:36
Гость
17 марта 2014, 16:46
жители России тоже против вступления Украины и ее частей в РФ
А Вас кто уполномочил выступать от имени жителей России???
17 марта 2014, 14:08
как добираться после работы
Гость
17 марта 2014, 14:36
Идти на митинг а не на работу
Гость
17 марта 2014, 15:16
а разве где-то что-то перекрывают? :))
Гость
17 марта 2014, 16:18
Гость
17 марта 2014, 14:36
Идти на митинг а не на работу
Так митинг то будет после работы в 18-00 ))
Гость
17 марта 2014, 14:29
Чем больше путтингов, тем хуже дела в экономике, за 2013-14 г.г. рубль просел по отношению ко всем валютам, даже к украинской гривне .
Гость
17 марта 2014, 15:10
Вам в Польше какое дело до рубля? Захотел сел захотел встал. Вам то что? Скоро гривнами стенки вместо обоев оклеивать будут.
Гость
17 марта 2014, 15:32
Тебе об этом рассказали сми бандерлогии? Курс 4 рубля за гривну что месяц назад, что 2, что 3 - зайди на сайт ЦБ РФ! Правда гривна дополнительно проваливалась на 10% в начале марта - если смотреть от этого момента, тады бяда!!!
Гость
17 марта 2014, 16:59
это с чего это вы такие выводы сделали? давайте про доллар лучше поговорим: пустые бумажки, за которыми ничего не стоит.
Гость
17 марта 2014, 15:13
Желающим поддержать Вашингтон и Лондон просим приобретать билеты которые скоро закончатся ... 7 волна эмигрантов очень жаль. Любящих нашу РОССИЮ на митинг .
Гость
17 марта 2014, 15:40
Вашингтон и Лондон поддерживают наши патриотичные чинуши и депутатики, у коих там счета, недвига, и детушки пристроены. Полагаю, все будут рады, когда их там нашими "тополями", как тут некоторые вещают, разнесут в пух и прах.
Гость
17 марта 2014, 15:53
Вам бы в школу сходить,г-н патриот
Гость
18 марта 2014, 02:51
Гость
17 марта 2014, 15:53
Вам бы в школу сходить,г-н патриот
А что, патриотом быть - стыдно?! Что школьнику, что пенсионеру.....
Гость
17 марта 2014, 15:17
Спасибо Обаме и Яценюку за Крым!
Гость
17 марта 2014, 16:12
Это точно)))
Гость
17 марта 2014, 16:41
Путину скажете спасибо, когда на Укре натовцы развернутся
Гость
17 марта 2014, 17:53
Гость
17 марта 2014, 16:41
Путину скажете спасибо, когда на Укре натовцы развернутся
Как развернутся так и свернутся.
Гость
17 марта 2014, 15:24
Это уже за гранью, товарисчи. До такого, наверно, и в Сев.Корее еще не додумались - "поддержать" уже произошедшее. М-да. Даже в совке такого не припомню.
Гость
17 марта 2014, 15:37
Ты откуда сынок, иди пиши на инфосайтах СГА, Евросоюза. На почитай, простофиля. Западный аналитик: Если Киев примет условия МВФ, пострадают рядовые граждане Украины. http://russian.rt.com/article/23628
Гость
17 марта 2014, 16:19
Гость
17 марта 2014, 15:37
Ты откуда сынок, иди пиши на инфосайтах СГА, Евросоюза. На почитай, простофиля. Западный аналитик: Если Киев примет условия МВФ, пострадают рядовые граждане Украины. http://russian.rt.com/article/23628
Раша Тудей? Увольте. Это все равно что Киселев. ОДна компания.
Гость
17 марта 2014, 16:53
именно так в совок попали все прибалтийские республики и Молдавия: для защиты трудящихся вводят войска, тут же организуется референдум, и народ "единогласно" просится в СССР.
Гость
17 марта 2014, 15:36
Все что сделал Путин - это дал защиту крымчанам от произвола бандеровцам. За это его стоит уважать!
Гость
17 марта 2014, 16:13
Почаще смотри телек, совсем озомбишься. Никому там не нужна защита, тем более от бандеровцев, ещё бы наших гопников вспомнил, всё там и так прекрасно... если хочешь быть человеком читай разные мнения, а не только картинки в ящике смотри.
Гость
17 марта 2014, 17:07
Гость
17 марта 2014, 16:13
Почаще смотри телек, совсем озомбишься. Никому там не нужна защита, тем более от бандеровцев, ещё бы наших гопников вспомнил, всё там и так прекрасно... если хочешь быть человеком читай разные мнения, а не только картинки в ящике смотри.
Перестать смотреть телевизор и черпать новости из интернета? Это всё равно, что перейти на героин. Спасаясь от алкоголя.
Гость
17 марта 2014, 17:43
Гость
17 марта 2014, 16:13
Почаще смотри телек, совсем озомбишься. Никому там не нужна защита, тем более от бандеровцев, ещё бы наших гопников вспомнил, всё там и так прекрасно... если хочешь быть человеком читай разные мнения, а не только картинки в ящике смотри.
а вы по горячим точкам бегаете, инфо собираете? раз никому на слово не верите? у меня вот лично там родственники живут и их мнение полностью совпадает с тем, что нам в новостях показывают вечно вам везде всемирные заговоры мерещатся
Гость
17 марта 2014, 15:55
Я против войны, против политики "отжимания". Да и что с Крыма, кроме побережья взять, а проблем там валом, будет такой же дотационный регион, как области в центральной России из кармана налогоплательщиков. Всё там завозное - электричество, газ, вода (кстати, трубопровод с территории Украины) и прочее - плавали, знаем. И нечего прикрываться патриотизмом. И митинг, считаю никому не нужным.
Гость
17 марта 2014, 16:48
Крым сам выбрал свою историческую судьбу - это раз. Никакой войны нет - это два. Насчет дотационности - рекомендую изучить возможности гугла (и ВНЕЗАПНО окажется, что Крым был на 3-4 месте по доходам в украинский бюджет)
Гость
17 марта 2014, 17:21
Гость
17 марта 2014, 16:48
Крым сам выбрал свою историческую судьбу - это раз. Никакой войны нет - это два. Насчет дотационности - рекомендую изучить возможности гугла (и ВНЕЗАПНО окажется, что Крым был на 3-4 месте по доходам в украинский бюджет)
Было бы хорошо ссылкой подтвердить этот радостный факт (про самоокупаемость Крыма). Сможете?
18 марта 2014, 11:16
Гость
17 марта 2014, 16:48
Крым сам выбрал свою историческую судьбу - это раз. Никакой войны нет - это два. Насчет дотационности - рекомендую изучить возможности гугла (и ВНЕЗАПНО окажется, что Крым был на 3-4 месте по доходам в украинский бюджет)
Да, например, был такой доход - "плата Россией за флот в Севастополе" - а теперь его не будет! Был доход "туризм", а теперь туристы ни из Украины, ни из ЕС, ни из США туда не поедут, только из РФ, да и то: челябинские турагентства спешно сворачивают продажу путёвок в Крым и перенаправляют на Турцию
Гость
17 марта 2014, 14:00
Ленина-то перекроют или нет????
Гость
17 марта 2014, 14:42
не, не будут ничего не перекрывать
Гость
17 марта 2014, 16:42
да фиг с ним с Лениным, главное чтобы не перекрыли Мира и Свободы
Гость
17 марта 2014, 14:28
вот теперь то уже когда все разрешилось зачем этот митинг нужен?
Гость
17 марта 2014, 14:48
чтобы поздравить друг друга с праздником!
Гость
17 марта 2014, 16:07
А "отметить"?!Чтоб дружба навек?
Гость
17 марта 2014, 14:50
Поздравляю крымчан с правильным выбором. Следующая на очереди Аляска!
Гость
17 марта 2014, 18:06
Да нафик она нужна, дотационный регион, америкосы не знают, кому ее пристроить.
Гость
18 марта 2014, 13:44
Гость
17 марта 2014, 18:06
Да нафик она нужна, дотационный регион, америкосы не знают, кому ее пристроить.
Стратегически значимый регион. Там базируется база Черноморского флота. Уникальная природа и здравницы.
Гость
17 марта 2014, 14:56
Крым! Примите поздравления! Ура! Мы вместе! Завтра на митинг - праздновать!))))
Гость
17 марта 2014, 15:11
а горилку с цибулей подвезуть? ежели нет то не пойду
Гость
17 марта 2014, 15:37
Гость
17 марта 2014, 15:11
а горилку с цибулей подвезуть? ежели нет то не пойду
На майдане нальют
Гость
17 марта 2014, 15:00
Молодцы ребята в Вашингтоне и Брюсселе. Устроили бардак в Украине, вернули Крым на Родину. Спасибо за подарок!
Гость
17 марта 2014, 15:14
Точно, +100500
Гость
17 марта 2014, 16:56
Гость
17 марта 2014, 15:14
Точно, +100500
Да уж, конфуз, попали по полной.
Гость
17 марта 2014, 15:06
на митинг не пойду. но если в Крыму порядок наведут до лета - поеду туда в отпуск и поддержу рублем молодую республику. ну кароч субъект, гробъеемаму, федерации. гы-гы
Гость
17 марта 2014, 18:04
потому что нас больше никуда и не пустят )))
18 марта 2014, 10:38
Гость
17 марта 2014, 18:04
потому что нас больше никуда и не пустят )))
Да и $ не по карману будет за рубли, а в Крыму деревянные будут принимать
Гость
17 марта 2014, 15:19
Кабаева: Дорогой, Я же говорила, что хотела КРЕМ, а не КРЫМ!
Гость
17 марта 2014, 15:40
Анекдот стар ....
Гость
17 марта 2014, 17:07
Гость
17 марта 2014, 15:40
Анекдот стар ....
ага, просто супер star
Гость
17 марта 2014, 15:19
Следующую давайте Финляндию обратно присоединим! И Польшу! Хотя, нет, Польшу не надо, вредные они... А, вспомнил - в 18 веке Мальта была под российским протекторатом! Даёшь референдум на Мальте!! Волшебника Чурова туда, и зелёных человечков побольше!
Гость
17 марта 2014, 15:29
вас тоже вылечат
Гость
17 марта 2014, 16:22
Гость
17 марта 2014, 15:29
вас тоже вылечат
у нас в стране 70% населения примерно так думают, это фиг вылечишь(((, это диагноз обществу в полицейском, клептократическом государстве.
Гость
17 марта 2014, 15:22
СЛАВА КРЫМУ! СЛАВА РОССИИ!
Гость
17 марта 2014, 16:23
СЛАВА КПСС!!!!
Гость
17 марта 2014, 17:29
Гость
17 марта 2014, 16:23
СЛАВА КПСС!!!!
и все же мы попытаемся вас вылечить..
Гость
17 марта 2014, 15:26
РОССИЯ - землями приростать будет кто то великий сказал а вот факты http://www.youtube.com/watch?v=cHuLIuiVg7g он историк
Гость
17 марта 2014, 16:53
качеством нужно приростать, а не количеством
Гость
17 марта 2014, 17:30
Гость
17 марта 2014, 16:53
качеством нужно приростать, а не количеством
а чем вам морской флот не угодил качеством?
Гость
17 марта 2014, 15:33
Как то не плохо год начался,фурор с олимпиадой,потрясли весь мир ,а тут еще подарок Крым наш.Ребята всё будет хорошо!,а ещё только третий месяц года.
Гость
17 марта 2014, 15:58
Понимаю ваш восторг Но слово НЕПЛОХО в данном контексте пишется слитно-неплохо-значит хорошо А вы написали НЕ ПЛОХО -то есть можно предположить-не очень плохо или не совсем плохо и пр-А это совсем другой смысл
Гость
17 марта 2014, 17:41
Гость
17 марта 2014, 15:58
Понимаю ваш восторг Но слово НЕПЛОХО в данном контексте пишется слитно-неплохо-значит хорошо А вы написали НЕ ПЛОХО -то есть можно предположить-не очень плохо или не совсем плохо и пр-А это совсем другой смысл
это просто орфографическая ошибка, не преувеличивайте. здесь как не курти - не плохо, А ХОРОШО!
Гость
17 марта 2014, 16:08
А зачем проводить этот проплаченный митинг? Цирк какой-то...
Гость
17 марта 2014, 16:21
Ой, ты ещё про олимпиаду вспомни...
Гость
17 марта 2014, 16:22
окститесь, никто за митинг не платит. только если в вашем воспаленном мозгу
Гость
17 марта 2014, 16:05
Просто люди в Крыму прогматики и бизнесмены поняли что в нищей Украине ловить нечего поэтому вспомнились далекие зажиточные родственники ,в душе от повышенных пенсий и вливаний денег резко проснулись братские чувства .
Гость
17 марта 2014, 16:52
вот забавно, парой комментов выше пишут о том, что у нас нищие пенсии. В чьей-то методичке ошибки :))
Гость
17 марта 2014, 17:13
Гость
17 марта 2014, 16:52
вот забавно, парой комментов выше пишут о том, что у нас нищие пенсии. В чьей-то методичке ошибки :))
В твоей ошибки. У нас нищие, а там еще более нищие.
Гость
17 марта 2014, 16:20
А давайте отожмем у Курганской области переданные им в 30-е годы районы, которые исторически были частью Челябинской области!
Гость
17 марта 2014, 16:46
так то можно и у Челябинска отжать, переданное 5 лет назад из области
Гость
17 марта 2014, 17:28
Курганская область возникла в 1943м году, до этого была в составе Челябинской области.
Гость
17 марта 2014, 16:41
Завод Ford Sollers в Ленинградской области может приостановить производство на несколько месяцев. (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140317125524.shtml) В этом году у завода Ford Sollers уже были увеличенные новогодние каникулы - с 6 декабря 2013г. до 19 января 2014г., почти на 20 дней больше, чем в предыдущем году.
Гость
17 марта 2014, 17:05
Поздравляю Евгений, он же Иоанн, он же Светлана, продолжайте действовать согласно инструкции. Памятка блогерам работающих против России. Пункт 11: Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости.
Гость
17 марта 2014, 18:05
Гость
17 марта 2014, 17:05
Поздравляю Евгений, он же Иоанн, он же Светлана, продолжайте действовать согласно инструкции. Памятка блогерам работающих против России. Пункт 11: Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости.
Из окон выглядывайте и все увидите сами. Моя задача подтолкнуть мысль, чтобы человек начал думать, а не слушать вранье с телеканалов. И поверьте как истинный идиот своей страны делаю это абсолютно бесплатно:) Кстати имена мои определили отчасти неверно, отчасти не все. Впрочем, где надо там все знают - по IP адресу легко пробивается.
Гость
17 марта 2014, 17:04
Горжусь и рада тому что Крым не предал Россию, горжусь тем что Россия не предала Крым. Русские не сдаются!!!
Гость
17 марта 2014, 18:05
Русским не надоело, разве, жить в режиме осажденной крепости?
Гость
19 марта 2014, 11:20
Гость
17 марта 2014, 18:05
Русским не надоело, разве, жить в режиме осажденной крепости?
а мы и не живем
Гость
17 марта 2014, 14:23
Это тоже по порыву души? Становится просто смешно.
Гость
17 марта 2014, 14:57
нет. так же по зову кошелька....
Гость
17 марта 2014, 14:23
Что его поддерживать ? Уже случившийся исторический факт !
Гость
17 марта 2014, 21:31
до факта еще ой как далеко. сколько лет назад Абхазия референдум проводила? а Приднестровье? а где они сейчас?