RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Коллектив футбольной спортшколы просит власти вернуть стадион «Калибр»

17 марта 2014, 13:50
Гость
19 марта 2014, 22:21
Приходили,высказывали в лицо!!!А стыдно должно быть Вам.Судя по такому развернутому ответу и постановкой вопроса о знакомстве с "просто мамой",Вы работник этой школы,а что то в персональном составе педагогических работников учреждения не видно Светланы Ивановны???Так может и Вам представиться для родителей?А не представляются родители ,потому,что потом идут "репрессии" к детям со стороны этого "замечательного тренера, педагога, руководителя". Родители и без тренеров видят,что твориться в школе и в каких условиях занимаются дети.Зал-это хорошо,но ведь у нас футбольная,а не мини-футбольная школа.И должны знать где играют ФУТБОЛИСТЫ.Подскажу,на футбольных полях,а не на ЭТОМ огороде-в летнее время,болоте-весной и осенью,про зиму и так понятно.Фото не прикладываю.Если Вы такая осведомленная в делах школы,то наверно знаете,кто и как "выбивает"поля для занятий у других школ и поездки оплачивает директор не из собственной зарплаты!И может лучше хоть раз пойти на конфликт с кем-нибудь и "встать в позу",а не прижимать хвост после первого же отказа выше стоящих руководителей.И нечего обращаться к молодым тренерам от третьего лица,а лучше помогите им с мячами,формой,полем и стимулированием материально.
Гость
20 марта 2014, 00:10
Вот оно!!! Зарплата маленькая !? Вот откуда злость! Денег мало!? Теперь понятно.
Гость
20 марта 2014, 00:31
Не путайте : ДЕНЬГИ, ПОЛЕ,И РУКОВОДИТЕЛЬ!!! ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! А ТО И ЗАРПЛАТУ ПРИБАВИТЬ! ЗЕМЛЮ КУПИТЬ(ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ)! И ЕЩЁ И НА ОСТАТОК ОДЕТЬ, ОБУТЬ ВСЕХ!!! МОЛОДЦЫ, ХОРОШО ПРИДУМАЛИ. ТАК НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! СРАЗУ ВИДНО. ЧТО ТО ЗДЕСЬ НИ ТАК!!! В НАЧАЛЕ РАЗБЕРИТЕСЬ В СЕБЕ, ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ НАДО!!!!!!
Гость
21 марта 2014, 15:18
Тов. Бубнов! Если Вы такой умный, так что Вы здесь сидите , как баба! Сплетни разносите! Что ж Вы поле не выкупаете - вперёд! Помогайте! Материально! Прижали бы хвост свой, продали своё имущество один раз! И жили б на поле! Видно всё через конфликт добиваетесь и других учите , надеюсь не детей. А то таких педагогов гнать надо! Это поле многих футболистов сделало , столько лет этому поле, и ничего, занимались тогда. Как Вам не стыдно такую чушь нести! А на счёт руководителя, мы знаем его очень давно., ещё тренером один из самых лучших!!! Таких сейчас вообще не найти!!! Кто у него занимался и сейчас занимается подтвердят это. И мы знаем какой это человек!!! И то что здесь наговаривают, это полная ложь! У кого голова есть , они поймут , достаточно с ним пообщаться и посмотреть, что он делает для детей, для школы(в силах своих и государства). Предыдущий руководитель, вообще футболом и школой не занимался, и уж тем более не детьми!
Гость
17 марта 2014, 16:43
А что по этому поводу думает директор школы Воробьев,или ему как всегда все равно.
Гость
17 марта 2014, 16:53
хороший вопрос!
Гость
17 марта 2014, 19:30
Ему не все равно! А вот почему господин Иванов за столько лет не решил вопрос? И вообще, делает вид, что нет этой школы!
Гость
19 марта 2014, 16:13
А если внимательно читать и быть в теме, то это письмо подготовил директор СДЮСШОР №3, Игорь Борисович Воробьев!
Гость
23 марта 2014, 15:11
На самом деле! А почему так поступил Алексей Власов? Тем более со стороны мужчины! Зачем? Поле ему надо!? Да нет., здесь другое. Никто , кроме него так не сделал. Взять ЧУЖОЕ письмо и опубликовать!!! Хотя бы от имени автора. А про руководителя своего же , даже слова не сказать. Сколько он обращался и обращается с этим вопросом! Зато имя своё, Алексей Власов, несколько раз - звучит лучше!? И нас ввели в заблуждение. Зачем? Детей так учим не поступать, а сами - вроде бы взрослый человек. Поле надо всем! Почему то некоторые тренеры работают с таким полем, а некоторые что делают... Ищут кто виноват, кто прав? Вы на себя посмотрите со стороны, кто так проблему решает!?
Гость
23 марта 2014, 17:40
так у него спросили он и ответил.вот и весь его грех.и при чем здесь мужчина не пойму.а вот вам что надо то?пишите всякую чушь.кого учите не знаю?себя учите.парень здесь то при чем?
Гость
27 марта 2014, 00:23
Гость
23 марта 2014, 17:40
так у него спросили он и ответил.вот и весь его грех.и при чем здесь мужчина не пойму.а вот вам что надо то?пишите всякую чушь.кого учите не знаю?себя учите.парень здесь то при чем?
похоже вступил в разговор тот самый "невинный мужчина"-"парень", хоть как то себя защитить.
Гость
27 марта 2014, 11:25
Гость
27 марта 2014, 00:23
похоже вступил в разговор тот самый "невинный мужчина"-"парень", хоть как то себя защитить.
А парень то удалец, молодец! Что то он до сих пор не прокаментировал свои действия , только сам себя защищает. Видет и ничего , нравится значит ему . Уже понятно , кто так поступает.
Гость
17 марта 2014, 15:43
Давыдов. Калибр. Таунхаусы...
Гость
17 марта 2014, 16:23
Да снесьти эти таунхаусы. Детям в футбол негде играть.
Гость
17 марта 2014, 16:44
Гость
17 марта 2014, 16:23
Да снесьти эти таунхаусы. Детям в футбол негде играть.
там таунхаус Давыдова, кстати говоря)
Гость
17 марта 2014, 17:03
Гость
17 марта 2014, 16:44
там таунхаус Давыдова, кстати говоря)
Ладно. Давыдова оставить. Только одного.
Гость
17 марта 2014, 16:57
частная собственность и не какие губеры не могут ее передать иначе бардак, может квартирку тренера передать клубу по интересам, а ему что нибудь в чурилово подобрать?
Гость
17 марта 2014, 18:13
Надо просто устроить внеплановую налоговую проверку владельцам сей собственности, покопать получше и они вполне законно продадут её обратно. Было бы желание - все можно сделать законно.
Гость
17 марта 2014, 20:09
Гость
17 марта 2014, 18:13
Надо просто устроить внеплановую налоговую проверку владельцам сей собственности, покопать получше и они вполне законно продадут её обратно. Было бы желание - все можно сделать законно.
Экспроприация экспроприаторов?
Гость
18 марта 2014, 00:48
директор школы должен этим заниматься, а он ничего не делает для школы. сидит себе на месте, охраняет свой трон. ему все равно, что детям негде тренироваться. ходили разговоры, что его должны снять. так когда же? может с другим директором что-то сдвинется?
Гость
19 марта 2014, 19:17
Такого бы директора Всем! Честный, справедливый, умный, порядочный, работящий, старательный. При этом никого не обидит, не оскорбит НИКОГДА! Побольше таких людей , тогда порядок был бы везде!!! А не которым не нравится порядок и честность, привыкли на обмане, хитрости жить!!! Футбольное поле!? Так с этим вопросом надо с других спрашивать. Почему не вернут обратно? Почему Вышестоящие не занимаются? Сколько писем, сколько подписей ещё надо? Сколько людей? Они очень хорошо знают эту проблему!!! Почему Иванов не помогает!? Юревич не помог, не решил этот вопрос. Очередной раз надежда на нового руководителя Бориса Дубровского.
Гость
20 марта 2014, 00:35
Гость
19 марта 2014, 19:17
Такого бы директора Всем! Честный, справедливый, умный, порядочный, работящий, старательный. При этом никого не обидит, не оскорбит НИКОГДА! Побольше таких людей , тогда порядок был бы везде!!! А не которым не нравится порядок и честность, привыкли на обмане, хитрости жить!!! Футбольное поле!? Так с этим вопросом надо с других спрашивать. Почему не вернут обратно? Почему Вышестоящие не занимаются? Сколько писем, сколько подписей ещё надо? Сколько людей? Они очень хорошо знают эту проблему!!! Почему Иванов не помогает!? Юревич не помог, не решил этот вопрос. Очередной раз надежда на нового руководителя Бориса Дубровского.
Прямо душка.Уже влюбилась.
Гость
20 марта 2014, 00:22
Ирина Николаевна, хватит директора защищать под разными псевдонимами. вы ведь прекрасно знаете, что коллектив его уже никогда не поддержит. скоро кто-нибудь всю грязь про него выльет на всеобщее обозрение. дождетесь
Гость
21 марта 2014, 17:13
Ирина Николаевна! Мы с Вами. А кто эту пишет грязь, сам грязный по уши!!! И в коллективе он самый грязный! Запугал ... Это ,что - решение проблем? И ему точно не поле надо, а больше! Да здесь же видно . Мы, родители на многое открыли глаза. Как такой в коллективе может работать!? Кто это , ещё и тренер, педагог!? Выгонять таких надо с позором, и к детям не допускать!!! Таких людей подальше держать надо. Пусть идёт в другую школу с полем, и без детей! раз не нравится здесь. Мы не понимали, что происходит , а сейчас видно. Кода мы узнали про эту статью, мы только рады. Очередной раз попытка! С полем очень тяжело, очень- очень. Сколько мы ждём, и надеемся! Но что б так вели себя тренеры, а точнее один такой , который настраивает так других!? Ещё и родителей. В стаде появилась овца, а точнее ОВЕЧКА МОЛОДАЯ!! И мы догадываемся кто. Это только из новых тренеров. Раньше было всё нормально, даже очень А другие, куда смотрят , в рот заглядывают ему. Нам просто жаль тех детей и родителей, которые у него занимаются, им не повезло - человек он не порядочный!!! Хотя на вид, не скажешь... делает вид хорошего человека - тренера. В жизни ему всё обернётся! Да,да это Вам , молодой человек!
Гость
22 марта 2014, 20:34
Вообще то , здесь ни только Ирина Николаевна. Есть и другие люди, которые могут ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ сказать в адрес директора этой школы! Так что Вы не попали! А вот про Вас молодой человек, можно только плохое говорить! Даже можно не говорить, и так видно. Достаточно Вашего одного предложения здесь! Грязь она сразу всплывает, как сейчас о Вас. А остальное наговоры.
Гость
21 марта 2014, 15:53
А почему тренер Алексей Власов решил, что родители готовы облагородить садион? Мы что родители милионеры? Мы даже еще не футболисты, занимаемся совсем не много в этой школе. Нам посоветовали ее. Здесь хорошие тренера и адекватный директор, а самое главное, что нет поборов. А на самом деле? Я одна воспитываю ребенка и не готова на такие пожертвования и теперь получается нас выгонят? Или это тренер высказал свое личное мнение, что он готов вложить свои деньги. Не надо за всех решать!
Гость
23 марта 2014, 11:28
Алексей Владимирович!Мы за Вас до победы!Завистники переводят на Вас стрелки,а главную проблему стараются замылить.
Гость
27 марта 2014, 00:30
Сами за себя! Молодцы, так держать!
Гость
23 марта 2014, 16:17
ПРАВИЛЬНО! ДАВАЙТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ! Раз здесь люди, которым не всё равно! Так давайте соберёмся ВСЕ ВМЕСТЕ! Проведём митинг в честь ДЕТЕЙ, собрание общенародное на Красной Площади, что угодно. Митинг в честь Крыма был, и мы соберёмся ради ДЕТЕЙ! Назначим время , место. Чтоб нас увидели, услышали,а не между собой разбираться, потому что бумажки, подписи - их там знаете сколько у них и что они с ними делают!? Мы же народ! И у нас цель одна! А что касается нехороших людей, задумайтесь и никогда не делайте так больше! Так Вы не решите проблемы , а только усугубите их!
Гость
23 марта 2014, 19:25
А то атата,по попке мама отшлепает.
Гость
23 марта 2014, 20:59
Здесь много мам и пап, а также бабушек и дедушек, братьев и сестёр... А с мамами лучше не шутить! Мамы за своих детей пойдут куда угодно.
Гость
17 марта 2014, 15:40
Надо вернуть, раз народ требует. А что его когда-то за деньги продали, так кого это волнует.
Гость
17 марта 2014, 18:43
Правильно вернуть стадион, деньги за которые купили все равно народные были.
Гость
17 марта 2014, 16:11
не видит он варианты...))) без разницы потому что! хоккею в городе дорога у нас , а вот футболу ((((( нет места...
Гость
17 марта 2014, 16:52
Не волнуйтесь. Скоро хоккей отправится туда же, куда и футбол. Так что все справедливо.
Гость
17 марта 2014, 16:46
Ситуация с полем давно висит, никак ее решать не хотят. У меня оба сына занимаются в этой школе. Там замечательные тренеры. Команды занимают призовые места, лучшие команды города из СДЮСШОРа 3. При этом сейчас тренироваться дети ездят на АМЗ, где есть современное поле, или в Лениннский (а мы с с/з). Самый лучший вариант, если тренерам удается договориться с Центральным стадионом, но это редкость. А ведь воспитанники нашей школы играют в юношеских сборных страны и это 13-14 пацаны. Их вырастили здесь, и теперь они тренируются в лучших клубах. Хочется, чтобы наши дети имели возможности для тренировок не меньшие, чем хоккеисты! господин Дубровский, прислушайтесь к нам! это будущее нашей страны. А в сентябре министр спорта области публично обещал НОВОЕ поле СДЮСШОРу3. Хотелоь бы знать где оно?
Гость
17 марта 2014, 20:05
Это не тот министр обещал, который под следствием?
Гость
17 марта 2014, 20:08
Никогда в России жизнь не наладится, пока народ и власти не примут за должное, что частная собственность-это святое. Именно поэтому все деньги выводят за границу-потому что в любой момент их могут отнять. Так же с деньгами, вложенными в России.
Гость
18 марта 2014, 09:08
Благодаря вашей писанины, я поняла, что все бизнесмены прихватизаторы-святые люди.
Гость
18 марта 2014, 10:23
Писала и неоднократно ходила на прием. Носила письма в администрацию и подписи собирали, и все ответа нет ....а где директор школы, чем вообще занимается. Дети занимаются на картофельном поле, условий никаких. Почему поле у детей забрали а мы все молчим, боимся директору школы задать неудобные вопросы на которые он не может ответить. Это он должен ходить и стучать во все двери и добриваться поля для детей, а мы поддержим перспективные дети уезжают в другие регионы. Тренера хорошие и любят свое дело они фанаты футбола может начнем заниматься и развивать футбол в Челябинске. Как администрация это не может решить? Вы власть и помогите детям, пожалуйста, просим вас!
Гость
22 марта 2014, 18:58
Так если администрация не может этот вопрос решить, так кто ВАМ поле отдаст!? К Вам "просто МАМА" придут соседи на ВАШ участок, и будут просить отдать им на расширение. Не отдадите! А к ВАМ другие соседи , с другой стороны - отдадите? Хорошо к ВАМ с другой улицы придут и Вы отдадите ! НЕТ, НЕТ,НЕТ !!! Потому что это Ваше,Ваше и Ваше ! И хоть кто к ВАМ придёт , Вам БЕЗ РАЗНИЦЫ! и ВЫ НЕ ОТДАДИТЕ! Вопрос с полем ВСЕ знают! А Иванов!? А вот они там чем занимаются! Почему они не помогают! Я тоже, просто мама, но мне понятна ситуация и так мы ее никогда не решим!!! С таким отношением" ходила, носила, боимся, а где , а кто, а почему!" Да еще и на других наговаривать!
Гость
19 марта 2014, 16:53
А что же эта "просто мама" побоялась хотя бы имя написать? Хотелось бы знать героев в лицо. Так много раз ходила к директору, что даже не знает, что зовут его - ИГОРЬ БОРИСОВИЧ! Прекрасный тренер, педагог и руководитель!
Гость
22 марта 2014, 18:33
Полностью согласимся! Игорь Борисович один из самых лучших тренеров - выкладывается полностью,от и до , замечательный педагог - воспитывает наших детей, как своих. И руководитель отличный. Таких тренеров надо контролировать, и проверять почаще. Они же с нашими детьми и занимаются.
Гость
21 марта 2014, 14:36
Уважаемый Борис Дубровский! Разберитесь с вопросом!! Помогите вернуть футбольное поле детям!!! Помогите людям. А то они уже нелюди! Друг друга съедят скоро. А какие злые. Еще и в школе работают! Злость, одна злость!!! Так вопросы не решают!
Гость
21 марта 2014, 16:08
Полностью согласен. Они жру директора, а мы им детей доверяем. Надо же, вопрос о поле превратился в обсуждение директора. Интересно, а Иванов заступится?
Гость
21 марта 2014, 17:28
Совершенно верно Алексей Власов! Вот это Власов ! Вот он ответ!!!! Даже не думала, а на вид такой. .. Точно , статью он выложил, а составлял директор. Себя наверно хотел показать, а о нём даже не вспомнил. Красиво поступил. Молодец! Вот мужик ! Далеко пойдёшь!
Гость
26 марта 2014, 18:53
А что, Власов метит на место директора? Ему еще очень далеко до руководителя, пусть сначала научится работать с детьми и родителями! Что Власову не дает решать проблему с полем вместе с руководством? Ничто! Весь и смысл в этом, не умеет он работать! И где он интересно работал до этой школы?
Гость
21 марта 2014, 21:29
Невозможно на это спокойно смотреть. Как следователь читаешь и расследуешь! И делаешь выводы! Алексей Власов, тов. Бубнов , Вы забыли что находитесь в детском учреждении - это школа, с большим стажем. Вы пришли тренировать наших детей ,учить хорошему, где то воспитывать. Педагог - это призвание. Мы доверили Вам своих детей. И зарплата у преподавателей всегда небольшая, если Вам денег больше надо , тогда Вы не сюда попали. Здесь таких денег нет. Определитесь , что Вам больше надо и нравится. Это государственное учреждение.А Вам надо в камерцию, там деньги зарабатывают. А тренеры должны быть добрыми и заботливыми, и здесь есть такие , и мы их знаем , причём они давно работают, и их деньги не испортили. Да, поколение меняется везде. И Ув. руководителю тяжело с такими. Теперь понятно почему они так поступают, конечно таких надо на место ставить, не нравится им. До свидания и всё. Нечего им с нашими детьми быть ,научатся сначала людьми быть, уважать родителей, детей, взрослых. Ценить то, что у них есть!!!
Гость
23 марта 2014, 11:33
Бубнов во всем виноват)))Спартак Чемпион!!!!
Гость
23 марта 2014, 22:56
Леха.Да дай ты им коментарий.Пусть заткнуться.А то тут какой то писарь задолбал писать на тебя охинею.Наверно за бабки на тебя валит всю эту пургу
Гость
24 марта 2014, 18:19
Вообще - то здесь и папы есть! Думайте, что говорите! Это тренер такой умный, так разговаривает?
Гость
26 марта 2014, 07:17
Директор уволился. Счастливы?
Гость
26 марта 2014, 18:58
Чего добились? Бегите дети из этой школы. Хорошего здесь уже ничего не будет!
Гость
27 марта 2014, 00:12
Примеров можно писать очень много и много В ПОЛЬЗУ Игоря Борисовича, и место и времени не хватит! Ни один человек из этой школы не заслуживает столько внимания и уважения , как Игорь Борисович Воробьёв. И ни один тренер не добьётся таких успехов , такими способами, хоть с полем, хоть без поля! А все решения на вопросы , которые Вы от него пытаетесь добиться, это ни к нему ,а к правительству и государству, которые тоже всё знают и молчат. Может и Вы их уберёте и у Вас получится.
Гость
28 апреля 2014, 22:07
Они молчат и он молчит и вы молчите! А мы родители молчать не будем! И по поводу успехов и достижений вы не торопитесь делать выводы, в школе много хороших молодых тренеров, любящих свою работу и прежде всего детей, как говорится поживем поглядим!!!
Гость
28 марта 2014, 18:31
Ты так и не поняла,что сама навредила своей писаниной,поблагодарите друг друга.
Гость
28 марта 2014, 21:37
Гульчатай, ну открой свое личико! Думаешь если не подписался, то и никто не узнал? Да ты и не мужик!
Гость
17 марта 2014, 16:00
Беспредел ....Господин Дубровский, примите меры!!!
17 марта 2014, 16:20
Интересно, как лихо представители бизнеса прибирают к рукам общенародное достояние. Помнится, ещё был футбольный стадион прямо рядом с электро-механическим заводом в Шершнях, у поста ГАИ на кольце у плотины. Сейчас там частные постройки и фирмочки, тоже всё прибрали к рукам. А ведь там когда-то играли в футбол.
Гость
18 марта 2014, 11:12
Надо провести референдум среди футболистов и среди жителей таунхаусов. И как большинство решит.
Гость
19 марта 2014, 00:46
Интересно! Что за народ решил, что директор ничего не делает! С каких слов так решили! И где подтверждение ваших слов! Именно с новым директором школа стала футбольной!!! Кто то делом, работой занимается, а кто-то болтавнёй! Как некоторые.... Именно это письмо с просьбой и было обращение самого директора школы, которое готовится!!!
Гость
19 марта 2014, 16:45
Уважаемая "просто мама"! Если Вы неоднократно писали и были на приеме у директора, то должны знать, что зовут его Игорь Борисович и он, в отличии от других директоров, в кабинете "трон" не караулит! И объясняли Вам неоднократно, да это поле еще в 90-х годах забрали и при чем здесь Игорь Борисович? Директором он стал не так давно. Он заботится о ваших детях: выбивает поля для занятий в других клубах, организует поездки на турниры и соревнования, а почему никто не вспомнил о восстановлении школы после метеорита? Сколько трудов вложено - школу ведь восстановили! Открыли дополнительный зал для занятий. А такие вот заботливые мамы вносят в коллектив сотрудников и родителей смуты и раздоры! Придите честно на прием и выскажите свои притензии - Вам ведь сказать будет нечего! Вы даже побоялись свое имя написать! Стыдно должно быть! И запомните, при плохом командире не может быть хорошей команды! А Вам, судя по репликам, нравится тренерский состав. Хватит уже этой травли на директора, дайте человеку нормально работать! Если проблемой поля занимается Администрация города - вот и спрашивайте с них результаты! И очень трудно верится в то, что если произойдет смена директора школы, то что-то изменится, кто Вам приподнесет "поле с голубой каемочкой"? А судя по Вашей реакции Вы того и добиваетесь. Что сделал плохого для ваших детей Игорь Борисович? Это замечательный тренер, педагог, руководитель. Всегда очень выдержан, спокоен, никогда не пойдет на конфликт. А еще хочется обратиться к коллективу школу, точнее к молодым тренерам, Вы не всегда правильно излагаете проблемы школы родителям, и из-за этого получаются такие вот реплики "просто мам". У Вас есть хорошие наставники, в лице руководства школы, Прислушивайтесь к ним и работайте вместе, а не за их спинами. С уважением, Светлана Ивановна.
Гость
20 марта 2014, 00:02
Всю жизнь работников хороших не видно и не слышно! Они работают и работают! И в тех и иных условиях.,и в тех которых оказались. Это везде так. Их вообще неслышно. На то это и работа, где надо работать. Вы пришли работать , а не права качать. И это им, и то, и всё! Это в советское время было! Так Ваши запросы и вопросы к государству! Ну Вы тут намешали всё!
Гость
20 марта 2014, 10:15
Откуда такая злость у людей? Что за угрозы в адрес руководителя? Мой сын занимается у тренера Власова, но я не знала, что в коллективе и среди родителей такой раскол. Да, не повезло нашей школе с полем, эта проблема тянется очень давно, и мы с свою очередь тоже бились по этому вопросу, но это не в компетенции руководителя, думаете он не решает эти вопросы? Зачем столько злости? Ну чем Вас не устраивает директор? Наши дети занимаются спортом и давайте будем радоваться их успехами и помогать им в этом. А то, что заработная плата маленькая, так это вопрос к нашим депутатам и государству. Думаю, что многих из нас не устраивает что-то, но на работе ведь Вы не устраиваете такую грязь.
Гость
21 марта 2014, 18:01
Полностью согласна. Нам тоже посоветовали эту школу. Сказали, раньше считалась одна из лучших школ и сейчас держится с таким полем. И в трудное для них время работают в этих условиях. Тренеры здесь есть очень хорошие, директор порядочный и держать плохих не будет. Я разговаривала с директором , настолько тактичный человек, правильный, благоразумный. Да таких вообще нет людей сейчас. Хороший руководитель - такую молодёжь держать надо, контролировать, проверять, с детьми же работают. Мы же им доверяем своих детей. И не слушайте других, можете спокойно к нему зайти и задать любые вопросы. Сами убедитесь. Детей он любит и всё для них делает, это же видно, даже слушать не надо. Недавно ещё зал СДЕЛАЛИ для ДЕТЕЙ. СПАСИБО! Сказали, что убрали тренажёрный зал, конечно кому из взрослых понравится. А он детям отдал помещение. У нас маленькие дети и нам хватает. Зимой на улице мороз, здесь можно позаниматься. А в других школах вообще зала нет, зимой не занимаются или арендуют зал. У кого то зала нет, у кого то поля нет. Но все решают эти проблемы спокойно. Беда объединяет людей. А здесь что происходит.
Гость
21 марта 2014, 18:37
А кто такой тренер Алексей Власов - всемогущий! Он хоть что то для школы сделал? Сам лично? Сколько помню, мы с родителями и директором школы обращались с этим вопросом, занимались. Его ещё и не было. А уж и директор сколько решает это вопрос, который ему одному не под силу. Очень тяжелый, за этим столько людей стоят, а сколько времени. Ведь это ни год, ни два, ни пять , а больше. И почему выложил письмо Алексей Власов, которое тоже готовилось, как оказывается уже директором школы?! Надо было и говорить от имени директора. Не красиво!
Гость
21 марта 2014, 22:27
Совершенно верно сказано! полностью поддерживаем!!!! Нечего таким людям с детьми работать! Да их даже допускать до них нельзя!
Гость
22 марта 2014, 14:14
Это детское заведение. Вы бы о детях думали. А Вы о себе. Кому легко сейчас всем тяжело. Это в стране такая обстановка. Государство о нас так заботиться.
Гость
22 марта 2014, 18:16
Тренер Алексей Власов! А Вам ничего не надо на даче облагородить или постелить. Или дачу оборудовать за счёт родителей. Правильно, почему Вы за нас решаете? Почему нам одно говорите, а здесь другое? Подписи собирали, чтобы поле - землю вернуть! А оборудовать!? Благоустроить?! Так это и сейчас пожалуйста . Есть такие - давайте , делайте добро детям. Что ждать то , сейчас можно. Всё равно ходим по нему , занимаемся. Кто хочет помогать , так помогайте. А за всех не надо говорить!
Гость
22 марта 2014, 19:20
Хватит нападать на тренера Власова,собака-то совсем не там зарыта...
Гость
22 марта 2014, 19:31
Директор-то уже все свои квартиры облагородил за счет родителя, а где вы были тогда???не заметили!?! коль вы такие догадливые
Гость
23 марта 2014, 02:25
О, тут уже тяжелая артиллерия подключилась. Какие подробности мы узнаем. Какое право некоторые имеют говорить такое в адрес руководителя. А вы не боитесь, что за такие слова можно и перед законом ответить. И еще, а почему бы не ответить самому тренеру Власову на всю эту переписку. У него брали интервью и не поверю, что он не знал об этой статье. Ведь это он обратился к журналисту с просьбой о публикации. Не молчите тов. Власов или вам все равно, что говорят, или вы против директора и вам надо было такой реакции. И вообще, мужики, может хватит этих сплетен, надо поговорить - давайте соберем собрание и обсудим. Какого черта выгребаете мусор из своего дома на всеобщее обозрение?!!!! Уже весь город об этом знает!
Гость
23 марта 2014, 11:47
Читаю комментарии и не могу понять.Что тут развели?Мамы,гости директор,тренер,народы,родители- все намешали.Статью то хоть кто то читал?Главную проблему надо помочь решить.
Гость
23 марта 2014, 15:37
Ещё раз, просим поле! Поле для детей, без которого тяжело тренироваться! Которое забрали когда - то, и не как не можем вернуть! Господин Иванов, Вы знаете эту проблему , почему не помогаете! Почему не решаете этот вопрос! Почему все футбольные школы со своим полем, а СДЮСШОР №3 - футбольная школа без поля! Как может футбольная школа быть без ПОЛЯ? Делайте что нибудь! ГОСПОДИН , ДУБРОВСКИЙ! ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ НАМ СВОЁ ПОЛЕ! ПОЖАЛУЙСТА! МЫ ПРОСИМ ВЕРНУТЬ СВОЁ ПОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Гость
24 марта 2014, 16:26
Оказывается, есть вот такие тренеры в этой школе, которые занимаются с нашими детьми?! Вот всё что они умеют. Языком молоть... Поколение меняется везде и сюда добралось. Это Вы за бабки всё привыкли делать.
Гость
26 марта 2014, 00:53
А Власов то - молчит! Значит знает чье мясо кошка съела! АУ! Борцы за справедливость, ну, где Ваши оправдания? Вам не поле надо, вы про него уже забыли, вам переворот надо сделать, некоторые сильно к власти рвутся, а может пусть попробуют? А завтра мы будем требовать от них поле и перемен в работе! И чем они ответят?
Гость
26 марта 2014, 22:51
Чепчиков не видно в воздухе. Кто там кричал, что с Власовым до конца, до победы. Что попрятались по углам? Такого директора довели. А он то умнее вас оказался, не стал с вами бороться, потому, что бесполезно. В своем глазу бревна не видите!
Гость
27 марта 2014, 00:00
Ув. родители. Когда нибудь Вы, родители, поймёте какую ошибку сделали! Вы помогли тренерам - директора убрать! Они Вас использовали, а Вы им поверили. У них свои интересы были!!! Вы не поймёте! Ни один директор не будет работать так, как работал, Игорь Борисович Воробьёв. Вы этого не видели,кто шёл на это. Эту работу не видно Вам, так как он никогда не говорил про свою работу. Он старался и просто работал, без выходных, без отпусков, с утра до вечера. Для Ваших детей! После метеорита,целый год, чтоб не закрыли школу, было много сил и времени, и денег потрачено, чтоб она заработала. Благодаря всё ему. Вы даже представить не можете, насколько Вас одурачили. А те родители и дети , которые занимались и занимаются у него знают, что ни один тренер в этой школе не сравнится с ним - это заслуженный тренер! Вы можете спросить сами, поинтересоваться у них самих! И именно к нему, к этому тренеру старались отдать своих детей! Потому что в этой школе больше нет таких заслуженных тренеров. Остались хитрые люди, которые не хотят работать , трудиться, не хотят чтоб их контролировали, проверяли., т.е. делали что хотят они. А Игорь Борисович не мог смотреть на это всё с закрытыми глазами, как тренеры некоторые обманывают. Конечно не понравится таким людям. У нас в стране привыкли не работать и за это получать ещё и деньги, причём больше. Но здесь ещё есть тренеры, сотрудники , пусть их мало, но они есть, которые поддерживают его. Очень жалко, что родители поверили своим тренерам, которые специально настраивали против его, вместе с полем (самый больной вопрос), и т.д. Просто есть родители , не понимая всего, лезут туда, куда не надо, причём сами портят! И если появится поле и школа расцветёт еще лучше, то он будет смотреть и только радоваться за нее. Хотя бы чуть-чуть вникнете в суть и Вы поймёте, что за этим всё стоит и кто.
Гость
27 марта 2014, 00:21
Тренеры , которые поддерживали руководителя .А Вы где? Понятно, тяжело против своих - однополчан идти , но Вы же есть. И у Вас своё мнение есть. Куда Вы будущее ведёте? Одумайтесь. Да Вам коллектив надо чистить, от грязи очищать... Да скорее , а то Вас замарают.
Гость
27 марта 2014, 11:53
Как плохо, когда мало правды. Когда мало информации настоящей. Хотя, на сомом деле, что ВАм мешало бороться вместе за поле с директором, и помогать ему, а не мешать. Очень интересный вопрос! Я знаю очень хорошо директора, это человек с большой буквой, который с первых дней своего руководства занимается этим полем и кому он только не писал, и есть ответы от многих людей. И надеется, что когда нибудь поле будет. Он сам тренер и занимался с детьми на этом картофельном поле и у него были призовые места, не смотря на это. И ВЫ родители и Вы тренеры , и все кому небезразлична эта школа,понимаете здесь вопрос стоит не в поле. А о Власове можно судить уже по его поступку, о его действиях и не надо никаких слов. Все и так видно на сквозь.
Гость
27 марта 2014, 14:53
Сказка ,, золотая рыбка,, забыли с чем остаться можно, а точнее уже остались у разбитого корыта... Так Вам и надо. Следующий раз лезть не будете куда не надо или вопросы решать не будете так. А будете идти вместе со своим руководителем, помогать, а не мешать, и уж тем более настраивать против, тогда будет результат. А не слушать кого попало... Унас почему то все лучше других, все знают больше других, все могут больше других, а коснись их самих, так они никто. Эта сказка про Вас! Про таких людей, как ВЫ.
Гость
28 марта 2014, 12:36
Что наделали , теперь сами не знают! У Вас голова на плечах есть. Каким местом думаете, когда решаете такие вопросы. Вам такого руководителя надо, чтоб мимо кабинета боялись проходить, ни то, чтобы рот открыть. А теперь готовтесь все. Вам готовят такого... Вы своего хотели поставить, разбежались. Ждите!
Гость
28 марта 2014, 20:00
Вот это да! Кого благодарить то? Похоже здесь "большое спасибо" надо сказать Власову. Молодец-удалец. Директора свергнул (с помощью марионеток-родителей и ведомых тренеров), а ПОЛЕ ГДЕ? Требуем! Чтобы завтра все дети вышли на новое поле, в новой форме и с новыми мячами!!! Родители же этого требовали, ах, да, еще оклады тренерам как у министров!!! Дерзайте!
Гость
29 марта 2014, 00:12
не путайте разные вещи. всё перемешали. всё напутали. вы определитесь сначала, что вам надо! вы себя хотя бы слышите?
Гость
24 апреля 2014, 09:49
народец то гниловатый начали споля кончили личностями!