RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В больницах Челябинской области оптимизируют младший медперсонал

19 марта 2014, 15:16
Гость
19 марта 2014, 16:59
Да, не нужны министру / Ни революция, ни майдан. / В жизнь претворит он быстро / Свой гениальный план! / Всех удивил циркуляром: / Аутсорсинг внедрить хотим? / SOS! Беда! Хана санитарам... / А станет ли лучше больным?
Гость
19 марта 2014, 17:50
Кстати, аутсорсинг харасову можно сделать в любой момент! Были бы заинтересованные люди.
Гость
19 марта 2014, 17:04
А еще есть специализированные больницы : психиатрическая, наркология, туберкулезная и они не имеют отношения к ФОМСУ, а труд очень не простой и так же требует дополнительного образования и владения навыками, как с этим персоналом поступят
Гость
19 марта 2014, 17:53
На аутсорсинг, всех на аутсорсинг!
Гость
19 марта 2014, 17:11
У них там что, совсем? И так некому мыть и убирать, чистить... Аутсорсинг дороже встанет. Клининговые компании дороже возьмут, чем уборщица. Тут отмыть не больницу хотят.
Гость
19 марта 2014, 17:47
Видел пример аутсорсинга уборщиц - в результате расходы (зарплата и фонд налогов) уменьшились на 10 процентов за счет системы налогообложения аутсорсинговой компании - работали те же люди на ту же мизерную зарплату и исполняли свою работу от и до по договору, но стало хуже т.к. теперь пришлось нанимать дополнительный персонал который делал то, что уборщицы в штате делали в рамках рабочего времени (стирка, глажка, мелкие работы и т.п.) Ну и аутсорсер имел от этого прибыль как нормальный предприниматель
Гость
19 марта 2014, 17:10
А плавность заключается в постепенном уничтожении здравоохранения повсеместно в области, уже нет специалистов, не будет и уборщиц. Не лечим, но отчитываемся, теперь еще и грязью зарастем. Молодец министр, меньше народа больше кислорода. Вот это и есть оптимизация.
Гость
19 марта 2014, 17:53
А какая хорошая статистика будет: в больницах - высокооплачиваемые специалисты наличие которых требует лицензия лечебного учреждения, низкооплачиваемые - на аутсорсинге - средняя зарплата по больнице отличная (почти как в анекдоте о средней температуре по больнице, включая морг)
Гость
19 марта 2014, 17:44
Поддерживаю Тарасова - аутсорсинг это очень прогрессивный способ управления бизнес-процессами. Кстати, некто Сердюков именно этим способом вывел небольшую сумму из госбюджета, и ему ничего за это не было. На местах люди учаться очень быстро, молодцы.
Гость
19 марта 2014, 19:23
Вот приходите лечиться... Ой какое лечение, бизнес же. Платите, а лечить потом.
Гость
19 марта 2014, 17:53
а зарплпта у санитарки больше 10тыс вообще бред.
Гость
19 марта 2014, 23:42
В 2000 году 2300 праздничные и ночные смены у санитарки зарплата была...
Гость
19 марта 2014, 18:35
Нет, нужны министру / И революция, и май. / Не в жизнь не претворит он быстро / Свой не гениальный план! /Не всех удивил циркулем: / Источник не хотим внедрить ? / SOS! Удача! Хунта теропевтов... / Не станет ли лучше не больным? Ответить
Гость
19 марта 2014, 19:19
Ваши дразнилки гораздо интереснее ратниковских виршей. У него штампы и рифмованные банальности на уровне газетных агиток и подписей к карикатурам, а у вас иногда похоже на джаз.
Гость
19 марта 2014, 19:09
А, простите, гражданин министр знает, Что труд санитаров (если они еще кое-где остались) ЗАКЛЮчается не только в мытье полов и выносе мусора. Кто, простите, понесет и обработает судно и подмоет больного и не обязательно в реанимации? Или мы выше этого,"принцессы не какают".
Гость
19 марта 2014, 21:34
если родственники не заплатят, то ухода не будет сам плачу, поэтому знаю хотя сам знаю, за эту зарплату мыть не будут, за большую тоже)))-менталитет другой
Гость
19 марта 2014, 20:35
Это только начало Санитарочки за тяжелый физический труд получают копейки Зато главврачи с замами делят колоссальные деньги-премии А премии им дают за что вообще??? Они что-лечат и выхаживают кого-то? Только деньги распределяют
Гость
20 марта 2014, 00:11
хватит гундить. скасал апитимзация иканумия и баста. флаг брал ура кирим кричаль кричаль типирь кармить их нады. диньги брать аткуда от санитара качигара Маладиц министра.
Гость
19 марта 2014, 20:33
Недавно (по данным СМИ) новый губернатор сократил 60 человек в своём аппарате и на этом сократил годовой расход на 50 миллионов рублей. простая арифметика приводит к значению средней зарплаты сокращённых - около 830 000 р в год - почти 70 000 р в месяц! По аналогии - Министерству здравоохранения нужно искать резервы для повышения зарплаты младшего медперсонала у себя в кабинетах!
Гость
19 марта 2014, 21:30
Да у нас в мед сфере вообще черти что!!! Персонала не хватает, врачи орут пациентам ( в частности мне, глядя в глаза, орали) что за что то им там не доплачивают, и вообще бедная их учесть. С одной стороны их понять можно, а с другой? Знали на что шли конда профессию выбирали! И понятно почему страшно подать. Придет к тебе врач со словами:" а мне внеурочное время не оплачивают" и свалит. А потом докажи что то.... Сами заболели- ваши проблемы!
Гость
20 марта 2014, 01:04
Скоро больные сами будут мыть полы в поликлинике, не то что в больнице. Намусорил - подмети.
Гость
20 марта 2014, 07:11
бахилы...................... фланелевые бахилы - чистый пол............................................... дарю идею министру
Гость
20 марта 2014, 11:02
Чистота в больнице-закон. Сама чуть не умерла из-за того, что в роддоме, на операции занесли инфекцию. Качество уборки будет страдать, т.к. увеличат объемы работ персоналу, а чудес не бывает! Наплачетесь господа министры из-за "разбора полетов" по грязи в больницах. Мы на предприятиях это проходили. Ищите другие резервы, в конторе своей.
Гость
20 марта 2014, 12:28
А министр -то что плакать будет, плакатьбудут больные и медики.
Гость
19 марта 2014, 17:21
Моя родственница лежала в онкодиспансере в палате на 4 человек// палаты мыли 3 раза в неделю и только по настоятельной просьбе больных-хотя все женщины были после операций и отделение считается хирургическим и ежедневно должна проводится влажная уборка и кварцевание/// Вы бы видели уборочный инвентарь и особенно тряпку вонючую /21 век на дворе
Гость
19 марта 2014, 17:32
Все как обычно, очередной "реформатор" внедряет свои креативные мысли. Давайте уволим санитарок, а кто будет мыть полы, выносить судна и утки, возить на каталках пациентов. Все ляжет на плечи среднего медперсонала, а платить за это не будут, как это у нас водится. В результате побегут медсестры из стационара. Что-то с приходом нового и.о. губернатора не происходит очередная оптимизация минздрава. Даешь нового министра здравоохранения или передать исполнение его обязанностей на аутсорсинг!
19 марта 2014, 17:32
А давно ли министр сам в больницах наших городских и районных лежал? Там итак уже младшего персонала не осталось!
Гость
19 марта 2014, 17:56
А еще есть персонал работающий в терапии, неврологии, детских отделениях, инфекционных... И у них труд соотносится с трудом уборщицы? Вот жжет министр. Зря дама из Магнитки от должности отказалась. У нее был опыт и стаж практикующего врача.
Гость
19 марта 2014, 17:54
Впереди ЧМ по футболу. И Крым еще поднимать.
Гость
19 марта 2014, 18:01
Господа чиновники,оптимизируйте себя,полностью.Бездарное просиживание кресел не важнее труда уборщиц!
Гость
19 марта 2014, 18:09
Может лучше бюрократию сократить: 20 чиновников(замзамов)= примерно 100-130 санитарок. и для поиска достаточно голову повернуть.....
Гость
19 марта 2014, 18:18
Оптимизировать надо не младший медицинский персонал и прочий, а всяких замов по экономическим вопросам, по административно хозяйственной части, по Гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и др. у которых зарплата в несколько раз выше. Нужно объединять небольшие больницы, а именно административно- управленческий персонал в них. Вот и экономия будет.
Гость
19 марта 2014, 19:20
http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/17/1244813.html в чем отличие лечения онкологии у нас и за границей? у нас младшего и среднего медперсонала на 40-60% меньше! а послеоперационный уход не менее, а то и более важен для восстановления здоровья.....а у нас - аутсорсинг, то бишь отмывание бабла.
Гость
19 марта 2014, 20:13
Идиоты! Господи, прости... Ну как можно то? В Травматологии лежат люди, которые не могут сами сходить в туалет. Лежачие, словом. Им нужно и судно подать, и убрать, и подмыть, и убрать и помыть палату. Кто это должен делать? или в обязанности больницы входит только раз в день послушать больного и таблетки выдать? Медсестры нынче умные - они знают, что в их обязанности это не входит. Итак уже родственники по очереди дежурят в палатах. А если человек одинок? И за это мы все платим страховые взносы? Т.е. если тебе повезет и ты попадешь в тяжелом состоянии в больницу, то будешь без ухода и присмотра, потому что какому то чину это кажется не оптимальным? Желаю авторам этой оптимизации попасть дружно в одну палату хирургии или травматологии, после этой самой оптимизации.
Гость
19 марта 2014, 20:16
Возмутительно!!!!!! нашли кого оптимизировать! оптимизируйте министра
Гость
19 марта 2014, 20:44
Оптимизация аутсорисингом - смешно. Только тарифы возрастут: 1. на аутсорсинге нужно заплатить не только уборщикам, а еще и ихнему управляющим, которые ой как кушать хотят 2 . за выигрыш на на конкурсе - тоже надо заплатить. Аутсорсинг - это для других задач, где нужны разовые какие то работы. Тут же уборка и т.д. - это все постоянная работа, дешевле в штате держать людей,повысив им зарпалты.
Гость
19 марта 2014, 21:02
Вдумайтесь о чем говорит министр- есть некий средний мед. персонал для работы которого требуется некоторая подготовка.,они работают в реанимациях.операционных. Некоторая подготовка это 5 лет мед.училища и опыт, например операционной сестры. Да без этих людей медецина как армия без солдат. Скоро одни генералы и полковники , то биш глав врачи и многочисленные замы останутся и над ними маршал-министр.Кстати какая подготовка нужна,что бы стать министром, похоже именно НЕКОТОРАЯ.
Гость
19 марта 2014, 21:03
Вот кого-то мы видим такииииим раскормленным... Оптимизируйте свой рацион!
Гость
19 марта 2014, 21:47
Надо ещё на всех заводах оптимизировать всех рабочих - сколько зарплаты можно сэкономить ! .Сделайте меня министром
Гость
19 марта 2014, 22:53
Вот спасибо. А может депутаты с себя начнут?
Гость
19 марта 2014, 23:20
Я в 2000 гду работала санитаркой в гнойной хирургии в г.Челябинске...Дак зарплата была там копеечная...-2300...-палаты и коридор убирала 2 раза в день,причем это делала каждый день,выносила судна,перестилала больных,еще проводила их санитарную обработку...,к тому же меня заставляли еще генералить палаты,помимо этого еще же есть туалеты и санитарная комната...,мусора там целые большие бачки...,еще нужно сдавать грязное белье и принимать чистое-это все тащишь в прачечную...,еще лежачих больных нужно кормить,если сам поесть больной не может...,в палатах мыли и утепляли окна...,еще и кабинеты врачей...и график у меня был 8 24 8-2 дня выходной,потом снова 8 24 8,мы же еще дежурили в ночные смены...больных же всяких привозят еще и ночью...И это все за эти копейки вот....Сомневаюсь я что сейчас зарплата санитарки аж больше 10.000рублей,если я в 2000 по 2002 год работала-за ночные и праздничные и за весь этот аврал работы получала 2500-это самое большое было тогда...это больше,чем одна ставка работы...
Гость
20 марта 2014, 00:10
Да уж дожили. В детских больницах мамы которые лежат с детьми сами моют пол в палатах, потому как их просто никто другой не будет мыть. Кого оптимизировать-то собрались, санитарок и так нет.
20 марта 2014, 09:58
К вопросу об оптимизации медицины: кажется, не так давно у нас упразднили управления здравоохранения г. Челябинска? Но почему-то отдельные должностные лица продолжают мелькать в СМИ, например, на этой неделе по радио выступала заместитель начальника этого управления. Что это такое? Так упразднили или нет? Или они по привычке ходят на работу, как и проворовавшийся чиновник из какой-то земельно-имущественной конторы, которого не так давно признали психически больным?
Гость
20 марта 2014, 11:02
Пусть уволят всех санитарок, а на их места оптимизируют бывших министров!!! У них же тоже должна быть работа, надо же им как-то ВЫЖИВАТЬ... А то средний медперсонал вместе с санитарками уж больно заелись... надоть их сократить... дабы с жиру не бесились... ха-ха-ха...
Гость
20 марта 2014, 12:31
Не секрет что завотделениями и врачи закулисно делят премию медсестер и санитарок а посредником выступают старшие сестры которые на кануне зарплаты начинают всех младших штрафовать что бы набрать нужную сумму премии для врачей и себя не забыть! Посмотрите зарплату врачей и ст. сестер - они одинаковые все месяца, в то же время мл.персонал постоянно в штрафах! Сами себя руководители не штрафуют почему то хотя в их ведомости недочеты!
Гость
20 марта 2014, 13:22
Огласите владельца клининговой фирмы, пожалста...
Гость
21 марта 2014, 22:43
С нового года стабильно чистыми получаю 4900 , а как жить???????? Люди из министерства добавьте на пропитание!!!!!!!!!