перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Мужчине, зверски убившему гражданскую жену и ее дочь, дали 23,5 года

26 марта 2014, 16:57
Гость
26 марта 2014, 19:04
народ где и как своровать - я просто не смогу штраф в 30тр заплатить у меня 18300р ипотека два кредита задолжность(40тр и 30тр) по кварплате(9тр) и жена в декрете - судам и призеденту до лампочки они не властвуют(писал уже) - если не заплачу то штраф 60тр или посадят?
Гость
26 марта 2014, 19:50
Это ж надо так встрять... авто есть, попробуй таксистом подработать выходным;)
Гость
26 марта 2014, 20:17
Чем думал когда брал кредиты?Честно заработать 50-70т. Без спец. Подготовке сейчас нереально. Главное понять,что твои проблемы никого не интересуют,не проси,а возьми-заработай-сам.
Гость
26 марта 2014, 20:32
Напиши Путину хвалебное письмо. Он оценит. Ему сейчас так не хватает ласки...
Гость
27 марта 2014, 09:12
Эти "гражданские браки"...достало это слово,сожительство- вот правильно. Прежде чем начинать сожительствовать,узнай получше человека. Ну почему в голове сначала постель у некоторых женщин,а потом все остальное? Наркоман,игрок,мошенник,убийца-пускать такого в дом,зная лишь по Интернету??? Жаль женщину,еще больше ее дочку,но думать-то надо головой,все-таки ,всем,ищущим своего личного счастья!
Гость
27 марта 2014, 13:34
Очень многими людьми правят низменные инстинкты. Печально это. О себе ведь думала в первую очередь, не искала же отца девочке-подростку(((. Я не ханжа, но в шоке от таких матерей, меняющих детей на собственное призрачное счастье с непонятными мужиками
Гость
27 марта 2014, 15:42
Гость
27 марта 2014, 13:34
Очень многими людьми правят низменные инстинкты. Печально это. О себе ведь думала в первую очередь, не искала же отца девочке-подростку(((. Я не ханжа, но в шоке от таких матерей, меняющих детей на собственное призрачное счастье с непонятными мужиками
а вы знаете какой то другой способ искать отца своему ребенку? вы или 100 лет замужем и вам просто не понятна эта проблема, либо вы ханжа.
Гость
27 марта 2014, 15:56
Гость
27 марта 2014, 13:34
Очень многими людьми правят низменные инстинкты. Печально это. О себе ведь думала в первую очередь, не искала же отца девочке-подростку(((. Я не ханжа, но в шоке от таких матерей, меняющих детей на собственное призрачное счастье с непонятными мужиками
так кто сказал, что она о дочке не думала? и себе мужа, и ей отца...
Гость
26 марта 2014, 19:53
Вроде женщина на фото интеллигентная, и как ее угораздило с зеком связаться?
Гость
26 марта 2014, 22:29
Бывают такие персонажи, которые и нарики и на зоне 2-3 раза отсидели, но внешне себя никак не выдают
Гость
26 марта 2014, 23:45
Гость
26 марта 2014, 22:29
Бывают такие персонажи, которые и нарики и на зоне 2-3 раза отсидели, но внешне себя никак не выдают
Как говорил Жванецкий - прежде чем жениться, надо хотя бы поговорить...
Гость
27 марта 2014, 13:25
Это ж как "чесалась" то, чтобы пустить человека такого в дом и жить с ним, совместно с дочкой-подростом? А за ребенка у нее душа не болела?
Цитата: "В дальнейшем убийца заключил сделку купли-продажи с покупателем, однако его действия обнаружили и пресекли полицейские." Каааааак??? Как такое раскрыли? Почему ни слова об этом? Это же самое интересное. Неужели у нас полиция стала работать по каждой сделке с недвижимостью? Нотариус если выдала доверенность значит ничего не заметила неладного.
Гость
26 марта 2014, 22:41
Дружок, если написать как, то это поможет многим жуликам, и так много лишнего показывают по телеку)))
Гость
26 марта 2014, 23:36
Скорее всего соседи звякнули. Что-то заподозрили. Полиции только когда в рот положат - они проглотят.
Гость
27 марта 2014, 00:07
Ранее писали ж уже на 74.ru... Родственники/сослуживцы "потеряли" женщину. Кинулись искать, сообщили в органы... По горячим следам и взяли этого интернет-жениха. Остальное - "дело техники". До чего всё же девки наивные и доверчивые... Первого встречного в дом привела, не побоялась. Осмотрительнее надо быть в выборе партнёров-то. Дочку вообще жаль, ребёнок погиб ни за что((((
Гость
26 марта 2014, 21:20
Бедная женщина и её девочка... Вот так жалеют всяких, из боязни одной остаться... Женщины, сто раз подумайте и хорошенько рассмотрите претендента, прежде чем пускать его в свою жизнь! Любите себя, тогда и мужчину достойного встретите.
Гость
26 марта 2014, 22:10
Это социум на женщину давит и общественное мнение, поэтому женщины боятся без мужика оказаться. Моя свекровь вот уже скольких алкашей подобрала, отчистила, отмыла, раскормила, в порядок привела, а потом не выдержав сбежала от каждого из них, оставив совместно нажитое имущество. И ведь нет, не образумится никак, глядишь, через пару месяцев-лет снова мужичка ищет....
Гость
26 марта 2014, 23:46
"Вот так жалеют всяких, из боязни одной остаться". Долго думал... Не смог понять этой фразы. Хайяма читайте, деваньки. Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало...
26 марта 2014, 22:22
Да,беда! Сходила замуж по инету!
Гость
26 марта 2014, 23:42
И по инету выходят нормально. Просто рано пустила в дом мужика, не узнав его родителей и его окружение. И вообще задуматься можно было, почему у мужика в 33 года "ни кола, ни двора". Ни к себе он жить зовет, а к женщине в дом.
Гость
27 марта 2014, 09:56
Гость
26 марта 2014, 23:42
И по инету выходят нормально. Просто рано пустила в дом мужика, не узнав его родителей и его окружение. И вообще задуматься можно было, почему у мужика в 33 года "ни кола, ни двора". Ни к себе он жить зовет, а к женщине в дом.
мужику в 33 ни кола ни двора - да запросто! у меня так было, жена пришла ко мне жить из общежития с одним чемоданом, а через 10 лет после развода с тем же самым чемоданом уже я был на улице
Гость
27 марта 2014, 08:46
вернуть смертную казнь! голосовать за того депутата, который пообещает ее вернуть!!
Гость
27 марта 2014, 09:10
согласна. сколько можно насильников и убийц содержать из народного кармана. (хотя в России все доведут до абсурда, будут потом всех стрелять: и кто виновен, и кто не виновен)
Гость
27 марта 2014, 11:58
Очень многие люди за отмену моратория для нелюдей.Но видимо наших депутатов волнует совсем другое!
Гость
27 марта 2014, 11:07
проверять надо женихов, если на работе нет возможности, то через знакомых в УВД, безопасниках в банках, а то лапшу на уши вешать все горазды. Очень жаль девушек
Гость
27 марта 2014, 12:48
вот она какая любовь
Гость
27 марта 2014, 14:29
Вы всех проверяете через УВД?
Гость
27 марта 2014, 11:43
любой жених ищет выгоду, что бы не прогадать и с квартирой найти для себя, этот на фоне наркотиков ещё и убить захотел
Гость
27 марта 2014, 12:50
а любая невеста что ищет ?
Гость
27 марта 2014, 15:57
любой человек ищет выгоду
27 марта 2014, 14:23
Мария Шраменко, что значит "гражданская жена"? Вообще, по закону, брак заключается именно в ЗАГС (запись актов ГРАЖДАНСКОГО состояния). Поэтому любая женщина в браке - гражданская жена. А вот если речь про сожительницу - то так и надо писать! Просто до революции были церковные браки, а потом стали гражданские.
Гость
27 марта 2014, 16:08
Юридически все верно у вас: гражданский брак - брак, заключенный в органах записи гражданского состояния. Просто в понимании обычных людей привычней так, как пишет Мария.. да и во всем мире сожительство именуется гражданским браком уже давно
28 марта 2014, 10:49
Гость
27 марта 2014, 16:08
Юридически все верно у вас: гражданский брак - брак, заключенный в органах записи гражданского состояния. Просто в понимании обычных людей привычней так, как пишет Мария.. да и во всем мире сожительство именуется гражданским браком уже давно
В мире по разному. Где есть церковный брак, там гражданский - именно сожительство. Причем есть еще и варианты гражданского брака. А мы все же живем в РФ. И надо отвыкать от неправильных определений.
Гость
27 марта 2014, 00:17
таких , извените за выражение, дурочек ищущих такого счастья очень много, им навешают лапшу на уши а они ради них на всё готовы и дети внуки им не нужны становятся....
Гость
27 марта 2014, 11:09
не говорите ерунды... можно подумать что в остальных семьях все в идеале, все друг другу лапшу вешают....и можно годами жить с человеком и так и не узнать его... и почему это внуки и дети не нужны? или вы считаете что если женщина осталась одна с ребенком, то надо на себе крест поставить ради детей? и если она встретила мужчину, то автоматически дети не нужны становятся?
Гость
27 марта 2014, 08:37
и вот теперь этого урода наркомана будем мы содержать 23 года ..кормить на наши налоги и налоги родителей и мужа бедной девушки и её дочки!!!! где справедливость?
Гость
27 марта 2014, 09:37
какого мужа? читайте внимательнее!
Гость
27 марта 2014, 09:37
как удачно рассчитал - выйдет и сразу на пенсию
Гость
27 марта 2014, 10:06
ахахах это судья расчитала...
Гость
27 марта 2014, 11:47
Мне вот непонятно, за что нотариус получает деньги, и причем немалые. Выписать доверенность стоит недешево, а она даже не потрудилась как следует посмотреть на паспорт. Может она тоже в сговоре? Надо бы её и на косвенную причастность к другим преступлениям проверить.
Гость
27 марта 2014, 12:07
нотариус за определенную сумму готов закрыть глазники свои. А вы не знали что у каждой ... есть своя цена?
Гость
26 марта 2014, 18:41
Вот что значит хотела женского счастья...
26 марта 2014, 19:12
растрел. а лучше пожизненно на рудники, чтобы мы не тратились на их содержание. и это еще будет гуманно для них
Гость
26 марта 2014, 22:08
Что-то аж мурашки по коже от прочитанного..
Гость
26 марта 2014, 22:09
Совсем у нас мужики повывелись, если такая симпатичная женщина искала себе партию в интернете.
Гость
26 марта 2014, 23:55
епрст!!! нет слов
Гость
27 марта 2014, 00:13
лишить его жизни нужно, а не садить!
Гость
27 марта 2014, 09:03
Наркоша из корыстных побуждений убил 2-х человек, из них 1 несовершеннолетний и 23 года!!!Гуманно! Браво!
Гость
27 марта 2014, 09:09
а нотариус, которая "не заметила" поддельный паспорт? что ей грозит? как обычно, ничего?
Гость
27 марта 2014, 09:49
А ведь справедливый вопрос прозвучал выше. Как ответит нотариус?
Гость
27 марта 2014, 12:37
Думать надо было прежде чем незнакомого мужика домой пускать!!!! вот и доигралась
Гость
27 марта 2014, 15:05
Раннее судимый , совершил убийство 2-х человек с особой жестокостью , тела расчленил , вещи убиенных украл и даже пытался мошенническим путём продать их квартиру. Почему не дали = Пожизненное= ? Думаете выйдет в 56 лет совсем другим человеком ? Это я к доброй судье обращаюсь !