Владимир Алейников, заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству: «Надо быть преданным не кому-то, а городу и своему делу»
27 марта 2014, 13:13
Гость
27 марта 2014, 20:52
Верните практику поддержания дорог в чистоте, которая была установлена Юревичем!
Если дороги от снега и грязи не очищать, то ночью вода застывает и "ломает" дороги.
И не понадобится ежегодный ремонт, если чистить дороги.
(Хотя, конечно, я понимаю, что ремонт-то выгоден :)
Гость
28 марта 2014, 09:27
Ухахаха.....вот при Юревиче и перестали дороги чистить нормально.
Гость
29 марта 2014, 00:28
Гость
28 марта 2014, 09:27
Ухахаха.....вот при Юревиче и перестали дороги чистить нормально.
Охохох... При Юревиче их наконец-то почистили, отремонтировали и следили за ними. А теперь опять, как при Тарасове стало. Грязь, пыль, ямы...
Гость
28 марта 2014, 09:33
Приглашаем Уважаемого Чиновника приехать в гости на ст. Шершни! Только, пожалуйста, на личном автомобиле, а не на служебном! Уверяю, как только Уважаемый Чиновник свернет с Уфимского тракта на Новоэлеваторную, ему будет обеспечено неизгладимое удовольствие от поездки по дороге, которая, КАК КАЖЕТСЯ местным жителям развалилась! Но, предлагаю на вышеуказанной улице не останавливаться, а свернуть на Базовую, а потом и добраться до Корабельной, а еще можно и по Пономарева проехаться (там как раз новые дома строятся, грязь там лечебная, наши автомобили от этой грязи становятся новее, все швы и узлы сами рассасываются.).... И такое "ЛЮДЯМ КАЖЕТСЯ" повторяется каждую весну.... Видимо придется в прокуратуру писать....
Гость
28 марта 2014, 20:27
Вообще вашу дорогу разбили фуры привозящие масла ,покрышки и другие товары народного потребления в ваш район.Живете в промзоне и хотите хорошей инфраструктуры обратитесь к владельцам бизнеса пусть скинутся хотя вам наверно покажут особый знак рукой на определенный маршрут.
Гость
1 апреля 2014, 09:21
Вот вот, а еще пусть на своих люксовых седанах прокатятся по колхозному поселку на северозападе. В районе косарева- чайковского. Вот мы ( жители этого поселка) посмеемся над чиновниками. Только трактор с собой сразу берите, что бы вытаскивать машины, и сапоги болотные.Центр города в километре, а у нас только в болотных сапогах и на полном приводе. Иначе никак, вот друг у друга машины толкаем. Стыдно должно быть чиновникам, что люди в городе которым они управляют, живут в таких условиях. Хотя понятно, у нас в поселке чиновники не живут. Выйдешь за ворота- там болото. Вот как уважать после этого Вас? Рассуждаете о глобальных проектах, а у себя под носом грязь не подотрете.
Гость
28 марта 2014, 14:59
Владимир Георгевичь, решите вопрос по пешеходному переходу с ул. Либединского 51 на ул. 3 Энтернационала, через мередиан и Ж/Д дороги. Желательно поставить светофор по выззову (кнопка) т.к для авто видимость нулевая (кривая)
Гость
31 марта 2014, 23:49
мост бы, Владимир Георгиевич, в этом месте. без декоративных элементов сойдет.
Гость
2 апреля 2014, 14:56
А нужен ли здесь мост, скоро ходить негде будет, лучше пешеходную наладили, детей страшно из подъезда отпускать
Гость
27 марта 2014, 16:16
"Каждую весну людям кажется, что все дороги развалились. В прошлом году был такой общественный прессинг, что мы провели тщательнейшее обследование. Выяснилось, что покрытие было разрушено только на 1,2% автодорог. В настоящее время специалисты также проводят такое обследование. Дороги, которые были сделаны недавно, выдержали."
..О каком городе идет речь? Может я в каком-то другом Челябинске живу?
Гость
31 марта 2014, 11:59
Согласна с автором))= Асфальт растаял вместе со снегом)=а Владимир Алейников в параллельном мире в другом Челябинске дороги "хорошие" делает
Гость
27 марта 2014, 16:27
В ТАРАСОВКУ ДОРОГУ ДЕЛАЮТ РЕГУЛЯРНО, А КОГДА В ПОСЕЛКЕ МАЯКОВСКОГО НАЧНУТ?
Гость
31 марта 2014, 16:07
С чего это ее там делают... как сделали раз, так и развалилась, провалилась местами...
Гость
27 марта 2014, 21:37
Почему в нормальных городах когда на дороге появляются трещины их проливают битумом, соответственно вода туда не попадает и трещина со временем не превращается в яму. В Челябинске же ждут когда появится яма и только потом, если конечно звезды сойдутся, начинают ремонтировать. Причем обязательно криворукие рабочие и как итог все эти латки либо торчат над дорогой, либо это углубление в дороге которое мало чем отличается от ямы. Я думаю логика таких ремонтов простая, денег слишком мало можно вкатать в асфальт если не доводить до ям!!!
Гость
27 марта 2014, 22:09
бывают эти ямы и годами в некоторых местах не могут сделать.
Гость
27 марта 2014, 21:50
Почему при реконструкции и безумных расширений челябинских улиц, не делается важный принцип:
Всякий раз при реконструкции или ремонте улицы должны улучшаться условия для всех ее пользователей, а не только для автотранспорта.
Владимиру Алейникову и всем тем кто отвечает, проектриует и согласовывает дороги Челябинска почитать про ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ наших дорожников:
http://www.livestreets.ru/2011/10/city-for-peds-bolshakova/
например про остановочные карманы.
В Челябинске принято устраивать карманы для остановок общественного транспорта. Идея, стоящая за этим, понятна – сделать так, чтобы остановившийся автобус не блокировал движение крайней правой полосы. Однако, при эксплуатации таких карманов возникают серьезные проблемы.
Во-первых, достаточно одной машины, припарковавшейся на остановке, чтобы карман перестал работать
Автобус вынужден останавливаться в крайнем правом ряду, блокируя движение (то, чего пытались избежать, делая карман) и пассажиры вынуждены подниматься в автобус с проезжей части, а не с тротуара.
Во-вторых, даже если кармана нет и даже если автомобилисты уважительно не заставили зону остановки машинами, автобусу все равно бывает трудно заехать в оставшийся разрыв между машинами и часто водители останавливаются вдалеке от тротуара.
В-третьих, если карман оказался не занят, выезд из него занимает время. По правилам водители должны уступать дорогу общественному транспорту, отъезжающему от остановки, но далеко не всегда так происходит на практике. Это дополнительно замедляет работу автобусов и троллейбусов. Кроме этого автобус для выезда из кармана и пересечения одного ряда припаркованных машин вынужден временно занять и вторую полосу, фактически перегородив полностью часть дороги для движения в этом направлении.
В-четвертых, в стесненных городских условиях остановочный карман создает проблемы на тротуаре, сужая его.
А так ли уж нужны эти карманы на самом деле?
Гость
31 марта 2014, 23:27
суть: парковаться нужно по правилам. увеличивать штрафы за неправильную парковку. увеличивать количество парковок. ОДНОВРЕМЕННО
Гость
28 марта 2014, 11:05
Владимир Георгиевич, добрый день. Касаемо Вашей фразы: " – Университетскую набережную в этом году мы продолжать не будем. Работы будут проходить на участке, где необходимо уложить последний слой асфальта. Кроме того, от реки Миасс до улицы имени Академика Королева необходимо выполнить благоустройство – высадить деревья и привести в порядок газоны." Подскажите когда планируется облагораживание ул. Университетская набережная, в районе ул.Академика Королева, а то там творится, что-то страшное: - все кому ни лень, сваливают кучи мусора, земли, строительных обломков. В итоге там у нас уже свалка и груды мусора. Разберитесь пожалуйста,это ведь в Ваших силах, или мы зря поддерживаем существующую власть, мы уже собираем подписи и готовимся к пикету!!!
Гость
30 марта 2014, 17:08
такое ощущение, что вы со всего интервью только первый абзац прочитали и фото не видели. читайте внимательно. там и на ваш вопрос есть ответ.
Гость
28 марта 2014, 12:04
Правильные мысли тут приводятся. Да только до Алейникова вряд ли дойдут. И кто, осмелюсь спросить, будет работать на дорогах и озеленении??
Гость
31 марта 2014, 23:43
а в чем проблема, я буду работать.
Гость
28 марта 2014, 14:40
Обратите же внимание на поселки -КПЗиС 3 года назад было асфальтное покрытие все перерыли меняли водопровод обещали восстановить .но обещанного 3 года ждем Сейчас у нас вместо дорог месиво из грязи .Уважаемые власти помогите нам восстановите дорогу на улице Волгодонской !!!
Гость
31 марта 2014, 23:46
ничего что у дорог есть гарантийный срок?!!!!
Гость
28 марта 2014, 14:47
Влаимир Георгевичь, сделают когда нибуть пешеходную дорожку через дорогу мередиан и ж/д с ул.Либединского 51 на ул. 3 Энтернационала. Желательно установить сетофор по разрешению прохода, зона видимости для авто. нулевая
Гость
28 марта 2014, 17:36
вы это серьезно???? я имею ввиду орфографию.....
Гость
28 марта 2014, 16:04
Читаю комментарии и ещё раз убеждаюсь - "Каждый суслик - агроном".
Гость
28 марта 2014, 19:16
конешшшно!!!
МЫ ПО ЭТОМ ПОЛЮ БЕГАЕМ, ДА И ЖИВЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ТУТ !!
Гость
1 апреля 2014, 17:43
Существуют «спирали городских противоречий», имеющей три витка.
На первом витке с ростом интенсивности движения происходит ухудшение дорожных условий, увеличиваются издержки пассажирского транспорта. Из-за растущих издержек снижаются качество предоставления услуги и объёмы перевозок, у жителей всё ярче проявляется потребность в использовании индивидуального транспорта, интенсивность движения вырастает ещё больше, круг замыкается. На следующем витке «играет» негативное влияние автомобилей на окружающую среду: загазованный центр города становится непривлекательным для жизни, люди стремятся поселиться подальше, и, как следствие, их потребность в личном транспорте снова растёт.
Третий виток «спирали противоречий» не оставляет надежд. В крупном городе «взлетает» транспортная составляющая в цене товаров и услуг, его центр становится всё менее притягательным местом для приложения труда, рабочие места начинают «расползаться» к периферии. Потребность в индивидуальном транспорте снова растёт, и интенсивность движения всё больше накаляется. По мнению Михаила Якимова, у городов, погрязших в противоречиях, есть экстенсивный и интенсивный пути. В первом случае нужно до бесконечности расширять дорожную сеть, а потом её бесконечно и очень дорого ремонтировать что в условиях городских бюджетов остаётся нереальной задачей. Во втором – выжать максимум провозной способности от существующих дорог, для чего всех жителей нужно как можно плотнее «набить» в каждое транспортное средство, развивая современный общественный транспорт.
По второму пути идёт вся Европа, США и цивилизованная Азия.
А Челябинск благодаря таким непотопляемым специалистам из 90ых всё дальше от комфортного и чистого города.
Гость
2 апреля 2014, 11:24
Есть еще третий путь... но я вам его не скажу, я сейчас получаю на него патент.
Гость
27 марта 2014, 16:50
1,2 % разрушения автодорог по какой методике считали? Есть отчет?
Допустим на протяжении 10 км автодорог 5 ям глубиной один метр, это составляет 0,00000005% разрушения дороги, но при попадании в яму ломается машина и гибнут люди.
Гость
27 марта 2014, 17:03
600 млн нашли на 4-х полосную в залесье(или...) на Шершнях, а 260 млн закончить мост нет странно...
Гость
27 марта 2014, 17:09
Почему молчат про "игольное ушко" возле трамвайного депо на 1 Пятилетке? Со стороны Труда сделали три полосы-под мостом одна с дырами. Со стороны 1 Пятилетки две упираются в мосты! Вроде сделали укрепления-расширения Меридиана, когда уже расширите под мостами!!!
Гость
27 марта 2014, 20:17
Игольное ушко... Скоро в игольные ушки превратятся плотина с новым мостом через Миасс- почитайте на Домчеле про новые микрорайоны еще дальше Тополинки, в ту же сторону, на запад. Один из них- за Легионом, и еще несколько. Представляете поток оттуда (застройка будет высотная, до 20 этажей)
Гость
27 марта 2014, 21:35
Секрет успеха комфортного для проживания города Вукан Вучик раскрыл в своем выступлении на форуме. Одним из главных тезисов профессора стало понятие цепочки машины-дороги-пробки-парковки, которую он рассматривает в виде замкнутого круга. «Когда увеличивается один из компонентов цепочки, нарушается баланс остальных составляющих, что в итоге ведет к постоянному росту трафика на дорогах, заторам и нехватке парковочных мест. Бесплатные и дешевые парковки нельзя считать решением проблемы. В благополучном городе граждане не хотят видеть в центре коробки из металлобетона – мало того, что это не эстетично, но еще и создает предпосылки для ухудшения экологии в центре города», – рассуждает Вучик.
По мнению Вукана Вучика, в благополучных городах надо создавать больше дорожек для велосипедистов и пешеходов. Так можно избавиться от постоянной необходимости передвигаться на транспорте. В экономическом плане это также выгодно – жители и гости города будут делать больше остановок в кафе, магазинах и торговых центрах.
Общественный транспорт, по словам Вучика, необходимо развивать равномерно. Отдавая предпочтение одному виду общественных перевозок, не стоит забывать о других. «Американские города ошиблись, отдав предпочтение автобусам. Из-за этого трамвайные пути сузили, но в современных вагонах при правильной планировке можно перевезти в десять раз больше пассажиров, чем в автобусах и машинах», – заявил эксперт.
Гость
27 марта 2014, 21:35
Вот что думают настоящие специалисты по дорожному хозяйству с мировым именем о транспортной полититке в Челябинске. Международный эксперт по общественному транспорту Вукан Вучик: "ЧЕЛЯБИНСК МОЖЕТ ПОСТИГНУТЬ УЧАСТЬ ДЕТРОЙТА!"
«Я знаю о Челябинске. Ваш город можно сравнить с Детройтом – такой же крупный промышленный центр. Если вспомнить историю, то в Детройте власти сделали ставку на дороги, там начали строить все больше и больше хайвеев, в результате город стал одним из лидеров Штатов по количеству автомобилей на душу населения. Но случился нефтяной, а затем и экономический кризис, часть предприятий закрылась, часть переехала в пригород, и в итоге город начал пустеть. Кому захочется жить среди шума, пыли и грязи? Пример Детройта стал еще одним подтверждением того, что общественный транспорт является ключевым фактором экономического, и, в первую очередь, социального развития. Челябинск может постигнуть участь Детройта, важно не повторить этих ошибок».
Вукан Вучик посоветовал властям Челябинска обратиться к опыту мировых лидеров по созданию развитой сети общественного транспорта – Мюнхену, Копенгагену, Стокгольму, а также канадским городам – Ванкуверу и Торонто. «В этих городах думают не над тем, куда деть стремительно растущее число автомобилей, а над тем, как заставить граждан пересесть с машин на общественный транспорт. И им это удается, потому что лучший мировой опыт по планированию транспортной инфраструктуры сосредоточен именно в этих городах», – подчеркнул профессор.
Гость
27 марта 2014, 22:02
Когда появятся островки безопасности на всех крупных перекрёстках города? Например на ул.Бр Кашириных и ул. Ун.Набережной
Островки безопасности выполняют несколько функций. Во-первых, по своему прямому назначению они предоставляют пешеходам временное укрытие на проезжей части. Так что, если, например, пожилой человек не успел перейти улицу на зеленый, он может дождаться следующего сигнала на островке.
Во-вторых, островки сужают проезжую часть в зоне перекрестка, заставляя водителей ехать здесь более аккуратно. Перекрестки являются зоной повышенной опасности и именно на безразмерных, не стесняющих движение перекрестках обычно происходят самые страшные аварии.
И в-третьих, островки не позволяют водителям срезать углы при повороте налево. Этот маневр особенно терроризирует пешеходов: переходя на свой зеленый, приходится все время быть начеку и озираться по сторонам. Островок сужает зону риска для пешеходов и снижает сам риск, так как водители вынуждены поворачивать более медленно и по предсказуемой траектории.
Гость
27 марта 2014, 23:22
цитата " Каждую весну людям кажется, что все дороги развалились." ......!
это значит, когда я "восьмерками" выкручиваюсь между ямами и все равно 3 колеса падают в эти ямы, то МНЕ ВСЕ ЭТО КАЖЕТСЯ! удивительные галлюцинации !! а по М-5 (направление Уфа, сразу после выезда из Челябы отрезок в 20 км) герой статьи давно катался??
Гость
28 марта 2014, 08:30
В Че самые дорогие дороги по регионам. И одни из самых некачественных! Стыдно должно быть. Вы ведь Порядочный человек,Владимир Георгиевич! И не надо лапшу вешать про 1,2 процента. У людей глаза есть и они открыты
Гость
28 марта 2014, 09:14
В городе грязь , пыль , обочины дорог хоть бы убрали
Гость
28 марта 2014, 09:53
Появится ли в конце концов в Челябинске выделенные полосы для общественного транспорта в местах заторов и по основным магистралям? Как и делают в большинстве других городов России?
В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию, вот, например в книге "Транспорт в городах, удобных для жизни" приводит такие слова: "В «прогрессивных» городах эффективность большинства магистральных маршрутов общественного транспорта (трамвайных, троллейбусных, автобусных) была радикально повышена за счет их трассирования по обособленным полосам движения. В российских городах введение обособленных полос все еще редкость и рассматривается как некий эксперимент, эффективность которого подлежит доказательству".
То есть у нас даже самые прогрессивные города, которые делают что-то правильно, все еще рассматривают это как эксперимент. Но есть еще огромное число российских городов, в которых мэр убежден, что планировать транспорт может любой дурак, и в частности он сам. Там отрицают транспортную науку, как явление, а меры борьбы с заторами применяют не те, которые зарекомендовали себя в мире, а те, которые больше понравятся местным чиновникам. И там изменения в сфере транспорта носят уже даже не характер эксперимента, а некую форму самодурства конкретного чиновника.
Гость
28 марта 2014, 09:56
Посмотрите городской бюджет Челябинска.
Обратите внимание, что скорее всего у вас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 40% того, что на них тратится. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит.
Поэтому если меньше 50% бюджета, идущего на развитие транспора, тратится на общественный транспорт — у вас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо какие-то очень веские причины, которые вам должны убедительно разъяснить. В любом случае вам стоит лично стать самостоятельным лобби собственных интересов и требовать перенаправить деньги на общественный транспорт. Никто обычно так не поступает, поэтому власти не чешутся. А вы можете сходить на публичные слушания по бюджету города, написать письма депутатам городской думы. Это не займет много времени, но если так сделают многие — станет лучше.
Гость
28 марта 2014, 09:55
внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов.
Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.
На самом деле это две совершенно разных темы, капиллярная сеть дорог очень нужна, её нужно строить, увеличивать связанность районов и т.д. — но тут речь именно о 2-3 полосных общегородских дорогах, со светофорами, островками для пешеходов и т.д., и о переездах через железные дороги и другие магистрали. Это совершенно другая вещь. Дороги строить нужно, а вот хайвей — штука опасная.
У нас строительное лобби пытается смешивать эти два совершенно разных вида дорог. Поэтому мы часто слышим о том, что какой-то проспект хотят сделать бессветофорным и построить на нем развязки. Это большая глупость, которая не уменьшит, а увеличит пробки. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы хайвеи строили в жилой застройке, с кучей съездов они будут не эффективны, но очень затратны. К тому же они сильно ухудшают жизнь всех жителей ближайших к ним домов.
Для упрощения — считайте, что любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало лобби, до тех пор, пока вам убедительно не доказали обратного. Не принимайте доказательств типа «ну у нас же пробки, нам нужны дороги», этим вас так дурят.
Гость
28 марта 2014, 10:06
Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум»
Вот как об этом говорит бывший мэр Боготы, известный мировой специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса:
«Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка — значит, комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро»
Гость
28 марта 2014, 10:04
Господин Алейников какой город вы хотите получить в итоге?
Транспортная политика сильно повлияет на результат. Если вы не будут осторожными, если вы не последуете советам о проектировании транспортной системы о мировом опыте и опыте крупных европейских городов, то столкнётесь с очень серьёзными проблемами: вы повторите ошибки цивилизованных стран сделанные в 60-70ые годы.
Развитие общественного транспорта исключительно важно. Поскольку, если не улучшать общественный транспорт, то песенка спета: всё больше людей будут ездить на машинах, потребуется ещё больше дорог, так что эффект будет обратным.
Гость
28 марта 2014, 10:05
Исследования по измерению скорости автопотока в городах США, проводимые каждые два года Техасским институтом транспорта, показывают, что самые серьёзные пробки, приводящие к потерям миллионов человеко-часов, возникают в Детройте, Хьюстоне и Лос-Анджелесе – городах, построивших наибольшее число городских фривеев и огромных развязок.
В пригородах допустимо строить развязки, но в основной части города они реально разрывают городскую ткань. Недавно был исследован город Хартфорд, столица штата Коннектикут: каким он был в 1960-х и каков он теперь. Исследовали не транспорт, а использование земли и городскую экономику. Выяснилось, что число парковочных мест в центре города утроилось. В три раза больше парковок! Прямо вокруг городского ядра были построены хайвеи, сделав его гораздо менее дружелюбным к пешеходам. Количество офисов снизилось, количество жителей снизилось, а безработица выросла. По всем критериям в Хартфорде сейчас гораздо хуже, чем было 40 лет назад. Однажды я ехал по хайвею, идущему прямо через центр Хартфорда. Там висит огромный щит: «Хартфорд. Остановитесь здесь и сходите за покупками». Остановившись, я увидел только бетон. Город – больше не город, тут только бетон. Весьма непривлекательный город! Вот никто и не останавливается. Единственное, что там можно сделать, это припарковаться, дёшево припарковаться. Но это делать незачем, потому что большинство магазинов переехали, большинство жителей уехали, и так далее.
Что касается развязок. Строительство больших развязок внутри городской ткани едва ли возможно без очень серьёзных проблем. В конце концов, если вы едете по городу, неужели вам реально нужно двигаться со скоростью 80 км/ч? При небольших поездках по городу? Наверное, это не то, что вы хотите.
Гость
28 марта 2014, 11:35
"было разрушено только на 1,2% автодорог"
Так правильней: 1,2% всей площади автодорог разрушено.
Гость
28 марта 2014, 11:34
"У нас есть концепция развития транспортной инфраструктуры Челябинска до 2020 года. Это серьезный, проработанный документ."
А вот интересно, концепцией был предусмотрен мост около "Родника"?
Может, актуальный мост на Краснознаменной-Энгельса теперь нужно строить за счет тех, кто принял решение строить мост у "Родника"?
Гость
28 марта 2014, 12:10
А пешеходные дорожки делать прямо у городских улицах на которых гоняют 80-150 км/час это челябинское ноу-хау? Почему ни водной расширенной и спроектированной улице нет деревьев отделяющих тротуар и автодорогу? Кто научил так проектировать городские улицы?
Гость
28 марта 2014, 12:32
Дорога смерти - Ун.Набержная хорошо получилась! Срочно надо весь берег реки Миасс превратить в такую магистраль, да и последние оставшиеся зелёные улицы города.
Гость
28 марта 2014, 14:28
"Надо быть преданным не кому-то, а именно городу и своему делу" - красивая и правильная мысль, вот только смазывает это все дорожная революция возле "Родника", да и похожая ситуация возле строящегося "Алмаза"
Гость
28 марта 2014, 15:19
Когда же будут дороги в частном секторе, в частности на Сельмаше? У нас что война? Уже не помню когда чистили дороги от снега. При коммунистах регулярно равняли дороги, т.к. асфальта там не было никогда, а зимой чистили от снега. А сейчас что? Сточных канав там нет, снег тает, воде деваться некуда, пройти невозможно. А если по дароге едет машина, то пешиходы вынуждены нырять в грязь. А люди со всеми на ровне платят налоги. Как же так? Почему при коммунистах хоть что то делали? Что в городе техника вся перевелась?
Гость
28 марта 2014, 21:21
вопрос к Владимиру Григорьевичу:
1) Когда расширят проем у мостов у Трамвайного депо - по труда сначала едут в три полосы, а потом в одну полосу и то убитую.
Когда уже расширите это место - обещали же!!!! Каждое утро и вечер пробка от 3-ГО Интернационала до Горького!
2) Когда будет расширена ул. Кулибина на отрезке от остановки Восходящая до Танкистов.
Когда то начинали расширять и бросили. Надо только столбы перенести и асфальта немного
Гость
28 марта 2014, 22:05
Когда закончится хреновина на доватора? И оштрафуйте многократно уже эту маршрутку, которая все время поворачивает налево на доватора-воровского со стороны вокзала.
Интересно, кто-же те герои-подрядчики, которые содержат и ремонтируют дороги в г.Челябинске? Неужели миллионный город не знает название этих фирм или их десятки? Почему в г.Челябинске подрядная организация выполнившая некачественно содержание и ремонт дорог и дорожных сооружений по многомиллионному контракту, заключенному с ней уполномоченным органом, успешно получает оплату за некачественно оказанные услуги и никакой орган Администрации г.Челябинска не пытается заставить ее выполнить качественно работу? Оказывается, по данным контрактам, подрядчик не несет перед заказчиком никакой ответственности за некачественно выполненные работы по содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений в Челябинском городском округе. Хотелось бы знать, сколько дорожным хозяйством Администрации г.Челябинска инициировано гражданско-правовых исков к подрядчикам за некачественно оказанные работы по контрактам, учитывая, что согласно Закона, дорожная деятельность по содержанию и ремонту дорог в городском округе возложена на Администрацию.
Гость
31 марта 2014, 09:33
Мы так же приглашаем господина Алейникова на личном автомобиле проехать по улице Ф.Горелова а потом свернуть на Волгодонскую впечатление незабываемое -дорог нет сплошное месиво!Сдержите данное обещание сделайте дорогу хоть насыпную!!!
Гость
31 марта 2014, 12:09
Очень кстати сегодня вышла эта статья! Думаю, как и я сегодня с утра еще пол миллиона автомобилистов вспоминали такого замечательного деятеля, как Владимир Алейников! Ибо это издевательство, которое продолжается всю зиму над людьми повторилось в очередной раз!Всю зиму мы наблюдаем, как наши чиновники выбрали новаторскую методику"наблюдение за тем как снег сам растает" и люди по центральным улицам в каши из грязи и мокрого снега, либо через лужи будут пробираться по городу!пр-т Ленина сегодня можно на байдарке переплыть! надоело за этим наблюдать-вы хотя бы для вида центральные улицы чистите! молчу про тротуары -люди должны, как в "Колхозе" в резиновых сопогах на работу ходить и хорошо бы запастись "болотниками" повыше! СПАСИБО Чиновникам!Подписывают акты-что снег сам растаял-за "Боснословные" деньги налогоплательщиков!! СПАСИБО, что теперь проводите честные аукционы, по которым фирмы из Магнитогорска так тщательно обслуживают наш город!!! Это потрясающая "Идея" могла прийти в голову только такому опытному работнику Дорожного хозяйства!! ВОПРОС:когда это закончиться? Вы всех жителей города за дураков держите! Хочется посмотреть в глаза, тем людям, которые всю зиму принимают такую работу!!! ЕЩЕ Никогда наш город не был в таком ужасном состоянии!!!Вот все ваши достижения!!это уже крик души!
Гость
31 марта 2014, 15:06
Приглашаю господина Алейникова проехать на автомобиле (желательно на личном) по улице Лобырина! А потом попробовать дойти до остановки общественного транспорта в том же 51 микрорайоне.
Гость
1 апреля 2014, 15:56
Когда отремонтируют ул.Красного Урала ужас а не дорога.
Гость
1 апреля 2014, 17:08
Для того чтобы дороги ремонтировались нужно всех чиновников заставить ходить пешком.
Гость
2 апреля 2014, 11:21
Надо, надо, а на деле все наоборот!
Гость
8 мая 2014, 12:53
– 26 марта врио губернатора Борис Дубровский, обрисовывая направления дальнейшей работы, заявил о переходе в дорожном строительстве на принцип жизненного цикла. Как вы относитесь к этому нововведению?
– Я только за. Раньше в принципе это практиковалось: ДРСУ делало дороги, ДРСУ же их содержало. Для нас это не ново. Единственное, в последнее время в основном дороги делает не ДРСУ. Если раньше это была основная подрядная организация, то в настоящее время есть еще ряд подрядчиков. Надо этот принцип перенести и на них.
Интересно что за подрядчики?
Сейчас ремонтом никто не занимается, раньше хоть ДРСУ ямы латала.
Гость
16 мая 2014, 11:24
Двор дома по ул.Братьев Кашириных, 105 и 105А ждет в гости г.Алейникова В.Г. Яма во дворе настолько большая и глубокая что. даже и бассейна ЮРГУ не надо, купайтесь пожалуйста.
Позор конечно, для города милионника иметь такие дворы и дороги куда каждый день родители привозят детей в школу с программой ЮНЭСКО. Если сравнить работу руководителей Тюмени и наших то, работу последних можно назвать бездельщиной. Жаль, жители города этого не заслуживают.
Гость
18 мая 2014, 17:34
На днях погнул обод на правом переднем колесе из-за ямы на дороге.
Участок объездной дороги от Кайгородово до поворота на Челябинск ( особенно между садовыми автобусными остановками) в ужасном состоянии. Я не знаю какая организация отвечает за эту дорогу. Но знаю точно, что в этом виновен и.о. губернатор, который не принял эстафету отслеживания за качеством и ремонтом дорог.
Гость
19 мая 2014, 08:49
Если в Чурилово в этом году сделают всего 500 метровна улице Линейной, то хоть на оставшейся дороге надо ямы ликвидировать на Линейной и Самохино.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%Владимир Алейников, заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству: «Надо быть преданным не кому-то, а городу и своему делу»